Kia sorento prime

Электрика и прочее оборудование

Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих

Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции – в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей

Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться

В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:

Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос

Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики

Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Уполномоченный дизель

Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов. Справедливо отметить, что понять это можно только при условии своевременного обслуживания и нормальной человеческой солярки. Малейших промахов в этом плане он не простит.

Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.

Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

Безопасность

В этой модели реализованы современные технологии, делающие поездку совершенно безопасной. Интеллектуальная система Drive Wise постоянно следит за ситуацией. Она готова вмешаться в тот самый момент, когда кажется, что все вышло из-под контроля, и предотвращает столкновение, обеспечивая безопасность как тем, кто сидит в машине, так и другим участникам дорожного движения.

Новинка оборудована камерой и радарами-датчиками. Они следят за расстоянием до других транспортных средств, контролируют разметку и помогают водителю двигаться по центру занимаемой полосы, сохраняя оптимальную дистанцию между его Kia Sorento 2021 года и другими машинами.

Дизайн

Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».

Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.

Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.

Кузов и внешний вид

Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.

Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке

Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики

Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

Цены Kia Sorento Prime 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 974 900 руб.

Полный привод: Профилактика всегда дешевле

Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.

Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться

Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.

Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали

Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.

Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит

То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.

Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime

Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.

В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.

Салон

Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

Лопнувшая боковина
Зашерканная боковая поддержка
Порванная подушка

Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

Поколения и комплектации

2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Classic G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Prestige G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.5 AT GT-Line G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Premium G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Prestige G6DC 3.5 л 249 л.с.
2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.

Технические характеристики KIA Sorento Prime

Ориентируясь на свои лидерские амбиции, Вы можете купить кроссовер с одним из трех видов силовых агрегатов: бензиновый 3,5 литровый V6 мощностью 249 л.с., бензиновый 2,4-литровый мощностью 188 л.с., дизельный 2,2 литровый мощностью 200 л.с. Минимальное время разгона кроссовера до 100 км/ч – всего 7,8 секунды. При этом не может не радовать адекватность топливного расхода. Бензиновые агрегаты на 100 км смешанного цикла расходуют от 8,9 литров, дизельные – от 6,4 литра.

Отправляясь в любую поездку – будь то утренняя спешка на работу или семейная вылазка на побережье – важно быть уверенным в безопасности собственной и тех, кто находится «на борту». Увеличенный объем использования усиленных сталей сделал кузов нового кроссовера более жестким

Также в наличии множество систем активной и пассивной безопасности – антиблокировка тормозов, ассистент для вождения с прицепом, система курсовой устойчивости, ассистент для старта на подъеме, электронный помощник для экстренного торможения и т.д.

Двигатель
Тип двигателя 2.4 GDI 2.2 CRDi 3.5 MPI
Рабочий объем, см3 2359 2199 3470
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88 х 97 85,4 x 96 92 х 87
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Тип системы зажигания бесконтактная воспламенение от сжатия бесконтактная
Выпускная система евро-5 : каталитический нейтрализатор евро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр евро-5 : каталитический нейтрализатор
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 188 (6000) 200 (3800) 249 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н⋅м (об/мин)
241 (4000) 441 (1750-2750) 336 (5000)
Газораспределительный механизм 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров 24-ти клапанный DOHC
Система питания непосредственный впрыск с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха распределенный впрыск
Экологический класс евро-5
Объем масла в двигателе, л 4,8 6,3 6,5
Трансмиссия
Тип трансмиссии AT
Тип привода подключаемый полный
Количество передач 6 8
Главная передача 3,648 3,32 3,51
Тип сцепления гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии, л 7,3 8,3 8,3
Рулевое управление
Тип рулевое управление с электроусилителем
(стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке)
Передаточное число рулевого управления 14,11 14,11
Число оборотов руля между крайними положениями 2,71
Минимальный радиус поворота, м 5,68 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) 5,68
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1750 / 1897 1878 / 2032 1828 / 1981
Полная масса, кг 2510 2620 2560
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 2000
Тормозная система
Передние тормозные диски ∅320 х 28 (∅340 х 30 для некоторых комплектаций)
Задние тормозные диски ∅314 х 18
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр, толщина), мм 261,2 (макс.), тандемного типа
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр (тип) сдвоенный
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм ∅25,4
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4800 х 1890 х 1690 (при снаряженной массе, с учетом рейлингов)
Колесная база, мм 2780
Колея (передняя / задняя), мм 17″: 1633 / 1644
18″,19″: 1628 / 1639
Свес (спереди / сзади) 945 / 1075
Дорожный просвет, мм 185
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 16,9 / 21,0
Количество дверей / мест 5 / 5, 5 / 7 5 / 7
Объем топливного бака, л 71
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 195 203 210
Разгон 0-100 км/ч, c 10,05 9,4 7,8
Разгон 60-100 км/ч, c 5,9 5,0 4,2
Разгон 80-120 км/ч, c 7,6 6,4 5,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35
Топливная экономичность
Город, л/100 км 12,4 7,3 14,5
Трасса, л/100 км 7,3 6,0 8,1
Смешанный, л/100 км 9,2 6,5 10,4
Радиус разворота, м 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) 5,68 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD)
Норма выбросов
Город, г/км 301 265 335
Трасса, г/км 174 169 193
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 90
Генератор 13,5 В, 150 A
Стартер 12 В, 1,2 кВт 12 В, 2,0 кВт 12 В, 1,4 кВт
Задняя передача 3,385 3,393
Коэффициент усиления 9:1
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд) 1048 / 1000 / 805
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) 1500 / 1472 / 1342
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) 1439 / 1433 / 1051
Вместимость
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л 5 мест: 2082 / 1099
7 мест: 2066 / 1077 / 320
Объем багажного отделения (VDA), л 5 мест: 1732 / 660
7 мест: 1662 / 605 / 142

Зачем бензин?

У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.

А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.

Отпотевание передней крышки ДВС

2 поколение (XM), 2009

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года – по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

  1. Kia Sorento 2.4, передний привод. Цена бензинового переднеприводного Kia Sorento в комплектации Classic (шесть подушкек безопасности, система стабилизации, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, кожаный руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фары легкосплавные диски) составляет 1 624 900 рублей. Коробка передач – только автоматическая.
  2. Kia Sorento 2.4, полный привод. Полноприводный «Киа Соренто» стоит от 1 674 900 рублей за машину в комплектации Classic с механической коробкой передач. Такая же машина с «автоматом» стоит уже 1 724 900 рублей, только для нее можно заказать третий ряд сидений за доплату 50 тысяч рублей. Оснащение автомобиля в исполнении Luxe за 1 859 900 рублей включает в себя автоматическую коробку передач, кожаный салон, обогрев задних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, систему бесключевого доступа, датчик дождя. Sorento в версии Premium (электрорегулировки передних сидений, система автоматической парковки, ксеноновые фары, панорамная крыша) стоит от 2 054 900 рублей.
  3. Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод. Начальная цена дизельного кроссовера, который комплектуется только автоматической коробкой передач, составляет 1 909 900 рублей. За эту сумму покупатель получит Kia Sorento в комплектации Comfort. Автомобиль в исполнении Luxe стоит 1 989 900 рублей, а версия Prestige обойдется в 2 124 900 рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector