Автомобиль luxgen 7 suv

Новости

Автомобили
Автомобили Luxgen в России больше продаваться не будут

13.10.2014

Автомобили
В России действует специальная акция на автомобили Luxgen7 SUV
13.12.2013

Автомобили
Объявлены российские цены и комплектации Luxgen7 SUV
05.09.2013

Автомобили
В РФ началось производство Luxgen7 SUV
30.08.2013

Автомобили
Бренд Luxgen готовится к выходу на российский рынок
12.08.2013

Автомобили
В кроссоверы Luxgen7 SUV будут заливаться масла «Лукойл»
20.06.2013

Автомобили
Кроссовер Luxgen 7 появится в России через три месяца
06.05.2013

Автомобили
Luxgen 7 SUV на MMAC-2012 — фотогалерея
04.09.2012

Автомобили
Luxgen 7 — в России от 1 200 000 рублей
28.08.2012

В гармонии с природой

Мое знакомство с довольно крупным городским кроссовером проходило на фоне осенних пейзажей Краснодарского края. Видимо, это намек на то, что, хотя машина будет в основном использоваться в больших городах, она располагает к активному отдыху на природе.

Описывать и оценивать дизайн автомобиля – дело неблагодарное, здесь все зависит от вкусов и предпочтений каждого. На мой взгляд, объем, начинающийся от лобового стекла и продолжающийся до переднего бампера с внушительным щитом решетки радиатора, выглядит привлекательно. Интересно, что этот архитектурный прием использован и в дизайне двери багажника – здесь тоже есть небольшой выступ, напоминающий форму переднего “хобота”. В целом облик автомобиля получился оригинальным и сбалансированным. У “тайваньца” хорошие пропорции, большие углы въезда-съезда и рампы, но проходимость ограничена скромным минимальным дорожным просветом – всего 155 мм, хотя, как показало наше путешествие, этого для относительно тяжелого бездорожья хватает, если профиль дороги не слишком сложный.

При беглом знакомстве с интерьером Luxgen понимаешь, что здесь много необычных решений и богатый набор оборудования. Хотя было бы странно, если бы на острове, знаменитом своей высокотехнологичной электроникой, создавались заурядные в этом смысле автомобили. Первое, что бросается в глаза, – множество кнопок и ручек на боковине сиденья, с назначением которых лучше разобраться до начала поездки, поскольку не все они управляются привычно и интуитивно. Подушка и спинка регулируются обычными на вид кнопками. Есть две кнопки для сохранения в памяти данных о положении сиденья, руля и зеркал, а также три кнопки, относящиеся к массажу. А вот обогрев и вентиляция кресла управляются не совсем привычно. У круглой ручки три положения: “выключено”, “обогрев” и “вентиляция”, без возможности выбора ступеней.

Передняя панель создавалась дизайнерами “крупными мазками”: здесь большие оптитронные приборы, внушительных размеров центральный дисплей, более обычного круглых дефлекторов и мощная центральная консоль с массой кнопок и индикаторов. Под стать консоли огромная рукоять рычага селектора необычной формы и большая декоративная пластина вокруг него. В целом интерьер выполнен основательно, с учетом вкусов азиатских и, может быть, американских клиентов, о чем свидетельствуют высоко подвешенная педаль стояночного тормоза и система, отключающая подачу топлива при одновременном нажатии педалей “газа” и тормоза.

Есть в автомобиле и уникальные вещи. Например, дополнительная “противоугонка”: при запирании машины переднее сиденье подъезжает к рулю, и спинка ложится на него, блокируя доступ. Пространство от подушкек сидений до потолка рассчитано скорее на невысоких азиатов, чем на европейцев. Задний диван, разумеется, складывается по частям и регулируется по длине. А подняв подушку одного из задних сидений, можно добраться до микролифта “докатки”. Необычно выполнены задние потолочные плафоны с крышками, а светодиодные лампы подсветки создают в интерьере приятную современную атмосферу. Крупнозернистая текстура кожаной обивки сидений повторена в пластике облицовки передней панели с почти отвесной нижней частью.

Внешность

Выглядит машина странно, благо не является копией другого автомобиля, что так любят китайские производители. В передней части овальные линзованные фары, которые на следующий год переделали под светодиодную начинку, немного сменив форму. Между фар логотип компании с двумя отходящими хромированными линиями.

Бампер оснащается массивной квадратной хромированной радиаторной решеткой, по бокам от которых находятся противотуманные фары со светодиодными сигналами поворота. В рестайле форму этой части изменили, стало привлекательней.

Сбоку 7 SUV минимум интересных деталей: линии верхней и нижней части, хромированная окантовка стекол, диодные повторители порота и простые рейлинги. Задняя часть скучнее, здесь узкие фонари, под которыми выпуклый бампер со светоотражателями и лампочкой заднего вида. Интересно сделали стекло – хоть что-то необычное. В хороших комплектациях крышка багажника оснащена электроприводом.

Габариты кроссовера:

  • длина – 480 см;
  • ширина – 193 см;
  • высота – 172 см;
  • колесная база – 291 см;
  • клиренс – 22,9 см.

Большое спасибо за количество камер. Есть в Luxgen7 SUV система кругового обзора, установлены камеры в зеркалах заднего вида и на заднем логотипе. Если вы включаете поворотник, на дисплее появляется отображение с камеры зеркала – круто.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст.
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст. 10.3 190

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Цена

Сейчас продажи автомобиля прекратились. Раньше дилеры за базовую комплектацию просили 1 320 000 рублей, которая уже оснащается неплохим функционалом. Полный привод и дополнительное оборудование появляется в комплектации «Комфорт Плюс» за 1,5 миллиона рублей, а топовая версия «Престиж» стоила 1,6 миллиона.

Конечно функционал автомобиля достойный, но людям как-то непривычно отдавать за китайца такие деньги, поэтому вопрос «За что?» звучит часто в отношении кроссовера.

Сейчас Luxgen7 SUV продается владельцами в среднем за 800 000 рублей. Ценник завышен, хотя если вам хочется такой обширный функционал – можно приобретать. С обслуживанием будут проблемы из-за редкости как автомобилей, так и запчастей.

Конструктор для взрослых

К моменту, когда в Yulon Motor созрело решение создавать собственные модели, у компании уже было множество наработанных связей с производителями автомобильных систем и компонентов. И появилось четкое понимание концепции собственного кроссовера: бензиновый турбомотор плюс 5-диапазонный “автомат”, подключаемый полный привод с муфтой перед задним редуктором, McPherson спереди и скручиваемая балка сзади, пол кузова с интегрированной рамой, гидроусилитель руля – то есть все проверенные временем составляющие “паркетника”. Причем большинство комплектующих для него и сейчас приобретается у ведущих поставщиков, снабжающих деталями большинство мировых автопроизводителей. Например, турбину для двигателя собственной разработки создавали и настраивали американцы из Garret, адаптивный “автомат” взят у японской Aisin. Как водится, к настройке управляемости и устойчивости приложила руку австрийская Magna.

Качество сборки этого “конструктора” в течение двух дней я оценивал на дорогах и бездорожье Краснодарского края. Первые впечатления от машины были противоречивыми: она отлично разгоняется с места, у мотора неплохая эластичность, но по ощущениям подвеске и рулевому управлению не хватает собранности. Однако позже эти впечатления сгладились и подвеска стала даже радовать – она отлично справляется с любыми неровностями и при этом не пробивается. Рулевое с гидроусилителем позволяет управлять автомобилем очень точно, правда, на мелких неровностях руль как бы живет своей жизнью. К тормозам претензий нет: работают очень плавно и точно.

Поколение
I
Тест-драйвов
3
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
6

Skoda Yeti (универсал 5-дв.)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
12

Еще до первого выезда со стоянки я обратил внимание на множество видеокамер – в зависимости от комплектации их на автомобиле может быть до восьми штук! Камеры используются несколькими “электронными помощниками”, в том числе системой панорамного кругового обзора Eagle View, позволяющей точно вписать автомобиль на место для парковки. При включении “поворотников” – теперь уже благодаря системе Side View – на экране центрального дисплея видно, что происходит рядом с соответствующей стороной автомобиля, хотя полезные “видеоподсказки” появляются с небольшим запозданием

Интересно реализован проекционный дисплей: изображение выводится на специальный полупрозрачный экран, наклеенный на стекло и видимый снаружи автомобиля. По заказу вам установят и систему ночного видения с дальностью действия 100 м и шириной коридора до 40 м.

Ассистент движения по полосе четко работает даже на наших дорогах с тусклой, побитой колесами разметкой. Но долго двигаться с постоянным одергиванием было сложно, и в конце концов я решил продолжить движение без этого дотошного помощника.

Работу полного привода с мокрой многодисковой муфтой в полной мере удалось оценить на длинной песчаной косе. До этого желтый индикатор на кнопке центральной консоли показывал, что использовался исключительно передний привод. На рыхлом песке я включил автоматический режим. А когда пески стали откровенно зыбучими, чтобы не перегреть муфту, нажал третью кнопку и заблокировал муфту. Но даже в таком варианте, когда тяга распределена по осям примерно поровну, преодолевать вязкие участки песчаного пути, проложенного среди дюн Бугазской косы, удается только с ходу.

Итак, первые шаги новым кроссовером по нашей земле сделаны. Дилеры Luxgen в Москве и Краснодаре уже начали принимать заказы. Цены на Luxgen7 SUV стартуют с 1 320 000 рублей – в комплектации “Комфорт” доступны машины с передним приводом, в двух других – “Комфорт-плюс” и “Престиж” – предлагаются модификации с подключаемым полным приводом и более богатым набором оборудования. 

Технические характеристики LUXGEN7 SUV

Габариты, мм

4800x1930x1760

Колесная база, мм

2640

Клиренс (груженого автомобиля), мм

155

Объем багажника, л

нет данных

Снаряженная масса, кг

1800–1915

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

2198

Макс. мощность, л.с./об/мин

175/5200

Макс. момент, Нм/об/мин

275/2500–4000

Привод

подключаемый полный

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Тормоза

дисковые

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0-100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, средний, л/100 км

нет данных

Объем бака, л

75

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 175 л.с. 275 H*m 10,3 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Толкает 1,6-тонный кроссовер один бензиновый двигатель 2,2-литрового объема. Это 4-цилиндровый агрегат с турбиной, выдающий 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 275 H*m крутящего момента с 2500 оборотов. Парой служит только 5-ступенчатый автомат Aisin, подключенный к передней, либо ко всем осям.

Кроссовер разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Полноприводные комплектации Luxgen7 SUV получают электромагнитную муфту Getrag, подключающую заднюю ось. В салоне можно выбрать режим езды: 2WD, Auto, Lock. По названию понятно, что значат режимы.

Расход топлива гигантский, переднеприводная версия по паспорту ест 15 литров в городе и 9 по трассе. С полным приводом показатель вырастает еще на литр. Конкуренты явно показывают лучшие результаты.

Построен кроссовер на платформе L7, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и скручивающейся балки сзади. Задней оси еще добавляется механизм Панара. Рулить помогает гидроусилитель, а тормозить дискам помогают электронные системы ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Продажа Luxgen в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

7 SUV 2014

777 000 ₽

Липецк

7 SUV 2014

1 335 000 ₽

Пермь

7 MPV 2007

228 999 ₽

Краснодар

7 SUV 2014

750 000 ₽

Славянск-На-Кубани

7 SUV 2014

549 000 ₽

Симферополь

7 SUV 2014

800 000 ₽

Михайловск

7 SUV 2013

850 000 ₽

Евпатория

7 SUV 2014

800 000 ₽

Гостагаевская

7 SUV 2015

929 500 ₽

Челябинск

7 SUV 2014

750 000 ₽

Омск

7 SUV 2014

815 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Luxgen

Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
До Luxgen владел несколькими автомобилями (KIA optima 2001KIA Magentis 2005CHEVROLET epicaWolksvagen Passat B6KIA Sportage 2011Nissan Xtrail 2.0. 2012 ) Есть с чем сравнить в общем. Буду описывать в с равнении с Xtrail так как он был крайним перед Luxgen. В ИксТрейле когда покупал сразу боялся…

Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
Пишу про очень редкий автомобиль, более редкий чем Бентли 🙂
Купил это чудо Тайваньской инженерии за 750 000 р. в Краснодаре в салоне DM авто, что на ул. Крылатой.

Покупка
Сам процесс покупки был очень своеобразный. Дело в том, что DM авто торгует преимущественно китайцами черкесского…

Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
Всем автомобилистам добрый день и всего самого наилучшего!
Все ниже написанное это мои собственные ощущения от осмотра автомобиля и общения с представителями дилера.
Хочу рассказать всем, кого заинтересовал данный автомобиль,как я посетил автосалон Юни Моторс на Мкад 14 км , пощупал авто живьем…

Статьи о Luxgen

Статьи об автомобилях Luxgen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen7 SUV. Полноприводный гаджет;
Luxgen7 SUV уже был героем нашей публикации: корреспондент Drom.ru присутствовал при торжественном запуске производства этого автомобиля на черкесском заводе Дервейс. Тогда поездить на машине не удалось: тест-драйв…

Заводы России. Репортаж с запуска производства тайваньских кроссоверов Luxgen 7 SUV в Черкесске;
28 августа на черкесском заводе Дервейс прошла церемония запуска производства тайваньского автомобиля Luxgen 7 SUV. Это событие готовилось довольно долго: первые переговоры представителей Luxgen Motors и Дервейса…

Новости о Luxgen

Провалившаяся в России тайваньская марка Luxgen показала новый кроссовер с необычным дизайном;
Компания Luxgen опубликовала изображения нового среднеразмерного кроссовера URX. Официальная презентация автомобиля состоится во втором квартале текущего года.

Компания Luxgen выпустила компактный кроссовер;
Тайваньская компания Luxgen начала продажи самой компактной модели в своей истории — кроссовера U5 SUV.

Тайваньский седан Luxgen 3 получит турбомоторы и гибридную версию;
Автомобиль планируется собирать как на территории Тайваня, так и в Китае — эта страна ожидаемо станет основным рынком сбыта нового седана.

Luxgen 7 SUV

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Внешний вид Luxgen

Luxgen 7 SUV, цена на который стартует от 1 182 000 рублей, предлагается купить тем людям, которые хотят иметь автомобиль с неплохими внедорожными качествами, при этом с максимально приемлемой стоимостью.

Внешние очертания модели закругленные с многочисленными разно форменными выступами, которые придают автомобилю определенный шарм. Радиаторная решетка в хромированной рамке в виде трапеции придает изысканность. Если проводить сравнение с европейскими автомобилями, спереди наблюдается немало общего с Пежо 3008.

В профиле автомобиль имеет красивые колесные арки и массивные двери. 18-ти дюймовые литые диски придадут особый шарм. Сзади все по-классически просто: узкие плафоны, компактная дверь багажника, интегрированная трапеция выхлопной трубы.

Экстерьер

Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.

Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.

Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.

Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.

Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму. Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами

Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной

Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.

5 копеек о Luxgen 7 SUV

Игорь Игоревич А.
6 лет назад

7 SUV, 2013 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная

Цена (брал по новогодней акции в автосалоне)
Богатство комплектации: камеры, огромный дисплей, множество гибких настроек
Отделка салона кожей, интерьер, массажные кресла
Электроприводы всего, чего только можно
Системы кругового обзора автомобиля
Ксенон, поворачивающиеся фары
Относительно экономный двигатель
Просторно, много места в машине
Ровный пол (нет тоннеля трансмиссии)
Качество пластика в салоне
Стандартная резина на скользком покрытии
Нет доводчиков дверей
Нет подсветки кнопок руля
Нет датчика дождя
Не
работает навигация GPS в РФ
Ничего даже близко не было пока что.

Полезный отзыв?
/

(+84/-21)

Продавец Челябинск
3 года назад

7 SUV, 2013 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Престиж

Большой, вместительный, высокий(в отличии от других авто этого класса), крутой внутренний дизайн, хорошая кожа, электропривод сидений, даже задние сиденья ложатся в разных положениях и имеют вещевые кейсы. Есть автоматический люк. Люксген напичкан электроникой не хуже авто премиум класса- есть даже система слежения за разметкой, если заснешь за рулем, адаптивные фары, коробка подстраивается под манеру вождения водителя. Багажник с большим органайзером и ящиком инструментов. У меня трое детей, в предыдущем внедорожнике им было тесно а здесь хоть танцуй. По ремонту легко можно подобрать недорогие запчасти с других марок авто.
Маловато лошадок, но это лечится перепрошивкой и Ура — 220 вместо 176 л.с. Машина летит! Нет установленных порогов и брызговиков. Детям сложновато садиться, пришлось покупать пороги самому. Да и нет защиты движка, тоже пришлось ставить.
Поменял только колодки задние

Полезный отзыв?
/

(+25/-5)

14437125 Севастополь
2 года назад

7 SUV, 2014 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместительность,шумоизоляция,разгон,опции,музыка,подвеска,удобные кресла,багажник огромный,проходимость,турбодвижок,ксенон сильный,дизайн.Автомобиль произведен в Тайване а это уже большой плюс. Отдельно можно включить передний привод это по городу для экономии топлива.Полный привод при ухудшающимся погодным условиям ведет себя замечательно все системы работают стабильно. Есть и режим по снегу. Автомобиль очень хорошо себя зарекомендовал. Я доволен.
Многие боятся китайавтопром.

Полезный отзыв?
/

(+20/-5)

Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Luxgen 7 SUV

Салон

Внутри автомобиль действительно удивляет, редко встретишь китайца, салон которого полностью обшит натуральной кожей, да и еще используются деревянные вставки. Уровень сборки слабенький, немножко материалы поскрипывают.

Кресла неплохие, с легкой боковой поддержкой и функцией подогрева. Кресла слегка неудобны, устаешь за рулем. Наверху правой части водительского сиденья расположен динамик для телефонных разговоров. Задний диван просторный, спокойно вмещает троих человек. Интересная особенность находится на полотке – два больших зеркальца и центральная салфетница, что никогда не встречалось в автомобилях.

Водитель получает в руки 4-спицевый мульти-руль, за которым чисто аналоговая приборная панель синей подсветки. Неплохо выглядит бортовой компьютер, интегрированный в центр спидометра. Рука водителя ложится на массивный селектор АКПП, рядом с которым кнопки управления системами безопасности и что самое глупое – там же кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели. Почему там?

Центральная консоль привлекает всех, ее оформили очень красиво, а главным элементом выступает огромный 10,2-дюймовый дисплей мультимедии Luxgen7. Казалось бы, при таких размерах наверное он сенсорный. Нет, управляется все шайбами и кнопками под блоком климата. Блок климата интуитивно понятен – монитор, кнопки и дизайнерская хромированная полоса.

Функционал достойный:

  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • функция ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • люк;
  • аудиосистема JBL с голосовым управлением.

Багажник Люксгена 7 СУВ хорошего 560-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1204 литра. Запаски нет, установлена докатка, при этом в непривычном месте. Докатку закрепили на днище под левым задним сиденьем. Вам придется убрать коврик, поднять заглушку и открутить болт, спустив докатку на землю. При этом проколотое колесо придется класть только в багажник.

Небольшие недочеты Luxgen 7 SUV

Сразу же после приобретения рекомендуется провести работы по замене шин — заводская резина не обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Не совсем удобно расположены некоторые вспомогательные элементы в салоне — место для очков находится слишком высоко, перчаточный ящик и бардачок слишком маленькие. Многих может разочаровать факт отсутствия подстаканника. При открытом люке, который также не отличается большими размерами, во время движения отчётливо слышен шум и дребезжание стоек. Проблема связана с конструктивными особенностями механизма.

В заключении

Сегодня на тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV, цена варьируется на от 1 182 000 до 1 575 000  рублей. Автомобиль станет прекрасным выбором для покупателей, кто хочет купить по-настоящему престижный автомобиль, при этом сэкономив денежные средства на что-то не менее интересное.

Техника

Для рынка России предусмотрена одна силовая установка. Мотор этот имеет четыре цилиндра и 16-клапанную головку блока. При объеме в 2.2 литра его отдача достигает 175 л.с., а крутящий момент в 280 нм реализуется в диапазоне 2500-4000 об/мин. Секрет достаточно большой отдачи при небольшом рабочем объеме кроется в использовании турбонагнетателя. В качестве КПП используется пятиступенчатый «автомат».

Luxgen 7 SUV

С такой силовой установкой Luxgen 7 SUV едет довольно хорошо, тяги достаточно как в зоне средних, так и в зоне малых оборотов. Коробка прекрасно справляется со своей работой, скорости меняются плавно, нет никаких рывков. На подъемах двигатель все же не может похвастаться высокой эластичностью , коробка почти всегда переходит на более низкую ступень. Моноприводная модификация разменивает первые 100 км/ч за 10 секунд, потолок скорости составляет 190 км/ч. В смешанном режиме машина «просит» 11.2 литра топлива.

Luxgen 7 SUV

В продажу поступят как полно-, так и моноприводные модификации.

Поведение на дороге автомобиля с передним и полным приводом несколько разнится! Повадки образца с передним приводом более мягкие — обработка подвеской неровностей менее заметна. Версия с приводом 4WD способна разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10.3 сек, максимальная скорость составляет 190 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле достигает 11.9 литра.

Luxgen 7 SUV

Из других технологических наворотов (не описанных выше) модели стоит выделить систему кругового обзора, систему ночного видения, а также оригинальную противоугонную систему — спинка водительского места максимально близко сдвигается к рулевому колесу, за счет этого никто кроме владельца машины не сможет сесть за руль.

Внутреннее оформление выглядит стильно, подгонка деталей друг к другу не вызывает нареканийПереход от центральной консоли к центральному тоннелю интересенНа заднем ряду достаточно места даже для рослых людей

Интерьер

Внутреннее оформление ничуть не хуже внешнего! Передняя панель способна вызвать интерес даже у людей избалованных европейским автопромом! Все топредо буквально пронизано круглыми дефлекторами отопительной системы — по периметру их целых шесть штук. Центральную консоль можно назвать крупной, на самом верху расположен огромный дисплей мультимедийной системы (диагональ достигает 10 дюймов), ниже же находится большое количество управляющих элементов — кнопок и шайб. Очень эстетично смотрится плавный переход от центральной консоли к центральному тоннелю. Подсветка приборной панели довольно пестрая, данные со спидометра читаются прекрасно. Качество отделочных материалов высокое, дешевизны в виде непонятного запаха здесь не прослеживается. Подгонка материалов друг к другу достаточно качественная. Рулевое колесо и сидения могут похвастаться кожаной отделкой. Места на передних креслах много, подогнать их под себя не составит труда — присутствует множество электрорегулировок. Водительское место оснащено подогревом и вентиляцией. Задний ряд так же может обрадовать количеством свободного пространства — рослым людям там будет комфортно. Сидения имеют раздельные регулировки — спинки регулируются независимо друг от друга. Из удобств для задних пассажиров стоит выделить наличие экрана мультимедийной системы. Объем багажника достигает 1204 л, предусмотрен даже третий ряд сидений, спинки которого выдвигаются, что называется, из-под полы.

Luxgen 7 SUV

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector