Новый toyota lc prado 2018 еще больше приблизился к land cruiser 200

Комплектация Elegance

Поскольку разница в цене с предыдущей комплектацией незначительная, всего около 100 000 рублей, ждать существенных изменений в комплектации не нужно. Однако они все же присутствуют, и главным положительным моментом является наличие выбора между бензиновым (4,0 л, 249 л. с.) и дизельным (2,8 л, 177 л. с) двигателем. Начиная с этой комплектации, Toyota Land Cruiser модели Prado предлагается исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Приятными для водителя дополнениями станут: датчик дождя и света, подогрев руля и светодиодные фары. Салон дополнен различными привлекательными мелочами, например, присутствует подсветка боковых подножек, тонировка стекол.

Интерьеравтомобиля в обновленном кузове

Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.

С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2022

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Экстерьер

Тойота Прадо 2018имеет весьма привлекательный экстерьер, который остается неизменным на протяжении длительного периода. Внедорожник обладает привлекательным и агрессивным экстерьером:

  • Сразу бросается в глаза радиаторная решетка. Она выполнена в виде массивных хромированных пластин. Выглядит защита очень привлекательно и современно.
  • Головная оптика имеет большие размеры, даже в базовой версии она изготавливается при применении диодной технологии. За счет подобной конструкции внедорожник выглядит более дорогим и престижным.
  • Передний бампер небольшой, в нижней части сделали массивную защиту, по боковым сторонам разместили противотуманные фары круглой формы.
  • Колесные арки массивные, имеют прямоугольную форму с скругленными углами. На массивный внедорожник могут устанавливаться колесные диски больших размеров.
  • Экстерьер характеризуется многочисленными хромированными декоративными элементами. В корпус боковых зеркал встроили указатель поворота, который также имеет диодные источники света.
  • Внедорожник имеет большой дорожные просвет, что увеличивает проходимость, но существенно усложняет процесс посадки. Именно поэтому установили боковые хромированные подножки.
  • Сзади установили фонари относительно небольшого размера, на двери есть хромированная декоративная пластина с названием модели.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера со встроенным повторителем стопа.

Сдержанный и весьма привлекательный стиль определяет популярность внедорожника

Кроме этого, многие уделяют внимание на внедорожник по причине престижности предложения

Управления режимами движения

Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.

Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.

Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?

Технические характеристики

Технические характеристики почти без изменений, платформа та же, но с несколько переработанной подвеской. Кстати, помимо классических «много рычажек» и МакФерсон, теперь будет представлена и более модернизированная пневма подвеска. Для неё даже предусмотрели больше пяти различных режимов работы, с собственным электронным управлением. Кроме того, доступна система КДДС, которая позволяет деактивировать стабилизаторы, опираясь только на жесткую опору или гидроцилиндр.

Тормозная система получает базово более шести ассистентов (АБС, ЕБД, ПС, ЕСП, ЕБК, ТРА и т.д.), а также все дисковые «блины» с вентиляцией. Усилитель руля интегрирован на основе гидра, и с несколькими режимами работы. Система полного привода работает постоянно, включая «понижайку», для которой предложены три режима работы.

Габариты

  • Длина – 4840 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1845 мм.
  • Снаряженная масса – 2095 кг.
  • Полная масса – 2850 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
  • Объем багажника – 621 л.
  • Объем топливного бака – 87 л.
  • Размер шин – 265/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

Двигатели будут в трех вариантах, как и у предшествующих моделей. Базовым считается бензиновый агрегат с объемом в 2,7 литра, позволяющим вырабатывать ему 163 л.с. Второй мотор также бензиновый, с объемом 4,0 литра, которые генерируют налоговые 249 л.с. Третий агрегат, уже из дизельной линейки, обеспечен рабочим объемом в 2,8 литра и мощностью в 177 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3956 24 249/5600 387/4400 бензин АИ-95 14.5 9,7
2 2694 24 163/5200 246/3900 бензин АИ-95 12,8/9,2/11,6 13,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2755 24 177/3400 450/1600-2400 дизель ЕА-95 9.2 12,7

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от выбранного мотора и режима работы существенно отличается. К примеру, бензиновые двигатели в смешанном режиме расходует на уровне 10-13 литров, а дизельный с теми же условиями не более 10 л.

Комплектация и цены

Оценить Тойоту Прадо 2018 в новоявленном кузове можно по комплектации и фото в базовом варианте. Минимальный набор опций доступен в «Классик». По умолчанию есть запасное колесо, установлены боковые подножки, предусмотрен центральный замок с возможностью дистанционного управления.

Интегрирован датчик света для работы галогенных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Удобная опция – вызов служб помощи на дороге «Эра ГЛОНАСС». Центральный дифференциал разработан для экстремальных условий эксплуатации и имеет повышенный коэффициент трения.

Детали интерьера – тканевая обивка, механические устройства для регулирования передних сидений, установлен кондиционер. Выполняется подготовка для аудио. Элементы безопасности – подушки по периметру салона, шторка. Для автоводителя предусмотрена коленная подушка.

Стоимость комплектации «Классик» начинается от 2249 тыс. рублей. Дополнительно можно заказать «Зимний пакет» или Toyota Safety Sense с улучшенными опциями безопасности.

Стандарт

Изменения в основном коснулись внешнего вида и экстерьера. Также появилась возможность выбрать бензиновую силовую установку с автоматической коробкой передач. Существенные улучшения экстерьера – камера заднего вида, круиз-контроль. Стальные колесные диски заменены на легкосплавные.

Дополнения и изменения в салоне:

  • руль с кожаной обивкой;
  • механическое устройство регулировки положения передних сидений заменено на электропривод;
  • климат-контроль на три зоны;
  • дополнительные воздуховоды и подогрев передних сидений;
  • в центральной части торпеды установлен 8” сенсорный дисплей;
  • улучшена аудиосистема.

Цена комплектации «Стандарт» для Toyota Land Cruiser Prado 2018 г стартует от 2546 000 р.

Комфорт

Одно из главных отличий от предыдущих наборов опций – улучшенная система безопасности автомобиля. Центральный замок помимо дистанционного управления имеет двойную блокировку, есть датчики объема и наклона. Дополнительно к этому предусмотрена активная антипробуксовочная система, электронные помощники для заезда или спуска с наклонных поверхностей. Сведения о давлениях в шинах высвечиваются на дисплей, для прицепа действует система стабилизации.

В интерьере особых изменений нет, добавлен догреватель двигателя. За новые опции придется заплатить 2948 тыс. р.

Элеганс

Для этой комплектации по умолчанию устанавливают легкосплавные диски R18. Боковые подножки снабжены подсветкой, помимо датчика света есть датчик дождя. Передняя оптика светодиодная, выполнен монтаж датчика парковки. Добавлена принудительная блокировка дифференциала, рейлинги на крыше.

Особенности салона Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 года выпуска:

  • появились деревянные вставки;
  • можно регулировать положение колонки по наклону и вылету;
  • обогрев рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя;
  • дистанционный прогрев движка и салона;
  • дополнительная подсветка.

Стоимость машины начинается от 3275 000 рублей.

Престиж

Эта комплектация максимально приближена к максимальной. Вместо камеры заднего вида предусмотрено 4 аналогичные по всему периметру авто. При выезде с парковки автоматически активируется система слежения за слепыми зонами. На трассе с плохим покрытием при активации режима Crawn Control будет поддерживаться стабильная скорость машины. Появляются режимы Sport S и Sport 5+.

Интерьер:

  • кожаная обивка сидений;
  • кроме деревянных вставок есть алюминиевые;
  • возможен подогрев задних сидений;
  • вентиляция места водителя и переднего пассажира.

Стартовая стоимость «Престиж» – 3551 тыс. р.

Люкс Safety

В топовой комплектации Тойота Прадо возможно установить люк с электроприводом, многие функции машины автоматизируются. В частности – предупреждение о столкновении, контроль уровня усталости водителя, дальний и ближний свет переключаются автоматически, информирование о пересечении дорожной разметки. Также водителю предоставляется информация о дорожных знаках. Улучшена система круиз-контроля.

Особенности комплектации салона:

  • рулевое колесо «под дерево»;
  • фиксирование в памяти положения элементов салона — рулевой колонки и сиденья автоводителя;
  • установлена улучшенная аудиосистема

Цена комплектации «Люкс Safety» – 3955 000 рублей.

В целом Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 года оправдал ожидания автолюбителей. Разнообразие наборов опций и цен должны сделать эту модель доступной для многих категорий населения. Но так ли это – покажет уровень продаж.

Так что скоро на радость автолюбителям обновленная модель Prado 2018 года выйдет у нас в России, а сейчас ждем, смотрим фото, цены, изучаем возможные комплектации с техническими параметрами, ну и можно посмотреть видео!

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado

Салон пестрит роскошью и атмосферой гармонии. В этом плане Toyota постарались на славу: качественные и дорогие материалы, оригинальные элементы декора (дерево, кожа и алюминий). Приборная панель выполнена в простом стиле, но при этом сохранила свой вкус. Эргономика на высоте. Бортовой компьютер имеет 4,2 дюймовый дисплей, приборка имеет крупный циферблат.

Основной изюминкой является центральная консоль, которая величественно выступает над приборной панелью. По канону, она имеет 9 дюймовый дисплей, под которым ми видим множество кнопок управления для контроля мультимедийного комплекса.

Алюминиевая накладка это отдельный элемент. Стоит отметить, что в новой версии активно используется алюминий. Его можно заметить и на КПП.

Судя из отзывов обладателей данного внедорожника, главной гордостью новинки являются совершенно новые кресло:

  • широкий профиль всех кресел;
  • удобные спинки;
  • подголовки с регулировкой;
  • мягкий наполнитель;
  • большое количество настроек кресла.

Позади кресел места предостаточно. Вместе с тремя пассажирами, сзади можно разместить и небольшой багаж. Плюс к этому, спинка регулируется под определённым углом. Третий ряд менее просторный, он больше предназначен для детей или подростков.

Вердикт: семиместный Toyota Land Cruiser Prado имеет багажный отсек в 259 литров. Если сложить третий ряд, то получится 700 литров, а если второй — до 1400 литров. Широкий проем и высокие пороги, позволяют без труда и дискомфорта разгружать\загружать.

Комплект рестайлинга Prado 2022

Недавно появилась новая мода — переделывать кузова старших автомобилей с помощью спецкомплектов. В результате внешность «старичка» становится как у авто текущего модельного ряда. Так называемый «комплект рестайлинга» уже появился под кроссовер 2021-го года выпуска.

Тюнинг-пакет включает обвес, всю оптику, решетку радиатора, капот плюс крепления и амортизаторы, передние крылья, накладки бампера, крепления фар и бамперов, окантовка птф (хром), дефлектор капота.

Некоторые поставщики предлагают аксессуары: защиту бамперов, порогов, картера, фаркоп, «очки» (защита оптики), дополнительную сигнализацию. Для придания красивого внешнего вида используют решетки радиаторов от ателье Modellista или так называемый «хром-пакет», картинки есть в интернете. Касательно интерьера, добавить можно коврики в салон (5 мест), крепления для грузов, коврик багажника, пепельницу, магнитолу.

Внешний вид и интерьер

На первый взгляд изменения незначительны, но они касаются всех аспектов – экстерьера, салона, технических параметров. Уже не нужно ожидать, когда выйдет в России новоиспеченная модель Тойота Прадо 2018 года – на официальном сайте производителя уже есть фото и цены. Существенные изменения претерпела передняя часть – бампер стал более массивным, в нижней части воздухозаборники приобрели строгие линии и формы. Некоторая «угловатость» – фирменный стиль новой Toyota Prado.

Выделяются зауженные фары, отвечающие сегодняшним тенденциям автомобильного дизайна. Оптика дальнего и ближнего света светодиодная. Зоны колесных арок выделены штамповкой кузова. Осталась фирменная линия, проходящая по передней двери до середины второй. В конструкции задней оптики сместились стоп-сигналы – они находятся ближе к двери багажника. Но форма задней оптики осталась практически без изменений.

Внешний вид салона также претерпел существенные модификации:

  • Для удобства управления все электронные ассистенты и вспомогательные переключатели установлены на центральной консоли. Они сгруппированы по функциональным назначениям.
  • Рулевое колесо стало тоньше, что не отразилось на удобстве управления.
  • Увеличились размеры спидометра и тахометра, между ними расположился информационный экран. Защитный козырек сместился выше и стал общим для всех панельных приборов.
  • В расширенную комплектацию входит вентиляция передних сидений и климат-контроль с распределением на три зоны.

Простор, простота и информативность – основные принципы, которыми руководствовались создатели интерьера Тойота Прадо. Желанным дополнением будет современнейшая аудиосистема.

Изменения в экстерьере

Land Cruiser Prado 2018 года выпуска сохранил надежную, хорошо себя зарекомендовавшую рамную конструкцию. Это особо актуально в условиях российского бездорожья. Полный (в том числе подключаемый) привод в комплексе с внушительным дорожным просветом, составляющим 205 мм, позволяют легко преодолевать самые сложные участки местности. Немало этому способствует установленная система принудительной блокировки дифференциалов.

Внешний облик автомобиля стал еще более привлекательным, динамичным и современным.

Наиболее ощутимые изменения в экстерьере:

  • обновленная форма бамперов
  • измененная форма решетки радиатора (дополнена вертикальными секциями)
  • установлена инновационная головная оптика
  • изменен внешний вид и форма задних фонарей, установлен стоп-сигнал на светодиодах
  • обновлена форма капота и передних крыльев, новые линии и изгибы придают автомобилю больше стиля, а также немного улучшают маневренность и управляемость

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.

Читайте наc:

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление

Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот

Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы

Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Покоритель бездорожья

Toyota Land Cruiser Prado в своем последнем 4 поколении очень часто встречается на улицах мегаполисов, где благодаря своему стильному облику смотрится весьма органично. Однако истинное предназначение этого красавца – штурмовать самое непроходимое бездорожье. Высокая проходимость этого японца обеспечивается несколькими решениями:

  • сверхпрочная рамная конструкция кузова;
  • мощные двигатели объемом от 2,7 до 4 литров;
  • постоянный полный привод;
  • принудительная блокировка центрального и заднего межколесного дифференциала;
  • механизм кинетической стабилизации (KDSS);
  • система регулировки режима движения в зависимости от обстановки на дороге (MTS);
  • адаптивная вентилируемая подвеска (AVS);
  • противопробуксовочная система (A-TRC).

Благодаря этому езда по пересеченной местности будет удобной и безопасной.

Прадо 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u043du0430 u041fu0440u0430u0434u043e 2021, u0440u0443u0431  
u041au043bu0430u0441u0441u0438u043a 2 249 000
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 2 546 000
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 2 922 000
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 3 237 000
u041fu0440u0435u0441u0442u0438u0436 3 551 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (5u043cu0435u0441u0442) 3 955 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (7 u043cu0435u0441u0442) 4 026 000

Электротехническое оснащение новинки

Базовая версия включает в себя:

  1. подушки безопасности (10 штук);
  2. двухзонный климат-контроль;
  3. светодиодное освещение;
  4. полный электропакет;
  5. передовая система безопасности.

Ожидается, что новинка получит современную систему автоматического торможения перед препятствиями и модуль оповещения при неконтролируемом перемещение разметки. Этот же модуль позволить распознавать знаки, переключать свет фар и определять усталость водителя. Сама опция безопасности имеет название «Safety Sense P» и войдет в базовую комплектацию.

Данная опция позволит:

  • автоматически определять пешеходов;
  • предупреждать столкновения;
  • рассчитывать габариты авто относительно переулка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector