Opel grandland x 2021 года: почему немецкий кроссовер может стать хорошей альтернативой vw tiguan?

Экстерьер

Дизайнеры заготовили для нового кузова обилие плавно переходящего рельефа. Кроме того, сам кузов получился очень округлым. На фото хорошо заметны: яркая, стильная оптика, оригинальные обвесы, а также вставки из хрома и глянца. 

Передняя часть Опель Кроссланд Х 2020 получилась традиционно короткой, однако расположена она довольно высоко над дорогой. Впрочем, обзор водителю обеспечивается хороший, поскольку капот слегка наклонен в сторону дороги. Этот элемент может похвастаться и симпатичным рельефом в виде продольных возвышений. Они подводят взгляд к крупным головным фарам интересной конфигурации с яркой галогенной или ксеноновой начинкой. Изнутри к осветительным приборам примыкает округлая решетка радиатора с мелким узором и вставками из хрома.

Нижний сегмент морды представлен массивным обвесом из пластмассы, на котором можно обнаружить три прорези для поступления воздушных потоков к двигателю и тормозам. Боковые содержат еще и симпатичные противотуманки. Нижняя кромка бампера содержит еще и вставку из металла для защиты низко расположенных систем двигателя от повреждений.

Профиль новой модели тоже может похвастаться обилием свежих решений. В частности, крупными окнами сложной формы, отделываемыми по периметру черной линией из глянца. Зеркала тоже выглядят ярко, но, увы, оснащаться повторителями поворотников будут только наиболее дорогие комплектации. Двери могут похвастаться довольно ярким рельефом и небольшими интересными ручками. Внизу красуется крупный обвес, намекающий на то, что автомобиль может съезжать с дороги. Он охватывает не только юбку, но и арки колес.

Корма автомобиля больше напоминает прежние модели Опель, но смотрится вполне симпатично. На стыке крыши и задней дверцы расположился симпатичный, крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Округлое стекло багажника получило довольно сильный наклон, а вот вся остальная плоскость двери стоит отвесно по отношению к дорожному полотну. На ней можно обнаружить броские габаритные огни и достаточно простой рельеф. Завершается эта часть кузова массивным обвесом из металла и пластмассы, на котором нашлось место противотуманным огням и прорези под трубу системы выхлопа.

Инновации

Светодиодные фары AFL

Интеллектуальные светодиодные фары AFL1 обеспечивают видимость на 30% лучше чем у галогенных фар. Светодиодная оптика значительно повысит безопасность движения в ночное время благодаря автоматическому переключению ближнего света на дальний и корректировке интенсивности света в зависимости от условий движения автомобиля.

Безопасность

Grandland X обеспечит вашу защиту в любой ситуации: передовые технологии делают вождение проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.

Система кругового обзора 360° Surround Vision

Полная уверенность даже в условиях ограниченной видимости. Усовершенствованная система кругового обзора 360° Surround Vision1 обнаруживает объекты, окружающие ваш автомобиль. Маневрируя на стоянке или двигаясь задним ходом, вы видите на экране все, что происходит вокруг автомобиля.

PARK ASSIST

Не бойтесь узких парковочных пространств! Просто активируйте систему Park Assist1 нажатием кнопки и ваш Grandland X возьмет на себя рулевое управление,  оставляя вам заботу об ускорении и торможении.

Двигатель и коробка

Двигатели

Отправляйтесь навстречу новым приключениям с двигателем 1.6 л. с турбонадувом мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 240 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л/100 км

Коробка передач

Автоматическая коробка передач последнего поколения обеспечивает плавную и быструю смену передач за счет инновационных решений:

  • Технология Quickshift обеспечивает рекордное быстродействие переключающего механизма среди автомобилей этого класса.
  • Оптимизированное внутреннее трение повышает эффективность работы.
  • Усовершенствованный процесс переключения передач способствует повышению плавности и минимизации вибраций на холостом ходу

INTELLIGRIP

IntelliGrip1 обеспечивает надежное сцепление с дорогой вне зависимости от покрытия. Гравий, грязь или снег? Выберите один из пяти режимов на селекторе и предоставьте остальное Grandland X:

  • ESP Off (отключение системы ESP); 
  • Стандарт (стандартный режим работы ESP);
  • Снег (сцепление на скользких покрытиях);
  • Грязь (для движения по пересеченной местности);
  • Песок. 
  • Скачать прайс-лист (PDF)
  • Скачать технические характеристики (PDF)
  • Скачать каталог аксессуаров (PDF)
  • Новые автомобили Opel в наличии
  • Автомобили Opel с пробегом

Экстерьер

Во внешнем облике кроссовера отсутствуют традиционные для современных внедорожников элементы агрессии; плавные обтекаемые обводы кузова демонстрируют сочетание функциональности, практичности и хорошие аэродинамические характеристики.

Судя по большому количеству положительных отзывов, компания может планировать рестайлинг на более позднее время. По сложившимся правилам, самые яркие и выразительные детали наружного декора сосредоточены на фасадной части кузова. На фото во фронтальном ракурсе новый Opel Grandland X 2021 демонстрирует:

  • ребристые рельефы капота;
  • украшенные энергичными росчерками ходовых огней трапециевидные блоки бюджетной ксеноновой оптики;
  • большой формат украшенной крылатым брендовым логотипом радиаторной облицовки;
  • выступающий ступенчатый профиль бампера и угловатые контуры боковых диффузоров.

В конструкционных особенностях низа передка – чёрная пластиковая сетка заборника системы охлаждения моторного отсека, классические кругляши противотуманных плафонов и серебристая защитно-декорирующая панель малогабаритного обвеса.

В профильном ракурсе новый кузов субкомпактного кроссовера привлекает внимание:

  • динамичным силуэтом «парящей» крыши;
  • контрастом верхнего хромированного полупериметра и чёрной пластиковой обвязки двухсекционного остекления;
  • рельефными боковинами и вместительными объёмами колёсных арок.

Подтверждает внедорожный статус новинки высокий дорожный просвет, укороченные до номинала свесы, массивность пластиковой защиты нижнего периметра корпуса и большой диаметр оригинальных двухцветных дисков.

Элементы европейской кроссоверной классики просматриваются в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • массивные стойки и катафот спойлерного козырька;
  • овальная конфигурация заднего окна;
  • украшенная фирменной символикой и поперечным ступенчатым рельефом высокая дверь багажного отделения.

Антураж дополняет модерновая графика комбинированных фонарей, комплект шильдиков и противотуманных плафонов, а также фигурная накладка массивного пластикового обвеса. Кроссовер не поражает воображение футуристическим кузовным дизайном, напротив, смотрится современно, стильно, а главное – доброжелательно.

Комплектации и цены Мокка 2016-2017

Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.

В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей

Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода

Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.

Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.

Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.

Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.

Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.

Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.

Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.

Характеристики двигателей Грандленда Х 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 11,1 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 180 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 220 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 10,9 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,8 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Российский автомобиль оснащается только одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым турбо мотором. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. К сожаление его динамические показатели производитель пока не рассекретил, известен только расход в смешанном цикле – 7,3 литра.

В Европе совершенно иные небольшие двигатели, мощности которых хватает городскому автомобилю:

  1. Минимальная версия оснащена бензиновым 1,2-литровым двигателем PureTech, выдающим за счет турбины 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Такие показатели, снятые с трех цилиндров позволили разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд, расходуя чуть больше 6 литров бензина в городе.
  2. Второй бензиновый двигатель 1,6-литрового объема. Здесь 4 цилиндра с турбиной на впуске, поэтому показатели выше – 180 лошадиных сил и 250 единиц момента. Разгон сразу улучшается до 8,8 секунды, а расход увеличивается только на литр.
  3. Остальные моторы дизельные, первый из них 1,5-литрового объема на 130 силах с 300 единицами крутящего момента. Динамика простая – 11 секунд, зато двигатель очень экономичный – меньше 5 литров по городу.
  4. Следующим идет 1,6-литровый BlueHD, отдающий 120 сил и те же 300 момента. Разгон до сотни на секунду хуже, а расход топлива не меняется.
  5. Топовый дизельный мотор – 2.0 BlueHDi, выдающий на турбонаддуве 177 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 единиц крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Динамика вменяемая – 9,5 секунды до 100 км/ч с расходом всего в 5,3 литра солярки по городу.

Моторы простые по показателям, но их вполне хватает, каждый можно покупать и его будет достаточно. В пару идет 6-ступенчатая механика и автомат на 6 или 8 передач в зависимости от двигателя.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Технические характеристики Кроссленда 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 81 л.с. 118 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,1 сек. 206 км/ч 3
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,6 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,9 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер имеет большое разнообразие силовых агрегатов, которые все отвечают экологическому классу «Евро-6».

В базе автомобиль поставляется с бензиновым трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем 1.2 литра. Он оснащается распределенным впрыском и имеет возможность настройки фаз газораспределения. Это позволяет ему выдавать 81 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента, что приводит к следующим показателям:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 5.2 л/100 км;
  • Разгон до первой сотни занимает 14 секунд;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.

Следующий силовой агрегат также бензиновый трехцилиндровый с рабочим объемом 1.2 литра, но уже с турбонаддувом, который в зависимости от прошивки способен выдавать 110 л.с и 205 Н*м тяги в пике либо 130 л.с. и 230 Н*м крутящего момента.

Показатели первой прошивки Opel Crossland X на механической/автоматической вариантах коробки передач:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 4.9/5.4 л/100 км;
  • До 100 км/ч разгоняется за 10.6/11.8 сек;
  • Максимальная скорость составляет 188/187 км/ч.

Показатели второй прошивки:

  • Расход в смешанном цикле – 5.1 л/100 км;
  • «Сотня» достигается за 9.1 сек;
  • Максимальная скорость – 206 км/ч.

Также доступны и дизельные силовые установки. Это рядные «четверки» с турбокомпрессором на 1.6 литра, которые способны развивать максимальную мощность 99 л.с. и крутящий момент на 254 Н*м либо 120 л.с и 300 Н*м пиковой тяги, со следующими показателями:

Показатели первой прошивки:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км пути – 3.9 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.6 сек;
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.

Показатели второй прошивки Опеля Кроссленд:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км – 4.0 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 сек;
  • Максимальная скорость – 187 км/ч.

120 и 130 сильные установки работают в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, другие модификации работают с пятиступкой. Для мотора мощностью 110 л.с. опционально можно установить «автомат» на шесть ступеней.

Впереди установлена независимая ходовая МакФерсон, сзади – установлена полунезависимая схема с упругой балкой. Также по кругу имеются поперечные стабилизаторы.

Интерьер

Внутреннее убранство салона нового Опель Кроссланд Х 2020 модельного года даже приятнее внешнего вида. Все пространство отделывается износостойкими тканями, приятным на ощупь пластиком и экокожей. Машина получила также современную развлекательную систему и вполне удобные для каждого пассажира кресла.

Оформление передней части

Центральная консоль не имеет ничего лишнего. Значительная ее часть содержит крупный монитор мультимедийного комплекса в окружении воздуховодов, а чуть ниже разместилось небольшое количество аналоговых кнопок и шайб. Примерно так же выглядит и центральный тоннель, который, несмотря на не самые маленькие размеры, содержит только самые важные детали. К ним можно отнести рычаг переключения скоростей, ручной тормоз, органайзер и подстаканники. За доплату автомобиль оснащается подлокотником среднего качества с небольшим бардачком в его недрах.

Рулевое колесо автомобиля обшивается мягкой кожей, имеет удобный обод и смотрится очень презентабельно. Так же как и приборный щиток, на котором, кроме тахометра и спидометра, есть куча более мелких датчиков, существенно облегчающих жизнь водителю.

Посадочные места и багажник

Сидений в машине будет пять, и каждое сможет дать пассажиру очень приличный уровень комфорта. Тест-драйв показал, что на них очень удобно передвигаться как по городу, так и на дальние расстояния. Для увеличения комфорта будут задействованы и дополнительные устройства, такие как подогрев, механические приводы регулировки положения кресел, поддержка с боков и подголовники.

На диванчике заднего ряда спокойно разместятся трое взрослых. Если же пассажиров двое, они смогут воспользоваться откидным подлокотником с отверстиями под стаканы.

Багажник чем-то напоминает Антару, но после рестайлинга в нем спокойно можно расположить вещей более чем на 400 литров. Если есть необходимость перевезти больше – можно сложить второй ряд, и увеличить полезную площадь втрое!

Интерьер

В базовом оформлении вместительного салона на пять посадочных мест доминирует сочетание тёмной отделки с контрастными хромированными вставками. Конструкция оснащённого компактными блоками командных кнопок мультируля открывает отличный обзор информативной приборной панели со стрелочными индикаторами и легко читаемым дисплеем автомобильного компьютера.

Комплект технического оборудования и современной электронной оснастки обеспечивают достойный комфорт дальних поездок, соответствующий статусу уровень эксплуатационной безопасности.

В базовой комплектации малогабаритной консоли – два вентиляционных дефлектора, 8-дюймовый медийно-командный тачскрин и несколько кнопок активации бортовых опций. В составе широкого и приземистого тоннеля присутствует:

  • технический сектор с рычагами выбора рабочего режима трансмиссии и стояночного тормоза;
  • номинальный перечень органайзеров;
  • подлокотник, одновременно выполняющий функции крышки контейнера для личных вещей и мелкогабаритной клади.

Седокам переднего ряда предоставлены сертифицированные по стандарту AGR удобные кресла, дополненные боковой поддержкой и расширенными интервалами эксплуатационных подстроек. Гостеприимный во всех отношениях диван может разместить трёх пассажиров.

Не самый вместительный в своём классе 514-литровый багажный отсек кузова за счёт упрощенного переоборудования задних мест можно увеличить до 1652 литров.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг позволил конструкторам реализовать переход на новую платформу и ввести во внешний облик новинки ряд эксклюзивных дизайнерских решений. В частности, новый кузов полностью избавился от ступенчатых рельефов, а сам автомобиль обзавелся стильной оптикой, оформленным во внедорожном стиле обвесом, хромированными деталями кузовного и салонного декора.

Фасадная сторона нового кроссовера в верхней части демонстрирует:

  • спортивный наклон трапециевидного лобового стекла и продольные профили широкого капота;
  • фирменную конфигурацию украшенной логотипом радиаторной облицовки;
  • укомплектованные бумерангами ходовых огней блоки передних фар с галогенными или ксеноновыми огнями.

В конструкции расположенного под бампером пластикового обвеса задействованы узнаваемые элементы спортивного стиля. Это формат центрального воздухозаборника, компоновка противотуманок и массивная металлическая накладка, защищающая пластик обвеса от повреждений.

На фото спортивно и динамично смотрится Opel Crossland X 2019 и в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавное аэродинамическое сопряжение лобового стекла с ниспадающей к корме крышей;
  • украшенная хромированной окантовкой конфигурация бокового остекления;
  • несколько корпоративных рельефов и аккуратные вырезы объемных колесных ниш.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокая посадка кузова и пластиковый периметр нижней его части.

Компоновку деталей тыльной стороны новинки можно назвать типовой. Овальное окно дополнено спойлерным выступом со встроенной светотехнической арматурой. Также имеется вертикальный обрез задней двери с выштамповкой под регистрационный знак и оригинальная трактовка многофункциональных фонарей.

В комплектации массивного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов, законцовка выхлопной трубы и крупноформатная металлическая накладка.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В компании предусмотрели широкий список двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro-6 и работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает атмосферный 3-цилиндровый 1.2-лировый двигатель, получивший систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм и настраиваемые фазы газораспределения. Это позволяет базовому мотору вырабатывать 81 конскую силу (118 Нм).

Далее идет 1.2-литровая бензиновая 3-цилиндровая версия, имеющая уже турбонаддув, систему прямого «питания», 12-клапанный ГРМ, а также технологию изменения фаз газораспределения. Есть 2 варианта форсировки:

  • 110 «лошадей» (205 Нм);
  • 130 «лошадей» (230 Нм).

Расход топлива Opel Crossland X с бензиновыми моторами составляет от 4.9 до 5.4 л на каждые 100 километров пути.

Для любителей дизелей, немцы решили установить рядную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, имеющую турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Тут также предусматривается 2 варианта «прокачки»:

  • 99 лошадиные силы (254 Нм);
  • 120 лошадиные силы (300 нм).

Дизельные «движки» потребляют порядка 3.7-4.0 л дизельного топлива на каждую сотню километров дороги. Технические характеристики Opel Crossland X позволяют без особых проблем использовать машину в городской черте.

Трансмиссия

Для всех двигателей по умолчанию устанавливают 5-ступенчатые механические коробки передач (для 120- и 130-сильных версий идёт 6-ступенчатая трансмиссия). Все крутящие усилия передаются лишь на передние колеса. Бензиновый 110-сильный вариант в качестве отдельной опции может оснащаться 6-диапазонной автоматической коробкой. Для разгона с места до 100 км/ч кроссоверу нужно 9.1-14 сек, а предельный скоростной режим составляет 170-206 километров в час.

Ходовая часть

Компактную модель решили построить на модульной платформе переднеприводного типа EMP2, которую многие знают по моделям Peugeot и Citroen (однако лишь на Opel в первый раз решили применить её укороченный вариант для автомобилей класса «B+»). Передняя часть оснащена независимой подвеской типа McPherson, а задняя получила полунезависимую структуру с упругой балкой (поперечные стабилизаторы стоят везде). Управлять субкомпактным паркетником легко при помощи реечного рулевого устройства, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами (передние имеют вентиляцию).

Безопасность

Немцы всегда уделяли немало внимания безопасности своих машин, поэтому новый Опель Кроссланд 2020 не стал исключением. Так безопасность Opel Crossland X может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности с опцией ручной деактивации;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими систему преднатяжителя;
  • Системами ABS, EBV и ESP Plus;
  • Технологией, которая следит за уровнем усталости водителя;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Системой контроля тяги;
  • Крепежами ISOFIX для детских сидений;
  • Адаптивным «круизом», имеющим ограничитель максимальной скорости;
  • Технологией, умеющей считывать дорожные знаки;
  • Адаптивным стоп-сигналом;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Помощником при начале движения на склоне;
  • Камерой, имеющей 180-градусную обзорность;
  • Передней и задней LED-оптикой;
  • Обогреваемым лобовым стеклом.

Вдобавок к этому, автомобиль имеет зоны запрограммированного деформирования во время лобовых и боковых ударах. Сам кузов обладает большим количеством стали высокой прочности.

Основные заводы

Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.

До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.

Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:

  • Corsa;
  • Zafira;
  • Astra;
  • Adam.

На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.

Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.

Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.

Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.

Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:

  • Astra;
  • Zafira;
  • Antara;
  • Insignia;
  • Meriva;
  • Astra ST.

Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.

За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.

Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.

  • Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
  • Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
  • Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
  • Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.

По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.

Комплектации и цены

В настоящее время кроссовер доступен в трех комплектациях. Речь идет про вариации Enjoy, Innovation и Cosmo. За автомобиль придется заплатить 2 069 000 – 2 499 000 рублей в зависимости от выбранной версии. Примечательно, что это транспортное средство не меняется в плане силовой части независимо от выбранной вариации. Здесь неизменно присутствует 1,6-литровый турбомотор, автоматическая трансмиссия и система переднего привода.

Enjoy

Наиболее доступная на данный момент комплектация автомобиля. За нее потенциальному покупателю придется отдать 2 069 000 рублей. В такой версии кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • боковые зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов и 6 динамиками.

Также стоит упомянуть, что этот автомобиль получил множество электронных систем безопасности и ассистентов для водителя, включая опцию динамического освещения при поворотах.

Innovation

Вторая по стоимости комплектация, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 2 349 000 рублей. В этой вариации немецкий кроссовер может похвастаться такими полезными опциями, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики света и дождя, рейлинги на крыше автомобиля, комбинированная обивка салона, спортивные кресла, переключатель режимов движения, система мониторинга слепых зон, передние датчики парковки, технология контроля усталости водителя, раздельный двухзонный климат-контроль.

Cosmo

Топовая модификация кроссовера Opel Grandland X 2021, за которую в официальных дилерских центрах просят 2 499 000 рублей. В таком исполнении кросс может похвастаться следующим набором опций:

  • заводская тонировка задних стекол;
  • панорамная крыша;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • вентиляция передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск мотора;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Кроме того, независимо от выбранной модификации, потенциальные покупатели могут заказать дополнительные опции для автомобиля, включая специальный окрас кузова металлик.

Дизайн

Еще одна довольно сильная сторона автомобиля — это яркий и привлекательный внешний облик. Кроссовер на фоне многих своих конкурентов смотрится эффектно и современно. Здесь отчетливо заметны спортивные очертания модели, которые ярко дополнены округлыми формами. В целом, можно отдать должное, что кросс получился интересным, но большую симпатию вызывает лицевая часть машины, где предусмотрена стильная зауженная головная оптика, заостренные жабры с аккуратными противотуманными фонарями, агрессивный воздухозаборник на бампере и трапециевидная радиаторная решетка.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в спокойном и умеренном стиле без ярких элементов декора и множества ненужных компонентов. Отдельно стоит подчеркнуть практичность внутреннего размещения элементов управления и наличие качественных материалов.

Итог

Opel Crossland X идет в ногу со временем, у него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Opel Crossland X прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector