Mazda 3 2021 года
Содержание:
- Кузов
- Комплектации и цены
- Салон
- Новые системы безопасности авто
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Музыка и мультимедиа
- Mazda 3 Sedan — обзор автомобиля
- Купить Mazda 3 с пробегом недорого и со скидкой в автосалоне
- Обзор нового кузова
- Обзор
- Технические характеристики
- Новые двигатели в Mazda 3
- Конкуренты
- Технические характеристики Mazda 3
- Отказываться от маржи не будут
Кузов
Дизайн автомобиля привлекательнее своих конкурентов, чем он и завоевывал покупателей, но мы обсуждать его подробно не будем, ведь тройку видели все
Здесь мы уделим внимание надежности металла, которая кстати отсутствует
Слухи о том, что Мазда ржавеет появились не просто так, с этим действительно есть проблемы. Заводская антикоррозийная обработка должна сохранять кузов 11 лет, но по факту такое случается только у южных машин. В столице из-за солей кузов начинает гнить намного раньше, в первую очередь это касается колесных арок первой Мазды 3, которые колеса закидывают солями.
Металл использовался тонкий, его можно прогнуть пальцем. Это то же влияет на срок его жизни. Проверять при осмотре нужно все – низ дверей, арки, пороги, крышку багажника и даже выпускную систему. Из-за возраста все начинает гнить, большинство владельцев меняют все эти детали, так что возможно вы встретите уже такой автомобиль.
Внимательно осматривайте передние лонжероны, они могут подсказать присутствие ДТП в истории. Дело в том, что спортивно настроенная подвеска подстегивала водителей к более агрессивной езде, из-за чего эта машина долго держалась в топе рейтингов ДТП.
К лакокрасочному покрытию Mazda 3 претензий нет, единственное, оно не любит частых полировок. Найти машину в родной краске вряд ли получится, скорее всего модели все будут в круг крашенными (особенно дорестайлинговые). Здесь любые сколы нужно постоянно устранять, так как они ведут к быстрому распространению ржавчины. Посмотрите, удалял владелец их, а если купите машину, не забывайте следить за этим.
Комплектации и цены
Зато на японском рынке производитель не скупится на выбор комплектаций. Здесь представлено шесть модификаций: 15S, 15S Touring, 15S 100th Anniversary, Proactive, Proactive Touring Selection, L Package. Казалось бы, не так много, но за счет огромного варианта конфигураций, число окончательных сборок достигает 30 вариантов.
15S
Минимальная комплектация обойдется в пересчете на российскую валюту в 1 529 000 рублей. Несмотря на название «начальной», оснащение соответствует представлению о современных японских седанах:
- светодиодные фары и фонари;
- датчик света и дождя;
- зеркала с приводом;
- тонировка;
- проекционный дисплей в салоне;
- бесключевой запуск;
- шторки безопасности, коленная подушка;
- усилитель жесткости в дверях;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- 8,8-дюймовый экран.
«Тройка» отличается продуманной эргономикой. Как водитель, так и передний пассажир получают возможность настроить кресло с учетом собственных предпочтений. Для водителя также доступна тщательная настройка рулевой колонки по наклону, вылету и положению.
15S Touring
15S Touring обойдется немного дороже – в 1 593 000 рублей с минимальными характеристиками. Однако, и отличий от предшественника будет немного: появятся 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, климатический контроль, CD- и DVD-плеер.
15S 100th Anniversary
Особая версия с серьезными прибавками в функционале. Минимальная цена – 1 990 000 рублей. Зато покупатель получает возможность ручного переключения передач, светодиодные ДХО, боковые зеркала опускаются при включении задней передачи, в салоне — кожаная обивка. Передние сидения получили подогрев, привод, «память». Руль – подогрев. Безопасность обеспечивает система распознавания дорожных знаков, фары идут с адаптивным освещением дороги. Акустическую систему меняют с 8 динамиков на 12. Максимальная цена с гибридной системой — 2,7 млн рублей, что является «потолком» в опубликованном прайсе.
Proactive
При создании Mazda 3 2021 огромное значение уделялось безопасности. В списке значатся адаптивные системы освещения и круиз-контроль. Последний может самостоятельно контролировать соблюдение полосности, распознает знаки, мониторит помехи в «слепых» зонах. Отдельного упоминания заслуживает система контроля усталости водителя. Камера заднего обзора включена в стоимость, а за переднюю и боковую — придется доплачивать.
Proactive Touring Selection
К числу отличий от прошлой комплектации можно отнести появление функции подстраивания зеркал, привода для водительского сидения и подогрева руля.
L Package
Максимальная цена составляет 2,488 млн рублей. В эту сумму входят светодиодные фары с омывателем, ДХО, датчики света и дождя, но отсутствуют противотуманные фонари. Стекла получили заводскую тонировку, защиту от УФ-лучей, обогрев заднего стекла. В качестве опции доступен люк. Для создания атмосферы в салоне предусмотрена подсветка.
Салон
Внутри проблем меньше. Вообще интерьер продуман в плане эргономичности, находиться в нем действительно приятно. Чаще всего кресла обшиты тканью, которая живет долго, но на старых машинах уже появляются потертости. Искусственная кожа в дорогих комплектациях сильнее подвержена износу.
Со временем пластик начинает поскрипывать, касается это всех частей – панель торпедо, дверные обшивки, тоннель. Покрытия пластика у ранних машин начинает облазить, а чтобы его восстановить проще использовать кожаную обшивку. Согласитесь, при осмотре обшитая панель торпедо наведет подозрения о серьезном ДТП Мазды 3 с треснутой панелью.
Электрика салона и автомобиля в целом живучая, частая проблема в умирании мониторов климат-контроля и бортового компьютера. Проблема решается заменой шлейфа, но, если хочется быстрее, но дороже – купите дисплей в сборе.
Салон японца получился качественным, живучим и удобным. В нем достаточно места даже в багажнике, базовый объем – 413 литров и 675 литров со сложенным задним диваном.
Новые системы безопасности авто
В новой Mazda 3 представлена система i-Activsense, система контроля водителя с использованием камеры и инфракрасных светодиодов для оценки состояния человека, предупреждение о начале движения переднего борта с боковыми радарами спереди, следящие за областью по бокам автомобиля во время поездки на перекресток и предупреждения о приближающихся транспортных средствах, которые по разным причинам могут быть снаружи поле зрения водителя, Cruising & Traffic Support, чтобы помочь перемещаться по трафику. Также новинкой является коленная подушка водителя и особая крышка двигателя, которая поглощает энергию при ударе пешехода. Новая Mazda 3 будет также доступна с полноприводным приводом с системой G-Vectoring Control Plus, отвечающей за оптимальное распределение крутящего момента между осями.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Музыка и мультимедиа
Роль мультимедии выполняет 8,8-дюймовый дисплей посередине торпедо, управляемый только шайбой. Джойстик переехал ближе к рычагу КПП, чтобы было удобнее переносить руку с руля. Работает мультимедиа отлично, без каких-либо глюков и странной анимации. Претензия есть к расположению дисплея в утопленной нише, которую полюбит пыль.
Новая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому опция навигации покупателю не нужна.
Базовая комплектация тройки японца получает 8 динамиков, высокочастотники которых находятся около передних арок. Музыка играет замечательно, плюс можно настроить 13 каналов звука через мультимедию, если не запутаетесь конечно.
Топовую акустика Bose российским покупателям недоступна.
Mazda 3 Sedan — обзор автомобиля
Mazda 3 Sedan / Мазда 3 Седан
Представленное в ноябре 2018 года новое семейство Mazda 3 демонстрирует легкую преемственность в дизайне, но в плане оснащения и безопасности модель преобразилась достаточно глубоко. Mazda 3 Sedan 2019 модельного года воплощает фирменный язык дизайна «KODO — душа движения», который в обновленной генерации реализован еще более зрело и динамично
Особое внимание японские конструкторы уделили не только внешнему облику обновленной «трешки», но и ее безопасности, которая стала на голову выше по сравнению с прошлой моделью. Так, например, в силовой конструкции кузова применено большое количество усилителей, а также специальных компонентов, способных эффективнее гасить энергию удара
Вместе с тем, доля высокопрочных металлов в конструкции увеличилась на 30%, что позволило заметно улучшить жесткость кузова. Впервые на Mazda водитель получил в качестве базового оснащения коленную подушку безопасности. Без внимания не остались и пешеходы — для их дополнительной безопасности и минимизации травм при столкновениях бампер и капот Mazda 3 Sedan приобрели ряд важных усовершенствований.
Салон Mazda 3 Sedan сочетает в себе изящную простоту и функциональность. Полностью сконцентрированный на водителе, кокпит новинки призван улучшить взаимосвязь между человеком и автомобилем на интуитивном уровне. Как утверждают в Mazda, для дополнительного комфорта их новинка получила комплекс Skyactiv Vehicle, идея которого заключается в том, чтобы водитель почувствовал себя за рулем максимально естественно. Для этого инженеры Mazda провели меры по улучшению шумоизоляции и нежелательных вибраций, оптимизировали шасси для более точных реакций на руль и установили кресла с анатомичной формой. Mazda 3 Sedan получил широкую гамму двигателей — это бензиновый моторы семейства Skyactiv-G 1.5 л и 2.0 л, «дизель» Skyactiv-D 1.8 л, а также новейший агрегат Skyactiv-X с инновационным механизмом внутреннего сгорания. На наш рынок модель прибыла в безальтернативном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
Более подробно о комплектациях Mazda 3 Sedan. Самая доступная версия Drive имеет стальные колесные диски R16, светодиодные приборы освещения, дневные ходовые огни, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя и света, мультимедиа с TFT-дисплеем 8 дюймов, бортовой компьютер, проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кондиционирования с ручным управлением, аудиосистему (8 динамиков, поддержка интерфейсов смартфонов, Bluetooth, USB). В следующей комплектации Active можно получить колеса с легкосплавными дисками R16, руль и рукоятку КПП в кожаной отделке, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, электрообогреваемые боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль. Наиболее богатая линия оснащения Supreme может похвастаться 18-дюймовыми литыми колесами, подрулевыми лепестками КПП, передними сиденьями с электроприводом (водительское с памятью настроек), салонным зеркалом с функцией автозатемнения, подогревом руля и зоны стеклоочистителей. Список оборудования, обеспечивающего безопасность, одинаков для всех комплектаций Mazda 3 Sedan — это комплекс «эйрбегов», система динамической стабилизации, контроль давления в шинах, ассистент G-Vectoring Control, а также ЭРА-ГЛОНАСС.
Купить Mazda 3 с пробегом недорого и со скидкой в автосалоне
Компактный переднеприводный автомобиль C-класса Мазда 3 BK на своей родине – в Японии – продавался под именем Axela. Дебют модели в своем первом поколении состоялся в 2003 году. Машина сразу завоевала мировое признание.
Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В нашей стране чаще всего можно встретить модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 105, второго – 150 лошадиных сил. Однако можно найти и вариант с турбонаддувом объемом 2,3 литра и в 260 л. с. Моторы Мазда 3 BK отвечают экологическим стандартам Euro-5. К мотору 1.6 предлагается 5 ти ступенчетая механическая коробка передач, к мотору 2.0 — 6 ти ступенчатая. Автоматическа коробка представлена одним вариантом для обоих двигателей на 4 ступени.
Для бензиновых двигателей характерна высокая надежность. Но вы обязательно должны следить за тем, чтобы в бензобак заливалось только качественное топливо. Плохое горючее быстро выведет из строя свечи.
Внешне автомобиль очень привлекателен. Он прекрасно смотрится и в городской черте и на скоростной трассе. Очертания машины говорят о ее престижности и агрессивности. Салон комфортен. Все элементы управления расположены эргономично.
Автомобиль Mazda 3 – это компактная машина с претензией на спортивность. И ее претензии абсолютно обоснованы. Она отлично набирает крейсерскую скорость, прекрасно слушается руля, плавно входит даже в крутые повороты и цепко удерживает дорожное полотно. Дождливая погода или гололедица – этот шедевр японских инженеров и дизайнеров ведет себя уверенно и надежно.
В автосалоне Genzes для вас максимально выгодные условия при покупке модели Мазда 3 б/у. Все машины, которые мы выставляем на реализацию, подвергаются самой тщательной проверке. Таким образом, наша компания гарантирует клиентам, что они отдают свои деньги за автомобили в безупречном техническом состоянии. Кроме того, вы можете прямо у нас оформить договор по автокредитованию и получить скидку на покупку машины в размере 100 тысяч рублей.
В салоне Mazda 3 все обустроено очень комфортно и эргономично. Водителю не приходится совершать лишние телодвижения, чтобы управлять своим автомобилем и осуществлять контроль над его функциями. Если вы хотите как можно скорей купить эту модель, прямо сейчас оставьте свою заявку на официальном сайте нашего автосалона!
Обзор нового кузова
Японцы хорошо известны своим вниманием к мелочам, поэтому на организуемых ими презентациях можно долго слушать о просчитанной жесткости сайлент-блоков или очередной оптимизации конструкции поршней двигателя в угоду его экономичности. Что ж, новая Mazda 3 2020 точно не расстроит любителей «японок», ведь в очередной раз она готова удивлять и собирать восторженные возгласы
Что ж, новая Mazda 3 2020 точно не расстроит любителей «японок», ведь в очередной раз она готова удивлять и собирать восторженные возгласы.
«Тройка» лишилась независимой задней подвески, получив полузависимую балку, и этот шаг японских инженеров стал одним из многих пунктов плана по тщательной доработке конструкции шасси и кузова, которую попытались сделать жестче.
По замыслу инженеров, это должно было помочь добиться эффекта, когда водитель начинает ощущать полное слияние с автомобилем. Шутка ли, но водительское кресло новой Мазда 3 2020 спроектировано так, чтобы автомобиль «чувствовался» тазом, который бы мгновенно посылал нужные сигналы позвоночнику и спинному мозгу.
При этом сама конструкция авто позволяла ощущать «шасси, словно ноги», а телу было бы легче сохранять баланс головы, как при обычной ходьбе.
Экстерьер
Внешне Мазда 3 2020 модельного года не менее удивительна и любопытна. Японские дизайнеры поставили перед собой цель избавить новый кузов от ломаных линий, добившись того, чтобы на элементах корпуса играл исключительно свет.
Салон
Помимо вышеупомянутых сидений, в салоне новой Мазда 3 2020 обнаруживается обширный список новшеств, каждое из которых, наверняка, является плодом скрупулезной работы японских специалистов по эргономике, комфорту и безопасности.
Салон нового поколения “Трешки”
Внешнему виду передней панели автомобиля больше подходит определение классической и даже консервативной, ведь здесь нет полностью цифровой приборки или ультрасовременного джойстика управления трансмиссией.
Техническая начинка
Мазда «тройка» несет статус глобальной модели много лет, поэтому традиционно насчитывает большое число модификаций.
Российскому же рынку автомобиль текущей версии будет доступен только с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Привод – только передний. Семейство инновационных бензиновых моторов Skyactiv-X, к сожалению, пока останется нашим автолюбителям недоступным, поэтому довольствоваться придется хорошо знакомыми агрегатами:
- 1.5-литровым Skyactiv-G мощностью 120 л. с. и 153 Нм крутящего момента,
- 2.0-литровым Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 213 Нм крутящего момента.
Обе силовые установки являются атмосферными и оснащаются системой непосредственного впрыска. Двухлитровый агрегат идет только в комплекте с автоматической трансмиссией, которая помогает ему разогнать новую Мазда 3 2020 до «сотни» за 9,3 секунды. Менее мощному двигателю с той же «коробкой» на это придется потратить не менее 12,4 сек.
Обзор
Внешность
Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.
Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.
Внутреннее убранство
Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.
Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.
Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.
Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.
За рулем
Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.
На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.
Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.
Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.
Фото нового Mazda 3:
Технические характеристики
Новое поколение встало на переработанное шасси. Передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой, которая пришла на смену многорычажной конструкции. Производитель уверяет, что изменения конструкции не ухудшили управляемость авто, сохранилась плавность хода. Отныне авто прекрасно смягчает мелкие неровности. Силовая структура усилена на треть за счет высокопрочных материалов, используемых для создания кузова.
Помимо этого, производитель доработал шумоизоляцию, к которой раньше у покупателей были серьезные претензии. Вместе с тем «тройка» получила двойной пол, который в совокупности с внутренней обшивкой сильнее гасит шум. Такой способ подавления используется крайне редко, его смело можно причислить к радикальным.
Стали известны габариты новинки. Хэтчбек немого уменьшился: теперь его габаритная длина составляет 4 459 мм, что короче предшественника на 16 мм. Седан, наоборот, «подрос» до 4 662 мм (+82 мм), а колесная база добавила 25 мм и обозначена в 2 725 мм. На данный момент другие параметры новинки не сообщаются.
Официальные представители уже подтвердили, что в новое поколение попадут уже известные двигатели, совмещенные с 6-скоростным «автоматом» и такой же механикой:
- 1,5-литровый на 120 л.с. и 153 Нм;
- 2,0-литровый на 150 л.с. и 213 Нм;
- дизельный 116-сильный с объемом 1,8 литра.
Именно на новой Мазда 3 2020 года дебютирует 2,0-литровый бензомотор, который оснащается приводным нагнетателем, обладает непосредственным впрыском и рекордным сжатием. Выдача составляет 181 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 222 Нм. В итоге мощный мотор должен прийти на смену 2,5-литровому «атмосфернику» и стать достойной альтернативой дизельному, не уступая последнему в расходе.
Это не все сюрпризы, которые подготовили производители. Новинка получила полный привод с возможностью подключения заднего привода. Прежде такая функция была доступна исключительно для японской вариации.
Технические характеристики (таблица хэтчбек)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.3 |
Клиренс, см | 13.5 |
Макс. скорость, км/ч | 198 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1435 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 272.5 |
Вес автомобиля, кг | 1320 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 153 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Технические характеристики (таблица седан)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.3 |
Клиренс, см | 13.5 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 272.5 |
Вес автомобиля, кг | 1334 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 153 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.6 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Новые двигатели в Mazda 3
Предложения двигателей новой Mazda 3 будет включать в себя бензиновые агрегаты Skyactiv-G мощностью 1,5 и 2,0 л, дизель 1.8 Skyactiv-D и впервые в серийной модели ранее упомянутый Skyactiv-X SPCCI (искровое зажигание с контролируемым сжатием) который сочетает в себе преимущества дизельного топлива — экономичный расход топлива, высокий крутящий момент — с лучшими характеристиками бензина — мощность, немедленная реакция на газ и производительность. Этот двигатель поддерживается интеллектуальной гибридной системой, которая с одной стороны снижает расход топлива, а с другой улучшает стабильность вождения. Интересно, что M Hybrid также будет предлагаться в качестве опции для двигателей Skyactiv-G. К сожалению, Mazda пока не раскрывает технические данные этих блоков. Вероятно узнаем о них перед дебютом, запланированным в России на лето 2019 года.
Конкуренты
Благодаря кризису рынок новых авто опустел, но среди подержанных машин можно присмотреть относительно нестарый Opel Astra. Единственное, версию с АКПП в подержанном виде покупать будет очень опасно – чревато проблемами. Можно попытаться найти правильно обслуженный Volkswagen Golf 7 поколения с его «нежными» турбо-моторами и DSG или Volkswagen Jetta, у которого еще остались атмосферные агрегаты. Достойной альтернативой Mazda 3 BM является и Ford Focus 3, но придется мирится с особенностями «робота» Powershift, если механическая коробка вам не подходит.
Если нужно что-то более надежное, то напрягите кошелек и купите Toyota Corolla, хотя опять же вариатор не даст полноценно расслабиться и насытить молодое сердце драйвом. Самое главное, помните, что всегда есть золотая середина и это, конечно, «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, которые без серьезных проблем с надежностью, но и ходовые качества с характеристиками у них не самые выдающиеся.
Долго думал, стоит ли вообще соискателю Mazda 3 предлагать в качестве альтернативы семейный лифтбек Skoda Octavia и решил, что стоит, ведь у «чеха» есть козырь в виде 1.8-литрового 180-сильного мотора, сопровождающегося многорычажной задней подвеской. Думайте, решайте и не пропускайте наши лекции.
Технические характеристики Mazda 3
Вне зависимости от выбранной комплектации, покупатель получает автомобиль с прогрессивным двигателем SKYACTIV-G. В соответствии с индивидуальным водительским стилем и ожиданиями в части эксплуатационных расходов, вы можете купить Мазда 3 hatchback с мотором подходящей мощности:
- Объем 1,5 литра, 120 л.с., с коробкой МКПП6 или АКПП6;
- Объем 2,0 литра, 150 л.с. с коробкой АКПП6.
Для разгона до 100 км/ч автомобилю с полуторалитровым мотором требуется 11,3 секунды, а оснащённому двухлитровым агрегатом — 9,3 секунды. При этом не может не радовать топливный расход динамичного японского авто – на 100 км смешанного цикла 1,5-литровый мотор потребляет чуть более шести литров, а 2-литровый – всего 6,9 л.
Мазда 3 хэтчбек – едва ли не идеальный выбор для современного города. Он прекрасно справляется со сложностями урбанистического ландшафта, достойно ведет себя на трассе, не спасует на проблемной дороге. При ширине 1795 мм, длине 4460 мм и высоте 1435 мм этот автомобиль достаточно просторный и удобный внутри, благодаря правильным линиям крыши. В то же время вы без труда найдете для компактного авто место на загруженной парковке у кинотеатра или бизнес-центра.
В части безопасности обе версии Мазда 3 – седан и хетчбэк – порадуют самого взыскательного автовладельца. В наличии:
- Комплект подушек;
- Контроль состояния водителя, оповещение о необходимости остановиться и сделать перерыв на кофе;
- Камера кругового обзора;
- Усиленные вставки для повышения прочности стального кузова;
- Передние кресла с усовершенствованным профилем, для предотвращения травм шейного отдела позвоночника при ударе;
- Система взаимодействия с акселератором CTS;
- Контроль ситуации в «слепых зонах»;
- Капот особой формы, снижающий интенсивность удара при столкновении с переходом.
Покупателям автосалона доступны выгодные финансовые продукты от наших партнеров – кредитование и рассрочка платежей. Советуем также рассмотреть вариант программы Trade In. Вы можете забрать новый хетчбэк Мазда 3 или седан и оставить нам старую машину. Оплатить нужно лишь в разницу в цене!
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.