Ошибки бортового компьютера на peugeot (пежо) 308: коды и расшифровка

Содержание:

Почему возникает ошибка P0172

Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.

Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:

  • плохая компрессия;
  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
  • нарушение тепловых зазоров.

Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.

Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.

    Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.

  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.

    Поднимаем пластиковый фиксатор.

    Снимаем провод.

  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания

Сообщение vrednakot » Пн май 29, 2017 14:30

Приключилась со мной такая беда. Машина Peugeot 308 (2011 года пробег 58800км) Двигатель EP6 120 л.с.

22.05.2017 на холодную загорелся чек. Двигатель троил, заработал вентилятор. Выключил двигатель и завел заново. Троение прекратилось. Вентилятор через некоторое время выключился. Машина стала работать штатно, но остался гореть чек. Записался на диагностику в АвтоПремиум на Энгельса 33. Сканером ELM327 считал ошибки. Были P1336, P1339, P1340 Ошибки я не сбрасывал. На следующее утро чек погас. Машина работала в штатном режиме. 27.05.2017 приехал в сервис на диагностику. Чек не горел. Машина работала в штатном режиме. Диагностика выявила теже ошибки P1336, P1339, P1340. В сервисе были проведены работы: Замена свечей, Замена Катушки зажигания, Замена прокладки крышки головки цилиндров (т.к. по словам сервисменов были подтеки масла через крышку в колодцы свечей третьего и четвертого цилиндров), Промывка системы впрыска двигателя и сделали телезагрузку. Также было заменено масло (подходил срок). Машину отдали в этот же день. Машина работала штатно. Проехал примерно 50км. Вечером завел на холодную и получил опять чек. ELM327 показал ошибку P1337. Сработал вентилятор (аварийный режим). Заглушил. Завел заново. Чек остался, вентилятор через некоторое время перестал работать, обороты встали в норму. На следующий день с утра поехал в сервис. При заводе на холодную опять замигал чек. Обороты поднялись, сработал вентилятор. Доехал до сервиса. Обороты стали нормальными. До сих пор машина в ремзоне. Диагностируют. Склоняются что требуется замена ГБЦ.

Посоветуйте, куда ещё обратиться для диагностики в Питере.

Спасибо, что дочитали

Источник

Проблема с пропусками зажигания еп6

Автомобиль: Пежо 408 еп6 + АКПП 120лс, 2012 год, пробег 123т.км.

Проблема в холодном запуске. Через раз, то хорошо заведется, то идут пропуски по цилиндрам. Потом чек+вентилятор+отключение одного из цилиндров.

Менял свечи, катушки — ничего не меняется. Заменил форсунки — ничего не поменялось в плане пропусков, но ушла проблема горячего запуска. Свои форсунки ставил на стенд — всё норм. А при нагреве получается не держали и лили.. из-за этого плохой запуск на горячую. Ошибки при плохом запуске ( плохой не каждый раз ) это р1336 и р1337-37-39-30 — каждый раз по разному.

Несколько человек писали, что была похожая проблема из-за мозгов. Какой то глюк. При этом глюке авто плохо работает при первом запуске. Я делал так: завожу, тут же глушу и опять завожу. А итоге всё работает как нужно, без пропусков. Прошил ЭБУ — ничего не поменялось (другим помогло).

Источник

НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка. Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols

Система изменения фаз газораспределения

Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

Как работает система регулировки фаз газораспределения

Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

Интересное по теме: … как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде

Диаграмма изменения фаз ГРМ

Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:

  • Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.

  • Ошибка Р000а — при неисправностях впускного клапана фаз газораспределения.

Сервисное сообщения с беспроводного сканера OBDII

Какой ремонт может исправить ошибку P0054?

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка.

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос.

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали.

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Признаки неисправности катализатора

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Форсунки.

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Наиболее распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей.

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brake pads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • Low Fuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Выпадают Ошибки P0352, P1336, P1338, P1339

#1

Пользователи

16 сообщений

  • Имя Pavel
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Доброго времени суток.

Проблема такая: загорается чек, выпадают ошибки P0352, P1336, P1338, P1339 и движок начинает жутко троить.

1)Что значат ошибки?

2)Из-за чего выпадают эти ошибки?

3)Как это исправить?

#2

Я ужас летящий на крыльях ночи!

Администраторы

15 036 сообщений

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

У тебя скорее всего все начинается с P0352 – IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны

Пользователи

16 сообщений

  • Имя Pavel
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

#4

Я ужас летящий на крыльях ночи!

Администраторы

15 036 сообщений

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Пользователи

1 сообщений

  • Имя Сергей
  • Город Моего города нет в списке

Сообщение отредактировал senyali: 07 Декабрь 2012 – 16:07

#6

Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

Пользователи

1 160 сообщений

  • Имя Дима
  • Город Тула
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает о тополь-м

#7

Пользователи

274 сообщений

  • Имя Антон
  • Город Волжск
  • Автомобиль Peugeot 207 5d
  • Подробнее 1.6 120 Premium, механика
  • Мечтает о Peugeot 908 RC

#8

Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

Пользователи

1 160 сообщений

  • Имя Дима
  • Город Тула
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает о тополь-м

Пользователи

96 сообщений

  • Имя Кирилл
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Мечтает о не ломающися пыжик)

#10

Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

Пользователи

1 160 сообщений

  • Имя Дима
  • Город Тула
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает о тополь-м

Пользователи

98 сообщений

  • Имя Alexander
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Пользователи

641 сообщений

  • Имя Алексей
  • Город Королев
  • Автомобиль Peugeot 307 SW
  • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

#13

Пользователи

98 сообщений

  • Имя Alexander
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Спасибо, но проблема в том, что катушка и свечи новые. И ошибка выскакивает на холодную, при прогреве двигателя.

От силы км 500 прошли, бензин только 95-й и на хороших заправках в Москве.

Пользователи

641 сообщений

  • Имя Алексей
  • Город Королев
  • Автомобиль Peugeot 307 SW
  • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

#15

Пользователи

45 сообщений

  • Имя Дмитрий
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка “antipollution fault”, двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (

850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность – обычно её нет), если подгазовать – двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход – всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки – P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки “antipollution fault”), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа “check engine” замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова – минут 40 езды, почти почти у самого офиса – троим, ехать не хотим.

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 – можно доверять?

Сообщение отредактировал mee: 29 Ноябрь 2013 – 09:01

Проверка состояния системы

Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.

При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью специального диагностического оборудования проверяется, исправен ли датчик скорости. Если соответствующего оборудования нет, то можно установить на машину заведомо рабочий датчик аналогичной модели.
  2. С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания (часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы).
  3. С помощью диагностического прибора выяснить, приходит ли несколько раз в секунду по сигнальному кабелю формирующее напряжение от датчика. Причем первые несколько секунд связь может быть прервана, однако потом вновь восстановлена.
  4. Проверяется соединение между датчиком и его массой.
  5. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму

Описание и значение ошибки P000A

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, A указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, B указывает выпускной, правый или задний распределительный вал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала из схемы банка 1 A. этот код связан с p000b, P000C и P000D.

Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров

Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

 Загрузка …

Peugeot 308 2008 1.6 5fw-ep6 — троит на холодую

Сообщение ansid22 » 03 сен 2017, 00:08

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение nikki-car » 03 сен 2017, 08:49

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение rubik777 » 03 сен 2017, 11:21

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение zmey » 03 сен 2017, 16:55

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение kenevgen » 03 сен 2017, 17:00

с похожей проблемой приезжал авто , но после промывки двигателя промывочным маслом изамены в двигле масла ,авто данное работало ровно 3 месяца идеально, и вот оно приехало пишет напарник выше. по ошибкам схоже ,что и было тогда : по лямбде богатая смесь, пропуски зажигания,по фазику, фазики чистые и отлично работают проверены. масло снова заменено,даже и срока не проехало. сняли клапанку и и уплотнитель распредвала и увидели там выработку ,что соответствено говорит о тех причинах с которой приехал человек,как японимаю, но не знаем так ли это 100% на самом деле.подсоса однозначно нет, так как при перекрытии спла впуска авт о глохнет. да и ситемы зажигания здесь COP/ нужна ВАША помощь мужики.

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение rubik777 » 03 сен 2017, 18:26

«. по лямбде богатая смесь, пропуски зажигания. » — В этих моторах впуск воздуха в котлы осуществляется путём подъёма впускных клапанов. Поэтому необходимо проверить адекватность работы механизма подъёма. ДЗ на тракте впуска тоже имеется, но при исправной системе МПК она(заслонка) находится в статично открытом положении. СтОит также проверить исправность клапана абсорбера.

«. на самом деле.подсоса однозначно нет, так как при перекрытии спла впуска авт о глохнет. » — Такой метод не показателен на 100%.

«. да и ситемы зажигания здесь COP/» — Поэтому и предлагал поиграться переменой установки катушек, если сканер фиксирует пропуски с указанием номера цилиндра.

«. по лямбде богатая смесь,» — Это по показаниям сканера? Состав смеси там определяется Датчиком Обеднённой Смеси — см. схему ЭБУ. А обычная лямбда (4 контакта) контролирует состояние катика. Так вот, в зависимости от сканера, показания напряжения такого датчика при обогащении смеси будут УМЕНЬШАТЬСЯ, а при обеднении УВЕЛИЧИВАТЬСЯ. (Т. е. все происходит наоборот, чем в переключающихся лямбда датчиках). Ориентируйтесь на цвет изолятора свечи(ей). Кстати — свечи там должны стоять платиновые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector