Какое масло залито в фольксваген поло седан с завода в калуге

Содержание:

Как подобрать аналог

Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1. Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.

Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.

  1. 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
  2. 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
  3. 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
  4. 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.

Основа

Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2020 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.

Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.

Синтетика

Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.

Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.

Вязкость

Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.

Какое масло используется для Фольксваген Поло

Немецкий автомобильный концерн располагает огромным количеством разнообразных двигателей. Одни и те же силовые установки используются на разных моделях, Volkswagen Polo sedan не исключение. Существует расширенный перечень спецификаций моторных масел, которые распространяются на автомобили Volkswagen AG.

VW 500.00 VW 501.01 VW 502.00 VW 503.00 VW 503.01 VW 504.00 VW 505.00 VW 505.01 VW 506.00 VW 506.01 VW 507.00
Отложение сажи + + + + + ++ + ++ + + ++
Износ ++ ++ + +++ ++ +++ + ++ +++ +++ +++
Отложение шлама + + ++ ++ ++ +++ ++ ++ ++ ++ +++
Поршневые отложения + + ++ +++ +++ +++ + ++ +++ +++ +++
Окислительная стабильность + + +++ +++ +++ +++ ++ ++ ++ +++
Экономия топлива ++ ++ ++ ++ ++ ++
Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов ++ ++
Типовая вязкость Любая Любая 0w 30/40 5w 30/40 10w 30/40 0w 30 0w 30/40 5w 30/40 5w 30 Любая 5w 30/40 0w 30 0w 30 5w 30

При этом соответствие допуска для конкретного мотора определяется инструкцией по регламентным работам. Для Polo sedan это VW 502 00. Согласно описаниям производителя, смазочный материал подходит для бензиновых моторов с инжекторной системой подачи топлива.

Допуск позволяет заливать смазку в силовые установки с повышенной форсировкой, а соответственно и литровой мощностью. Европейская сертификация этого допуска – ACEA A3.

Этот базовый состав предназначен для автомобилей, у которых в сервисной книжке предусмотрен стандартный (проще говоря сокращенный) интервал замены.

Кроме того, автопроизводитель сертифицировал допуск VW 504 00, так называемый «Longlife». Замена такого масла в Поло седан производится в два раза реже. Разумеется, при условии, что интервал предусмотрен сервисной книжкой.

Информация

Такие же двигатели устанавливаются на другие модели концерна: например, AUDI, Skoda, Seat. Соответственно, фольксвагеновские допуски распространяются и на них.

Так какое же масло заливать в двигатель? Производитель рекомендует (без директивных указаний, иначе будет нарушено антимонопольное законодательство) так называемое фирменное масло VW.

Пока вы обсуживаетесь в дилерском сервисе (а вам придется это делать, по крайней мере в течение гарантийного срока), будьте уверены – вам будут заливать именно этот расходник. Затем вы сможете выбирать марку самостоятельно.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее. Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<�НАЗАД

VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы.

Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.

Просьба не обсуждать другие двигатели в х, дабы не вводить в заблуждение остальных.

Две недели читаю про масла, очень много воды и противоречивых мнений разных специалистов. От всех этих эстеров, пао, падения щелочного и прочего голова просто пухнет. Т.к.

я ни разу не химик, а айтишник, решил уже отталкиваться другим путём.1)В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано, что рекомендуется VW 504 допуск, так же допускается VW502.

Для дальнейшего выбора необходимо для себя сделать вывод, в чём принципиальная разница и что выбрать.

Теории много, например: тык , тык , тык , тык .

2)Есть такой список эрвина (erWin — всегда актуальная электронная информационная система по ремонту и техническому обслуживанию от концерна Volkswagen.), который можно скачать предварительно зарегистрировавшись. В этом списке указаныstep_50200_50500.pdf 172 Кб,step_50400_50700.pdf 130 Кб.3) Дальше идёт банальная фильтрация на основании распространённости, качестве, отзывах и результатах анализов масел( пробы свежего масла и отработанного). Сравнение со списками, рекомендуемыми в профильном форуме.

Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба

На его основании я и буду уже выбирать своё будущее масло.

6) Так же хочу отметить тот факт, что в сервисной книжке и на крышке заливной горловины присутствует рекомендация от производителя лить кастрол.

Сразу вспоминается, что до этого видел на шкоде рекомендацию про шелл и на вазах лить масла и топливо роснефть) в общем думаю очевидно, к чему это… Хотя как то читал статью журнала ЗР где были на заводе в Калуге брали интервью, так в статье русским по белому написали «Кстати, масло первой заправки — отечественного производства.» А официальных заявлений о производстве кастрола в России я не нашёл…

На работе у меня коллега в Калуге ездил по делам на завод VW, так там в сервисе напротив завода ему сказали, что льют из двухсоток с завода Кастрол.

  • Ниже список масел, прошедших мой отбор.504/507:
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30Neste City Pro W Longlife III 5W-30 Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30Eurol Syntence 5W-30Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Motul Specific 504 00 507 00 5W-30
  • 502/505 Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:
  • Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30Shell Helix Ultra 5W-30Valvoline Maxlife 5W-30ZIC X9 5W-30

Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).

Характеристики моторных масел

  • Минеральное масло – жидкость с высоким уровнем вязкости. Такой продукт используется в основном в старых карбюраторных моторах
  • Синтетическое масло – полная противоположность «минералке». Такое масло обладает минимальным коэффициентом вязкости. Оно заметно быстрее распространяется по всем компонентам мотора, и практически не теряет своих смазывающих свойств даже при самых экстремальных температурах
  • Полусинтетическое масло – универсальный вариант, состоящий на 50% из чистой синтетики, а остальные 50% – минеральная составляющая. Полусинтетика – более доступная альтернатива синтетическому маслу. Идеально подходит для Volkswagen Polo.

Выбор подходящей смазки – важная задача, к которой надо подходить с особой осторожностью. Дело в том, что сейчас на рынке много производителей, выпускающих продукцию сомнительного качества

Конечно, каждый хочет сэкономить на расходном материале, но в этот момент человек забывает, какие могут быть последствия – вплоть до капитального ремонта двигателя. Крайне не рекомендуется часто менять разных производителей масел, так как это негативно скажется на эффективности работы мотора. Самый надежный вариант – использование масла, одобренного компанией Volkswagen, которое использовалось с самого начала эксплуатации Volkswagen Polo.

Обратим внимание на четыре класса моторных масел, подходящих для рассматриваемой модели:

  1. VW 501 01
  2. VW 502 00
  3. VW 503 00
  4. VW 504 00

Указанные классы соответствуют стандартам ACEA A2 или ACEA A3

Все совместимые масла для Volkswagen Polo Sedan

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 0W-40

Подборка от ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
7715 O.E.M. 5W-30
Energy Premium 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

Подборка от Total

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40

Подборка от ELF

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40 
  • Рейтинг лучших российских масел 2020 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2020 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2020 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2020 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2020 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2020 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2020 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2020 года

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

горловина для залива масла Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью

При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3)

Рис.3 Резьбовая втулка

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).

    Рис.4 Сливная пробка На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).

    Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).

Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно. Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками. К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3. Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены. Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью. Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость. Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo

Далее представлены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные для них характеристики моторного масла – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (1975-1988)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 2 (1981-1994)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 3 (1994-2002)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 4 (2001-2009)

  • Характеристика SAE для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 5 (с 2009)

  • Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 6 (с 2017)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Polo: Liqui Moly Optimal, Mobil 1, Total Activa 7000, Shell Helix HX8.

Источник

Рекомендации завода

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.

Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40 . Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках .

Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.

Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40 . Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º – 0w;
  • -30º – 5w;
  • -25º – 10w;
  • -20º – 15w;
  • -15º – 20w.

Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.

В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.

Второй важный критерий – допуск масла . Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.

Источник

Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима». Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость. Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

  • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
  • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
  • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
  • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
  • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло. Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

Масло в коробку Volkswagen Polo

Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.

АКПП

С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).

Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.

МКПП и роботизированный автомат

Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.

Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.

В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

Отметки на щупе

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Самостоятельная замена масла

Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.

Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.

Обратите внимание, сливная пробка также имеет медную уплотнительную прокладку, которую лучше сразу заменить после откручивания пробки.

 В целом, потребуются:

  • гаечные ключи 13 и 18 мм;
  • динамометрический ключ;
  • съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
  • отвертка/ключ TORX;
  • емкость для слива «отработки»;
  • воронка для заправки мотора свежим маслом;

Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную.  Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.

Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:

  • открутить крышку заливной горловины на двигателе;
  • выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
  • после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
  • при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
  • выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
  • вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
  • закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
  • после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как  горловина узкая.
  • после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
  • завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
  • заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра. 

Допуск 504.00

Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений. Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:

  • дольше не теряет свои свойства при длительных простоях в пробках;
  • не окисляется со временем и образует меньше отложений;
  • не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при промывке.

Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector