Kia ceed 2021 года

Технические характеристики

На данный момент большинство автолюбителей оценивают новое авто по внешности и изобилию опций, забывая рассматривать ключевые характеристики транспортного средства, и в особенности, силовую часть. Универсал, как и хетчбек оснащается двумя бензиновыми двигателями, а именно:

  • силовой агрегат атмосферного типа с объемом в 1,6 литра, способный генерировать до 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
  • бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 1,4 литра с отдачей в 140 л.с., а также 242 Нм тяги.

Стоит отметить, что основные показатели универсала заметно отличаются от моделей в кузове хетчбек. В этой вариации на авто устанавливаются механические и автоматические 6-ступенчатые трансмиссии в пару к более слабому агрегату, и 7-диапазонные роботизированные КПП с турбомоторами. Авто комплектуется системой переднего привода и имеет размеры:

  • длина — 4 600 мм;
  • ширина — 1 800 мм;
  • высота — 1 475 мм;
  • колесная база — 2 650 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • снаряженная масса — 1 325/1 429 кг (зависит от модификации).

Также, в отличие от авто в кузове хетчбек, универсал Kia Ceed SW 2021 может похвастаться просторным багажным отделением на 625 литров, которое, при желании, можно существенно увеличить до 1 694 л, если сложить задние пассажирские сидения в салоне автомобиля.

Тип топлива
Бензин

Мощность
140 л.с. 
Крутящий момент
242 Нм 
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1396 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Внешний вид

В новом поколении хэтчбек демонстрирует элементы универсального спортивно-делового стиля, получившего положительные отзывы водителей самых разных возрастных категорий. Знатоки усматривают в оформлении новой версии компоновочные особенности фирменного лифтбека «Стингер».

Значительная часть спортивной агрессии сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В зоне повышенного внимания:

  • приподнятые волнистые боковины и пологий динамичный наклон капота;
  • недобрый прищур футуристических блоков светодиодной головной оптики;
  • серебристый периметр, характерная для брендовых авто конфигурация и компактный формат крупноячеистой радиаторной сетки.

Спортивная стилистика также преобладает в оформлении нижней части передка. В наличии – ребристый профиль выступающего капота, совмещённые с противотуманной подсветкой угловатые диффузоры и закрытый пластиковой решеткой вход крупноформатного вентиляционного воздуховода.

В менее агрессивной для восприятия боковой проекции новой версии доминируют детали традиционной хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • превосходная аэродинамика купольной крыши;
  • арочная форма декорированного серебристым обрамлением бокового трёхсекционного остекления;
  • стильные клиновидные зеркала и малогабаритные утопленные в корпус дверные ручки.

Менее интересен для обзора нижний сегмент боковин. В наличии: небольшое количество ступенчатого рельефа, правильная геометрия колёсных ниш и фирменный пятилепестковый рисунок двухцветных 16- или топовых 17-дюймовых дисков.

С тыльной стороны новый кузов несет на себе узнаваемые элементы европейского кроссоверного стиля. В комплектации присутствует острая закруглённая кромка спойлера, панорамный формат полуовального окна, украшенная поперечными ребристыми рельефами, брендовым логотипом и секциями фонарей вертикальная дверь багажного отсека.

Не создаёт особых положительных эмоций комплект расположенных на законцовках бампера противотуманных плафонов и защитная панель обвеса с вырезом для крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Комплектации и цены

Привлекательный корейский универсал Kia Pro Ceed 2021 представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь в данном случае идет про вариации GT-Line и GT. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 769 900 до 2 269 900 рублей. Стоит отметить, что стоимость транспортного средства зависит от силового оснащения.

GT-Line

Как бы это странно не звучало, но для автомобиля данная комплектация является базовой. В ней модель обойдется потенциальному покупателю в 1 769 900 рублей. Для этой вариации предусмотрен только 1,4-литровый двигатель и роботизированная трансмиссия. Авто может похвастаться следующим набором опций:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные передние фары;
  • светодиодные противотуманные фонари спереди;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электроподогревом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • задний спойлер;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • цветной 4,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • комбинированная обивка салона;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки сзади;
  • система динамического освещения пути;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • шторка в багажном отделении;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплект входит неполноразмерное запасное колесо. Также, при желании, автолюбитель сможет дооснастить транспортное средство дополнительными опциями, включая сигнализацию и специальный окрас кузова металлик.

GT

На сегодняшний день, это топовая вариация автомобиля, которая комплектуется 1,6-литровым турбодвигателем и роботизированной трансмиссией. В этой генерации универсал обойдется потенциальному покупателю в 2 269 900 рублей. Kia Pro Ceed 2021 в этой версии оснащается такими опциями, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • цифровая приборная панель;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • спортивные передние сидения;
  • электропривод передних кресел с памятью;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • функция контроля усталости водителя;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • качественная аудиосистема с сабвуфером и усилителем;
  • встроенная система навигации;
  • мультимедиа с 10,25-дюймовым современным экраном;
  • электрический отопитель салона.

Также стоит упомянуть, что в этой вариации предусматривается система, предотвращающая самопроизвольный выезд автомобиля из полосы, а кроме того, функция автоматического блокирования дверей в тот момент, когда начинается движение транспортного средства.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DCT
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля — фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади — отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека — 4310 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1447 мм. Колесная база осталась неизменной — 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, — от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW — 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Дизайн

Внешне универсал практически полностью копирует хэтчбек Ceed. Корейская модель выпускается вместе с удлиненной головной оптикой, в которой присутствуют светодиодные элементы, с расширенным воздухозаборником, обрамленным по бокам прямоугольными «противотуманками». До Ceed SW пока не дошла новая радиаторная решетка, которая появилась с обновленным Mohave. За счет «заваленных» передних стоек и нескольких вытянувшихся выштамповок, корейский универсал приобрел стремительный облик.

Корма у этой модели исполнена в более традиционной стилистике. Здесь присутствует крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Под широким остеклением расположились нестандартные фары со светодиодными огнями. Ниже предусматривается достаточно большой бампер с компактными диффузорами по бокам.

Салон у Kia Ceed SW изобилует разнообразными кнопками и рычагами управления. В основном они сосредоточены на центральной консоли, верх которой украшает сенсорный монитор. Также кнопки присутствуют на трансмиссионном тоннеле, где предусматривается ниша со сдвижным верхом. Рулевое колесо, сидения и другие детали салона оформлены в характерной для моделей Kia стилистике.

Дизайн

После проведенного рестайлинга Kia Ceed стал больше напоминать спортивные автомобили. Такой эффект достигнут не только за счет сглаженных форм кузова и «заваленных» передних стоек. Этому способствуют еще и удлиненная головная оптика с необычным разрезом в области радиаторной решетки, которая уменьшился в размерах, и увеличенный бампер с широким воздухозаборником по центру и металлическими вставками.

Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.

Салон у Ceed после рестайлинга не претерпел заметных изменений. Как и у прошлой версии корейской модели, внутри новинки сверху центральной консоли помещен сенсорный монитор, который нависает над блоками управления аудиосистемой и климатом. Приборная панель дополняется информативным цифровым дисплеем и крупными циферблатами. На дверных картах и «торпедо» присутствуют декоративные металлические вставки. В топовых модификациях хэтчбека появились более комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Характеристики «Киа Сид» первого поколения

Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.

Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:

  • компактность;
  • маневренность;
  • экономность.

В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.

Двигатели и трансмиссия

«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:

  • 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
  • 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
  • 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
  • 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
  • 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).

Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).

Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.

Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.

Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.

Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.

Габариты

После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.

Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:

  • длина – 4 м 24 см;
  • ширина – 1 м 79 см;
  • высота – 1 м 48 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см;
  • клиренс – 15 см;
  • багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
  • масса (снаряженная) – 1263 кг.

Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.

Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.

Объем салона

Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:

  • длина – 1832 мм;
  • ширина – 1511 мм;
  • высота – 1185 мм;
  • ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
  • ножное пространство второго ряда – 883 мм;
  • расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
  • расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
  • ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
  • ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.

Технические характеристики

Новый Ceed построен на прежней платформе K2. Основу корейской модели составляют стойки McPherson, размещенные спереди, и задняя многорычажная конструкция. В рамках проведенной модернизации производитель подкорректировал рулевое управление и демпферы подвески, изменил место расположение ее креплений и перенастроил систему стабилизации. По умолчанию по кругу у Ceed устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина новинки не превышает 4310 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина автомобиля составляет 1800 мм, высота — 1447 мм.

В стартовых модификациях под капотом корейского хэтчбека располагается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача не превышает 128 л.с. при крутящем моменте в 155 Н*м. Дополняется данный агрегат четырьмя цилиндрами. Этот двигатель потребляет бензин марки АИ-92 и сочетается в зависимости от комплектации с механической или автоматической КПП на 6 скоростей.

В двух топовых версиях корейская модель оснащается турбированным двигателем объемом 1,4 литра. Его отдача достигает 140 л.с., а крутящий момент не превышает 242 Н*м. В комплекте с этим мотором идет только 7-ступенчатая роботизированная КПП.

Подвеска, тормоза и колеса

Автомобили Kia Ceed ED по сей день создают исключительно на платформе переднего привода. Передняя ось оснащена подвеской со стойками Макферсона, включающими газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы. Рессорный комплект задней подвески представляет собой многорычажную систему.

Колесная база располагает дисковыми тормозными механизмами. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски. Система тормозов имеет 2-х приводную конструкцию. Минимальная комплектация включает стандартные системы ABS, ESP, BAS. Механизм рулевого управления разработан по принципу реечного типа, дополненного электромеханическим усилителем.

Технические характеристики

Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности. В частности, они перенесли точки крепления элементов подвески и перенастроили рулевой механизм. Кроме того, были улучшены демпфирующие характеристики.

В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях подкапотное пространство Ceed SW занимает турбированный мотор на 1,4 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.с., а тяговый момент — до 242 Н*м. С топовым мотором предлагается только 7-скоростная роботизированная КПП.

После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.

Дизайн

Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.

Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.

Цена и комплектации Киа Сид 2018 года

Самая дешевая версия на модель в комплектации Classic 1.4 6МКПП предлагается за 829 900 рублей. Это стоимость машины собранной уже в 2018 году. Модели прошлого года обойдутся чуть дешевле. Среди базовых опций нет кондиционера. За то есть передние и боковые подушки безопасности, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовка на 6 динамиков, мультифункциональное рулевое колесо. Следующая комплектация Classic AC с тем же силовым агрегатом, но с кондиционером обойдется в 874 900 рублей.

Далее все актуальные цены и комплектации на машины собранные в 2018 году без учета скидок и бонусов производителя.

  • Ceed Classic 1.4 л. (100 л.с.), 6МКПП — 829 900 рублей
  • Ceed Classic AC 1.4 л. (100 л.с.), 6МКПП — 874 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. (130 л.с.), 6МКПП — 929 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. (130 л.с.), 6АКПП — 969 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. (130 л.с.), 6АКПП — 1 024 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.6 л. (GDI-135 л.с.), 6DCT — 1 134 900 рублей
  • Ceed Premium 1.6 л. (GDI-135 л.с.), 6DCT — 1 274 900 рублей

Технические характеристики

Новому Kia XCeed положены пять турбированных силовых установок. В начальных версиях корейского кросс-хэтча встречаются литровые агрегаты, развивающие в зависимости от модификации до 120 и 140 л.с. полезной мощности при 172 и 242 Н*м крутящего момента, соответственно. В более дорогих исполнениях появляется 1,6-литровый мотор. Его максимальная мощность составляет 204 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. С таким двигателем автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,5 секунды.

Kia XCeed выйдет на европейский рынок еще и с дизельным мотором, чья максимальная отдача варьируется в пределах 115-136 л.с. При этом показатель крутящего момента равен 280-300 Н*м. Базовому двигателю положена исключительно 6-скоростная механическая КПП. Оставшиеся моторы комплектуются 7-диапазонным «роботом».

Полноприводная модификация Kia XCeed производителем не запланирована к выпуску. От стандартного хэтчбека его кросс-версия отличается несколько конструктивными доработками. В частности, корейской новинке положены более мягкие пружины и специальный демпфер, установленный на задней оси. А передние амортизаторы дополняются гидравлическими буферами отбоя. Такое оснащение обеспечивает лучшую проходимость на ухабистой дороге. Кроме того, производитель доработал рулевой усилитель, благодаря чему автомобиль стал точнее реагировать на действия водителя.

Комплектации и цены Киа Селтос 2020 модельного года

Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.

  • Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
  • Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
  • Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
  • Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
  • Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
  • Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
  • Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
  • Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
  • Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
  • Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
  • Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
  • Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
  • Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
  • Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей

https://youtube.com/watch?v=kTeF7w7I36c

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

Дизайн

Внешне новый кросс-хэтч лишь отдаленно напоминает базовый Ceed. Объясняется это тем, что производитель взял от стандартной модели только каркас и платформу. Кузовные детали у XCeed совершенно новые. Внешне корейская новинка отличается гладкими очертаниями. В передней части кузова расположились удлиненные фары с небольшим «разрезом» в районе фирменной радиаторной решетки. Бампер дополняется широким воздухозаборником, круглыми «противотуманками» и металлическими вставками.

На корме у XCeed встречаются антикрыло и суженная оптика, внутри которой располагаются светодиоды. По центру дверцы багажника протянулся выступ, напоминающий спойлер. Выступающий задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы, трапециевидные выхлопные трубы и металлическую накладку снизу.

В салоне корейской новинки предусматриваются стандартные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. При этом сенсорный монитор отличается прямоугольной формой, что не характерно для многих современных кроссоверов. Приборная панель выделяется за счет насыщенных цветов. Руль на кросс-хэтч перешел от стандартного Ceed. Но передние кресла у XCeed собственные. Сидения дополняются яркой прострочкой, которая сочетается с декоративными вставками на дверях и передней панели аналогичного цвета.

Техническое оснащение

В базовой комплектации Kia Ceed предусматривается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается только с 6-скоростной механической КПП. Этот двигатель развивает не более 100 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунд, расходуя около 6,5 литров горючего.

За доплату под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый мотор, вместе с которым на выбор устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 128 л.с., а уровень тяги достигает 155 Н*м. Расход топлива у хэтчбека в таком исполнении составляет 5,8 литров, ускорение до «сотни» занимает не более 11,5 секунд.

В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.

Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.

Внешний вид

Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.

Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам.

Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.

Обвес смотрится ярко, но традиционно. Кроме обилия рельефа, здесь можно обнаружить впадины по бокам с декоративными пластмассовыми вставками и противотуманной оптикой, неширокую трапецию резервного воздухозаборника между ними и слой из черной пластмассы для защиты кузова от повреждений в самом низу.

Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.

Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине.

Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.

Интерьеры автомобиля

Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.

Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины. Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам

Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.

Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.

На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.

Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.

Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.

Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.

По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector