Kia optima (киа оптима)
Содержание:
- Поколения и комплектации
- Для Европы
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Особенности, плюсы и минусы
- Особенности, плюсы и минусы
- Плюсы и минусы Киа Оптима
- Продажа Kia Optima 2018-2020 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Optima, 4 поколение
- Для Европы
- Продажа Kia Optima 2012 в России
- Кузов KIA Optima 2019-2020
- Экстерьер
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020
- Модификации KIA Optima I
- Продажа Kia Optima 2011 в России
- Для России
- Для США
- Итог
Поколения и комплектации
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT FIFA | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT FIFA | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
Для Европы
4 поколение, 03.2016 — 08.2018, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT GT-Line | 03.2016 — 08.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI AMT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT GT-Line | 03.2016 — 08.2018 | D4FD-L | JF | |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 AT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 AT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT GT | 03.2016 — 02.2018 | G4KF | JF | |
4 поколение, 03.2016 — 08.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT GT-Line | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI AMT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT GT-Line | 03.2016 — 08.2018 | D4FD-L | JF | |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT GT | 03.2016 — 02.2018 | G4KF | JF | |
Бампер задний Kia Optima 4 86611D4500
Цена 4 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Крыло переднее левое для Kia Optima III 2010-2013
Цена 9 500 р.
Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2
Цена 29 990 р.
Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 13 000 р.
Крыло переднее правое Kia Optima 4
Цена 3 000 р.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) MT Classic — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Premium — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT GT Line — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0T (245 л.с.) AT GT — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Показать все
Особенности, плюсы и минусы
За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.
Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.
По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.
В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.
Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.
- Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
- Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
- Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
- Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
- Увеличенный клиренс для российских условий.
- Высокое качество подвески.
Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
Плюсы и минусы Киа Оптима
Достоинства автомобиля из Южной Кореи Киа Оптима такие:
- Новый автомобиль вышел современным, продвинутым, практичным и стильным;
- Привлекательный внешний вид машины;
- Прекрасное техническое оснащение седана;
- Удобство управления;
- Компактность и вместительность;
- Приемлемый уровень безопасности;
- Хороший показатель аэродинамического сопротивления;
- Спортивные качества машины;
- Большое багажное отделение;
- Просторность салона;
- Различные ассистенты;
- Мощные силовые агрегаты;
- Хорошая экономичность работы двигателей.
Недостатки тоже есть и они следующего плана:
- Большая цена;
- Некоторые моторы все-таки слабоватые;
- Машина довольно низкая;
- Сидящему сзади пассажиру в середине может быть неудобно.
Продажа Kia Optima 2018-2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
2 070 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2020
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 689 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 640 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 860 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 799 990 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 080 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Optima, 4 поколение
Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 13 000 р.
Фара левая Kia Optima 4 2016>
Цена 28 000 р.
Крыло переднее левое для Kia Optima IV 2016) бу
Цена 3 500 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
АКПП для Kia Optima IV
Цена 95 000 р.
Kia Optima / Фара передняя левая / 92101D4370
Цена 39 900 р.
Для Европы
3 поколение, 03.2010 — 09.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 134 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDi MT Attract | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi MT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi ISG MT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi ISG MT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 л, 134 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDi AT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi AT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
2.0 л, 162 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVL MT Attract | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL MT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL MT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 л, 162 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVL AT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL AT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
Продажа Kia Optima 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2012
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2012
1 450 000 ₽
Петрозаводск
Optima 2012
799 999 ₽
Москва
Optima 2012
808 000 ₽
Москва
Optima 2012
699 000 ₽
Москва
Optima 2012
680 000 ₽
Москва
Optima 2012
890 000 ₽
Москва
Optima 2012
680 000 ₽
Москва
Optima 2012
859 000 ₽
Москва
Optima 2012
830 000 ₽
Москва
Optima 2012
840 000 ₽
Москва
Optima 2012
985 000 ₽
Москва
Optima 2012
1 020 000 ₽
Москва
Optima 2012
834 900 ₽
Тула
Optima 2012
895 000 ₽
Нижний Новгород
Optima 2012
750 000 ₽
Оленегорск
Optima 2012
740 000 ₽
Вольск
Optima 2012
350 000 ₽
Ростов-на-Дону
Optima 2012
875 000 ₽
Волгодонск
Optima 2012
969 900 ₽
Кузов KIA Optima 2019-2020
КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.
Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.
Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.
Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.
Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.
Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.
Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.
Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.
Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.
Экстерьер
Четвертое подразделение Киа Оптима смогло сохранить узнаваемые детали. Прошлая модель выглядела достаточно ярко и стильно, а рестайлинг, который пришел на новинку, сделал ее экстерьер более солидным. Здесь ничего не должно удивлять, потому что седан Kia Optima является представителем бизнес-класса. Носовая часть кузовной составляющей обладает эксклюзивной радиаторной решеткой, на какой есть рельефные элементы, «прищуренная» светоусилительная техника и массивный бампер, в котором присутствуют треугольники воздуздухозаборника, которые получили хромированную окантовку. Немного ниже перекочевали полоски ходовых огней, но самая составляющая главной оптики в большей степени осталась прежней. Внешность весьма смахивает на 4-ех дверное купе. Отчасти это из-за длинного капота, ниспадающей верхней части кузова и компактной крышки багажного отделения. Все выглядит довольно стильным. Вообще кузовная составляющая новинки 2016-ого года рознится совершенно измененной носовой частью, наличием обновленных стреловидных фар вместе с решеткой радиатора. Удалось намного увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления машины благодаря поверхности, установленной под бампером.
Большую часть поверхности капота переплетают ребра, которые плавно и со вкусом переходят в большие колесные арки седана. Боковая часть машины осталась почти идентичной прежней генерации автомобиля. Обтекаемые формы и наличие плавных линий делают благоприятнее визуальный эффект, что позволяет машине стать презентабельной, самобытной и выразительной. Сбоку виднеется длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, которая отлично проработана вместе с задней частью автомобиля. Вся боковая кузовная часть машины имеет почти плоские грани с наличием фирменных «жабр» возле передних арок колес. Боковина Kia Optima 4 обладает неторопливыми и внушительными формами. Зеркала получили опцию электрического привода и повторители поворотов из светодиодов. Линия остекления достаточно высокая, а дверные проему вышли немаленькими. Задняя часть автомобиля при осмотре в профиль смотрится весьма мощно, но в тоже время стремительно. Кормовая часть южнокорейского автомобиля также притягивает взгляды.
Например, здесь есть также наличие светодиодной оптической светоусилительной системы, которая также имеет вытянутую форму и на вид немного расширяет автомобиль. Задний бампер тоже получился довольно массивным, а в нем поместились встроенные диффузор и пара овальных выхлопных патрубков, благодаря которым вся задняя часть машины получается весьма мощной. Наверняка будет также доступна спортивная модификация с системой выпуска более сложной конфигурации диффузора и парой разнесенных по бокам трубами овальной формы. Задняя часть получилась немного приподнятой, на ее фоне замечательно просматриваются габаритные фонари. На аккуратной крышке багажного отделения поместился небольшой спойлер, а сама крышка вышла довольно функциональной – при открытии она предоставляет возможность удобно поместить в багажный отдел необходимые вещи.
Габариты
Как уже можно было догадаться, размеры седана из Южной Кореи чуть-чуть подросли, по сравнению с прошлым автомобилем. В длину седан равняется 4 845 мм, ширину 1 860 мм, по высоте – 1 455 мм. Размеры базы колес следующие – 2 805 мм. Высота дорожного просвета будет равняться от 145 до 150 мм, в зависимости от модификации. Смотря какая будет установлена комплектация Kia Optimа, водитель сможет получить диски колес, с диагональю от 16 – 18 дюймов. Также появились некоторые новые варианты окрашивания кузова: серо-оливковым, темно-красным и ярко-синим.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020
Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.
Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.
Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки — 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.
После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.
Модификации KIA Optima I
KIA Optima I 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 134/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 134/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 234/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 234/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Optima I 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 247/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Продажа Kia Optima 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2011
815 000 ₽
Москва
Optima 2011
799 000 ₽
Москва
Optima 2011
779 000 ₽
Калуга
Optima 2011
850 000 ₽
Мурманск
Optima 2011
735 000 ₽
Новочеркасск
Optima 2011
800 000 ₽
Кропоткин
Optima 2011
670 000 ₽
Краснодар
Optima 2011
785 000 ₽
Симферополь
Optima 2011
890 000 ₽
Екатеринбург
Optima 2011
920 000 ₽
Екатеринбург
Optima 2011
829 000 ₽
Челябинск
Optima 2011
783 000 ₽
Тюмень
Optima 2011
850 000 ₽
Курган
Optima 2011
820 000 ₽
Ханты-Мансийск
Optima 2011
888 000 ₽
Нижневартовск
Optima 2011
750 000 ₽
Стрежевой
Optima 2011
780 000 ₽
Новосибирск
Optima 2011
799 000 ₽
Новосибирск
Optima 2011
849 000 ₽
Барнаул
Optima 2011
890 000 ₽
Для России
3 поколение, 02.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 02.2012 — 12.2013 | 959900 руб. | G4KD, G4ND | TF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 02.2012 — 12.2013 | 1009900 руб. | G4KD, G4ND | TF |
2.0 AT Luxe | 02.2012 — 12.2013 | 1079900 руб. | G4KD, G4ND | TF |
2.0 AT Prestige | 11.2012 — 12.2013 | 1199900 руб. | G4ND | TF |
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Prestige | 02.2012 — 12.2013 | 1259900 руб. | G4KJ | TF |
2.4 AT Premium | 02.2012 — 12.2013 | 1339900 руб. | G4KJ | TF |
2.4 AT Luxe | 11.2012 — 12.2013 | 1139900 руб. | G4KJ | TF |
Для США
3 поколение, 03.2010 — 09.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 274 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT SX | 03.2010 — 09.2013 | G4KH | TF | |
2.0 T-GDI AT EX | 03.2010 — 09.2013 | G4KH | TF | |
2.4 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.4 MPI AT Hybrid | 11.2010 — 09.2013 | TF | ||
2.4 MPI AT Hybrid EX | 11.2010 — 09.2013 | TF | ||
2.4 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 GDI AT EX | 03.2010 — 09.2013 | G4KJ | TF | |
2.4 GDI AT LX | 03.2010 — 09.2013 | G4KJ | TF | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 GDI MT LX | 03.2010 — 09.2013 | G4KJ | TF | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 GDI AT EX | 03.2010 — 09.2013 | G4KJ | TF | |
2.4 GDI AT LX | 03.2010 — 09.2013 | G4KJ | TF |
Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 16 000 р.
Kia Optima / Фара передняя левая / 92101D4370
Цена 39 900 р.
Фара дневного света правая (ходовые огни) KIA Optima III (2010-2015
Цена 3 500 р.
Фара правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 35 000 р.
АКПП Hyundai / Kia A5GF1 G6EA 2,7i
Цена 40 000 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Итог
Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса
Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным
Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.