Лада 4×4 бронто 1.7 mt рысь-1 — технические характеристики
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Продажа Лада 4×4 Бронто в России
- Запчасти и шины на Лада 4×4 Бронто
- Сводные данные по Лада 4×4 Бронто SUV-3d
- Отказываться от маржи не будут
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Что изменилось
- Технические характеристики Лада Нива
- Список лучших моделей рамных внедорожников
- Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Все автомобили Lada в наличии
- Оборудование и цена
Экстерьер
Очередное обновление модели трудно назвать ее рестайлингом, поскольку сколь-нибудь значимые изменения во внешности отсутствуют. На фото можно обнаружить все тот же квадратный, небольшой автомобильчик, способный за счет маленькой колесной базы и высоких свесов справляться с разными видами бездорожья. Украшений здесь тоже довольно мало: это только скромные рельефные переходы по вертикали, большое количество некрашеного пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также яркие колесные диски большого размера.
Около трети кузовной площади Лады Нивы Бронто 2021 отведено под передок. Она поставлена довольно высоко, но не отличается длиной и шириной. В связи с этим даже отсутствие наклона не является проблемой для обзора водителям невысокого роста. Как и прежде, декоративные элементы здесь практически отсутствуют. Скромная крышка капота может похвастаться только чуть-чуть утопленной в кузов средней частью, в конце которой можно наблюдать довольно архаичные воздуховодные «жабры». Основная часть морды начинается с прямоугольных блок-фонарей, состоящих из секции поворотников и противотуманных огней. Ниже идет крупная черная пластиковая решетка радиатора с большим хромированным значком бренда «Лада» и углубленными круглыми головными фарами, наполнение которых в любой комплектации будет только галогенным.
Завершается отделка передка мускулистым обвесом, выполненным полностью из некрашеной пластмассы. Посередине бампера размещается площадка под регистрационный знак, скромный рельеф, а по краям можно обнаружить круглые небольшие вырезы под миниатюрные противотуманки.
Бока нового кузова смотрятся так же просто, как и в первые годы выпуска «Нивы». Правда, появились рейлинги на крыше, выполненные из черного металла, которые почти незаметны. Ниже идут традиционные квадратные окна, встроенные в полости дверей, а также слегка подросшие зеркала заднего вида, отделанные черным пластиком. Ниже идет простейший рубленый рельеф, сигналы поворота на передних крыльях, а также мощные защитные накладки из черного пластика, расположенные над порогами и колесными арками.
Сзади автомобиль тоже довольно скучен. Основная часть площади отведена под дверцу багажного отсека, слегка наклоненную в верхней части. Наверху здесь расположилось прямоугольное окно большого размера, сразу под которым красуется надпись LADA, выполненная большими хромированными буквами. Далее идет подштамповка под номерной знак, а также шильдики с разнообразной информацией о машине. Массивные габариты традиционно размещены возле центральной части стоек. Затем идет уже обвес, который полностью выполняется черным пластиком, играющим тут еще и защитную роль. На нем нашлось место для противотуманок, скромного рельефа и выреза под выхлопную трубу.
Технические характеристики
Габариты трехдверного кузова Lada Niva 4×4 Bronto 2019 укладываются в соотношение 3680 х 1713 и 1690 мм. Длина и высота пятидверной версии соответственно на 60 и 210 мм больше.
Кузов надежно стоит на полноприводной ходовой части с колесной базой 2200 и клиренсом 240 мм. Рычажная подвеска передка дополнена эффективным стабилизатором поперечной устойчивости. Задний неразрезной мост получил подвеску с продольными рычагами и тягой Панара.
Шасси внедорожника серии Бронто образца 2019 года отличается от стандартной разработки усиленными пружинами и увеличенным выходом амортизаторов, повышенной чувствительностью гидроусилителя руля и доработанной в плане надежности антиблокировочной системой.
- В базовой комплектации производитель предлагает безальтернативный бензомоторный двигатель с параметрами 1,7 л/83 л.с./129 Нм.
- Тяговые характеристики силового агрегата реализуются полноприводной 5-скоростной механической трансмиссией, симметричным дифференциалом и понижающим демультипликатором.
Стартовые характеристики новинки умеренные, время разгона автомобиля с собственной массой до 1,6 тонны до тестовой «сотки» составляет 18 секунд, максимальная скорость на уровне 137 км/ч.
Тест-драйв уточнил реальный расход горючего в количестве 12,6 л на 100 км пробега в смешанном режиме.
В перспективе возможна установка 1,8-литрового двигателя с выходом мощности 122 л.с., с улучшенными скоростными и расходными характеристиками. Более точные сведения будут опубликованы в конце года.
Продажа Лада 4×4 Бронто в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Устюжна
4×4 Бронто 2013
500 000 ₽
Москва
4×4 Бронто 2019
700 000 ₽
Новокуйбышевск
4×4 Бронто 1994
180 000 ₽
Самара
4×4 Бронто 2019
660 000 ₽
Ижевск
4×4 Бронто 2001
148 000 ₽
Ижевск
4×4 Бронто 2019
649 000 ₽
Харабали
4×4 Бронто 2003
85 000 ₽
Пермь
4×4 Бронто 2002
153 000 ₽
Бирск
4×4 Бронто 2005
100 000 ₽
Уфа
4×4 Бронто 2004
179 000 ₽
Симферополь
4×4 Бронто 2019
650 000 ₽
Севастополь
4×4 Бронто 2018
799 000 ₽
Оренбург
4×4 Бронто 2009
200 000 ₽
Лермонтов
4×4 Бронто 2017
640 000 ₽
Нижний Тагил
4×4 Бронто 2005
300 000 ₽
Екатеринбург
4×4 Бронто 2019
749 000 ₽
Екатеринбург
4×4 Бронто 2003
120 000 ₽
Екатеринбург
4×4 Бронто 2019
700 000 ₽
Нальчик
4×4 Бронто 2018
750 000 ₽
Нальчик
4×4 Бронто 2019
820 000 ₽
Запчасти и шины на Лада 4×4 Бронто
Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов
Цена 4 999 р.
МКПП ВАЗ 2121,21213,21214 Нива 4х4 пять передач новая
Цена 12 800 р.
Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов
Цена 4 999 р.
Фара ВАЗ-21213, 21214 нива новая оригинал
Цена 2 000 р.
Правая дверь ВАЗ(LADA) 2121
МКПП ВАЗ 2121-21214 пять передач новая
Цена 12 500 р.
Статьи о Лада 4×4 Бронто
Статьи об автомобилях Лада 4×4 Бронто — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы и правда о «Ниве»;
45 лет — целая жизнь. За такой длительный срок все что угодно может надоесть и перестать быть актуальным. Все, кроме «Нивы». Из родоначальника класса она эволюционировала в альтернативу квадроциклу, но популярности не растеряла.
Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.
Новости о Лада 4×4 Бронто
Классической Lada 4×4 вернули имя Niva — официально!;
АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4×4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend.
КАМАЗ и АвтоВАЗ уточнили инвестпрограммы;
Минпромторг РФ откорректировал специнвестконтракты (СПИК) КАМАЗа и АвтоВАЗа. Напомним, СПИК — это документ, который предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции, срок…
Обновленную версию самой дорогой Lada 4×4 выпустят в середине года;
Глубокая модернизация, которой классическая Нива Lada 4×4 подверглась в конце 2019 года, пока еще не добралась до самой экзотической ее версии — лифтованного варианта Bronto, однако ее обновление тоже не обойдет…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада 4×4 Бронто SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Нива бронто
Альтернативное написание: Рысь, Фора
Сводные данные по Лада 4×4 Бронто SUV-3d
Объем двигателя Лада 4×4 Бронто
Крутящий момент Лада 4×4 Бронто
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Что изменилось
Оба автомобиля несколько раз обновлялись. Немало было сделано для улучшения звукоизоляции и устранения вибраций. При этом Нива всегда получала апгрейд немного раньше Бронто.
В частности, у Шевроле практически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более оптимально. Благодаря этому устойчивость машины заметно возросла. На Бронто же это сделали всего несколько лет назад.
На Ниве ШРУС на карданном вале появился в 2020, а на Бронто – лишь в 2020. Вообще же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на пять лет (2009-2020). В числе прочего, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.
Лада Бронто окрашивается более качественно, в отличие от обычной Нивы. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.
Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:
- сравнительно большие боковые зеркала;
- новая решетка радиатора;
- более удобные кресла;
- привлекательная обивка.
В то же время кондиционер установили лишь в 2020, тогда как в Ниве данная опция предлагается еще с 2006.
Лада Бронто до сего времени не имеет центрального замка.
Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.
Технические характеристики Лада Нива
Новоиспеченный внедорожник Lada оснащается старой техникой: мотором 1.7 литра мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. Понижающая передача, межосевая блокировка дифференциала и большой клиренс (200 мм) обеспечивают автомобилю хорошую проходимость. В то же время фаркоп позволяет буксировать прицеп массой до 1.2 тонны. Динамические характеристики тут вторичны, но все же – до 100 км/ч Нива разгоняется за 19 секунд, а максимальная скорость модели ограничена 140 км/ч.
Полные технические характеристики Лада Нива 2020 в новом кузове:
Параметр | Лада Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.4 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4056 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1652/1690 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1485 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
Список лучших моделей рамных внедорожников
Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:
- Mercedes Гелендваген;
- Мицубиси Pajero Sport;
- Ниссан Patrol;
- Инфинити QX80;
- Тойота Land Cruiser 200.
Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464. Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм. Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.
Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга). Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон. Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.
Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками. Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности. На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.
Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.
Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.
Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей
За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.
При выборе машины требовалось, чтобы она отлично подходила для выездов на рыбалку и охоту. Сначала присматривался к Патриоту, даже успел побывать на тест-драйве, но машина не впечатлила. Кроме того, пришлось бы еще потратиться на установку блокировок, защиту и покупку грязевых колес. По итогу вышло бы все 1,3-1,4 млн. что перебор.
В салоне Лада увидел Ниву Бронто, от простой Нивы внешне конечно же внешне сильно отличается, смотрится намного свежее и брутальнее, это в том числе и подкупило меня. Для тех кто не в курсе укомплектована машина 15-ми грязевыми колесами (235/75), довольно интересным обвесом и лифтом. Единственное бампера не железные, но с этим уже решил вопрос (см ниже).
Вместе с сигнализацией, магнитолой, колонками, обработкой от коррозии и другими допами, все предлагалась машина за 746 тыс. рублей. Скинули 20 за сигналку. Плюс оформлял лизинг на предприятие, поэтому скидка на 90 тысяч. В итоге, с учетом выплат цена составила 700 тыс. рублей. Кто-то может сказать, что все равно дорого за Ниву и машина этих денег не стоит, но требовался именно новый автомобиль, причем с оформлением на организацию, да и покупать старую Ниву и еще вбухать в нее несколько сот тыс не вижу смысла.
Результат следующий: машина с колесами на 15”, без проставок, с лифтом подвески, расширителями арок, проваренным задним мостом, брутальным обвесом, задними и передними самоблоками от вал рейсинг и рейлингами.
Условия эксплуатации своей Нивы считаю довольно жесткими, поэтому после вылазок не обходится без поездок к дилеру, в противном случае может случиться так, что машина сломается в самый неподходящий момент. Нулевое ТО пришлось на пробег в 2 тысячи километров: заменили масло везде (мосты, раздатка, коробка, мотор). Вообще, обычно на своих машинах меняю масло довольно часто, хуже этим не сделаешь, а в поездках переживать не будешь.
На пробеге а 3.5 тысячи обрезало полуось, пришлось ждать около двух месяцев, постоянно подгонять дилера и взял подменную Весту чтобы не расслаблялись. Узел вместе с редуктором был заменен по гарантии, после чего, завершив обкатку редуктора, снова поменял масло (не советую Роснефть — за 1,5 тыс вышло темное и с гарью).
Моя
Пока машина ремонтировалась, времени не терял, а занялся изготовлением из стеклопластика нормальных бамперов, но итогу им сейчас ничего не страшно, можно хоть домкратами поднимать. Позже установил балку и приобрел запаску под размерность колес, заменил надфарники и оптику на диодную.
При пробеге в 6.5 тысяч начал гудеть подшипник, снова замена полуоси в сборе.
К сожалению, гарантия на Ниву всего 12 месяцев, и скоро она заканчивается, но я не огорчаюсь: все болячки машины давно известны, ставлю сейчас усиленные запчасти, поэтому проблем в дальнейшем быть не должно.
Даже несмотря на то, что по факту Нива ломается довольно часто, о покупке совершенно не жалею, ведь и эксплуатирую ее в хвост и в гриву как говориться: рыбалка и охота делают свое дело. А с проблемами справлюсь, в этом даже есть некоторый интерес.
Читать также: Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Все автомобили Lada в наличии
Niva legend 4×4 3dr
Цена от:
322 320 ₽
В кредит:
4 398 ₽/мес.
Granta Седан
Цена от:
256 520 ₽
В кредит:
3 500 ₽/мес.
Granta New Хэтчбек
Цена от:
267 560 ₽
В кредит:
3 651 ₽/мес.
Granta Лифтбек
Цена от:
267 320 ₽
В кредит:
3 647 ₽/мес.
Granta New Универсал
Цена от:
272 620 ₽
В кредит:
3 720 ₽/мес.
Largus furgon CNG
Цена от:
500 620 ₽
В кредит:
6 830 ₽/мес.
Largus SW CNG
Цена от:
523 720 ₽
В кредит:
7 146 ₽/мес.
Granta Cross
Цена от:
324 920 ₽
В кредит:
4 433 ₽/мес.
Niva legend 4×4 5dr
Цена от:
376 020 ₽
В кредит:
5 130 ₽/мес.
Largus furgon
Цена от:
334 920 ₽
В кредит:
4 570 ₽/мес.
4×4 urban 3dr
Цена от:
366 720 ₽
В кредит:
5 003 ₽/мес.
Largus u5
Цена от:
347 620 ₽
В кредит:
4 743 ₽/мес.
Xray
Цена от:
340 520 ₽
В кредит:
4 646 ₽/мес.
Granta Drive Active
Цена от:
376 020 ₽
В кредит:
5 130 ₽/мес.
Largus фургон 2021
Цена от:
376 920 ₽
В кредит:
5 143 ₽/мес.
Largus Универсал 2021
Цена от:
381 420 ₽
В кредит:
5 204 ₽/мес.
4×4 urban 5dr
Цена от:
393 420 ₽
В кредит:
5 368 ₽/мес.
Vesta
Цена от:
367 120 ₽
В кредит:
5 009 ₽/мес.
Niva
Цена от:
485 810 ₽
В кредит:
6 628 ₽/мес.
Largus u7
Цена от:
407 720 ₽
В кредит:
5 563 ₽/мес.
Niva Travel
Цена от:
421 720 ₽
В кредит:
5 754 ₽/мес.
Vesta SW
Цена от:
414 420 ₽
В кредит:
5 654 ₽/мес.
Xray Cross
Цена от:
427 420 ₽
В кредит:
5 832 ₽/мес.
Niva Off-Road
Цена от:
490 210 ₽
В кредит:
6 688 ₽/мес.
Largus cross 5
Цена от:
479 620 ₽
В кредит:
6 544 ₽/мес.
Vesta Cross
Цена от:
460 320 ₽
В кредит:
6 281 ₽/мес.
Largus cross 7
Цена от:
506 320 ₽
В кредит:
6 908 ₽/мес.
Largus Cross 2021
Цена от:
538 920 ₽
В кредит:
7 353 ₽/мес.
Vesta SW Cross
Цена от:
489 920 ₽
В кредит:
6 684 ₽/мес.
Vesta CNG
Цена от:
472 120 ₽
В кредит:
6 442 ₽/мес.
Largus cross CNG
Цена от:
583 220 ₽
В кредит:
7 957 ₽/мес.
Vesta Sport
Цена от:
685 520 ₽
В кредит:
9 353 ₽/мес.
Оборудование и цена
«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает хорошо знакомую ЛАДУ 4х4 в новый внедорожник, более серьезный, брутальный и комфортный.
Базовое оборудование:
- самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
- главные пары с передаточным отношением 4,1:1 (опционально 4,44:1)
- амортизаторы с увеличенным ходом спереди и сзади
- усиленные пружины
- усиленная балка заднего моста
- доработанные колесные арки
- резиновые расширители арок (фендеры)
- литые колесные диски
- шины размерностью 235/75 R15.
Компания «БРОНТО» установила цену Нивы Рысь-1 в базовой комплектации – 481 720 рублей за автомобиль 2020 модельного года.
Дополнительное оборудование и его стоимость:
- люк со съемной металлической крышкой – 25 565 руб.
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом – 6900 руб.
- электрические стеклоподъемники – 9419 руб.
- «камуфляжная» окраска кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 55 166 руб.
- «камуфляжная» окраска кузова с люком и «жидкие подкрылки» – 57 236 руб.
- покраска в нестандартный цвет и «жидкие подкрылки» – 51 026 руб.
- покраска зеркал заднего вида в «камуфляжный» цвет – 4430 руб.
- антикоррозийная обработка кузова – 5486 руб.
- антикоррозийная обработка кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 10 143 руб.
- накладка на радиатор с эмблемой «БРОНТО» 7742 руб.
- верхняя дуга с 2 фарами – 9277 руб.
- верхняя дуга с 4 фарами – 15 635 руб.
- съемная передняя электрическая лебедка 2,7 т – 32 872 руб.
- съемная передняя и задняя электрическая лебедка 2,7 т – 46 265 руб.
- кондиционер – 35 000 руб.
- передний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
- задний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
- независимая подвеска редуктора переднего моста – 10 071 руб.
- экспедиционный багажник с настилом – 18 527 руб.
- 2 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 8042 руб.
- 4 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 14 749 руб.
- крепление для запасного колеса на экспедиционном багажнике – 4606 руб.
- дополнительная шумоизоляция салона – 37 467 руб.
- облицовка потолка Comfort с плафоном – 8528 руб.
- панель приборов Comfort и зеркала заднего вида с электроприводом (вместе) – 20 200 руб.
- облицовка тоннеля пола Comfort – 2567 руб.