Лучшие российские автомобили по надёжности в 2020 году
Содержание:
- Lada Largus
- Грузовики и спецтехника
- LADA
- Lada Priora
- Lada Vesta и Vesta Cross
- Lada Van
- Легковые автомобили
- Aurus
- Все модели Lada
- Lada 2110 (2111,21112)
- Lada 4×4
- Lada Granta
- Lada Granta Cross
- Lada Kalina
- Lada Kalina NFR
- Lada Largus
- Lada Largus Cross
- Lada Priora
- Lada Samara
- Lada Vesta
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta Sport
- Lada XRay
- «АвтоВАЗ»
- Самые популярные Российские марки автомобилей.
- ГАЗ 31105
- Качество современных авто не хуже многих иномарок
- Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)
Lada Largus
На 4 позиции в текущем рейтинге, где собраны лучшие отечественные авто по надёжности, оказалась Лада Ларгус. Некоторые потребители, а также эксперты, считают, что это если и не самый надёжный российский автомобиль, то точно один из явных фаворитов.
С этим утверждением во многом можно согласиться, поскольку Лада Ларгус является результатом совместной работы компаний АвтоВАЗ и Renault. Французы любезно предоставили свою модель Logan MCV, которая также выпускается под брендом Dacia. Фактически этот тот же Logan в кузове универсал, но с шильдиком Лада.
Renault Logan вполне справедливо называют крепким и надёжным автомобилем. Потому все сильные качества этой модели перекочевали на Ладу Ларгус. На какой именно результат рассчитывали сами производители, сказать сложно, но показатели продаж, а также статистика ДТП наглядно показывают, что Ларгус достаточно надёжная и крепкая машина. О надёжности говорит не только безопасности, реализованная за счёт разных систем, подушек безопасности и пр. Под надёжностью чаще всего подразумевается эксплуатационная устойчивость, безотказность, минимальное количество технических проблем и неисправностей.
Lada Largus
Lada Largus позиционируется как рабочая лошадка, которая создана для грузоперевозок, семейных поездок. Это популярный коммерческий автомобиль и машина, адаптированная к регулярной эксплуатации по далеко не самым лучшим российским дорогам. Дёшево, но не сердито. Машина собрана качественно, имеет просторный салон, вместительный багажный отсек.
Повышенный спрос на Ладу Ларгус повлёк за собой появление кроссоверной версии, которая называется вполне стандартно для АвтоВАЗ. Новая Lada Largus Cross может похвастаться увеличенным клиренсом, наличием боковых накладок, новыми бамперами впереди и сзади. Также есть изменения в интерьере, но на надёжности они никак не сказываются. Появление версии Кросс позволили сделать Ларгус ещё более устойчивым к нашим дорогам, подняв тем самым надёжность и проходимость. Отсюда вполне справедливое 4 место в рейтинге.
Грузовики и спецтехника
В СССР и России производство грузовиков было одной из важных отраслей промышленности – это не только КамАЗы, но и продукция ГАЗ, «Урал», ЗиЛ и не только. В 90-е годы появилась «Газель», которая буквально спасла малый бизнес, дав дешевый малотоннажный грузовик Правда, модельный ряд российских грузовиков долгое время был достаточно ограничен, и современные седельные тягачи транспортным компаниям приходилось закупать за границей.
Сейчас все иначе – благодаря льготам, субсидиям и другим видам поддержки от государства производить грузовые автомобили стало выгодно и внутри страны. Соответственно, картина по производителям грузовых автомобилей выглядит следующим образом:
Как видно, лидируют ГАЗ, КамАЗ и УАЗ, а также «Соллерс» (который сохранил производство Ford Transit). При этом в России выпускаются и грузовики Volvo, Scania, и менее известные марки.
Модельный ряд у лидеров такой:
- Камский автозавод – больше всего выпускал трехосных грузовиков для бездорожья КАМАЗ-43118, самосвалов КАМАЗ-65115 и магистральных грузовиков КАМАЗ-5490;
- Горьковский автозавод – примерно 2/3 всего выпуска пришлись на модели «Газон NEXT», также много произвели и классических «Газонов»;
- «УРАЛ» – в структуре производства лидируют двухосные бортовые грузовики «Урал-43206», «Урал-4320», «Урал-М» и NEXT.
При этом грузовиков иностранных марок за прошлый год в России выпустили больше 28 тысяч штук, и больше всего – 5240 – выпустили на заводе Volvo в Калуге.
Основную часть выпуска грузовых автомобилей разбирает бизнес – «Газпром», «Россети», «Роснефть», «Итеко» и другие, но некоторая часть идет и на экспорт.
LADA
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.
Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Ваз 2101 | Ваз 2102 | Ваз 2103 |
Ваз 2104 | Ваз 2105 | Ваз 2106 |
Ваз 2107 | Ваз 2108 | Ваз 2109 |
Ваз 21099 | Ваз 2110 | Ваз 2111 |
Ваз 2112 | Ваз 2113 | Ваз 2114 |
Ваз 2115 | Лада Калина | Лада Приора |
Лада Гранта | Лада Ларгус | Лада Веста |
Нива 4×4 | Лада X-Ray |
Lada Priora
Если говорить про уже более современные и самые автомобили от отечественного автопрома, пытаясь найти при этом самые надёжные из них, то Приору заслуженно ставят на 6 строчку рейтинга. Хотя некоторые эксперты считают, что Лада Приора российского производства заслуживает более высоких позиций в топе.
Lada Priora
Безопасность продумана и реализована намного лучше, чем у предыдущих представителей рейтинга. На машине после очередного обновления появилась система курсовой устойчивости. Уже в базовой комплектации для Лады Приоры предусмотрены системы ABS и EBD, доступна водительская подушка безопасности, крепления для детского автокресла, гидравлический усилитель руля. В более продвинутых версиях количество подушек увеличивается, а гидроусилитель сменяется на электрический усилителем рулевого управления.
Кузов собран не идеально, для него не использовались дорогостоящие материалы. Но он достаточно надёжный, крепкий, устойчивый к деформациям. От серьёзных ДТП уберечь не сможет, но при сравнительно лёгких столкновениях риск получить серьёзные травмы минимальный.
Лада Приора славится своей неприхотливостью в плане ремонта, обслуживания и эксплуатации. Без проблем съедает отечественный бензин, позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу двигателя. Всё зависит от отношения владельца к авто. Если правильно обслуживать и не эксплуатировать под чрезмерными нагрузками, Приора показывает себя как живучий и надёжный автомобиль. Ряд проблем и неисправностей можно решить своими силами.
Lada Vesta и Vesta Cross
Эксперты и обычные автолюбители назвали именно Ладу Весту самым надёжным автомобилем российского производства. Это можно подтвердить статистикой обращения в автосервисы, а также серьёзностью неисправностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам.
Кроссоверная версия Vesta Cross была представлена весной 2018 года. Продажи стартовали в июне того же года. Обычная Веста в кузове седан, которая оказалась первой в линейке, дебютировала в августе 2014 года, а в продажу поступила в ноябре 2015 года.
Lada Vesta
Интересно взглянуть на базовую комплектацию, в которой штатно предусмотрен крайне серьёзный набор систем безопасности. Приятно видеть, что сразу в самой простой комплектации доступно 2 подушки безопасности. Но тут также есть ESC, EBD, ABS, BAS, TCS и HSA. Такого российский автопром ещё никогда не видел.
Также важно отметить использование высокопрочной стали при создании кузова. Машина совершенно поменяла представление об отечественных автомобилях в компоненте безопасности и надёжности при авариях и столкновениях
Да, кто-то скажет, что до зарубежных конкурентов и иных представителей европейского C класса Весте ещё далеко. Но не настолько далеко, как вам могло бы показаться. Тесты и реальные условия эксплуатации доказывают обратное.
Машина легко выдерживает все прелести российских условий. Автомобиль обладает крепким кузовом, грамотно организованной безопасностью. К моторам также нет особых претензий, как и к коробкам передач.
Всегда хочется лучшего и стремиться к совершенству. Лада Веста является примером и показателем того, что российский автопром не стоит на месте, он стремится к усовершенствованию и модернизации. Не всё получается, не все проекты оказываются удачными. Но работа ведётся, и делаются правильные шаги.
Понятие надёжности в отношении российских автомобилей достаточно сложно правильно интерпретировать. Если абстрагироваться от ведущих автопроизводителей, сравнить, что российские компании предлагали раньше, и на какой уровень вышли сейчас, то картина выглядит довольно приятно и перспективно. Да, отечественные производители уступают мировым лидерам. Но они намного лучше, качественнее и надёжнее, нежели представители китайского рынка.
Если бюджет ограничен, но вы хотите купить недорогой и надёжный автомобиль, в большинстве случаев будет правильнее отдать предпочтение одной из новинок российского автопрома. Они привлекают своей стоимостью, легко обслуживаемыми двигателями, довольно крепкой и устойчивой ходовой частью. За те же деньги вы сможете купить лишь какой-нибудь китайский автомобиль или далеко не самые лучшие модели от именитых зарубежных производителей. По надёжности они точно не опережают российские авто, а в обслуживании и содержании обойдутся заметно дороже. Выбор за вами.
Lada Van
Слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск минивэна на базе Renault Dokker ходят давно. Летом в сети даже появилась неподтвержденная информация, что такой автомобиль практически готов к запуску в серию. Правда, сроки называли разные, одни заявляли о премьере в 2020 году, другие о том, что автомобиль стоит ожидать не ранее 2022.
К сожалению, слухи оказались только слухами. В октябре представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский заявил, что Lada Van не планируется к выпуску. В первую очередь по причине наличия на конвейере Lada Largus, которая занимает ту же нишу. Также у руководства завода есть сильные сомнения в востребованности минивэна среди отечественных автолюбителей. Так что, в ближайшее время подобный автомобиль от АвтоВАЗа мы не увидим.
Легковые автомобили
За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.
В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.
Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:
То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.
Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:
- завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
- завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
- завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
- «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
- завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
- завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
- завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
- ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
- АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
- завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
- завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.
Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.
Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.
Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.
Aurus
Первая со времен Николая II люксовая линейка автомобилей сверхдорого сегмента Отечественного автопрома, которую можно приобрести в собственность обычному гражданину при условии наличия у него соответствующей суммы денежных средств. Предполагается, что выпущенные и еще разрабатываемые в перспективе автомобили Aurus (это многосмысловое название в которое входит, как латынское слово Aurum — «золото», так и всем нам знакомая частица «rus» — олицетворяющая Россию) российского производства будут продаваться не только на территории России и стран СНГ, но и также будут поставляться в Европу, в Азию и Южную Америку.
Все модели Lada
1984 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 206 000 руб.
Все фото
1982 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Отзывов
- 43 смотреть
приблизительно 206 900 руб.
Все фото
Lada 2110 (2111,21112)
1996 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв., хэтчбек 5-дв., купе
- Отзывов
- 9 смотреть
Все фото
Lada 4×4
1995 — 2018
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал, универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 36 смотреть
приблизительно 465 700 руб.
Все фото
Lada Granta
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 11 смотреть
приблизительно 419 900 руб.
Все фото
Lada Granta Cross
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 554 900 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Lada Kalina
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 435 500 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 512 100 руб.
Все фото
Lada Kalina NFR
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 850 000 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Lada Largus
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Коммерческий
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 27 смотреть
приблизительно 524 500 руб.
Все фото
Lada Largus Cross
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Коммерческий
- Кузов
- минивэн, фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 6 смотреть
Все фото
Lada Priora
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 389 000 руб.
Все фото
Lada Samara
2001 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв., хэтчбек
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 270 300 руб.
Все фото
Lada Vesta
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 514 000 руб.
Все фото
Lada Vesta Cross
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 763 900 руб.
Все фото
Lada Vesta Sport
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 1 009 900 руб.
Все фото
Lada XRay
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 589 000 руб.
Все фото
«АвтоВАЗ»
«АвтоВАЗ» готовит своим поклонникам сразу несколько подарков. Тольяттинский концерн сравнительно недавно вывел на российский рынок семейство Vesta, которое всего за год стало одним из самых востребованных в нашей стране. Но компания «АвтоВАЗ» не собирается останавливаться на этом.
Так, по прогнозам аналитиков, российский концерн выведет на рынок обновленный вариант Priora. Эта модель получит переработанный облик, но сохранит прежнюю техническую часть. Под капотом у новой Priora окажутся 105- и 122-сильные моторы, которые сочетаются исключительно с 5-скоростной механической КПП. Седан оснастят видоизмененным капотом и головной оптикой, которую дополнят светодиодными лентами. Производитель немного увеличил боковые зеркала и поменял форму багажной дверцы, заднего бампера и других элементов кормы. Но фонари при этом позаимствованы у прежней версии седана. Стоимость новой Priora составит около 435 тысяч рублей.
Второй не менее интересной моделью от «АвтоВАЗа» станет рестайлинговая версия Vesta. В рамках модернизации производитель доработает только кузовные панели, добавив им более выраженные изгибы и выступы. Техническая часть останется прежней. Как и ранее, Vesta будет оснащаться бензиновыми моторами на 106 и 122 л.с., сочетающиеся с 5-диапазонными механической либо автоматической КПП. Появится и бесступенчатый вариатор. В салоне автомобиля производитель разместит обновленный мультимедийный комплекс с увеличенным в размерах тачскрином. По слухам, базовая модификация рестайлинговой Vesta будет стоить 550 тысяч рублей.
На базе этого седана компания «АвтоВАЗ» создаст еще и кросс-версию, отличающуюся от стандартной увеличенным до 200 мм клиренсом. В этой модификации предусматривается еще и пластиковая защита для арок и кормы. Дополняется кроссоверная версия 17-дюймовыми колесными дисками. Техническая часть и список оснащения данной модификации аналогичны тому, что предлагается со стандартным седаном. Соответственно, и стоимость кросс-версии не будет существенно отличаться от цены на обычную Vesta.
Иначе обстоят дела со спортивной модификацией. Vesta Sport получила иные задний бампер, воздухозаборник, задний спойлер и пластиковые защитные накладки. Этой версии положен 145-сильный двигатель и модифицированная подвеска. Стоимость Vesta Sport превышает 1 миллион рублей.
Другой ожидаемой моделью от «АвтоВАЗа» является рестайлинговая Granta, которая выйдет сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. После модернизации автомобиль получит более качественные отделочные материалы, видоизмененные переднюю и приборную панели, центральную консоль. Под капотом у Granta будет установлен один из трех доступных двигателей мощностью 88-106 л.с., комплектующихся 5-скоростной «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».
К концу 2019 года ожидается выход Lada Largus FL. Этот универсал будет выполнен в фирменной стилистике с Х-образным кузовом, для чего производитель модернизирует головную оптику, радиаторную решетку и передний бампер. В салоне Largus FL появятся более износостойкие материалы и улучшенная шумоизоляция. Двигатели у универсала останутся прежними: 1,6- и 1,8-литровые с отдачей соответственно в 106 и 122 л.с. Стоимость универсала с пятью сидениями начинается с отметки в 550 тысяч рублей.
В течение 2019 года на рынок уже вышли 2 обновленные модели. Lada XRay Cross приобрела мотор от Nissan на 118 л.с. и бесступенчатый вариатор. А Lada 4х4 оснастили газобаллонным оборудованием с 90-литровым топливным баком. Кросс-хэтч оценен в 730 тысяч рублей, а внедорожник — в 570 тысяч.
Позднее модельный ряд «АвтоВАЗа» пополнят сразу три новых автомобиля. Одним из них окажется кроссовер X-Code, который отличается компактными размерами. Эта новинка, согласно прогнозам, должна стать очень востребованной на российском рынке. Тем более что ее предварительная цена составляет около 750-800 тысяч рублей. Второй концепт, который, возможно, пойдет в серию — Лада Квеста. Этот оригинальный спорткар отличается внешностью, которая напоминает Bugatti.
И последняя перспективная модель от «АвтоВАЗа» — Lada Van. В основу этого автомобиля ляжет платформа от Renault Dokker. Соответственно, обе модели будут близки между собой как по дизайну, так и по оснащению. Lada Van, как ожидается, получит 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Предварительная цена — 900 тысяч рублей.
Самые популярные Российские марки автомобилей.
Хотя Российские марки автомашин не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобилями и с выпускающими их компаниями, все-же они, тем не менее являются такими же важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобили играли огромную роль для нашей страны и пользовались так сказать сверхпопулярность. В сегодняшнее наше время популярность Отечественных автомобильных марок в стране падает, хотя, с согласно приводимой статистике продаж новых автомобилей надо отметить, что некоторые из этих марок машин Российского происхождения по-прежнему остаются в достаточной степени популярными по своим продажам.
Несмотря на снижение популярности отечественной автотехники и наступлению огромной конкуренции в мире, нельзя сбрасывать со счетов наши Российские автомобили. Многие автомобильные компании страны после долгих лет своего упадка медленно и постепенно начинают развиваться в верном направлении. Именно поэтому наши отечественные автомобили сегодня достойны упоминания о них. В целом и в частности не нужно также сбрасывать со счетов и наш рынок автомобилей, так как наша отечественная автотехника имеет на сегодня колоссальный потенциал в развитии. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский авторынок по-прежнему остается и входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно и то, что это достижение стало для нас возможным за короткий срок времени.
Уважаемые читатели, сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам машин в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна своими автомобилями во всем мире. Конечно, нашу первую публикацию мы посвящаем именно Российским маркам автомобилей, которые 30 — 50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме и некоторые из которых до сих пор известны многим гражданам своими новыми марками машин.
ГАЗ 31105
Волга, которая пережила модернизацию, поменявшись в основном в плане внешности. С технической точки зрения это осталась практически та же старая добрая Волга 3110.
Автомобиль снят с производства и не выпускается с 2009 года. Но количество таких машин на российских дорогах удивляет. Некогда Волга позиционировалась как представительский автомобиль для элиты, высшего руководства и наиболее обеспеченных людей. Но это было актуально ещё в советские времена.
ГАЗ 31105
В современной России Волга 31105 воспринимается как недорогой, но крепкий и надёжный автомобиль, который отлично подходит для дачников и пенсионеров. Недостатков тут больше, чем преимуществ, хотя за счёт массивного кузова и прочной конструкции шансы серьёзно пострадать в ДТП значительно ниже, нежели на той же классике от АвтоВАЗ или современном дешёвом китайском авто.
Ни о каких серьёзных системах безопасности здесь речи не идёт.
Качество современных авто не хуже многих иномарок
Иномарки с давних времен отличаются красивым дизайном, качественной сборкой, высоким уровнем безопасности, надежности и комфорта. Конкуренция на мировом автомобильном рынке двигает технический прогресс за счет появления большого количества усовершенствований. Новые российские машины ориентированы на улучшение качества, практичности.
В борьбе за место под солнцем отечественная автомобильная промышленность достигла определенного прогресса. Качество некоторых новых машин российского происхождения находится на довольно высоком уровне. Это объясняет рост их популярности среди автолюбителей в России.
Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)
Автомобиль Лада Гранта (его заводское обозначение — ВАЗ-2190) с самого начала задумывался как недорогое и качественное транспортное средство, которое отвечало бы современным требованиям к безопасности, но при этом оставалось бы доступным для покупателя. Модель разрабатывалась на основе первого поколения автомобилей Лада Калина. Но в базовый проект было внесено столько изменений, что Ладу Гранту можно считать оригинальной разработкой. Перед тем, как приобрести эту машину и самостоятельно оценить все ее преимущества и недостатки, стоит ознакомиться с данными тест-драйва и анализом основных технических характеристик модели.
Дмитрий Серегин 24 сентября, 2017
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: АВТОВАЗ, автомобили с пробегом, Наши авто, российские автомобили