Hyundai creta 1.6 at active (07.2016 — 07.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Когда выйдет в России новое поколение?
- Технические характеристики Хендай Крета
- Внутреннее убранство
- Установка
- Принципы управления
- Салон новинки
- Размеры салона
- Обзор
- Обзор 2-го поколения (ix25)
- Передний привод или полный
- Возможные неисправности и поломки
- Фиксация дуг на крышу
- Габариты Hyundai Creta
- Подробные цифры
- Экстерьер нового автомобиля
- Итог
Когда выйдет в России новое поколение?
Очевидно, что второе поколение Hyundai Creta 2021 однажды станет продаваться и в России, но каким будет этот автомобиль, и окажется ли он похожим на китайский ix25 – большой вопрос.
Пока российские дилеры ждут появления рестайлинговой версии, что означает минимум двухлетнюю задержку выхода новой Creta. Кроме того, пока неизвестно, будет ли вовсе предлагаться такой автомобиль на российском/европейском рынках. Судя по всему, договор между дружественными Hyundai и Kia откроет дорогу потенциально более успешному паркетнику Kia Seltos, тогда как «вотчиной» Креты станут азиатские рынки.
Технические характеристики Хендай Крета
Судя по официальному анонсу, технические характеристики автомобиля Хендай Крета в комплектации «Start» будут включать в себя атмосферный мотор на бензине с мощностью в 123 л.с., а так же объемом в 1,6 литров. Шести ступенчатая коробка передач в тандеме с передним приводом позволяют добиться полного контроля управления, и отличной устойчивости автомобиля на дороге. Данная комплектация не допускает возможности установки более мощного мотора, или установки полноприводной системы управления.
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4 270 | |||
Ширина | 1 780 | ||||
Высота | 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше) | ||||
Колесная база | 2 590 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм (клиренс) | 190 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1557 / 1545 (шины 16й / 17м) | |||
Задняя | 2WD: 1570 / 1558 (шины 16м / 17″) 4WO: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 840 | |||
Задний | 840 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1034 – 1112 (min-max)/942 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1015/995 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1387 / 1365 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд. мм | 1371 / 1319 | ||||
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 402 / 1396 | ||||
Двигатели | Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин | ||||
‘”Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||
Объем, см3 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность*’. кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность”, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | |||
Максимальный момент”. Пт при об/мин | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | |||
Тип топлива | Бензин. АИ-92 и выше | ||||
Топливный бак. л | 55 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя | 2WO: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Вентилируемые дисковые: 0280 мм или 0300 мм | |||
Задние | Дисковые 0262 мм | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электро- или гидроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 205/65R16 95Н | 205/65R16 95Н; 215/60R17 96Н | |||
Диски | 6-OJxl 6 | 6.0JX16; 6.5JX17 | |||
Динамические характеристики | |||||
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Время разгона до 100 км/ч. сек | 12,3 | 12.1 | 10,7 | 11.3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива”*, л/100 км | Городской цикл | 9.0 | 9.2 | 10.2 | 10,6 |
Загородный цикл | 5.8 | 5.9 | 6.0 | 6.5 | |
Смешанный цикл | 7.0 | 7,1 | 7.5 | 8.0 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||||
Выделение СО/**, г/км | Городской цикл | 207 | 216 | 239 | 248 |
Загородный цикл | 133 | 137 | 140 | 153 | |
Смешанный цикл | 161 | 166 | 177 | 188 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг. min-max | 1345 – 1385 | 1374 – 1454 | 1405 – 1485 | 1472 -1552 | |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 |
Полный набор усовершенствований получат те, кто остановит свой выбор на модели «Comfort Plus». На этот автомобиль установлена современная система климат контроля от Хендай, стильные алюминиевые диски для колес и усовершенствованные фары с функцией головного света и противоугонного режима работы. Система безопасности так же была улучшена с помощью добавления четырех дополнительных подушек безопасности в паре с фирменным парктроником. Дополнительный набор модификаций включает в себя круиз контроль и камеру заднего вида.
Внутреннее убранство
Стоит отметить, что не всегда габариты и вместимость багажного отсека являются важными критериями при оценке отсека, так как немаловажную роль играет удобство его использования. К счастью, корейские инженеры не стали филонить и выполнили всё на высшем уровне. Под двойным днищем расположилась полноразмерная запаска, с обеих сторон которой можно заметить карманы для хранения инструментов.
Интересно, что шумоизоляционным материалом покрывается не только второе дно кузова, но и пространство над запасным колесом. Благодаря ровному полу багажному отсека, в нём можно перевозить большие объёмы груза. Сравнительно небольшие колёсные арки не уменьшают вместимость отсека – за это нужно благодарить дальновидных разработчиков.
Отметим одно интересно нововведение: вместо сматывающейся шторки, используется жёсткая откидная крышка, которую при необходимости можно попросту снять. Данный элемент качественно отделяет салон от багажника и, к тому же, обеспечивает шикарную шумоизоляцию. Однако, она негативно влияет на высоту погрузки, поэтому, лучше без неё.
Если же и этого всего недостаточно, то можно оперативно сложить задний диван. Производителям удалось практически невозможное – спинка заднего ряда складывается практически в один уровень с полом. В случаях, когда нужно перевести длинный багаж – можно сложить диван в пропорции 60х40.
В машине можно и переночевать. Для этого нужно отодвинуть максимально вперёд водительское кресло. Если всё сделать правильно, то длина свободного пространства будет равна 182 см. А если лечь по диагонали, то можно вытянуться на 204 см. Для большего удобства нужно положить что-то мягкое между сложенными передними и задними сидениями.
Возле колёсных арок производители установили небольшие ниши, в которые можно поместить канистры с маслом и бутылки с водой. Кроме того, багажник оснащается 12-вольтной розеткой, что позволяет подключать, к примеру, холодильник. В багажнике китайской модификации Крета можно также рассчитывать на боковую подсветку.
Индийская модификация кроссовера дополнительно предусматривает специальную сетку, в которой можно перевозить мелкие вещи. Что касается ручки багажника, то она расположена в торце дверцы, что позволяет легко и удобно закрывать крышку.
Положительным моментом также является то, что не нужно сильно наклоняться, чтобы открыть заднюю дверцу. Уровень пола багажного отдела находится примерно на одном уровне с бортом. Это способствует тому, что погрузка/выгрузка багажа близка к идеальной, в плане комфорта.
Установка
С комплектациями Start и Active сложнее. Рейлингов тут нет, поэтому приходится покупать поперечины, которые монтируются непосредственно на кузов. Тут помощник решительно необходим, ведь при установке своими руками высока вероятность поцарапать крышу или оставить на металле вмятину.
Фиксация дуг происходит при помощи китов, которые крепятся к стойкам, изнутри дверных арок. Причем крепление может осуществляться как пластиковыми секретками, так и металлическими шипами. Именно во время крепления одной из сторон необходимо быть очень аккуратным, чтобы второй край поперечины не задел крышу. В крайнем случае, можно обмотать края тканью и работать одному.
Как видно, все крепежные элементы закрыты пластиковыми крышками.
После завершения установки багажника на крышу Креты, крепления нужно закрыть пластиковыми крышками. Если сверху дуг не установлена резиновая вкладка (иногда она идет в комплекте снятой), ее требуется поставить. Этот элемент позволяет лучше крепить груз и не царапает поклажу.
Во время установки некоторые не пользуются инструментами, ведь метизы и прочие крепежные элементы рифленые, поэтому закручивать их можно и руками. Впрочем, в отзывах владельцев Хендай Крета отмечается, что с помощью плоскогубцев и отвертки работа идет быстрее и проще. А в конце нужно затянуть крепеж эксцентриком, чтобы предотвратить саморазвинчивание.
Принципы управления
Основной принцип, заложенный в основу работы полного привода хендай крета модели 2016 года, заключается в том, что в отличие от большинства других автомобилей, формула 4 wd задействована здесь не всегда.
Нет никакой необходимости постоянно использовать городской автомобиль в качестве внедорожника. Включение полного привода хендай крета происходит только тогда, когда в этом есть насущная необходимость. Во всех остальных случаях, передача крутящего момента осуществляется только на переднюю ось.
Передачу крутящего момента на заднюю ось автомобиля осуществляет муфта фрикционная хендай крета. В обычном режиме работы она, практически, не задействована, на неё передаётся не более 10 процентов крутящего момента.
В случае проскальзывания передних колёс или снижение скорости авто до 30 километров в час, включается режим полного привода.
Электронный блок управления передаёт соответствующую команду на фрикционную муфту, и она увеличивает вращение задних колёс.
Возможности передачи тягового усилия двигателя на заднюю ось креты не беспредельны. Максимальная скорость движения автомобиля в режиме полного привода ограничена тридцатью километрами.
Салон новинки
Изменения затронули салон автомобиля, это непросто отделка отдельных элементов. Это полномасштабная переделка с целью максимально повысить комфорт всем пассажирам и обеспечить удобное управление транспортным средством водителю.
Производители в отделке салона использовали три вида материала:
- Искусственный материал, имитирующий шагреневую кожу.
- Высококачественная ткань.
- Натуральная кожа.
Автомобиль ориентирован на молодежь, но, тем не менее, салон просторный и удобный для людей любой комплекции. Машина хороша для большой семьи.
Её также могут эксплуатировать любители активного отдыха на природе, рыбаки и охотники.
Изменена приборная панель. Производители переместили ряд важных кнопок на рулевое колесо. Теперь все важные элементы контроля автомобиля находятся в непосредственной близости.
Водитель не отвлекается и может полностью сосредоточиться на управлении машиной и контролировать дорожную ситуацию.
Размеры салона
- Максимальное количество человек в салоне – 5.
- Пространство для ног сзади: от 19 до 39 см (смотря как будет отрегулировано сидение переднего пассажира).
- Высота от сидений до потолка: 1015 и 995 спереди и сзади.
- Ширина уровня плеч пассажиров:1371 и 1319 спереди и сзади соответственно.
- Ширина на уровня бедер пассажиров:1387 и 1365 спереди и сзади соответственно.
- Ширина спинки задних сидений — 120 см.
Несмотря на компактные размеры данной модели и скромный интерьер, салон не слишком мал и позволяет чувствовать себя комфортно всем.
Даже пассажиры задних сидений чувствуют себя достаточно свободно. Тем не менее, практика дальних путешествий показывает, что 5 пассажирам будет трудновато, так как на боковые сидения будет приходиться по 45 см, а на среднее всего 26 см.
Тем не менее, крета все же может конкурировать с авто своего класса и по данному параметру. Так, к основным преимуществам можно отнести: достаточное пространство в области ног , регулируемые сиденья , широкая лобовая часть, высокий потолок, особый угол установки кресел.
Заднее стекло: ширина стекла hyundai creta 1205 мм; высота-543 мм. Размеры дворников: водительский: 650 мм; пассажирский: 400 мм
Обзор
Не всегда цифры могут рассказать реальную правду. Именно так и есть в данном случаи. В характеристиках багажника любого автомобиля не мало важным параметром является его удобство, качество материалов изготовления и вместительность.
В случаи с Хендай Крета материалы подобраны достаточного качества. Крышка, которая закрывает запаску в меру плотная. На ощупь чувствуется изделие хорошего исполнения. Снизу обработана шумо-изоляционным материалом.
Возле запасного колеса множество отсеков, где легко уместится разного рода инструмент и инвентарь. Все это будет компактно сложено и не доступно для сторонних глаз. Данный факт является одним из плюсов багажника корейского кроссовера Хендай Крета.
Шумоизоляция багажника выполнена на высоком уровне. Конструкторы этого автомобиля в данном плане явно не экономили материал. По сути она двойная — шумоизоляционный материал присутствует на днище под запаской и под крышкой, которая закрывает запаску.
Еще одним приятным моментом являются не большие выступы арок задних колес, которые дают возможность загружать достаточно габаритные грузы. Этому не помешает и откидная крышка, которая легко и без усилий вовсе извлекается, при необходимости, из багажного отделения.
Боковые ниши, как и в любой другой машине, присутствуют и в багажнике Креты. Ничем особенным не выделяются. Используются для перевозки негабаритных мелочей. Но один значительный плюс таки имеют. Выполнены они не из тканевого материала, который быстро пачкается и подвержен большему износу, а из пластика. Он в меру прочный и легко моется обычной тряпкой с водой.
Глубина багажника находится на нулевой отметке и ее практически нет, что позволяет легко загружать и выгружать грузы большого веса. Такие например как мишки с картошкой. Что достаточно актуально для владельцев дачных участков.
Обзор 2-го поколения (ix25)
Согласно статистике, половина автомобильного рынка России поделена между 14 моделями семи разных производителей. Среди таких машин находится и корейская Крета, которая доминирует в классе кроссоверов, обгоняя по объемам продаж Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Успех модели Хендай Креты – в удачном сочетании доступной стоимости, неплохих характеристик и хорошей оснащенности, а еще больше упрочить лидерство своего компактного SUV корейская компания планирует за счет выхода на российский рынок рестайлинговой модели первого поколения. Модернизация успешной разработки с сохранением ее основы – логичный шаг, но в автомобильном мире с его высоко конкурентными условиями прогресс подразумевает совершенно иные темпы развития.
Это объясняет, почему выпускаемая с 2014 года Creta уже обзавелась версией второго поколения, которая внешне сильно отличается от предшественника. Этот автомобиль корейцы уже продают в Индии и Китае, где «бюджетное» семейство Hyundai Creta/ix25 пользуется огромным спросом.
Кузов
Дизайн внедорожника изменился кардинально и мало чем напоминает экстерьер прежней версии, причем, модель явно потеряла «европеоидный» облик. Корейцы подвергли кузов кроссовера основательной «пластике», предложив новый профиль, новые выштамповки, необычную оптику и бампера. Спереди появилась новая радиаторная решетка и большая «пасть» нижнего воздухозаборника с обрамлением, стилистически повторяемым на накладках порогов и заднем фальш-диффузоре.
Салон
Интерьер индийской Креты полностью повторяет дизайн салона китайского паркетника ix25. Центральное место на передней панели занимает большой дисплей, занимающий всю ширину четко обозначенной «башни», где помимо экрана присутствуют два воздуховода, лаконичная панель управления климатом и кнопки управления аудиосистемой.
Внутри авто также появился новый четырехспицевый мультируль, а преобразившиеся дверные карты получили более высокие подлокотники. На заднем ряду сидений в максимальной комплектации появляется центральный подлокотник с подстаканниками и подголовники с функцией регулировки. Интересной новацией конкретно для этой модели стали подрулевые лепестки переключения передач, которые ставятся на дорогие бензиновые модификации Крета с «автоматом».
Техническая начинка
Кроссовер Hyundai Creta 2021 в индийской спецификации получает следующие агрегаты:
- дизельный 115-сильный (250 Нм) мотор 1.5 CRDi + шестискоростная «механика» или «автомат»;
- бензиновый атмосферный двигатель 1.5 MPI мощностью 115 л. с. (144 Нм) + шестискоростная «механика» или вариатор;
- 140-сильный (242 Нм) турбомотор 1.4 Kappa Turbo GDi + семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT.
Начальная комплектация E включает 2 airbags, кондиционер, электроприводы стекол и крышки багажника, центральный замок с дистанционным управлением и систему контроля давления в шинах. Оснащение подороже добавляет современную мультимедиа систему с дисплеем 8” и аудиосистему Arkamys с 6 динамиками. «Топовая» версия новой Креты – это кожаный салон, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, премиальная аудиосистема Bose, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, дисплей 10,25”, вентиляция передних кресел и мн. др.
Рестайлинговая Крета для России
Передний привод или полный
В среде автолюбителей довольно часто поднимается вопрос о целесообразности приобретения полноприводного hyundai creta. У автомобиля есть, как свои горячие сторонники, так и ярые противники.
Многие из тех, кто негативно относятся к кроссоверу, считают, что, если его полный привод не обеспечивает возможности стопроцентного внедорожника, то и покупать его незачем.
Они полагают что, то немногое, что прибавляет полноприводный hyundai creta в плане проходимости, в городских условиях никакого значения не имеет. Однако, учитывая то, как и когда работает полный привод hyundai creta, становится понятно, почему намного терпимее, и даже с любовью, относятся к этому авто обитатели малых городов.
Их вполне устраивает экономичная схема, по которой работает эта машина. Имея возможность свободного передвижения по бездорожью, автомобиль не требует слишком большого количества горючего. Скорее всего, основными его фанатами в России будут именно сельские жители.
Возможные неисправности и поломки
При правильной эксплуатации, устройство полного привода хендай крета работает надёжно и в течение длительного времени. Однако каждый владелец кроссовера должен помнить, что у него в собственности находится не внедорожник, а городской автомобиль, поддерживающий функции внедорожника.
Для того чтобы система полного привода работала как можно дольше и не создавала проблем, через каждые 40 – 50 тысяч километров пробега ей необходима профилактика.
Если этого не сделать вовремя, мелкие неисправности, накапливающиеся в автомобиле, могут обернуться впоследствии большой проблемой. Так, например, вроде бы пустячок: сигнальная лампа, свидетельствующая о подключении полного привода, перестаёт отключаться, даже когда полный привод должен быть отключен.
Сигнал, в действительности, очень нехороший, он предупреждает о том, что автомат отключения полноприводного режима не работает.
Это неизбежно приведёт к преждевременному износу фрикционной муфты и заднего моста. Независимо от характера неисправности, наилучшим решением проблемы станет обращение в соответствующий сервисный центр.
Самостоятельно разобраться в этой проблеме вряд ли удастся. Только специалист сможет точно определить, что там случилось. Может быть, требуется настройка тросов в коробке передач на 4 передаче hyundai creta. Повреждённый трос четвертой передачи переключения скоростей является одним из самых распространённых дефектов не только у этих авто.
Фиксация дуг на крышу
Чтобы своими руками установить поперечины на крышу Креты, используются специальные крепежные компоненты. От крепежа напрямую зависит сохранность лакокрасочного покрытия паркетника. Обычно для производства стоек используется высококачественный пластик с ударопрочными характеристиками. Они выпускаются из стеклонаполненного полиамида. Отличительная черта таких изделий – хорошая защита от ультрафиолетового излучения и солей. Кроме того, прочность растет за счет удачной компоновки.
Как правило, комплект адаптеров для Хендай Крета включает металлические и резиновые элементы. Качественная фиксация к кузову обеспечивается стальными китами, а применение адаптеров из резины гарантирует строго горизонтальное положение, вне зависимости от того, насколько сильно наклонена крыша.
Для выпуска стальных китов используется инструментальная сталь Х20, отличающаяся повышенными прочностными характеристиками. Все режущие края и заусенцы ликвидируются в процессе голтовки. На финишном этапе сталь подвергается оцинковке. Кроме того, все соприкасающиеся с кузовом Креты участки вскрыты составом, содержащим винил-ацетаты, и хорошо прилипают к металлу (высокий уровень адгезии).
А это пример крепления поперечин за дверные проемы кроссовера.
Резиновые адаптеры выпускаются не из простой резины, а из специальной каучуковой смеси, которой не страшен мороз и жара. Наличие же внутренних перегородок препятствует деформации. Метизы входят в комплект багажника на крышу Hyundai Creta и изготовлены из оцинкованной стали.
Габариты Hyundai Creta
Разработчики кроссовера Крета не скрывают того, что их модель является не самым большим представителем семейства. Как ни странно, но даже с учётом этого, у задних пассажиров не возникает никакого дискомфорта. Даже отодвинутое максимально назад переднее кресло, не мешает заднему пассажиру среднего телосложения.
Как показывает практика, размеры Хендай Крета позволяют одновременно перевозить водителя и трёх пассажиров. Четвёртому человеку может быть дискомфортно, особенно при длительных путешествиях. Ниже представляем вам параметры кузова Хендай Крета:
- Длина – 4.27 м.
- Ширина – 1.78 м.
- Высота – 1.63 м (вместе с рейлингами может достигать 1.67 м).
- Колёсная база – 2.59 м.
- Снаряжённая масса – колеблется в диапазоне 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.
- Полная масса – колеблется в диапазоне 1795-1925 кг, зависимо от комплектации.
- Объём багажного отсека – 402-1396 литров.
Как мы уже говорили выше, задний ряд сидений способен комфортно уместить только двух пассажиров. Третьему будет тесно и несколько неудобно. Оптимальный вариант – водитель, три взрослых пассажира и ребёнок.
Чтобы добиться данных габаритов кузова, производители прибегли к использованию большого количества инновационных технологий. К примеру, сварочные работы проводились посредством использования роботов. Детали, прошедшие прессование, поступали на конвейер, где проходило еще несколько важных процедур. В конечном итоге получался готовый каркас, только без навесных элементов.
Подробные цифры
Габариты
Салон
По отзывам владельцев можно сказать, что размеры Хендай Крета их устраивают. Кузов не слишком громоздкий, и, вместе с тем, автомобиль отличается просторным салоном. Неудивительно, что с начала продаж в 2021 году эта модель занимает первые места во всевозможных рейтингах и сервисах статистики.
Также стоит обратить внимание на клиренс и багажник автомобиля, ведь для многих владельцев и потенциальных покупателей именно эти моменты являются приоритетными
Дорожный просвет
Клиренс составляет 190 мм. В целом это неплохой показатель для данного сегмента. Да, не рекордный, как, например, у Дастера, но для уверенного передвижения в городе и периодических съездов с асфальта его вполне достаточно.
Тем не менее, стоит понимать, что непосредственно дорожный просвет — это еще не все. Ведь важна и геометрическая проходимость, которая напрямую зависит от свесов кузова:
- Передний свес — 840 мм
- Задний свес — 840 мм
Багажник
Завершает наш обзор габаритов Хендай Крета осмотр багажного отсека. В штатном положении он составляет 402 литра. Но, если разложить второй ряд сидений, объем вырастает уже до 1 396 литров, что позволяет взять с собой в дорогу все, что нужно. А если его недостаточно, то можно купить багажник на крышу.
Экстерьер нового автомобиля
Нужно понимать, что новый кузов автомобиля Крета – это адаптированный вариант модели Hyundai ix25. Но производители внесли ряд поправок и усовершенствовали внешний облик Хендай Крета 2017.
Хромированная и стильная фальш/решётка укрывает передний бампер. Изменения произошли в оптике новинки. Производители установили новые секции противотуманных фар.
Компактная оптика головного света идеально сочетается с общей концепцией новинки. Хорошее общее остекление, устойчивые рейлинги и внушительных размеров колёсные арки придают определённую брутальность и агрессивность.
Рестайлинг коснулся и задней части Hyundai Creta. Продуманная и удобная задняя дверь багажного отсека обеспечивает свободный доступ внутрь. Хорошо поставлена и интересно расположена задняя оптика.
Кроссовер доступен в 8-ми цветах: черный, синий, оранжевый, коричневый, серебристый, серый, белый и красный.
Итог
В целом, размеры Хендай Крета подходят обладателями этого паркетника. Если сравнить его с конкурентами, например, Каптуром, станет ясно, что корейская модель не уступает французской в большинстве показателей, а то и превосходит ее.
Hyundai Creta является достаточно популярным городским кроссовером, который приобретается отечественными автолюбителями. Автомобиль отличается широким выбором базовых опций, надежными двигателями, а также привлекательным внешним видом.
Данный автомобиль является одним из первых, где концерн применил технологии ESP и DSC для обеспечения курсовой устойчивости во время движения.
При средней стоимости 950 000 рублей машина является доступной для каждого покупателя.
Hyundai Creta выпускается в кузове SUV, который подразумевает наличие 5 сидячих мест для пассажиров и 5 дверей. Данный тип кузовов комплектуется интегрированной рамой. За счет большого размера составных деталей возникает потребность в увеличении жесткости. Для этого на Hyundai Creta установлены поперечные распорки и продольные лонжероны.
Размер колес
Клиренс для всех модификаций равен 190 мм. Нижней точкой кузова является передняя защита двигателя. Hyundai Creta имеет интегрированную компоновку навесных агрегатов.
Размер колеи
Главной особенностью Hyundai Creta считается развесовка. Кроссовер имеет 57% на передней оси и 43% на задней. Благодаря данным показателям автомобиль устойчив на скользкой дороге и эффективен при выезде на пересеченную местность.