Все коробки передач на лада ларгус

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с…
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность

Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

Надежность JR5

Сложно в чем-либо похвалить механическую JR5, но и особо упрекнуть не в чем. Сам по себе узел конструктивно простой, часто гудит, четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем требует переборки или в тяжелых случаях замены по причине разрушения ключевых механизмов. Нередко автовладельцам приходится разбирать коробку из-за отказа 5-й скорости выключаться. Причина, как правило, заключается в износе пружины фиксации задней передачи. В любой момент она может лопнуть, а один из её фрагментов обычно попадает под вилку включения 5-й скорости. В итоге во время движения водитель понимает, что 5-я скорость не выключается.

Роликовый подшипник с сепаратором из пластика на вторичном валу – еще одно слабое место механики JR5. Сепаратор часто даже на небольшом пробеге разваливается, что приводит к сбиванию в кучу шариков. Как минимум МКПП начинает гудеть, но были случаи, когда шарики попадали между шестернями. Недостаток устранили после модернизации JR5. Многих проблем можно избежать, если соблюдать регламент обслуживания МКПП и пользоваться оригинальным маслом. Желательно каждые 50-60 тыс. км пробега менять рабочий материал коробки. Для замены подходит Tranself TRJ 75W-80. По прохождению 10-15 тыс. км необходимо делать контрольные замеры жидкости. В общем, коробка старая, в меру надежная, но не идеальная. С правильным подходом будет служить долго, ремонтируется без проблем.

Трансмиссия

Все модификации Logan MCV и Van комплектовали 5-ступенчатой механической КПП Renault моделей JH3 и JR5. Привод – передний. На Largus сохранили ту же схему трансмиссии.

С момента появления модели возник вопрос об оснащении “Ларгуса” автоматом. Тем более изначально установленные на него двигатели совмещены с АКПП на других моделях, в том числе и на Logan. К тому же в те времена появились планы оснащения других моделей ВАЗа, кроме “Ларгус”, автоматом. Например, на Granta первого поколения с двигателем ВАЗ-11186 устанавливали АКПП Jatco.

Перспективы появления АКПП на данной модели все же есть. Так, с выходом Vesta в 2015 году появилась автоматизированная механическая трансмиссия собственной разработки ВАЗ-21827 АМТ. На данной модели она совмещена как раз с двигателем ВАЗ-21129, как и на выпущенном тогда же X-Ray, построенном на той же платформе B0, что и Largus. Причем разница в массе между двумя моделями небольшая.

Следует отметить, что в интернете встречалось объявление о продаже “Лады-Ларгус-Кросс” автомат. Однако происхождение данного автомобиля неизвестно. Серийно, как и обычный Largus, “Ларгус-Кросс” автоматом не оснащали.

Двигатель

Изначально Lada Largus оснащалась двумя импортируемыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями Renault, среди которых K7M и K4M.
K7M – это 8-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный развивать до 86 «лошадок» при мощности 5500 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин.
K4M – это 16-клапанный мотор того же объема. Но он способен развивать уже до 102 л. с. при 5700 об/мин и 145 Нм при 3750 об/мин.
Первый двигатель поставляли из Румынии, второй – из Португалии, а с 2013 года его стали собирать по лицензии. Чуть позже эти моторы заменили собственными аналогами.
Одним из них стал ВАЗ-11189. Это 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Развивает до 87 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента при 5100 и 3800 об/мин соответственно. Данный двигатель устанавливают с 2015 года вместо K7M.
Второй аналог взяли с ВАЗ-21129. Это тоже 16-клапанный 1,6-литровый мотор. Имеет мощность 106 л. с. и крутящий момент 148 Нм при 5800 и 4200 об/мин соответственно. В 2017 году им заменили K4M.
В отличие от аналогов Renault, данные моторы настроены на 92-й бензин. Следует отметить, что Logan MCV и Van, помимо вышеупомянутых, оснащали еще двумя моторами: 1,4-литровым K7J и 1,5-литровым дизелем K9K. Однако их было решено не использовать для Largus. Версию Cross оснащают только 16-клапанным мотором.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Неисправности коробки передач и методы их устранения

Любой механизм имеет предел прочности, особенно если он работает с переменными нагрузками. Необходимо учитывать стиль езды водителя, который существенным образом влияет на долговечность детали. Обобщая накопленный опыт и анализ поломок, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, неисправности КПП можно объединить в несколько основных групп: шумы в коробке передач, затрудненное включение передачи и самопроизвольное выключение трансмиссии.

Возникновение шума и сложности с переключением передачи

К основным причинам возникновения шумов в коробке скоростей относятся:

  • низкий уровень масла;
  • попадание в систему воды;
  • износ подшипников или шестерен.

Для устранения проблемы следует долить или заменить масло в коробке передач, поменять подшипники и шестерни на новые.

Затруднение переключения передач может быть вызвано следующими факторами:

  • неисправностью тяги управления КПП;
  • ослаблением креплений;
  • деформацией деталей привода управления;
  • износом синхронизационных колец;
  • неполным выключением сцепления.

Перечисленные неисправности легко могут быть устранены путем регулировки сцепления, замены деформированных и изношенных деталей. Также помогает регулировка механизмов в соответствии с регламентом, обозначенном в руководстве по эксплуатации авто.

Самопроизвольное выключение трансмиссии

Причинами самопроизвольного выключения коробки переключения передач обычно являются:

  • износ шестерен;
  • возникновение повреждений на резиновых опорах крепления коробки;
  • износ колец синхронизатора.

Эти неисправности могут быть устранены только путем замены на новые детали. Ремонт трансмиссии своими руками требует высокой квалификации, набора специальных инструментов. Снять и разобрать эту деталь правильно может только компетентный специалист.

При неисправности коробки передач лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где не только отремонтирую агрегат, но и дадут гарантию, которой можно будет воспользоваться в случае последующей поломки КПП.

АВТОВАЗ планирует установить новый автомат на Ладу Ларгус

АВТОВАЗ подумывает о том, чтобы установить на новый «Lada Largus» роботизированную коробку передач. Совсем недавно была выпущена «Lada Granta» с такой же роботизированной коробкой и теперь есть вероятность ее установки и на Ларгус.

Как сказал ИО директора проекта «Автомобили на платформе B0″ Сергей Коржановский , что в первоначальной задумке в «Lada Largus» не думали о автоматической коробке передач, так как у автопроизводителя не было нужной трансмиссии приемлемой стоимость и высоким ресурсом. Но окончательно отказываться от этой задумки компания не хочет, и было принято решение в скором времени разработать роботизированную коробку передач уже для Ларгуса. Также Сергей Коржановский сказал, что в ближайшее будущее планируется оснащение «Lada Largus» новыми опциями. О том, что это будут за улучшения, докладчик умолчал.

Производство универсалов «Lada Largus» стартовало в апреле, а первые продажи начались 16 июля. Количество желающих приобрести это авто стремительно растёт. Цены составляют от 376 000 рублей за пятиместную модель и от 395 000 рублей за семиместную. Как ранее сообщалось на интернет-портале Kolesa.RU, эта модель «Lada Largus» будет уже вторым автомобилем с автоматической коробкой передач, выпущенным АВТОВАЗом. В июле АВТОВАЗ начал серийно производить новую «Lada Granta» с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, которая, кстати, была произведена японской фирмой Jatco (контрольным пакетом акций владеет Nissan). Эта коробка модернизированной версией агрегата, который устанавливался более 20 лет назад на некогда популярную «Nissan Sunny».

Тринадцать серийных и, что примечательно, три мировые премьеры автомобильных моделей официально представит компания АВТОВАЗ на ММАС-2012. Все вышеперечисленные премьеры будут показаны на стенде LADA в «Крокус-Экспо». [ad#336×280-for-post .

Сегодня, 20 июля 2012 года, исполнилось 46 лет крупнейшему российскому автопроизводителю. 20 июля 1966 было подписано Постановление Правительства СССР о строительстве в Тольятти завода АВТОВАЗ. Уже на протяжении 40 лет завод выпускает автомоб .

На московском автосалоне отечественный автоконцерн представил новейший концепт-кар – четырехместный кроссовер LADA XRAY, который был создан командой молодых дизайнеров под начальством Стива Маттина. Смыслом ЛАДА XRAY является показ буд .

С 25 по 28 октября в Краснодаре прошла 17-я специализированная выставка MOBI 2012, в которой приняли участие восемь автомобилей LADA от АВТОВАЗа, в числе которых новая модель LADA Kalina! Дебют новой LADA Kalina состоялся в Московском автос .

Проверка уровня масла и его замена в коробке передач Ларгуса

Трансмиссионное масло в коробку скоростей Лады Ларгус заливается еще на заводе. Его технические и эксплуатационные характеристики гарантируют бесперебойную работу до конца срока службы самого автомобиля. Поэтому доливать или менять масло в соответствии с руководством по эксплуатации не требуется.

Тем не менее среди автолюбителей существует мнение о том, что масло следует менять после 60 тысяч километров пробега, поскольку в нем могут образовываться металлические включения из-за абразивного износа шестерен. Автоматические трансмиссии более чувствительны к качеству масла, поэтому в АКПП масло следует менять после каждых 50 тысяч километров пробега.

Объем заливаемого масла в коробках JR5 и JH3 равен 2,5 и 2,8 литра соответственно. Заводом-изготовителем рекомендованы трансмиссионные масла марок Tranself TRJ либо NFJ, NFP и 75W80. Подробная инструкция по замене масла в КПП Лады Ларгус своими руками включает в себя несколько этапов:

  1. Подготавливаем емкость для слива масла, квадратный ключ на 8 для сливной пробки и шприц для залива масла в КПП.
  2. Устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или яму.
  3. Ставим емкость для слива масла под сливной пробкой, откручиваем пробку.
  4. Отворачиваем заливную пробку для ускорения процесса слива.
  5. После слива масла заворачиваем сливную пробку.
  6. Заполняем шприц новым маслом и осуществляем его заливку через заливное отверстие.
  7. Процесс заливки считается законченным при заполнении емкости до уровня заливной горловины.

Проверка уровня масла осуществляется путем отвинчивания заливной пробки. Если масло сразу начинает подтекать, то уровень нормальный, если не подтекает, то жидкость следует долить.

Надежность коробок переключения передач во всех автомобилях модельного ряда Лады Ларгус довольно высокая. Они не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации авто, предусмотренного заводом-изготовителем, имеют высокие технические характеристики. По желанию владельца машины трансмиссия может быть адаптирована к его предпочтениям. А вот выбор механической или автоматической КПП во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения его владельца.

Статьи о Лада Ларгус

В скором времени Largus в кузове универсал получит новый движок — об этом сообщают российские автомобильные издания. И 25 марта компания объявила, что мотор в новой комплектации будет иметь на 4 лошадиные силы больше, при этом сохранив прежний объём.

Сейчас Лада Ларгус имеет линейку двигателей мощностью от 87 до 102 л. с. Так, самый продвинутый универсал, комплектующийся мотором на 1,6 литра и МКПП, обойдётся в 657000 рублей, а базовый вариант стоит 524,5 тысячи рублей.

Двигатель, который получит Ларгус, уже успешно используется в другом автомобиле ВАЗа — Ладе Весте. Насчёт нового мотора для универсала также известно, что работать он будет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, созданной на заводе в Тольятти. Это объясняется тем, что АвтоВАЗ проводит программу по отказу от импортных агрегатов, разрабатывая свои решения. Компания имеет большие планы относительно Largus — он должна выступить конкурентом Volkswagen Passat Alltrack, а также Skoda Superb Outdoor.

Ходят слухи, что Ларгус может быть оснащён движком мощностью 120 л. с., который сейчас используется в Ладе Иксрей. Он также будет иметь объём 1,8 литра и работать в паре с французской коробкой передач, заимствованной у Renault и имеющей роботизированную систему.

АвтоВАЗ никак не прокомментировал эту новость. Можно предположить, что ряд изменений в работе компании спровоцирован сменой руководства. Также перед ним стоит задача перейти на сотрудничество с российскими производителями агрегатов — проект импортозамещения. Использование отечественных технологий позволит снизить стоимость продукции ВАЗа.

Автомобиль российского производства Лада Ларгус представляет собой транспортное средства, выпущенное с целью насыщения рынка дешевыми моделями, которые станут доступными для основной массы населения. На этой машине устанавливаются два вида коробки переключения передач: механическая и автоматическая.

На российском АвтоВАЗе ведутся работы по установлению роботизированного оборудования и АКПП на Лада Ларгус. Оснащение такой коробкой несколько озадачило российских потребителей, так как это повысило стоимость машины. Хотя благодаря автомату, работа с автомобилем значительно упростилась, повысился уровень комфорта. АКПП обладает несколькими режимами, которые позволяют экономить небольшую часть топлива.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Среди автолюбителей России Лада Ларгус имеет широкое распространение

Автомобиль используется не только как семейная машина, но и для перевозки различных грузов. Но АКПП не предназначена для постоянной транспортировки тяжелых грузов, а также с использованием прицепа

Среди автолюбителей России Лада Ларгус имеет широкое распространение. Автомобиль используется не только как семейная машина, но и для перевозки различных грузов. Но АКПП не предназначена для постоянной транспортировки тяжелых грузов, а также с использованием прицепа.

АКПП дороже в обслуживании, чем механическая коробка. Такой агрегат часто подвергается поломкам, особенно короткий срок службы бывает при езде по плохим дорогам дорогах и при больших нагрузках. Как правило, ресурс АКПП при таких условиях не может быть больше 150-180 тысяч километров.

АвтоВАЗ в разные периоды использовал для оснащения гидромеханическую АКПП, которая была разработана в Японии. К отрицательным характеристикам данной КПП можно отнести:

  • большой расход топлива;
  • снижение мощности;
  • большие затраты на трансмиссионное масло;
  • коробка передач не переносит перегрева;
  • при установке АКПП автомобиль потребляет большое количество топлива, чем с МКПП

Также стоит отметить, что АКПП на Ларгусе может функционировать в нескольких режимах:

  • Режим низкой скорости, когда автомобилю.
  • Средний режим, который лучше всего подходит при движении во время гололеда, на дорогах с плохим покрытием.
  • Нормальный режим используется для скоростного передвижения.

Предполагается наличие еще одного четвертого режима, который используется при скорости автомобиля более 40 км/ч. Также имеет место еще один режим, который называется «нейтраль». Он используется, когда автомобиль нужно отключить от тормозов. Это понадобится при буксировке другой машины.

Доступные комплектации

  • Рейлинги
  • 15” стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Интерьер Carbon черный
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Аудиоподготовка
  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию
  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Огненно-красный» (металлик)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
  • Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
  • Синий «Дипломат» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

В дополнение к Standard

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей

В дополнение к Norma

  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер

В дополнение к Norma Climate

  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

В дополнение к Norma Comfort

  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Бортовой компьютер
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый
  • Противотуманные фары
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

В дополнение к Luxe

  • 15” легкосплавные диски
  • Отделка руля кожей

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

Лада Ларгус механика или автомат?

На данный момент Лада Ларгус выпускаются только с механической трансмиссией. Речь идет обо всех модификациях (универсал, фургон). А также версии Кросс на 5 и 7 мест. Купить Лада Ларгус на автомате у дилеров невозможно.

Но что же лучше? Несомненно и у АКПП, и у МКПП есть свои достоинства и недостатки. МКПП отличается своей надежностью и неприхотливостью. Обслуживать МКПП дешевле и проще. Однако, на автомате более комфортно ездить, но нельзя буксировать и перевозить тяжелые грузы. В случае поломки ремонт автоматической трансмиссии будет значительно дороже. Да и плановая замена масла выйдет в разы дороже, чем на механике.

Настраиваем трансмиссию Lada Largus: отделение пятой ступени

Lada Largus

К недостаткам автомобиля, на котором постоянно ездишь, со временем привыкаешь. Но бывают исключения из правил. Вот уже два года я эксплуатирую редакционный универсал «Лада-Ларгус» и все никак не могу принять истошный рев его двигателя на загородных трассах. В долгой дороге от этого нудного монолога устаешь, да и задирающаяся стрелка тахометра давит не только на психику: все время думаешь о повышенном расходе топлива. Судя по многочисленным нелестным комментариям на тематических интернет-форумах, не мне одному не нравится слишком короткая пятая передача. Причем проблема эта, в основном, касается наиболее популярной пассажирской версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором К4М. На «Ларгусы» устанавливают разные коробки и главные пары (см. таблицу). И у пассажирской машины с шестнадцатиклапанником пятая передача оказывается самой тяговитой. Даже у фургона скорость на пятой передаче выше. Хотя по логике должно быть наоборот.

У штатной коробки шест

Какие особенности версии с «автоматом»?

Такая комплектация выпускалась в не только 5-местном исполнении. Также в линейке присутствовал 7-местный вариант. Все как у Рено Логан! «АвтоВАЗ» смело продвигался по тернистому пути, совершенствуя свой универсал, что позволило достичь максимальной адаптации Лада Ларгус под отечественные дорожные условия.

После модернизации автомобиль стал выглядеть по-новому, демонстрируя не только яркий экстерьер, но и достойную эргономику в салоне. Присущая бюджетным «европейцам» тех лет простота и лаконичность для LADA Largus не стала самой целью.

Читать дальше: Замена масляного фильтра ситроен с4 хэтчбек

Так усовершенствований удостоились светотехнические приборы передка, что позволило автомобилю обрести спортивность силуэта. Существенные преобразования затронули салонное убранство, которое стало выгодно отличаться по сравнению со всеми прочими моделями производителя. Несмотря на стесненность в перечне материалов, доступных к работе, дизайнерам удалось достичь самобытного и привлекательного стиля, а также обеспечить будущего владельца завидным комфортом.

Место «пилота» удостоено лучших решений автомобильной моды. Кресло регулируется не только по высоте подушки, но и позволяет найти оптимальное положение поясничного подпора. Хорошим диапазоном регулировок обладает рулевая колонка. Каждый водитель может «подогнать» положение руля под свои оптимальные предпочтения.

Щиток наделен информативными приборами, считывать показания которых можно без особой концентрации. Мягкая подсветка придает панели особый шарм, что наиболее восторженно наблюдается в ночное время.

Нелишним оказался бортовой компьютер, способный преподнести водителю неожиданный сюрприз. Он заключается в возможности прочитать массу информации о текущем состоянии авто.

Педальный узел настроен отлично. Здесь и намека нет на жесткость нажима, чем страдали легендарные «девятки» или «классика». Педали обладают завидной информативностью, моментально заставляя автомобиль адекватно реагировать на величину нажатия.

В особых ситуациях можно демонтировать часть кресел, что позволит багажнику «вырасти» до небывалого объема.

t-03

0,820. Двигатель воспринимается уже не таким эластичным, но все еще в пределах нормы. Переключаться на четвертую передачу приходится лишь для быстрых ускорений. Даже с полной нагрузкой и на пятой передаче машина легко преодолевает подъемы, а на горизонтальных участках уже с 60 км/ч уверенно набирает скорость. При этом на высоких скоростях стало значительно тише. Выигрыш по топливу незначительный.

0,795. Мой личный выбор. Редакционный «Ларгус» редко бывает загруженным по полной, а на загородных маршрутах я обычно езжу по дорогам с равнинным рельефом. Количество переключений с пятой на четвертую на тестовом маршруте увеличилось, но незначительно. При переключениях вверх я чуть дольше задерживался на четвертой передаче, прежде чем включить пятую, а на обгонах, наоборот, стал чаще переходить с пятой на четвертую.

0,756 и 0,738. Эти варианты мы не испытывали, но, судя по впечатлениям от коробки с пятой передачей 0,795, они аккумулируют недостатки предыдущего варианта. Ухудшится эластичность, чаще придется переключаться с пятой на четвертую, к тому же между этими передачами появится значительный разрыв.

Почему Ларгус не делают с АКПП – вопрос, интересующий многих автолюбителей

В течение полутора лет эксплуатации Ларгуса у заинтересованной публики уже сложилось некоторое впечатление о машине, а также возникли некоторые вопросы к производителю. С момента выпуска первого автомобиля были также выпущены его различные комплектации и модификации, так скажем, на любой вкус и кошелек. Напомним, что авто сходит с конвейера с 8- или 16-клапанным двигателем, в модификации фургон или 5-/7-местный универсал. Конечно же, ждали и Ларгус с автоматической коробкой переключения передач. Особенно это относится к жителям крупных городов, большое количество времени проводящих в пробках. Прямо сказать, с механической коробкой передвигаться по пробкам для многих – сущее наказание. И так выходит, Ларгус с автоматом был бы отличным решением проблемы. Однако подобного автомобиля российские автомобилисты еще не дождались, более того, в ближайшее время подобного не ожидается. На вопрос, почему Ларгус не делают с АКПП, ответили сами инженеры АвтоВАЗа.

Причин, почему Ларгус не оснащают АКПП, нашлось несколько и достаточно веских.

На АвтоВаз пока не планируют установку АКПП — есть много причин

Во-первых, машина изначально разрабатывалась как бюджетный универсал. При этом автоматическая коробка передач сама по себе является весьма дорогостоящим оснащением. Установка дорогой коробки на эту машину означала бы существенное повышение цены на автомобиль, тогда о бюджетности и доступности широкому кругу населения можно было бы забыть. По словам инженеров АвтоВАЗа, вопрос установки автомата на автомобиль рассматривался, однако так и не поступило предложения недорогого агрегата с большим ресурсом эксплуатации

А это, в свою очередь, достаточно важное требование к АКПП, т.к. машина получилась достаточно тяжелой

Почему нету Лады Ларгус с АКПП:

«АвтоВАЗ» обещает, что в дальнейшем будет выпущена Лада Ларгус с роботизированной КПП, которая будет альтернативой автомату. Разработки этого агрегата на заводе уже ведутся, однако сроков, когда они поступят в серийное производство, еще не называют.

larguscenter.ru

Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

Что в итоге

Как видно, в последние годы АвтоВАЗ представил целый ряд новинок, которые пользуются большой популярностью на отечественном рынке, а также на территории других стран СНГ.

Все эти преимущества является основными плюсами Lada Largus. Если же говорить об оснащении данного автомобиля коробкой автомат, выше были рассмотрены плюсы и минусы Лада Ларгус АКПП. С учетом приведенной информации становится понятно, что несмотря на определенные сложности, Ларгус с автоматом имеет неплохие шансы занять свою нишу в модельном ряду АвтоВАЗ.

Читать дальше: Kia sorento модельный ряд

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Какой двигатель стоит на Ваз «Ока»: виды моторов, которые устанавливались на данную модель, их особенности. Тюнинг Лада Ока, замена штатного двигателя Оки.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

Чтобы не допускать отставание от признанных лидеров мировой автомобильной индустрии отечественный на заре нового века задумался над сменой стратегических целей и поиском путей перспективного развития. Было налажено взаимное сотрудничество не только с европейскими брендами, но и с азиатскими прогрессивными компаниями.

Одним из достойных внимания результатов стало появление практичного универсала Лада Ларгус, имеющего французские корни от Рено. Первое появление на публике вызвало бурю внимания, что подвигло российский автогигант не сбрасывать обороты в данном направлении. Дальнейшим шагом стала модернизация универсала путем установки автоматической трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector