Mazda mazda6 2-й рестайлинг 2019, седан, 3 поколение (07.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Внешний вид и габариты Mazda 6 2020

Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:

  • на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
  • длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
  • антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
  • задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.

Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.

Обзор

Мазда 6 2020 модельного года претерпела небольшие изменения во внешности такие как:

  • капот получился визуально углубленный по бокам, что отделяет его от крыльев;
  • радиаторная решетка хоть и сохранила привычные очертания, но получила хромированную линию, заходящую под головную оптику, и оригинальную ячеистую структуру;
  • оптика передней части машины стала уже, начала заходить на боковую часть, что касается не только фар, но и противотуманок;
  • центральный воздухозаборник на переднем бампере и боковые ниши с хромированными полосами тоже придали автомобилю новый вид.

Значительный упор в обновлённой Мазды 6 2020 сделали на повышении комфорта для водителя и пассажиров. Так, установлены дополнительные звукоизолирующие маты на крыше, использованы утолщенные стекла, появились металлические утолщения в колесных арках.

Экстерьер

Общее впечатление от новой Мазды 6 2020 – агрессивный и даже немного жесткий профиль.

Боковая часть нового кузова изменилась незначительно. Здесь, кроме небольших восходящих к корме выштамповок и несколько измененной линии крыши ничего особо и незаметно.

Еще одна особенность обновленной Мазды 6 2020 – два встроенных в бампер патрубка выхлопной системы.

Салон

Интерьер Mazda 6 2020 не стали трогать, потому что изначально в шестёрке был современный и технологичный салон.

В ней очень минималистичная приборная панель, на которой убраны «колодцы» и поставлены оригинальные сиденья с набивкой, которая гасит вибрации.

Все элементы выглядят очень качественными и стильными, чему способствует использование хороших отделочных материалов.

Интересными особенностями Mazda 6 2020 называют:

  • отсутствие физических кнопок на панели. Большая часть клавиш – управление климатической установкой. Все остальные настройки переехали в бортовой компьютер, который использует сенсорное управление. Экран устройства установили в верхней части центральной консоли;
  • циферблат спидометра вынесли отдельно, что еще раз напоминает нам про спортивный дух автомобиля;
  • рулевое колесо имеет скошенные горизонтальные спицы, на которых размещено множество кнопок управления. Здесь можно настроить даже работу головной оптики;
  • центральный тоннель изменился. Теперь он установлен под небольшим углом, имеет крупную шайбу для настройки подвески и несколько кнопок.

Кресла японский производитель сделал традиционно удобными, снабдив их подогревом и регулировками по различным параметрам. Сзади могут свободно разместиться три человека.

Интерьер

Автомобили версий Nav+ и GT Sport Nav+ в базовой комплектации поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Они выглядят хорошо, но в салоне, благодаря повышенному клиренсу, больше слышны посторонние шумы. При этом езда остается очень плавной, подвеска легко поглощает удары и легко справляется с препятствиями на дороге, например, с лежачими полицейскими. В топовых комплектациях устанавливается круиз-контроль Mazda Radar. Автомобиль комплектуется кожаными сидениями Nappa с двойными швами. Высококачественный пластик минимально страдает от царапин, сиденья и подлокотники очень приятные на ощупь.

Производитель позиционирует Мазда 6 2019 года не только, как новую модель, рекламируя ее фото. Одновременно с этим была рассекречена цена и когда авто появится в продаже. Остается только дождаться первых тест-драйвов, но даже сейчас интерес к модели заслуженно высокий.

Покупатель Мазда 6 2019 в топовой версии получает несколько дополнительных опций:

  • подогрев (и дополнительная вентиляция) сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрические сиденья;
  • датчик изменения геометрии салона.

Также японский автоконцерн позаботился о том, чтобы в автомобиле было достаточно пространства для багажа. В базовой комплектации багажник стал на 40 литров больше, и теперь составляет 522 литра. Со сложенными задними сиденьями этот показатель составляет 1664 литра. В передней части предусмотрено много умных шкафчиков, но до сих пор нет очевидного пространства для подзарядки смартфона. Пожалуй, это единственный недосмотр в интерьере.

Информация с официального сайта Мазда 6

На официальном интернет-ресурсе можно уточнить, когда выйдет в России Мазда 6 2019 года, чтобы вовремя протестировать желанное автотранспортное средство. Консультанты в онлайн или телефонном режиме расскажут о том, каким изменениям подвергся кузов авто нового поколения.

Во всемирной паутине имеются данные о том, какие изюминки были предусмотрены в интерьере для того, чтобы сделать путешествие комфортным и безопасным.

Именно на данном интернет-ресурсе можно отыскать ведомости о некоторых изменениях в силовых агрегатах, установленных автомобилях, особенностях крутящего момента в двигателях.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Судя по имеющейся информации, Mazda 6 2021 ждет полная перезагрузка. Это будет уже совершенно новый автомобиль с новой платформой, двигателем, кузовом и премиальным салоном. Это именно тот случай, когда под фразой «новое поколение» подразумевается то, что и ожидается.

Касательно техники, сначала стоит вспомнить проблемы современника, да и в принципе поговорить о тенденциях технической лаборатории концерна, ведь в голове еще живы воспоминания о релизе электрокара Mazda MX-30. В сравнении с конкурентами, модель ничего из себя не представляет.

Если бы это был единственный пример слабой техники, то на это можно было бы закрыть глаза. Понятно, что наработок компании в сфере электрификации было недостаточно, и просто сыграло желание запрыгнуть на состав со свежим трендом отрасли. Так можно было подумать, если бы не многочисленные жалобы по поводу актуальной сегодня Мазда 6.

Спортивная внешность, под капотом 190 л.с., превосходный звук, сродни 10-литровым V8, но, когда речь заходит о динамических показателях — полный провал. В то же время за брендом явно прослеживается стремление перебраться в более премиальную нишу, но как это делать с такой техникой?

Тут мы плавно подходим к новому поколению «шестерки». Согласно официальным заявлениям концерна, спортивное купе получит абсолютно новую заднеприводную модульную платформу с продольным расположением двигателя.

Новая тележка — это чисто своя разработка, которой занимались лучшие инженеры Мазда в течение последних 4 лет. Кстати, согласно планам компании, на нее позже переведут и остальные модели: кроссоверы CX-5 и CX-9, и спорткар RX-7.

Единственное, что пока известно, платформа будет оборудована стартер-генератором и системой рекуперации энергии от торможения. Что по подвеске и двигателю, мы узнаем только на официальном пресс-релизе, который, будем надеяться, пройдет в нормальных условиях с допуском журналистов, а не в виде онлайн-трансляции.

Комплектация Мазда 6 модификации 2019 года

Последние новости о Мазда 6 2019 указывают на то, что автотранспортное средство станет лучше, чем предыдущие варианты, но в продаже оно появиться и порадует максимумом комплектаций с улучшенными техническими характеристиками.

Новая модель Мазда 2019 модельного года на рынке России реализуется в нескольких комплектациях:

  1. Drive – вышеуказанный вид оборудован базовыми элементами, в число которых входят: 
  • система кондиционирования;
  • фары галогенового типа с автоматической очисткой;
  • маршрутизатор;
  • опция показателя уровня давления в покрышках;
  • система экстренного торможения с кнопки;
  • АКПП;
  • шесть подушек и шторки для обеспечения безопасности. 
  1. Active – дополнена некоторыми комплектующими на фото:
  • головной оптикой светодиодного типа;
  • опция определения осадков;
  • зеркалом заднего вида, которое может резко затемняться;
  • подогрев передних сидений в салоне;
  • система климатического контроля на две зоны;
  • беспроводная телефонная связь;
  • обдув для задних сидений. 
  1. Supreme – дополнительно к вышеуказанному перечню услуг будут добавлены:
  • система штатной парковки автоматического характера;
  • оптика с адаптированным светом;
  • кожаный салон;
  • сиденья водителя и пассажира, которые регулируются в нескольких позициях и запоминают эти положения;
  • дополнительный монитор с цветным изображением.
  1. Supreme+ — предусматривает ряд дополнительных функций, в который входят: 
  • улучшенный дисплей на приборной панели;
  • навигационная система;
  • опция перезапуска мотора;
  • камера заднего типа;
  • люк в панорамной крыше;
  • опция поиска «слепых» зон. 
  1. Executive – новыми веяниями в данной комплектации стали:
  • система экстренного торможения;
  • опция распознавания знаков, которые встречаются на дороге;
  • электроприводный люк для проветривания;
  • одиннадцать динамиков в аудиосистеме.

В обновленной версии автомобиля Mazda 6 2019 года присутствует возможность дополнения ее комплектующими и более мощными двигателями.

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин AT 2,5 194 л.с бензин AT 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия, Япония
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 10,8 c 8,2 c 7 с
Максимальная скорость, км/ч 207 223 239
Город 8,4 9,1 10,7
Трасса 5,5 5,6 5,9
Средний 6,5 6,9 7,7
Объём топливного бака, литры 62 62
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка PEY5 PYY1
Мощность 150 194 231
Крутящий момент Hm 213 258 420
Степень сжатия 13 13 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува турбина
Длина мм 4870 4870 4870
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1450 1450 1450
Колесная база мм 2830 2830 2830
Клиренс, мм 165 165 165
Обьём багажника, литры 429 429 429
Масса автомобиля, кг 1522 1540 1578

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3943000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP

Изменения в новом кузове Мазда 6 в 2019 году

На качественных фотографиях Mazda 6 2019 с новым кузовом выглядит довольно эффектно, поскольку привлекает внимание целым комплексом рельефностей. Изменились габариты новой Мазды, которые были объединены в формулу в метрах 4.86х1.84х1.46, а размер колесной базы был увеличен до двух метров и восьмидесяти шести сантиметров

На переднем бампере появились тонкие выемки для заборников воздуха, а на его заднем аналоге расположилась пара фирменных выхлопных труб, которые не поменяли круглую форму.

Согласно качественному фото, Мазде шестой модели свойственно наличие широкого спектра цветов и оттенков, которые порадуют самого требовательного автомобилиста.

Новый кузов

На снижение шума в салоне работают дополнительные звукоизолирующие маты в крыше, более толстые стекла и металл в задних колесных арках. А еще у Мазда 6 2020 новый кузов (фото) получил: пересмотренные точки крепления подвески, перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобные меры позволили ощутимо улучшить плавность хода подвески при сохранении драйверского характера японской модели. Дополнительного комфорта одному из конкурентов Киа Оптимы добавляют сиденья с новым наполнителем и иным профилем. Диагональ центрального дисплея достигла 8 дюймов. Список опций обширен, и за доплату к цене предлагаются: обивка салона перфорированной кожей наппа, вставками из матового ясеня и замши, виртуальная 7-дюймовая приборная панель, вентиляция кресел, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Внутреннее убранство салона разработано с оглядкой на премиум-класс Формовка заднего дивана предлагает более удобную посадку для двоих пассажиров

Оборудование и комплектации

Среди оборудования, размещенного в салоне, сразу обращает внимание отсутствие рычага стояночного тормоза. Вместо него на привычном месте появилась клавиша, управляющая этим механизмом

Чуть увеличились в своих размерах передняя панель управления и центральная консоль. В первой бросаются в глаза сенсорный 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы MZD Connect и другие дефлекторы системы кондиционирования. В габариты консоли вписан другой блок управления климат-контролем.

Фото салона Mazda 6 2015-2016

Будучи очень «тихой» машиной для водителя и пассажиров, новые модели еще на четверть смогли подавить уровень дорожного шума при движении. Звукоизоляционные свойства отделочных материалов салона просто прекрасны! Внешний вид декоративных материалов салона, часть которых представлена кожей, удовлетворяют самые высокие эстетические вкусы.

Салон получился просторным и аккуратным

Комфорт людям, находящимся внутри автомобиля, обеспечивают кресла и задние сидения новой конструкции. Их подогрев теперь доступен всем без исключения пассажирам. Устройства безопасности во всех комплектациях Мазда 6 2016-2015 объединены в отдельную систему i-Activesense. Ее функционал обеспечивает постоянный контроль за линиями дорожной разметки и окружающей обстановкой в «мертвых» для водителя зонах.

Наличие подобного устройства не позволит усталому водителю уснуть за рулем. Любые изменения его физического состояния также не останутся без внимания i-Activesense. Помимо фиксации большого числа параметров она способна предпринимать самые активные действия для прекращения развития аварийной обстановки. При пересечении разметки i-Activesense сама вернет машину на свою полосу. При угрозе столкновения она же включит режим экстренного торможения.

Комплектации и цены Мазда 6 седан 2016 рестайлинг

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Drive бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 9.5 208 км/ч 8.1 | 4.8 | 6.0 1 060 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 130 000 руб.
Active бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 9.5 208 км/ч 8.1 | 4.8 | 6.0 1 130 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 180 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 1 270 000 руб.
Supreme бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 9.5 208 км/ч 8.1 | 4.8 | 6.0 1 299 700 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 349 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 1 439 700 руб.
Supreme Plus бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 377 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 1 467 700 руб.

Новый кузов и седан в виде купе

Всех ожидающих Мазда 6 четвертого поколения можно поздравить: дата выхода состоится в конце 2021 года. Уже сейчас на примере концепткара Vision можно создать определенное представление об облике будущей модели с новым кузовом. Прежде всего в глаза бросается стилистика купе, выполненная в облике четырехдверного седана. Представленные фото явно указывают на растянутую колесную базу, что положительно скажется на просторе задних пассажиров. Технические характеристики будут по-прежнему предусматривать как инновационные двигатели с высокой степенью сжатия, так и традиционные силовые агрегаты, наиболее актуальные для России. Последние, как показала практика, уже стали синонимами надежности и долговечности.

О том, как будет выглядеть абсолютно новая «шестерка», даёт представление концепткар Mazda Vision Coupe

Фирменный стиль Кодо

Третье поколение Mazda 6 2021 модельного года стало первым, примерившим фирменный стиль под названием Кодо. На фотографиях отчетливо видно, что новый кузов получил стремительный облик со смещенной назад кабиной и увеличенным наклоном лобового стекла. Габаритные размеры изменились до 4870 (+115) х 1840 (+45) х 1450 (+10) мм. Увеличенная доля высокопрочных сталей повысила жесткость конструкции на 30 процентов при одновременном снижении массы. В передней подвеске двухрычажная схема уступила место McPherson. Следующее поколение седана будет представлено ближе к концу будущего года.

Рестайлинг и стремление в премиум

Азарта и драйва эффектной японке всегда было не занимать, однако комфорт оставался лишь на среднем уровне. В результате проведенный рестайлинг поднял комфорт нового кузова на следующий уровень и больше повлиял не на экстерьер, а на настройки шасси, шумоизоляцию и отделочные материалы салона. Подобные обстоятельства сделали новую модель Mazda 6 2021 ощутимо тише и плавней на ходу.

Интерьер: простор и теснота

По сравнению с предшествующей моделью, колесная база новой Мазды 6 прибавила до 2830 (+105) мм, что позволило увеличить длину салона на 43 мм. Ширина также раздалась на 20 мм, и в этом уже заслуга больших габаритов. Однако простор по высоте на задних местах стал жертвой дизайна со стремительным обликом и покатой крышей. Пассажиры второго ряда сидят с достойным запасом по коленям, но с минимумом пространства над головой.

Модернизация салона

Дабы привнести во внутреннее убранство салона влияние премиума, серьёзной ревизии подвергся интерьер. Сейчас лаконичные формы в сочетании с новыми отделочными материалами создают совсем другое настроение, больше напоминая немецкую школу, нежели японско-корейских производителей. Отдельного упоминания заслуживают сиденья, подвергшиеся серьезной ревизии, что позволило одновременно соединить мягкость объятий с цепкостью в поворотах.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 595 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,7/5,7/6,8 MT Передний 10,3 с
1 823 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,8/6,9 AT Передний 9,8 с
1 923 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/5,9/7,0 AT Полный 10,6 с
2 038 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,7/6,1/7,4 AT Полный 8,9 с
2 168 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 283 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с
2 420 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 535 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке кроссовер Mazda CX-5 со следующими моделями:

  • Kia Sportage 2022 года;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;
  • Hyundai Tucson 2021.

Технические характеристики

Характеристики нынешнего поколения:

Модификации 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,9 c 10,6 c 9 c
Максимальная скорость 199 189 184 195
Дорожный просвет 192 183 200 200
Город 8,7 8,8 8,2 9,2
Трасса 5,7 5,8 5,9 6,1
Средний 6,8 6,9 6,7 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка PE-VPS PE-VPS PE-VPS PY-VPS
Мощность 150 150 150 194
Крутящий момент Hm 210 210 210 257
Степень сжатия 14 14 14 14
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4550 4550 4550 4550
Ширина мм 1840 1840 1840 1840
Высота мм 1675 1675 1675 1675
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 56 56 56 56
Обьём багажника, литры 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560)
Масса автомобиля, кг 1451 1525 1588 1617

История модели

Первое поколение

Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация

В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики

Технические характеристики

Характеристики нынешнего поколения:

Модификации 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,9 c 10,6 c 9 c
Максимальная скорость 199 189 184 195
Дорожный просвет 192 183 200 200
Город 8,7 8,8 8,2 9,2
Трасса 5,7 5,8 5,9 6,1
Средний 6,8 6,9 6,7 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка PE-VPS PE-VPS PE-VPS PY-VPS
Мощность 150 150 150 194
Крутящий момент Hm 210 210 210 257
Степень сжатия 14 14 14 14
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4550 4550 4550 4550
Ширина мм 1840 1840 1840 1840
Высота мм 1675 1675 1675 1675
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 56 56 56 56
Обьём багажника, литры 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560)
Масса автомобиля, кг 1451 1525 1588 1617

Тест драйв

Новая Mazda 6 2020 на извилистых дорогах чувствует себя, как рыба в воде. Траектория прописывается четко и «с огоньком», даже со старым 192-хсильным мотором. Помогает в этом новейшая электронная система управления вектором тяги. Новая версия 2020 года действует незаметно для водителя. Система позволяет даже прибавить газ в повороте, а вот сорвать автомобиль в занос не позволяет. Контроль динамической устойчивости настроен в районе 10-15%. Это обеспечивает четкое следование траектории и лучшее сцепление при входе в поворот. Подруливания в сторону виража в разных режимах тоже не наблюдается, на выходе просто отпускаешь руль, и автомобиль стабилизируется.

Сказать, что новый седан стал менее «драйверским», чем Мазда 6 2016 года, тоже нельзя. В любом случае уверенность в критической ситуации – это то, чего ждет от своей машины любой водитель.

В заключении остается сказать, что Mazda 6 производится исключительно в Японии на главном заводе Hiroshima Plant, включая машинокомплекты для завода Mazda-Sollers в России. Это говорит о высоком качестве и надежности независимо от рынков сбыта.

Комплектации и цены

Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2018-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:

  • базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
  • Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
  • Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
  • премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.

Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.

Табл. 1. Предложения на отечественном рынке.

Название Стоимость, млн. руб. Мотор КПП, привод
Драйв 1,164 2.0 л, 165 л. с., бензин «автомат», передний
Актив 1,225
Супреме 1,446
Супреме Плюс 1,474 2.5 л, 192 л. с., бензин
Икзекьютив 1,797 2.5 л, 254 л. с., бензин
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector