Предохранители volkswagen polo sedan, 2008 — 2015

Процесс снятия и замены

Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:

  • в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
  • кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
  • короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
  • выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).

Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.

  1. Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
  2. Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
  4. Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.

Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.

Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ.

При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ.

Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

Как поменять деталь

скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

  • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
  • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

Цепи в моторном отсеке Поло Седан

Ремонт прикуривателя

Штатное устройство представляет собой разборный модуль – по сути его можно починить при обнаружении неисправности. На VW Поло агрегат можно не ремонтировать. Детали продаются в сборе и стоят дешево.

Обычно деталь целиком снимается с машины и меняется на заведомо исправную.

Причины поломки прикуривателя

Среди распространенных оказий выделяются факторы.

  • Использование прибора не по назначению. Отдельные водители нередко применяют прибор в качестве зарядки или источника питания мощных потребителей. Устройство не выдерживает нагрузки и выходит из строя.
  • Короткое замыкание в сети. Попадание воды, повреждение проводки и расшатывание контактов провоцирует замыкание цепей и отказ блока.
  • Небрежное использование устройства. Каждый агрегат требуется эксплуатировать аккуратно. Со временем крепежи и тело прибора могут деформироваться.

Как снять и разобрать прикуриватель

Принцип процедуры одинаков для авто 2011-2016 годов. Суть заключается в том, что конструкция детали достаточно примитивна и не требует доработки.

Чтобы разобрать прикуриватель потребуется выполнить последовательность действий.

    • Обесточить автомобиль.
    • Используя специальный инструмент или «самопальную приспособу» отжать клеммы креплений сердцевины.

После этого следует вынуть прикуриватель из пластикового гнезда.

  • Далее потребуется отсоединить клемму контактной группы и демонтировать устройство.
  • Следующий этап – снятие пластикового корпуса устройства. Для этого нужно взять шило или тонкую отвертку и поддеть разжимные фиксаторы.
  • После этого гнездо можно снять и отключить контакты от лампочки подсветки.

Устранение проблем в цепочке питания

На авто 2019 года некоторые пользователи столкнулись с проблемой неполадок в магистрали прикуривателя. Аналогично неисправности могут появиться и в более старых авто.

Чтобы найти и устранить неисправность следует полностью проверить всю цепь. Начинается процедура с диагностики предохранителя. Далее диагностируется силовая магистраль и сам прикуриватель.

Меняем лампочку подсветки

В редких случаях на прикуривателе перегорает подсветка. Чтобы заменить лампу осветителя потребуется демонтировать устройство и разобрать его корпус. Внутри используется стандартная лампа достаточно распространенного типоразмера.

Авто-помощь

Легковой автомобиль пятого поколения Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta V), выпускавшийся с 2005 по 2009 годы только с кузовом седан, имел три вида комплектаций, в каждой из которых естественно был установлен омыватель лобового стекла. Ведь без него, особенно на российских дорогах в ненастную погоду, ехать одно мученье, да и не безопасно.

Немецкие автомобили, достаточно надёжны, и основные проблемы с работой омываетеля возникают в период первых заморозков, когда по недогляду водителя ещё при плюсовой температуре не была полностью удалена вода из питательного бачка и шлангов, идущих от насоса к форсункам.

В отличие от отечественных автомобилей, бачок омывателя лобового стекла на Фольксваген Джетта 5 спрятан от глаз водителя, а чтобы до него добраться, придётся снимать передний бампер и правый подкрылок. Получив доступ к бачку, снимаете два насоса, предварительно отсоединив две колодки с проводами питания, и помещаете их в тёплое место, чтобы смог растаять лёд. Аналогично поступаете и с бачком омывателя. Для удаления льда из шлангов их можно прогреть феном. Затем всё собираете в обратной последовательности и заливаете в бачок «незамерзайку».

В процессе эксплуатации этого автомобиля, конечно же, возможны и неисправности связанные с электрической цепью электродвигателя насоса омывателя. Если насос отказывается работать, то водителю придётся проверить предохранитель №41 (или 42 в зависимости от года авто и комплектации),так как напряжение на клеммы насоса поступает от блока управления бортовой сети именно через это предохранитель. Если он цел, то следующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле включения насоса омывателя.

Найти его можно в монтажном блоке за вещевым ящичком. Чтобы до него добраться нужно, снять крышку ящичка, отжав, находящиеся внутри его, фиксаторы, а также потянув её слегка вниз и на себя. Вам необходимо будет проверить реле №460, которое стоит в правом нижнем углу. Его каталожный номер 1К0 951 253 А. Вместо него можно поставить аналогичное реле зажигания, расположенное в левом нижнем углу. Но, эти реле крепятся на защёлках и через окно вещевого ящичка отстегнуть нижнюю защелку не удаётся. Поэтому придётся снизу открутить два винта торкс, чтобы опустить этот блок и получит доступ к защёлкам реле.

Бывают случаи нарушения регулировок форсунок и тогда струйки жидкости не попадают в нужное место на лобовом стекле. Чтобы исправить это, потребуется их регулировка при помощи ключа шестигранника, вставленного в мало заметные гнёзда, расположенные в форсунке со стороны лобового стекла.

Особенности детали

Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.

Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:

  • электромотор системы вентиляции двигателя;
  • генератор;
  • блок усилителя руля;
  • предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
  • насос омывателя лобового стекла;
  • селектор АКПП;
  • блок управления систем кондиционирования и вентиляции.

Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке

Пояснения к схеме

Пояснения к схеме

Предохранители Volkswagen Polo Sedan (описание): фото- и видеообзор

Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: Расположение блока и схема предохранителей (Часть 2)

При частом сгорании предохранителя — проверить электрическую цепь.

Замена предохранителей Volkswagen Polo. Прежде всего – проверить предохранители. Замена предохранителя – минутное дело, не…

Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

Это необходимо для корректной работы электрики автомобиля.

Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля.

Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

реле и предохранители

Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.

Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3.

Снятие прикуривателя на POLO седан.

Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали.

Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

Помимо того, что самопальный предохранитель может стать причиной выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать короткое замыкание в цепи и, как следствие, возгорание. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе.

Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать.

Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды.

Предохранители Volkswagen Polo Sedan

Основной блок предохранителей находится в салоне под рулевой колонкой.

1

Резерв

2 (10)

Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла

3 (5)

Реле топливного насоса, блок управления двигателем

4 (2)

Подрулевые переключатели

5

Резерв

6 (5)

Блок управления комбинации приборов

7 (5)

Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака

8 (10)

Форсунки или резерв

9 (5/7,5)

Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели

10 (5)

Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

11 (5)

Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах

12 (5)

Регулятор электроприводов наружных зеркал

13 (15)

Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач

14 (5)

Блок управления подушками безопасности

15 (5)

Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла

16 (5)

Блок управления парктроника

17 (15/10)

Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера

18 (5)

Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре

19 (5)

Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

20 (5)

Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели

21 (10)

Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника

22 (5)

Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания

23 (7,5)

Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)

24 (5)

Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал

25 (5)

Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией

26 (7,5)

Блок управления усилителя рулевого управления

27 (5)

Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре

28

Резерв

29

Резерв

30

Резерв

31

Резерв

32 (10)

Топливный насос или резерв

33 (5)

Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения

34 (7,5)

Правая блок-фара (дальний свет)

35 (10)

Блок управления двигателя

36 (10/15)

Топливный насос или форсунки

37 (25)

Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений

38 (7,5)

Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов

39 (10)

Правая блок-фара (ближний свет)

40 (30)

Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя

41

Резерв

42 (15)

предохранитель прикуривателя polo седан

43 (15)

Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения

44 (15)

Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации

45 (15)

Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы

46 (20)

Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона)

47 (20)

Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)

48 (25)

Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака)

49 (5)

Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре)

50 (25)

Блок управления двери водителя

51 (25)

Блок управления двери переднего пассажира

52 (30)

Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери

53 (30)

Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла)

54 (15)

Противотуманные фары

55 (15)

Катушки зажигания

56 (40)

Реле обогрева ветрового стекла

57 (5)

Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре

58 (5)

Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре

59 (10)

Левая блок-фара (ближний свет)

60

Резерв

Под капотом расположен еще один блок предохранителей.

1 (25)

Блок управления ABS

2 (30)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

3 (5)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

4 (10)

Блок управления ABS

5 (5)

Блок управления электропакетом

6

Резерв

24 октября 2015

Сергей Петрович

polomka.ru

Замена предохранителей Volkswagen Polo Фольксваген Поло

Прежде всего – проверить предохранители

Чаще всего при отказе какой-либо функции в автомобиле, водитель спешит заменить саму деталь и забывает про самое простое – оценить состояние предохранителя, активирующего эту функцию или устройство. Замена предохранителя – минутное дело, не требующее специального оборудования и опыта.

Нельзя заменять предохранитель проволокой или другим подручным материалом. В противном случае, это вызовет сбои в электрической системе автомобиля. Перед процессом замены предохранителя всегда отключать питание автомобиля и аккумуляторную батарею.

Рекомендуется иметь в запасе 5-6 предохранителей. Много места они не занимают, зато могут очень пригодится при выходе из строя других предохранителей. При частом сгорании предохранителя – проверить электрическую цепь. Всего есть две релюхи, в которых находятся электрические предохранители.

  1. Центральная коробка предохранителей. Находится в салоне автомобиля.
  2. Дополнительная коробка предохранителей. Находится в моторном отсеке.

Замена предохранителей в центральной коробке на VW Polo

Сама коробка находится под крышкой, слева от приборной панели, со стороны водителя.[image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/zamena_predohranitelei_vw_polo_1.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/zamena_predohranitelei_vw_polo_2.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/zamena_predohranitelei_vw_polo_3.jpg» alt=»»]Процедура замены предохранителей:

  1. Отжать левую боковую крышку приборной панели с помощью отвертки или клина.
  2. Схема расположения предохранителей крепится на внутренней стороне крышки.
  3. Перегоревший предохранитель легко определить по металлическим пластинам. Они, как правило, оплавлены.
  4. Дефектный предохранитель извлечь пинцетом. Пластмассовый пинцет крепится во внутренней стороне крышки коробки предохранителей.
  5. Установить тем же пинцетом новый предохранитель. Следить внимательно за номинальным значением силы тока каждого из предохранителей. Это необходимо для корректной работы электрики автомобиля. Различать номинальное значение каждого из предохранителей можно по цветной маркировке.
5 бежевый/светло-коричневый

7,5

коричневый
10 красный
15 голубой
20 желтый
25 белый
30 зеленый

Замена предохранителей в дополнительной коробке

  1. Отключить питание, сняв клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать крышку над аккумуляторной батареей.
  3. Открепить крышку от держателя предохранителей. Держатель прижать вниз к АКБ.

В данной коробке находятся два вида предохранителей.

  1. Штекерный. Для его извлечения необходимо снять крышку и вынуть предохранитель.
  2. Пластинчатый. Для его извлечения необходимо выкрутить гайки и вынуть предохранитель.
  3. Оценить состояние необходимых предохранителей и заменить новыми.
  4. Закрыть крышку коробка.
  5. Подключить питание от аккумуляторной батареи.
  6. Проверить исправность электроники после замены предохранителя.

Замена предохранителей – минутное дело, не требующее посещения сервисных центров.

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Проверка и замена

Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.

Порядок замены таков:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Поло седан

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Замена предохранителей Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом.

Так же для нашей страны была изменена подвеска и разные кузовные детали стали более коррозиеустойчивые. Поло оснащался тремя разными моторами: Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.

Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины. Энергию, предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло.

Кого пропустили? Тип предохранителя Обычный флажковый предохранитель Как определить что предохранитель перегорел Итак, у вас не работает прикуриватель. Первое, что нужно посмотреть — это предохранитель.

Достать из посадочного места его можно либо специальным пинцетом, либо тонкими круглогубцами, ну или подручными средствами. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Где находится предохранитель прикуривателя VW Polo

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.

Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.

Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector