Aps 5100

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага
Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
Далее, производится монтаж антенного адаптера
Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше

Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем

Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.

Оригинальная схема подключения противоугонной системы A.P.S., которая идет в комплекте к сигналке Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

1. Модель A.P.S. 2700 (цена — около 1400 рублей)

2. Сигналка A.P.S. 7200 (цена — около 3 тысяч рублей)

3. Модель A.P.S. 5100 (цена — примерно 2700 рублей)

Сигнализации APS: инструкция и обзор моделей

Сегодня под брендом «Advanced Programming Systems» выпускаются десятки моделей различных характеристик, конструкционных особенностей и эксплуатационной специфики. Однако всех их объединяют высокий уровень надежности и отменные функциональные параметры. Наибольшей популярностью и востребованностью сейчас пользуются следующие модели:

  1. Противоугонное устройство модели APS 5100. Это самая популярная охранная система бюджетного класса. Активная зона приема сигнала ее брелока составляет девятьсот метров. Данная модификация оснащена Противоугонной функцией «Anti-Carjacking», усовершенствованным режимом «Паника», возможностью бесшумной постановке и снятия с охраны
  2. APS 5200. Отличительными характеристиками данной модели являются такой набор функционала, как громкая оповещающая сирена, иммобилайзер с парой дополнительных каналов, двухуровневые ударные датчики, встроенный пейджер. Кроме того, она оснащена четырехкнопочным программируемым брелоком-передатчиком с возможностью обратной связи и LED-дисплеем, функцией блокировки стартерного механизма встроенным реле и многим другим
  3. APS 1650. Этот многофункциональный программируемый электронный страж относится к категории дорогостоящих элитных моделей. Он обладает тонким оригинальным двухкнопочным брелоком с возможностью автоматического перепрограммирования любых защитных функций, настроек сирены и ударных датчиков

Что же касается инструкции к APS сигнализациям, то для каждой конкретной модели существует собственное эксплуатационное руководство и сведения об установки, где описываются особенности данной модификации. В общем, это не та сфера, в которой хороша универсальность.

Однако любая модель электронного стража, выпущенная под маркой «Advanced Programming Systems» способна обеспечить надежную защиту транспортного средства и спокойствие его владельцу.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

  • Динамический код KeeLoq
  • Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
  • Два двухкнопочных программируемых передатчика.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
  • Сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
  • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
  • Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием двери багажника, независимое управление пейджером).
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчика(ов) удара.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана) .
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны

Данная система имеет дополнительный канал 2, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал можно использовать для

  • дистанционного открывания багажника автомобиля,
  • дистанционного запуска двигателя автомобиля и т.д.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите малую кнопку 3 на брелке-передатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение 1,5 сек.

  1. Сервис импульс. Выход канала СН2 соединяется с «массой» в течение всего времени удержания кнопки 3 на брелоке-передатчике F7/1.
  2. Сервис импульс. Выход канала СН2 соединяется с «массой» в течение 1 сек F7/2.
  3. Сервис триггер. Выход канала СН2 соединяется с «массой» на время до следующего момента управления каналом в любом положении зажигания F7/3. Выключение канала СН2 производится повторным нажатием и удержанием кнопки 3 более 1,5 сек.

Примечание Для пп. 1,2: если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание двери багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.

ВНИМАНИЕ При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограммированы заново за один цикл. ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы

В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой

ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика

Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае — подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку передатчика

Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

постановка системы на охрану Выключите зажигание, выйдите и…

  • Изображение
  • Текст

4. Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД нач­

нет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закры­

та последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также ав­ томатически запрет двери автомобиля (если включена функция # 2), заблокирует стартер и дополнительную цепь, или автоматически закроет окна автомо­

биля (если произведено соответствующее подключение и запрограммирована функция # 15). На время работы стеклоподъемников будет отключен вход

датчика удара.

Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник,

СИД перестанет мигать и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро ми­

гать и 30-секундный отсчет времени начнется заново.

Функция автоматической постановки на охрану (функции # 1 и # 2) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе «Программируемые функции системы»

ВНИМАНИЕ:

в режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепиНЕ будет работать! Поскольку от­ счет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из

дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану

не начнется.

Вы, тем не ме­

нее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика Если неисправна только цепь датчика удара — через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, указатели поворота мигнут 3 раза и СИД будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена.

5. Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

a) Если Вы по каким-либо причинам не хотите использовать функцию автоматической постановки на охрану (с запиранием или без запирания дверей), Вы, тем не менее, можете использовать функцию автоматической блокировки двигателя (программируемая функция # 7).

Если данная функция включена, то после выключения зажигания —

СИД системы начнет часто мигать, подтверждая включение отсчета перед включением

режима. Через 30 секунд после выключения зажигания (независимо от того, открывались и закрывались ли двери автомобиля) система только автоматиче­ ски включит блокировку двигателя (аналогично иммобилайзеру), но не будет запирать двери автомобиля или реагировать на входы триггеров дверей, капо­

та, багажника или на вход датчика удара. При этом СИД начнет мигать медленно.

b) Когда система находится в режиме автоматической блокировки двигателя:

• При включении зажигания сирена будет подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд. Если за это время зажигание не будет выключено

или система не будет снята с охраны — сирена включится на 3 минуты (или до момента выключения зажигания, если это произойдет раньше). После

выключения режима тревоги система останется в режиме пассивной блокировки двигателя.

A.P.S. 1350 «Инструкция по установке и эксплуатации» 6 Saturn Marketing Ltd.

Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в розницу.

www.AutoSet.ru (495)995-09-29

Простота и качество – главное достоинство сигнализаций от APS

Создавая автосигнализации аps 3800, 3700 и 3900, производитель ориентировался на потребителя, для которого новейшие разработки в сфере автомобильной охраны не имеют решающего значения. Это, преимущественно, владельцы отечественных автомобилей или старых иномарок, для которых риск угона транспортного средства невелик, и которые не готовы тратить существенные суммы на охрану автомобиля.

Акцент разработчики сделали на качестве комплектующих и стабильной работе системы, которая обеспечивает простую, но надежную охрану. Автосигнализации aps 3700, 3800 и 3900 выполняют следующие функции:

  • защита при помощи динамически изменяющегося кода;
  • блокировка стартера встроенным реле;
  • управление при помощи кнопочных пультов;
  • реакция на внешние воздействия при помощи датчика удара;
  • дистанционный режим «паника»;
  • режим «антиграбитель»;
  • установка охраны при работающем двигателе;
  • дополнительные управляемые каналы;
  • предупреждающий сигнал при разрядке батарейки пульта;
  • возможность работы в широком температурном диапазоне (от -40 до +85°С).

О ключевых возможностях и отличиях каждой модели можно узнать из нижеприведенной таблицы:

APS 3700 APS 3800 APS 3900
Стоимость 33 дол. 35 дол. 37 дол.
Динамический код + +  

+

Реле блокировки двигателя опция + +
Число независимых зон охраны 5 6 5
Турботаймер + +
Силовые каналы 2 3 3
  • Стоимость. Цена на комплекты сигнализаций может незначительно колебаться. Она зависит от региона и конкретной точки продажи.
  • Динамический код. Злоумышленники используют специальные устройства под названием «код-грабберы», чтоб перехватить сигнал от пульта к приемнику, и открыть машину. Для того, что этого не произошло, используется динамический код. Он посылает каждый раз новый сигнал на блок управления, изменяя его произвольно.
  • Реле блокировки. Если даже посторонний смог проникнуть внутрь автомобиля, реле блокировки не даст ему завести двигатель.
  • Независимые охранные зоны. Чем большее их количество, тем лучше защищен автомобиль. Обычно охранными зонами являются: двери, окна, капот, багажник, кузов автомобиля.
  • Турботаймер. Создан для автомобилей с турбированным двигателем. Он позволяет водителю самому задавать время на охлаждение турбины и ставить автомобиль на охрану, не дожидаясь ее полного выключения.
  • Силовые каналы. Необходимы для подключения дополнительного оборудования, например, CAN-модуля, доводчиков стекол или механизма складывания боковых зеркал.

Неисправности, характерные для A.P.S 5000

Как и любая техника, сигнализация после определенного срока эксплуатации может поломаться.

Рассмотрим наиболее распространенные проблемы и существующие варианты их решения.

1. Не работает брелок

Возможные причины неисправности

  • отсутствует питание на блоке или пульте
  • отсутствует синхронизации пульта и центрального модуля

Способы решения проблемы: севшие батарейки следует сменить новыми. Для этого брелок придется разобрать, попутно проверив контакты внутри пластмассового корпуса. Для того чтоб восстановить потерянную синхронизацию, необходимо перезагрузить сигнализацию, отключив питание от аккумулятора. Если и это не помогло, необходимо воспользоваться кнопкой Valet, предварительно изучив инструкцию автосигнализации aps 5000.

2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей Возможные причины неисправности: • концовики дверей поломаны • отсутствует контакт с концевыми кнопками

Способы решения проблемы: неисправные кнопки следует заменить. Отсоединившиеся контакты поставить на место. Для того чтоб это сделать, необходимо отключить сигнализацию, чтоб она не срабатывала во время проведения ремонта, открутить кнопки и снять фишки. Контакты следует зачистить наждачной бумагой.

3. Сигнализация ведет себя непредсказуемо. Самопроизвольно включается и выключается, блокирует двери и т.д. Возможные причины неисправности • Слабый заряд АКБ • Отошедшие контакты модуля управления • Неправильная установка или настройка схемы автосигнализации aps 5000

Способы решения проблемы: если не удалось правильно настроить автосигнализацию aps 5000 по схеме, необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Отошедшие контакты можно подсоединить самостоятельно. Севший аккумулятор следует заменить или зарядить.

Как подключить APS 1300 самостоятельно

Для подключения системы не нужно особого инструмента и профессиональных умений. Справиться с установкой сможет каждый водитель, обладающий минимальными навыками работы с электрическими системами автомобиля. Благодаря доступной схеме автосигнализации aps 1300 она легко устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили практически любой марки.

Процесс монтажа можно условно разделить на несколько этапов:

  • Установка центрального блока автосигнализации aps 1300. Обычно его крепят возле приборной панели, так как устройство не герметично и может пострадать от влаги.
  • Размещение колокола сигнализации. Сирену лучше монтировать под капотом автомобиля, обеспечив ее труднодоступность для отключения.
  • Прокладка жгута проводов. Обычно механики прикручивают провода сигнализации к штатной проводке автомобиля.
  • Подключение к аккумулятору.
  • Установка концовиков дверей, капота и багажника. Кнопки устанавливают под резиновыми уплотнителями, чтоб они не поддавались воздействию влаги. Дополнительно металл желательно смазать специальной смазкой против коррозии.
  • Монтаж светодиодного индикатора. Маячок можно установить в любом хорошо видимом месте. Обычно его крепят на приборной панели под стеклом.
  • Подключение кнопки Valet. Ее нужно размещать в незаметном, скрытом месте.
  • Установка датчика удара. Этот элемент необходимо жестко закрепить на кронштейны приборной панели с помощью саморезов из комплекта.

Установив все элементы, можно переходить непосредственно к подключению. Проводить его необходимо в строгом соответствии с инструкцией. Схемы подключения автосигнализации aps 1300 в мануале прописаны очень подробно и при внимательной работе ошибки быть не должно.

Основные характеристики APS 7100 и APS 7200

Как и все системы высокого класса, данные сигнализации оснащены двухсторонней связью. Это означает, что в случае срабатывания сигнализации, владелец будет проинформирован об этом с помощью уведомления на брелок.

Помимо этого, автосигнализации APS 7100 и APS 7200 обладают такими функциями:

  • управление при помощи брелока с пятью кнопками и ж/к монитором;
  • дополнительный брелок без монитора;
  • защиту от перехвата кода с помощью динамически изменяющегося сигнала;
  • датчик удара с двумя зонами реагирования;
  • блокировку стартера;
  • антиугонную функцию«Anti-Carjacking»;
  • режим «паника»;
  • персональный ПИН-код;
  • функцию защиты от ложных срабатываний;
  • бесшумную постановку и снятие сигнализации;
  • охрану с отключенным датчиком удара;
  • отключение сигнализации в 2 этапа и многое другое.

Модель 7200 отличается от своей предшественницы 7100 наличием нескольких дополнительных защитных функций. Подробней о том, что общего и в чем отличие этих сигнализаций, можно узнать из таблицы:

APS 7100 APS 7200
Стоимость Около 40 дол. Около 40 дол.
Динамический код + +
Блокировка стартера Аналоговое реле Встроенное реле
Блокировка двигателя подключение 2-й цепи подключение3-й цепи
Автоматическая проверка связи + +
Турботаймер + +
Автозапуск двигателя
  • Стоимость. Цена на сигнализацию зависит от региона, где она реализуется и наценки конкретного магазина
  • Динамический код. Противостоит угону авто с помощью перехвата сигнала. Злоумышленники применяют специальные устройства для считывания кода во время использования сигнализации владельцем. Они используют перехваченный сигнал, чтоб открыть машину. Динамический сигнал не дает возможности сделать такую операцию, так как меняет свою кодировку каждый раз при нажатии кнопки пульта.
  • Блокировка стартера. При попытке угона стартер блокируется при помощи реле и не дает ворам завести автомобиль.
  • Блокировка двигателя. Силовой агрегат может блокироваться несколькими способами: прекращением подачи топлива, отсутствием искры зажигания и др. Чем больше таких блокировок, тем труднее грабителю угнать автомобиль.
  • Автоматическая проверка связи. Производится каждые 5-10 минут и позволяет контролировать постоянное наличие соединения между центральным блоком и пультом-передатчиком.
  • Турботаймер. Предназначен для автомобилей с турбированными двигателями. С этой функцией водителю не нужно ждать, пока турбина охладиться, для того чтоб поставить сигнализацию. Он может задать определенный промежуток времени, необходимый для остановки мотора, и ставить автомобиль на охрану.
  • Автозапуск двигателя. Обеспечивает дистанционное включение двигателя при помощи пульта. Этот режим особенно удобен зимой, когда авто нуждается в предварительном прогреве перед поездкой.

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

Преимущества
Недостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS

Из чего состоит АБС и каков принцип ее работы?

Конструкция системы подразумевает наличие БУ, датчиков контроля скорости и гидравлического модулятора.

Функционирование антиблокировочной системы предполагает три этапа: сброс давления в цилиндре тормозной системы, его поддержание и повышение до нужного уровня. На деле это выглядит так:

  • При торможении датчики скорости передают данные БУ.
  • БУ плавно уменьшает скорость авто.

Если одно из колес стало скользить или полностью остановилось, датчик информирует об этом БУ, который задействует выпускной клапан. Он закрывает жидкости доступ в тормозной цилиндр колеса – насос сразу же начинает ее возвращение в гидроаккумулятор. Результат – блокировка снимается. Когда частота вращения колеса нормализовалось, БУ закрывает выпускной клапан и открывает клапан впускной. В результате снова начинает работать насос, но теперь он выполняет действия «в обратном порядке»: нагнетает давление в тормозной цилиндр, что позволяет притормаживать колесо. Все эти операции осуществляются очень быстро. Они повторяются до полной остановки транспортного средства.

Оборудование Trend by Honeywell

Промышленные контроллеры IQ3 Trend Lan BACnet являются контроллерами Системы Управления Зданием, совместимы с традиционным протоколом IQ системы через Trend LAN и используют BACnet протокол через сетевые технологии Ethernet TCP/IP. Каждый контроллер имеет встроенный web-сервер, позволяющий предоставлять пользовательские web-страницы на ПК или мобильное устройство с запущенной программой Internet-обозреватель.

УЦ АРМО обучает программированию контроллеров TREND и построению систем диспетчеризации на их основе.

Дата Курс Часов
Май 2020
27.05 — 29.05 TD-201 Эксплуатация и обслуживание контроллеров Trend 24 Записаться
28.05 — 29.05 VA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы речевого оповещения и аудиотрансляции ESSER Variodyn D1, и её элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ 16 Записаться
Июнь 2020
02.06 — 03.06 FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ Дистанционное обучение 16 Записаться
04.06 — 05.06 FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием Дистанционное обучение 16 Записаться
08.06 FA-201 Монтаж, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser 8 Записаться
09.06 — 10.06 FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ 16 Записаться
11.06 — 12.06 FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием 16 Записаться
15.06 — 16.06 VA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы речевого оповещения и аудиотрансляции ESSER Variodyn D1, и её элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ 16 Записаться
16.06 — 17.06 FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ Очное обучение 16 Записаться
18.06 — 19.06 FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием Очное обучение 16 Записаться
Июль 2020
01.07 — 03.07 TD-201 Эксплуатация и обслуживание контроллеров Trend 24 Записаться
13.07 FA-201 Монтаж, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser 8 Записаться
14.07 — 15.07 FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ 16 Записаться
16.07 — 17.07 FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием 16 Записаться
20.07 — 21.07 VA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы речевого оповещения и аудиотрансляции ESSER Variodyn D1, и её элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ 16 Записаться
Август 2020
31.08 — 02.09 TD-201 Эксплуатация и обслуживание контроллеров Trend 24 Записаться

Возможности автосигнализации APS

У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.

Что может АПС 1500:

  • ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
  • динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
  • доп. опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • имеет возможность блокирования стартера;
  • дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
  • в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
  • есть управление дверными замками (при подключении реле);
  • есть управление поворотниками (при подключении реле);
  • диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • есть возможность включать сигналку бесшумно.

Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:

  1. АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
  2. АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
  3. АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
  4. АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
  5. АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
  6. APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
  7. APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
  8. APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
  9. A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
  10. APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
  11. APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
  12. APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
  13. APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector