Новая нива 2018. лада урбан 4х4 фото салона

Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг

На двери багажника — LADA крупными буквами.

На кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения. Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова.

Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.

Улучшения при переселении

Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.

Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.

Участок конвейера, на котором шасси и двигатель встречаются с кузовом, — самый ответственный, особенно когда вперемежку идут автомобили разных семейств.

5 самых дешевых в России кроссоверов с полным приводом и АКП

Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова. Придирчиво осматриваю только что сошедшую с конвейера машину. Она отличается от тех, что собирали раньше в ОПП по так называемым обходным технологиям. Кузовные зазоры ровные, пластиковые бамперы и решетка радиатора прилегают плотно. Горб на крыше остался, но 500‑миллиметровая вставка вварена аккуратно. Еще одно приметное местечко — уголки передних дверей. У трехдверной машины в нижней части дверей скругления, а у пятидверной — углы. Их получают, надставляя каркас стандартной двери вварным треугольничком, оригинальная — лишь наружная панель. Пригляделся — и здесь сварочные швы аккуратные.

Помню, под тяжестью задних динамиков на пятидверке прогибались пластиковые опоры полки багажника. Теперь тут новые опоры, более прочные. И вообще термоформованные детали интерьера уже заменены или в ближайшее время будут заменены литыми. Например, уберут набившую оскомину формованную обивку пятой двери.

Еще была беда с заправкой из-за пережатых трубок дренажа бензобака. От дефекта избавились — специально для установки плоского 65‑литрового бака, монтажа его трубок, горловины и фальшпола организовали на конвейере зону подъема автомобиля.

Читать далее

Конкуренты Лады Урбан

Среди всех ближайших конкурентов отмечают Ниву Шевроле. Когда она только начала выпускаться, это был современный автомобиль с интересной внешностью и неплохим техническим оснащением. Силовые установки на этих авто аналогичные, но по комфорту езды Шевроле Нива выигрывает у обычной Нивы 4х4. Преимущества модели:

  • просторный салон подходит для повседневных поездок по городу или для долгих поездок на длительные расстояния;
  • рулевое управление удобнее и не требует от водителя постоянного контроля, чего не скажешь о Ниве 4х4;
  • надёжный и выносливый силовой агрегат справляется со своими задачами, хоть и слабоват для тяжелого внедорожника. В этом плане обычная Нива выигрывает – из-за более лёгкого веса двигатель ведёт себя бодрее.

Шевроле Нива оснащается полным приводом, есть блокировка межосевого дифференциала, как и на обычной Ниве 4х4. Салон лучше адаптирован для повседневной эксплуатации, в отличие от тесной и неудобной трёхдверной Лады 4х4.

Suzuki Jimny 4×4

Одноклассник Урбан по техническим характеристикам. Suzuki Jimny по своему оснащению не меняется с начала 90-х годов. Он не претерпел за это время никаких изменений, за исключением роста ценника. Из особенностей этого автомобиля можно выделить следующее:

  • качество технического оснащения, но оно уже не соответствует мировому уровню, из-за чего автомобиль неактуален на Западе;
  • силовая установка расходует меньше топлива при рабочем объеме 1,3 литра, по своим динамическим характеристикам при 83 л. с. почти аналогична двигателю Нивы;
  • огромное преимущество – наличие автоматической КПП, все версии оснащаются оригинальной конструкцией полного привода, во многом превосходящего Ниву по техническим характеристикам;
  • подвеска автомобиля достойно справляется с бездорожьем, мягкость хода не гарантируется, но простота и качество передвижения обеспечиваются;
  • детали и узлы Сузуки отличаются очень высоким качеством – по отзывам владельцев автомобиль практически не ломается во время эксплуатации.

Из недостатков этого авто отмечается не самая удачная функциональность и практичность. Для рядового автолюбителя поездка окажется не из комфортных.

Mitsubishi Pajero mini

Ещё одна интересная альтернатива отечественной Ниве. Привлекает небольшими размерами и маломощным двигателем, но салон не назовешь просторным. Сегодня автомобиль снят с производства, но на вторичном рынке он есть в изобилии. Цена за экземпляр 2004-2005 года составляет около 300-350 тысяч рублей. За эти деньги можно получить:

  • полноценный внедорожник с отличными показателями проходимости по бездорожью;
  • качественную и сбалансированную подвеску, одинаково комфортную как на пересечённой местности, так и на хорошем дорожном покрытии;
  • объем двигателя всего 0,7 литра при мощности 64 л. с. Значительно экономит топливо, при этом позволяет эксплуатировать автомобиль в смешанном режиме без каких-либо проблем;
  • данный автомобиль может удивить даже опытного владельца внедорожника своими показателями проходимости по разным типам почвы;
  • комфорт управления, качество и практичность технической части делают использование приятным и удобным.

Даже слабый двигатель не испортит впечатления. По динамическим характеристикам он не уступает силовой установке Нивы Урбан с объемом 1,7 литра, а ещё и экономит до 5 литров бензина на 100 км пути. Мощности силового агрегата будет вполне достаточно, чтобы справиться с разбитыми российскими дорогами. Для сельской местности – идеальная альтернатива отечественному автопрому.

У Лады 4х4 Урбан есть одно неоспоримое преимущество – это цена. Многие автомобилисты предпочтут новой Ниве подержанный Pajero mini или Suzuki. Каждый выбирает сам: покупать иномарку на вторичном рынке или новый Урбан с гарантией из салона. На оба варианта найдется свой покупатель, поэтому конкуренция – условный элемент. Многие автомобили примерно того же класса имеют ряд важных преимуществ и много схожих особенностей. Покупатели таких авто в основном предпочитают новые экземпляры, а за эти деньги наиболее доступный вариант – это Нива Урбан.

Технические характеристики

Несущий кузов в зависимости от трёх- или пятидверной компоновки отредактирован в габаритных показателях 3640-4140, 1680-1690 и 1640 мм. Межосевое расстояние соответственно 2200-2700, а клиренс 220 и 205 мм. В базовой комплектации новинка предлагает:

  • оснащённую дифференциалом и раздаточной коробкой полноприводную трансмиссию;
  • комбинированную пружинно-гидравлическую подвеску с длинноходовыми гидравлическими амортизаторами;
  • дисковые и колодочные тормоза;
  • стандартный набор систем безопасности.

В качестве безальтернативного силового агрегата предложен 1,7-литровый бензиновый ДВС с выходными параметрами 83л.с./ 129 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 5-скоростная механическая трансмиссия. Скоростные и расходные характеристики тандема более чем скромные: время набора первой сотни около 19 сек, максимальная скорость 140 км/ч.

На практике это означает, что новая Лада серии Урбан не адаптирована к высоким скоростным режимам транспортного потока современных мегаполисов. Тест-драйв показал расход ГСМ на 10-километровой дистанции 9,8-9,9 литра, что достаточно много даже для 8-клапанного двигателя.

Технические характеристики

Мотор для Нивы Урбан 4х4 2018 года будет, как и для машин прежней генерации, всего один. Он не отличается выдающимися характеристиками: бензиновый, 1,7-литровый и выдает всего 83 «лошадки». В связке с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом машина будет разгоняться до «сотни» за долгие 18 секунд, причем расход топлива будет превышать 13 литров на 100 километров в городе и 8 литров на трассе.

Справедливости ради скажем, что не все в машине так плохо. Главный плюс, делающий машину хорошим «проходимцем» – хорошая раздатка с возможностью блокировки обоих дифференциалов. Плюс удачно переработанная подвеска, делающая Ниву королем бездорожья, но при этом фактически никак не помогающая улучшить слабые качества автомобиля при езде по городу и трассе.

Технические характеристики

Давайте рассмотрим, какими двигателями оснащается внедорожник «Нива Урбан». Отзывы владельцев говорят, что в линейке имеется только один 1,7-литровый агрегат, за основу которого был взят старый «жигулевский» мотор. Единственное отличие – это инжекторная система впуска. На этом все доработки заканчиваются. Мощности этого двигателя, по словам автовладельцев, откровенно не хватает. Здесь по 2 клапана на цилиндр – в 2020 году такая технология ГРМ уже никем не используется. Максимальная мощность, которую может развить данный агрегат – 83 лошадиные силы. Какой имеет расход топлива «Нива Урбан»? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на систему впуска типа «инжектор», автомобиль остался по-прежнему прожорливым. Так, на 100 километров пути он потребляет порядка 15 литров бензина, а на бездорожье – и того больше. Минимальный показатель составил 9 литров, но это в загородном режиме.

Что касается характеристик динамики, то мотору откровенно не хватает тяги. На обгон с таким движком идти просто опасно. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, «Ниве» требуется 19 секунд. Максимальная же скорость составляет 142 километра в час для трехдверной версии и 137 — для автомобиля «Нива Урбан» 5 дв. Отзывы владельцев также отмечают, что на скорости сильно гудит раздаточная коробка. Если ехать со скоростью больше 90 километров в час, в салоне начинает сквозить воздух. Также стоит о дефект — крепление раздаточной коробки произведено лишь на двух опорах.

Наряду с этим водители отмечают несоосность раздатки с основной трансмиссией. Из-за этого на скоростях свыше 80 в салоне возникает дикий шум и вибрации. Даже использование новых карданных валов со ШРУСами не исправило эту «болезнь». Машина плохо ведет себя на высоких скоростях.

Цветовая гамма завода производителя

Официальный дилер предлагает для модели Лада Нива Урбан 4х4 2021 2022 длинный список цветов кузова. Купить внедорожник можно окрашенным в один из 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый.

Три первых оттенка Нивы Урбан – это двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов – краска металлик.

Черный цвет

Двухслойная эмаль темного оттенка отлично смотрится с любого ракурса и обладает хорошей стойкостью к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Технические характеристики

Современная версия Нивы несмотря на обвесы все также остаётся компактным автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом. Габариты авто практически не изменились. Длина составляет 3 м 74 см, высота – всего 1 м 64 см, а ширина – 1 м 68 см. Несмотря на занижение дорожный просвет все также является показателем проходимости и составляет 220 мм. Размеры не отличаются от тех, что были у первой ВАЗ 2121. Отдельно стоит упомянуть о длиннобазной Ниве с пятью дверями – она не отличается от трёхдверной версии в высоту и в ширину, но зато по длине больше на 50 мм. Клиренс также остался без изменений.

Двигатель и трансмиссия

Технология электронного впрыска топлива стала использоваться на «АвтоВАЗе» лишь в конце девяностых годов, став настоящим прогрессом. Двигатель ВАЗ 2121 и всех последующих модификаций с рабочим объемом 1,7 л берет своё начало от мотора ВАЗ 2106 с объемом 1,3 л. На версию Урбан устанавливается дефорсированная силовая установка объемом 1,8 л и мощностью 90 л. с. Ставится она на подрамник вместе с новой рулевой рейкой. По задумке инженеров это решение должно вдохнуть новую жизнь в Ниву. Система питания и зажигания также подверглись изменениям, что позволило увеличить объем камеры сгорания, но расход топлива несколько снизился. В остальном это все та же силовая установка, разработанная в 70-х годах, хотя и глубоко модернизированная.

На новой Ниве используется пятиступенчатая КПП механического типа. Раздаточная коробка передач осталась прежней двухступенчатой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Эта трансмиссия используется и на 5-дверной версии Лады Нивы Урбан. Как и на первых моделях, здесь используется постоянный полный привод, скоростные и динамические характеристики оставляют желать лучшего. ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 могут разгоняться максимум до 140 км/ч.

Расход топлива не меняется в зависимости от модернизации двигателя, на данный момент это 10 л по трассе, 14 л по городу и около 12 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Высокий клиренс вкупе с полным приводом всегда был достоинством ВАЗовского внедорожника. Дорожный просвет обеспечивается использованием независимой передней подвески с поперечным расположением рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается зависимая подвеска на поперечных и продольных рычагах. На версии с 5 дверьми используется идентичная система подрессоривания. Помимо подушки безопасности, автомобиль оснащается диагональной схемой тормозов, дополненной антиблокировочной системой. Удобство управления обеспечивается гидроусилителем рулевого колеса.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Салон Нивы 2121

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

А еще интересно: Рекомендации при поездке в путешествие на Ниве

Назад в прошлое

За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое. Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле. В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна.

Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели. Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно. Вообще, в целом, Chevrolet выглядит гораздо приятней и легче в управлении.

Тест драйв Niva 4×4 и Suzuki Jimny

В салоне Нивы более просторно, салон заметно шире, но немного ниже. Посадка водителя у отечественного внедорожника менее удобная. Чтобы удобно устроиться за рулем, нужно быть сутулым карликом с короткими ногами и очень длинными руками. Во время дороги до места проведения испытаний было отмечено, что шум от двигателя и трансмиссии в салоне Нивы заметно больше, чем в иномарке. Двигатель у Jimny заметно эластичней и тяговитей, чем у модели ВАЗ.

Нива 4х4 Урбан Suzuki Jimny
Тяга двигателя Хуже Лучше
Шумы в салоне Значительный вой и гул Шумы заметно меньше
Козлит на кочках Меньше Больше
Диагональное вывешивание Прошла с блокировкой Прошла, но только с откатами
Заезд на песчаную горку В горку не заехала В горку заехал за счет более эластичного и оборотистого двигателя

А какой внедорожник выбрали бы вы? Напомним, ранее проводился тест-драйв Нивы и Kia Sportage, там в заезде на песчаную горку Лада тоже подкачала. Кстати, недостатки Нивы можно устранить при помощи простых доработок.

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

45

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

АвтоВАЗ повысил цены на LADA четвертый раз в 2020 году

Отзывы о седане Лада Гранта после 5 лет эксплуатации

Фото Lada XRAY через тепловизор (как автомобиль держит тепло)

Рекомендации АвтоВАЗа по проверке работоспособности натяжителей ГРМ

Основные сведения об автомобиле Нива 2121

Нива 2121 еще известна под названием LADA 4×4 и считается автомобилем, обладающим повышенной проходимостью. Завод-производитель презентует свое творение как вседорожник малого класса, который оснащен:

  • кузовом несущего типа – универсал, с тремя дверями;
  • трансмиссией с постоянным полным приводом;
  • четырехступенчатой коробкой передач (механической);
  • двухступенчатой раздаточной коробкой;
  • межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки в случае необходимости).

Высокий уровень проходимости Нивы 2121 достигается за счет следующих характеристик:

  • большой дорожный просвет – 220 мм;
  • небольшие свесы кузова – угол въезда составляет 32 градуса, угол съезда составляет 37 градусов;
  • короткая колесная база – 2,2 метра;
  • травмобезопасное рулевое управление с телескопическим валом;
  • рулевой механизм в виде глобоидального червяка.

Первую модель Нивы 2121 разработали и изготовили специалисты ВАЗа для прохождения бездорожья, при этом она не имела крытого кузова. Буквально через год этот вседорожник был оснащен металлической крышей, что позволяло признать его характеристики высокого класса на мировом автомобильном рынке. В его комплектацию входили:

  • постоянный полный привод;
  • независимая передняя подвеска;
  • закрытый цельнометаллический кузов несущего типа;
  • невысокая стоимость.

Нива 2121 признана на мировом уровне лучшим вседорожником, при этом является лидером экспортной продукции АвтоВАЗа. Отмечены высокие успехи данного транспортного средства в автомобильном спорте. Это подтверждалось неоднократно на престижных ралли-рейдах – «Париж-Дакар», «Ралли Фараонов» и под.

В соответствии с требованиями прогресса, изменялись и некоторые детали конструкции Нивы 2121. Так, в 2016 году были внесены изменения:

  • в передние ступицы внедрен модернизированный подшипник, не требующий периодических регулировок;
  • усовершенствован поворотный кулак;
  • установлено крепление редуктора переднего моста независимого типа;
  • установлены газонаполненные амортизаторы.

На сегодняшний день известно несколько десятков различных моделей Нивы 2121, среди которых Нива Урбан. Эта версия трехдверного вседорожника начала выпускаться с 2014 года на российском рынке, а в 2015 году вышла на рынок Германии.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Искать внутри автомобиля больше изменений, нежели он получил снаружи, тоже не стоит. Интерьер Лада 4х4 Урбан привычно тесный, серый, угловатый. То есть тут инженеры явно не прикладывали особых усилий, чтобы повысить комфортность, уют, уровень эргономики и так далее.

Фото интерьера Лада Урбан 4х4 2014 2015

Зато при осмотре новинки наблюдаем кнопки управления кондиционером. Не ясно пока, как именно он будет работать, но сам факт наличия системы климата приятно радует. Также тут имеется штатная аудиосистема, измененный блок управления светом, который расположили над внутренним зеркалом заднего вида.

Лада Урбан 2014 2015 фото

Плюс ко всему, доработали центральный тоннель, на котором поменяли облицовку, добавили подстаканники, а также оснастили ручкой, отвечающей за управлением электроприводом наружных зеркал и электростеклоподъемниками. В АвтоВАЗе обещают, что в Lada 4х4 Urban 2014 года обивка будет лучшего качества. Хотелось бы в это верить.

Лада 4х4 урбан 2014 2015 года фото салона

Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут все несколько неоднозначно. Дело в том, что водителю и пассажиру, сидящему впереди, вряд ли стоит жаловаться на пространство. Тут его очень много, потому сидеть можно вальяжно, вытянув ноги. А вот сзади все куда печальнее. Пространства минимум, да и сами сиденья к комфорту и уюту не располагают.

Если говорить про багажник, то повышенным уровнем вместимости он не отличается. В своем стандартном положении вмещает около 265 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, тогда пространства станет уже 585 литров. Не особо много, но тем не менее.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный. В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии. Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Что же осталось в Ниве Урбан от обычной Нивы 2121? Рассмотрим основные моменты:

  • восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания;
  • объем двигателя на 1,7 литра;
  • распределительный впрыск топлива;
  • мощность – 83 л. с./5000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия полноприводного типа – классическая;
  • раздаточная коробка передач механического типа;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень. То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья

Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи

Сравнение технических качеств автомобилей

Первым вариантом будет автомобиль Chevrolet, а вторым Лада Нива:

  • длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров и 3 метра 64 сантиметра;
  • ширина 1 метр 80 сантиметров и 1 метр 68 сантиметров;
  • высота 1 метр 60 сантиметров и 1 метр 64 сантиметра;
  • колесная база составила 2 метра 45 сантиметров и 2 метра 20 сантиметров;
  • масса 1 тонна 405 килограмм и 1 тонна 285 килограмм;
  • объем багажного отделения 320 и 265 литров;
  • дорожный просвет автомобилей 22 и 20,5 сантиметров;
  • двигатель в обоих случаях R;
  • объем в обоих случаях 1,6 литра;
  • мощность автомобиля 80 и 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент 127 и 129 Нм;
  • привод полный в двух вариациях авто;
  • механика и там, и там.
  • максимально доступная скорость 140 и 142 километра в час;
  • желаемое топливо АИ-95;
  • топливный бак 58 и 42 литра;
  • расход в смешанном стиле 10,2 и 9,9 литра;
  • расход по городским дорогам 13,2 и 12,1 литра;
  • расход по трассе 8,4 и 8,3 литра;
  • количество мест в авто 5 и 4;
  • базовая стоимость 670 тысяч и 560 тысяч рублей.

Вот такие особенности у этих двух автомобилей.

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban.
Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Показатели по бездорожью и другие нюансы

Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней

Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.

Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек. В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит.

Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой.

Интерьер

Салон автомобиля так же получил небольшие изменения:

  • установлен новый руль
  • панель приборов стала более читаемой
  • изменился материал обивки кресел
  • Нивы 5 дверная новая модель 2020 года имеет сидения заднего дивана, которые при складывании имеют форму ступеньки, поэтому добиться ровного пола нельзя. Но конструкция позволяет легко демонтировать их для перевозки грузов.
  • появилась удобная панель между сиденьями, оборудованная дополнительными нишами и подстаканниками
  • установлены новые плафоны освещения

В целом оформление салона достаточно простое. Для большинства панелей используется недорогой жесткий пластик, который тем не менее обладает высокой стойкостью к царапинам.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector