Моторное масло liqui moly molygen new generation 5w-40

Область применения

LIQUI MOLY Molygen 5W-30 создано для современных бензиновых двигателей, включая турбированные и оснащенные системами дополнительной очистки выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами.

Ликви Моли Молиген 5W30 технические испытания прошло в современных автомобилях американского и азиатского происхождения, на которые в первую очередь и ориентировано. Подходит оно и для других транспортных средств соответствующих спецификаций. Этот смазочный материал рекомендуют такие автопроизводители:

  • Крайслер;
  • Форд;
  • Хонда;
  • Хендай;
  • КИА;
  • Исузу;
  • Мазда;
  • Митцубиси;
  • Ниссан;
  • Сузуки;
  • Тойота;
  • Субару.

Это масло подходит для различных условий эксплуатации и различных стилей вождения.

Как отличить подделку

Поддельное масло – настоящая катастрофа для любого двигателя. Под видом брендового качественного продукта в канистры разливается простенькое дешевое масло аналогичной вязкости – в лучшем случае. В худшем – отработка. Чтобы не причинить своему автомобилю вреда, нужно проявлять бдительность во время покупки смазки. Вот какие признаки помогут опознать Ликви Моли Молиген 5-40:

  • черная крышка;
  • лейка в горлышке;
  • матовый пластик канистры;
  • хорошо приклеенная этикетка;
  • качественно напечатанный текст.

Если говорить в целом, то все смазочные материалы следует покупать в проверенных местах – специализированных магазинах у официального продавца. Не стоит приобретать продукт с рук, на разлив, в сомнительных забегаловках, в прозрачных пластиковых бутылках без опознавательных знаков.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

  • Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W40
  • Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30
  • Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W20

Ассортимент масел

Компания выпускает более 30 наименований смазочных жидкостей на сингенетической, гидрокрекинговой (НС), полусинтетической и минеральной основе.

Все масла liqui moly делят на три группы:

  • специального назначения;
  • универсальные (всесезонные);
  • фирменные разработки для определенных типов машин.

Немного подробней о линейках смазок:

  • Leichtlauf (Ляйхтлауф – легкий холод) – специальные жидкости для средней полосы, отечественных машин, иномарок с пробегом. Эмульсия компонуется на минеральной основе с добавлением НС.
  • Optimal (Оптимал) – смазки для иномарок с пробегом, колесящих по российским дорогам. Это полусинтетика и масла на НС основе. Часто используемые жидкости, оставляют ½ объема продаж.
  • Special Tec (Спешиал Тек) – оригинальные масла на НС основе, разработанные совместно с автоконцернами:
  • категория «АА» (Азия-Америка) подходят для американских, корейских, японских двигателей;
  • смазки с маркировкой «F», «F Eco» – для автомобилей Ford старого и нового образца;
  • группа «LL» – для иномарок BMW, Opel разных лет выпуска;
  • стандарт «V» рассчитан на современные Volvo.

Top Tec

(Топ Тек) – специальные эмульсии для бензиновых ДВС и дизелей на основе синететики. Смазки рассчитаны на использование топлива высоких классов Euro. Малозольные, предназначенные для двигателей с сажевыми фильтрами – Low SAPS. С низким содержанием серных, фосфорных соединений для турбодизелей – Mid SAPS.

Molygen New Generation

(Молиген Нью Дженерейшн) – смазки на основе НС и синтетики со стабилизирующими кинетическую вязкость присадками нового поколения (окислы вольфрама, молибдена). Пользователи положительно отзываются о масле Ликви Моли Молиген, отмечают уверенный холодный запуск, тихую работу поршневого блока, низкий расход топлива.

Nachfull Oil

– так называемое доливочное масло, сделано на НС-основе, не содержит агрессивных добавок, сопоставимо с остальными маслами liqui moly. Выпускается жидкость в литровых емкостях, ее доливают в старые двигатели при небольших утечках масел. Заправлять им двигатели как основной рабочей жидкости производители не рекомендуют, износ двигателя увеличится.

Группа синтетических масел

  • Diesel synthoil – смазочная жидкость для дизелей;
  • Energy – универсальные эмульсии для мощных легковых авто и небольших грузовичков;
  • High Tech – смазка с 10-летней историей, одна из первых смазочных жидкостей компании, появившаяся на российском рынке;
  • Race Tech – жидкость для гонщиков, двигателей с мощным форсажем;
  • Longtime – недавняя разработка для Российских условий.

Результаты тестирования

Масло неплохо показало себя в тесте на мощность, ознакомиться с которым можно здесь https://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test. По результатам пользовательских лабораторных тестов масло тоже показало себя хорошо. Единственный показатель, в котором масло наводит на размышления – вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30 градусах – 6166. Высокий показатель, не дающий запаса после -30. Но можно рассматривать и как плюс – вязкость будет стабильна и после значительного пробега.

Достоинства

  • Высокие моющие свойства.
  • Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
  • Может использоваться для увеличенных интервалов.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.

Недостатки

Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.

Конкуренты

#1
MOBIL 1 FS X1 5W-40
Идеальный продукт для двигателей с пробегом от 100 000 км.
597 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Castrol Edge 5W-40
Малозольник с ионам титана в составе.
650 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
538 руб. за 1л.
Подробнее

#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
572 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Неплохое масло со стабильной вязкостью, высоким показателем мощности мотора, сниженным расходом и высокими моющими свойствами. Немного нестабильно после -30, но для 5W-40 этот показатель укладывается в стандарт. Имеет собственные отличительные особенности, некоторые из которых даже необычны, как сам цвет масла.

Если сравнивать с ближайшими конкурентами в сегменте, то масло имеет температуру застывания на 3 градуса ниже, чем MOBIL 1 FS X1 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Моющие свойства проигрывают MOBIL 1, который показывает 12.68, против 11.3 у LIQUI MOLY, а вот у ELF он выигрывает с его показателем щелочи в 10.1.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Маслотест #8. Liqui Moly Molygen 5W-40 тест масла.

Private video

Тест масла Ликви Моли 5w40 Мобил 1 0w40 Часть 1

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Виды масла

Моторное масло Ликви Моли 5w30 имеет несколько линеек:

  • специализированные. Они разработаны для ультрасовременных установок. В эту линейку входит продукция Special Тес и Тор Тес.
  • универсальные. Они заливаются в новые автомобили и автомобили с пробегом. К данному виду масел относятся Optimal, Synthoil и Leichtlauf.
  • фирменные. Группа таких горюче-смазочных материалов обеспечивает усиленную защиту силового агрегата, в сравнении с вышеописанными видами жидкостей.

Остановимся на каждой серии поподробнее.

Специализированные

Для того, чтобы применять моторные смазки специализированной группы в тех или иных марках автомобилей, производителям нужно получить именной сертификат. Такая «прихоть» объясняется стремлением компании Liqui Moly достичь гарантированного максимального результата в любых эксплуатационных условиях.

Special Тес

Liqui Moly 5w-30 Special Tec

Наиболее распространенная на автомобильном рынке марка смазочной жидкости. Изначально продукция данной серии выпускалась в желтой канистре, спустя время — в синей. В настоящий момент Special Тес реализуется в емкостях серебристого цвета.

К характерным особенностям масла следует отнести:

  • высокая защита двигательной системы от износа и образования коррозии,
  • стабильность жидкости в условиях температурных перепадов,
  • устойчивость к регулярным перегрузкам,
  • экономия топлива,
  • низкий уровень вредных для окружающей среды веществ в выхлопных газах.

Тор Тес

Имеет именные допуски BMW, Ford, General Motors, VW. Подходит для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами. Среди особенностей стоит выделить:

  • незначительное содержание вредных веществ в выбросах,
  • легкое распределение смазки по конструктивным механизмам двигателя в низкотемпературных условиях,
  • гарантированная чистка двигателя.

Универсальные

Такая группа масел удовлетворяет требованиям международных классификаций АСЕА и API, также они применимы в современных моделях отечественного производителя АВТОВАЗ. Горюче-смазочная жидкость универсальной группы может быть использована в турбированных двигателях и двигателях, оборудованных катализаторами.

Optimal

Масло Liqui Moly 5W30 Optimal может заливаться под капоты современных автомобилей с дизельным или бензиновым типом топлива, двигатель которых оборудован многоклапанными механизмами и тубонаддувом.

Преимущества серии:

Liqui Moly 5w-30 Optimal

  • возможность использования масла Optimal 5w30 в транспортных средствах, эксплуатируемых на природном газе,
  • устойчивость к чрезмерным нагрузкам на силовой агрегат,
  • гарантированно увеличенный срок жизни моторной системы,
  • устойчивость к старению.

Sinthoil

В состав масла данной серии входят полностью синтетические материалы и моющие присадки, разработанные компанией Ликви моли по ультрасовременным технологиям. Такое масло бережно защищает двигатель от преждевременного износа, создает на деталях прочный защитный слой и способствует увеличению моторного ресурса.

Из особенностей смазочной жидкости следует выделить:

  • увеличенный межзаменный интервал — до 40 тысяч км пробега,
  • возможность использования масла в автомобиле, работающем на сжиженном или природном газе,
  • допускает смешивание с моторными маслами аналогичных характеристик.

Leichtlauf

Серия современных масел, с показателем 5w30, обладает низкой вязкостью и высокой стабильностью к сдвигу. Благодаря уникальному составу, ГСМ значительно сокращает потребление топлива и способствует выводу загрязняющих веществ и нагара из рабочей зоны двигателя. Компания Ликви Моли провела ряд испытаний, по результатам которых было разрешено использование смазки Leichtlauf не только в современных, но и в старых автомобилях, которые предполагают использование данного класса вязкости.

Свойства Leichtlauf:

  • снижает потери на трение в моторном отсеке,
  • образует сверхпрочную защитную пленку,
  • может использоваться в силовых агрегатах, оборудованных нейтрализатором выбросов.

Масло Leichtlauf не допускает смешивания с аналогами.

Фирменные

Liqui Moly 5w-30 Molygen

К группе фирменных масел относится Liqui Moly 5w30 Molygen, который производится по уникальной технологии, предусматривающей добавление вольфрама и молибдена. Ранее, такие ингредиенты в производстве масляных жидкостей не участвовали. Защитная пленка устраняет повышенный износ конструктивных механизмов двигателя, позволяет экономить до 5% топлива, сохраняет свои свойства в условиях больших перегрузок и обеспечивает высокую термоокислительную стойкость.

Тест моторного масла

Ликви Моли Молиген New Generation принимало участие в интересной проверке с целью узнать, способно ли оно и как именно повысить мощность ДВС.

Чем-то забавная ситуация наблюдается в настоящее время: с одной стороны автопроизводители специально снижают ресурс моторов в своих «наживочных» целях, с другой – компании, производящие моторные масла, пытаются добиться противоположного эффекта. Их задача — разработка жизнеспособных формул, способных реально повысит ресурс, сформировать надежные защитные пленки деталей двигателей.

Еще один интересный момент в производстве силовых агрегатов – это на каждый килограмм массы повышать мощность. Все эти работы требуют уменьшать зазоры и производить дополнительный форсаж агрегатов.

Чтобы бороться с этой проблемой, и появился класс энергосберегающих масел W30

Также регулярно выпускаются обновленные формулы, с комплектами присадок (особое внимание уделяется антифрикционным)

В рассматриваемом смазочном материале есть интересная присадка на основе вольфрама и молибдена, она характеризуется способностью снижать силу трения и износ мотора аж до 30%, при этом не противореча запросам автопроизводителей.

Присадка способна выравнивать мельчайшие неровности деталей и осуществлять структурирование поверхностей своими составными компонентами (вольфрамом и молибденом). Таким образом, в сочетании с легирующим действием вольфрама, создается мощный защитный слой, который способен сохранять свои свойства на протяжении срока до 50 тыс. км.

Итак, проверив пару трения в лабораторных условиях, были сделаны выводы как о значительном снижении трения, так и температуры в этой паре, что играет важную роль для современных двигателей.

Кроме этого, наблюдается активация присадки в нагруженных условиях работы, моющие свойства достигаются путем невозможности оседания отложений на рабочих деталях, повышается стойкость к коррозии.

Масло тестировали немцы на специальном аппарате, имитирующим трение, аналогичное зоне поршневых колец, и подтвердили реальное снижение износа на 30%. Дополнительный тест, освещаемый сейчас, был проведен, чтобы убедиться в этих результатах.

Для проверки был взять простой автомобиль Skoda Octavia, имеющий двигатель 105 «лошадей» и объем 1.6 литра, выпущенный в 2008 году, на момент проверки пробег составлял 90 тыс. км. На этом автомобиле произвели замену масла на Molygen New Generation и наблюдали, как это повлияет на мощность мотора. Для проверки использовался специализированный стенд, замеряющий этот параметр на колесах.

В ходе испытаний был заметен небольшой рост крутящего момента, более заметный в зоне рабочих оборотов, в которой автомобиль работает большую часть времени (2-4 тыс. об.).

Однако специалисты не считают эти цифры значительными, и допускают их появление в следствие отличия температуры воздуха и состава смеси, но эти недостатки пытались учесть, производя заправку на одной и той же станции, и тест проводился при большей температуре воздуха.

Кстати, сравнивалось масло Молиген с другим образцом Liqui Moly – Leichtlauf High Tech, поэтому ожидать особой разницы и не стоит, ведь они очень похожи по свойствам.

Выводы, которые были сделаны, говорят о преимущественных качествах этой серии автомасел в плане защитных и антифрикционных свойств, повышении срока службы ДВС, снижении топливного расхода, а рост мощности можно рассматривать как приятный бонус, который, возможно, водитель не ощутит, но всегда сможет быть уверенным в надежной защите своего двигателя в любых режимах эксплуатации.

Общий обзор масла и его свойств

Масло создается по технологии HC-синтеза, то есть методом гидрокрекинга – глубокая переработка нефтепродуктов, создающая отличную масляную базу. Чем хороша эта технология. По сути, это изготовление синтетики из минерального масла, что позволяет значительно снизить цену. Масло способствует легкому ходу мотора, может использоваться круглый год. Вязкость низкая и стабильная, равномерно распределяется по деталям мотора в любых условиях эксплуатации и температурных показателях. Малозольное масло, считающееся экологичным.

К базовой масляной основе добавляется особый компонент Molygen, вольфрамо-молибденовая органическая присадка – основная изюминка масла, добавляющая смазке универсальных свойств. Показывает себя одинаково хорошо при разных условиях использования, высоких и низких температурах, снижает износ деталей двигателя на 20-30%. Масло показывает высокие моющие и диспергирующие свойства. Вся сажа, которую масло снимает с внутренних деталей мотора, остается в смазке, при этом она не густеет и не теряет свои свойства на протяжении всего срока использования.

Масло можно лить в бензиновые и дизельные моторы, в том числе с турбонаддувом и сложными системами. По заявлению производителя интервал замены можно увеличить до 40 000 км, потому оно подходит для особо капризных ультрасовременных моторов, которым необходим длительный интервал замены масла.

Смазку рекомендуют к использованию многие автогиганты, хорошо подходит и для наших отечественных авто. Нет ограничений и по стилю езды, хорошо ведет себя в городе в режиме езды старт-стоп, так же хорошо показывает себя на трассе при экстремальных стилях вождения. Еще одна «фишка» масла – его зеленый цвет, который дает люминофор, служащий индикатором утечки жидкости.

Технические характеристики Liqui Moly Molygen 5W30

Для общего представления о составе и свойствах масла Ликви Моли 5W30 Молиген, разберем и проанализируем технические характеристики, предоставляемые изготовителем смазки.

Действие уникальной присадки Ликви Моли

Химический состав

В качестве базовой выбрана гидрокрекиноговая основа высокой степени очистки (VHVI). В составе смазки стандартно для всех современных продуктов есть фосфор и цинк в виде антифрикционного соединения ZDDP.

Комбинированное действие Мо и ZDDP

Присутствует бор, который противостоит формированию крупных частиц из взвешенных в объеме масла загрязнителей. Кальций отмывает детали двигателя.

Органический молибден улучшает смазывающие и противоизносные свойства.

Уникальной является присадка на основе вольфрама. Этот химический элемент значительно повышает защитные и антифрикционные качества смазки.

Характеристики вязкости

Вязкость кинематическая. При 100 °C этот параметр находится на стандартной для класса SAE 5W-40 отметке: 10,7 сСт. Масло Ликви Моли Молиген 5В30 умеренно вязкое.

Такой показатель с одной стороны не расходует энергию двигателя на вязкостное трение, а с другой обеспечивает надежную защиту при экстремальных нагрузках. Для летнего пуска, температуры 40 °C, кинематическая вязкость составляет 62,7 сСт.

Индекс вязкости. Раскрывает способность масла сохранять стабильную вязкость при температурных перепадах. Чем выше этот показатель, тем более стабильна смазка в широком диапазоне рабочих температур.

Для Molygen New Generation 5W-30 индекс вязкости составляет 162 единицы. Это невысокий показатель. В среднем для синтетики подобного уровня нормой считается 170-180 единиц.

Температурные характеристики

 Температура вспышки. Масло загорится при нагреве без воздействия открытого пламени по достижении температуры тигля 234 °C. Отличный показатель, который определяет высокую термическую устойчивость.

Температура застывания. Здесь у масла стандартное значение для 5W-30: –42 °C. Этот смазочный материал гарантировано прокачается по системе и позволит провернуться коленчатому валу при температуре окружающего воздуха до –30 °C.

Щелочное число, зольность, содержание серы

Щелочное число Molygen 5W-30 ниже среднего для синтетических продуктов: всего 6,97 мгКОН/г. Эксперты подозревают, что это результат введения инновационной технологии вольфрамовых присадок.

В то же время кислотное число очень низкое: 1,19 мгКОН/г. Что в теории способно компенсировать низкий показатель по щелочному числу и положительно повлиять на срок службы смазки.

Сульфатная зольность составляет 0,8 %. Что позволяет причислить это масло к категории MidSaps (для которой допустима доля золы до 0,9 %). Однако производитель не относит свой продукт к этой категории. И масло запрещено к использованию в дизелях с сажевым фильтром.

Содержание серы – 0,168. Отличный показатель. Говорит о высокой степени очистки базы. Цена моторного масла Ликви Моли 5W30 Молиген с молибденом довольно высока для гидрокрекинга с такими характеристиками, пусть и качественного.

И единственное объяснение такой цене – это внедрение инновационной вольфрамовой присадки MFC (Molecular Friction Control).

Классификация смазок, предлагаемых Liqui Moly

Правильный выбор масла для автомобильного движка – это гарантия длительного срока эксплуатации без поломок. Даже начинающие водители знают, что выбор масла должен быть ориентирован на основные возможности и характеристики автомобиля. Главными факторами будут являются марка и год выпуска ТС, мощность мотора, условия и манера вождения.

Не стоит забывать, что все смазки делятся на типы, с учетом основы. У Ликви Молли тоже есть такая классификация, а именно, компания занимается изготовлением и продажей:

  • синтетиков;
  • полусинтетиков;
  • минеральных смазок.

Каждая группа смазок имеет свои отличительные особенности, а также, рекомендации к использованию. На рынке ассортимент очень большой, поэтому, водители могут выбрать смазку любого типа и назначения.

Как отличить подделку

Рынок автомасел богат не только высококачественными нефтепродуктами, но и подделками. Злоумышленники стремятся с помощью чужого имени заработать денег. Вот только расплачиваться за это приходится автовладельцам. От поддельного продукта автомобиль может выйти из строя за достаточно короткое время. И только дорогостоящий капитальный ремонт сможет вернуть ваше средство передвижения «в чувство». Несмотря на то, что мошенники делают свой товар максимально похожим на оригинальный продукт, отличить их можно

Главное – обращать внимание на мелочи

Для настоящего масла Liqui Moly 10w40 характерны:

  • Гибкий, не имеющий запаха пластик. Сама канистра сделана не слишком аккуратно: спаечные швы на ее дне имеют заметные зазубрины. Зато боковые стороны нареканий не имеют.
  • Черная крышка. Фиксироваться она должна при помощи специального защитного кольца. Поврежденное кольцо или его отсутствие указывает на нарушение герметичности упаковки.
  • Дата розлива на оборотной стороне упаковки. Нанесена она должна быть при помощи лазерной печати.
  • Яркие, читаемые этикетки. Они не должны иметь следов повторного наклеивания, рваные края, пузыри и неровности. Несмотря на то, что завод расположен в Германии, ошибок в русскоязычном тексте оригинала быть не может.

Каких-либо голограмм, зеркальных логотипов и прочих изощренных защитных средств не предусмотрено. Тем не менее, тщательный осмотр канистры позволяет безошибочно определять – подделка это или оригинал.

Чтобы снизить риски приобретения контрафактного масла, рекомендуется перед его покупкой ознакомиться с адресами фирменных торговых точек. Представлены они на официальном сайте. Также обратиться за информацией можно к представителям компании по горячей линии. Приобретать товар в супермаркетах или на авторынках опасно. Именно там чаще всего и сбывают подделку.

Для подтверждения высокого качества нефтепродуктов у продавца должны иметься специальные сертификаты. Предъявляются они должны по первому требованию. Только при их наличии можно переходить к визуальному осмотру канистры и ее дальнейшей покупке.

Назначение

Ликви Моли Molygen New Generation 5W-30 рекомендуется для современных бензиновых двигателей, включая атмосферные и турбированные моторы, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за снижение токсичности отработанных газов. Это синтетическое масло является универсальным в плане адаптации к разным температурным условиям и нагрузкам. Исходя из этого, данную смазку можно использовать для активного передвижения в городских условиях, где требуется часто газовать и тормозить (например, в городских пробках). Кроме того, масло не утрачивает своих полезных свойств при частой езде на высоких скоростях (например, на загородных автомагистралях), либо при повышенных нагрузках (буксировка грузов). Оригинальный продукт Liqui Moly заливают в автомобили американского, европейского или отечественного производства, а также в моторы японских и корейских машин. Это подтверждается соответствующими допусками от разных производителей.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонное применение масла. Рассмотрим ее расшифровку:

  1. Буква W и цифра 5 подтверждают совместимость масла с зимними климатическими условиями, а также температурами до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 указывает на совместимость масла с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Таким образом, оригинальный продукт Liqui Moly с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.

Общее описание состава

Начну разговор с того, что еще раз подчеркну, LIQUI MOLY 5W30 – это синтетический продукт, который производится по особой технологии изготовления смазочных материалов – гидрокрегинг.

В процессе изготовления, происходит переработка нефти и получается высококачественная масляная основа. Иногда, пользователи спорят, является ли масло настоящей синтетикой или все же, речь идет о полусинтетике?

Лично я придерживаюсь мнения, что состав синтетический и говорят за это следующие доводы:

  1. Прекрасно чистит движок, в том числе, избавляет его от образования копоти и сажи.
  2. Равномерно смазывает внутреннюю поверхность мотора и остается достаточно вязким даже при очень низких температурных условиях.
  3. Защищает мотор от износа и позволяет эксплуатировать автомобиль и при высоких температурах.

Возможность использования такого состава в мороз – это первый признак и отличительная черта именно смазок-синтетиков. Чтобы еще больше подтвердить свою точку зрения, дальше я расскажу о сфере применения состава и о том, для каких моделей и марок ТС подходит масло.

Преимущества и недостатки

Отзывы о LIQUI MOLY 5W30 Molygen New Generation позволяют как нельзя лучше выявить его слабые и сильные места. Преимуществ у этого масла немало. Вот основные из них:

  • быстрая прокачка;
  • легкий запуск в морозы;
  • ровная работа двигателя;
  • ощутимое снижение трения и износа;
  • широкий температурный диапазон;
  • устойчивость к окислению;
  • продление нормальной работы мотора;
  • экономия топлива;
  • уменьшение вредных выхлопов;
  • эффективное очищение;
  • возможность смешивания с другими маслами;
  • забота о современных системах двигателей.

Минусы этого продукта, как правило, обнаруживаются, когда происходит несоответствие спецификациям по вине водителя или обслуживающей организации. Кроме того, многие пользователи отмечают, что масло все-таки несколько уступает в качестве традиционной синтетике. Еще один повод разочароваться в этом продукте – большое количество подделок. Смазочные материалы, как известно, наиболее часто подделываемый товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector