Opel

Восстановление завода и возвращение «к жизни»

После того как закончилась война, заводы остались в «подвешенном» состоянии. Так, мощности, расположенные в Бранденбурге стали трофеем советской зоны оккупации. Именно оттуда у российских инженеров появились прототипы для дальнейшего создания «Москвич-400». Полученные технологии и чертежи Olympia и последующего обновления Опель Кадет, стали прототипом для советского авто. По факту, машина оставалась немецкой, несмотря на небольшие изменения, которые внесли российские инженеры, адаптировав транспортное средство под собственные запросы.

Западная Германия не отнеслась со всей серьезностью к разрушенному предприятию. Все тяготы по восстановлению завода легли на плечи рабочих, которые были задействованы в производстве до начала военных действий. Американские подданные вернулись на собственный завод только после того, как началась холодная война. Огромное содействие в этом оказал руководитель GM Альфред Слоун. Привыкание к американскому управлению идет слишком медленно. Новые хозяева смогли обосноваться в качестве администрации только в 1948 году. В то время почти не выпускались новые Опель, фото представленных автомобилей можно увидеть в редких экземплярах.

В 1950-е годы происходит серьезное расширение модельного ряда. Успех к Опель вернулся только после выхода «хита» того времени — Opel Kapitan. Отзывы Опель доказывали схожесть с американскими моделями. На этом был построена основа маркетинга. Лозунги гласили, что можно купить большой автомобиль за небольшие деньги.

Начиная с этой версии, Опель берет курс на создание крупных машин. Именно эти черты определяли будущие автомобили, созданные в 50-60-е года. В то время появились новые версии Каммодоре, Капитан и Рекорд. Эти авто пользовались огромной популярностью, что приносило GM огромную прибавку к доходам. В итоге, Опель вышел на новый уровень, не только закрепившись в Германии, но и на европейском рынке в целом.

Машины не могли похвастаться компактностью, в отличие от Volkswagen, роскошью, сравнимой с Mercedes, не огромной ценой как у BMW, но, в конечном итоге, именно это и делало авто популярной.

Очередным потрясением для Opel стал топливный кризис начала 70-х годов. В то время появились известные машины, сделавшие имя компании. В их числе оказался праворульный Vauxhall. После были произведены Опель Астра и Опель Вектра, которые успешно продавались под брендом Vauxhall. Правда, были у этих автомобилей и серьезные отличия. Например, на местном рынке они получили альтернативное название – Кадетт Д.

В период с 1970 по 1980 года появляется целый ряд новинок: Опель Омега, Аскона, Манта, Омега, Вектра. Происходит расширение линейки Кадетт, где каждому следующему поколению присваивается следующая буква алфавита. Например, версия Е обогнала в популярности Рено 25, а Омега стала востребованнее, чем Ауди 80 и 7-серия БМВ. В 1986 году выходит малотоннажный грузовик — Опель Комбо, у которого предусмотрен единственный привод – передний. Опель продолжает совершенствовать собственные авто.

В конце 80-х открылось «окно» в Советский Союз, поэтому отечественные поклонники получили официальные Опели. В постсоветском пространстве, однако, бренду не удалось занять свою нишу. Они не были востребованы в качестве престижных, не «дотягивали» до скоростных и не подходили для бандитов. В большинстве случаев ее использовали рядовые граждане, оставляя возле собственных московских подъездов. В 1982 году появляется популярный немецкий супермини — Опель Корса.

Популярность Опель получил в начале 90-х годов, после того, как немецкие машины стали пользоваться спросом. В 1991 году появляется первое поколение внедорожника Опель Фронтера, который получит обновление в 2001 году. В этом же году появляется минивэн Опель Виваро. Новая волна пошла в начале 2010-х, когда стареньких «европейцев» начали перегонять в европейскую часть из Прибалтики, но и здесь не удалось достигнуть постоянства и вскоре «бум» сошел на нет. В 2012 году компания презентует мини-кроссовер Опель Мокка. В 2016 году компания выпускает новую модификацию Астра от Опель. Дизель должен вдохнуть «новую жизнь» в устаревшую модель.

Рождение OPEL Corsa

Впервые дебютировал в 1982 году в виде седана, хэтчбека. Трехлетний юбилей в истории модели «Опель-Корса» справил появлением пятидверного хэтчбека. Вторая серия вышла в 1995-м, сохранив дизайн, пластмассовую окантовку колесных ниш. Шифруется марка под разными наименованиями: бразильцы ее знают в качестве Chevrolet Corsa, мексиканцы – Chevrolet Chevy, японцы – Opel Vita. За одиннадцатилетний период продажи составили 6 миллионов этих средств передвижения. В нулевых третье поколение предстало перед автомобилистами с оцинкованным кузовом, 12-летней гарантией от сквозной коррозии. Двигательный ряд рестайла удовлетворил строгим европейским нормам по выхлопам.

Яркое событие случилось в истории «Опеля-Корса». Немецкий автоклуб присвоил автомарке звание «Автомобиль десятилетия», поскольку тот трижды занимал лидирующие позиции по экологичности и экономичной составляющей. Реконструкция произошла в 2003-м, оставив неизменной переднюю часть, полностью поменяв моторную линейку. Придумали систему ESP, опцию «проводи меня домой» в серии Vectra C. В 2006-м состоялся премьерный показ четвертого семейства в столице Великобритании, поразив всех спортивностью. Собирают его в Испании и Германии. Есть и пятое поколение, производство которого началось в 2014.

Усовершенствование трансмиссии, шасси и линейки двигателей позволило добиться принципиально новых характеристик для автомобиля своего класса. Все технические характеристики модели пятого поколения показали отличные показатели комфортности и точности управления. Обновленный просторный салон с высококачественными материалами отделки, лучшей на рынке информационно-развлекательной системой и комплектом электронных помощников открыли водителю новую эру автомобилей Opel.

Производство мотоциклов

Страной-производителем «Опеля» разрабатывались и выпускались не только различные марки автомобилей. Разработчики экспериментировали над тем, чтобы собрать мотоцикл. Первые их модели имели маленькую мощность — две лошадиные силы. Сильной популярностью мотоциклы не пользовались. Команде «Опель» вскоре пришлось прекратить их производство.

После окончания Первой мировой войны компания возобновила производство мотоциклов из-за повышенного спроса. Также в стране-производителе «Опеля» улучшилось качество дорог. По ним стало легче ездить. В 1922 году «Опель» выпускает первый спортивный мотоцикл.

Под крылом GM

В 1928 году Opel был крупнейшим производителем машин в немецком рейхе, на который приходилось 44% всех изготовленных автомобилей. В 1929 владельцы продали 80% акций американской автомобильной группе General Motors. К 1931 году GM полностью овладел компанией. Главная причина заключалась в грядущем глобальном экономическом кризисе. Цена продажи составила 33,352 млн долларов, что по тем временам было внушительной суммой. Семейство Опель осталось у руля фирмы. Кроме того, было сохранено название Opel и независимая модельная политика.

В 1935 году был выпущен стотысячный автомобиль. В 1938 Adam Opel AG стал ведущим экспортером и основным поставщиком валюты в Германии. Больше всего машин поставлялось в Швецию и Данию. Перед Второй мировой войной модельный ряд состоял из четырехцилиндровых:

  • «Кадет» (1,1 литров/23 л. с.).
  • «Олимпия» (1,5 л/37 л. с.).

В премиум-сегменте предлагались модели с шестицилиндровым двигателем:

  • «Капитан» (2,5 л/55 л. с.).
  • «Адмирал» (3,5 л/75 л. с.).

Во время войны гражданская техника не выпускалась. В 1941 году General Motors формально оставался владельцем, но фактически свернул свое присутствие в Германии.

Производство мотоциклов

Страной-производителем «Опеля» разрабатывались и выпускались не только различные марки автомобилей. Разработчики экспериментировали над тем, чтобы собрать мотоцикл. Первые их модели имели маленькую мощность — две лошадиные силы. Сильной популярностью мотоциклы не пользовались. Команде «Опель» вскоре пришлось прекратить их производство.

После окончания Первой мировой войны компания возобновила производство мотоциклов из-за повышенного спроса. Также в стране-производителе «Опеля» улучшилось качество дорог. По ним стало легче ездить. В 1922 году «Опель» выпускает первый спортивный мотоцикл.

1960 – 1980 годы

Это время расцвета компании, как одного из мировых лидеров автопрома. Ориентация на средний класс позволила сначала завоевать массового потребителя в Европе, а позже во многих регионах мира. 9.07.1964 года Opel поставил пятимиллионный автомобиль. В 1965 в Бохуме было произведено полмиллиона единиц Kadett А. 21 месяц спустя его преемник Kadett B разошелся миллионным тиражом. В 1966 был открыт филиал в Кайзерслаутерне.

В 70-х годах Европу наводнили Opel Ascona. Вместе с различными модификациями к лету 1975-го было выпущено более 3,2 млн автомобилей. Таким образом, модельный ряд «Опеля» стал одним из самых успешных в истории компании.

Нефтяной кризис 1980-х привел к стагнации отрасли. Впервые с 1950 года Opel понес убытки: 4 млн немецких марок в 1980 году. Только новый Kadett D с передним приводом продавался удовлетворительно. С середины 1970 годов на немецком рынке легковых автомобилей доминировали Ford Fiesta и VW Polo. Выпуск модели Opel Corsa в 1983 году позволил переломить ситуацию.

Opel Объявления и технические характеристики

  • Opel Adamнет объявлений

  • Opel Antara106 объявлений

  • Opel Astra1954 объявления

  • Opel Cascadaнет объявлений

  • Opel Corsa545 объявлений

  • Opel Frontera49 объявлений

  • Opel Insignia129 объявлений

  • Opel Meriva142 объявления

  • Opel Mokka97 объявлений

  • Opel Omega184 объявления

  • Opel Vectra511 объявлений

  • Opel Zafira330 объявлений

  • Opel Agila16 объявлений
  • Opel Amperaнет объявлений
  • Opel Ascona11 объявлений
  • Opel Calibra5 объявлений
  • Opel Campo1 объявление
  • Opel Combo35 объявлений
  • Opel GT2 объявления
  • Opel Kadett38 объявлений
  • Opel Mantaнет объявлений
  • Opel Monterey9 объявлений
  • Opel Monzaнет объявлений
  • Opel Movano6 объявлений
  • Opel Record7 объявлений
  • Opel Senator3 объявления
  • Opel Signum3 объявления
  • Opel Sintra4 объявления
  • Opel Speedsterнет объявлений
  • Opel Super 6нет объявлений
  • Opel Tigra14 объявлений
  • Opel Vita4 объявления
  • Opel Vivaro16 объявлений

б/у Opel

  • Цена 125 000 руб.1997 г.
  • Цена 290 000 руб.2007 г.
  • Цена 220 000 руб.2007 г.
  • Цена 280 000 руб.2008 г.
  • Цена 928 026 руб.2010 г.
  • Цена 662 967 руб.2010 г.
  • Цена 536 751 руб.2011 г.
  • Цена 815 421 руб.2011 г.
  • ТТС | Автомобили с пробегом | Мегамолл на М7
  • Сток-Авто
  • PLAZA
  • Рольф Октябрьская

Автосалоны Opel

Новые Opel

  • Цена 645 900 руб.2015 г.
  • Цена 615 900 руб.2015 г.
  • Цена 816 000 руб.2015 г.
  • Цена 615 000 руб.2015 г.
  • Цена 638 900 руб.2015 г.
  • Цена 464 900 руб.2015 г.
  • Цена 449 900 руб.2015 г.
  • Цена 653 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Opel

  • от 5 300 руб.
    Opel Agila
  • от 6 000 руб.
    Opel Antara
  • от 2 150 руб.
    Opel Astra
  • от 50 000 руб.
    Opel Calibra
  • от 3 500 руб.
    Opel Combo
  • от 5 600 руб.
    Opel Corsa
  • от 6 700 руб.
    Opel Frontera
  • от 365 000 руб.
    Opel GT

1899-1928. Первый этап.

Первые усилия Опель в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902г. Опель представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже, Опель представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль) за то, что его особенно любили сельские доктора.

1899 — Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».

1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq).

1902 — Презентация первого автомобиля, разработанного полностью компанией Опель, 10/12л.с. модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45км/ч.

1903 — появился «20/24PS».

1905 — «Опель» начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объемом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии.

1906 — Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль Опель.

1909 — Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Опель делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.

1912 — Изготовление 10000-го Опель. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфенингов (pfennigs) в час.

1914 — Опель становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Опель начинает нанимать женщин на сборочные линии.

1924 — Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

1928 — С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).

Немного истории и географии от автомобильного концерна Опель

Учитывая тот факт, что компания предназначена только для Европы, география распределения заводских мощностей не столь высока. Компания не обладает производственными точками в Бразилии, Индии и Африке, а также в Китае, как это принято среди современных брендов. Компания концентрирует свое производство в Европе, а также в России. Потенциальные покупатели автомобилей Opel в нашей стране приобретают именно транспорт отечественной сборки. Локализация в компании достаточно высокая, а география концерна следующая:

  • в Германии работают четыре основных завода, на которых изготавливают моторы и некоторые премиальные модели;
  • изготовление почти всех моделей налажено на локальных предприятиях по всей Европе;
  • полноценные производственные мощности присутствуют в Бельгии, Испании, Австрии, Венгрии и Польше;
  • в Великобритании действуют полноценное производство Astra и некоторых других моделей, наиболее популярных в Англии;
  • российское отделение Opel с заводами в Шушарах и Калининграде выполняет производство всего модельного ряда;
  • в Турции и Франции присутствует сборка автомобилей Опель на заводах сторонних корпораций в данной сфере;
  • расширение корпорации продолжается исключительно в пределах Западной Европы — здесь концерн видит свой потенциальный рынок.

Развитие бренда сильно ограничено решениями General Motors. Ради развития бренда Опель компания выводит Chevrolet из европейского рынка, позволяет немцам остаться единственным официальным представителем GM в Европе. Это сулит определенное развитие корпорации и отсутствие внутренней конкуренции. В России компания была представлена очень широко, но в последний год произошло сворачивание некоторых производственных функций. Компания частично покинула рынок из-за кризиса в автомобильной сфере. Не так давно было объявлено о планах частично перенести производство в Беларусь.

Прорехи производителя или вина водителя?

Несмотря на все старания инженеров-разработчиков, страдают АКПП, стойки стабилизаторов и прочие узлы. Многое зависит от самого водителя, ведь создатель не зря к своему детищу предлагает в комплекте инструкции, где прописаны регламенты ТО, профосмотров. Агрессивной езды не выдерживает ни одно средство, независимо от марки, страны-изготовителя. Плохие дорожные условия, часовые стоянки в пробках, неаккуратное пользование – малая толика причин, вынуждающих заезжать на ремонт. По расходам топлива – у каждого водителя это персональная цифра: одним хватает по городу 4 литров, другим требуется 14. По отзывам автовладельцев первые 100 тысяч километров никаких проблем не возникает с эксплуатацией. Сев за руль авто со знаменитым логотипом, вряд ли хозяин захочет испробовать другие варианты. Большинство отзывов характеризует марку с положительной стороны, а проблемы возникают в зависимости от разных условий, но на производителя нареканий меньше всего.

История основания компании Opel

Памятник основателю компании Адаму Опелю в Руссельсхайме

История основания компании Opel начинается с рождения ее основателя Адама Опеля, который являлся старшим сыном слесаря ​​Филиппа Вильгельма Опеля в Рюссельсхайме. Пройдя обучение в компании своего отца, Опель отправился в так называемое «путешествие подмастерья» в 1857 году, которое привело его в Париж через Льеж, Брюссель и Англию. Это «путешествие» с позднего средневековья и до начала индустриализации являлось обязательным атрибутом для получения титула «мастер». Во время путешествия, Адам Опель работал на фабрике сейфов, затем со своим братом Георгом Опелем перешли на фабрику швейных машин Journaux & Leblond. В начале 1862 года они трудоустроились на фабрику швейных машин Huguenin & Reimann. Адам Опель вернулся в Рюссельсхайм осенью 1862 года и начал строить первую швейную машину Opel в мастерской своего отца.

Швейная машина Howe

Весной 1863 года Адам Опель открыл собственное дело, производство которого было организовано в бывшем коровнике, а его брат Георг, который остался в Париже, снабдил его необходимой ему атрибутикой. Производство швейных машин занимало достаточно много времени. Опель зарабатывал на жизнь производством укупорочных машин для вина и продажей швейных машин парижской компании Plaz and Rexroth (эти швейные машины часто ошибочно называют Opel No. 1 ). В 1864 году швейные машины из Лондона, основанные на патенте Элиаса Хоу, также поступили в ассортимент Opel.

Софи Мари Опель в год свадьбы

Брак с дочерью трактирщика Софи Мари Шеллер в 1868 году позволил Opel основать фабрику швейных машин Адама Опеля и в том же году приобрести долю в литейном заводе Lallement & Cie. К 1880 году было изготовлено 20 тысяч швейных машин. При ремонте фабрики в 1882 году использовалась система Зингера. К тому времени Opel производил: швейную машину Opel от Plaz and Rexroth, швейную машину Thomas Tailor, швейную машину Delphin 1864 года от Grover and Baker, титановую швейную машину 1870 года Sophia и швейную машину Cylinder Elastique для сапожников. В 1885 г. 300 рабочих произвели 18 000 швейных машин. Кроме разработки швейных машин, компания Опель начала производство велосипедов в 1886 году. Производство значительно расширилось. За 1886 год 1200 рабочих выпустили с завода 25000 швейных машин и 15000 велосипедов.

Мавзолей Opel в Руссельсхайме

Основатель компании умер в 1895 году, и его вдова Софи продолжила управление производством совместно со своими пятью сыновьями: Карлом, Вильгельмом, Генрихом, Фридрихом и Людвигом.

Opel после Второй Мировой Войны

Послевоенные годы для компании Opel были очень непростыми. 1945 год вошел в историю как промежутток времени, когда не было произведено ни одного автомобиля. Единственный оставшийся завод в Рюссельсхайме занимался ремонтом довоенных моделей, которых осталось около 1500 единиц.

Москвич 400 (реставрированный послевоенный образец)

Завод грузовых автомобилей в Бранденбурге, который был снова готов к производству после разрушения в 1944 году, а также предприятия в Рюссельсхайме для производства Kadett в середине 1946 г. по решению держав-победительниц были вынуждены выплатить репарации и перевезти производство в Советский Союз. Opel Cadett там продолжал выпускаться как Москвич-400. Благодаря приверженности первого председателя производственного совета Фридриха Зенгерле, Opel возобновил производство автомобилей в Рюссельсхайме в 1947 году, сначала с успешной небольшой довоенной модели Olympia, а с 1948 года — с более крупной Kapitän. В конце 1947 года в компании в Рюссельсхайме работало 8147 сотрудников по сравнению с 19 585 сотрудниками в конце 1951 года . 1 ноября 1948 года с генеральным директором Эдвардом В. Здунеком General Motors снова взяла на себя управление компанией Opel.

Opel Record P1 (1957 – 1960)

В 1953 году за Olympia последовал Olympia Rekord. В 1950-х годах Opel Olympia являлся самым популярным автомобилем после VW Beetle в Германии. С начала 1957 года последовала модернизация Olympia — Rekord P1. Время от времени Opel Kapitän занимал третье место по продажам как легковой автомобиль класса люкс в сегменте, который претерпел шесть модификаций за десятилетие. Выражение «Opel the Reliable», впервые использованное в 1936 году, использовалось в рекламе до конца 1960-х годов. С тех пор и примерно до 1972 года для более консервативных покупателей Rekord, Commodore и моделей KAD выпускались с логотипом Blitz и подписью «Geprüfte Zusammenarbeit».

Чтобы иметь возможность предлагать свой собственный продукт в классе, в котором доминирует VW Beetle, в конце 1950-х годов был разработан совершенно новый Kadett, который с середины 1962 года производился на новом заводе в Бохуме. Новый автомобиль с названием довоенной модели поступал на рынок в кузовах седан, купе, а с 1963 года — также и в виде каравана. Kadett был разрекламирован в большой кампании («Opel Kadett – ОК»), что означает, что автомобиль продавался очень хорошо с самого старта продаж.

Где собирают Opel Astra

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева

На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

  • WOL OPEL — Германия;
  • WOLР — Польша;
  • VSX — Испания;
  • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
  • XWF — Россия, город Калининград.

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

9 539

История создания автомобилей Опель

История развития автомобиля Опель берет свое начало в немецком городке Рюссельсхайме. С детства Адам Опель проявлял интерес к механике. Его отец занимался фермерским хозяйством и с учетом интересов сына решил для себя, что фермерство не создаст в перспективе развитие технических идей в конструировании механизмов, а поэтому целенаправленно отправил его осваивать секреты кузнечного дела.

Вернувшись через пять лет домой, он сконструировал швейную машинку, подобную увиденной на Парижской выставке и стал их производить массово, а также параллельно изготавливал шляпы.

Открытие в Рюссельсхайме фабрики по производству швейных машин и шляп на этом не закончилось. На одной из выставок в Европе он увидел велосипед и идею разработки собственной конструкции двухколесного транспортного средства реализовал на своем предприятии. «Изюминкой» новшества на велосипедах его конструкции была шина колеса, наполненная воздухом, что создавало благоприятные условия велосипедисту, амортизируя за счет воздушных камер на колесе ямы и ухабины.

К тому времени у Адама Опель росли пять сыновей, которые были вовлечены в семейный бизнес.

После смерти Адама, через три года двое из сыновей братья Карл и Вильгельм купили фабрику Лутцмана с лицензией на сборку своего первого автомобиля. Через год самоходный экипаж под маркой Опель-Лутцман был готов. С этого периода и начался исторический отсчет бренда на автомобиль марки Опель.

С 1899 года компания стала знаменита на весь мир по производству автомобилей, доступных для большинства людей, независимо от их социального положения.

Первенец имел горизонтально расположенный под сиденьем одноцилиндровый мотор, который заводился ручкой («кривым стартером», напоминающим простейший коленчатый вал). Конструкция машины оказалась сильно недоработанной и продавалась очень плохо. Доход от машины практически отсутствовал, и финансовая поддержка шла в основном от продажи велосипедов и швейных машин.

После заключения контракта с французским автозаводом Darracq и выпуска автомобилей марки Opel-Darracq финансовое положение братьев улучшилось и появилась возможность приступить к разработке собственных проектов.

По истечению срока контракта с французской компанией братья Опель уже не нуждались в помощи со стороны и к тому же прославились своими производственными достижениями.

Первая мировая война и ее последствия создала кризисную обстановку, но работа не останавливалась. Группа инженеров с Вильгельмом Опелем в целях изучения опыта массового производства автомобилей направилась в США и по возвращении выпустила двухместный автомобиль, аналогичный по внешнему виду французской модели Citroen. Французским производителям такой ход коммерческого копирования не понравился и через суд добились прекращения выпуска этой модели. Компания Опель вынуждена была изменить внешний вид автомобиля и модель 4/12 PS перекрасили в зеленый цвет. Автомобиль в шутку называли «лягушонок» (laubfrosch), которая твердо закрепилась в его названии.

В двадцатых годах ХХ века немецкой фирмой, выпускающей автомобили малого класса, заинтересовались представители американской корпорации General Motors. И это было как нельзя кстати, так как немецкий производитель отставал по продажам своих автомобилей и практически не выдерживал натиск импортных (большей частью американских). В 1928 году было подписано официальное соглашение о передаче предприятия Опель корпорации General Motors.

Подводим итоги

Уважаемая во многих цивилизованных странах мира марка Opel сегодня оказалась на довольно ограниченном пути развития. Бренду закрыта дорога на другие континенты, а также на очень лакомый рынок Китая. Компания не может экономить ресурсы, расположив заводы или исследовательские центры в развивающихся странах. Опель вынужден платить высокую цену за развитие в Западной Европе, так как это единственный доступный для концерна рынок. Такие ограничения поставил материнский концерн General Motors.

Тем не менее, мы видим активное развитие корпорации, смену дизайнерских особенностей транспорта и ряд других особенностей, позволяющих бренду продвигаться. Компания не стремится занять первенство на определенных рынках, но свое количество продаж она получает сполна. Ведь Опель предлагает действительно хорошие машины по отличной стоимости, чего вполне достаточно для пребывания на плаву в современном непростом и конкурентом рынке. Каковы ваши мысли о нынешнем модельном предложении компании Opel?

Исторические вехи знаменитого концерна

С производства швейных машинок стартовала история «Опеля» в 1862 году. Адам Опель, родившийся в простой фермерской семье, с детства тянулся к познанию механики. Отец отправил его обучаться в колледж на кузнеца. Послушный сын пять лет старательно постигал азы ремесла. Вернувшись в родной поселок, Адам самостоятельно смастерил машину для шитья, а через год обосновал фабрику. Позже, в 1886 году, владелец решил основать линию изготовления велосипедов.

В 1899 году руководство завода знакомится с талантливым автоконструктором. Они открывают совместное производство транспортных средств. Через год сотрудничеству пришел конец, сын Адама подписывает контракт с А. Дарраком, изготовителем двигателей, а история «Опеля» продолжается под маркой Opel Darracq.

В 1895 Адам скончался, выпустив двухтысячный велосипед. Он так и не познал нюансов автомобильного дела, а историю «Опеля» продолжили его сыновья. Миновало 25 лет с открытия дверей компании. В итоге она дошла до международного уровня выпуска швейного оборудования, поставки которого осуществлялись в США. Марка стала узнаваемой в Индии, Европе, России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector