На что способен российский gti: немецкий обзор lada vesta sport

Экстерьер

Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.

Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям. Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине. А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.

Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней.
 

Корма Лады Весты Спорт 2020 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло. Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине. Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.

Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».

Конкуренты Лада Веста – таблица

Марка LADA Vesta KIA Rio Skoda Rapid Renault Logan Hyundai Solaris
Комплектации Classic Comfort Entry Access Active
Объем двигателя 1,6 1,4 1,6 1,6 1,4
Мощность мотора 106 л.с 107 л.с 90 л.с 82 л.с 107 л.с
Коробка передач Механика, 5 передач Механика, 5 передач Механика, 5 передач Механика, 5 передач Механика, 5 передач
Подушка безопасности 1 2 1 1 2
Стоимость 514 000р. 564 900р. 509 000р. 419 000р. 535 900р.

*цены актуальны на 04.10.2018

Вывод

Характеристика
Оценка
Комментарий
Внешний вид
4,6
Автомобиль обладает спортивным внешним видом, специальными обвесами, которые защищают корпус от грязи, появился новый оригинальный цвет – оранжевый

В целом производителю удалось создать действительно яркую и стильную машину, которая привлекает внимание.
Место водителя
4,7
Водительское место теперь можно регулировать по высоте, а так же доступно управление положением руля. Приборная панель расположена удобно

Наличие подлокотника позволяет снизить нагрузку на спину.
Утилитарная полезность
4,5
Машина экономна и в ремонте, и в эксплуатации. Ее можно заправить обычным, а не самым дорогим бензином, а это достаточно актуально. В Ладе Спорт установлены различные современные системы. Которые позволяют ей быть такой же удобной и управляемой, как иномарки, но стоить она будет дешевле.
Комфорт
4,2
Наличие климат-контроля, мультируля и прочих инновационных решений делает езду комфортной. Увеличенный дорожный просвет позволяет не ощущать ухабы, а наличие качественной шумоизоляции делает езду приятной.
Разгон
3,9
Машина разгоняется до сотни километров за 9,6 секунд. Неплохой показатель для отечественного автомобиля.
Управляемость
4,8
Эксперты утверждают, что в Ладе Весте Спорт отличные показатели управляемости. Она устойчива, легко входит в поворот. Наличие антипробуксовочной системы и других новых помощников делает ее еще более послушной.
Тормоза
4,6
Тормозную систему улучшили, появились более крупные диски, поршни, что позволило сделать остановку транспортного средства еще проще. Недостает жесткости педали тормоза.
Безопасность
4,4
Использование более прочного материала для кузова делает движение безопаснее, вместе с системой экстренного торможения, ABS  и антипробуксовкой.
Престижность
3,7
Существует определенное недоверие к отечественному производителю, поэтому нельзя сказать, что автомобиль ЛАДА можно назвать очень престижным. Однако Веста спорт сможет изменить представление об АВТОВАЗ благодаря своим техническим характеристикам, надежности и стильному внешнему виду.

Видео — LADA VESTA SPORT Жара обзор от Энергетика

Видео — Веста СПОРТ ПЕРВЫЙ Тест Драйв!

https://youtube.com/watch?v=BmZ1W1jsvnM

Продажа Лада Веста Спорт в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2021

1 086 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2021

1 086 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2021

1 086 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2021

1 056 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2021

1 141 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 086 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 086 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 086 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 086 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 050 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 050 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 050 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 086 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 086 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 050 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 086 900 ₽

Москва

Веста Спорт 2019

898 900 ₽

Смоленск

Веста Спорт 2019

860 000 ₽

Тула

Веста Спорт 2021

1 141 900 ₽

Липецк

Веста Спорт 2019

899 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Веста Спорт

Фара ваз 2180,2181 Лада Веста новая

Цена 5 700 р.

АКПП на Nissan Juke / Qashqai , V 1.6 , JF015E , RE0F11A

Цена 70 000 р.

Крыло ваз 2180,2181 Веста

Цена 6 400 р.

Крыло ваз 2180 Лада Веста переднее правое б/у

Цена 3 200 р.

Бампер задний Lada Vesta Sport 8450038551 Лада Веста Спорт, 2180

Цена 7 000 р.

Фара ваз 2180 Лада Веста новая цена за 1 шт

Цена 5 500 р.

Статьи о Лада Веста Спорт

Статьи об автомобилях Лада Веста Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

«Спорт» за миллион: Vesta Sport против Toyota GT86 и турбо-Рапида;
С появлением в этом году в продаже Vesta Sport цена вазовских машин впервые превысила миллион рублей. Стоит ли 145-сильная Лада своих денег? Может, лучше потратить эту сумму на Skoda Rapid 1.4 TSI, которая хоть и слабее на 20 л.

Тест-драйв Лада Веста Спорт. Она едет? Рок-н-ролл или попса?;
Год от года наш авторынок все скучнее: «горячие» малолитражки, трехдверки, кабриолеты развернулись к россиянам выхлопными трубами. На этом фоне «АвтоВАЗ» решил немного развеять общее уныние. В ноябре-декабре у дилеров…

Новости о Лада Веста Спорт

АвтоВАЗ запустил продажи Lada с новой медиасистемой;
12 апреля АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada в модификации с новейшей медиасистемой EnjoY Pro, представленной три недели назад. Комплекс для автомобилей Vesta (включая Sport), XRAY и XRAY Cross.

АвтоВАЗ отзовет свежие Весты из-за поломок ограничителя задней двери;
АвтоВАЗ отзовет Весты, отгруженные в сбытовую сеть с 3 сентября 2019-го по 19 октября 2020 года, из-за поломок ограничителя задней двери.

Слухи: на Ижевском автозаводе собрали первую партию рестайлинговых Lada Vesta;
Завод «Лада Ижевск» собрал первую опытно-промышленную партию Lada Vesta в рестайлинговой версии (такой вариант по документам АвтоВАЗа обозначается приставкой FL, то есть facelift).

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста Спорт» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta sport

Альтернативное написание: Вэста Спорт

Неправильное русское написание: Виста Спорт

Сводные данные по Лада Веста Спорт

Объем двигателя Лада Веста Спорт

Крутящий момент Лада Веста Спорт

Желающим выделиться

Владельцы автомобилей АвтоВАЗа хотят выделяться разными способами и чаще всего это визуальный тюнинг, и только в последнюю очередь техническая сторона. Производитель сконцентрировался на первой части Весты Спорт, сильно изменив внешность.

Визуально кажется, что изменились только бампера, в реальности даже крылья собственные. Передний бампер имеет выпуклые боковые формы с пластиковыми накладками и противотуманными фарами. Также бампер украшен красной полосой, а на решетки радиатора красуется дополнительный шильдик – не AMG.

Пластиковые расширенные крылья шире, как и колея седана. Также профиль отличается накладкой порога и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной ContiSportContact 5. Опционально клеят наклейки над порогом и по X-образным выштамповкам.

Перегрузили заднюю часть. Здесь совершенно иной бампер с боковыми имитациями вывода воздуха. Внизу большая пластиковая накладка с небольшим декоративным диффузором и 2-ствольным выхлопом. Интересно выглядит центральная диодная ПТФ Весты Спорт над красной полосой. Немного переборщили со спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Базовая модель идет в сером цвете «Тайфун» с эффектом металлик, также доступны все цвета гражданской модели.

Размеры кузова иные:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1774 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Технические характеристики

Vesta SW Cross имеет следующие технические характеристики: авто будут оснащены пятиступенчатой МКПП или «роботом», а также вариатором JATCO. Двигатели Vesta sw cross пока будут только бензиновые:

  • Лада Веста – 1,6 л 106 л. с.
  • Lada Vesta – 1,8 л 115 л. с.

Цена Лады Веста универсал и Lada Vesta exclusive зависит от типа силового агрегата. Для Лада Веста спорт цены и характеристики зависят от комплектации. По фото мотора Lada Vesta sport можно примерно оценить его качество.

Эксплуатационные показатели: старт с места до 100 км/час – 12 сек., средний расход горючего – 6,6 л. Габариты Lada Vesta sw cross: длина – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 497 мм, клиренс – 171 мм, база колёс – 2 635 мм, масса – 1 150/1 195 кг. Трансмиссия Vesta седан Lada: передняя – независимая, Мак Ферсон; задняя – полузависимая, торсионная.

Тормоза

Тормозную систему в этой версии производитель сделал более отзывчивой. Он установил крупные диски, увеличил поршни и тормозные колодки. Теперь машина может сбросить скорость быстрее. Специалисты отметили лишь то, что сама педаль тормоза слишком мягко нажимается. Учитывая характер тормозной системы, с более жесткой педалью езда была бы комфортнее. Тест-драйв Лады Весты Спорт 1.8 показал, что машина устойчива на дугах, передние колеса не скользят на протяжении долгого времени. Чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, если она вдруг проявиться, достаточно просто немного притормозить.

Управляемость и внедорожные характеристики

Ездовой характер спортивной вариации Lada Vesta достаточно существенно отличается от стандартной модификации. Это связано с серьезной переработкой параметров подвески и аэродинамики модели. Можно отметить, что рулевое колесо стало более тяжелым и имеет хороший показатель обратной связи. Кроме того, довольно серьезно снизился уровень допустимых кренов, а сам автомобиль на скорости значительно меньше уводит с заданной траектории. Спортивная Лада Веста качественно входит в виражи, практически не имея проблем с курсом. Даже на скорости свыше 170-180 км/ч автомобиль очень уверенно держит дорогу, а уводы возникают лишь во время резких порывов бокового ветра.

Благодаря возможности отключения стабилизационной системы водитель сможет сполна насладиться активной ездой, уходя авто в незначительные заносы во время выполнения поворота на высокой скорости.

Относительно внедорожных качеств можно также отметить некоторые положительные сдвижки новой модели. Уровень клиренса автомобиля позволяет без каких-либо проблем преодолевать препятствия в виде трамвайных путей и «лежачих полицейских». Безусловно, езда по не слишком крутому бездорожью вполне по силам Lada Vesta Sport, однако рассчитывать на что-то большее с заявленным клиренсом и безальтернативной системой переднего привода не приходится.

Лада Веста Спорт — обзор автомобиля

Lada Vesta Sport / Лада Веста Спорт

Седан Lada Vesta Sport, дебют которого состоялся на Международном московском автосалоне 2018, воплотил в себе лучшие инженерные достижения АвтоВАЗовцев. Как утверждают в Тольятти, данная модель строилась с применением гоночных технологий, при этом она отлично сбалансирована для ежедневной городской езды. Сравнивая Lada Vesta Sport со стандартной «Вестой» нельзя не отметить более стремительные пропорции, достигнутые за счет увеличенных кузовных арок, расширенной колеи обеих осей, эффектных легкосплавных дисков с колесами низкого профиля, особых аэродинамичных бамперов, заднего диффузора, агрессивных двойных патрубков выхлопной системы. Вместе с тем, Lada Vesta Sport отличается слегка возросшими габаритами — по 10 мм прибавилось по длине и ширине, клиренс ожидаемо занизили, теперь он равен 140 мм, а это минус 31 мм по сравнению с классической Лада Веста. Для повышения динамики инженеры увеличили прижимную силу на передней (до 7.8 кг с 33) и зaдней осях (до 11.6 кг с 22.2). Впервые на Лада реализована функция подсветки поворотов — в зависимости от выворота руля в темное время суток дополнительно подключается левая или правая противотуманные фары.

Интерьер Lada Vesta Sport сочетает узнаваемую архитектуру и контрастные декоративные элементы, указывающие на спортивный характер автомобиля. Подвеска седана получила обновленные настройки — отныне водитель может выбрать один из трех режимов работы шасси: азарт, информативность или комфорт. Электронный помощник стабилизации в Лада Веста Спорт можно отключать, во включенном состоянии он срабатывает позже, чем обычно — это позволит получить максимум удовольствия в скоростном режиме езды. 1.8-литровый двигатель подвергнут модернизации — для лучшей отдачи в нем изменились алгоритмы фаз газораспределения, а также применены оригинальные распредвалы и повышено давлeние в топливной системе. Работать этой силовой установке предстоит с классической 5-скоростной механикой, автоматическая коробка не предусмотрена. Помимо всего, самая быстрая «Веста» получила улучшенные тормоза — спереди устанавливаются тормозные диски с увеличенным диаметром, задние остались неизменными.

Для спортивного седaна Лада Веста предусмотрены два варианта комплектаций: Luxe и Luxe Multimedia. В базовый состав оснащения вошли фирменные колесные диски R17, спойлер, комбинированная отделка интерьера (экокожа и алькантара), LED-подсветка салона, бортовой компьютер, две розетки 12V, мультифункциональный руль, аудиосистема с 6-ю динамиками. Дополнительный комфорт в салоне Lada Vesta Sport обеспечивается с помощью климатической системы, охлаждаемого вещевого ящика, 3-уровневого подогрева передних кресел, электростеклоподъемников передниx и задних дверей — все эти функции также вошли в стандартное оснащение модели. В комплектации Luxe Multimedia дополнительно имеются обогрев лобового стекла, видеокамера заднего вида и многофункциональный медиакомплекс с навигацией (дисплей Touchscreen на 7 дюймов, USВ, AUX, функция Hands Free). Две передние подушки безопасности, система электроннoго контроля устойчивости, помощь при въезде на подъем, функция вспомогательного торможения, дисковые тормоза с повышенной производительностью, противотуманные фары и ДХО доступны во всех линиях исполнения Лада Веста Спорт.

Инженерные тайны

Секрет — тандем компонентов и работы над ними. Технически шасси Sport отличается от обычной Vesta сильнее всего: новые поворотные кулаки, измененный кастор, позволивший добиться лучшей обратной связи. У версии Sport амортизаторы с более толстым штоком и укороченным до 40 мм ходом, сниженный на 31 мм дорожный просвет с неким подобием угла атаки (клиренс у носа меньше, чем у кормы) и увеличенная прижимная сила: в три раза спереди и в два — сзади.

В конце концов, специально спроектированные 17-дюймовые колесные диски, эффективнее отводящие тепло от тормозов (тоже улучшенных спереди и сзади), имеют пять крепежных отверстий вместо четырех на «гражданской» Vesta. Всё дело в примененных компонентах Renault, попутно увеличивших колею Vesta и потребовавших более широких передних крыльев. С виду обычные, они чуть более пухлые у арок и сделаны из пластика.

От Renault здесь и пятиступенчатая механическая коробка JR5 с тросовым приводом. И она — четкая и на порядок более тихая — особый подарок для Vesta. Альтернатив ей нет и, положа руку на симпатичный селектор, это к счастью. Пока склад Lada способен предложить лишь обновленный робот AMT, а к его работе достаточно вопросов. Несложно предсказать, что с более задумчивой по своей природе трансмиссией искорка заряженной Vesta если не погаснет, то как минимум потеряет цвет/градус. Не говоря уже о старом автомате в четыре ступени, что предлагается на Granta.

01_IMG_01 copy

У Vesta Sport свой голос. Спасибо более широкой и громкой выпускной системе с саунд-дизайном

Фото: Lada

02_IMG_02 copy

Передние крылья шире, чем у обычной Vesta, и сделаны из пластика

Фото: Lada

03_IMG_03 copy

Противотуманки Sport обучены подсвечивать обочины — только поверни руль

Фото: Lada

04_IMG_04 copy

Сзади Sport можно отличить по иному бамперу с диффузором и центральным стоп-сигналом, полоске спойлера и паре выхлопных патрубков

Фото: Lada

05_IMG_05 copy

480-литровый багажник версии Sport идентичен обычной Vesta. Здесь без изменений

Фото: Lada

06_IMG_06 copy

Диски на 17 дюймов работы главного дизайнера Lada Стива Маттина скрывают крупные передние тормоза диаметром 300 мм. Шины — цепкие Continental ContiSportContact 5

Фото: Lada

07_IMG_07 copy

Салон Sport — царство черных оттенков с кровавой подсветкой. В том числе у шкал приборов. Стильно и не отвлекает

Фото: Lada

IMG_08 copy

Кресла с комбинированной обивкой и более развитыми боковинами. Такие бы и в «просто-Весту»

Фото: Lada

09_IMG_09 copy

Механическая коробка альянса Renault неплоха сама по себе и безальтернативна для Vesta Sport. Во многом это плюс. Из минусов — в ней пять передач, а характер машины так и просит шестую

Фото: Lada

10_IMG_10 copy

В отличие от гражданских Vesta, «особенную» модификацию Sport будут производить не в Ижевске, а в Тольятти, на мощностях Lada Sport

Фото: Lada

11_IMG_11 copy

Опционный пакет для Vesta Sport — это камера заднего вида, обогрев лобового стекла, 6 динамиков и 7-дюймовый тачскрин вместо 4,3-дюймового по умолчанию

Фото: Lada

Управляемость и внедорожные характеристики

Ездовой характер спортивной вариации Lada Vesta достаточно существенно отличается от стандартной модификации. Это связано с серьезной переработкой параметров подвески и аэродинамики модели. Можно отметить, что рулевое колесо стало более тяжелым и имеет хороший показатель обратной связи. Кроме того, довольно серьезно снизился уровень допустимых кренов, а сам автомобиль на скорости значительно меньше уводит с заданной траектории. Спортивная Лада Веста качественно входит в виражи, практически не имея проблем с курсом. Даже на скорости свыше 170-180 км/ч автомобиль очень уверенно держит дорогу, а уводы возникают лишь во время резких порывов бокового ветра.

Благодаря возможности отключения стабилизационной системы водитель сможет сполна насладиться активной ездой, уходя авто в незначительные заносы во время выполнения поворота на высокой скорости.

Относительно внедорожных качеств можно также отметить некоторые положительные сдвижки новой модели. Уровень клиренса автомобиля позволяет без каких-либо проблем преодолевать препятствия в виде трамвайных путей и «лежачих полицейских». Безусловно, езда по не слишком крутому бездорожью вполне по силам Lada Vesta Sport, однако рассчитывать на что-то большее с заявленным клиренсом и безальтернативной системой переднего привода не приходится.

Цвет и ноты

Что ж, вот ответ. Прежде всего он… серый. Для горожанина, привыкшего различать десятки оттенков свинца и сумрака, фирменный оттенок «Тайфун» странным образом не кажется скучным. Во многом именно он — а не ярко-красный металлик, в котором тонут аэродинамичные бамперы, — потенциальная визитка Vesta Sport. Пока все кошки серы, сумрак Питера лоялен к моей машине и не съедает, а играет с ее цветом. В ответ играю я.

лада_веста

Автомобиль Lada Vesta Sport, оттенок «Тайфун»

Фото: Lada 

Духовой инструмент Vesta Sport — труба диаметром 60 мм, у диффузора заднего бампера расходящаяся в два совершенно не бутафорских оконечника. Даже на холостом ходу ворчание мотора громче привычного. А на оборотах «пять тысяч, не стесняйся» говорливый выхлоп выдает децибелы, которые не в силах скрыть шумоизоляция. «Лада» с громким выпуском: десять лет назад для меня именно это и считалось спортом в спальных районах Москвы. В конце концов, не на турниках же висеть…

лада_веста

Автомобиль Lada Vesta Sport

Фото: Lada 

К счастью, Lada за годы присмотрелась и к турникам, и к дорожке. В сокровенном списке изменений выпускная система Sport — лишь один из двухсот двадцати восьми пунктов. Несмотря на то, что под капотом подогретой Vesta стоит тот же атмосферный 1,8-литровый мотор, что и на обычном седане, его мощность увеличили со 122 до 145 лошадиных сил, попутно подняв на 12 Нм максимальный крутящий момент. Эти цифры — заслуга новых настроек блока управления и изменений в топливной системе и газораспределительном механизме. Мотор версии Sport получил распредвал с более высоким профилем кулачков, топливную систему с давлением повыше и «свою» настройку фаз газораспределения. При этом на процесс форсировки в Lada смотрели не с позиции быстрее/выше/мощнее, а учитывали эластичность мотора и широту диапазона, в котором он будет работать, отправляя среднестатистического владельца на работу утренним пинком.

Технические характеристики

Получив всего лишь одну комплектацию, Lada Vesta Sport 2021 года оснащена единственным силовым агрегатом – 1,8-литровым бензомотором от «АвтоВАЗа». После получения нового распредвала и целого ряда дополнительных регулировок двигатель стал более производительным. Если в стандартной вариации он имел мощность 122 лошадиные силы, то теперь данный мотор способен выдавать 145 «лошадей». Также увеличился и крутящий момент с базовых 173 Н*м до повышенных 187 Н*м. Несомненным преимуществом агрегата является тот факт, что он полностью соответствует требованиям самого современного стандарта Евро-6. Совместно с данным мотором разработчик задействовал 5-скоростную механическую трансмиссию от компании Renault.

Читайте наc:

В таком варианте исполнения предельная скорость Лада Веста Спорт составляет 198 км/ч, в то время как стандартная Веста не поедет быстрее 186 км/ч. Улучшится показатель и разгона до 100 км/ч, который для спортивной вариации автомобиля способен «пробить» 10 секунд. По данным производителя, до скорости в 100 км/ч спортивный седан сможет разогнаться за 9,6 секунды. Заявленный расход топлива для Лада Веста Спорт составляет 7,9 литров бензина.

Шасси данной модели имеет спортивные настройки и оснащено увеличенными в размерах стойками и задними амортизаторами. Сама ходовая часть модели получила передние стойки МакФерсон и задний полузависимый торсион. Тормозная система имеет передние и задние дисковые механизмы и ручной стояночный тормоз. Спортивная модификация оснащена ведущим передним приводом.

Габариты и параметры модели Лада Веста Спорт 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4420 х 1774 х 1478 мм.
  2. Масса – 1322 кг.
  3. Число места в салоне – 5.
  4. Клиренс – 147 мм.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Багажный отсек – 480 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector