Land rover defender

Технические характеристики

Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Land Rover Defender на трассе слегка переваливается и раскачивается, но управляемость очень понятная и четкая. В салоне находиться очень комфортно и это не удивительно, ведь автомобиль построен на той же платформе, что и Discovery 5, но только по максимуму модернизированной. Но вот на бездорожье модель ведет себя просто отлично. Благодаря минимальным свесам, что спереди, что сзади, а также большому дорожному просвету новинка преодолевает углы въезда и съезда в 38 и 40 мм соответственно. Это очень даже не плохой показатель по нынешним временам. Кроме этого, производитель заявляет, что глубина преодолеваемого брода нового Дефендера составляет 900 мм, и стоить отметить, что такой показатель относится именно к стандартной версии автомобиля без шноркеля.

Затраты на обслуживание

Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.

Одновременно британцы обновили мультимедийную систему и расширили возможности персонализации.

Первая в истории полноценная смена поколений Land Rover Defender состоялась еще полтора года назад, но до сих пор внедорожник, отказавшийся от рамы в пользу алюминиевого монокока, предлагался только с «четверками» и «шестерками» Ingenium. И только теперь производитель вернул в линейку V8.

Вопреки слухам, это оказался не 4,4-литровый турбированный агрегат BMW, а хорошо знакомая компрессорная «восьмерка» объемом в пять литров. В данном исполнении она развивает 525 л.с. и 625 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом и перенастроенной системой полного привода с активным задним дифференциалом.

Новый Defender V8 в коротком «девяностом» кузове развивает 100 км/ч за 5,2 секунды и может разогнаться до максимальных 240 км/ч, что делает его не только самым мощным, но и самым быстрым представителем семейства за всю историю существования модели. Для сравнения, 405-сильный Defender Works V8, выпущенный в прошлом десятилетии, набирает сотню за 5,8 секунды и имеет максималку в 170 км/ч. Для нового Defender 110 восьмицилиндровый мотор также предложат, но динамические характеристики соответствующей модификации пока не раскрыты.

Галерея: Новый Land Rover Defender 90 V8 (2021)

65 Фотографии

Помимо силового агрегата, новый флагманский Defender отличается от младших братьев настройками подвески, наличием режима Dynamic в системе Terrain Response для более динамичной езды по асфальту и не только, а также выпускной системой и эксклюзивными 22-дюймовыми дисками с тормозными суппортами цвета Xenon Blue спереди. Любители персонализации смогут заказать спецверсию Defender V8 Carpathian Edition с контрастной окраской не только крыши и капота, но и – впервые в новом поколении – задней двери.

Одновременно с презентацией Defender V8 производитель осуществил ряд обновлений, затрагивающих все семейство. Так, мультимедийная система Pivi Pro сменила 10-дюймовый экран на 11,4-дюймовый и заодно обзавелась расширенным функционалом, знакомым нам по всем прочим «Ленд Роверам», обновившимся за прошлый год. Спецверсия First Edition, предлагавшаяся в течение первых 12 месяцев производства, уступила место комплектации под названием XS Edition. Кроме того, для некоторых версий стали доступны три новых пакета персонализации экстерьера: Bright Pack, Extended Bright Pack и Extended Black Pack.

Что из всего этого предложат россиянам – станет известно чуть позже: пока подтвердили лишь появление версии XS Edition в кузове 110. На наш рынок новый Defender поступил лишь прошлой осенью. Сейчас он доступен с 400-сильной бензиновой «турбошестеркой», а также с дизелями на 200 и 249 л.с.

Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 2020

Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90/110 2020-2021
Двигатель D200 L4 D240 L4 P400 MHEV
Топливо дизель дизель бензин+электро
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 6/24
Объем, л 2,0 2,0 3,0
Мощность, л.с. 200 240 400
Крутящий момент, Нм 430 430 550
Трансмиссия автоматическая автоматическая автоматическая
Привод полный полный полный
Максимальная скорость, км/час 175 188 191-208
Разгон до 100 км/час, с 10,2 9,0 6,0-6,3
Расход топлива Ленд Ровер Дефендер 90 2020
Смешанный цикл от, л/100 км 7,7 7,7 9,8
Выброс СО2 от, г/км 203 203 225
Размеры и вес Ленд Ровер Дефендер 90 2020
Длина, мм 4583
Высота, мм 1969 (с антенной 1974 мм)
Ширина, мм 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)
Колея передних колес, мм 1704 пружинная подвеска
Колея передних колес, мм 1706 пневматическая подвеска
Колея задних колес, мм 1702
Клиренс в стандартном режиме, мм 225 пружинная подвеска
Клиренс в стандартном режиме, мм 216 пневматическая подвеска
Клиренс в режиме бездорожья, мм 225 пружинная подвеска
Клиренс в режиме бездорожья, мм 291 пневматическая подвеска
Глубина брода, мм 850 пружинная подвеска
Глубина брода, мм 900 пневматическая подвеска
Снаряженный вес, кг 2208-2362
Полный вес, кг 2940-3000
Объем топливного бака, л 83,5 (88,5 л для гибрида)
Объем багажника, л 297 (сложенные сиденья 2-го ряда 1563 л)
Диаметр разворота, м 11,3
Размеры и вес Land Rover Defender 110 2020
Длина, мм 5018
Высота, мм 1967 (с учетом антенны)
Ширина, мм 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)
Колея передних колес, мм 1704,1
Колея задних колес, мм 1669,7
Клиренс в стандартном режиме, мм 218
Клиренс в режиме бездорожья, мм 291
Глубина брода, мм 900
Снаряженный вес, кг 2323-2518
Полный вес, кг 3150-3250
Объем топливного бака, л 85
Объем багажника, л 743 (2380 со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Диаметр разворота, м 12,84

Дизайн

Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.

В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.

Продажа Land Rover Defender в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Defender 2021

4 841 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2020

6 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2004

700 000 ₽

Москва

Defender 2011

850 000 ₽

Москва

Defender 2008

1 880 000 ₽

Москва

Defender 2021

5 820 000 ₽

Москва

Defender 2008

1 300 000 ₽

Москва

Defender 2021

5 820 000 ₽

Самара

Defender 2015

5 900 000 ₽

Знаменск

Defender 2009

1 800 000 ₽

Ростов-на-Дону

Defender 2008

1 547 000 ₽

Ростов-на-Дону

Defender 2011

1 577 000 ₽

Ростов-на-Дону

Defender 1996

950 000 ₽

Октябрьский

Defender 2011

1 750 000 ₽

Уфа

Defender 2000

899 000 ₽

Краснодар

Defender 2021

5 254 000 ₽

Краснодар

Defender 2013

2 990 000 ₽

Краснодар

Defender 2021

7 442 000 ₽

Астрахань

Defender 2011

1 470 000 ₽

Форос

Defender 1998

450 000 ₽

Запчасти и шины на Land Rover Defender

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender

Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения.

И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда

Когда пересаживаешься из…

Отзыв о Land Rover Defender, 2005
Этот автомобиль как друг… Когда долго не общаешься скучаешь. Он не подведёт, на него можно положиться, ему прощаешь слабости и нелепости. А когда постоянно рядом достаёт и надоедает! Он не идеален, но Он ДРУГ! Есть у меня и другие друзья Land Cruiser 150, RAV4, Corolla, недавно расстался с…

Отзыв о Land Rover Defender, 2014
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке «созревало» не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил надо брать. Купил. Началась…

Статьи о Land Rover Defender

Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…

Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.

Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?;
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше…

Новости о Land Rover Defender

В Land Rover подтвердили, что готовят растянутый Дефендер;
В компании Jaguar Land Rover впервые официально подтвердили, что планируют дополнить гамму модификаций Defender последнего поколения L663 новой кузовной версией с индексом 130 — она будет самой длинной в семействе.

Гамму нового Defender дополнили мотором V8;
Линейка Land Rover Defender последнего поколения L663 пополнилась новой, самой мощной версией — с бензиновым мотором V8.

Land Rover сделает на базе нового Defender пикап;
Компания Jaguar Land Rover разработает на базе актуального внедорожника Defender пикап, поскольку на машину в таком кузове существует устойчивый спрос. Об этом заявил исполнительный директор компании Ник Коллинз…

  • Видео обзор Land Rover Defender
  • Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
  • Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
  • Land rover- defender
  • DEFENDER — какие впечатления?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Defender» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дефендер

Неправильное русское написание: Дифендер

Сводные данные по Land Rover Defender

Объем двигателя Land Rover Defender

Крутящий момент Land Rover Defender

Экстерьер

Судя по фото, одним из главных отличий новинки от предшественника стал ее кузов. Внедорожник слегка «ужался» в размерах и получил громадное количество декоративных и сугубо прагматичных элементов, которых нет на других представителях бренда. В целом стиль получился очень угловатым, и в нем большую роль играют вставки из черной пластмассы, злая светотехника, яркие воздухозаборники, а также детали для комфортного перемещения за пределами дорог.

Передняя часть нового кузова получилась у дизайнеров очень агрессивной и яркой. Она отличается небольшой длиной и шириной, но при этом поставлена довольно высоко. Все это в совокупности хорошо сказывается на внедорожных характеристиках авто и улучшает обзорность при управлении автомобилем. Ее квадратная форма не вызовет вопросов у поклонников марки, поскольку она вполне традиционна для этой модели. И все так же здесь можно встретить обилие и декоративных, и сугубо функциональных элементов. Во главе всего притягивает взгляд крышка капота, которая, хоть и не отличается длиной, содержит большой выступ посередине и две прорези, прикрытые решетками, по бокам. Венчает капот шильдик с названием модели.
 
Затем идет основная часть кузова, которая украшается разделенной на несколько частей решеткой воздухозаборника. Справа и слева к ней примыкает крупная прямоугольная головная светотехника. Вне зависимости от комплектации, она получит ксеноновое наполнение.

Большая часть морды Ленд Ровер Дефендер 2021 отведена под обвес. В его верхней части расположилась массивная пластиковая вставка, дополнительный вырез воздухозаборника, а чуть ниже – декоративные сетки из черной пластмассы по бокам и внизу. Еще ниже красуется металлический диффузор, место под номерной знак, а также тонкий защитный слой из пластмассы.

Бока новой модели будут отличаться в зависимости от выбранной модификации. Во внедорожном варианте здесь будут присутствовать множество элементов из неокрашенной пластмассы, тогда как «гражданский» автомобиль будет оформляться в основном хромом и черным глянцем. Общее же, что присутствует в профиле новинки, – это солидность и строгость форм. Во всех случаях здесь будет довольно массивная полоса окон, поделенная на отдельные фрагменты кузовными стойками, которые сливаются со стеклами в практически цельный элемент. Спереди ее продолжают крупные прямоугольники зеркал, которые получат повторители сигналов поворота, и декоративные «жабры» воздухозаборников на передних крыльях, а вниз уходит едва заметный волнообразный рельеф. В самом низу бросаются в глаза массивные арки колес с хорошо заметными расширителями, а также серьезный защитный слой из черной пластмассы по всему периметру.

Корма машины представляет собой типичный внедорожник. Она поставлена практически отвесно по отношению к дорожному полотну и обладает угловатой формой. В ее верхней части можно обнаружить крупное почти квадратное окно, визуально сливающееся с черно-глянцевыми задними стойками, яркие габаритные огни, а также совсем немного вставок из пластика. Чуть ниже можно обнаружить покрытые хромом таблички, а также стильно оформленный кожух запасного колеса. Обвес бампера вышел слегка дутым, поскольку включает в себя как металлические, так и пластиковые элементы, причем последние играют в основном роль защиты. Традиционно не обошлось здесь без противотуманных огней, а также скромного рельефа. А вот все остальное, включая прорези под выхлопные трубы, расположилось под кузовом.

Интерьер

Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.

Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.

Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.

Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.

Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Появление второго поколения знаменитого внедорожника британского производства стало довольно неоднозначным. Конечно, машина получилась очень крутой, она имеет отличный, спортивный и мужской внешний вид, комфортный и современный салон, а также мощные силовые установки и полный привод. Однако фанаты встретили автомобиль с массой претензий.

Никто не обсуждает технические или внедорожные возможности новинки, однако фанаты не были готовы к такому жесткому уходу от концепции. Но стоит признать, что «британец» смог сохранить внедорожные возможности, стал более современным и технологичным. Более того, теперь машину можно использовать в городской черте более комфортно. Британская компания пошла на смелый шаг. Был ли он правильным в итоге покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector