Самостоятельный тюнинг лады ларгус

Отличия от стандартной версии

Главными отличительными (новшества) особенностями исполнения кросс во внешнем облике являются:

Наличие уникальных обвесов по периметру кузова. Данные обвесы выполнены из не маркого пластика и позволяют автомобилю преодолевать легкое бездорожья без получения дефектов кузова. Обвесы расположены по всему периметру машины с расширением в области арок, выполняя еще и эстетическую функцию. С ними автомобиль кажется явно внушительнее; А вот как выглядит Лада Приора универсал в тюнингованной версии, можно посмотреть здесь.

Колесные диски из легкого сплава диаметром 16 дюймов. Это также большая отличительная особенность данной модели, так как на обычную версию колеса такого диаметра не устанавливаются. Дизайн дисков выгодно подчеркивает сильные стороны машины, а качественная резина прослужит не один сезон; Также будет интересно увидеть, как выглядит тюнингованная Лада Приора хэтчбек.

Штатные рейлинги на крыше автомобиля. В штатной версии модели далеко не во всех комплектациях присутствует данный элемент, а ведь в туристических путешествиях или проведении ремонта он зачастую становится незаменим;

Присутствие во всех версиях парктроника на заднем бампере

Эта опция доступна в некоторых исполнениях обычной модели, однако в версии кросс устанавливается вне зависимости от комплектации; Также стоит обратить своё внимание на то, как выглядит тюнинг Лада Калина универсал.

Стойки подвески с измененными настройками. Изменения коснулись фирмы поставщика и их штатных характеристик

Детали нового образца в лучшей степени приспособлены для преодоления пусть не экстремального, но бездорожья;

Возможно вам также будет полезно и интересно больше узнать о том, как выглядит и как делается тюнинг Лада Приора седан.

На видео- тюнинг Лада Ларгус Кросс:

Совокупность опций (колеса увеличенного диаметра, обвесы и стойки подвески) позволили значительно увеличить дорожный просвет. Увеличение достигло 40 мм а полный дорожный просвет в данной версии достиг 200 мм (таким показателем не могут похвастать и многие кроссоверы). Данный параметр играет большое значение при прохождении легкого бездорожья на Российских «направлениях»;

Изменения коснулись и внутреннего пространства. Прежде всего, изменилась конструкция штатных сидений. Обивка стала жестче, увеличилась боковая поддержка, что в целом позволило добиться значительного увеличения комфорта для водителя и пассажиров;

Также в части сидений изменился рисунок прострочки. Так как фирменным цветом версии является желтый именно такую прострочку получили все сидения. А вот как производится своими руками тюнинг Лада Калина хэтчбек, можно увидеть здесь.

Карты дверей и некоторые панели передней части салона также выполнены в фирменном цветовом исполнении

Все эти меры позволили добиться гармонии в салоне и в значительной мере освежить его (так как салон фактически взят от старого Рено Логан такая мера является особенно важной);
Рулевое колесо и ручка переключения передач получили кожаную оплетку с прострочкой в фирменном стиле Лада;
В версии кросс установлена иная штатная аудиосистема с увеличенным количеством динамиков (их число было доведено до 6, что в условиях большого салона пошло только на пользу и качество звучания в продвинутой версии отличается в лучшую сторону на порядок). А вот как можно сделать своими руками тюнинг салона Лада Калина, можно увидеть здесь.

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания является достаточно удобной «фичей» при частом использовании автомобиля в темное время суток в плохо или неосвещаемых местах.

Для доработки замка зажигания и установки подсветки требуется минимум деталей, а вся работа вместе с подключением занимает от силы час времени.

После нехитрых манипуляций с замком зажигания вы не будете испытывать трудностей при использовании автомобиля в тёмное время суток

Для работы необходимо:

  • светодиод небольшого диаметра, например, 2,5–3 мм;
  • сопротивление 1–1,5 кОм;
  • провод.

Для установки подсветки требуется снять кожух замка. Снимается он в сборе с антенной иммобилайзера, после чего снять верхнюю крышку кожуха.

На втором этапе производится монтаж светодиода внутрь корпуса кожуха замка. Для равномерности освещения можно сделать небольшие прорези в корпусе, после чего кожух собирается и устанавливается на место. Провода, идущие от светодиода, протягиваются к блоку ЦЭБКС и подключаются к белому разъему. Для подключения проводов можно использовать серый или белый провода — это «минус». Для «плюса» же используется любой из двух красных проводов.

Подключение к блоку ЦЭБКС позволяет получить работу подсветки аналогичной включению салонного плафона — она загорается при снятии Лады Ларгус с охраны, при открытии дверей, а тухнет либо после закрытия дверей, либо после включения зажигания.

Работа электростеклоподъемников при отключенном зажигании

Достаточно часто владельцы Лады Ларгус жалуются на то, что стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании или положении ключа в АСС. Исправляется это небольшой переделкой электрической схемы автомобиля.

Видео о том, как заставить работать электростеклоподъемников на Лада Ларгус без зажигания:

Для выполнения этой работы необходимо снять блок предохранителей салона.

Стоит напомнить, что эта доработка, как и предыдущая, должны выполняться при отключенном АКБ!

В первую очередь нужно найти предохранители F13–F16, которые отвечают за функциональность ЭСП, после чего, аккуратно отогнув фиксаторы клемм и вытащив пластмассовый фиксатор, извлечь планку подвода питания.

Извлеченная планка делится поперек на две части. Первая часть без изменений возвращается на место, соответствующее предохранителям F15 и F16.

К оставшейся второй половинке припаивается медный толстый провод сечением примерно 1,5 квадрата, который, в свою очередь, припаивается (прикручивается) к любому толстому проводу, получающему питание при переводе ключа в положение АСС (или имеющему постоянное напряжение — кому как нравится).

Доработанная половинка планки устанавливается на место, места монтажа изолируются, предохранители возвращаются на место и производится сборка в порядке, обратном разборке.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Чип-тюнинг ларгус кросс – небольшие корректировки для грандиозных изменений

Несмотря на свою сложную конструкцию и огромное количество новинок в области автомобильной электроники, выполнить чип-тюнинг двигателя Ларгус своими руками сможет каждый. Все, что для этого потребуется – это немного терпения, компьютерная аппаратура и лицензированное программное обеспечение. К числу последнего относится:

  • загрузчик Combiloader, обновленный до последней версии;
  • прошивка, приобретенная строго на официальном сайте. Для чип-тюнинга Лада Ларгус Кросс отлично подойдет утилита Bosch 7.9.7 или последняя версия Январь 7.2;
  • редактор для настройки и калибровки прошивок;

Программы и аппаратура для чип-тюнинга Лада Ларгус

Что касается аппаратуры, то для эффективной работы по перепрошивке ЭБУ двигателя необходим K-Line адаптер и ноутбук исключительно с Windows XP. Другое программное обеспечение не найдет прошивку, из-за чего вы не сможете даже приступить к чип-тюнингу.

Имея в наличии все оборудование, можно приступать к работе. Вначале нужно отыскать ЭБУ Лада Ларгус. Он находиться за задней крышкой бардачка в салоне универсала. Отсоединяем щиток, подключаем адаптер и включаем зажигание автомобиля. Далее приступаем к установке программ.

Первые на очереди – загрузчик и редактор. После их успешной инсталляции начинаем работать с прошивкой. Для этого устанавливаем ее на компьютер, указывая конечный адрес месторасположения в ранее установленном загрузчике. Когда последний найдет прошивку, необходимо настроить ее. В окне “Настройки” вы найдете массу графиков, которые помогут выбрать оптимальные характеристики для вашего универсала.

Прошивка ЭБУ Лада Ларгус

Откалибровав прошивку по своему вкусу, включаем зажигание и приступаем к самому важному этапу чип-тюнинга – установке прошивки на ЭБУ двигателя. Для этого кликните по окну “Запуск” и ожидайте конца инсталляции утилиты

Как только строка загрузки дойдет до конца и вы увидите окно “Загрузка завершена”, снова включите зажигание и закройте программу установки. Далее закрываем загрузчик и редактор и выключаем зажигание. После этого отключите адаптер от ноутбука и ЭБУ.

На последнем этапе можете проверить работу своего автомобиля. При условии грамотной калибровки характеристик и правильно выполненного чип-тюнинга, вы сразу же заметите улучшение динамики авто, снижение потребления топлива примерно на 20 %!и более стабильную работу двигателя и трансмиссии.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Условия предоставления услуги

Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

Эргономика и стайлинг

Решения по оптимизации эргономики салона зависят только от воображения и платежеспособности владельца.

Бюджетным вариантом станет приобретение комплекта чехлов на стандартные сидения, оплетки руля и рычага КПП в тон, а также обтяжка цветной карбоновой пленкой элементов торпеды.

Для людей, готовых к более серьезным финансовым вложениям, доступны установка в Ларгус передних спортивных кресел с развитой боковой поддержкой, отделка передней панели и дверных карт автомобиля имитацией под дерево или полированный металл. Комплексные проекты интерьерного тюнинга включают в себя полную перетяжку салона Лады Ларгус материалом по выбору клиента.

Следует отметить, что такая работа крайне трудоемка и требует участия квалифицированных мастеров. Однако органичный результат профессионального тюнинга, несомненно, окупает все вложения.

В общем выкладываю я потихоньку отчеты по пересвету своей машинки.

Не очень я люблю стоковую подсветку Ларгуса Поэтому решил всеми силами и возможностями избавляться от нее. Сначала я пересветил блок климата, еще кнопки бабахнул. Но все таки основное сердце автомобиля в плане подсветки — приборная панель. Хотел я ее сделать синей, но здравый смысл и люли (Люля? Короче люлей мне дали) от друзей и я прозрел. Во первых синий цвет бьет по глазам, во вторых он (как и любой другой) может надоесть. Вот тут мне и пришли на ум 3 буквы…RGB (а не то что Вы подумали!). В общем кой какие скромные навыки у меня есть, желания хоть отбавляй, руки условно прямые и условно растут где-то в районе плеч (по крайней мере я надеюсь на это)). Поехали.

Во первых: отключаем минусовую клемму от аккумулятора. Обычно я этим не заморачиваюсь, но мне не очень улыбалось покупать новую приборку. Далее разбор. Снимаем боковые панели (где печка отопителя и с противоположной стороны).

Далее надо открутить 2 болта на кожухе под рулем. Сразу скажу что нужна отвертка Торкс 15, и нужна она длинная.

Далее раскрываем нижнюю и верхнюю части и откладываем их подальше.

Далее дергаем козырек и понимаем, что он не идет и пора уже включать мозг!

Потом мы снимаем козырек и видим приборку во всей ее красе. Ну и берем и откручиваем 4 болта по бокам.

В чём технология

по технологиилицензии

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видеоВоспользуйтесь другим браузером

Изменения относительно базового Lada Largus

Вседорожная модификация Lada Largus уже получила ряд дополнений относительно базовой модели. И, как отмечают многочисленные критики, данное преобразование однозначно пошло ему на пользу. Чего только стоит тот факт, что за точку отсчёта в создании модификации была взята максимальная комплектация Largus. Чтобы было понятно, абсолютно каждый железный конь с приставкой Cross из семейства Largus получил:

  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • электрорегулировку зеркал;
  • четыре стеклоподъёмника;
  • ABS, EBD;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • багажную полку на обивке крыши;
  • водительское сидение с регулировкой по высоте;
  • парктроник.

Изменению подвергся и внешний облик. Кроссовая модель получила защитный круговой обвес из неокрашенного пластика и защитные накладки на пороги с брендовой надписью. Серебристая вставка под обвесом имитирует защиту, как у внедорожника, рейлинги (металлические реи для закрепления на крыше багажа или же аэробагажника), которые особо актуальны для семиместной версии.

Изменения коснулись и салона: появились яркие динамичные оранжевые строчки обивки и декоративные пластиковые вставки элементов того же цвета: центральная консоль, вставки на двери (доступна также и более сдержанная версия в сером цвете).

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

год выпуска
расходдо

расходпосле

Экономия
Уаз Патриот 2009 15 12,5 16%

Ford Expedition 2001 23 18,4 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16%

Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17%

Vortex Tingo ТагАЗ 2011 11 7,5 32%

Доработка мотора печки

Эту часть, наверное, было лучше назвать «Доработка режима включения мотора отопителя», поскольку будет говориться именно об устранении своеобразного «бага» — работе отопителя салона при повороте ключа зажигания в положение ACC.

Действительно, функциональность системы обогрева салона находится под большим вопросом при включенном моторчике «печки» и неработающем двигателе — циркуляции охлаждающей жидкости нет, а находящаяся в «печке» быстро остынет, и перестанет обогревать салон.

Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами

Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.

Первый

Первый способ перевести режим работы отопителя салона одновременно с включением зажигания заключается в перестановке провода, управляющего реле отопителя со штатного места к любой клемме, получающей +12В при включении зажигания. Это может быть, например, выключателя заднего хода или реле бензонасоса. То есть, обрезается тонкий желтый провод, идущий на реле мотора «печки», и подключается в любое из вышеприведенных мест.

Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.

Второй

Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.

Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.

Вывод

Чтобы избежать вышеупомянутых проблем со всей отопительной системой, необходимо своевременно и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это предоставит водителю и пассажирам спокойное передвижение в комфортных условиях хорошо прогретого транспортного средства. Подобное применительно ко всем автомобилям, независимо от страны-производителя.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Снять и заменить вентилятор печки, он же мотор отопителя, на автомобиле Лада Ларгус будет намного проще чем пишется в руководстве, касательно данного вопроса. Инструкция предусматривает следующие действия:

  • снять всю панель;
  • переключить ручку подачи воздуха в положение «обдув в верхнюю часть салона»;
  • на самом моторчике отсоедините разъем питания;
  • нажав на фиксатор поверните вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота чтобы извлечь его из корпуса отопителя.

Естественно такие указания никак не помогут вам заменить моторчик печки Largus, поэтому для того чтобы было более понятней как справится с задачей, смотрите народную видео инструкцию, позволившую добраться к вентилятору печки и достать его из корпуса отопителя намного быстрее.

Снимать торпеду полностью нет необходимости чтобы достать вентилятор печки достаточно только отогнуть один край панели (напротив пассажира), снять накладку стойки лобового стекла и подобравшись под бардачок достать рукой к моторчику (расположен примерно на уровне магнитолы). На ощупь отключить разъем (сжав пальцами с двух сторон), отвести фиксатор (сверху моторчика, чуть ближе к моторному щиту), провернуть и вытащить. При вытаскивании застревает между щитом и нишей бардачка, поэтому высовываем руку и тянем торпедо немного на себя. Для замены можно выбрать как ВАЗовский вентилятор — 272106020, так и Рено — 272106020R, но цена будет отличатся более чем на 50 долларов.

Подробнее как снять/заменить мотор печки в сборе крыльчаткой на Ларгусе смотрите на видео.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Итоги

Как видите, Лада Ларгус позволяет разгуляться своим владельцам в плане тюнинга

Выбор того или иного варианта модернизации важно осуществлять обдуманно с учётом своих желаний, предпочтений, целей улучшений и, что немаловажно, возможностей. Не забывайте, тюнинг автомобиля – довольно затратное мероприятие, которое может потребовать вложить в своё осуществление немалое количество средств. Резюмируя представленный ранее материал, можно сделать следующие выводы:

Резюмируя представленный ранее материал, можно сделать следующие выводы:

  1. В плане технической части улучшить Ладу Ларгус можно двумя основными способами: провести тюнинг либо двигателя, либо подвески. Первый вариант модернизации поможет улучшить динамику автомобиля, а второй – его устойчивость.
  2. Если приоритеты в тюнинге отдаются внешнему виду, то тут оптимально проведение рестайлинга экстерьера кузова. Также можно модернизировать интерьер салона, но такая мера направлена на повышение эстетического комфорта именно для людей, находящихся в автомобиле.
  3. Остальные варианты тюнинга являются более или менее прикладными двум основным, упомянутым в двух предыдущих пунктах. Определяется дополнительный вид модернизации с учётом предпочтений конкретного автовладельца.

В целом провести тюнинг Лады Ларгус своими руками можно, если знать, что именно нужно улучшать и иметь некоторые навыки авторемонта. В остальных случаях модернизацию лучше доверить профессионалам с СТО. Надеемся, представленный выше материал поможет определить вектор вашего движения в тюнинге своего автомобиля. Удачи в осуществлении модернизации и на дорогах!

Видеообзор о том, как можно провести тюнинг Лады-Ларгус-Кросс:

В последнее время было довольно сложно не заметить кардинальные изменения в работе отечественного автопрома. Особого внимания среди российских автомобильных предприятий заслуживает автоконцерн ВАЗ, который во всех своих действиях пытается напоминать иностранных конкурентов. Этому факту есть множество доказательств, главное из которых – выход на рынок модели Лада Ларгус Кросс, чип-тюнинг которой мы рассмотрим более детально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector