Минусы и плюсы киа соренто прайм 2019, отзывы реальных владельцев

Модификации KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime 2.2 D AT AWD

Цена от

2 454 900

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 441/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 2.4 AT

Цена от

2 004 900

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 188/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 2.4 AT AWD

Цена от

2 154 900

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 188/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 3.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3342
Мощность, л.с. / оборотах 250/6400
Момент, Н·м / оборотах 318/5300
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Плюсы

Положительные стороны южнокорейского кроссовера:

  • Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
  • Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
  • Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
  • Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
  • Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
  • Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
  • Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.

Комфорт в управлении и безопасность

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:

  • встроенная навигация;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дистанционное управление.

За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:

  • ассистент для подъема в гору;
  • система активного управления;
  • система экстренного торможения;
  • 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • ассистент для управления автомобилем с прицепом;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света.

Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.

В максимальной версии к указанным опциям добавляются:

  • система распознавания препятствий и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Плюсы

Положительные стороны южнокорейского кроссовера:

  • Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
  • Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
  • Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
  • Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
  • Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
  • Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
  • Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.

I. Что мы хотим сохранить

В этом году штаб «Северного леса» расположился на территории нового автоспортивного комплекса «Игора-Драйв», от которого – рукой подать до поселка Громово и деревни Яблоновка Приозерского района Ленобласти, в окрестностях которых в середине 2000-х на протяжении семи лет находился штаб гонки и проходил ее маршрут. Туда мы и отправились снимать тестовый Sorento Prime, а заодно – проехали по той же грунтовке, что когда-то представляла собой трассу спецучастка самого известного на международной арене российского ралли-рейда.

На этой-то дорожке местного значения у нас и возникло даже не пожелание, а настоятельная рекомендация создателям будущего Sorento IV: оставьте этому автомобилю его подвеску! По залитой льдом и присыпанной сверху снегом грунтовке Sorento Prime едет так, словно его создавали и настраивали не для дорог общего пользования, а для тех же ралли-рейдов. Никаких «тычков» и пробоев подвески, на руле – никаких ударов от неровностей. Там, где другие попутные машины «крадучись» ехали на скорости максимум 40-50 км/ч, наша крейсерская скорость составляла 90-95 км/ч. При этом автомобиль вполне мог ехать и быстрее – это мы осторожничали, учитывая, что движение было двухсторонним, а повороты на дороге, идущей через лес, – в основном «слепыми».

Порадовало и то, что подвеска Sorento Prime работала тихо (без каких-либо стуков и прочих неприятных звуков), а также то, как она отрабатывала череду «разнокалиберных» неровностей. Покрытие типа «стиральная доска» для флагмана линейки кроссоверов Kia – не проблема!

Хорошо поработали корейцы и над настройками системы рулевого управления Sorento Prime. Руль поначалу кажется чересчур легким, но на поверку эта легкость нисколько не мешает чувствовать, что происходит с управляемыми колесами, кроме того, с ростом скорости руль наливается пусть не тяжестью, но вполне приятным информативным усилием. По мне – такой подход к настройке рулевого управления предпочтительнее, нежели модная нынче тенденция искусственно «утяжелять» руль, распространенная в том числе среди производителей машин премиум-класса.

Что еще мы хотели бы перенести с Sorento Prime на кроссовер нового поколения – это практически всю силовую линию: бензиновый двигатель 3.5 V6 (249 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Когда выяснилось, что на тест нам предоставят именно бензиновую версию Sorento Prime, – первой нашей мыслью было: «Разоримся на топливе!» На поверку же оказалось, что двигатель этот и к октановому числу бензина не привередлив (можно лить 92-й), и не прожорлив (у нас в итоге вышло около 9,5 л на 100 км в загородном цикле и около 12 л – в смешанном), и тянет более, чем уверенно. Запас «под педалью» есть всегда, обгоны на трассе не напрягают. Это при том, что речь идет о моторе, дефорсированном в угоду нашем налоговому законодательству. Весьма неплохо «дружит» с этим двигателем традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач: переключается корейская коробка плавно и быстро, вовремя «подтыкает» пониженную передачу при необходимости ускориться с хода.

Столь же расторопна в работе и полноприводная трансмиссия, представляющая собой систему Torque-on-demand, в которой задние колеса посредством специальной муфты подключаются при пробуксовке передних. Процесс этот происходит быстро, плавно и практически незаметно для водителя – задняя ось включается в работу именно тогда, когда нужно. Кроме того, как можно понять из графики, которую можно вывести на экран бортового компьютера, в определенных условиях (например, при кратковременной стоянке, когда коробка передач не переводится из режима Drive в Parking) система работает с определенным «преднатягом» – примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса.

В завершение разговора о том, что мы хотели бы перенести из Sorento Prime в Sorento IV, отметим, что одно из наших пожеланий гарантированно будет выполнено: корейцы уже заявили, что новый автомобиль останется в числе лидеров класса по запасу пространства в салоне. Хотелось бы также, чтобы, невзирая на неизбежную в современном мире цифровизацию всего и вся, эта самая цифровизация в случае с новым Sorento не оказалось тотальной, чтобы в автомобиле IV поколения нашлось место традиционным клавишам, переключателям и вращающимся рукояткам и чтобы усилия на них были бы столь же выверены, как и на нынешнем Sorento Prime.

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

II. Что мы хотим изменить

Первое, что хотелось бы поменять при смене поколений кроссовера – это его клиренс: съезжать на нынешнем Sorento Prime с ровных дорог страшновато. Мы, конечно, сделали скидку на то, что тестовый автомобиль был зачем-то дооснащен декоративными порогами, но и без них заявленный дорожный просвет составляет несерьезные для кроссовера 185 мм. Если же учесть, что габаритная длина автомобиля – немалые 4800 мм, подобный клиренс смело можно называть «легковым» и воспринимать машину не как кроссовер, а как большой и высокий универсал.

На фоне же просторного в целом салона не меньше разочаровывает, мягко говоря, не выдающийся диапазон продольной регулировки водительского кресла: высокорослому водителю не помешала бы возможность «отъехать» на пару сантиметров подальше, а также отрегулировать подушку сиденья по углу наклона. Кроме того, лично мне посадка в Sorento Prime показалась излишне высокой.

Но даже если новая платформа, которая ляжет в основу Sorento IV, не позволит удлинить «салазки» водительского кресла – это будет еще полбеды. Беда случится, если корейцы ничего не смогут сделать с шумоизоляцией колесных арок, поскольку на нынешнем автомобиле она… как бы помягче выразиться… оставляет желать лучшего. В нашем случае дело, конечно же, усугубили шины: тестовый Sorento Prime был обут в покрышки Nokian Hakkapeliita 8 SUV, известные своей «разговорчивостью». Но дело не только в них: мелкие камешки, смесь песка с солью, которой даже нынешней мягкой зимой было щедро усыпано Новоприозерское шоссе, – всё это громко и назойливо барабанит по аркам. А уж от шипованных шин гул стоит такой, что на трассе даже водитель и передний пассажир вынуждены разговаривать на сильно повышенных тонах.

Что еще хотелось бы доработать в Sorento Prime? Система выбора режимов вождения в автомобиле с таким отзывчивым и в то же время экономичным двигателем выглядит явным излишеством или данью моде: даже в стандартном режиме Comfort машина не отличается «прожорливостью», а в режиме Sport необходимости у нас не возникло ни разу.

Что же до мультимедийных возможностей, то головной дисплей (учитывая, что автомобиль оснащен весьма эффективной и хорошо проработанной навигационной системой) хотелось бы иметь покрупнее. Кроме того, нелишне было бы слегка развернуть его к водителю, а то при нынешнем его расположении приходится отвлекаться от дороги.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Араик:

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Сергей:

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Андрей:

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Давид:

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Полный привод: Профилактика всегда дешевле

Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.

Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться

Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.

Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали

Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.

Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит

То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.

Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime

Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.

В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.

Муки выбора и новый Соренто

Причем здесь новый Kia Sorento Prime 2017-2018 года? Он полностью моделирует ситуацию, которую мы только что нарисовали. Почти полностью. Есть на это ряд причин, и если вам не нужно этого знать, сразу переходите в раздел с комплектациями и ценами на новый потенциальный хит от нового мирового лидера по производству новых модных кроссоверов, корейской компании Киа. Корейцев можно уважать не только за то что они вытворили со своей автомобильной промышленностью за последние пару десятков лет. Кстати, не знаете, какая машина была первой, выпущенной автомобильным заводом Asia Motors, который чуть позже стал Киа? Ни за что не угадаете. Fiat 124, да, Жигули копейка, ВАЗ 2101. Правда, выпускали ее корейцы от силы четыре года, а не сорок, как некоторые, поэтому сегодня нам и приходится выбирать не среди своих автомобилей, а среди корейских.

На фото — Kia Sorento Prime 2017-2018 года

Благо, выбор есть, причем такой, что голова идет кругом, а если поставить себя на место бедняги, который накопил непосильным денным и нощным трудом два миллиона на модный кроссовер, завидовать ему не приходится. Это не телефон в магазине купить. Здесь ставки другие и не только финансовые. Дело вот в чем. В Калининграде до сих пор производят и даже не думают прекращать выпуск предшественника Прайм, Киа Соренто. Просто Соренто. Зачем тогда понадобилось выводить на депрессивный рынок еще одну модель, фактически ставшую продолжением актуальной машины… Вот с этим нам и предстоит разобраться, чтобы потом не слушать консультантов в наглаженных рубашках и пахнущих дешевым контрафактным одеколоном.

Комплектации

Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:

  • светодиодные фары;
  • кожаные сиденья;
  • цифровая приборная панель;
  • бесключевой доступ;
  • система Smart Tailgate;
  • поддержка синхронизации со смартфоном;
  • система антизапотевания;
  • 10 регулировок водительского кресла;
  • электрорегулировка пассажирского сиденья;
  • вентиляция кресел спереди;
  • кондиционер для третьего ряда.

Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:

  • двигатель на 3,5 литра;
  • адаптивная оптика;
  • панорамная крыша;
  • люк;
  • проекционный дисплей;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

Яркий комплимент

Согласны корейцы или нет, но в России отставание имиджа Kia от реального качества автомобилей стало очень заметно. Сейчас название марки может вполне остановить от покупки, но со временем это наверняка изменится. Процесс уже пошёл. Даже в умах людей, живущих стереотипами. Сотрудник мойки встретил меня на Sorento Prime фразой: «Да корейцы арбузами должны торговать». Но, изучив салон во время уборки, буркнул: «Вроде ничего».

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Это «вроде ничего» на самом деле означает яркий комплимент. Всё-таки ещё полчаса назад в его голове корейцы соседствовали только с арбузами, а тут такое — мягкие приятные материалы, по-немецки выверенная эргономика салона и множество-множество разнообразных функций. Придумать опцию, которой в Sorento Prime нет, действительно сложно. Это касается и комфорта, и ездовых качеств, и просто приятных мелочей. Зимой руки на руле можно греть, летом — охладить вентиляцией сиденье. На свободное место машина запаркуется сама, в узком пространстве помогут камеры кругового обзора, а «умная» система поднимет лентяям крышку багажника. Чем не «прайм-уровень»?

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

Технические характеристики

В линейке двигателей представлено три силовых агрегата для модели Sorento Prime.

В минимальных версиях устанавливается следующий мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 9,2 литра на 100 километров.

Работает такой двигатель только со шестиступенчатой АКПП.

О Киа Соренто Прайм 2020 года выпуска можно найти отзывы реальных владельцев об автомобиле с дизельным двигателем.

Это распространенная версия южнокорейского кроссовера, имеющая следующие характеристики мотора:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 20- лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 203 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 километров.

С таким двигателем доступен только восьмиступенчатый автомат.

Габариты Kia Sorento Prime:

  • Длина: 4800 мм.
  • Ширина: 1890 мм.
  • Высота: 1690 мм.
  • Колесная база: 2780 мм.
  • Клиренс: 185 мм.
  • Объем багажника: 660 литров в пятиместном варианте и 605 литров в семиместном.

Кузов и внешний вид

Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.

Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке

Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики

Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

Не цветом единым

Покупателям Sorento Prime теперь доступны четыре цветовых решения в оформлении интерьера вместо двух: помимо черной и коричневой отделки можно выбрать черно-серый или черно-бежевый салоны – они смотрятся гораздо веселее темных однотонных вариантов. Кроме того, Sorento Prime получил новое рулевое колесо спортивного вида, измененную графику «приборки» и более эргономичный блок управления «климатом».

Мультимедийная система внешне не поменялась, но обрела расширенные возможности, обеспечивающие интеграцию с iOS и Android и позволяющие пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне владельца. Наиболее продвинутая версия имеет встроенную навигацию, отображает информацию о пробках и выводит на 8-дюймовый дисплей изображения с четырех камер кругового обзора, а меломанам предлагается премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Валерий:

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2021 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Алексей:

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Геннадий:

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.

KIA Sorento Prime — обзор автомобиля

KIA Sorento Prime / КИА Соренто Прайм

Третье поколение популярного KIA Sorento, презентованного в Париже осенью 2014 года, обращает на себя внимание возросшими кузовными габаритами и более статной внешностью. При разработке дизайна корейского кроссовера многие решения позаимствованы у концепт-кара KIA Cross GT, впрочем, новинка сохранила узнаваемые гены предшественника, а вместе с тем удивительное сочетание универсальности, функциональности и комфорта. Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером

Очень динамично кроссовер смотрится в профиль — изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом

Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером. Очень динамично кроссовер смотрится в профиль — изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом.

Салон нового KIA Sorento Prime способен предложить покупателю 5 или 7-местную компоновку. Возросшая на 80 мм колесная база внесла свои коррективы в комфорт задних мест, а багажник кроссовера порадует удачной организацией, позволяющей эффективно разместить вещи. Приборная панель выглядит весьма элегантно и функционально, благодаря иной архитектуре с исключительно плавными хромированными обводами. Для нового KIA Sorento Prime существенно расширен список опций. Кроссовер может комплектоваться большим панорамным люком, датчиками давления шин, 3-зонной климатической установкой, электронным стояночным тормозом, мультимедийным центром с навигацией и камерами кругового обзора. Что касается моторной гаммы — для «корейца» предусмотрен базовый 200-сильный дизель и бензиновый двигатель, мощностью 188 сил. В 2018 году на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера. Из нового — косметическая коррекция внешности, расширенное оборудование и усовершенствованные двигатели.

О комплектациях KIA Sorento Prime более подробно. Стандартный пакет оборудования версии Classic содержит полный комплект «Теплых опций» (подогреваемые кресла, зеркала, руль и лобовое стекло), светодиодные дневные огни, ножной стояночный тормоз, аудиокомплекс с 6 динамиками, маршрутный компьютер, мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, стеклоподъемники с функцией Auto, сенсор освещенности, атермальное остекление (лобовое и боковые cтекла передних дверей), декоративную подсветку салона. В следующей комплектации Comfort можно рассчитывать на багажные рейлинги, тонировку стекол (задниe двери и багажник), кожаную отделку кресел, систему управления тяговым моментом в поворотах, мультимедийный комплекс (поддержка Apple и Android, дисплей 7 дюймов) и камеру заднего обзора. Версия Luxe отличается установленными светодиодными фарами, алюминиевыми накладками порогов, интеллектуальной системой открывания багажной двери, функцией бесключевого доступа SmartKey, сенсором дождя, расширенными электрорегулировками водительского кресла, электрохромным зеркалом обзора сзади. Исполнение Prestige оснащено колесными дисками R18, светодиодными габаритными огнями сзади, подсвечиваемыми накладками на порогах, тканевой обивкой стоек кузова, панелью Supervision с цветным экраном, навигaционной системой с отображением дорожной ситуации в режиме On-Line, премиум-музыкой Harman-Kardon, функцией вентиляции передних кресел, кондиционером для задних пассажиров. Линия оснащения GT Line отличается особыми компонентами отделки в виде 19-дюймовых колес, темного глянцевого декора салона и содержит топовое оснащение, доступное в предыдущей комплектации Premium.

Комплектации

Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:

  • светодиодные фары;
  • кожаные сиденья;
  • цифровая приборная панель;
  • бесключевой доступ;
  • система Smart Tailgate;
  • поддержка синхронизации со смартфоном;
  • система антизапотевания;
  • 10 регулировок водительского кресла;
  • электрорегулировка пассажирского сиденья;
  • вентиляция кресел спереди;
  • кондиционер для третьего ряда.

Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:

  • двигатель на 3,5 литра;
  • адаптивная оптика;
  • панорамная крыша;
  • люк;
  • проекционный дисплей;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

Салон в этой комплектации получает дополнительные вышивки и вставки, указывающие на уникальность версии.

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Гарик:

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Виктор:

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Денис:

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции

Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Экстерьер и габариты

Создавая новое поколение Sorento, на российском авторынке получившее приставку Prime, в Kia желали обратить на этот автомобиль внимание достаточно молодой и прогрессивной аудитории, которой важны не только объемный комфортабельный салон, надежность и функциональность, но и стильные внешность и интерьер, а также самое современное электронное оснащение. Разработчики Кодиак задавались примерно теми же целями

Они старались создать такой кроссовер, который будет прекрасно исполнять функции семейного авто, и при этом не быть унылым «сараем на колесах». И корейские, и чешские инженеры великолепно справились со своими задачами. И та, и другая машина смотрится по-своему интересно и свежо.

Все минусы Киа Соренто Прайм 2019

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2019 модельного года.

Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:

  • На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
  • На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
  • Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
  • Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
  • Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
  • Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.

Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто

Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:

  • двигатель прогревается до 100°C;
  • патрубок в системе охлаждения не нагревается;
  • вентилятор работает, охлаждая мотор.

Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.

Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей.

К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector