Фотоконтроль и другие виды проверок яндекс такси для водителей

Проверка по номеру

Проверка авто по ВИН-коду на работу в качестве такси – наиболее эффективный способ, который позволяет со 100% вероятностью определить, использовался ли автомобиль для регулярной развозки клиентов.

Разумеется, проверка по ВИН-коду на использование в режиме такси позволяет определить только те автомобили, на которые было получено официальное разрешение государственных органов для занятия подобной деятельностью. Если же водитель не получал лицензии таксиста, то номера в базе данных не будет. Однако, учитывая строгость отечественного законодательства, предоставлять услуги перевозчика без разрешительной документации почти невозможно.

Проверка авто по ВИН коду на такси проводится при помощи специального онлайн-анализатора. Необходимые данные могут быть переданы с мобильного телефона, планшета, ПК и других устройств. Программа-чекер использует для проверки авто по госномеру свои базы данных, которые включают всю информацию об автомобилях, работающих такси. Благодаря такому анализу вы сможете быстро и недорого получить любую информацию об истории транспортного средства до момента покупки.

Модель и комплектация

Как однажды сказал классик: “Чтобы вычислить таксиста, надо думать, как таксист”. Воспользуемся и мы этой мудростью, дабы среди многочисленных предложений о продаже авто не напороться на машину после такси. Представьте на время, что вы решили подзаработать на собственной машине, подавшись в таксисты. Как бы вы мыслили?

Начнем с того, что ваша машина должна “потреблять” меньше денег, чем можно извлечь из перевезенных клиентов. Иначе вы ничего не заработаете, и даже уйдете в минус. Чтобы более или менее заработать в такси, ваша машина должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Экономичность. Если у вас кроссовер с 4-литровым турбированным мотором — в такси вы на нем не заработаете. Для этого “бизнеса” нужна малолитражная машина, иначе расходы на топливо не покроются даже конскими тарифами. Оптимальный вариант для такси — седан или универсал с двигателем менее 2-х литров.
  2. Дизель или газ. Бензиновый двигатель — “не друг” заядлому таксисту. Преобладающее большинство машин, использующихся для этих целей, укомплектованы либо дизельным мотором, либо газобаллонным оборудованием (ГБО).
  3. Надежность. По большей части это субъективное понятие. Однако, все же, есть ряд машин, которые по статистике “соседей по гаражам” считаются более надежными, чем другие. Конкретные марки тут приводить не будем, дабы не обидеть их владельцев или фанатов, возможно, читающих эту статью.
  4. Доступность запчастей. Ресурс машины-такси “уплывает” очень быстро. Соответственно, чтобы оставаться “в строю”, вам понадобятся запчасти. Доступные как по факту, так и по стоимости (иначе вы на них просто не заработаете, таксуя). Здесь уже и конкретные марки можно упомянуть. Ну вот какой здравомыслящий человек будет пытаться заработать деньги в такси, имея в своем распоряжении BMW, MERCEDES-BENZ или что-то другое, такое же дорогущее в обслуживании?
  5. Простота обслуживания. Посещение профильных сервисов для обслуживания автомобиля — это расходы. Немалые расходы. Чтобы сэкономить, и “выжать” из работы в такси максимум, многие “латают” свою “кормилицу” собственными силами в гараже. Естественно, если под капотом вашей машины так все мудрено, что без ста грамм не разберешься, придется большую часть выручки (если не всю, да еще и одалживать) отдавать специалистам.

Какой итог из всего этого вырисовывается? Далеко не каждая, рассматриваемая к покупке, машина — даже теоретически может использоваться в такси. Поэтому, если вы нацелились на мощный внедорожник, какую-либо экзотику, купе и так далее — можете не беспокоиться на этот счет. В такси вряд ли такая машина использовалась.

Как восстановить или аннулировать разрешение?

Утерянное Разрешение восстановить легко – надо подать заявление по тому же принципу, как и для его первоначального получения, только на начальном этапе выбрать не «Выдача разрешения», а . Документ будет переиздан на срок, оставшийся по первоначально оформленному документу.

Аналогично происходит и процедура аннулирования – на первом этапе выбирается именно эта операция.

Завершим материал традиционным блоком вопросов и ответов по данной теме, отдав предпочтение тем, что наиболее часто поступают от читателей.

Часто задаваемые вопросы

️ Какой штраф за перевозку пассажиров легковым такси без разрешения?

️ Можно ли получить разрешение на такси без открытия ИП?

️ Где выдают лицензию на такси?

️ Можно ли получить лицензии такси, если автомобиль черного цвета?

️ Обязательно ли красить машину в желтый цвет для получения лицензии такси в Москве?

️ Можно ли передвигаться по личным делам на авто с лицензией такси без опознавательных знаков?

️ Кто должен оплачивать штраф за отсутствие детского сиденья в авто с лицензией такси?

️ Можно ли получить лицензию такси для взятого в аренду авто с правом выкупа?

️ Как обжаловать штрафы за езду по полосе общественного транспорта, имея лицензию такси?

️ Действительна ли лицензия такси после изменений в СТС?

️ Можно ли после аннулирования лицензии удалить данные об использовании машины в такси?

В завершении напомним, что по всем сложностям юридического характера можете получить помощь автоюристов в получении лицензий на такси. Для этого достаточно описать свою проблему и отправить через специальную форму, расположенную на каждой странице сайта, или позвонить адвокатам напрямую.

Как это осуществить?

Согласно федеральному законодательству с 2011 года для перевозки пассажиров легальным способом должна оформляться соответствующая лицензия. Все данные о выдаче подобных разрешений вносятся в единый реестр. Сайт «АвтоИстория» имеет прямой доступ к этой базе. Введя VIN-код машины в строку поиска, можно получить подробную информацию по истории эксплуатации авто, включая ее использование в такси.

В случае найденных данных об эксплуатации для перевозок, будет сообщение в отчете, как на примере ниже.

Если авто не использовалось в такси, то отчет покажет следующий ответ:

Воспользовавшись услугами онлай-сервиса «АвтоИстория», можно еще до личного осмотра узнать работала ли машина в такси. Это защитит вас от дорогостоящих ремонтов и неожиданных поломок в процессе ее эксплуатации.

Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области и города Москвы.

Чтобы найти и проверить определенное разрешение, укажите один из параметров на русской раскладке клавиатуры:

Рекомендации Automama

Недобросовестные продавцы прибегают к всевозможным ухищрениям, чтобы поскорее сбыть автомобиль после такси. Но, следуя рекомендациям Automama, вы значительно снизите риск обмана.

Используйте все способы проверки в совокупности и не верьте продавцам на слово, даже если нашли очень привлекательное предложение по состоянию и цене. Отнеситесь скептически не только к автомобилям массового сегмента в базовой комплектации, которые встречаются у крупных таксопарков, но и к премиальным экземплярам.

Если у вас нет времени на самостоятельный поиск и последующие проверки, обязательно обращайтесь к профессионалам и приобретайте авто у надежных продавцов. Automama предлагает покупателям исключительно проверенные машины после осмотра эксперта, технической диагностики и юридической проверки. И предоставляет семидневную гарантию возврата денег в случае обнаружения дефектов, не указанных на сайте. При этом любую модель можно оформить в кредит в одном из ведущих банков-партнеров.

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС

Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос

номеру онлайн.

Какую еще информацию удастся получить:

  • Количество владельцев
  • Пробег
  • Наличие обременений
  • Нахождение в угоне
  • История штрафов
  • Стоимость ОСАГО и тд.

Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Денис Лукин, автоэксперт

«Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой.

Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу.

В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость».

Дмитрий, не проверил машину перед покупкой

«Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера.

Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле».

Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн».

Михаил, не проверил машину перед покупкой

«Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто.

Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал.

Пока его не найдут, вопрос с авто не решится».

Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод

Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.

В чем еще преимущества сервиса:

  • Проверка авто на аварии из любого региона;
  • Запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
  • Формирование полного отчета в один клик;
  • Удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
  • Работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.

Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).

Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.

Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.

Пробить машину на аварии прямо сейчас!

Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов. 

Как проверить была ли машина в ДТП

Статистика ДТП говорит о том что около 80 процентов автомобилей старше 10 лет были в аварии.

Какое разочарование у тех людей, которые купили машину, а спустя какое то время узнают, что машина была в аварии. Ведь бывший владелец говорил, что не битая и не крашенная. А может он сам и не знал…

Хочется посоветовать так же не покупать машины с аэрографией, в большинстве случаем это маскировка следов аварии.

Проверка лакокрасочного покрытия

Итак для проверки лакокрасочного покрытия можно использовать толщиномер (специальный прибор для проверки толщины ЛКП) либо дедовским способом магнитом в тряпочке.

Если вы решили купить толщиномер, уделите особое внимание что он должен быть электронным, его работоспособность должна быть как в плюсовых так и в минусовых температурах, а показания прибора должны быть обязательно до сотых долей

Важно также что многие автомобили имеют кузов из алюминия, толщиномер в данном случае следует выбрать еще и по цветным металла

Важно также что многие автомобили имеют кузов из алюминия, толщиномер в данном случае следует выбрать еще и по цветным металла

Используем толщиномер

Использование толщиномера, как и сам осмотр, должен происходить в светлое время суток при чистой машине. Замер следует начинать с крыши т.к там ЛКП меньше всего подвержено влиянию дорожной пыли, постепенно переходить на стойки и кузов, делать засечку необходимо каждые 10-15 см, разброс в толщине не должен быть более 20-30 Мкр.

Осмотрите автомобиль по периметру, на чистом авто под углом обычно заметно крашенные детали, посмотрите маркировку стекол, она не должна отличаться. Осмотрите фары, оригиналы ли стоят, т.к. после аварии редко кто будет устанавливать оригинальные.

посмотрите на номерной знак, если он погнут возможно было не сильное ДТП. Осмотрите расстояние от колес до арки и сравните это положение с противоположной стороны, при сильном ДТП бывает что смещаются оси и расстояние разное. Откройте все двери и позакрывайте их, все должны закрываться ровно и одинаково.

Так же имейте в виду что при покраске автомобиля редко кто закрывает все лишние элементы, в итоге ищите краску на проводах, пружинах подвески и прочих деталях…

Осмотр салона

При сильном ДТП переднее стекло разбивается, тем самым царапает панель, осмотрите панель на предмет царапин, детали декоративных панелей стоят криво или болтаются, это один из признаков ДТП.

У автомобилей премиум класса не должно быть сильных «сверчков» и гремыханий

если в местах установки подушек безопасности, панели другого цвета, отнеситесь к этому с осторожностью т.к

это могут быть заглушки, установленные после аварии.

Для этого оберните магнит в мягкую ткань и делайте отметки по кузову автомобиля, в том месте где будет большой слой шпаклевки магнит потеряет силу, тем самым вы выявите участок повреждения, недостаток данного способа в том, что затертости и царапины которые были закрашены вы не выявите т.к магнит не уловит маленькую толщину.

Работа в такси

О том, что автомобиль трудился в такси, вы вряд ли узнаете от бывшего владельца: в этой службе машины проезжают за год намного больше, чем частная машина, и имеют вдвое больший износ. Это значит, что вас ждет неожиданный большой ремонт и серьезные вложения на замену многих основных узлов. 

Здесь надо быть просто чуточку внимательными при проведении визуального осмотра: о «бурном» прошлом автомобиля вам расскажут истертые накладки на педалях, изношенная обивка салона и руля.

Утилизация

Утилизация – еще один вид автомошенничества. Авто снимается с регистрационного учета для утилизации, но вместо этого быстро продается по минимальной стоимости. Экономия для нового владельца потом «вылезет боком» — поставить машину на учет он не сможет. Проверить, не снят ли автомобиль с  учета можно на сайте ГИБДД по VIN номеру.

Техническая проверка

Если техническая проверка проводится своими силами, то обратить особое внимание на такие моменты: 

  • истертость покрышек;
  • присутствие ржавчины на кузове;
  • повреждения лакокрасочного покрытия;
  • неродные кузовные детали;
  • состояние двигателя.

При обращении к специалистам СТО, вы сможете получить более объективную картину. Но старайтесь обращаться в независимые автосервисы, а не туда, куда вас настойчиво приглашает старый владелец автомобиля, и лучше всего – в СТО, которое специализируется на диагностике и ремонте аналогичных марок и моделей авто. 

Тест-драйв автомобиля

Тест-драйв – важный этап проверки авто. Если продавец отказывается прокатиться по городу, то, скорее всего, боится обнаружения неполадок или недочетов, которые проявляются именно в процессе движения машины – шумов, стуков и т.п. Тестировать авто следует на разных скоростных режимах.

Итак, тщательная проверка автомобиля – обязательное условие безопасной покупки и гарантия того, что вас не ждут серьезные неприятности с ГИБДД и финансовые расходы. Значение имеет все: техническое состояние машины, ее юридическая история, любая информация из баз данных о владельце и ТС. 

Чем больше уровней проверки вы сделаете, тем выше вероятность того, что покупка будет удачной. Тем более, что в наше время не обязательно терять время на личное обращение в Госавтоинспекцию, суды, нотариальные организации и к судебным приставам – теперь максимум информации можно быстро и бесплатно получить в Интернете.

Визуальный осмотр

Как узнать, была ли машина действительно в ДТП? Воспользуемся приёмами профессионалов. Что делают специалисты, проводя досмотр кузова?

  1. При хорошем освещении разглядывают равномерность окраса, текстуры лакокрасочного покрытия. Если имеются отличия – машину перекрашивали. То же самое проверяют на внутренних поверхностях.
  2. Толщиномером измеряют каждый кузовной элемент, внутренние части порогов, дверных проёмов и стоек в нескольких точках. Внутренняя часть кузова имеет чуть меньшую толщину, чем наружная.
  3. Осматривают стойки дверных проёмов на толщину, равномерность покраски и наличие контактно-точечной сварки под уплотнительной резиной.
  4. Герметик на дверях, крыльях, капоте должен быть однотипным: одной толщины и ширины.
  5. Проверяют заводскую окраску крепления дверных петель, контрольные мазки краской на крепёжных дверных гайках и под ними силиконовую прокладку. Это делается на предмет выявления демонтажа и вторичной установки неродных дверей.
  6. Обследуют подкапотное пространство на предмет целостности болтов креплений, заводской окраски. Внутренняя часть кузова под капотом имеет матовую поверхность, а не глянцевую, как снаружи. Контрольные мазки на патрубках, шлангах и болтах по каждому соединительному элементу говорят о нетронутости конструкции.
  7. Изучают нахлёст панелей по багажнику, целостность болтов.

Жизненный опыт профессионалов от автодела нужно учитывать не только новичкам:

  1. Двухгодовалый автомобиль с пробегом 10 тыс. км – подозрителен. Либо он сбывается после серьёзного ДТП, либо имеет проблемы по юридической части.
  2. Делая замеры толщиномером, помните, что толщина окраски кузова Российского производства больше, чем аналогичных зарубежных моделей.
  3. Некоторые элементы кузова отечественной сборки имеют родовую проблему, быстро ржавеют. Поэтому, если, к примеру, капот перекрашен, а соседние участки кузова — нет, то, скорее всего, это произошло по естественным временным причинам, а не из-за аварии.
  4. Тщательно проверяйте крыло в районе порога. Поскольку оно чаще всего страдает при бытовых столкновениях (столбики, тележки), и покрасить его без применения толстых слоёв шпаклёвки, невозможно. А она со временем осыпается.

Машина должна быть очень чистой. Даже малейшие пятна грязи способны прикрыть неисправность.

Стоит передумать приобретать агрегат, если владелец:

  • утверждает, что ТС не участвовала в аварийной ситуации, а признаки дефектов при осмотре говорят об обратном;
  • не может ответить на элементарные вопросы, ответы на которые просто обязан знать;
  • препятствует тщательному осмотру – не разрешает отгибать уплотнительную резину, поднять дно багажника, убрать грязь с узла.

Поиск такси

Городские жители без промедления подтвердят, что обойтись без услуг такси достаточно затруднительно, поскольку часто возникают обстоятельства, при которых требуется очень быстро прибыть по указанному адресу, что в условиях использования общественно транспорта будет просто невыполнимо.

Поиск такси в Яндексе

Еще несколько лет назад можно было встретить раздраженного клиента, который пытался дозвониться в диспетчерские различных таксопарков с одной и той же фразой: «Ищу такси в Москве».

Его раздражение можно было понять, поскольку, обзванивая такое количество таксопарков, он мог услышать в ответ, что свободного транспорта в данный момент нет, в результате драгоценное время убывало, а вопрос позитивно не решался.

К счастью, ситуация в настоящее время кардинально изменилась.

Теперь, чтобы найти Яндекс такси нет необходимости звонить в диспетчерскую. Клиент имеет возможность заранее скачать и инсталлировать к себе на смартфон или планшет специальное мобильное приложение, благодаря которому оформление заказа осуществляется путем совершения одного клика.

К системе успешно подключено большинство таксопарков. К сожалению, частным извозчикам просто так подключиться к системе невозможно, поэтому оказать содействие в исполнении мечты о сотрудничестве с Яндекс.

Такси, позволяет Служба такси «ТК Москва», которая при обращении желающих водителей быстро подключает их к сервису, а также помогает оформить лицензию, собрать полный пакет документов.

Задачи сервиса Яндекс такси

Перед клиентом теперь не возникает вопроса, как найти таксиста из Яндекс такси. Все достаточно предельно ясно.

После формирования заявки система автоматически определяет место конкретного нахождения машин благодаря тому, что подключенные гаджеты подключены к системе GPS-навигации. Заказ клиента распространяется только среди водителей, находящихся рядом с клиентом.

Именно по этой причине машина успевает прибыть к месту назначения так быстро. В среднем, в настоящее время ожидания машины приравнивается 10-15 минутам.

Таксопарки, которые стали партнерами Яндекс.Такси, однозначно утверждают, что благодаря такому успешному сотрудничеству удалось увеличить общее количество заказов. А доля заказов, поступивших благодаря Яндекс.Такси, составляет около 70%. В связи с этим можно утверждать, что Яндекс.Такси способствует росту конкурентоспособности каждого таксопарка.

Преимущества Яндекс.Такси заключаются:

  • в повышенном уровне комфортности;
  • в расширении услуг;
  • в бесперебойной работе в любое время суток.

Водители сами устанавливают график работы.

Результаты запроса на проверку лицензии онлайн

По результатам запроса система сформирует список, содержащий сведения о лицензиях, соответствующих заданным критериям. Информацию можно отсортировать по следующим параметрам:

  1. Статусу (действующее или недействующее).
  2. Региону, в котором оно было выдано.

Чтобы ознакомиться с подробной информацией по определенному разрешению, нужно нажать на его номер в первом столбце сформированной таблицы. При необходимости полученные сведения можно распечатать.

Подпишитесь на рассылку

Проверка лицензии такси по гос. номеру позволит получить следующую информацию о ней:

  • срок действия разрешения и его статус;
  • дата выдачи разрешения и регион, в котором оно было оформлено;
  • № документа;
  • марку, модель и год выпуска авто, в отношении которого она была выдана;
  • наименование, ИНН, ОРГН/ОГРНИП организации-перевозчика;
  • серию и номер бланка лицензии;
  • дату внесения корректировок в документ (при их наличии);
  • случаи приостановления, возобновления и прекращения действия лицензии, а также ее отзыва или аннулирования (при наличии).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector