Kia optima 2.4 at prestige (07.2018 — 11.2020) — технические характеристики

Салон

Салон европейский, здесь четкое разграничение «ответственности», чувствуется, что подошли основательно к вопросу и смогли сделать более гармоничное сочетание, особенно на передней панели. Кроме того, качество материалов даже по европейским меркам высокое, поэтому можно утверждать о значительном рывке вперед от компании.

«Приборка» обзавелась несколькими вариантами оснащения – это и знакомые всем базовые «колодцы», а также новейшая мультифункциональная цифровая панель. Рулевое управление почти не изменилось, за исключение появившегося разнообразия клавиш уже в базовом исполнении. Оплетка из настоящей кожи, о чем раньше можно было мечтать.

Центральная панель словно скопирована, с какого европейца, кстати, то же самое чувство ощущается в «Рио». Единственно там «лесенка» приборов выстроена немного в другом формате. Порадовал мультимедийный комплекс, вполне достойный и опционально хорошо оснащенный. Даже родная «музыка» неплохая, какая точно фирма сложно сказать, производитель почему-то скрывает эту информацию.

Сиденья старые, но получили больше регулировок, но самое главное, обзавелись подогревом. Даже задний диван получает такую опцию, пусть в максимальной версии, но все-таки, такая возможность теперь есть.

Несколько разочаровал багажный отсек, за счет пересмотренной геометрии кузова, полезный объем уменьшился до 500 литров. Хотя, если сравнить с аналогами, это еще не самый низкий показатель.

Основные конкуренты

Многие выбирают именно полноразмерный седан, так как автомобиль данного класса может подойти для решения самых различных задач. Рассматриваемая модель может применяться как для поездки на работу, так как выезда в парк со семьей. Большая популярность седана определяет то, что у него есть много конкурентов:

Volkswagen Passat.
Mazda 6.
Nissan Teana.
Opel Insignia Sedan.
Ford Mondeo.
Hyundai Sonata.
Skoda Superb.

Что касается стоимости, то именно представители корейского автопрома обходятся намного дешевле

Уделим внимание бренду Мазда, который сегодня существенно обновили. Предложение немецкого автопрома сегодня обходится намного дороже, но многие думают о том, что качество этих автомобилей стоит переплат

Именно поэтому при выборе автомобиля следует уделять внимание всем параметрам.

Особенности салона и внешнего облика

Существенно изменился внешний вид Киа Оптима 2018, рестайлингкоторогозаметен сразу. Внешний вид стал более продуманным, солидным и умеренно агрессивным. Бросаются в глаза следующие элементы: 

  • Радиаторная решетка изменила форму и стала значительно больше. Это фальш-накладка, разработанная специально для улучшения внешних характеристик автомобиля.
  • Воздухозаборник в этот раз сделали в форме трапеции, он украшен хромированными полосками, проходящими через центр конструкции.
  • Автомобиль обзавелся противотуманными фарами, они имеют необычную треугольную форму.
  • Капот, наоборот, стал достаточно плавным, избавился от лишних выпуклостей.
  • Автомобиль стал более вытянутым, значительно увеличилось моторное отделение.
  • Массивнее выглядеть стали и двери, при этом площадь боковых стекол немного уменьшилась.
  •  Дизайнеры изменили и колеса автомобиля. Теперь на Оптиму ставятся фирменные легкосплавные диски.
  • Новая форма капота и крыши позволили улучшить аэродинамические особенности Киа.
  • Задний бампер стал более мощным, по бокам расположено две выхлопные трубы. Автомобиль создает впечатление мускулистости, спортивности. Хорошо подобран звук глушителя, благодаря которому создается ощущение, что в авто установлен двигатель от гоночного болида.
  • Увеличилась дверца багажника. Пользоваться им стало значительно удобнее, так как не приходится думать, как разместить широкий или длинный груз, например, дорожные сумки большого размера.
  • Изменилась и оптика. Кроме более интересной и агрессивной формы, она может похвастаться улучшенными техническими характеристиками: свет стал значительно мощнее.

Изменения интерьера можно отметить следующие: 

  • В корне изменилась отделка салона. Использованы качественные долговечные материалы, производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, которые отличаются не только составом, но и цветом. В целом Киа может смело соревноваться по внутреннему оформлению с Ауди и БМВ. Это связано с тем, что над дизайном работали не только корейские, но и европейские дизайнеры ведущих мировых компаний. Обивка выполняется из мягкого пластика, натуральной кожи, сочетающейся с тканями высокого качества. Салон украшен металлическими вставками.
  • Сразу выделяется удобная эргономичная форма приборной панели. Она хорошо вписывается в общий дизайн, оснащена большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран 8-дюймовый, сенсорный, отлично распознает команды, не отсвечивает в солнечную погоду. На него выводится информация бортового компьютера, камеры заднего вида, системы мультимедиа.
  • Поменялось расположение центральной консоли: она повернута на водителя, для того чтобы было удобнее пользоваться приборами.
  • Значительно улучшилась изоляция шума. Работы мотора и шума от резины в салоне при закрытых окнах не слышно.
  • Автомобиль имеет качественную акустическую систему.
  • Багажник достаточно вместителен – 553 л. Существует возможность сложить сиденья сзади, так как перегородки между ними и багажным отделением нет. Емкость в этом случае получится внушительной для седана – 1550 л. Интересным дополнением является оснащение багажника различного рода фиксаторами и креплениями, которые можно применять для того, чтобы грузы не болтались во время движения.

Технические характеристики новой Kia Optima

Самая доступная версия крупного корейского седана по прежнему доступна с 2-литровым атмосферным двигателем развивающим 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные версии переднеприводной машины в качестве трансмиссии имеют только 6-диапазонный автомат.

Более мощный 2.4 литровый GDI с прямым впрыском топлива выдает 188 лошадиных сил. Этого хватает на разгон до сотни за 9.1 секунду. «Заряженные» версии GT порадуют 2-литровым турбомотором T-GDI мощностью 245 л.с. Здесь присутствует солидная динамика, а именно 7.4 секунды на разгон до сотни. По сути моторы при рестайлинге никак не пострадали. По крайней мере на нашем рынке корейцы не стали проводит экспериментов. Силовые агрегаты способны переваривать отечественный АИ-92.

Подвеска полностью независимая, спереди McPherson, сзади многорычажная конструкция. Тормоза дисковые по кругу, при этом у более мощных версий вентилируемые диски имеют увеличенные размеры. Коробка автомат получила измененный алгоритм работы. Присутствуют несколько режимов работы трансмиссии — Comfort, Eco, Sport и Smart. Рулевое управление реечного типа. Если на обычных версиях электроусилитель стоит на рулевом валу. То для «спортивной» GT электроусилитель встроили прямо в рейку, что позитивно сказалось на скорости реакции управления седаном.

Ну и конечно ложка дегтя во всей бочке меда, это шумоизоляция, которая так существенно и не улучшилась. Это проблема присутствует на данной модели с самого первого поколения. Но радикального улучшения опять не произошло.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Оптима

  • Длина кузова – 4855 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1485 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – до 2120 кг
  • Колесная база – 2805 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин/дисков – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 155 мм

Технические особенности

Kia Optima 2018имеет весьма неплохие технические характеристики. Принципиально новыми двигателями концерн радовать не стал, оставив дорестайлинговые версии, прошедшие небольшую модернизацию. В линейке предлагается два двигателя, работающих от бензина. Мощность первого составляет 163 л.с., он имеет объем 1,6 литра, второй мощнее: у него 178 л.с., а объем составляет 2 литра.

Покупатель может заказать комплектацию с дизельным мотором. Его объем составляет 1,7 литра, мощность равна 179 л.с. Бензиновые версии поставляются с автоматической трансмиссией, а дизельная – с механической; обе коробки шестиступенчатые. Особенностью каждого мотора является высокая экологичность. Силовые агрегаты соответствуют последним требованиям Евро-6; напомним, что действуют они с 2015 года.

Сводная таблица технических характеристик

Classic Comfort Luxe Prestige GT
Минимальная цена, руб. 1 069 900 1 199 900 1 319 900 1 399 900 1 589 900
Автоматический стояночный тормоз Да Да Да
Адаптивные фары Да
Аудиосистема премиум-класса Да Да
Вентиляция сидений Да
Датчик дождя Да Да Да Да
Датчик света Да Да Да Да Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да Да
Камера заднего вида Да Да Да
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да Да
Количество подушек безопасности 6 6 6 7 7
Кондиционер Да Да Да Да Да
Круиз-контроль Да Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да Да
Люк в крыше Да
Обогрев зеркал Да Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша Да
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да Да
Подогрев руля Да Да Да Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да Да
Система автоматической парковки Да
Система контроля «мёртвых зон» Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да Да Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да Да
Цвет «металлик» Да Да Да Да Да
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да Да
Штатная навигационная система Да Да Да
Штатный парктроник Да Да Да
Электропривод багажника Да Да
Электропривод передних сидений с памятью Да Да Да
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да Да Да Да

Значительные улучшения можно отметить в работе подвески, хотя ее конструкция практически осталась без изменений. Заменили только задние рычаги, установив более мощные и подшипники, ресурс которых также значительно вырос. Концерн обещает наладить выпуск гибридного варианта автомобиля, однако пока такой комплектации в продаже нет, ее разработка продолжается, и видеть ее можно только на бумаге.

Дизайн

Внешность заманивает не только элегантным стилем, сочетающим азиатские и европейские мотивы, но и прекрасными и смелыми решениями в плане «американизации» машины.

«Передок» прославляется удачно сгруппированной «мордой», здесь смогли разделить несколько зон, каждая из которых формирует свое собственное мнение. К примеру, оптика, решетка радиатора напоминает о многолетнем опыте компании, её традициях и в первую очередь семейном стиле. Бампер же наоборот притязателен тем, что сумел обзавестись вульгарной панелью с воздухозаборником, которая словно имитирует гоночный болид. Яркие «жабры» так и пронзают воздух при движении.

Боковая часть более спокойная, тут нет серьезных изменений в плане стиля по сравнению с предшественником, все довольно по «граждански» и не броско. Приятные колесные арки, пороги, а также скат крыши, который только у Оптимы имеет такой угол.

Корма напоминает сборную «солянку» из многих моделей «корейца», возможно из-за того, что на 2015 год пришлось обновление многих моделей. Оптика, кромка крышки багажника, свесов крыльев и бампера, напоминает даже бюджетный «Рио», с его массивной кормой.

Цвета

Цветовая палитра удачная, хорошо продумали гамму цветов, есть яркие и более серые. Кстати, для России впервые предложат тройку оттенков, ранее не представленных на российском рынке, это цвета черный, желтый и синий в небывалом матовом оттенке.

Эксплуатационные проблемы

Наибольшее разочарование вызывает слабое лакокрасочное покрытие, которое является отличительной чертой всех последних моделей южнокорейского производителя. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, нужно быть готовым к тому, что найти машину с кузовом в идеальном состоянии, скорее всего, не получится, если только не проводились специальные малярные работы. Качество ближнего света также вызывает вполне заслуженное нарекание, также, как и недостаточный уровень шумоизоляции.

Читайте наc:

Двигатель

В качестве основных силовых агрегатов на автомобиль устанавливались 2 и 2,4-литровые «атмосферники», а также 2-литровый мотор с турбиной. Оба двигателя, хотя и обеспечивают достаточно высокий уровень динамики, не являются безупречными. Причем, довольно часто, проблемы начинались сразу с капитального ремонта. Если в обычном 2-литровом двигателе появлялись задиры в цилиндрах, о чем свидетельствовал посторонний шум, то в двух других моторах довольно часто проворачивались вкладыши, а в некоторых случаях агрегат мог и заклинить. Причем определить момент возникновения неисправности нет никакой возможности. Такие проблемы могут возникать как при пробегах до 100 – 150 тысяч километров, так и значительно позже, после завершения гарантийного периода. Главными причинами являлись разрушившийся катализатор или масляное голодание мотора, вызванное конструкционными особенностями модели.

Трансмиссия

Обе трансмиссии являются достаточно надежными и не доставляют особых проблем владельцам при условии своевременной замены масла. Единственно, что возможно придется заменить в автоматической КПП после пробега 60 – 80 тыс. км. — это датчик положения селектора, поскольку при его выходе из строя начинают возникать проблемы с запуском двигателя. Иногда в работе автомата присутствуют толчки и рывки при включении передачи. Механическая трансмиссия без проблем отработает 100 – 120 тысяч километров, после чего потребуется замена сцепления. Также возможен выход из строя выжимного подшипника и подшипника первичного вала. Однако их замена не требует больших финансовых вложений.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на всю надежность, подвеска не является наиболее сильной частью автомобиля. Срок службы передних амортизаторов может составлять от 60 до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации. Задние прослужат примерно 100 – 150 тысяч. Столько же выходят задние сайлентблоки на передних рычагах. Шаровые опоры и рулевые наконечники потребуют замены на 90 – 140 тыс. пробега. Самыми непредсказуемыми являются опорные подшипники. На одних автомобилях их замена может понадобиться уже при пробеге 30 – 40 тыс.км., на других они без проблем выходят 100 – 120 тыс.км. После 100 тысяч придется потратиться на покупку ступичных подшипников.

Не лишен седан и классических проблем с рулевым управлением. Причинами характерного стука может стать как пришедшая в негодность эластичная муфта, так и изношенная правая втулка рулевой рейки.

Другие проблемы

Низкое качество пластика в салоне хотя и не может вызвать проблем с эксплуатацией автомобиля, но вполне способно испортить общее впечатление. Потертости и скрипы все отчетливее начинают проявляться уже после 50 тыс. км. пробега. Окисленные контакты часто приводят к сбоям в работе электроники. На рестайлинговых моделях владельцы отмечают появление влаги в заднем фонаре, что может стать причиной сбоев в работе светодиодной подсветки.

Интерьер

Интерьер Киа Оптима 2018 довольно симпатичный. Для отделки были взяты только качественные и не самые дешевые виды материалов.

Центральная консоль имеет современный вид, кроме традиционных механических кнопок, здесь присутствует неплохой сенсорный дисплей. Чуть ниже установлена стильная ручка переключения передач. Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять большинством функций автомобиля, начиная от банального управления музыкой, заканчивая настройками подвески.

Кресла очень удобные, снаружи обшиты либо качественной тканью, либо вентилируемой кожей, а внутри набиты очень упругим и в то же время мягким материалом. Присутствует большое количество настроек и регулировок. Места в салоне очень много, что вызвано внушительными габаритами автомобиля. Даже высокие и крупные по комплекции люди с легкостью и комфортом перенесут длительную поездку.

Достоинства модели

Современный экстерьер модели и высокие технические характеристики позволяют Киа Оптима 4 поколения входить в число наиболее популярных моделей, представленных на современном вторичном рынке. Автомобиль обладает множеством достоинств, которые отмечают владельцы седана в своих многочисленных отзывах. К числу основных преимуществ модели относятся:

  1. Современный дизайн.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Небольшой расход.
  4. Просторный салон.
  5. Отличная управляемость.
  6. Хорошо держит дорогу.
  7. Вместительный багажник.
  8. Хорошая динамика.
  9. Теплый салон.
  10. Быстрый прогрев в зимнее время.
  11. Доступная стоимость запчастей.
  12. Хороший набор дополнительных опций.

Интерьер Kia Optima 2018

Предложение корейского автопрома можно охарактеризовать весьма большим комфортом в салоне. Этот момент определяет то, что европейским автопроизводителям приходится придумывать что-то новое и необычное для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стиль салона характеризуется следующим образом:

  • Есть функция беспроводной подзарядки мобильного устройства.
  • Руль мультифункциональный, имеет довольно много клавиш.
  • В топовой версии устанавливается крыша, состоящая из трех частей.
  • Салон кожаный, при отделке могут использоваться и другие материалы.
  • В дорогой версии устанавливается функция подсветки порогов.
  • На втором ряду есть гнезда для подключения самых различных мобильных устройств.
  • Центральная консоль немного развернута к водителю. За счет этого обеспечивается доступ к основным функциям управления.
  • Обивка потолка представлена черным цветом.
  • Сидения имеют подогрев и вентиляцию.
  • Освещение по салону представлено диодными источниками света.
  • Инженеры постарались обеспечить больше свободного пространства для второго ряда.
  • Нагрузили частично и тоннель между сидениями, разместив самые различные клавиши. Примером назовем блок управления подогрева сидений и кнопку активации электрического стояночного тормоза.

Киа Оптима 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы можно встретить в интернете. Это связано с тем, что автомобиль пользуется весьма большой популярностью.

Читайте наc:

Легкая коррекция дизайна

Изменений на кузове седана Optima не так уж много, но отличить предыдущую версию от новой не составит труда. Модель 2018 года обзавелась подправленной решеткой радиатора с частоколом вертикальных перемычек или мелкоячеистой сеткой (конфигурация с ячейками полагается топовым комплектациям), новыми светодиодными фарами (пришли на смену ксеноновым), основательно пересмотренным бампером с иными по форме противотуманками (блок из трех секций отныне выполнен в виде полоски).

Фото Киа Оптима 2018-2019

Корма новинки Киа щеголяет новыми фонарями с оригинальной графикой светодиодных элементов и видоизмененным бампером, на котором помимо высоко забравшихся штрихов противотуманок наличествует солидный псевдодиффузор с вертикальными ребрами. Начальные модификации Киа Оптима по традиции получат один глушитель с хромированной насадкой, тогда как машины в дорогих вариантах исполнения оснастят двойным выхлопом с парой выведенных по краям бампера овальных наконечников.

Корма седана

Четырехдверки Optima в топовых версиях GT-Line и GT, а также в новой комплектации Premium (подготовлена специально для авто с «младшим» 2.0-литровым мотором), можно будет опознать не только по спортивным фальшрадиатору и переднему бамперу, но и по 18-дюймовым дискам особого дизайна с шинами 235/45 R18. Более простые вариации седана вправе рассчитывать на 16-ти или 17-дюймовые колеса с резиной 215/60 R16 или 215/55 R17.

Обновленные фары и фонари

Палитра цветов кузова Оптимы осталась прежней, однако есть один существенный нюанс – теперь за эмали типа «металлик» придется доплачивать 15 тыс. рублей, чего не было раньше.

Киа Оптима 2022: интерьер

В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2021 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.

Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана

Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен

Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Экстерьер

В целом визуально новый Киа Оптима 2018 модельного года стал намного более агрессивным и стильным по сравнению с дорестайлинговой версией.

Наибольшие изменения можно заметить в передней части. Капот ровный, практически не имеющий никакого рельефа. Решетка радиатора стала более узкой, а форма ее теперь точно такая же, как и на других автомобилях концерна. Выполнена в черном цвете в мелкую сетку. По краям отмечена хромированной полосой. Прямо из нее выходит и принципиально новая оптика. Имеет очень крупный размер, кроме того изменилась ее форма, вместо мягких округлостей теперь это жесткие, прямые линии. Наполнение у нее комбинированное, выполнено из обычных галогеновых фонарей и современных светодиодных ламп. Под номерным знаком расположился крупный воздухозаборник, еще два установлены по краям бампера. Они должны эффективно охлаждать мотор и тормоза. Также выделяются за счет поперечных хромированных полос. Сам бампер весьма аккуратный и небольшой. На фото отчетливо видно наличие пластиковой защиты снизу.

Не менее ярким и стильным получился автомобиль и в профиль. Крыша плавно загибается назад. Бросается в глаза окантовка хромированного цвета, которую поместили в верхней части машины, начиная от передней стойки и вплоть до багажника. Такие же хромированные и дверные рукоятки, которые опционально можно оснастить системой бесключевого доступа. Особенную гордость у дизайнеров вызывают полностью переработанные диски, которые имеют необычную асимметричную форму.

Немало нововведений и в кормовой части. Модель в кузове «универсал» имеет весьма похожие черты с таким популярным кроссовером, как BMW X6. Седан же чем-то напоминает новую генерацию Mazda 6. В любом случае машина обладает весьма запоминающейся внешностью и с этого ракурса. Стильная и очень узкая оптика. Бампер довольно крупный, так же как и передний имеет защиту из пластика. Прямо в нем установлен овальный патрубок выхлопной системы. А чуть выше дополнительные стоп-сигналы, выполненные в виде довольно узких полосок.

Отдельно хотелось бы отметить отличия в специальной спортивной версии машины – GT. В этом варианте присутствует множество различного обвеса, намекающего на мощь и динамику автомобиля. Кроме того, выхлопных труб у него две. На багажнике присутствует спойлер.

Кия Оптима 2021: как будет выглядеть

В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.

Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.

Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.

Технические характеристики

Техническая часть в плане подвески, как уже говорилось, порадует расширенными настройками, то есть в плане опции предусмотрели некоторые регулировки шасси. Кроме того, обычные версии, производителем также подготовлены под российские условия. «Тележка» осталась от Сонаты, но со значительными изменениями в конструктивных особенностях. Обновили режимы рычагов, сменили не надежные детали, на более прочные. Но в основе подвеска полностью независимая спереди опирающаяся на «МакФерсон», а сзади на «много рычажку» с гидравлическим амортизаторами.

В плане тормозной системы, рулевого управления были предусмотрены несколько ассистентов, которые доступны уже в базовом исполнении.

Габариты

  • Длина – 4855 мм.
  • Ширина – 1860 мм.
  • Высота – 1485 мм.
  • Снаряженная масса – 1530 кг.
  • Полная масса – 2000 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2805 мм.
  • Объем багажника – 510 л.
  • Объем топливного бака – 70 л.
  • Размер шин – 215/60 R16
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель

Силовая часть представлена двумя бензиновыми установками, перекочевавшими с прошлой версии. Стандратно устанавливается 2,0 литровый агрегат, способный производить 150 л.с. обладая при этом 196 Нм. «момента». Топовый аппарат оснащен уже 2,4 литровым двигателем, у которого способности достигают 188 л.с. и 241 Нм. Для обоих моторов агрегируется 6-ступенчатая «механика» и «автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2359 24 188/6000 241/4000 бензин АИ-95 8,3/12/6,2 9,1
2 1998 16 150/6000 196/4800 бензин АИ-95 7,7/10,4/6,1 9,6

* — по городу\трассе\смешанный

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Седан класса D поставляется в следующих вариантах оснащения:

2. Comfort

Уже можно приобрести за 1 099 000 рублей. Оптика способна подстраиваться под дорожную обстановку, боковые зеркала автоматически складываются.

3. Luxe

Доступное предложение в линейке седанов, обходится этот автомобиль в 1 219 000 рублей. Навигационная система имеет дисплей размером 7 дюймов, а также функцию отображения информации о пробках и погоде.

4. Luxe Red Line

Расширенная версия предыдущей комплектации, которая уже стоит 1 264 000 рублей. За счет доплаты проводится отделка при использовании более качественных материалов. Коврики эксклюзивные, как и устанавливаемые диски.

5. Prestige

Обходится в 1 299 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются дополнительные системы безопасности, а также функция безключевого доступа. На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, которая может работать совместно с мобильными устройствами.

6. GT-Line

Спортивное предложение, стоимость которого уже составляет 1 479 000 рублей. За счет доплаты устанавливается панорамная крышка с люком, который имеет электрический привод. Фары адаптивные, биксеноновые, имеют функцию автоматического регулирования наклона.

При отделке интерьера используется достаточно большое количество металлических накладок. Выхлопная система имеет два патрубка, что придает экстерьеру спортивный вид.

Устанавливаемые сидения имеют систему подогрева и вентиляции, по периметру кузова есть камеры для обеспечения кругового обзора. Спереди и сзади устанавливаются спортивные версии бамперов, за счет чего снижается дорожный просвет. Отдела премиальная, представлена кожей с аккуратной строчкой.

7. GT

Максимальная комплектация, которая обойдется в 1 629 000 рублей. В этой версии устанавливаются диски размером 18 дюймов оригинального стиля, рулевое колесо имеет оригинальное оформление. При этом система рулевого управления была также модернизирована, задние тормозные суппорты имеют красный цвет.

На седане устанавливается довольно много различных опций, которые позволяют существенно повысить комфорт пассажиров и водителя. Кроме этого в дорогой версии можно приобрести седан в оригинальном цвете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector