Kia sorento prime 2019 2020: обзор
Содержание:
- Управление и Комфорт
- Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2020
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
- Цены на все автомобили KIA
- Интерьер
- Салон
- Салон kia sorento prime 2021-2020
- Что есть в её арсенале
- Обновленный Киа Соренто Прайм 2021: салон
- Интерьер
- Kia Sorento Prime 2021: комплектации и цены
- Off-road тест драйв
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Когда выйдет в России новое поколение?
- Обзор
- Видео тест-драйв Kia Sorento Prime
- Рыхлый песок
- Комплектации и технические характеристики
- Каков итог?
- Подводим итоги
Управление и Комфорт
Впервые попадая за руль Sorento Prime, складывается впечатление аналогичное тому, что можно получить за рулем бизнес-седана. Напоминает об обратном только высокая посадка.
Эргономика салона продумана одинаково хорошо как для водителя, так и пассажиров. Основные органы управления расположены в привычных для пользователя местах. Посадка в Соренто Прайм удобная, единственным просчетом являются установленные в максимальной комплектации подножки. Ставить на них ногу при посадке будет удобно далеко не каждому, а не используя их придется постоянно вымазывать штанины.
Передние кресла Sorento Prime обеспечивают надлежащий уровень комфорта. Они оснащены полным спектром регулировок, вентиляцией и подогревом. Боковая поддержка отлично выполняет свои функции, даже при резком маневрировании спина надежно зафиксирована в спинке кресла. Присутствует поясничный валик с функцией регулировки в 4-ох направлениях и поддержка в области коленей. С таким набором функций даже в долгой дороге практически неощутима усталость. Регулировка руля присутствует как по вылету, так и по наклону. Первой, для людей с ростом более 190 см может немного не хватить.
Второй ряд посадочных мест сможет порадовать будущих пассажиров Соренто. На диване имеются анатомически правильные места для посадки, которые позволяют расположиться с максимальным комфортом. Трансмиссионного туннеля нет, поэтому посредине, вполне удобно может расположиться третий пассажир. Уже с минимальной комплектации Киа Соренто Прайм присутствует подлокотник с подстаканниками, продольная регулировка и изменяемый наклон спинки. Единственное чего может не хватить задним пассажирам – отдельной климатической установки. Вместо этого присутствует минимальный набор разъемов для зарядки и дефлекторы обдува.
Рекомендуемая статья: Kia Quoris (Киа Куорис 2013) — корейский автомобиль бизнес класса по доступной цене?
Новый КИА Соренто Прайм может предложить вам одну из лучших панорамных крыш представленных на рынке. Она отлично дополняет интерьер и имеет сдвижную переднюю часть.
Объем багажного отделения 650 литров. Он оснащен двумя подполами с органайзерами, сдвижной шторкой и сеткой для вещей. При условии сложенного заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до 1700 литров, образуя ровный пол.
Стоит упомянуть о повадках автомобиля на дороге. Новый Соренто Прайм получил подвеску свойственную городскому кроссоверу. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и гасит вибрации. Но на плохой дороге или грунтовке хода подвески уже не хватает.
Технически управляемость автомобиля выдержана на достойном уровне, но далека от спортивной. Руль информативный и в режиме Sport мгновенно реагирует на отклонения. Крены кузова минимальные, а электронные системы не дают автомобилю уйти в занос.
Выдающимся динамическими характеристиками Соренто Прайм не обладает. Он обеспечивает комфортную езду в городе и по трассе. АКПП при этом работает быстро и правильно подбирает нужные передачи. В качестве опции она оснащается системой DMS. Она позволяет выбрать специальные режимы движения: Comfort, Eco, Sport, Smart. Умный режим появился после последнего рестайлинга и позволяет АКПП адаптироваться под вашу манеру езды.
Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2020
Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.
Список моторов новой Киа Соренто 2020 остался без изменений:
- основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
- 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
- премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.
Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.
Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.
Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.
Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 3 099 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 944 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 164 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 2 149 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 124 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 084 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 544 900 руб. |
XCeedВ продаже | от 1 549 900 руб. |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 829 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 214 900 руб. |
CarnivalНовинка | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 204 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | от 1 549 900 руб. |
K900В продаже | от 3 664 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 564 900 руб. |
RioВ продаже | от 824 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 279 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 654 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 249 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 754 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Интерьер
Чтобы определить, что лучше — Шкода Кодиак или Киа Соренто Прайм, необходимо рассмотреть салон кроссоверов. У чешского автомобиля салон смотрится довольно строго и даже «холодно», несмотря на светодиодную подсветку и широкий мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Пластиковая отделка не очень качественная и может даже поскрипывать при нажатии. Однако обивка кресел достаточно мягкая и приятная на ощупь. Форма кресел напоминает спортивную. Они прекрасно удерживают седока во время движения. Вариантов расцветки не так уж много: бежевый, коричневый и черный.
Определенную радость доставляют так называемые «умные решения», наподобие ниш для мелких вещей или карманов для зонтиков в дверях. Из минусов для российских условий эксплуатации: отсутствие отдельной кнопки обогрева рулевого колеса, что зимой особенно актуально, и приборы с белыми плохо читающимися циферками. Однако эргономика салона, в целом, весьма впечатляет.
Что касается 2-го ряда кресел, то здесь он очень удобный. Высокая посадка позволяет иметь хороший обзор, а удобные сиденья помогают получить удовольствие от поездки. Спинку дивана можно регулировать. Сами сиденья могут быть с подогревом и дополнительным климат-контролем за отдельную плату. Однако по центру лучше не садиться — будет мешать высокий центральный тоннель и торцевая часть подлокотника между передними сиденьями. Да и сам 2-ой ряд сделан под двоих пассажиров. Даже обивка по центру скользит и оставляет желать лучшего.
3-ий ряд даже в самой дорогой модификации идет за отдельную плату. Места там подойдут только некрупным детям. Взрослый же человек начнет испытывать затруднения уже при посадке туда. Кроме того, чтобы нормально сесть на эти кресла, придется потеснить пассажиров 2-го ряда, которые упрутся коленями в передние сиденья. А вот багажное отделение Шкоды, как всегда, на высоте.
Kia Sorento Prime имеет более богатый салон. У него весьма оригинально смотрится панель приборов, имеющая необычную форму и электронное исполнение. При отделке использована натуральная кожа, и «деревянные» и «металлические» вставки. Расцветка может быть только или черной, или коричневой. У блока климат-контроля появился свой отдельный экранчик, где можно сразу посмотреть температуру, не занимаясь ее поиском на общем дисплее.
Передние сиденья сделаны не хуже, чем у Шкоды. Обивка кресел не скользит, при этом есть регулируемый подпор поясницы. Боковая поддержка очень хорошая, можно даже настроить длину нижней подушки с помощью электрической регулировки. В более дорогих комплектациях есть даже вентиляция.
Эргономичность салона корейского авто — на высоте, как и его отделка: минимальное количество глянцевых поверхностей и максимальное количество добротного пластика. Рядом с сенсорным экраном на центральной консоли есть аналоговые кнопки управления магнитолой. Все ниши идут с крышками, а бардачок подлокотника впечатляет своими размерами.
По сравнению с Кодиаком, салон Киа Соренто Прайм шире и просторнее. Из минусов можно отметить отсутствие адаптивного круиз-контроля, но при том он может оснащаться камерами кругового обзора и автопарковкой.
Дверные карманы, в отличие от Шкодовских, идут без ворсовой оклейки, но зато все стеклоподъемники имеют автоматический режим.
Сиденье водителя пошире, чем у Кодиак, но при этом в поворотах держит «как надо». Средний ряд посвободнее, и даже на третьем ряду взрослому будет намного комфортнее, чем в Шкоде. Салон можно трансформировать самым подходящим образом.
На втором ряду Соренто Прайм сидеть гораздо приятнее, так как пол ровный. Так что трое взрослых пассажиров здесь вполне поместятся. Правда, само сиденье дивана низковато, и высоким людям будет не очень удобно. Зато регулировка наклона спинки имеет больший диапазон. Не хватает только отдельного климат-контроля. Кстати, «галерке» в этом плане повезло, там есть свой выход климатической системы, а еще огромные подстаканники и бортовые боксы
При складывании сидений багажное отделение имеет ровную поверхность, что немаловажно
Салон
Внутри Киа Соренто Прайм 2020 новая модель получила ещё больше изменений, чем снаружи. В первую очередь, это касается более современной и качественной отделки, во вторую – современной передней консоли и четырёхспицевого рулевого колеса. Есть в салоне и стильные на вид козырьки для защиты от солнца, отличиями которых являются встроенные зеркала и подсветка.
Руль у кроссовера обладает неплохой функциональностью, позволяя управлять климатом и воспроизведением файлов мультимедиа.
Удобной опцией можно назвать и беспроводную зарядку для поддерживающих такую возможность смартфонов, и совместимость бортовой системы с телефонами на iOS и Android. А наличие боковой поддержки у кресел делает поездку более комфортной для большинства пассажиров.
Салон автомобиля стал просторнее, а второй и третий ряд сидений семиместной версии, при необходимости, легко складываются для увеличения объёма багажника с 320 л до 2,066 кубометров. У пятиместного варианта отделение для багажа увеличивается с 1099 до 2082 литров. В то же время сидеть на задних рядах кроссовера лучше всего взрослым худощавого телосложения или детям.
Салон kia sorento prime 2021-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Что есть в её арсенале
Обута Киа Соренто 2017 в штатную резину, которую мы подспустили немного. Передние колеса примерно до 1.6-1.5, а задние немного поменьше, где-то до 1.4. Необходимо это, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, чтобы Кия не тонула ни в грязи, ни в песке. Можно было бы спустить ещё побольше, но у нас нет больших компрессоров. И в случае разбортировки будет очень проблематично одеть его обратно.
Резина здесь марки Hankook, и это стопроцентно шоссейная резина, никаких оффроуд задач на неё не ставилось, когда она придумывалась. Размерность её — 235/55 R19. Большого размера колёса, но профиль позволяет.
Сразу хочу отметить не очень удачную форму переднего бампера. Всё-таки это больше городской автомобиль. Для оффроуда не самый лучший вариант. Бампер снизу ничем не покрашен, просто черный пластик. Также он есть на арках. Но столкновений с землёй Киа Соренто 2017 особо не боится. Также здесь есть пороги, которые на вид прилично съедают дорожный просвет, но зато защищают автомобиль от каких-то повреждений. Дорожный просвет 180 миллиметров. Не какой-то рекордный показатель, но вполне достаточно.
Kia Sorento 2017 считается полноценным паркетником и никакие внедорожные амбиции этот автомобиль не преследует. Но здесь есть «lock». Муфта межосевой блокировки электронная. То есть можно нажать кнопку и она блокируется. Также есть кнопка отключения антипробуксовочной системы, что вещь немаловажная. Особенно в песке. Особенно с таким мощным движком.
Сзади дела обстоят несколько лучше, и в плане внешнего вида она сзади очень радует. Высокий задний бампер, срез очень лояльный, и снизу дополнительно подстраховывает запасное колесо, которое прикручено. То есть в случае соприкосновения с землей, если Kia Sorento Prime будет садиться задом, она будет садиться на эту запаску.
Обновленный Киа Соренто Прайм 2021: салон
Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.
В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.
Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.
Интерьер
За счет увеличения габаритов салон стал просторнее. При желании можно укомплектовать 3-м рядом сидений, в том числе раздельными «капитанскими» (по аналогии со 2-м рядом). Среди новшеств стоит отметить:
- мультимедийную систему с сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма (в упрощенной комплектации 8»);
- цифровую приборную панель с дисплеем 12,3 дюйма;
- рычаг трансмиссии заменен шайбой;
- наличие функций Apple CarPlay и Android Auto уже в стандартной комплектации, а в качестве дополнительной опции можно выбрать расширенный интерфейс;
- воздуховоды интересной формы.
Салон двухцветный с неоновой подсветкой, полосы которой расположены над бардачком и на дверцах. Размещено до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации, центральная размещена между креслами 1-го ряда и предназначена для предотвращения столкновения водителя с пассажиром.
Автомобиль оборудован камерами кругового обзора. Предусмотрена возможность трансляции видео с них на смартфон водителя.
Объем багажника был увеличен:
- с 660 л до 910 в 5-местной комплектации;
- с 187 л до 821 в 7-местной, т.к. 3-1 ряд можно сложить в случае ненадобности.
Kia Sorento Prime 2021: комплектации и цены
Для модели 2021-го года выпуска будет предлагаться четыре модификации: Classic, Comfort, Luxe или Prestige. Начальная цена авто составит 1,85 млн руб, а богато укомплектованные модификации обходятся в 2,8-2,9.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041fu0440u0430u0439u043c 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c/u043eu0431-u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
2..2d | 2199 | 200 | 441/1750-2750 | u0410u041au041fu041f 8-u0441u0442. | 9,4 | 6,5 |
2.4 | 2359 | 188 | 241/4000 | u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. | 10,2 | 8,9 |
3.3 | 3342 | 250 | 318/5300 | u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. | 8,2 | 10,5 |
3.5 | 3470 | 249 | 336/5000 | u0410u041au041fu041f 8-u0441u0442. | 7,8 | 10,4 |
Off-road тест драйв
Первое препятствие — резкий подъем в гору. И здесь главная задача не сесть намертво пузом вверху. Поехали посмотрим, как мы туда доберёмся. Включаем lock, и выключаем антипробуксовочную систему, пробуем забраться. В целом заехали. Чуть-чуть даже букснули, сконтактировали с землёй на хребте, но такая тяга хорошая. Дизельки многие покурят, я думаю.
Дальше, поехали в песок, посмотрим что она сможет там. В горку заехали даже не деактивируя никакие системы. Мощности прям супер хватает. То есть мотор шестицилиндровый делает своё дело. Чиркает достаточно сильно пузом, сказывается отсутствие какого-либо серьезного запаса по дорожному просвету.
Теперь второй подъём. И так как мощности много, мы попробуем к нему поближе подъехать и без каких-либо излишних разгонов туда добраться. Ситуация следующая: рыхлый песок под колесами, резкий подъем с рыхлым песком, без разгона, включены все системы. Антипробуксовка включена, задняя ось подключается только при пробуксовке передних. Поехали, газ в пол.
Итак, вот маленький предел мы нашли. Сейчас мы выключим антипробуксовочный режим, и теперь, думаю, будет прям жарить. Нет, чуть-чуть не хватает. Таки автомат поглощает некоторую часть мощности. Включаем блокировку и спорт режим.
Так как оффроуд режима здесь нет, но зато есть спорт. Спорт поможет нам бодрее срываться вперёд. Попытка номер три, должны заехать.Чуть-чуть не хватает. Кстати хочу заметить, что по горизонтальному песочному покрытию передвигаться одно удовольствие, едет очень легко.
На самом деле вот по следу, который оставляет за собой Kia, очень хорошо видно, что не хватает дорожного просвета. Потому что она оставляет за собой такую ровную дорожку. Такое ощущение, как будто на каком-то полноприводном седане сюда заезжали.
Сейчас попробуем свежую горку. Паркетники мы сюда не загоняли. И я думаю, что без разгона сюда не заедет ни один паркетник. А внедорожники сюда, вроде как, забирались.
Так, активированы у нас сейчас все системы. Вырубаем спорт режим, чтобы нам резко не закапываться в песке, я даже эко включу, и попробуем без какого-либо серьезного разгона. Путь вверх, смотрим докуда заедем.
Так, пробуем набрать чуть больше разгончик, включаем спорт режим и заезжаем. Немного недостали, но там не очень хороший выход сверху. Сейчас если я еще раз разгонюсь, то по-любому туда заеду, но не буду этого делать, так как там не очень красивый выход. Есть вероятность там куда-нибудь упороться дальше.
Технические характеристики
В техническом плане новый Киа Соренто Прайм 2018 модельного года имеет отличные характеристики. Вариантов силовой установки будет три: один дизель и два бензиновых мотора.
Дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра, выдает мощность около 200 л.с. Бензиновые модификации представлены версиями в 2,4 и 3,3 литра, с мощностью в 190 и 250 л.с. соответственно.
С точки зрения расхода топлива, за исключением кроссоверов, оснащенных дизельным мотором, автомобиль очень уж экономичным назвать нельзя. В зависимости от силовой установки, показатель расхода будет составлять 6, 10 и 11 литров на 100 км. Однако это нивелируется прекрасными динамическими показателями, которые удовлетворят даже самого требовательного клиента. Коробка передач всего одна, автомат, имеющий восемь ступеней. Привод, в зависимости от желания клиента, может быть передним или полным.
Точных цифр, говорящих об объеме багажника, нет, за исключением варианта конфигурации с полностью сложенным задним рядом. В этом случае размер составит практически 2000 литров, чего с лихвой хватит для практически любых видов груза, даже самых крупногабаритных.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 149 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | передний | 10,1 |
2 309 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 439 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 589 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
2 649 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 799 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
2 999 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
3 149 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
Когда выйдет в России новое поколение?
Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.
Обзор
Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.
Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.
Абсолютно новый кузов 4-го поколения
И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.
Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).
Кузов
Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.
Салон
Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.
Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.
В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.
Техническая начинка
Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.
Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:
- Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
- Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.
Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.
Видео тест-драйв Kia Sorento Prime
https://youtube.com/watch?v=-gJZaSWBVXA
Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото
Рыхлый песок
Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.
Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.
Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.
Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса
Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.
В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2017 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.
Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!
Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.
Kia Sorento 2017 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.
Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.
Комплектации и технические характеристики
На рынке РФ KIA Sorento Prime появился в трех модификациях. При этом для каждой из них доступны два варианта исполнения – 5- и 7-ми местный. Все комплектации новинки комплектуются дизельным полноприводным силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 2.2 литра, мощность 200 лошадиных сил, а момент силы 441 Нм. Пару ему составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет Prime поколению KIA Sorento стартовать от 0 до 100 км/ч, потратив на это всего 9.6 секунды. На каждой модификации установлены амортизаторы адаптивного типа, а также система Drive Mode Select, которая отвечает за выбор режима движения.
Стоит отметить, что европейская версия Kia Sorento получила:
2-литровый дизель (185 л.с.);
турбодизель на 2.2 литра с мощностью в 200 «лошадок»;
бензиновую «четверку» на 188 л.с. и 2.4 литра.
При этом все моторы комплектуются 6-скоростным автоматом, а дизеля еще и механической трансмиссией.
Каков итог?
Нынешний Sorento Prime по праву (а не только по формальным признакам) является флагманом линейки кроссоверов Kia! Главное, чем подкупает автомобиль – это отличным балансом динамики, управляемости и комфорта. И нам бы очень не хотелось, чтобы разработчики модели нового поколения сместили этот баланс в одну из сторон в ущерб другой.
Вместе с тем, Sorento Prime воспринимается излишне шумным автомобилем по меркам своего класса. А если учесть еще и цену (тестовый Sorento Prime 3.5 V6 в исполнении GT-Line стоит от 2 974 900 рублей за автомобиль 2020 года выпуска и от 3 004 900 рублей – за кроссовер 2020 г. в.), то становится понятной логика многих покупателей, предпочитающих взять за те же деньги машину премиум-класса, пусть и более компактную.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность , официальному дилеру марки Kia в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Подводим итоги
Согласно отзывам, обзорам и тест-драйву, данная модель представляет собой надежный и качественный автомобиль. Главными его преимуществами являются:
- Превосходные внешние данные;
- Удобное управление;
- Возможность эксплуатации в любых погодных условиях;
- Вместительный салон.
- Простор и комфортабельность салон;
- Комфортная приборная панель приборов;
- Наличие инновационных функций обеспечения безопасности;
- Особенности конструкции кузова и высокопрочная сталь в качестве материала изготовления обеспечивают максимальную выносливость и надежность;
- Высокий дорожный просвет;
- Превосходные показатели управляемости и проходимости.
- Главными недостатками являются:
- Недостаточный обзор, особенно назад;
- Подверженность коррозионным процессам;
- Достаточно высокая цена авто и его сервисного обслуживания.