Взорвался или прогорел глушитель, что делать?

Содержание:

Особенности холодной сварки

По большому счету холодная сварка (авто-пластилин) это разновидность двухсоставного клея, который применяется почти для всех известных материалов. Этот состав отличается высокой прочностью, за что его и так и прозвали. Помимо этого холодная сварка проявляет высокую устойчивость к химическим реагентам, температурным перепадам и воде. Поэтому если вы задумали ремонт глушителей, сварка станет настоящей находкой, которая восстановит целостность детали и продлит ее «жизнь».

Важно! Использовать холодную сварку для приемной трубы (коллектора) не рекомендуется, так как в этом случае речь обычно идет не о локальном ремонте, а о более серьезной проблеме. Дело в том, что на принимающие патрубки «штаны» приходится самый мощный удар вырывающихся выхлопных газов, поэтому холодная сварка может не выдержать такой нагрузки

Если речь идет о ремонте глушителя, то использование авто-пластилина обладает множеством преимуществ, по сравнению с другими методами:

  • Не требует специальной подготовки и использования специализированного оборудования (сварочного аппарата, специальной экипировки и многого другого).
  • Может использоваться в любых условиях, например, если глушитель выйдет из строя прямо на дороге.
  • Стоит порядка 200-600 рублей.

Полезно! Для ремонта глушителя подойдет и обычная холодная сварка для металла.

При этом этот состав обладает отличными эксплуатационными характеристиками:

  • Прочность «на отрыв» составляет до 120 кгс/см2.
  • Стандартные составы отличаются максимальной температурой использования в 150 градусов, но есть и более мощная специализированная автомобильная холодная сварка, способная выдерживать большие температурные нагрузки до 1000 градусов.
  • Высокие физико-механические показатели позволяют полноценно использовать глушитель, после его ремонта.

Однако прежде чем выполнить ремонт выхлопной трубы с помощью этого «чудодейственного» состава, стоит обратить внимание на типы сварки

Ремонт глушителя своими руками

  • тщательно осмотреть все детали, чтобы найти и локализовать область поломки и исключить наличие других дефектов,
  • очистить все элементы от грязи, обезжирить ацетоном, обязательно устранить следы старого герметика, если он применялся ранее,
  • вскрыть упаковку с составом, надеть насадку на носик (она идет в комплекте),
  • нанести шов толщиной 2-3 мм,
  • если требуется, использовать хомуты, накладки, заплаты,
  • оставить герметик для подсыхания на пару минут, соединить детали, выдержать время, указанное в инструкции, и только затем приступить к эксплуатации автомобиля.

Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.

Ремонт глушителя методом холодной сварки

Именно холодная сварка является наиболее простым и самым эффективным из всех современных методов ремонта глушителя. Используется двухсоставный клей, подходящий для любого вида материала и обладающий высокими показателями прочности и стойкости даже к химическим реагентам. Целостность деталей можно сохранить надолго вне зависимости от условий эксплуатации. Холодная сварка позволяет скреплять материалы, которые не поддаются реставрации с помощью классических методов.

Холодная сварка является очень мобильной и поэтому очень удобна в использовании. В случае, когда неприятности с глушителем произошли в дороге, проблема может быть решена непосредственно на месте. Использование холодной сварки имеет ряд особенностей:

  1. Состав включает высокотемпературные смеси, максимальная допустимая температура использования их составляет +150.
  2. Стойкость «на отрыв» составляет 120 кгс/кв.см.
  3. Физико-механические свойства позволяют эффективно осуществлять ремонт устройства, испытывающего высокие нагрузки.

Является довольно недорогой вид ремонта, и это основное его преимущество над сварочными работами. Специальные подготовка и навыки не нужны, поскольку нет необходимости в электричестве и высоких температурах. Большое значение имеет выбор правильной холодной сварки. Имеются два варианта с разными физико-химическими особенностями.

Жидкий. Выпускается в шприцах и содержит 2 составляющих, автоматически смешивающихся. Наносится он без труда в любые места. Он имеет один недостаток — контакт с некоторыми инструментами способен привести к повреждениям после окончания затвердевания.

Пластилинообразный. Может применяться однокомпонентная либо же двухкомпонентная смесь. Первая разновидность вступает в контакт с воздухом, давая химическую реакцию, вторая даёт реакцию в случае смешения составов. Такая масса позволяет вылепить необходимую форму непосредственно в ходе ремонта, не используя специальные инструменты.

Холодная сварка по типу склеивания материалов подразделяется на следующие виды:

  • универсальная — смесь используется для всех материалов, однако характеризуется недостаточной стойкостью;
  • для металла — с её помощью соединяются различные материалы, такие как древесина и пластик, а её прочность превышает прочность смеси для универсальной сварки;
  • для обслуживания автомобилей — является оптимальным вариантом для глушителя.

Использовать холодную сварку необходимо в тёплых помещениях либо в летний сезон, поскольку температура ниже нуля негативно влияет на затвердевание. Порядок проведения работ следующий:

  1. Подготовка материалов и инструментов для фиксирования деталей — ткани, струбцины либо жгута.
  2. Удаление пыли и грязи с поверхностей деталей, обезжиривание их и зачистка наждачкой.
  3. Смешивание смеси согласно инструкции. Это происходит в перчатках, дабы защитить руки от небезопасных реагентов. «Сварка» глушителя проводится под открытым небом для исключения отравления токсичными парами.
  4. Полученная однородная масса оперативно накладывается на поверхности, которые склеиваются, затем их придавливают друг к другу.
  5. Фиксация деталей с помощью заранее приготовленных материалов. В случае необходимости спустя час масса может получить какую угодно форму с помощью специальных инструментов. Сокращение времени высыхания возможно до 15 минут, если подвергнуть состав воздействию температур +20…+30. После 24 часов высыхания естественным путём смесь крепнет окончательно, после чего становится готовой к каким угодно нагрузкам.

%rtb-4%

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя своими руками

По сути это проведение реставрационных работ с целью восстановления работоспособности.

Ремонт целесообразен только тогда, когда повреждения имеют небольшие локации.

Если «глушак» сильно прогорел, или коррозия серьёзно разъела корпус трубы — лучше сразу менять изделие.

Как заварить

Сварочные работы позволяют устранить самый сложный дефект металла — дыры и прогары.

Чтобы выполнить сварку, нужно заранее подготовить:

  • сварочный аппарат;

  • болгарка;

  • щётки для очистки металла;

  • молоток;

  • отвёртка с плоским лезвием.

Ремонт носит локальный характер: перед сваркой нужно зачистить края дыры или прогара и обезжирить их.

Далее вырезанная из металла заплатка устанавливается на место дефекта и прихватывается в нескольких местах по периметру.

Размер заплатки должен быть чуть больше, чем сам дефект. После можно приступать к наложению сварного шва.

Когда сварка остынет, рекомендуется очистить швы от шлака и покрасить «глушак» термостойкой краской.

Швы не должны сильно выделяться на корпусе, сам шов должен быть ровным и однородным

Какой герметик нужно использовать

Главное свойство любого глушителя — это его герметичность. Поэтому при проведении ремонтных работ автолюбители часто используют герметики.

Однако обычные герметичные средства не подходят для этих целей: ведь изделие подвергается воздействию высоких температур, поэтому силикон быстро растечётся по корпусу.

Чтобы замазать мелкие трещинки или незначительные прогары металла, необходимо использовать герметики следующих марок:

  1. Liqyi Moly — надёжная паста на основе керамических веществ. Выдерживает высокие температуры и предотвращает развитие коррозии.

  2. Abro — одна из самых распространённых марок керамических герметиков в России. Главное достоинство этой пасты — полная герметизация мелких дефектов металла и понижение уровня шума системы.

  3. CRC — такой герметик очень быстро застывает, что делает его пригодным для ремонта узлов выхлопной системы прямо в дороге. CRC отлично герметизирует трубы и предотвращает образование влаги внутри.

  4. Permatex высыхает долго — почти сутки. К тому же может использоваться для ремонта на автомобилях с небольшой мощностью, так как имеет ограничения температурного режима.

В состав гермитиков может входить не алюминий, а медь — в этом случае можно заделывать гораздо более широкие трещинки на металле, так как медь более пластична

Высокотемпературная (керамическая) лента для ремонта

Существует максимально простой способ отремонтировать повреждения на глушителе — это использование бандажа.

Он выполняется из специальной высокотемпературной ленты, которая наматывается на участок с повреждениями и фиксируется на нём.

Лента обычно изготавливается из стеклоткани, крошки алюминия и армированной керамики, которая может выдержать даже очень высокие температуры нагревания.

Чтобы лента удобнее крепилась, в её состав обычно входят клеящие компоненты — эпоксидная смола или силикатные вещества.

Участок с дырой или прогаром обматывают лентой, после её полного застывания рекомендуется покрасить изделие термостойкой краской.

Такой бандаж увеличит срок службы устройства и создаст полную герметичность всей выхлопной системы.

Высокотемпературный материал подходит для ремонта глушителей, выполненных из любых металлов

Замена прокладки между выпускным коллектором и глушителем

Автолюбители, которые хоть раз меняли эту часть своими руками, хорошо знают, что между «глушаком» и приёмной трубой находится стратегически важный объект — армированная прокладка.

Этот элемент сдерживает температуру выхлопных газов и надёжно фиксирует стык между двумя частями выхлопной системы.

В процессе эксплуатации прокладка может выгорать, поэтому рекомендуется менять её каждый раз при смене.

Главное — установить её в том же положении, что и старую и надёжно прикрутить новыми болтами.

Процесс замены армированной прокладки обычно занимает не более 5 минут.

В зависимости от конструкции глушителя и марки автомобиля прокладка может иметь разные формы

Как сделать глушитель тише

Из-за сильного рёва иногда невозможно ездить, поэтому водители придумывают разные способы сделать его тише:

  1. Изготовить насадку на выхлопную трубу — этот элемент позволит существенно понизить уровень шума выхлопов и будет красиво смотреться, дополняя общий стиль авто.

  2. Заменить на новый, который имеет базальтовый наполнитель.

  3. Убедиться в том, что все трубы выхлопной системы герметичны, а также жёстко соединяются между собой. В некоторых случаях именно из-за неустойчивости положений или маленьких трещинках «глушак» начинает издавать сильный рёв.

Меры профилактики

Необходимость для ремонта глушителя практически не может возникнуть сразу. Обычно сперва появляются некоторые предпосылки, которые можно предупредить грамотной профилактикой, использованием качественного топлива и сбалансированным режимом езды.

Глушитель должен крепиться только на штатных подвесках. В случае если подвесы изготавливаются своими силами, они должны соответствовать определенным стандартам, предусмотренным для данного автомобиля и глушителя.

Некоторые автолюбители для профилактики заливают в глушитель антикоррозийную жидкость, которая оттесняет влагу и предотвращает внутреннюю коррозию.

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент

Многие водители при проблемах в работе выхлопной системы, не задумываются о ремонте той или иной части, а меняют ее целиком. Иногда такой подход оправдывает себя, но чаще всего приводит к неоправданным затратам.

Если же, заменить его деталью вторичного производства, то придется каждые три-четыре года менять ее, хотя тот же герметик для глушителя мог легко спасти ситуацию.

Повреждения выхлопной системы могут происходить по нескольким причинам:

  • механическое повреждение;
  • износ одного из элементов;
  • прогар;
  • перепад температуры (попадание воды на нагретый элемент);
  • некачественный предыдущий ремонт.

Для того чтобы решить ту или иную проблему, существуют такие материалы как: термолента для глушителя, герметик или специальный цемент. Рассмотрим их по отдельности.

Когда используется лента для глушителя?

Вся выхлопная система состоит из бачков и трубопроводов. Бачки более подвержены прогоранию, так как в них скапливается конденсат, завихряются газы, а толщина металла ниже, чем в трубах. Но бывают ситуации, когда повреждаются сами трубы. Обычно это следствие удара – вылетевший из-под колеса камень, наезд на бордюрный камень или попадание в яму.

Иногда бывает, что во время дождя брызги из-под колес попадают на трубопровод (обычно на приемную трубу, если она не защищена) и из-за перепада температур он дает трещину. Идеальный вариант – заварить поврежденное место, но не всегда есть такая возможность. Именно для таких случаев предназначена термолента.

Ею можно обмотать поврежденный участок и предотвратить просекание выхлопных газов. Единственный недостаток такого материала – термолента неспособна придать жесткости, поэтому в течение некоторого времени поврежденная труба оборвется.

Герметик для глушителя – ремонт или сервис?

Многие считают пасту-герметик своеобразной панацеей от повреждений выхлопной. На самом деле это просто вещество, которое используется в качестве дополнительной защиты соединений. Герметиком обрабатываются ужимные кольца, жесткие соединения и другие места, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Его можно использовать, если прокладка глушителя была установлена заново, или же использовались соединительные элементы нестандартных размеров.

Но есть один момент, где герметик может действительно помочь. Иногда фланцы, посредством которых соединяются два элемента выхлопной, под влиянием перепада температур изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо неспособны обеспечить качественное соединение. В таких случаях герметиком нужно промазать место соединения, со временем он закоксовывается и обеспечивает качественное соединение.

Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?

Часто на завальцовке или сварочных швах появляются прорехи, которые являются причиной появления посторонних звуков. Лучший вариант их закупорки – цемент для глушителя. Этот материал не выгорает, его можно наносить сколько угодно много, он только приобретает прочность под воздействием высоких температур.

Единственное «но» – цемент целесообразно использовать только тогда, когда отверстие невелико и деталь или элемент глушителя сохраняет свою жесткость. Если же его использовать для заделывания трещины, то эффект будет нулевым – любая выбоина на дороге и трещина разойдется снова. Для таких повреждений лучше всего подойдет термолента – она перекрывает большую площадь.

Цемент целесообразно использовать только в местах, где нет перегибов, или же они компенсированы, например, с помощью подпружиненного соединения или виброкомпенсатора. Еще один момент, который стоит учитывать: если появилась трещина на соединении бачка и трубы, никакой цемент или другие материалы не спасут. В любом случае внутренняя часть бачка сильно изношена и придется менять элемент выхлопной полностью.

В сущности, все рассмотренные материалы имеют один недостаток – они не универсальны. Случаются такие повреждения выхлопной, когда без профессионального вмешательства не обойтись. С другой стороны, когда нет возможности попасть на станцию техобслуживания сию секунду, и возникает вопрос, чем заделать глушитель, такие материалы просто незаменимы. В некоторых случаях они могут использоваться как временное решение, а иногда – как самое долговечное.

Источник

Способы ремонта глушителей

В зависимости от сложности проблемы выбирается и один из способов ремонта глушителя. Лучше всего для осмотра воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. Оптимальным способом ремонта любого элемента будет замена его новой деталью.

Ремонт глушителя своими руками возможен при наличии набора качественных гаечных ключей, а иногда потребуется и помощь сварочного аппарата.

Замена уплотнительных прокладок глушителя

В разных моделях авто количество уплотнительных элементов в местах соединения отличается. Но чтобы заменить прокладку в глушителе, требуется демонтаж всей выхлопной системы или её небольшого участка.

Несмотря на небольшое число крепежных деталей, снятие глушителя может затянуться на часы. Лучше всего перед началом работ обработать крепежные элементы специальной жидкостью типа WD-40.

Сама процедура замены прокладок не составит большого труда. Удаляется старый уплотнительный материал, а места стыка зачищаются

Очень важно, чтобы прилегающие плоскости двух частей глушителя плотно соприкасались друг с другом. При наличии небольших раковин на металлических фланцах можно воспользоваться термостойким герметиком

Ремонт труб глушителя

В системе выпуска автомобиля отработанных газов имеется много труб. Они делаются как в прямом виде, так и в изогнутом. Обычно прогорания случаются в местах изгиба. Это происходит по двум причинам:

  • при изгибе стенка трубы утончается,
  • выхлопные газы оказывают сильное воздействие на изогнутую часть.

Чтобы ликвидировать трещину или большое отверстие, необходимо воспользоваться сварочным аппаратом. Если к месту сварки можно подобраться снизу автомобиля, то в некоторых случаях удается избежать снятия глушителя. На проблемный участок наносится сварочный шов или приваривается стальная заплатка.

Часто разгерметизация системы происходит в точке соединения трубы с резонатором или бачком. В этом случае придется снять поврежденный участок глушителя с машины и попытаться его восстановить. Для такого ремонта понадобятся:

  • сварочный полуавтомат,
  • отрезок проволоки или металлический стержень,
  • куски листового металла.

В первую очередь нужно удалить рыхлую ржавчину и поврежденные коррозией участки с деталей. Затем труба прихватывается сваркой на прежнее место. После этого щели и отверстия заполняются отрезками проволоки или устанавливается заплатка из листового металла.

Ремонт корпусных деталей

Выхлопная система имеет несколько корпусных элементов:

  • гофра,
  • катализатор,
  • резонатор,
  • глушитель.

При нарушении герметичности гофры и катализатора требуется замена этих элементов. Часто удается при наличии помощника произвести замену, не снимая глушитель с автомобиля. Для этого «болгаркой» аккуратно производится вырезание гофры или катализатора. Затем прикладывается новая деталь к трубе и производится сварка

Важно точно подобрать меняющийся элемент и не ошибиться при работе со шлифмашинкой

Когда прогорает внешняя стенка резонатора или бачка глушителя, элемент можно восстановить на некоторое время. Прежде всего, вырезается ржавый и тонкий металл в проблемной зоне. Желательно вырез делать простой прямоугольной формы, тогда будет проще подготовить заплатку из листового железа таких же размеров с небольшим нахлестом (около 10-15 мм). Теперь остается приложить заплатку к резонатору или глушителю и обварить по периметру.

Есть и способы ремонта глушителя своими руками без применения сварки (подробности смотрите на видео в конце этой статьи).

Временный ремонт глушителя

Если временный ремонт глушителя требуется сделать на месяц, то неисправные корпусные детали можно «вылечить» термостойким бинтом, стеклотканью и эпоксидным клеем (холодной сваркой для металла). Перед приклеиванием необходимо тщательно очистить поверхность детали от грязи и ржавчины, а затем произвести обезжиривание бензином или растворителем.

Жизнь глушителю удается продлить, выполняя простые профилактические работы.

  1. Автомобилист должен следить за тем, чтобы выхлопная система опиралась на штатные подвесы. При касании корпусных элементов дорожного полотна или кузова ремонт потребуется раньше времени.
  2. В качестве профилактики некоторые автомобилисты заливают внутрь глушителя антикоррозионную жидкость. Она выталкивает воду, предотвращая образование ржавчины изнутри.

Эти простые способы позволят продлить жизнь выхлопной системе на несколько лет и избежать преждевременного ремонта глушителя.

Ремонтируем глушитель холодной сваркой

В первую очередь необходимо найти образовавшуюся щель, через которую наружу вырываются газы. Если ее нет и глушитель «стреляет» при сбросе газа, то проблема кроется намного глубже. Если же отверстие все такие есть (его легко определить по образовавшимся вокруг темным пятнам), то необходимо выполнить следующие шаги:

  • Обработайте поврежденный участок наждачкой, чтобы сварка лучше схватилась.
  • Обезжирьте поверхность, на которую будет нанесен состав, спиртом или бензином.
  • Смешайте холодную сварку, как указано в инструкции.
  • Перчатками нанесите необходимое количество состава на участок с трещиной и разровняйте его.
  • Просушите деталь и оставьте ее на некоторое время, пока нанесенный материал не застынет (время застывания также будет указано в приложенной инструкции).

В процессе работы важно помнить, что холодная сварка относится к типу герметиков, поэтому она довольно быстро застывает. Исходя из этого, работать нужно довольно быстро

Помимо такого метода ремонта прохудившегося глушителя, можно использовать и другие материалы.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля. Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля

Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Профилактические меры

Как уже неоднократно говорилось, зачастую лучше предотвратить проблему, нежели бороться с её последствиями. Так и с прогоранием и повреждением автомобильных глушителей.

По мере возможностей водители должны минимизировать вероятность возникновения подобных ситуаций. Для этого достаточно придерживаться нескольких простых правил профилактики.

  1. Следите за состоянием глушителя. Порой достаточно обычного визуального осмотра. Контролировать элемент сугубо по каким-то датчикам вряд ли получится. Нужен осмотр внешнего состояния. При первых же симптомах неисправностей их будет куда легче и дешевле устранить.
  2. Не забывайте периодически мыть глушитель. Поскольку он выполнен из металла, и далеко не всегда из нержавеющего, накапливающаяся грязь, вода, снег, реагенты, рассыпанные на дорогах, способствуют ускорению разрушительных процессов. Коррозия охватывает всё большие участки детали, что ведёт к появлению выраженной ржавчины, более быстрому повреждению и появлению отверстий с трещинами. Мойка позволит сбивать эту грязь, смывать опасные реагенты и продлевать срок службы глушителя.
  3. Используйте антикоррозийные составы. Порой глушители покрывают антикором ещё на этапе производства. Но состав имеет свойство изнашиваться и постепенно разрушаться. В результате антикоррозийное действие прекращается, металл становится подверженным образованию коррозии. Периодическое обновление слоя защитного состава позволит предотвратить появление ржавчины. Тем самым вы заметно продлите эксплуатационный период.
  4. Применяйте гофрированную трубку. Неплохая защитная мера. Труба устанавливается между коллектором и корпусом глушителя. Подобное соединение обеспечивает дополнительное поглощение лишних вибраций, устранение трения и снижение рабочей температуры глушителя.
  5. Придерживайтесь аккуратной манеры вождения. Довольно часто проблемы с глушителем возникают не из-за ржавчины или прогаров от высокой температуры, а по причине механических повреждений. Водитель наезжает на твёрдые предметы, ударяется днищем о покрытие, в результате чего образуются дыры в устройстве выхлопной системы. Избежать подобных ситуаций в полной мере невозможно. Но если быть аккуратным за рулём, правильно объезжать ямы и минимизировать эксплуатацию автомобиля в непредназначенных для него условиях, вероятность возникновения подобных ситуаций заметно снизится.

Вы можете наглядно видеть, что замена и горячая сварка вовсе не являются единственными и безальтернативными способами восстановления работоспособности повреждённого, прогоревшего или проржавевшего глушителя на вашем автомобиле.

Все представленные бессварочные методы действительно эффективные и рабочие. Их активно используют миллионы автовладельцев по всему миру. Здесь требуется лишь рационально подойти к вопросу выбора метода ремонта, а также строго придерживаться правил применения того или иного средства.

Если же ситуация складывается так, что герметики, холодная сварка или лента не помогут из-за слишком масштабных повреждений, тогда единственно верным решением станет полная замена глушителя. Только старайтесь выбирать качественные изделия, которые смогут прослужить долго и не спровоцировать аналогичные неприятности в ближайшие несколько лет эксплуатации вашего транспортного средства.

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector