Новый bmw 5-series 2021 года

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Технические характеристики

Автомобили BMW 5 серии было принято решение ‘собирать’ на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как ‘класс-люкс’. Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии ‘вобрал’ в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.

Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.

Габариты

  • Длина – 4936 мм.
  • Ширина – 1868 мм.
  • Высота – 1479 мм.
  • Снаряженная масса – 1540 кг.
  • Полная масса – 2200 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 144 мм.

Двигатель

При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации — 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях — бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.

В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом — 4.4 л, и мощностью — 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
252 л.с. (2.0 530i AT) 1998 16 252 (5200-6500) 350 (1450-4800) бензин АИ-95 7.3/5.2/5.9 6.2 с.
252 л.с. (2.0 530i xDrive AT) 1998 16 252 (5200-6500) 350 (1450-4800) бензин АИ-95 7.8/5.6/6.4 6.0 с.
340 л.с. (3.0 540i AT) 2998 24 340 (5500-6500) 450 (1380-5200) бензин АИ-95 9.2/5.6/6.9 5.1 с.
340 л.с. (3.0 540i xDrive) 2998 24 340 (5500-6500) 450 (1380-5200) бензин АИ-95 9.6/6.1/7.4 4.8 с.
462 л.с. (4.4 M550i xDrive) 4395 32 462 (5500-6000) 650 (1800-4750) бензин АИ-95 12.7/6.8/8.9 4.0 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
190 л.с. (2.0 520d MT) 1995 16 190 (4000) 400 (1750-2500) бензин АИ-95 5.2/4.1/4.5 7.7 с.
190 л.с. (2.0 520d AT) 1995 16 190 (4000) 400 (1750-2500) бензин АИ-95 5.0/4.1/4.5 7.5 с.
190 л.с. (2.0 520d xDrive AT) 1995 16 190 (4000) 400 (1750-2500) бензин АИ-95 5.4/4.6/4.9 7.6 с.
265 л.с. (3.0 530d AT) 2993 24 265 (4000) 620 (2000-2500) бензин АИ-95 5.6/4.4/4.9 5.7 с.
265 л.с. (3.0 530d xDrive AT) 2993 24 265 (4000) 620 (2000-2500) бензин АИ-95 6.2/4.9/5.4 5.4 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Интерьер авто

За последнее время интерьер всех моделей BMW изменился несущественно. К особенностям нового салона можно отнести нижеприведенные моменты:

Руль имеет два больших блока управления основными функциями, при этом его форма существенно изменилась: центральная часть немного вдавлена.
Отдельное внимание заслуживает щиток приборов. Он представлен высококачественным дисплеем, который имеет и ярко выраженные цилиндры

В целом щиток приборов получился очень привлекательным.
Центральная консоль имеет несколько уже знакомых блоков управления, а также дисплей мультимедийной системы. Он имеет высокое качество и достаточно большие размеры.
Особое внимание уделили пространству между двумя передними сидениями. Центральным элементом стал классический для БМВ селектор переключения передач, все пространство вокруг отделано под глянец, если несколько клавиш быстрого управления.

При отделке используются качественные материалы, сидения имеют боковую поддержку. При приобретении автомобиля в дорогой комплектации можно рассчитывать на пару дисплеев на заднем ряду. БМВ 5 серии 2017 года (новая модель), фото, цена которого рассматривает в этой статье, полностью оправдывает статус бизнес-класса.

Испытание

Экстерьер

Эта «Беха» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взгляды окружающих. Баварский кроссовер выделяется из общего потока светодиодной оптикой головного освещения, мускулистыми арками колес, стремительным силуэтом с низкой крышей, а также большими патрубками системы выхлопа, монументальной решеткой радиатора.

Высокий дорожный просвет (212 миллиметров) позволяет преодолевать высокие бордюры либо ездить по проселочной дороге с колеей. Однако, на что-то большее рассчитывать не стоит по причине низких свесов кузова.

Интерьер

Салон отделан высококачественной кожей, алькантарой и натуральным деревом, при этом радует глаз строгой архитектурой передней панели и гармоничной цветовой гаммой. Эргономика хороша, однако обзор по сторонам скрадывают широкие кузовные стойки, не самые большие зеркала бокового вида. Впрочем, при совершении сложных маневров помогут камеры и парктроники, установленные по периметру кузова.

Приборный щиток с черным фоном и белыми рисками, а также его многофункциональный бортовой компьютера обеспечивают отличную восприимчивость информации, не утомляя глаз. Вызывает приятные эмоции и дисплей мультимедийного комплекса iDrive − интерфейс системы понятен, а графика и анимация показаний на весьма высоком уровне.

В стандартном исполнении спереди устанавливаются кресла с умеренной боковой поддержкой и не самым выраженным профилем. Для активной езды они подходят с трудом, но зато водительское сиденье можно настроить под любые габариты драйвера за счет множества регулировок.

Задний диван отформован под троих пассажиров и действительно способен вместить их. Пространства для ног и головы хватает даже высокорослым людям, но удобства в виде отдельной климатической установки, обогрева подушки кресла, медиа-центра и солнцезащитных шторок предлагаются только в качестве дополнительных опций.

Багажный отсек в 580 литров обит мягким ворсом, который тактильно приятен. Ровные стенки отделения позволяют транспортировать крупные вещи. Верхняя полка сдвигается при необходимости.

Ездовые повадки

Тем, кто ищет сильных ощущений от динамики разгона, при этом хочет немного сэкономить топлива, нужно присмотреться к трехлитровому турбодизелю (313 лошадиных сил). Данный силовой агрегат обеспечивает прекрасное ускорение, потребляя в среднем около 15-17 литров.

Стоит отметить избыточную тягу мотора даже в диапазоне высоких оборотов, а также отзывчивую педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу быстро, но иногда дергается при переключении.

Управляемость также не разочаровывает. Тест-драйв выявил выраженное реактивное усилие, отзывчивость баранки при ее поворотах на небольшие углы, а также незначительные крены и диагональную раскачку. Поэтому быстрая езда по серпантинам, резкие перестроения даются этому автомобилю без особых усилий.

Что касается ездового комфорта, то энергоемкая подвеска с большими ходами способна удовлетворить потребности подавляющего большинства потенциальных пассажиров. В частности, мелкие неровности баварский кроссовер практически не замечает, а крупные выбоины отдаются на кузов лишь незначительными толчками.

Фото новой BMW X6:

Технические характеристики

Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:

  • двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
  • турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
  • турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
  • дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
  • турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
  • бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.

В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:

  • размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • вес – от 1615 до 1885 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 141 мм;
  • межосевое расстояние – 2975 мм;
  • емкость бензобака – 68 литров;
  • объем багажного отделения – от 520 литров.

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками»

Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Динамические возможности и расход топлива

Динамика баварской модели является весьма приличной вне зависимости от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. Даже в варианте с наименее мощным двигателем бизнес-седан разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 7,8 секунды. Если же говорить о наиболее производительном моторе, то для него разгон заявлен на уровне 3,8 секунд. В любом случае, немец с легкостью сможет маневрировать и выполнять обгоны любой сложности как в городских условиях, так и на трассе.

Несмотря на наличие высокомощных двигателей, заявленный уровень расхода топлива немецкого авто является достаточно умеренным. Даже в варианте с наиболее мощным силовым агрегатом затраты бензина на 100 км пути не превысят 10,7 литра в смешанном режиме. Если же приобрести модель с дизельным двигателем, то расход топлива окажется вообще минимальным – 5,2 литра.

BMW 5 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

5 серии

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
520i Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.8 сек. 235 км/ч. 8.0 | 5.6 | 6.8 3 820 000
520d Base Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 235 км/ч. 5.7 | 4.5 | 5.2 3 940 000
520i Business Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.8 сек. 235 км/ч. 8.0 | 5.6 | 6.8 3 990 000
520d xDrive Base Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 5.8 | 4.8 | 5.3 4 080 000
520d Executive Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 235 км/ч. 5.7 | 4.5 | 5.2 4 180 000
520d xDrive Business Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 5.8 | 4.8 | 5.3 4 210 000
530i xDrive Base Седан бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.6 | 6.1 | 7.3 4 310 000
520d xDrive M Sport Pure Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 5.8 | 4.8 | 5.3 4 430 000
530d xDrive Base Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 4 740 000
530i xDrive M Sport Plus Седан бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.6 | 6.1 | 7.3 4 860 000
540i xDrive Base Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 9.8 | 6.5 | 7.9 5 290 000
530d xDrive M Sport Plus Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 5 380 000
530d xDrive M Sport Pro Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 5 710 000
530d xDrive M Sport Edition Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 6 060 000
540i xDrive M Sport Pro Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 9.8 | 6.5 | 7.9 6 450 000
M550i xDrive Base Седан бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 14.8 | 8.2 | 10.7 7 560 000
M550i xDrive M Special Седан бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 14.8 | 8.2 | 10.7 8 770 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе| в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 5 серии:
Дилерские центры BMW

Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017

Поставляется БМВ 5 серии 2017 в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга опциями и некоторыми установленными агрегатами. Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:

  1. 520d – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 760 000 рублей. Важным моментом назовем то, что модель поставляется с задним приводом. Поэтому автомобиль сложно удерживать на дороге при выпадении осадков. Однако многие ценители БМВ выбирают комплектацию именно с задним приводом. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор старой конфигурации, объем которого составляет 2 литра и мощность 190 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая встречается и на других автомобилях немецкого автопроизводителя. При достаточно высокой мощности расход находится на низком уровне, около 4.8 литров в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость составляет 235 км/час, до первой сотни модель разгоняется 7.5 секунд.
  2. 520d xDrive – отличается от предыдущего предложения лишь тем, что устанавливается система полного привода. За счет этого немного увеличивается расход и время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/час. За счет установки полного привода стоимость автомобиля повысили до 2 900 000 рублей. Новая БМВ 5 серии 2017 за счет полного привода стала более устойчивой на дороге.
  3. 530i – комплектация, на которой устанавливается бензиновый мотор с 2-мя литрами и мощностью 249 лошадей. Как и на всех других комплектациях, на рассматриваемой устанавливается хорошо уже знакомый автомат. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой сотни происходит за 6.2 секунды. Тест драйв БМВ 5 серии 2017 года (видео) указывает на то, что автомобиль имеет бешеную динамику разгона. Расход на 100 км повысился до 6.2 литров. Стоимость этой версии 2 990 000 рублей. По опциям эта комплектация несущественно отличается от вышеприведенных.
  4. 530i xDrive – в отличии от предыдущей комплектации в данной автомобиль имеет полный привод. За счет передачи крутящего момента на обе оси существенно повышается устойчивость седана или универсала. Запатентованная система полного привода и несколько опций повысили цену на 3 130 000 рублей.
  5. 540i xDrive – модель с бензиновым двигателем, объем которого 3 литра. Этот агрегат обладает достаточно высокой мощностью 340 лошадиных сил, за счет чего полноразмерный седан может развить 100 км/час за 4,8 секунд. Повышение мощности также отразилось на существенном увеличении расхода топлива, до 7.6 литров в смешанном цикле. Эта версия стоит 3 600 000 рублей.
  6. 530d xDrive – предложение с самым мощным дизельным трехлитровым двигателем (249 л.с.). За счет установленной турбины существенно снижается расход топлива, показатель которого составляет 5.6 литров. Разгон до первой сотни происходит за 5.4 секунды.
  7. M550i xDrive – самое мощное и при этом дорогое предложение от немецкого автопроизводителя, на автомобиле устанавливается 4.4-литровый бензиновый мотор, мощность которого 462 лошадиных сил. На моторе устанавливается ограничитель максимальной скорости на 250 км/час. Разгон до первой сотни проходит за 4 секунды. Для передачи столь существенного крутящего момента автомобиль комплектуется системой полного привода. За все опции и самый мощный двигатель придется заплатить 5 100 000 рублей.

В целом можно сказать, что БМВ 5 серии 2017, цена рассматривается выше, очень дорогое предложение, но, как и многие немецкие автомобили, имеет двигатель с высокой мощностью.

Дизайн

Несмотря на ряд существенных изменений во внешности автомобиля, классические головные фары и решетка радиатора моментально позволяют узнать в данной модели популярного «баварца». Также можно отметить установку нового переднего бампера, в котором присутствует длинный разрез воздухозаборника, а по его краям в нишах расположились продолговатые противотуманки.

Боковая часть кузова позволяет узнать в автомобиле бизнес-седан с чертами спорткара. Легкие округлые черты кузова, а также куполообразная крыша говорят о его премиальности. Корма имеет классическое оформление с широкими задними фонарями, аккуратной крышкой багажника и задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы.

При первом же взгляде на салон бизнес-седана можно сказать, что данная модель – BMW. Помимо видимых качественных материалов отделки, распознать «баварца» можно по слегка развернутой в сторону водителя передней консоли. В оснащении интерьера выделяется масса современного оборудования и премиальных возможностей. Здесь можно найти систему старта двигателя с кнопки, крупный сенсорный экран мультимедиа, селектор управления КПП необычной формы, шайбу переключения доступных режимов и прочие сервисы. В наиболее дорогих вариациях отделка салона седана выполнена из премиальной кожи, а кресла являются крайне удобными и имеют множество параметров регулировки положений.

Изменение концепции стиля дизайна

BMW 5 2017 года сконструирован на новой платформе OKL, которая воплотила лучшие наработки прошлых моделей и новые достижения в материаловедении. Несущий каркас изготавливается из высокопрочной стали, алюминия и углепластика. Повышение прочности положительно сказалось на безопасности и на долговечности конструкции. Платформа предусматривает продольное расположение двигателя и возможность комплектации задне- и полноприводной трансмиссии. Модели в кузове седан присвоен заводской индекс G30, универсалу – G31 и «Гран Туризмо» (хэтчбек) – G32.

Фирменный стиль изменился. Экспрессивные линии технического художника Криса Бэнгла ушли в прошлое. Теперь архитектуру внешнего облика определяет шеф-дизайнер Карим Хабиб. Основой для создания экстерьера послужил концепт Gran Lusso Coupe – совместное детище дизайнеров баварского автоконцерна и художников ателье Pininfarina. На фото новой модели можно заметить, что из-за радикально обновленной лобовой части BMW 5 2017 года немного напоминает соплатформенные кроссоверы.

Расширена окантовка облицовки радиатора. Увеличен наклон ветрового стекла. Заднее стекло стало менее покатым. Увеличился изгиб дуги крыши. Все линии кузова помимо эстетических функций подчинены задаче уменьшения аэродинамического сопротивления. Эти меры привели к тому, что коэффициент сопротивления удалось снизить до 0,24 Сх. Чтобы увеличить эффективность обтекания воздушных потоков на большой скорости, предусмотрены специальные подвижные жалюзи. Седьмое поколение обзаведется лазерными элементами оптики дальнего света. Задние фонари полностью светодиодные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector