Что лучше выбрать: ремонт автомата или покупка контрактной акпп
Содержание:
- Цены на контрактные АКПП
- На какие автомобили можно заказать
- Преимущества контрактных КПП
- Особенности коробки автомат на Хендай
- Почему покупают контрактные АКПП
- Что такое контрактная деталь
- Контрактная АКПП- или ремонт
- Как правильно выбрать контрактную трансмиссию
- Советы и рекомендации
- Преимущества контрактных коробок:
- Подведем итоги
Цены на контрактные АКПП
Преимуществом контрактной коробки в сравнении с новой, является её цена. Продавать такое изделие за большие деньги нет смысла, поскольку при высокой цене целесообразней будет отремонтировать вышедший из строя агрегат. Вот почему контрактные коробки передач намного доступней и предпочтительней.
Кроме того, контрактные изделия снимаются с автомобиля задолго до необходимости их капитального ремонта, в отличие от восстановленных и отремонтированных аналогов, поэтому их можно смело заказывать, заранее подобрав необходимый вариант. Для того, что бы АКПП работало лучше, перед установкой на автомобиль надо провести полное техническое обслуживание.
На какие автомобили можно заказать
Модель АКПП |
Марка и модель машины |
01M, 01N |
Audi A3 Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo |
09G |
Audi TT Volkswagen Beetle, Golf, Tiguan |
09D |
Lexus GX 470 Toyota Land Cruiser Volkswagen Toareg |
09K, 09M | Volkswagen Tiguan, Transporter |
5HP19 |
BMW 3, 5, 7 Volkswagen Passat, Phaeton |
6HP19/21 |
Audi A4, A6, A8, Allroad BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5 Jaguar XF, XJ Volkswagen Phaeton |
6HP26/28 |
Audi A4, A5, A6, A8, Q7 BMW 3, 5, 6, 7, X3, X5, X6 Ford Falcon, Territory Hyundai Equus, Genesis Jaguar XF, XJ, XK Kia Mohave Land Rover Discovery, Range Rover Volkswagen Phaeton |
8HP45/55 |
Audi Q7 BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X5, X6 VW Amarok Chrysler 300 Dodge Barracuda, Charger, Durango Jeep Grand Cherokee, Wrangler |
8HP70/90 |
BMW 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5, X6 Land Rover Discovery, Ecoque, Range Rover, Sport Jaguar F-type, XE, XF, XJ |
6T30/40/45 |
Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Love, Orlando Opel Antara |
4F27E |
Ford Fiesta, Focus Mazda 2, 3, 5, 6, Familia, MPV |
5R55 | Ford Explorer, Falcon, Mustang, Ranger |
FNR5 | Mazda 3, 6, MPV, Atenza, Axela, Biante |
6F50/55 | Ford Edge, Explorer, Flex, Fusion, Taurus |
DP0, AL4 |
Citroen C3, C4, C5, C8 Fiat Ulysse Peugeot 206, 306, 406, 207, 307, 407, 308, 408, 807 Renault Fluence, Kangoo, Logan, Мegane, Sceniс, Simbol |
A4AF3, A4BF3 | Hyundai Getz |
A4CF |
Hyundai Elantra, i20, i30, Verna Kia C’eed, Cerato, Carens, Forte, Pride, Soul |
F4A51 |
Hyundai Sonata, Trajet XG, Tuсson Kia Сarnival, Sрortage |
A4CF, A4AF |
Hyundai Accent, Elantra Kia Rio |
A6LF |
Hyundai SantaFe, Sоnata Kia Carnival, Ceed, Optima, Sorento, Sportage |
A6MF |
Hyundai i30, i40, Elantra, SantaFe, Sonata, Tucson, Veloster Kia Cerato, Soul, Optima, Sorento, Sportage |
A6GF1 |
Hyundai Solaris, Veloster Kia Ceed, Cerato, Rio, Optima, Soul, Sportage |
RE5R05 |
Kia Sorento Infiniti EX, FX, G, M, Q, QX Nissan Armada, Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline, Titan |
RE7R01 |
Infiniti EX, FX, G, M, QX Nissan Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline |
U140, U141 |
Lexus ES Toyota Estima 2.0, 3.0, Harrier 3.0, RAV4 |
U240, U241 |
Lexus ES Toyota Caldina, Corolla, Estima, Harrier, Highlander, Matrix, RAV4, Sienna, Solara, Vista, Vitz |
U150, U151, U660 |
Lexus RX Toyota Camry, Highlander, Sienna |
U760 |
Lexus ES, RX Toyota Harrier, Highlander, RAV4, Sienna, Vanguard |
A750 |
Lexus Gs 470 Toyota FJ Cruiser, Fortuner, Hilux, Land Cruiser, Pickup, Tundra Suzuki Grand Vitara |
A760, A761 |
Hyundai Genesis Jeep Liberty Lexus IS 250, LS, SC 430 Toyota Century, Mark X 3.5, Sequoia, Tundra |
722.6 |
Chrysler 300series Dodge Challenger, Sprinter Jeep Grand Cherokee, Liberty Mercedes-Benz A/E/ML/S Class, CL, CLC, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito |
722.9 | Mercedes-Benz C/E/ML/R/S Class, CL, CLC, CLK, CLS, G Wagon, GLK, SL, SLK |
AW60-40LE |
Opel Astra, Corsa Suzuki Swift, SX4 |
AW55-50SN/51SN |
Fiat Croma, Stilo Ford Kuga Opel Antara, Vectra Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/S/V70, S/V40, S60, XC90 |
TF-80SC/81SC |
Ford Galaxy, Mondeo, S-Max Hyundai Veracruz Mazda 6, CX7, CX9 Opel Astra, Insignia, Zafira Peugeot 3008, 5008, 607, 407, 408 Renault Escape Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/V70, S/XC60, S80, XC90 |
BTR M78 | SsangYong Action, Kyron |
01J CVT | Audi A4, A6, A8 |
JF010/011/015/017 CVT |
Citroen C-Crosser Infinity JX Mitsubishi ASX, Lancer X, Outlander Nissan Juke, Murano, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Teana, X-Trail Peugeot 4007 Renault Fluence, Megane |
Преимущества контрактных КПП
Контрактные АКПП имеют ряд преимуществ, главное среди которых честное имя производителя. Мастера, восстанавливающие коробки, делают надежный продукт. Все знают, что контрактную модель в продажу отдает производитель, репутация которого зависит только от качества выпускаемой продукции.
Еще одним преимуществом стала цена. Контрактная коробка передач стоит дешевле новой
Менталитет России – это цена, покупатель обращает внимание именно на нее, что значит положительное отношение к контрактным деталям.
Третье преимущество – оригинальность детали. Что такое оригинальность? Это фактор, показывающий на сколько купленная деталь подойдет к автомобилю. Приобретение оригинальной детали гарантирует, что контрактная КПП подойдет к вашему автомобилю.
Особенности коробки автомат на Хендай
Автоматическая коробка передач на Хендай – удобный механизм, незаменимый в городском ритме. Корейские АКПП на Hyundai отличаются плавностью переключения скоростей, большим запасом хода, а главное – адаптацией под стиль вождения владельца. Коробка анализирует степень нагрузки и распределяет усилия, чтобы экономить топливо при наиболее эффективном КПД. Разработать такую АКПП на Хундай получилось благодаря многолетнему сотрудничеству с компаниями Ford и Mitsubishi, большому количеству исследований и инженерных решений концерна.
Если нужно заменить автомат на Хендай, какой лучше взять?
Если встал вопрос замены трансмиссии, выгоднее всего купить автомат на Хендай, бывший в употреблении, потому что при правильной эксплуатации и своевременной замене масла эта трансмиссия более надежна, чем аналоговые запчасти и дешевле новой.
Обратитесь к проверенному поставщику, так как частные продавцы не дадут гарантию на контрактную деталь. А на состояние каждой коробки влияет не только пробег машины, но и еще ряд факторов, которые могут как продлить срок жизнедеятельности АКПП, так и значительно снизить его:
- Своевременность технического обслуживания
- Качество расходных материалов
- Климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль
- Степень нагрузки на узел в первые минуты после запуска двигателя
Почему у нас выгоднее?
Мы работаем на рынке контрактных автозапчастей более 8 лет, и за это время:
- Собрали отличную команду высококвалифицированных специалистов, которые занимаются проверкой поставляемых двигателей и коробок передач. Мы определяем износ не только внешних механизмов, но и внутренних, чтобы точно сказать, на сколько еще хватит запаса хода той или иной детали. На все товары даем гарантию.
- Нашли надежных поставщиков, которые предоставляют полный пакет документов на запчасти, бывшие в употреблении
- Поставляем товары оптом, поэтому можем предложить демократичные цены даже на самые редкие модификации моторов и коробок автомат Хендай
Сделать заказ на сайте очень просто, ведь мы разработали его специально, чтобы вы не тратили много времени. Если вам известна нужная модификация коробки автомат на Хендай, то выберете ее в каталоге и добавьте в корзину. Чтобы завершить оформление, заполните личные данные. При возникновении вопросов по доставке, оплате или подбору модели детали, оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время для полной консультации по всем вопросам.
Почему покупают контрактные АКПП
В чем плюсы использования контрактных АКПП
- контрактная коробка дешевле нового автомата, и сопоставима со стоимостью качественного капремонта;
- контрактная АКПП состоит из оригинальных заводских частей и поставляется с гарантией производителя. При ремонте коробки в сервисе детали могут заменять дешевыми аналогами;
- установить собранную АКПП проще и быстрее, чем произвести рабочие операции: снять — разобрать — проверить — собрать — протестировать — поставить. Также исключается вероятность неправильной сборки, особенно в случае низкой квалификации автомеханика;
- ресурс контрактной АКПП от 100 000 км. При правильной эксплуатации, агрегат прослужит ещё минимум 150 000 км;
- по сопроводительным документам можно узнать историю автомобиля, с которого была снята коробка. А наличие таможенной декларации указывает на легальность сделки;
- при покупке АКПП оформляют договор, по которому коробку можно вернуть продавцу, если будут выявлены дефекты.
Минусы покупки контрактной КПП
- новая коробка не подойдет, если тип агрегата был неправильно определен;
- под видом контрактной, могут продать отремонтированный автомат с ближайшей разборки;
- реальные сроки доставки могут быть длиннее заявленных продавцом.
Что такое контрактная деталь
В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:
- Каждый автомобиль полностью разбирают, извлекают детали.
- Определяют элементы, не выработавшие свой ресурс.
- Пригодные детали диагностируются.
- По результатам проводится быстрое восстановление заводским оборудованием.
- Восстановленные детали подвергаются тестированию на разных уровнях.
- Работоспособные детали с гарантией производителя или устанавливают в автомобили производители, или поступают в продажу с переименовкой в «контрактную деталь».
Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).
Контрактная АКПП- или ремонт
Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:
- Бывшая в употреблении коробка АКПП.
- Отремонтированная АКПП;
- Контрактная АКПП.
Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом. Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.
Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.
Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.
В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером. В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.
Как правильно выбрать контрактную трансмиссию
- марка;
- объём двигателя;
- год выпуска;
- VIN-номер.
- посадочными размерами;
- расположением и количеством датчиков;
- передаточными числами;
- совместимостью с двигателем.
- следы ударов на корпусе могут привести к трещинам, вибрациям и разрушению агрегата;
- горелое и грязное масло на щупе или поддоне указывает на изношенность внутренних частей;
- свежая жидкость похожа на маскировку проблем;
- ржавчина может означать неправильное хранение, а значит в гидроблок могла попасть вода;
- промыть радиатор автомобиля, иначе грязь забьёт новую коробку;
- поменять в коробке расходники, фильтр, залить новую жидкость.
Советы и рекомендации
Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки
Это значит, что в большинстве случаев агрегат можно качественно отремонтировать. Более того, если коробка на машине оригинальная, это является гарантией того, что целый ряд деталей будет иметь заводское качество. Главное, не экономить на запчастях и доверять все работы по ремонту АКПП только профессиональным сервисам, которые отдельно специализируются на ремонте коробок-автомат с гарантией.
Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.
Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.
Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.
Также может возникать необходимость регулировки тормозной ленты, требуется замена сцепления DSG, адаптация сцепления на коробке-робот, требуется проверить гидротрансформатор АКПП и т.п. В этом случае ремонт АКПП после окончания гарантии или плановое обслуживание обойдется владельцу дешевле, если коробка уже ранее ремонтировалась в данном конкретном сервисе.
Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.
Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.
Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.
Преимущества контрактных коробок:
- Коробка состоит из родных деталей, установленных на заводе, что гарантирует качество механизма;
- Поскольку контрактные детали снимаются с автомобилей с небольшим пробегом, запас ресурса коробки высокий, информация о пробеге доступна в сопроводительных документах;
- Сборка изделия проводилась в заводских условиях, что так же говорит о качестве коробки;
- Выигрыш во времени. Меняя коробку целиком, нет необходимости разбираться, что стало причиной поломки предыдущей коробки, искать необходимые детали, ремонтировать агрегат;
Часто причиной выхода из строя коробки является гидравлический трансформатор, установка нового агрегата, без его замены, чревата очередной поломкой. Найти новую коробку в сборе с гидравлическим трансформатором сложно, среди контрактных коробок таких встречается много.
Подведем итоги
Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.
Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.
В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).
Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.
https://youtube.com/watch?v=-7S3-wln69s