Он стоит как базовый nissan murano: новый land cruiser prado 2021 года

Обзор

У новинки более выражены угловатые фары основного освещения, отличающиеся большими фокусирующими линзами и красивыми участками дневных ходовых светодиодных огней. Радиаторная решетка облагорожена более выраженной хромированной окантовкой, что создает впечатление агрессивного внешнего вида. Решетка являет собой ряд толстых вертикальных ребер и привлекает взор логотипом производителя. Купить toyota land cruiser prado означает сделать правильный выбор.

Дизайн переднего бампера также был пересмотрен. Деталь приобрела более узкую прорезь воздухозаборника и значительные угловатые углубления, таящие в себе небольшие противотуманные фары. В конечном результате, автомобиль приобрел очень много привлекательных нововведений, которые преобразили его внешний вид. При этом речь не идет об измене фамильным чертам, машина легко идентифицируется на дороге. Toyota land cruiser prado цена привлекает многих, ее жаждут приобретать.

Основные конкуренты

У рассматриваемого внедорожника нет серьезных конкурентов, что связано с большими габаритами кузова и достаточно высокой стоимостью, наличием различных систем, предназначенных для повышения проходимости. Основными конкурентами можно назвать следующие автомобили:

  1. Jeep Grand Cherokee
  2. Land Rover Discovery
  3. Nissan Pathfinder
  4. Volkswagen Touareg
  5. Mitsubishi Pajero

Многие из них в дорогой комплектации обойдутся куда дешевле рассматриваемой модели. Однако Прадо многие выбирают по причине его необычного вида и статусом премиального внедорожника, сравниться с которым может только Дискавери или Туарег. Поэтому, несмотря на относительно небогатое оснащение в доступных комплектациях, Прадо остается востребованным на сегодняшний день.

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Дизайн

Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.

При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером

Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.

Технические характеристики

Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.

За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.

В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.

Модификации и опции для России

Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:

Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.

Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.

Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.

Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.

Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.

Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики new land cruiser prado

В автомобиле предусмотрено три двигателя, автоматические и механические коробки переменных передач. Принципиально полный привод позволяет land cruiser prado купить для надежности. За счет хорошего перечня универсальных альтернативных агрегатов, джип отличается отменными эксплуатационными качествами и может удивить даже искушенного автолюбителя.

В базовой комплектации land cruiser prado Москва предусмотрен двигатель, способный выдавать 163 лошадиные силы и разгонять машину до 100 км/час за 12,3-12,5 сек (в зависимости от типа трансмиссии). При таких параметрах максимальная скорость достигает 165 километров в час  при затратах топлива при разнородном цикле движения 11,6-11,7 литра бензина на сотню. Для горячих голов производитель с удовольствием предложит бензиновый атмосферный V6 на 3956 кубических сантиметров.

Благодаря хорошему механизму газораспределения и значительному объему новый land cruiser prado способен выдать 249 лошадиных сил. Такая мощь позволяет внедорожнику разогнаться до 100 км/час за 9,7 секунд и далее развивать скорость до 175 км/час. В силовой линейке есть движок на тяжелом топливе. Продвинутый турбокомпрессор и система Common Rail дали возможность инженерам довести двигатель до 177 лошадиных сил. За счет мощного крутящего момента авто разгоняется до 100 км за 12,7 сек при расходе солярки 7,4 л на сотню.

Дата выхода

Официальная дата выхода Toyota Land Cruiser Prado 2018 состоялась 12 сентября этого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Дебют в России не заставит себя долго ждать, тем более что выпуск внедорожника во Владивостоке прекращен, и к нам поставляются машины исключительно японской сборки. А значит ни о какой переналадке конвейера речи не идёт. Из стандартных процедур – сертификация для отечественного рынка (тест-драйвы) и оснащение модели с новым кузовом системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За исключением дефорсированного силового агрегата, моторная гамма новинки не изменится. Перед российским стартом продаж корректировке подвергнутся только комплектации и цены, а окончательную дату выхода в России следует ожидать этой осенью или в декабре.

Дизайн

Land Cruiser Prado пока сохраняет тот классический внешний вид, который привлекает множество покупателей. Автомобиль оснащается достаточно массивной радиаторной решеткой с широкими вертикальными ламелями и хромированной окантовкой. Большими остались и фары головного света, которые в топовых комплектациях идут со светодиодными огнями. Крупный передний бампер снизу немного заходит под кузов. Такая конфигурация улучшает проходимость внедорожника. Сзади японская модель дополняется также большими фонарями, закрепленными на опорных стойках.

Некая монументальность прослеживается и в салоне внедорожника. Большинство деталей интерьера характеризуются крупными размерами: центральная консоль, трансмиссионный тоннель и другие. В отделке салона задействованы кожа, которой обшиты сидения и руль, дерево и алюминий. Последний использовался на трансмиссионном тоннеле и центральной консоли. Дизайн передней панели выдержан в классическом стиле Land Cruiser: широкий сенсорный экран, обрамленный физическими клавишами, и достаточно большие блоки управления электроникой, которые размещены ниже.

Задний ряд сидений обеспечивает достаточно свободного пространства для посадки двух пассажиров. А объем багажного отсека достигает 621 литра.

Техническая начинка

Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.

Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.

Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.

Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.

Читайте наc:

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление

Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот

Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы

Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

В плане своих технических возможностей, данная модель является классическим внедорожником. Спереди ходовая часть авто получила независимую подвеску, построенную на базе двух независимых рычагов, а вот задняя является зависимой на продольных рычагах. С целью повышения внедорожных качеств Toyota Land Cruiser Prado оснащена возможностью блокировки центрального дифференциала. Вся тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а вот стояночный тормоз является механическим. Для системы рулевого управления полагается шестерня-рейка и гидроусилитель.

Базовые версии японского внедорожника оснащаются 2,7-литровым бензомотором, производительность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент – 246 Н*м. С данным мотором работает 6-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП на 5 скоростей. Для более дорогих вариаций «Крузака» доступен дизельный двигатель на 2,8 литра. Его мощность достигает 200 «лошадей», а крутящий момент – 500 Н*м. В качестве трансмиссии задействован «автомат» на 6 передач. Ну а для топовых вариаций производитель предложил 4-литровый бензомотор, который выдает 249 лошадиных сил и крутящий момент в 387 Н*м. Он также работает исключительно с автоматической КПП. Во всех вариациях внедорожник выполнен исключительно в полноприводной вариации.

Главные габариты и параметры Toyota Land Cruiser Prado 2021 года:

  • размер кузова – 4 840х1 885х1 845 мм;
  • масса – от 2 095 до 2 165 кг;
  • клиренс – 215 мм;
  • межосевое расстояние – 2 790 мм;
  • топливный бак – 87 литров;
  • емкость багажника – от 621 до 1 934 литра.

Расход топлива (смешанный)
12,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
13,8 с
Максимальная скорость
165 км/ч

Мощность
163 л.с. при 5200 об / мин.
Крутящий момент
246 Нм при 3900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2694 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

95 мм3,74 дюйма

Ход поршня

95 мм3,74 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Расходы на обслуживание

Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.

Салон

Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.

Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.

Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.

АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте. Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.

Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.

Размеры toyota land cruiser prado 2017

Land cruiser prado 2017 это премиальный рамный внедорожник средних размеров. Его габариты следующие: колесная база – 2790 мм, длина – 4840 мм, ширина – 1855 мм. Значительный клиренс – 215 мм. За счет такого заметного дорожного просвета, а также понижающей передаче, системе полного привода, неразрезному мосту и блокировке, внедорожник готов к эксплуатации в условиях бездорожья. Prado способен преодолеть без проблем брод, забраться на высокий бордюр, а за счет системы KDSS и энергоемкой подвески авто может динамично ехать по грунтовым дорогам и трассам общего пользования.

В стандартном исполнении, toyota land cruiser салон пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров. Тойота ландкрузер прадо цена при этом не меняется.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.

Классик

Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:

  • стальные 17-дюймовые диски;
  • галогеновые головные фары;
  • задние фонари и ДХО на светодиодах;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги;
  • рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев руля и ветрового стекла;
  • розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • антибукс;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • электрорегулировки кресла водителя;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запаска.

Стандарт

Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • алюминиевые диски;
  • омыватели фар;
  • противотуманки со светодиодами;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • задний датчик парковки;
  • трехзонный климат-контроль.

Комфорт

Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:

  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при движении на уклоне либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема и радио;
  • сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
  • камера заднего вида.

Элеганс

Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • хромированный декор на бамперах;
  • салон с отделкой «под дерево»;
  • передний датчик парковки.

Элеганс Плюс

Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:

  • кожаный салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения.

Престиж

Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
  • переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • круговой видеообзор.

Black Onyx

Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:

  • пневмоподвеска;
  • электролюк;
  • электрические регулировки для третьего ряда кресел;
  • память положения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
  • адаптивный свет;
  • распознание дорожных знаков;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за состоянием водителя;
  • штатная навигация;
  • 14 динамиков в салоне.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая многорычажная пружина с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector