11 лучших моторных масел для nissan qashqai

Какие смазывающие материалы заливать в Кашкай J11

На автомобилях Nissan Qashqai второго поколения устанавливаются следующих бензиновых двигатели:

  • H5FT объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с.;
  • двухлитровый MR20DD с мощностью 144 лошадиные силы.

Также имеется комплектация с дизельным мотором R9M на сто тридцать лошадиных сил.

Бензиновые моторы


Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Начнем с решения проблемы, какое масло лить в Кашкай с бензиновыми моторами. Для обеих модификаций, согласно заводским рекомендациям, необходимо использовать оригинальную смазку Ниссан или A3/B4, относящуюся к первому классу по спецификации ACEA.

Для проведения технического обслуживания мотора H5FT потребуется 4,63 литра смазочной консистенции, а при обслуживании MR20DD – 4,4 л. При отсутствии демонтажа фильтра, указанные показатели снижаются до 4,3 и 4,2 литра.


Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Для бензиновых силовых агрегатов рекомендовано применять жидкость с вязкостью 5W-40. При отсутствии таковой, следует учитывать в каких климатических условиях эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания.

Дизельные двигатели

Моторное масло для Qashqai второго поколения с движком работающем на ДТ должно отвечать следующим показателям:

  • фирменный смазочный состав Nissan;
  • с низким содержанием зольности сульфатов С4, по классификации ACEA.


Qashqai J11 мотором R9M

Для заполнения установленного заводом объема смазки необходимо пять с половиной литров. Если работы проводятся без замены масляного фильтра, указанный объем снижается до 5.1 литра.

Для Nissan Qashqai с ДВС модификации R9M рекомендуется применять смазку с показателем вязкости 5W-30. Другие марки могут привести к преждевременному выходу механизма из строя.

Повышенный расход продукта

Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.

Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:

  1. Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.0 могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
  2. Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
  3. На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
  4. Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
  5. Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
  6. Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
  7. Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
  8. Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
  9. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
  10. Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
  11. Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
  12. Запоздалое сгорание в цилиндрах.
  13. Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.

Основные характеристики моторного масла

Согласно европейским стандартам смазочные смеси делятся на подгруппы. Указанная классификация была введена девять лет назад сообществом ACEA. Оно состоит из пятнадцати компаний, которые производят автомобили в Европе. Ассоциация ACEA характеризует все масляные консистенции по свойствам и параметрам, что выливается в следующее подразделение:

  • смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);
  • смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);
  • жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).

Материалы первого класса делятся на следующие подкатегории:

  • A1/B1 – отличаются текучестью, малым показателем вязкости и высоким ресурсом;
  • A3/B3 – предназначены для круглогодичного использования в форсированных версиях двигателей внутреннего сгорания;
  • A3/B4 – компонент аналогичный предыдущему, но применяется для бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива;
  • A5/B5 – отличается высокой текучестью, что ограничивает использование в отдельных типах ДВС. Предназначены для заливки в форсированные движки с целью увеличения межинтервального промежутка замены смазочного материала.

Второй класс включает в себя разновидности смазок С1, С2, С3, С4. При этом категории С1 и С4 отличаются низким уровнем зольности сульфатов, серы и фосфора, а С2 и С3 имеют средний показатель указанных компонентов. При этом они отличаются уровнем вязкости. У материалов С3 и С4 он значительно выше, в сравнение с С1 и С2.

Третий класс смазывающих жидкостей ДВС согласно международной классификации ACEA обозначается буквой Е. Помимо выполнения непосредственных функций, материал способствует очистке поршневых узлов и полостей цилиндров. В смазочных жидкостях используются присадки, которые предотвращают отложение сажи.

Техника замены масла на автомобиле Ниссан Кашкай 2.0

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы смазочный материал быстрей вытекал из силового агрегата.
Загоняем автомобиль на смотровую яму или прибегаем к услугам подъемника

Очень важно чтобы автомобиль в процессе слива отработанного масла находился на относительно ровной поверхности.
Откручиваем крышку на заливной горловине чтобы выровнять атмосферное давление и давление в в системе смазки.
При помощи соответствующего инструмента снимаем защиту с автомобиля и пыльник.
Откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем разогретое масло в заранее подготовленную емкость.
Пока происходит вытекание отработанного масла нужно провести замену масляного фильтра.
Установив новый масляный фильтр, меняем уплотнительную прокладку сливной пробки. Для этого лучше перед установкой смазать новую прокладку маслом и аккуратно надеть на пробку

Важно не перепутать направление закручивания. Паз, расположенный на прокладке должен быть направлен на головку пробки.
Проводим заливку нового масла с использованием специальной лейки.
Проверяем уровень залитого масла по меткам на масляном щупе.
Включив зажигание, проверяем уровень масла по показаниям датчиков. При правильной заливке масла стрелка датчика должна располагаться на уровне 4-5 деления из возможных 5.
Убедившись в правильности замены масла, устанавливаем на место пыльник и защиту силового агрегата.

Все вышеперечисленные работы должны выполняться с использованием определенного инструмента, что поможет избежать возникновения различных проблем в процессе замены смазочного материала.

Проверка уровня моторного масла

Недостаток масляной жидкости в движке может спровоцировать ухудшение работы двигателя, усиление процесса трения всех составляющих мотора. Понижение уровня масляной жидкости может возникать в силу разных обстоятельств, в том числе даже на новеньком авто не исключается вариант потери за счёт неожиданной утечки. Безусловно, если наблюдается усиленная утечка, вы её и так заметите, поскольку под днищем авто на поверхности земли или на полу гаража вы заметите большое масляное пятно. Гораздо сложнее заметить незначительную утечку, однако, с течением времени, теряя капельку за капелькой, вы точно потеряете уже какой-то важный объём.

Итак, узнать об утечке вам поможет щуп, который мы рекомендуем первоначально очистить ветошью, чтобы удалить старые масляные следы или частички мусора

Далее этот щуп опустите в заливное отверстие, выньте и обратите внимание, в каком месте находится масляный след

Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, указывающими на максимально и минимально допустимые уровни. Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку»

Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее

Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку». Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

У меня несколько вопросов:

Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к

Вопрос 1: 1. Присадка стоп течь — можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.

Вопрос2: 1.Присадка стоп течь — если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?

Вопрос3: Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?

Вопрос4: Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?

Всем спасибо за ответы.

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой. Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете. Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском. 2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены. 3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4 4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала. 5. Масло для АКПП с допуском Matic J. 6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin! Специальное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для бензиновых автомобилей азиатского и американского производства на новейшей базе SN+, обеспечивающей повышенные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Рекомендуется для применения в современных двигателях японских, корейских и американских автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель. Великолепно проявляет свои свойства в автомобилях с катализаторами и без. — обеспечивает высокую надежность смазки — отличная защита от износа — увеличивает ресурс двигателя — повышает экономичность двигателя — снижает количество вредных выбросов — высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах — совместимо с катализаторами и турбонагнетателями — отличные моющие свойства

Рекомендации по замене масла от разработчиков автомобиля

  • чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата желательно проводить замену смазочного материала раз в год;
  • рекомендуется менять масло через каждые 14-15 тыс. км. пробега авто;
  • если автомобиль используется в тяжелых технических условиях, то масло лучше заменять дважды в год через 7-8 тыс. км. пробега.

Сам процесс смены смазочного материала довольно прост и может проводиться собственноручно при условии наличия смотровой ямы.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 рекомендует разработчик автомобиля:

Разработчик данного автомобиля рекомендует применять синтетическое с вязкостью на уровне 5W-40. Номер смазочного материала по каталогу — KE900-90042. Для замены масла потребуется 4,5 л. смазочного материала. Приобретать его нужно в автомагазинах обслуживающих именно эту марку автомобилей.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 на основе отзывов автовладельцев:

Согласно изучения отзывов автовладельцев на различных форумах можно определить какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, кроме того которое рекомендует разработчик данной марки автомобиля:

  1. SHELL HELIX HX8 является самым популярным смазочным материалом, которое надежно защищено от подделок.
  2. CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 обеспечивает двигателю максимально возможную защиту от излишнего трения и перегрева.
  3. RAVENOL HCS SAE 5W-40 характеризуется высокими моющими средствами, что обеспечивает увеличение интервала между заменами масла.
  4. Смазочный материал LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 эффективно и быстро удаляет сажевые отложения в силовом агрегате и имеет наилучшую совместимость с другими марками масел.

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Какую смазку использовать для Qashqai J10

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Для российского авторынка Кашкай первого поколения поставлялся с двумя бензиновыми двигателями. Это HR16DE объемом 1.6 литра с мощностью в 115 лошадиных сил и двухлитровый ДВС марки MR20DE (141 л.с.).

На европейском рынке Qashqai J10, также были доступны силовые агрегаты, на дизельном топливе (ДТ):

  • K9K 1.5 и мощностью в сто три лошадиные силы;
  • двухлитровый M9R 150 л.с.;
  • R9M 1.6 130 л.с. – стал доступен после рестайлинга Nissan Qashqai 2010 года.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Далее в отдельности рассмотрим, какое масло заливать в Ниссан Кашкай с бензиновым и дизельным топливом.

Бензиновые двигатели

Для силовых агрегатов Qashqai HR16DE и MR20DE необходимо использовать смазывающую консистенцию, которая отвечает следующим критериям:

  • оригинальная смазочная жидкость NISSAN;
  • ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • по отношению к стандарту API – SL или SM;
  • классификация ILSAC – GF-3 или GF-4.

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Для осуществления замены смазывающей жидкости потребуется подготовить 4,3 литра для двигателя 1.6 и 4,4 л – для двухлитрового. Если в процессе замены масляный фильтр остается на своем месте, то заправочный объем снижается до уровня 4,1 и 4,2 литра.

По показателю вязкости, в автомобиле первого поколения Ниссан Кашкай, масло заливать в мотор требуется 5W-30. При отсутствии указанного материала, необходимо сопоставить температурный режим, в котором эксплуатируется автомобиль согласно вязкости по спецификации SAE.

Дизельные моторы

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Какое масло для Кашкай J10 на ДТ использовать, зависит не только от модификации мотора, но и от наличия или отсутствия сажевого фильтра, а также от экологического стандарта по количеству выбрасываемых выхлопных газов.

Для двигателей K9K с сажевым фильтром требуется применять заводские смазки NISSAN или A1/B1 согласно спецификации ACEA. При наличии фильтрации и класса экологичности Euro 4 необходимо использовать идентичные элементы или смазки с низким показателем зольности. При классе экологичности Euro 5, потребуется применять жидкость С4 по классификации ACEA.

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Для двигателей Кашкай M9R рекомендуется заливать фирменную смазку Nissan. При этом регламентируется использование компонентов первого класса ACEA с маркировкой В, для силовых агрегатов без сажевого фильтра и С4 – с сажевым фильтром.

Для движков R9M требуется применять фирменные смазывающие смеси Ниссан или с низким содержанием зольности сульфатов С4 согласно стандартам ACEA.

При замене масла в силовых агрегатах Nissan Qashqai работающих на ДТ, потребуется запастись следующими объемами:

  • 4.6 л – K9K;
  • 5.5 л – R9M;
  • 7.4 л – M9R.

Nissan Qashqai с дизелем K9K

Если замена фильтра не осуществляется, то объемы сокращаются:

  • 4.4 л – K9K;
  • 5.1 л – R9M;
  • 7.0 л – M9R.

По уровню вязкости консистенции рекомендуются следующие смазки:

  • K9K – 5W-30 или в зависимости от температурных условий;
  • R9M – исключительно 5W-40 или 0W-40;
  • M9R – 5W-40 при отсутствии сажевого фильтра, а при наличии – 5W-30.

Nissan Qashqai J 10 2006-2013

Характеристики масла

Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:

В автодвигателях HR16DE или MR20DE:

  1. оригинальная моторная жидкость NISSAN;
  2. согласно стандарту API — SL или SM;
  3. по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
  4. в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:

  1. оригинальный смазочный материал NISSAN;
  2. по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);

Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):

  1. оригинальное моторное масло NISSAN;
  2. по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
  3. «low SAPS» (имеющее низкую зольность).

Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):

  1. согласно классификации ACEA — C4;
  2. «low SAPS» (имеющее низкую зольность).

Для моторов M9R без сажевого фильтра:

  1. оригинальное моторное масло NISSAN;
  2. по стандарту ACEA — B

В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):

  1. фирменная смазка NISSAN;
  2. согласно спецификации ACEA — C4;
  3. «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).

В моторах R9M:

  1. оригинальное моторное масло NISSAN;
  2. по стандарту ACEA — C4;
  3. «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:

Вязкость масла

Производитель рекомендует применять автомасла SAE 5w — 30 в автодвигателях, работающих на бензине. При отсутствии указанной жидкости по схеме 1 нужно выбрать автомасло в зависимости от температуры за бортом авто.

Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:

  • В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
  • Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w — 40 либо 0w — 40.
  • Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w — 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).

Схема 1. Классификация смазок по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей либо моторов К9К без сажевого фильтра в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно схеме нужно использовать автомасла:

  1. 5w — 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  2. 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
  3. 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
  4. 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).

Периодичность замены масла на двигателях Ниссан

По заводскому регламенту регулярную замену ММ и маслофильтра на автомобилях Кашкай следует производить через каждые 15000 км пробега, если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях – через 7000-8000 километров пройденного пути.

Для заправки 1,6-литровых «ниссановских» движков требуется объем масла:

  • HR16DE – 4,1 л (с заменой маслофильтра – 4,3 л);
  • R9M – 5,1 л (с м/ф – 5,5 л).

Также моторное масло может быть заменено внепланово или раньше установленного срока, если:

  • в масляный картер попала вода (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ);
  • двигатель наработал моточасов больше обычного (из-за постоянных простоев автомобиля в пробках, поездок на короткие расстояния с частыми прогревами ДВС);
  • ММ преждевременно загрязнилось;
  • машина только что куплена с рук, и неизвестно, какое масло раньше заливалось в движок;
  • произошло смешивание двух абсолютно разных по свойствам сортов смазочной жидкости (допустим, на трассе пришлось доливать в движок минеральное масло, хотя была заправлена синтетика).

Еще важно не нарваться на подделку, поэтому покупать всю автомобильную химию следует только в специализированных магазинах, при этом проверять наличие сертификата на приобретаемую продукцию. И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией

И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией.

Источник

Ход работы по замене масла

Теперь переходим к самому ответственному этапу, предполагающему непосредственную замену масла в двигателе «Ниссан Кашкай» своими руками. Предупреждаем сразу, что лучше всего осуществлять все последующие манипуляции только на полностью прогретом двигателе, тогда будет проще слить отработку. Загоните своё транспортное средство на яму, если такой возможности нет, не беда, просто воспользуйтесь домкратом. Теперь снимите защиту днища.

После этого вы легко сможете обнаружить сливное отверстие. Воспользуйтесь ключом и открутите сливную пробку поддона двигателя, сразу же подставьте под неё подготовленную ёмкость.

В неё начнёт стекать отработка, она будет иметь тёмный оттенок, информирующий вас о том, что в масляной жидкости присутствуют следы горения. Чем темнее моторная жидкость, тем более старой она является. Стекать она будет несколько минут, займитесь другим делом, чтобы не мешать процессу вытекания. После того как последняя капелька прекратила вытекать из двигателя, рекомендуем вам настоятельно извлечь старый фильтр.

Вот тут можете вооружиться ключом, отвёрткой – чем угодно, лишь бы вам удалось извлечь уже непригодный фильтр. Смело его выбрасывайте, новый слегка заполните свежим маслом, протрите масляной жидкостью его прокладку и уплотнительное кольцо сливного отверстия.

Установите новый фильтр, закрутите сливную пробку.

Теперь вам нужно открутить крышку заливного отверстия, в него начните вливать новую моторную жидкость. Можно не спеша лить тоненькой струйкой, однако, не у всех получается выполнить такие действия с минимальными потерями, поэтому лучше всего возьмите воронку и через неё влейте новое масло.

Закрутите пробку, а после этого осмотрите всю поверхность двигателя. Если вы обнаружите на поверхности горловины, на двигателе или где-нибудь ещё след от масла, обязательно вытрите его сухой ветошью, поскольку при нагревании движка масло будет сгорать, издавая крайне неприятные запахи. В завершение манипуляции рекомендуем вам проверить уровень залитой жидкости, чтобы убедиться в том, что в движке находится необходимое количество масла. Если масляный след на щупе укажет на недостаток моторного масла, начните доливать понемногу, пока не достигнете нужного объёма. Теперь можете смело заводить движок и отправляться в очередную поездку.

Итак, вы убедились, что поменять масло в двигателе «Ниссан Кашкай» гораздо проще, нежели научиться управлять транспортным средством. Мы желаем вам, чтобы у вас все дела спорились, все технические процедуры вы проводили самостоятельно и результативно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector