Новая модель автомобиля нива 2021 года

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч

Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики: ставка на классику

Тот факт, что перелицованная Лада Нива Тревел 2021 в новом кузове не перестаёт быть полноценным внедорожником означает, что у Рено Дастер и Хендай Крета за пределами асфальта нет никаких шансов против способностей российской модели. В технических характеристиках по-прежнему присутствуют проверенные временем блокировка межосевого дифференциала и раздаточная коробка с понижающей (демультипликатор) передачей. Приспособленность к тяжелым дорожным условиям подтверждена минимальными свесами и приличным дорожным просветом, составляющим внушительные 220 мм.

Паспортные данные

Для Lada Niva Travel предусмотрен безальтернативный атмосферный бензиновый агрегат рабочим объёмом 1,7 литра мощностью 80 сил и 127 Нм крутящего момента. Полноприводная трансмиссия довольствуется исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. В условиях бездорожья возможностей силового агрегата снабженного понижающей передачей хватает, но на асфальте возможности новой модели снаряженной массой 1410 кг выглядят довольно бледно. Разгон до сотни длится долгие 19 секунд, а максимальная скорость достигает лишь 140 км/ч. При этом средний расход топлива составляет внушительные 10,2 литра на 100 км.

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Комплектации и цены

 Сапун переднего и заднего моста
 Защита картера двигателя стальная
 Подушка безопасности водителя
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Подголовники задних сидений 2 шт.
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Охранная сигнализация
 Противотуманные фары
 Бортовой компьютер
 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
 Обивка сидений ткань. Цвет черный
 Розетки 12V, USB
 Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
 Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
 Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
 Гидроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Аудиоподготовка
 Кондиционер
 Охлаждаемый вещевой ящик
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
 Усиленная тонировка задних стекол
 Складной ключ с дистанционным управлением
 Подогрев передних сидений
 Обогрев ветрового стекла
 Датчики парковки задние
 Камера заднего вида
 Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
 Молдинги боковых дверей
 15» стальные диски
 Запасное стальное колесо временного использования 15»
 15» легкосплавные диски
 Бамперы в цвет кузова
 Наружные зеркала в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Рейлинги
 16» легкосплавные диски
 Колпак запасного колеса

Цена и комплектация: фото

Решая, стоит ли все же покупать Legend, будущие автовладельцы часто ориентируются на соотношение наполнения комплектаций и их цены. В технической части производитель не дает покупателю большого выбора, точнее, предлагает всего один вариант. А вот исполнения кузова могут быть разными. По задумке конструкторов, созданы они под разную целевую аудиторию со специфическими повседневными запросами.

3-дверная

Вариант с двумя передними дверями и багажным отсеком считается стартовым в этой линейке. У него самая доступная цена – предварительно от 490 000 до 599 000 руб. Производитель представляет этот вариант кузова как наиболее удобный для повседневных хозяйственных задач, а также для дальних и экстремальных путешествий. Модель не получила никаких новшеств. В технической части эта комплектация не будет ничем отличаться от пятидверной.

Это название уже конкретной комплектации, которая также рассчитана на поклонников классической Нивы и на наиболее бюджетный сегмент рынка. В такой версии автомобиль получит:

  • постоянный полный привод;
  • системы ABS, EBD;
  • опцию экстренного торможения BAS.

В помощь водителю – простой в использовании бортовой компьютер. Комплектация предусматривает установку гидроусилителя руля, базовую тонировку стекол, электростеклоподъемники спереди. Производитель в официальных обзорах также упоминает начальную аудиоподготовку в комплектации Classic и качественную виброизоляцию.

Luxe

Эта комплектация конструктивно ничем не отличается от предыдущего варианта. Системы безопасности также аналогичные: крепления для детских кресел, ABS, EBD, BAS, Глонасс. Кроме розеток внутри салона, владельцы получат точку подключения в багажнике, что удобно для выездов на природу. Дополнительно покупатель может рассчитывать на подогрев передних сидений и систему оттаивания зеркал вместе с электроприводом. Производитель уже с завода поставит легкосплавные диски на 16 дюймов с резиной от Pirelli и аналогичную запаску. Комплектация Luxe будет стоить уже 616 000 руб. по предварительным данным.

Luxe+Кондиционер

Эта вариация полностью аналогична предыдущей по своему наполнению, за исключением кондиционера. Конкретных данных об устанавливаемом оборудовании пока нет, будущим владельцам предлагают дождаться выхода в продажу и обратиться уже к официальным дилерам в салонах. Интересная деталь: в комплекте производитель предложит стальное колесо временного использования. Также с доплатой будет доступна опция камуфляжной окраски кузова.

5-дверная

Эта вариация кузова будет стоить немного дороже во всех комплектациях. По конструкции ничем не отличается от трехдверной сборки, только длиной кузова. Производитель презентует такой вариант модели как семейный. Старт продаж будет открыт одновременно с базовой трехдверной вариацией.

Luxe

Покупатели этой версии получат дополнительные розетки, легкосплавные диски, как и в случае с трехдверной версией кузова. Также предполагается, что производитель предложит комфортные подголовники для задних сидений. Пока под вопросом вхождение в эту сборку дополнительных подушек безопасности. Из приятных бонусов этой версии – измененные колпаки ступиц колес, но это скорее дизайнерский, чем конструкторский ход.

Luxe+Кондиционер

Эта версия пока получит именно кондиционер с его базовыми опциями. О полноценном климат-контроле речь не идет. В целом уровень комфорта новинки Legend останется тем же. Не будет существенных изменений даже в вариациях Urban и Black.

ВАЗ 2121 на бездорожье

Где не ступали колеса нашего внедорожника? Наверное, они побывали почти везде, от проселков дач и деревень, до Тайги, субтропиков, тропиков и даже Северного полюса и Антарктиды. Двадцать первые двадцать первые участвовали в ралли, триале, спортивных состязаниях с лучшими представителями зарубежных автопроизводителей. Участвовали и нередко побеждали!

Камни, грязь, песок, снега, все это подвластно простому, но зарекомендовавшему себя за десятилетия полному приводу обычной «Нивы».

Бездорожье- это ее стихия. Она создана для него и также как УАЗ способна проехать практически где угодно. А если автомобиль подготовить к внедорожным заездам, то он вообще проложит себе путь там, где человек вряд ли пройдет пешком.

Шумновата она конечно при форсировании труднопроходимых участков, возможно не очень удобно на ней скакать по кочкам или месить грязь колесами по ступицы увязшими в жиже, но в отличие от хваленных зарубежных внедорожников она выедет, в 80% случаев справится с поставленной перед ней нелегкой задачей.

А ведь под капотом не 200 или 300 лошадей, и ста не наберется. Да и не дизельные это «лошади», а бензиновые. В чем же секрет автомобиля? Развесовка? Идеально подобранные передаточные числа в КПП, в дифференциалах? Легкость автомобиля (снаряженная масса всего 1.200 кг)? Все вместе.

Очень помогают на бездорожье высоченные передние и задние свесы, их буквально нет, что придает внедорожнику безграничные возможности в преодолении препятствий. Полноприводный российский автомобиль может перепрыгнуть любое препятствие. Не в натяг, так с разгона перелетит. Причем, те, кто хоть раз выезжал на борьбу с отечественными направлениями, недостатка тяги не испытывали никогда. На пониженной или обычной передачи, при включенном или отключенном дифференциале, наш парень будет грести пока не иссушит топливный бак.

Статистика продаж: старый конь борозды не портит

Противостояние между старой и новой Нивами выиграно в пользу старушки. Статистика продаж Лады 4х4, ныне ставшей Легендой, заявляет о 29 089 (-9%) экземплярах, в то время как Шнива, сейчас превратившаяся в Тревел, нашла 19 824 (-10%) покупателя. Вообще, за весь прошлый год АвтоВАЗ реализовал 343 512 машин, снизив показатели на 5 процентов. Бестселлерами остаются Гранта (126 112 шт.) и Веста (107 281 шт.) со спадом 7 и 4 процентов соответственно. Универсал Ларгус приглянулся 37 166 (-14%) покупателям. Следует также заметить, что 5-дверную версию Legend выбирает четверть всех будущих владельцев. Общее падение рынка в России составило 9,1 процента с общим показателем 1 598 825 автомобилей.

Коммерческая Нива (ВАЗ-2121Ф)

Такая нива была разработана специально для экспорта в страны дальнего зарубежья, где такой тип кузова пользовался большим спросом. Задняя часть автомобиля была фактически превращена в грузовой отсек – стёкла заменили металлическими вставками, а задний ряд сидений попросту отсутствовал. Внутри фургона располагались удерживающие крепления для грузов. Помимо этого, для безопасности, в автомобилях устанавливались специальные перекладины, защищающие водителя и пассажира от смещения груза вперёд при торможении. В общем то вышел неплохой вариант, но такая Нива заметно проигрывает в конкурентной борьбе со многими подобными автомобилям – это связано с тем, что коммерческим автомобилям не нужны её внедорожные качества, которые только добавляют затрат на эксплуатацию и обслуживание.

Самая мощная Нива (Lada 4×4 Niva Poch)

Данная модификация стала продуктом стараний французских инженеров, задачей которых было модернизировать Ниву под раллийные спортивные мероприятия. И, надо сказать, у них неплохо получилось – ведь данная модель даже успела поучаствовать в знаменитом «Париж-Дакар». На Niva Poch устанавливался облегчённый неметаллический капот и колёсные диски от фирмы Porche. Но самое интересное располагалось под капотом – вместо 4 цилиндров там поместилось 6 довольно больших цилиндров, суммарный рабочий объём которых составил 3,5 литра. При этом мощность, которую они выдавали, составляла 310 «лошадок», что являлось очень впечатляющим результатом для тех лет. Этих моделей было построено 8 штук.

Нива 4х4 – машина, которая не меняется!

Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Таким образом, относительно недавно на свет появилась Lada 4×4 Urban. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие:

  • Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1.7 литра, который способен работать на мощности в 83 лошадиные силы.
  • Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника.
  • Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу.
  • Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу.
  • Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге.

Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя.

Даже, если выбрать авто иностранного происхождения, б/у, найти что-то, по такой стоимости, просто невозможно. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает. Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья. Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.

История модели

“Новая” Лада Нива Легенд.

История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

В 2014 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

Новая нива 2021 года: обзор нового кузова

Новинки отечественного автопрома от завода Lada были презентованы еще в конце 2020 года, а детали производитель опубликовал уже спустя месяц. Новая Нива 2021 года хорошо узнаваема по экстерьеру – это все тот же классический кузов с прямыми и четкими линиями. Интересные подробности можно рассмотреть на немногочисленных видео, опубликованных официальными представителями производителя.

Фактически Legend – это просто новое название, которое появилось из-за юридических тонкостей, связанных со слиянием с Шевроле. Премьера скорее стала ребрендингом, но не рестайлингом, которого автовладельцы ждут уже не одно десятилетие. Кузов этой модели остается точной копией версии 4×4, которая не раз была признана лучшим внедорожником отечественного производства для России с ее бездорожьем и расстояниями.

Не будет изменений ни в части оптики, ни в линиях бампера или крыльев. Светодиодная оптика с завода также не предполагается. Округлые фары, четкие прямоугольные линии – все признаки классического кузова остаются при новой модели. Небольшие отличия можно найти, если присмотреться к мельчайшим деталям. Например, вентиляционные решетки получили новые пластиковые накладки.

Нива-кабриолет (Lada Niva Cabrio)

Для создания этой модификации применялись немецкие инженерные умы. И первое, до чего эти умы догадались – это полностью срезать крышу. Всё правильно – «УАЗик» с брезентом, почему бы и Ниве не повторить этот опыт. Колёсные арки были расширены и красиво выступали в стороны. Передние арки плавно перетекали в передний бампер, а задние огни «переехали» в корпус заднего бампера – всё это добавило к внешности немало преимуществ. Поскольку кузов Нивы – несущий, то решить проблему его деформации пришлось интеграцией металлической трубы в основу кузова. Так что теперь вы знаете, что некоторые Нивы имели интегрированную раму.

Какая будет новая Нива в 2021

Российский внедорожник сохранил классическую внешность, обзавелся парой интересных элементов. Узнаваемыми в Лада Нива остались.

  1. Круглая головная оптика, которая оснащена галогенными лампами. Над ней установлены прямоугольные сигналы поворотов с интегрированными секциями дневных огней.
  2. Аккуратная решетка расчерчена вдоль горизонтальными перемычками, окрашена в черный цвет. По центру расположена большая эмблема компании ВАЗ.
  3. Аскетичный металлический бампер Лада Нива, имеющий дополнительную накладку, защитит автомобиль от царапин на бездорожье.
  4. Боковая часть выделяется за счет модернизированных черных зеркал с увеличенной площадью. Это улучшает обзор с водительского места.
  5. Металлические дверные ручки не окрашены в цвет кузова и спроектированы под неудобный хват.
  6. Для базовой комплектации Лада Нива 2021 2022 доступны обыкновенные стальные штампованные диски, а более продвинутые спецификации получили уже литые 16-дюймовые колеса.
  7. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  8. Задние стойки Лада Нива получили три фирменных вертикальных прорези, ставших «визитной карточкой» модели.
  9. Корма имеет модернизированные прямоугольные стоп-сигналы, разделенные на несколько секций.
  10. Крышка багажника Лада Нива обзавелась дополнительной ручкой для удобства. Была переработана конструкция петель, что дольше сохраняет их работоспособность.

Общий дизайн Лада Нива 4х4 2021 остался узнаваемым с любого ракурса, а также сочетающим брутальность, аскетизм и гармоничный стиль.

Общая платформа с Dacia

ЛоганыСандеро

Отсюда следует, что Лада Нива Vision 2022 и Dacia Bigster будут иметь единую платформу, а также и массу иных общих узлов и механизмов. Если же вспомнить, что обе марки продолжают играть на не самом дорогом сегменте автомобильного рынка, степень унификации этих моделей может оказаться очень высокой. Точнее, они рискуют отличаться лишь внешне.

Кузов

Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

Салон

Каким будет салон новой Нивы 2022 года, можно будет узнать гораздо раньше премьеры автомобиля, поскольку он с высокой долей вероятности скопирует интерьер кроссовера Dacia Bigster.

К сожалению, о «внутренностях» последнего новостей нет, поэтому остается ждать дизайна, не уступающего в футуристичности и молодежности стилю оформления экстерьера румынского паркетника.

Chevrolet Niva 2021 2022: салон

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Niva 20212022            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4316 1772 1660 200 2670 480 58

Обзор рестайлинга

Версия Off-Road, которая оценена в 844 900 рублей.

Фейслифтинг, при котором Лада Нива Travel 2021 года получила новое оформление передка и оригинальные бампера, привел к изменению длины кузова – плюс 43 мм (4099 мм).

Накладки на колесных арках добавили в ширину 4 мм (1804 мм), тогда как колесная база и высота авто остались прежними: 2450 и 1652 мм соответственно.

Результат фейслифтинга

Сравнения нового кузова с дореформенной моделью.

Вместе с новым экстерьером модели подарили новое имя – теперь уже легендарный внедорожник будет называться Нива Travel 2021, а одной из его комплектацией станет версия Off-road, которая предложит неокрашенный пластиковый обвес, «зубастые» внедорожные покрышки и выведенный наверх воздухозаборник.

Кузов

На обычной версии будут стоять накладки на колесных арках, окрашенные в цвет нового кузова, и пока это единственное видимое отличие, не считая дорожных шин, воздухозаборника и, возможно, некоторых опций, которые будут присутствовать в пакетах оснащения.

Общим для обеих комплектаций станет дизайн передка внедорожника с новой оптикой и большой пластиковой решеткой радиатора. Сзади на внедорожнике будут ставиться диодные фонари, а на открывающейся двери разместится запаска, накрытая кожухом. В целом, кузов новой Лады Нивы Travel остался прежним, за исключением передних крыльев, где изменена форма выштамповки.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон нового внедорожника Lada Niva получил больше заметных изменений. Первое, что бросается в глаза, небольшой 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка собственной разработки, но детали в этом плане не уточняют. Несмотря на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать лучшего. Сенсор срабатывает с опозданием, некоторые детали меню остаются на английском языке, хотя это вовсе не допустимо для автомобиля отечественного производства. Список функций мультимедийки так же не самый большой, как бы этого хотелось, хотя синхронизация через Bluetooth, карты навигации и воспроизведение информации с карты память числится в мультимедиа. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Lada Niva 2020.

Ниже по центральной консоли кнопки управления подогревом ветрового и заднего стекла, управление кондиционером, передними и задними противотуманками, кнопку аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компьютера. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондиционером, подачей воздуха, панель аудиосистемы. На закуску завершает консоль небольшая панель с USB портом, розеткой на 12V, кнопки управления подогревом передних сидений и ручка регулировки боковых зеркал.

Центральный тоннель между передними сиденьями Lada Niva особыми деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, далее рычаг трансмиссии, рычаг управления раздаткой и ручник. Заканчивает тоннель пара дополнительных подстаканников и небольшой отсек для хранения мелочей.

Чтоб было комфортно водителю, с его стороны установлен откидной подлокотник. Интересный сюрприз в том, что откинув полностью подлокотник, он упрется в заднее сиденье и с обратной стороны появится пара дополнительных подстаканников. Это удобно и конечно экономия места в салоне, с другой же стороны уже есть отзывы о том, что подлокотник усложняет быстрый доступ к ручнику, так как ложится поверх него.

Теперь о самом салоне новой Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское место. Особых изменений сиденья не получили, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и отдельными подголовниками. Посадочное место не менее удобное, чем было ранее, к тому же есть возможность отрегулировать водительское сиденья по вертикали (приподнять или опустить вниз).

Второй ряд сидений Lada Niva рассчитан на трех пассажиров, при этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань. Расцветка ткани черная или темно-серая. Кожаной или искусственной кожи ждать в салоне не стоит.

Напоследок рассмотрим водительское место новой Lada Niva 2020. Основное изменения пришлось на панель приборов. Теперь здесь виднеется Ладовская приборка последнего образца, с двумя монохромными дисплеями и выделенной красной шкалой. Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением эмблемы по центру.

Все же, помимо плюсов остался и основной минус, свободное пространство для водителя со стороны двери. Как и в предыдущем Chevrolet Niva, свободного места было мало. В новой Лада Нива проблема та же, многие отметили, что левым коленом попросту упираешься в дверную ручку. В остальном же интерьер Лада Нива 2020 выглядит неплохо, да, салон внедорожника не удивит современными технологиями, сенсорными панелями и прочими новшествами. Тем не менее, за такую стоимость автомобиль вполне оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого вполне достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector