Uaz patriot 2019

Что нового по техническим характеристикам и оснащению

По последним данным автомобиль обретет кардинально измененную платформу. Передняя часть несущей рамы получит зону программированной деформации.

Это повысит безопасность автомобиля при лобовом столкновении. Ее лонжероны станут более широкими. Кроме того, глубокая переработка коснется подвески и ходовой части.

Передняя подвеска станет независимой пружинной. Задние листовые рессоры заменят зависимые пружины.

Это значительно улучшит управляемость автомобиля. Подвеска станет более выносливой, комфортной. Новую платформу планируется использовать на таких типах кузова, как внедорожник, фургон, пикап.

Обновленный УАЗ «Патриот» получит более прочный кузов, детали которого будут изготавливаться из оцинкованной стали. Автомобиль будет оснащаться механической или автоматической трансмиссией.

Возможно, линейку двигателей дополнит новый дизельный движок от Ford Transit объемом 2,2 литра.

На сегодняшний день известно, что при производстве нового авто активно используются технологии Aurus. Речь идет о гибридной силовой установке, а также об электронике, предназначенной для помощи водителю.

Кузов и экстерьер: идем на восток

О новом кузове патриотичного внедорожника новости рассказали весной 2019-го. Со ссылкой на гендиректора холдинга Вадима Шевцова. Японский дизайн кузова, китайская цена и отечественное производство – заявленное сочетание названо «русским Прадо» с открытой датой выхода.

Точка в рассуждениях на тему, когда же «прадоубийца» выйдет на рынок, еще не поставлена. На данный момент обновленный Патриот заявлен для продажи в 2021 году в привычном кузове, но с существенными внутренними трансформациями.

Кто автор

Несмотря на ульяновскую прописку, назвать новую модель истинно УАЗовской сложно: над ее созданием трудится едва ли не вся автомобильная Россия. К конструированию внедорожника привлечены москвичи из НАМИ, петербуржцы из СПбПУ, а также тольяттинцы – спецы, имеющие доступ к современным техническим средствам и опыт компьютерного инжиниринга «на экспорт».

Как утверждают шпионские источники, питерцы получили заявку на создание нового УАЗа еще в 2016-м, что косвенно подтверждает медийные намеки Шевцова на скорую премьеру.

Что слышно

Патриот 2021 модельного года ожидается с не очень значительными кузовными и внешними изменениями. Как гласят последние новости, рамный внедорожник анфас будет отличаться внушительной шириной лонжеронов и деформируемым модулем. Изменится и подвеска: пружинный механизм сзади будет зависимым, спереди – независимым.

На горизонте маячит также возможность появления на УАЗе силовой установки гибридного типа и различных цифровых ассистентов – это связывают с возможным применением технологий почти секретного проекта Aurus.

Что видно

Обновленный к 2021 г кузов глобальных изменений не претерпит. Причина – ограниченный бюджет. Поэтому основной конструктив останется неизменным, габариты и форма деталей – от капота до багажника – также будут производиться на существующих пресс-формах.

Освежить внешность УАЗу поможет обвес из пластика и новая оптика, выполненные по требованиям времени.

Облегчение испытает дверь багажника – производители решили снять с нее запасное колесо из соображений дизайна и снижения нагрузки на петли. Впрочем, на некоторых видео из сети с изображениями новой модификации колесо остается на месте, но в более изящном кожухе.

Традиции и современность

Вместо рычага раздаточной коробки УАЗ Патриот оснастили достаточно элегантной шайбой, которая позволяет переключаться между тремя основными режимами: задний привод, полный привод и пониженный ряд. С другой стороны, помимо современности есть и традиции. Например, коробка передач, у неё длинный рычаг. Что такое четкость переключения, вспоминать не нужно, потому что на ульяновском заводе об этом не вспоминают никогда.

Что касается динамики разгона, то этой характеристики производитель не упоминает, но по личным ощущениям и по отзывам, найденным в интернете — что-то около 20 секунд. Много? Ну да, много. С другой стороны, любой владелец УАЗа скажет: «ни и что, Патриот — это не гоночный автомобиль». И это действительно так.

Салон

Интерьер нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал значительно более интересным за счет присутствия в отделке нового пластика, ткани и металла. Мультимедийный комплекс включает новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать сравнительно серьезные расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит весьма скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой дисплей мультимедийки, расположенный строго по центру. Справа и слева от него можно обнаружить трапеции воздуховодов, а ниже – блоки физических переключателей, ответственных за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций. Неподалеку красуются гнезда для подключения к авто внешних носителей информации.

Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка перелицованным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал слегка тоньше. Центровина получила декоративные вставки из шлифованного алюминия, а на спицах красуется дюжина кнопок и джойстиков, существенно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя. А вот приборный щиток остался прежним и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.

Посадочные места и багажник

За сравнительно небольшую стоимость покупатель получит неплохие сиденья, коих в автомобиле будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сидушками, снабженными боковой поддержкой, подогревом, а также электроприводами регулировок. Задний диван очень удобен и спокойно вмещает трех человек, снабжен хорошими подголовниками, а также опционально может предоставить систему обогрева.

Большой багажник вводит автомобиль в список тех, путешествие на котором будет комфортным, в том числе, и из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров – если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Двигатель останется прежним во всех модификациях. Он зарекомендовал себя с положительной стороны: его надежность и невысокая стоимость ремонта говорит сама за себя. Показатели мотора следующие:

  • Вид двигателя – бензиновый;
  • Объем – 2.7 литра;
  • Производительность – 112 лошадиных сил;
  • Расход топлива – до 13 литров на 100 километров хода;
  • Вид топлива – АИ 92;
  • Максимально развиваемая скорость – 127 км/ч, но большего и не ну нужно. Автомобиль предназначен не для гонок, а для бездорожья;
  • Емкость топливных баков в совокупности составляет 77 литров.

Оснащается УАЗ Буханка 2019 пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кузов автомобиля цельнометаллический. Он отлично защищает от любых тяжелых погодных условий и взлома. Тормозная система на передней оси дисковая, на задней – барабанная. Диски стальные, размером 16 дюймов. Обе части подвески зависимые рессорные.

Безопасность и комфорт УАЗ Патриот 2019

В модели 2019 г. завод сделал шаг назад, отказавшись от использования подушки безопасности переднего пассажира. Рулевой вал сохранил карданный шарнир, не позволявший рулю двигаться в салон при фронтальном столкновении.

Читайте про ремонт рулевого кардана на УАЗ Патриот

В гидравлическом приводе тормозных механизмов применили блок ABS, разработанный компанией Bosch. Начиная с модели «Престиж», установлена система ESP, обеспечивавшая сохранение стабильности траектории движения на скользком покрытии или при совершении резких маневров.

Для всех пассажиров и водителя предусмотрены инерционные ремни безопасности. Задний ряд кресел адаптирован под установку сидений для перевозки детей.

На заднее сиденье можно установить детское кресло.

Помимо штатных сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, предусмотрен дополнительный плафон за стеклом крышки багажного отсека. В состав электронных ассистентов входит система контроля тяги, автоматически снижающая обороты двигателя при проскальзывании ведущих колес.

Передние кресла оснащены регулируемыми подголовниками, на заднем диване защитные элементы предусмотрены только для крайних мест. По центру располагается откидной подлокотник с подстаканниками.

Откидной подлокотник между сиденьями.

В стандартное оснащение входит отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. На части машин используется кондиционер, на автомобилях в максимальном оснащении предусмотрен климат-контроль. При установке кондиционера в салоне установлены дополнительные трубопроводы, подающие воздух к ногам сзади сидящих пассажиров.

Завод устанавливал на автомобили Патриот магнитолу на базе операционной системы Android, оснащенную встроенным навигационным блоком. Карты с траекторией маршрута отображаются на цветном дисплее диагональю 7″.

Имеется электрический обогрев сидений и обода рулевого колеса, в опциональный зимний пакет входит ветровое стекло с нитями обогрева, позволяющее удалить слой инея.

Штатная магнитола УАЗ Патриот.

Фото нового Патриот 2019

Интерьер нового Патриота получил совершенно другой уровень вибро и шумоизоляции. Новые двойные уплотнители, мягкие войлочные подкрылки, увеличенная толщина элементов изоляции моторного отсека. Но отличить Патриот 2019 модельного года от всех остальных версий можно по ручкам на стойках, для удобства входа и выхода из машины. Рулевая колонка перемещается по высоте и вылету. Задним пассажирам доступен отдельный обдув и обогрев. Рычаг 5-ступенчатой КПП получил дополнительный демпфер и теперь не болтается при езде. Кстати, сейчас проходит испытания Патриота с новой 6-ступенчатой механикой, скорее всего такая коробка появится после очередного обновления.

Технические характеристики внедорожника

По техническим параметрам, на первый взгляд, все должно быть очень даже пристойно:

  • новый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (еще в разработке, ожидается 145л.с. на 2,5л, что уже смотрится выигрышней, чем теперешний на 135л.с.). Через год ожидаются сразу два турбодизеля на 150 и 170л.с. и 2,5л объема (по 2300 и 2500 куб.см, соответственно);
  • задние дисковые тормоза (ранее — барабанные). Возможность на полностью заряженную версию устанавливать такого типа и передние;
  • независимая двухрычажная подвеска, вместо задней – пружинный мост (ранее там были рессоры, что в наши дни вообще уже смотрелось каким-то несусветным атавизмом);
  • гидравлика усилителя руля;
  • рулевая рейка вместо червячного редуктора;
  • шестиступенчатая механика от BAIC (Китай)/обновленный автомат;
  • соответствие Евро-5/Евро-6 экостандартам;
  • трансмиссия-автомат.

Кроме того заряженные версии смогут продолжать хвастаться круиз-контролем, климат-контролем, сенсорной навигацией, парктроником и подогревающимся рулем. Остается верить, что все это удастся успешно реализовать на готовящейся к выпуску в 2019 году модели.

Стоимость данной глубокой модернизации для конечного потребителя будет составлять почти полтора миллиона рублей. А окончательная дата релиза пока содержится в строжайшем секрете. Аналитики советуют себя слишком не обнадеживать: текущие тенденции российского рынка никак не способствуют успешному завершению работ.

Кроме российского рынка с обновлением собираются выйти и на китайский.

Правда, непонятно, как УАЗ это удастся, когда последние новости из Поднебесной буквально переполнены все новыми названиями автокомпаний, агрессивно осваивающими рынок и не стесняющимися привлекать к разработке моделей и иностранные дизайнерские бюро и инвестиции.

Выдержит ли и здесь, и там Патриот конкуренцию? Остается быть патриотом и верить!

Технические характеристики

Обновленный УАЗ Патриот 2019 с новым двигателем получит все предпосылки для выхода на внешний рынок. Уже в базовой комплектации предложен экологический бензомоторный привод нового поколения ЗМЗ-409 с параметрами 2,5 л/149 л.с/ 235 Нм.

Тест-драйв и результаты независимых экспертиз подтвердили стабильность рабочих параметров силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

В обозримой перспективе моторный ряд пополнится однотипными по литражу турбированными дизелями с выходом 150 и 170 л.с. Тяговые и скоростные характеристики автомобиля будут эффективно реализованы 6-ступенчатой МКПП или ее автоматическим аналогом.

Ходовая часть получила независимую рычажную подвеску переднего и пружинную – заднего моста. Данная доработка позволила освободить в багажнике место для запасного колеса и снять большую часть нагрузки с конструкции задней двери.

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 5335 х 1990 и 1990 мм габаритные параметры модернизированного Карго образца 2019 года, а также длина 3000-миллиметровой колесной базы унаследованы от предшественника.

Кузов малоформатного грузовика опирается на полноприводное шасси, оснащенное функцией отключения переднего моста, комбинированной пружинной подвеской Elastogran переднего и рессорной – заднего моста, эффективными колодочными и дисковыми тормозными механизмами.

Высота дорожного просвета позволяет преодолевать броды глубиной до 50 см, двухступенчатая раздаточная коробка и широкопрофильная резина обеспечивают автомобилю полноценные внедорожные свойства.

Новый УАЗ Карго 2019 модельного года обладает большим запасом прочности и стойкости к эксплуатационным нагрузкам. В частности, за счет усиления рессорной подвески домашние умельцы увеличивают грузоподъемность платформы с 800 до 1500 кг.

  • По умолчанию УАЗ комплектует модернизированный Карго 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 с выходом 135 л.с./217 Нм, работающим в тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией.
  • Силовой агрегат способен разогнать автомобиль массой до 2800 кг до скорости 135 км/ч.
  • Повышенный, на уровне 14 л/100 км, расход горючего при движении в смешанном режиме можно компенсировать установкой более экономичной газобаллонной оснастки. Затраты в пределах 70 000 рублей при номинальной эксплуатации автомобиля компенсируются за 2 – максимум 3 года.

Необходимость модернизации несущей рамы, каркаса двигательного отсека и других узлов вынудила конструкторов отказаться от установки менее затратного в повседневной эксплуатации дизельного привода Iveco F1A, превосходно зарекомендовавшего себя на внедорожниках серии Патриот.

Возможно, многочисленные пожелания владельцев будут реализованы в следующем поколении модельного ряда Карго.

Внешний вид УАЗ Патриот 2021

Новую модель серии УАЗ Патриот 2021 года, выставленную на продажу, не представляли официально довольно долгое время, и большинство автолюбителей, даже не знали, что уже обкатывается опытный экземпляр. Эта версия – не новый концепт, а учет недостатков предшественников.

Поначалу кажется, что экстерьер модели не изменился вовсе: основные части корпуса одинаковы. Однако опытные специалисты смогли выделить ряд отличий во внешнем вид, которые заметить можно лишь при Чтобы заметить эти нововведения при детальном рассмотрении переднего бампера.

У обновленного Патриота в передней части нет особых изменений: центральная часть с линзами, низ оптики с дневными ходовыми огнями. Также без доработки осталась и решетка радиатора с эмблемой компании. Бампер новой версии УАЗ Патриот не претерпел существенных модификаций: центр выделили под защиту и добавили еще одну решетку и пару тяговых крюков, а сбоку – круглые противотуманки и классические вставки.

Верх передней части нового Патриота обладают модификациями в ряде технических характеристик. Так, например, капот автомобиля оснащен газовыми упорами с обоих сторон, которые позволили заменить привычный штыревой держатель. Повышено качество очистки стекол за счет обновленного двигателя стеклоочистителей. В целом внешний вид остался прежним, что привлекает покупателей.

Боковая часть обновленного УАЗ Патриот во внешнем виде изменилась минимально. Одним из отличий является наличие занижения в задней части, что уменьшило просвет между задним колесом и аркой, что объясняется установкой двух листов рессор.

Теперь УАЗ Патриот имеет равномерно поднятую спереди и сзади конструкцию, что приводит к соприкосновению колес и кузова сзади. Вследствие этого кузов быстро портиться из-за износа уплотнителей и подкрылок.

В целом сбоку обновленная версия УАЗ Патриот не изменилась: наличие четкой линии вдоль кузовной части, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и комфортные подножки. Также в новом внедорожнике более плавно работают механизмы открытия дверей.

Остальные части внедорожника остались без существенных модификаций. Элементы зеркал заднего вида выполнены из черного пластика. В различных комплектациях они могут обладать дополнительными функциями. Для расцветки кузова обновленного Патриота предлагается на выбор широкая палитра цветов: от белого до черного.

Все цвета, кроме белого, можно металлизировать, стоимость в отдельных сборках составляет 12900 рублей. В основе автомобиля лежат диски из стали, но можно приобрести легкосплавные.

Задняя часть новой модели УАЗ Патриот не отличается от предыдущей версии внедорожника, только лишь надпись на чехле запаски выполнена качественней, что сохраняет ее при частом мытье под высоким давлением.

Крыша внедорожника оснащена ребрами жесткости и парой рейлингов для крепежа багажника. За отдельную плату можно установить люк с электроприводом и аксессуары при желании.

Во многих случая задний бампер – прямой, с противотуманками по бокам и выемкой для прицепов, однако в сборках он может несколько отличаться. В целом рассмотрены ключевые немногочисленные изменения обновленной версии УАЗ Патриот, которые не сказываются на его цене.

Экстерьер нового УАЗ Патриот существенно не отличается от предыдущей версии, что не ухудшает настрой поклонников к внедорожнику. Многие оценили, что общий концепт не изменился, но были учтены старые недоработки.

Интерьер

Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, рассчитывать на премиальное качество отделочного и декорирующего салонного ассортимента не приходится. Предполагается несколько вариантов тканевой отделки: в топовой версии кожимита или его улучшенного аналога.

  • Фронтальная панель получит классический приборный щиток со стрелочными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя, окруженный вентиляционными дефлекторами семидюймовый мультимедийный монитор и панель настройки кондиционера.
  • Более интересна конструкция развернутого к водительскому креслу компактного торпедо со стандартным набором командных кнопок и переключателей.
  • В перечне обновлений также числится многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и ручника.
  • В активе посадочных мест переднего ряда и заднего трёхместного дивана – мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.
  • Сервис передних сидений предполагает умеренный диапазон механических настроек, а в топовых модификациях – системы подогрева.

Заряженные модели получат расширенный перечень и рабочий функционал штатной электроники. Не исключается, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличиться объем багажника после частичного демонтажа задних мест.

Характеристики Patriot 2019 модельного года

Если вы думаете, что новый мотор для Патриота единственное серьезное обновление, то вы серьезно ошибаетесь. Инженеры Ульяновского автозавода провели серьезную работу по улучшению ходовой части, подвески и рулевого управления.

В рулевом управлении произошла маленькая революция. Производитель полностью изменил конструкцию трапеции добавив туда специальный демпфер, что существенно улучшило качество управления автомобилем. Кроме того уменьшился радиус разворота за счет применения приводов колес открытого типа. В нашей галерее чуть выше вы можете увидеть эти изменения конструкции собственными глазами. Сзади производитель поменял 3-рессорную подвеску на 2 листа рессор. Все это существенно улучшило комфорт и управляемость внедорожника.

По трансмиссии никаких изменений. Та же раздатка, подключаемый передний мост. Управление режимами работы трансмиссии, как и прежде осуществляется из салона. На центральном тоннеле, есть блок клавиш с шайбой исполняющий этот функционал.

Хотелось бы поговорить о новой экспедиционной версии внедорожника, которая дополнена такими опциями, как специальная внедорожная резина, есть дополнительная защита порогов, лебедка, блокировка дифференциала заднего моста и фаркоп. На крыше вы обнаружите огромный багажник с лестницей. В общем все необходимое для активных путешествий и туризма.

Габариты, объем, дорожный просвет Патриот 2019

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 2050 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – до 2650 кг
  • Колесная база – 2760 мм
  • Объем багажника – 650 литров (1130/2415 л.)
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Клиренс – 210 мм

Видео обзор нового UAZ Patriot

Подробное видео от журналистов “Автовестей”.

Первый тест-драйв нового Патриота на бездорожье.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2019 модельного года

В начальной версии отечественного внедорожника КЛАССИК FLEET стоит старый мотор. За новую версию движка придется доплатить 20 тысяч рублей. В стандартном наборе опций – подушка безопасности водителя, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции, электроблокировка замков всех дверей, электрорегулировка наружных зеркал и подогрев, регулировка руля по углу наклона и вылету, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних и задних дверей, аудиоподготовка и многое другое. Актуальные цены и комплектации на новый Patriot прилагаются.

  • 1. Patriot КЛАССИК FLEET – 746 500 рублей
  • 2. Patriot КЛАССИК – 766 500 рублей
  • 3. Patriot ОПТИМУМ – 866 500 рублей
  • 4. Patriot ПРЕСТИЖ – 979 000 рублей
  • 5. Patriot МАКСИМУМ – 1 049 000 рублей

Технические характеристики

Пятиместный внедорожник поражает проходимостью. Одним из глобальных показателей, влиющих на этот параметр стали габариты UAZ Patriot 2019:

  • Ширина – 2110 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Длина – 4750 мм;
  • Клиренс – 210 мм.

Проведенный тест-драйв подтвердил, что внедорожник может пройти 50-сантиметровый брод. Авто оборудовано полным приводом с подключаемым передним. В качестве силовых агрегатов представлены две силовые установки. Минимальный используется исключительно для комплектации Kлассик FLEET.

Доступные моторы:

  • 2,2-литровый 135-сильный 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ 40906 с максимальным крутящим моментом 217 Нм.
  • 2,7-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.

Максимальный двигатель «съедает» 14 литров топлива при городском движении и 11,5 литров при загородном. Авто способно справиться с 35-градусным подъемом и 30-градусным спуском без особого усилия.

В классическом исполнении «безопасные» системы представлены весьма скупо: подушка безопасности только для водителя, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, дополнительные светодиодные стоп-сигналы, иммобилайзер и инерционные ремни безопасности. Флагманская версия UAZ Patriot 2019 расширяется за счет появления второй подушки, преднатяжителей ремней, контроль поворота и тягового усилия, стабилизации курсовой устойчивости. Блокировка дифференциала заднего моста доступна для всех комплектаций в качестве опции за 38 000 рублей. Так же ко всем сборкам можно добавить лебедку с защитой и рулевыми тягами за  49 900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector