Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Достоинства и недостатки продукции ZIC

Осуществляя подбор масла ZIC каждый автолюбитель, в первую очередь, обращает внимание на ее достоинства, однако надо учитывать и присущие ей недостатки. Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства

Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства.

Еще одним положительным качеством как синтетической, так и полусинтетической продукции ZIC является то, что она в значительной степени способна увеличить ресурс двигателя. Данное качество распространяется абсолютно на все двигателя — как бензиновые, так и дизельные.

Благодаря всевозможным присадкам, содержащимся в масле ZIC, можно добиться не только более длительного срока эксплуатации автотранспортного средства, но еще и значительной экономии горючего. Однако, это в большей степени относиться к тем двигателям, износ которых еще не слишком велик.

К достоинству данного продукта стоит отнести и незначительный коэффициент испаряемости, с помощью которого снижается риск возникновения нагара. Постоянное использование данного масла избавит вас от необходимости частой промывки вашего двигателя.

Сюда же следует отнести устойчивость жидкости к температурным перепадам. Это позволяет использовать ее без потери всех основных качеств в различных климатических условиях.

В ходе использования продукции ZIC вы получите следующие преимущества:

  • уменьшение показателя трения всех движущихся элементов двигателя, благодаря которому увеличивается эффективность и срок службы;
  • защиту всех компонентов даже при увеличенном пробеге между заменами масла;
  • снижение всевозможных шумов и вибраций, зачастую появляющихся в процессе работы ДВС;
  • экономия средств, вследствие отсутствия частых доливов. Этот показатель достигается из-за того, что продукт имеет очень незначительный процент испаряемости и потери его минимальны;
  • продукт, прошедший все необходимые испытания в международных исследовательских центрах;

Однако, стоит отметить и недостатки, которые присущи этому продукту.

К ним можно отнести следующее:

  • из-за своей популярности смазка ЗИК стала объектом для подделки, поэтому есть определенная доля вероятности, что можно приобрести некачественный продукт. Чтобы этого не произошло — приобретать товар следует строго в специализированных магазинах;
  • продукция бренда ZIC имеет относительно высокую стоимость;
  • по отзывам некоторых автолюбителей, масло этого бренда имеет недостаточные моющие характеристики;

Немного о ZIC

Производятся смазочные жидкости фирмой SK Lubricants (до 2011 года этим направлением занималось другое подразделение – SK Energy) из Южной Кореи, которая входит в концерн SK Group. Продажи материалов начались в 1962 году. Моторное масло (ММ) под брендом ZIC выпускается с 1995 г. Помимо южнокорейских производственных площадок, были запущены заводы по производству смазочных материалов в других странах: Китае, Индонезии, Испании и Германии.

Первоначально смазки производились из приобретенных у американских фирм комплектов присадок. Однако со временем южнокорейские специалисты смогли разработать и запатентовать собственные материалы. База для изготовления моторного и трансмиссионного масла изначально использовалась собственного производства. Продукт, выпускающийся полностью на южнокорейском сырье, отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Для производства масла применяются две технологии: каталитического гидрокрекинга и гидродепарафинизации. Готовый продукт наделен способностью восстанавливать металлическую поверхность и значительно снижать трение сопряженных деталей мотора. Он обладает отличной стойкостью к температурным изменениям. В лабораториях SK Lubricants постоянно ведутся работы по совершенствованию технологий, что позволяет предлагать потребителю новые продукты и повышать конкурентоспособность смазки.

Используя ЗИК масло, владельцы транспортных средств могут значительно продлить эксплуатационный ресурс двигателя. Жидкость отвечает требованиям международных стандартов и получила одобрение от многих ведущих автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo и др.

Сегодня смазочные материалы под брендом ЗИК представлены более, чем в 40 странах мира. На рынке масла для силовых агрегатов и трансмиссий Российской Федерации продукции южнокорейского концерна принадлежит достаточно весомая доля. Качество предлагаемых смазок давно получило высокую оценку потребителей. Неспроста бренд ZIC дважды признавался «Маркой №1 в России» в категории моторных масел (в 2017 и 2019 годах).

Большое внимание уделяется инженерами производителя разработке высокотехнологичных синтетических продуктов. Сегодня потребителю предлагается высококачественная смазка, помогающая улучшить работу мотора, защитить его от воздействий и продлить срок эксплуатации

Как влияет синтетика ЗИК на состояние силового агрегата:

  • снижает трение;
  • повышает мощность двигателя;
  • защищает детали от отложений и нагара;
  • предотвращает коррозионные процессы;
  • облегчает холодный запуск мотора;
  • обеспечивает стабильную работу в любых условиях.

ММ ЗИК отличается сниженным расходом, оно термически стабильно, имеет повышенный межсервисный интервал

Немаловажно и то, что применение смазки позволяет уменьшить расход топлива

ЗИК 5w40 – как выявить подделку?

Это моторное масло невысокой ценовой категории, и спрос на него вырос последние два года, когда моторные масла от европейских производителей стали подрастать в цене. На волне повышенного интереса автовладельцев к этому продукту, начали появляться подделки моторного масла ZIC 5w40. Чтобы отличить оригинальное масло от контрафактной продукции посмотрите на следующие параметры:

  • Заводское моторное масло Зик имеет качественную пайку пластмассы канистры, без перекосов и облоя на швах.
  • На крышку канистры нанесена пленка с логотипом SK Lubrikans. Сама крышка фиксируется на горловине кольцом.
  • Под крышкой мембрана из фольги с маркировкой ZIC SK.
  • На этикетке лицевой стороны нанесена голограмма производителя.
  • На задней этикетке надписи рельефные и хорошо ощущаются при прикосновении.
  • Мерная шкала на канистре должна хорошо просвечиваться.

Приобретайте это моторное масло в специализированных магазинах и у официальных дилеров, этим вы обезопасите себя от подделки.

Моторные масла марки ZIC с температурно-вязкостной характеристикой (sae) 5w40 хорошо подойдут для автомобилей корейского производства Kia-Hyundai, и тем автопроизводителям, которые указаны в допусках и спецификациях. Масла от ZIC отличаются демократичным уровнем цены, и составляют прямую конкуренцию отечественным компаниям по выпуску моторных масел. Качество и состав ЗИК 5w40 можно оценивать на твердую четверку – технологии использованы не самые передовые, но надежные, поэтому этот продукт имеет устойчивый спрос и своих постоянных поклонников.

Мнения водителей

Егор, Renault Fluence

Виталий, Datsun onDo

Полусинтетику многие водители считают второсортным маслом, а мне почему-то оно нравится больше. Беру ZIC A+ 10W40 и даже не думаю о синтетике. Работает великолепно. В нашем регионе слишком уж сильных моров не бывает, но иногда ощутимые похолодания случаются.

Температура иногда до 40 градусов доходит, но масло подплавляться и не думает. Ну, есть, конечно, небольшой минус: при долгом бездействии (уезжаем в отпуск недели на две) начинает подсыхать, в итоге доливать нужно. Но при такой цене это вовсе не смертельно. Одно время пробовал ZIC XQ LS той же вязкости, в итоге разницы сильной (кроме стоимости) не заметил.

Павел, SsangYong Kyron

Брал автомобиль с рук лет 7, наверное, назад. Тогда мне бывший владелец очень долго объяснял, почему он масло берет всегда одно и то же. Говорил, что перепробовал дорогущие Castrol, PC, Motul, LM, но постоянно появлялся нагар (дизель все-таки). Но когда взял ZIC X7, заметил, что его стало меньше (полностью с такого двигателя не уйдет). И очень настоятельно рекомендовал не менять масло. Послушался его, и, знаете ли, не зря. Все то время, что сижу за рулем авто, агрегат работает исправно. Может, в нем какие-то особые присадки моющие, может, формула особая, но моему южнокорейскому творению средство явно нравится. Меняю стабильно 2–3 раза в год, сравнительно небольшая цена позволяет это делать.

Марсель, Mitsubishi ASX

Несколько лет назад полетели поршни. Дело, как вы понимаете, более чем неприятное, а виной всему… масло! Конечно, обидно получить такие затраты на ремонт из-за того, что эта жидкость не очищала двигатель от гари. Не помню, какая тогда смазка стояла. После ремонта посоветовался с автомеханиками, потому что не хотелось попадать в такую ситуацию снова. В итоге предложили взять что-либо из линейки ZIC, потому что южнокорейцы давно получили допуск к машинам Mitsubishi. Естественно, посоветовали синтетику. Решил не мелочиться и выбрал Зик Топ 5В40. Честно говоря, не ожидал увидеть такое качество моющих присадок. Все механизмы и детали до сих пор как новые! Конечно, другие не пробовал, но и нет смысла, ведь меня полностью устраивает это.

Иван, Skoda Fabia

Выбор моторного масла для меня проблемой не был, потому что отец, который ездил на машине до меня, заливал ZIC и никогда не жаловался. И правда, смазочный материал надежно выполняет свою работу. Больше всего лично мне нравится, что и синтетика, и полусинтетика замечательно реагируют на морозы. Конечно, у первого из вариантов диапазон температур пошире, но и второй для своих характеристик и цены более чем неплох.

В общем, сплошные плюсы. Как-то раз закралась в голову мысль попробовать другие смазочные материалы, но, посмотрев и сравнив их с имеющимся вариантом, решил остаться при своих.

Никита, Lada Kalina Sport

Найти хорошую жидкость для смазки двигателя для отечественных автомобилей очень сложно. Многие используют российские расходные материалы, однако качество их не всегда устраивает. Для наших машин сильно дорогое брать не хочется, потому что потом все равно сломается. В итоге остановился на маслах ZIC, отзывы о которых в большинстве своем имеют положительный уклон. Не пожалел. Естественно, привлекла меня их небольшая стоимость по сравнению даже с российскими смазками. Кроме того, двигатель на -25 (беру синтетику с вязкостью 0W30) запускается быстро, без каких-либо проблем. Силовой агрегат не стучит, не шумит, значит, масляная пленка создана надежная. Заметил, что бензин стал тратиться чуть меньше, хоть и незначительно. Мелочь, а приятно.

Другая продукция бренда

Помимо моторных масел, под брендом ZIC в Россию поставляются другие продукты.

  • Трансмиссионные масла. Это направление в компании SK Group хорошо развито. Перечень производимых трансмиссионных смазок ЗИК внушителен. Проще назвать автомобили, в который нельзя подобрать полный аналог или близкую по свойствам рабочую жидкость коробки передач.  Есть как специализированные смазки, так и универсальные варианты со списком допусков и одобрений автопроизводителей, исчисляемых несколькими десятками.
  • Промывочные смазочные материалы как для ДВС, так и для коробок передач (в том числе вариаторов и АКПП). Эти технические жидкости не выделяются на фоне прочих. Имеют среднюю стоимость и, судя по отзывам автовладельцев, работают не хуже аналогов.
  • Разнообразные гидравлические рабочие жидкости. Пользуются большим спросом для использования в гидравлических системах зарубежной промышленной техники и оборудования. В отечественных системах и устаревшей технике применяется редко. Это обусловлено относительно высокой стоимостью и рабочими свойствами, превышающими требуемые.
  • Жидкости для ГУР.

Среди продукции ЗИК отдельно выделяются моторные масла для коммерческой малой техники.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты  для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д.  Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски  и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Ассортимент продукции

Весь ассортимент продукции ZIC разрешен к использованию в российских условиях эксплуатации, обеспечивая слаженную работу всех деталей двигателя.

Широкий температурный диапазон позволяет использовать моторное масло 5w40 от zic круглогодично, независимо от жесткости условий эксплуатации. Относится к классу «энергосберегающей» продукции. Это обусловлено снижением уровня трения, что приводит к сокращению затрат на топливо.

При выборе смазочной жидкости стоит учитывать и тот факт, что синтетическое масло zic 5w40 предназначено для более современных транспортных средств с различными типами двигателей. Продукция может смело использоваться как в легковых и грузовых автомобилях, так и в автомобилях для активного отдыха. Эта группа представлена кроссоверами и внедорожниками с полным приводом. Выбор синтетической продукции зик для автомобилей старше 10-ти лет может привести транспортное средство к дорогостоящему ремонту

В данном случае лучше обратить внимание на минеральную серию или полусинтетику зик с вязкостью от 10w

Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40

Моторное масло ZIC 10w40 содержит в своем ряду не только полусинтетические масла, но и чисто синтетические. Покупая масло этой марки по SAE, необходимо внимательно смотреть, какой именно смазочный продукт рекомендован автопроизводителем для автомобиля!

1. Полусинтетическое масло для двигателей — ЗИК 10w40 А+

Моторная смазка, имеющая наивысшее качество с отличными рабочими характеристиками.

Смазочная жидкость отличается от остальных уникальным сбалансированным пакетом присадок, выпущенных лучшими мировыми заводами.

Базой для производства ЗИК 10w40 А+ является масло высокой вязкости YUBASE VHVI (где VHVI — это показатель индекса вязкости высокого порога). Марка базы YUBASE говорит сама за себя — лидер среди базовых VHVI-масел, относящихся к третьей группе. Основная характеристика — отсутствие отложений различной природы в двигателе за счет высоких моющих свойств масляной базы.

Не взирая на климат и температурные перепады продукт защищает мотор на 100% и продлевает его жизнь без капитальных ремонтов. Содержание такого компонента, как антифрикционный модификатор, соответствующего стандарту API SM/ILSAC GF-4, масло значительно экономит топливный расход. Ресурсостойкость моторной смазки ZIC 10w40 А+ вызвана небольшим содержанием фосфора и серы, поэтому интервал замены увеличен. Качество продукта доказывают сразу два концерна по выпуску авто — HYUNDAI и KIA, машины которых с рождения используют ZIC 10w40 А+.

2. Полусинтетика ZIC 10w40 5000

Рабочие возможности доказаны тестами и практикой, а именно:

  • сохранение всех характеристик, соответствующих линейки полусинтетических масел ЗИК (ZIC) 10w40;
  • сертификаты и рекомендации по РФ к применению, в независимости от климатических условий и зон;
  • сниженная испаряемость;
  • низкий расход смазки (не требует доливов на весь эксплуатационный период);
  • легкий старт на холодный мотор не взирая на минусовую температуру и сильные морозы;
  • экономия расхода топлива, особенно при запуске двигателя;
  • сниженный выброс веществ, нарушающих экологическую структуру природы.

3. Полусинтетика для двигателей — ZIC 10w40 RV

В основе ЗИК 10w40 RV лежит высококачественная база YUBASE VHVI, в которую добавлены сбалансированные присадочные пакеты, что позволяет добиться важных показателей. Основными являются следующие:

  • сохранить высокое качество продукта, присущее всем маслам серии ZIC 10w40;
  • обеспечить надежную защиту мотора от рабочих отложений, за счет высокой стабильности к термоокислению;
  • снизить трение между всеми деталями и элементами двигателя;
  • продлить жизнь мотору и особенно его деталям, подверженным повышенному износу;
  • обеспечить надежную защитную пленку всех элементов силового агрегата сразу после запуска и поддерживать ее на протяжении всей работы даже при предельных нагрузках.

4. Полусинтетическое масло ЗИК 10w40 Hiflo

Продукт отличается от остальных технологией производства, так как получен химическим путем — каталитический гидрокрекинг. Базой для производства является масло YUBASE VHVI, которое передает конечному продукту все свои положительный свойства.

ZIC 10w40 Hiflo признан во всем мире и получил сертификаты по API SL/ILSAC GF-3

Помимо всех выше описанных свойств, это масло может не только экономить топливный расход, но и значительно увеличивать лошадиный силы моторов (антифрикционные присадки), что порой важно для рывка машины при езде по бездорожью и трудно проходимым местам. Помимо этого масло ZIC 10w40 Hiflo прекрасно справляется с деактивацией кислот, предотвращает коррозию и гарантированно моет двигатель. Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий

Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий.

5. Полусинтетика ZIC 10w40 5000 Power

И последний представитель масла ЗИК в классе полусинтетика — инновационный ZIC 10w40 5000 Power.

В основе масла лежит неизменная YUBASE VHVI, в которую добавлены присадки, делающие баланс продукта уникальным с высокими рабочими характеристиками. 100% защита от продуктов распада, образования шлама и сажевых отложений. Прекрасно защищает мотор при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая бесперебойное смазывание все компонентов силовых агрегатов. Масло рекомендовано для применения во всех климатических зонах России, так как способно обеспечить легкий запуск мотора на холодную при любых критических температурах.

Моторное масло Zic 5w30

Этот тип продукта имеет повышенный индекс вязкости, рассчитан на применение в теплом климате, подходит для использования летом. Продукция получается благодаря методу каталитического гидрокрекинга. По сути это полноценный полусинтетический продукт, по качеству немного уступающий синтетикам, но обходящийся намного дешевле, при этом характеристики практически идентичны.

Для многих продуктов используется и чисто синтетическая база, и полусинтетическая основа. Качество продукции соответствует жестким требованиям ведущих автоконцернов, выдающих допуски на продукцию. К маслам с вязкостью 5w30 относятся следующие популярные продукты:

  • X9;
  • X6;
  • X5;
  • X7 ls.

Линейка намного шире, однако другие серии пользуются меньшим спросом. Продукция универсальна и может использоваться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масла отвечают требованиям сертификации API, параметрам ILSAC GF-5. Если использовать иную классификацию, например, ACEA жидкости будут относиться к разным группам в зависимости от назначения от A1/B1 до C3.

Подбирая масло, требуется для начала ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, изучить тип двигателя, так как разные конструкции требуют использовать различные смазочные материалы

При выборе требуется не только ознакомиться с описанием, но и уметь отличать подделку от оригинала: обращать внимание нужно на наличие заводских логотипов и маркировок, штрих-код, качество упаковки, целостность, другие факторы, указывающие на подлинность товара

Стоит отметить, что моторное масло Zic имеет допуски от следующих автомобильных концернов:

  • Mercedes-Benz;
  • General Motors;
  • BMW;
  • Renault;
  • Citroen VAG;
  • Porsche;
  • АвтоВАЗ;
  • Ford;
  • Peugeot.

Производитель продумал и формулу присадок, благодаря которым смазка стала работать эффективно, максимально снижая нагрузку на узлы мотора, очищая узел от стружки, копоти и других нежелательных отложений. Масло создает просечную пленку, которая препятствует попаданию кислорода к металлу, в результате чего защищает его от ржавления. Масла этой группы обладают пониженной испаряемостью, что позволяет практически не доливать жидкость от замены до замены, что делает использование продукта экономичнее. При правильном подборе масла уменьшится и расход топлива, так как двигателю будет легче работать.

Подбирая продукт, стоит учитывать, на какие моторы он рассчитан. Например, для современных двигателей, работающих на бензине, подходит x5 полусинтетика. Замену масла рекомендуют производить раз в 7-10 тысяч км. Допустим небольшой перепробег, но делать этого нежелательно, так как в картере двигателя может скопиться чрезмерное количество посторонних веществ, которое попадет обратно в мотор и нанесет ему вред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector