Где на 16 и 8 клапанной приоре находится номер двигателя

Устройство и особенности

Система охлаждения ДВС Приоры имеет стандартный набор основных узлов:

  • радиатор;
  • термостат;
  • электровентилятор;
  • водяной насос;
  • отопитель;
  • рубашка двигателя;
  • соединительные шланги;
  • расширительный бачок.

Циркулируя по большому и малому контуру, охлаждающая жидкость не дает двигателю перегреваться, поддерживая нужную температуру. Конструктивно система охлаждения у Приоры простая и ничем не отличается от других ДВС с инжектором, за исключением мелких деталей.

Радиатор и вентилятор принудительного охлаждения

Они главным образом служат для доведения рабочей жидкости до оптимальной для функционирования мотора температуры (рабочая температура двигателя Приора 16 клапанов составляет 90–95 градусов). На предшественнице Приоры ВАЗ 2110 нередко устанавливался охладитель из медных сплавов, но из-за удешевления конструкторы перешли на алюминиевые аналоги.

Работа вентилятора зависит от блока управления двигателем.

На него поступает информация с ДТОЖ (это датчик, считывающий показания температуры), находящемся в водяной рубашке силового агрегата. При превышении допустимых значений температуры блок управления подключает для улучшения эффективности охлаждения электровентилятор. Неисправный вентилятор или забитый радиатор могут приводить к постоянному повышению оптимальных температур мотора, что сокращает срок эксплуатации и может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Термостат

Его задача – после выхода двигателя на оптимальную температуру своевременно открыть доступ ОЖ к большому кругу СОД (система охлаждения двигателя). Говоря простым языком, термостат позволяет быстро прогреть мотор и обеспечивает регулировку работы всей системы. Во время прогревания клапан термостата в закрытом положении, антифриз не проходит по большому контуру (радиатор не задействуется). По мере прогрева клапан приоткрывается под воздействием повышения температуры, и антифриз начинает двигаться через радиатор по большему контуру.

Неисправность термостата опасна перегревом силовой установки (если клапан заклинил закрытый) или, наоборот, рабочая температура поднимается очень медленно (когда клапан заклинил в открытом положении). Перегрев гораздо опаснее. Новички могут определить эту неисправность, если всё время греется двигатель и постоянно работает вентилятор на Приоре.

Помпа (водяной насос) и отопитель

Без первой детали схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе невозможна. Если водяной насос неисправен, в лучшем случае будет наблюдаться утечка ОЖ из системы. В худшем случае помпа может заклинить, что повлечёт за собой обрыв ремня ГРМ и последующие проблемы, решение которых выльется в дорогостоящий ремонт.

Отопитель, или попросту печка, состоит из радиатора, патрубков и вентилятора. Может дополнительно охлаждать антифриз в системе. Незаменимый агрегат в зимнее время. Обеспечивает салон теплым воздухом.

Соединительные элементы и расширительный бачок

Он служит приёмным отделением, куда сбрасываются газы и пары при нагреве ОЖ. Также расширительный бачок является уровнем для всей системы охлаждения. Один из главных элементов в бачке – это крышка-клапан, через которую вытесняется воздух. Есть антифриз, он начинает закипать при критическом повышении температуры двигателя.

Также в конструкцию системы охлаждения входит датчик температуры двигателя на Приоре и рубашка двигателя. Датчик постоянно считывает информацию о текущей температуре антифриза и передает её ЭБУ. Расположение рубашки силовой установки конструктивно предполагается в корпусе блока цилиндров, она служит для отведения тепла через ОЖ.

Где находится номер двигателя на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: схема

К каждому авто прилагается техническая инструкции, где вся информация относительно машины подробно и доступно изложена, причем на нескольких языках. Также прилагается руководство по использованию. Что касается номера двигателя, то он указывается в инструкции. Также его можно найти на самом транспортном средстве. Сделать это несложно, так как на автомобиле не так много номеров, чтобы запутаться.

Где указан номер двигателя Лады Приора

Эта информация интересует людей неспроста. Дело в том, что эти данные часто нужны при остановке сотрудников ГИБДД. Часто они требуют эту информацию, а также просят показать, где находится номер, дабы сверить идентичность данных наяву и в техническом паспорте. При покупке машины на вторичном рынке эта информация тоже нужна. Бывает, что авто числится в угоне, и, если вы его приобретете, у вас могут быть серьезные проблемы. Чтобы этого не было, нужно знать номер двигателя своего железного коня.

Предметы, с помощью которых можно найти номер:

  • инструкция по пользованию;
  • технический паспорт;
  • осветительное устройство.

Используя эти средства, можно выяснить, какой номер двигателя у вашей машины.

Расположение

Если у машины есть номер, значит она точно зарегистрирована. Для того чтобы разобраться, где находится номер, нужно открыть капот. Номера могут быть расположены в таких местах:

  1. С двух сторон блока цилиндров.
  2. Снизу под отверстием для щупа уровня моторного масла.
  3. В месте, где соединяется коробка передач и двигатель.
  4. На воздухозаборном отсеке.
  5. У основания корректора.

В этих местах может находиться номер двигателя Лады Приора. Смотреть нужно внимательно, чтобы не проглядеть, хотя узнать его не составит труда для опытного водителя.

Как быть, если мотор грязный и номеров не видно

Те, кто не ухаживает за своим автомобилем, могут столкнуться с проблемой, когда маркировки на двигателе не видно. Необязательно сразу отправлять машину на автомойку, достаточно своими руками помыть устройство. При небольших грязевых отложениях можно помыть влажной тряпкой, смоченной в моющем средстве. Если же агрегат сильно испачкан, понадобится наждачная бумага. Хотя лучше до такого не доводить. После мытья номер можно будет легко увидеть. Если же грязь не смывается, без помощи автомойки не обойтись.

Где номер на Приоре

У всех автомобилей ВАЗ номер может находиться на брызговике переднего правого крыла. Дубликат расположен в нижней части кузова. Также возможен вариант расположения в салоне недалеко от водительского места. Это зависит от модели. Расположение на более новых марках отличается от устарелых моделей. Номер содержит в себе такие показатели:

  • нумерацию багажника;
  • мотора;
  • наибольшую массу при движении авто;
  • разрешение массы с прицепом;
  • максимальную нагрузку на заднюю и переднюю оси;
  • вид маркировки;
  • код;
  • шифр для дополнительных запчастей.

Подводя итоги, отметим, что каждый водитель должен знать, где находится номер его двигателя. Это нужно, чтобы избежать проблемных ситуаций с работниками ГИБДД, а также для того, чтобы быть уверенным в том, что ваша машина не ворованная. В жизни может быть много непредвиденных ситуаций, когда знание номера мотора может помочь выйти из проблемной ситуации. Чтобы выяснить номер, необязательно иметь большие знания. Достаточно пролистать инструкцию к пользованию.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ВАЗ 2170 | Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя. АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5 EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

Civic

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

Integra

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

automn.ru

Гнет ли клапана?

Каждый мотор в автомобиле Лада Приора гнет клапана, касается это и самого мощного агрегата номер 126 на 16. Это вам скажут в любом сервисном центре, занимающимся обслуживанием отечественных авто. Но начинающим водителям следует знать, что мотор гнет компоненты не просто так, и если соблюдать правила эксплуатации, вы не столкнетесь с этой проблемой.

Силовая установка Лада гнет детали только в том случае, если нарушены регламентные работы по замене ремня и других компонентов газораспределительного механизма (ГРМ). Мотор гнет клапана в том случае, если вовремя не были заменены ролики, ремень или водяная помпа. Когда один из этих элементов ломается, поршни номер 126 встречаются с клапанами. Из-за такой конструктивной особенности мотор гнет детали. Решение проблемы становится капитальный ремонт Лада.

Итак, задача владельца Лада Приора с двигателем номер 126 на 16 кл заключается в своевременной проверке ГРМ.

Роликам и помпе ГРМ номер 126 тоже следует уделять внимание при осмотре ремня. Ведь двигатель гнет детали даже при неисправных роликах

Иногда ремень ГРМ и его компоненты изнашиваются раньше срока – вы узнаете об этом по вибрациям из моторного отсека и неприятному скрежету. Двигатель номер 126 гнет клапана, поэтому не забывайте вовремя менять компоненты ГРМ и проводить ремонт этого узла.

Поршневая группа и ГРМ

Двигатель комплектовали алюминиевыми поршнями со специальными выемками под тарелки клапанов. В случае обрыва ремня клапана не ударялись о поршни. Коленчатый вал моторов 2108 и 21083 идентичный. Вкладыши подшипников коленчатого вала на первых сериях мотора были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года нижние вкладыши не имеют канавки для подачи масла.

В конструкции поршня имелась специальная стальная пластина, залитая в тело поршня над отверстием для пальца. Эта пластина позволяла уменьшить тепловые деформации поршня и избежать его клина. Поршень имеет три кольца — два компрессионных и одно маслосъёмное. Верхнее кольцо имеет самый напряженный режим работы и имеет особую форму и покрытие из хрома. Шатуны на всех моторах «Лады-Спутник» одинаковые.

Распределительный вал установлен в головке блока и приводится от коленчатого вала ременным приводом. Головка двигателя 21083 имеет увеличенные на 2 мм каналы подачи рабочей смеси. Полуторалитровый мотор имеет впускные клапана увеличенного диаметра и прокладки головки блока под увеличенный диаметр цилиндра.

Ваз 2170 | идентификационный номер тс (vin) | приора

На автомобилях возможны два варианта нанесения VIN.

На автофургонах с цельнометаллическим кузовом:

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кузова

1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.1

, вид по стрелке «А»);

Рис. 1.2. А — место нанесения VIN на автофургонах и автобусах

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (

рис. 1.2

).

На автобусах:

1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.1

, вид по стрелке «А»);

Рис. 1.3. А — место нанесения VIN на автобусах

2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (

рис. 1.2

) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.3

).

Пример нанесения VIN автомобиля:

*ХТН270500(40140794*, где:

ХТН — международный идентификационный код изготовителя;

2705 — индекс автомобиля;

4 — код модельного года (4 — 2004 г., 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

     Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

     Идентификационный номер кузова автомобилей

наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.1

, вид по стрелке «В»)

Пример нанесения номера кузова:

*27050040100125*, где:

270500 — индекс кузова;

4 — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова.

Рис. 1.4. Маркировка на двигателе: 1 — базовая модель двигателя; 2 — номер блока цилиндров; 3 — порядковый номер двигателя; 4 — условный код изготовителя двигателя; 5 — код года выпуска двигателя; 6 — условный код варианта комплектности двигателя; 7 — модификация двигателя

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ

выбит на блоке цилиндров с левой стороны (

рис. 1.4

).

     Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

Идентификационный номер двигателей УМЗ-4215 выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4215СР*40901271*, где:

4215СР — индекс двигателя;

4 — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).

Рис. 1.5. Пример заводской таблички с паспортными данными: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — индекс двигателя

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (

рис. 1.5

), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Назначение номера двигателя

Идентификатор мотора автомобиля — это один из идентификаторов серии и марки силового агрегата. Они устанавливаются на заводе изготовителе с целью идентификации принадлежности мотора к той или иной серии. По маркировке силового агрегата можно определить, на какую машину был установлен мотор с завода.

Идентификатор мотора автомобиля — это один из идентификаторов серии и марки силового агрегата. Они устанавливаются на заводе изготовителе с целью идентификации принадлежности мотора к той или иной серии. По маркировке силового агрегата можно определить, на какую машину был установлен мотор с завода.

Также, VIN силового агрегата необходим для регистрации в органах госавтоинспекции. По этому номеру можно определить владельца автомобиля, а также соответствие других идентификаторов. Зачастую при сгорании автомобиля, VIN движка — это единственный идентификатор, по которому можно определить владельца автомобиля.

Технические характеристики мотора ВАЗ 21126 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1597 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Степень сжатия 10.5 – 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1597 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 114 – 118 л.с.
Крутящий момент 150 – 154 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1597 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 136 л.с.
Крутящий момент 154 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 5

Исключения

Например, у некоторых старых моделей Лада Приора с 16-клапанным двигателем, автовладельцы не найдут выбитых цифр на привычном месте. Этому препятствуют характерные особенности автомобиля. Поэтому производитель рекомендует посмотреть в следующие места при попытке сверить выбитый код мотора с документационным:

  • правое крыло спереди;
  • на дне кузова;
  • в салоне, слева от водительского сидения.

Если в этих местах его не оказалось, то нужно искать на старых. Вин-код мотора лучше сразу узнать у продающего автовладельца, чтобы потом не иметь проблем с ГИБДД. Нужно, чтобы продавец показа, где находится номер и помог в сверке его с кодом, который прописан в документах.

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Hyundai Getz | Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [ Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1) Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5) Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S) Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F) Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6) Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1) Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5) Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х) Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номер суть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х) Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G) Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).
Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

automn.ru

Что делать если номер не читаемый

Если номер не читается, то назначается экспертиза. Эта процедура происходит чаще всего на посту или при прохождении технического осмотра. Когда инспектор не сможет прочесть номер двигателя, он назначает экспертизу.

Номер нельзя прочесть по каким-то техническим причинам или из-за большого количества ржавчины, которая съела металл. Если автомобиль часто ездил во влажных районах, по снегу с повышенными солевыми посыпаниями от гололеда, то металл будет подвержен коррозии. Разумеется, выбитые цифры не удастся определить.

Автовладельца приглашают в назначенное время на процедуру. Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Эксперты удаляют все детали из моторного отсека, что, по их мнению, будет мешать детальному рассмотрению вин кода.
  2. Эксперты смазывают остатки код различными средствами. Сразу надо сказать, что экспертиза бесплатная, но работа экспертов должна быть оплачена. Поэтому необходимо приготовить деньги по окончании процедуры.
  3. Затем фотографируют результат, который получился. Фотографии делают под разными ракурсами.
  4. Списывают кодировку транспортного средства с других частей машины там, где можно их прочесть.

Похожая статья Двигатель 1ZRFE: технические характеристики и отзывы

Если после проведенной процедуры цифры смогли прочитать, то автовладелец может спокойно ехать в МРЭО. Если же не удалось, то владельцу придется ждать пол месяца, пока будут известны результаты.

За это время узнается не числится ли эта машина в угоне, не перебивалась ли кодировка на ней. Если все в порядке, то автовладельцу вернут документы, и он дальше продолжит ездить на Ладе Приора.

Если вин код сгнил естественным путем, то в документах укажут это. Автовладельцу отдадут документы, а номер будет дополнительно вписан в техническом паспорте

Важно знать, что после покраски химическими реагентами, номер двигателя может сгнить очень быстро. Поэтому его нужно смазать литолом

Ни в коем случае не рекомендуется красить. Так как ГАИ при следующей проверке заподозрит перебивание номеров. Тогда автовладельцу снова придется проходить экспертизу.

Вывод

Определить номер двигателя на Лада Приора достаточно легко. Стоит только знать месторасположение этого идентификатора. Так, по номеру сверяется принадлежность силового агрегата к марке автомобиля, а также происходит сверка с остальными идентифицирующими элементами. Но, в ряде стран данный номер, уже не является идентификатором и не прописывается в регистрационных документах.

Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.

Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве: 1 — идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 — табличка с данными об автомобиле

Расшифровка таблички: АВТОВАЗ — обозначение завода-изготовителя; № РОСС RU.MT02.E04897 — номер одобрения типа транспортного средства; ХТА21703070000000 — VIN автомобиля; 21126 — модель двигателя; 1578 — допустимая полная масса автомобиля, кг; 2378 — допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг; 1-800 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 2-800 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. Вертикальная колонка слева № для з/ч — обозначает номер для запасных частей

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки. Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.

Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: ХТА — по международным стандартам обозначает код завода изготовителя; 217030 — модель автомобиля; 7 или буква алфавита — модельный год выпуска автомобиля (7 — 2007 г.); 0000000 — номер кузова

Идентификационный номер автомобиля (VIN) продублирован на площадке, расположенной в нише для запасного колеса.

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

ВАЗ-2170

  • Технические характеристики
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Замена ламп
  • Паспортные данные

В сводной табличке заводских данных, которая располагается под капотом, указаны следующие данные:

  • Модель автомобиля;
  • Номер автомобиля;
  • Модель двигателя;
  • Весовые данные;
  • Номер для запчастей;
  • Варианты исполнения и комплектации.

Вторая строка сверху сводной таблички содержит номер одобрения типа транспортного средства.

Третья строка сверху сводной таблички содержит идентификационный номер, который расшифровывается следующим образом:

  • первые три буквы — код завода-изготовителя по международным стандартам;
  • шесть цифр — модель автомобиля;
  • буква латинского алфавита (цифра) — модельный год выпуска авто (определяется как условный год, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства: на ОАО «Автоваз» начало модельного года установлено с 1 октября календарного года, поэтому, с 1 января по 30 сентября модельный год соответствует фактическому году выпуска авто, а с 1 октября по 31 декабря — соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля);
  • последние семь цифр — номер шасси, соответствующий номеру кузова (для легковых автомобилей).

Идентификационный номер нанесен на правой опоре телескопической стойки кузова и дублируется в нише запасного колеса под спинкой заднего сиденья.

Четвертая строка сверху — модель двигателя.

Цифры в левой колонке сверху вниз обозначают:

левая колонка:

  • полная допустимая масса автомобиля;
  • допустимая масса с прицепом.

правая колонка:

максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.

Номер для запчастей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.

В нижней строке указывается вариант исполнения и комплектация.

Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров, над картером сцепления.

В начало страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector