Страна-производитель шин continental

Контроль качества

Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.

Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.

Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества.  Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.

Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.

И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.

Как узнать год выпуска

Многих волнует вопрос, как узнать год выпуска шины. Расшифровка изделия происходит следующим образом. Дата производства шины указана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две — год.

3-х значный код даты производства шины означает, что она была выпущена до 2000 года.

Важно!
 Старая маркировка похожа на новую, то есть первые две цифры — тоже неделя изготовления, но последняя цифра означает не полностью год, а только последнюю цифру года.

Например, код: 108. Это значит, что автошина выпущена: 10-ая неделя 88 или 98 года.

Чтобы понять 80-ые года или 90-ые, нужно внимательно посмотреть, есть ли после этих цифр пробел (промежуток или треугольный штамп) на боковине или нет.

В завершение следует отметить, что при покупке покрышек нужно брать в расчет типоразмер и рисунок протектора шин, которые должен приобрести автовладелец. Эти показатели должны всецело соответствовать тем, которые уже применяются на авто.

*Указанные цены актуальны на январь 2019 года.

Качество немецких автомобильных шин

Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий,  а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.

К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.

А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.

Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.

После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.

Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.

Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин».

Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.

Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.

Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.

Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.

Однако «точно такие же» покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине» между лучшими и худшими.

На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине».

Преимущества относительно других брендов

На данном этапе были разработаны компьютерно-оптимизированные макроблоки в плечевых секциях Continental CPC5. Благодаря этим свойствам увеличилась площадь контакта с дорожным полотном при воздействии боковых сил. Теперь можно спокойно ездить в экстремальных дорожных ситуациях.

Инновационные трехмерные кромки предотвращают деформацию шашек протектора при торможении, способствуя таким образом равномерному распределению давления по всей поверхности протектора. В условиях повышенной влажности эти 3D-кромки, действуя подобно дворникам лобового стекла автомобиля, разрезают водную плёнку, таким образом обеспечивается более короткий тормозной путь Conti PremiumContact 5, в частности на мокрых дорогах.

Сочетание гибких плечевин и армированных бортовых зон обеспечивает оптимальную эластичность и устойчивость боковых стенок. Что в свою очередь повышает комфортность езды, сцепные свойства, соответственно, снижает сопротивление качению.

Преимущества изделия

В условиях повышенной влажности покрышки от «Континенталь» должны успевать отводить большое количество воды из контактного пятна. Модель Conti Premium Contact 5 успешно справляется с этой задачей благодаря специальным канавкам, получившим название Aqua Grooves. Они быстро рассеивают воду во время дождя, не снижая при этом жесткость протектора — основу оптимальной курсовой устойчивости и молниеносных реакций на рулевое управление.

Обратите внимание!
Чтобы снизить уровень шума покрышки Continental, автомобильный производитель использовал специальные перемычки под названием Whisper Bars. Этот уникальный элемент отвечает за «мокрое» сцепление

То есть значительно снижается риск возникновения эффекта аквапланинга.

Дата изготовления шин continental

Некоторые магазины продают двух-трех летнюю новую резину или бывшую в употреблении в Европе. Но при покупке такого варианта нужно помнить, что способ хранения сильно влияет на её рабочие характеристики и может повлиять на срок службы. Если вы покупаете резину не этого года, то вы не можете быть уверенны, что её хранили правильно. Покупая шину не старше года, вы будете уверенны в её качестве.

Узнать дату изготовления покрышки можно по маркировке на боковой стороне. Компания continental использует общепринятую кодировку даты изготовления – это четыре цифры в овале. Последние две цифры обозначают год изготовления, а предыдущее две порядковый номер недели. До 2000-х годов использовалась маркировка трехзначным номером.

Резина Континенталь: цены

Купить внедорожные шины Continental получится минимум за 6000 рублей для 15-16 радиуса. Покрышки с 17 радиусом обойдутся в 8000-9000 рублей. Самые дорогие шины производятся для седанов бизнес-класса. За такую резину придется заплатить 10-15 тысяч рублей.

Если вы рассчитываете получить высокое качество по адекватной цене — вам следует купить шины Континенталь. Жалобы на высокую стоимость покрышек можно считать несостоятельными хотя бы потому, что бренд Continental никогда не был бюджетным. Компания ориентирована на взыскательного и состоятельного автовладельца. Основной принцип марки — постоянное повышение стоимости компании за счет получения новых долей рынка. Завод стремится создавать шины, впечатляющие своими ходовыми характеристиками и на сегодняшний день добивается своей цели.

Тип и размер шин

Размер шины continental это один из параметров, о котором может рассказать маркировка выглядит он примерно так: ххх/ааRкк, где ххх – ширина, аа – высота профиля, R – маркировка на радиальной шине, а кк – внутренний деаметр. Если вы подбираете шину к уже имеющимся дискам, то нужно запомнить, что ширина шины в прямой зависимости от ширены диска. Перед покупкой не лишним будет уточнить посадочную ширину диска.

Чтобы не совершить ошибку при покупке можно воспользоваться шинным калькулятором (его можно найти в интернете). В калькуляторе указывается примерный диапазон размера диска, но об этом не следует беспокоиться любому размеру из этого диапазона соответствует один и тот же размер шины continental. На радиальность шины внимания обращать не стоит, так как большинство шин произведенных в мире это радиальные.

Преимущества и недостатки

Шины Continental, как и любой товар для автомобилей, имеют свои преимущества и недостатки

На них необходимо обратить внимание, ведь от потребностей потенциального покупателя зависит выбор той или иной марки шин. Компания выпускает более 100 миллионов изделий в год и это характеризует ее как огромное производство, поэтому планку качества товара необходимо тоже держать на высоте

Continental прошла долгий и изнурительный путь, во время которого приобретала отличительные качества производимого товара, как положительные, так и отрицательные. На протяжении становления одной из самых известных производителей шин компания придерживалась идеологии того, что качество шин для автомобилей должно находиться высоко, наряду с такими важными критериями как: управляемость, торможение, сцепление с дорогой.

Одной из важнейших характеристик шин Continental является их долговечность. При правильной эксплуатации шины могут прослужить не 3, не 4, а 5-6 лет. После выхода шин этого производителя на гоночные трассы компании стало понятно, что побеждает тот, у кого надежнее товар. Поэтому с начала XX века Continental пошли по пути улучшения качества и долговечности.

Вторым важным плюсом можно назвать самый обширный и технологичный модельный ряд противоскользящих шин. Континенталь первыми начали разработку шин, которые были предназначены для суровых зимних условий. Они более 100 лет совершенствуют свои наработки и с каждым годом представляют инновационные и технологичные модели зимней резины.

К сожалению, новые разработки и инновационные шины не могут стоить дешево. Многие покупатели отмечают достаточно высокую стоимость шин. Но это не совсем так. Цены китайских шин в разы дешевле, но их срок службы так же минимален. Меняя каждый год китайские шины, можно потратить примерно столько же или даже больше денежных средств, чем при покупке качественных шин Continental.

Поэтому при выборе резины стоит обращать особое внимание не только на стоимость, но и на дальнейшую перспективу. Также стоит отметить, что многие автомобилисты говорят о высоком шуме шин на асфальте, что частично является правдой

Подводя итоги, нужно ответить на вопрос: «Стоит ли покупать шины Continental?». Ответ будет положительным, так как они идеально подойдут как для автомобилистов-новичков, так и для опытных водителей.

Новичка они будут прощать за ошибки в эксплуатации, ведь они достаточно живучие, что позволяет ездить немного расслабление и спокойнее. Опытных водителей эти шины порадуют отличной управляемостью во все сезоны.

Тесты

Можно прочитать много теоретической информации касательно тех или иных понравившихся шин, но всегда нужно смотреть на отзывы и тесты. На сегодняшний день существует множество компаний по проверке качества автомобильных шин. Для тестирования была подобрана модель Конти Викинг Контакт 7.

Эти шины показали отличную реакцию на резкие повороты руля, которые стали более точными и сбалансированными. Показатели управляемости на льду заметно улучшились. Тормозной путь был меньше, чем у альтернатив конкурентов.

Также были проведены тесты на аквапланирование, которые показали прекрасные результаты. При резком старте не была замечена пробуксовка. Это говорит о хорошем контакте шины с дорожным покрытием.

Шум был минимальным при езде на чистом асфальте. В целом, можно сказать, что отрицательных сторон шин Continental не было отмечено. При поворотах резина чувствует себя более чем хорошо, из чего можно сделать выводы, что управляемость на снегу тоже значительно улучшена.

Технология производства

Всем известно, что немцы известны всему миру своим особым подходом к созданию качественных товаров. Завод на данный момент производит огромное количество продукции, которая полностью соответствует всем международным стандартам качества. Кроме всего прочего, компания открыла предприятия во многих странах мира, среди них Португалия, Румыния, Франция и многие другие.

Компания разрабатывает специальные технологии для более качественного изготовления шин.

  • SSR – специальная разработка, которая подразумевает отсутствие запасного колеса. После того как произойдет прокол или пробой колеса, будет возможность вполне безопасно добраться до автомастерской и осуществить ремонтные работы.
  • ContiSeal – совершенно новая технология, которая позволяет обезопасить колесо от различных прокалываний. Имеется специализированный материал на поверхности колеса, который позволяет затянуть небольшие повреждения до 5 миллиметров.

В отличие от других шинных производителей здесь есть сразу несколько существенных преимуществ, главными из которых являются два вышеперечисленных.

Российский завод Continental продолжает стабильное развитие | Colesa.ru

Через три года после официального открытия калужскому заводу Continental удалось выйти на полную производственную мощность и произвести 3 миллиона шин. К концу 2016 года завод создал в регионе около 1 000 рабочих мест.

Шины калужского производства поставляются на рынок России и за рубеж – в 23 страны Европы, Азии и Северной Америки, включая Китай, Канаду и Чехию, – как на вторичную комплектацию, так и на конвейеры автопроизводителей. Предприятие развивает сотрудничество с автомобильными производителями, и сейчас шины поставляются на конвейеры заводов Renault, Ford, «АвтоВАЗ», Nissan, Volkswagen и SGMW (Китай).

«Существующий тренд роста спроса на шины для первичной комплектации автомобилей является свидетельством доверия к продукции калужского производства со стороны самого притязательного клиента – заводов-автопроизводителей, причем не только на российском рынке, но и за рубежом. Это стало возможным благодаря современным технологиям, эффективному процессу производства, большому вниманию к качеству продукции и, конечно, профессионалам шинной индустрии, которые работают у нас на предприятии», – рассказал Георгий Ротов.

По его словам, с момента открытия завод Continental в Калуге демонстрирует стабильное развитие, даже несмотря на изменчивость и нестабильность рынка. В 2017 году он увеличит объем производства и будет работать над расширением продуктового портфолио.

«Сейчас перед заводом возникли новые задачи: чтобы обеспечивать растущий спрос на шины калужского производства, нам предстоит сфокусироваться на увеличении производственных мощностей в рамках имеющегося здания и, конечно, подготовить производство к внедрению новых технологий и запуску новых продуктов в будущем», – отметил г-н Ротов.

Сегодня в серийном производстве на заводе Continental находятся шины диаметром от 13 до 20 дюймов. Линейка представленных в портфолио завода брендов охватывает все рыночные сегменты – от премиального до бюджетного.

Модели и размерности

Все модели шин компании Continental, для легковых и грузовых машин имеют следующие размеры:

Диаметр Существующие размеры Индикатор скорости Индикатор нагрузки
R15 30/9.5, 31/10.5, 33/12.5, 35/12,5 Q160 км/ч. 104, 109, 108, 113. 900кг, 1150 кг.
R16 245/75, 265/75, 285/75, Q160км/ч, К110км/ч. 120/116, 123/120, 126/123. От 1400кг, 1550кг.
R17 255/75, 265/70, 285/70, 295/70. Q160км/ч. 111/108, 121/118. До 1450кг.
R18 275/65, 275/70, 305/70, К110км/ч 123/120, 125/122, 126/123. 1550кг, 1700кг.
R20 275/65, 295/65, 305/55. Q160км/ч. 121/118, 129\126, 121/118. От 1450 до 1850кг.
R22 35/12.5, Q160км/ч 117. До 1285 кг

Учитывая эти данные, можно сказать о том, что подобрать размер шин реально для любого автомобиля

Чаще всего при покупке стоит обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля. Так, к примеру, для Dacia Duster лучше всего подойдут шины с размерностью 215/65R16, а на Chevrolet Astra лучшим выбором будет 205/55R16

Модельный ряд шин Continental огромен, но можно выделить лучшую зимнюю шипованную модель 2019 года.

Continental IceContact 2 – зимние шипованные шины для легковых автомобилей. Они имеют асимметричный, направленный рисунок протектора, который позволяет улучшить сцепление в гололед и лучше проходить по снежной каше. Также в этом модельном ряду есть такие же шины и для внедорожников — IceContact 2 SUV.

Есть еще ряд отличных как зимних, так и летних шин, которые точно порадуют любого автомобилиста своим качеством и отличным сцеплением с дорогой.

О шинах Continental Viking Contact 7

В составе, из которого изготовлена авторезина, содержатся активные соединения кремнезема, обеспечивающие отменные сцепные свойства и прочность.

  Рапсовое масло повышает эластичность и термостойкость шины. Мощность сцепления и торможения автошины на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах обусловлена оптимальной мягкостью и эластичностью резины Continental. Она адаптирована к эксплуатации при чрезвычайно низкой температуре, благодаря чему не замерзает, сохраняя при этом все свои свойства.

Оригинальное строение протекторного рисунка шины Continental VikingContact 7 позволило улучшить ездовые качества. Формирующие беговую дорожку макроблоки, имеющие форму ромбов, густо покрыты трехмерными зигзагообразными ламелями. Огромное число зацепных кромок позволяет усиливать сцепление резины, устойчиво передвигаться в любых погодных условиях.

Шины Continental Viking Contact 7

При езде по заснеженным дорогам «карманы» заполняются снегом, за счет трения усиливается контакт автошины с дорогой. На обледеневших поверхностях ламели, словно иглы, цепляются за лед, предотвращая скольжение и повышая эффективность торможения. Пошаговое расположение и соединение блоков специальными перемычками обеспечивает быстрое реагирование на команды управления. Плечевые блоки протектора улучшают устойчивость автомобиля при маневрировании. За счет особой формы и обширной ламеливации усилено торможение и сокращена величина тормозной дистанции. Широкое контактное пятно автошины способствует лучшей устойчивости и равномерному распределению внешнего давления.

Обратите внимание!
 В результате предотвращается неравномерное изнашивание протекторных блоков и увеличивается длительность эксплуатации автошины.

Все разработки, которые продаются на рынке, соответствуют международным стандартам. Компания получила многочисленные сертификаты. Прежде чем попасть на продажу, каждая разработка проходит многоступенчатый контроль качества.

Главным преимуществом новых разработок является низкий уровень шума. Резина от бренда «Континенталь» создана для комфортного, а также безопасного передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским.

Следует также выделить износостойкость изделия. Continental viking-contact-7 — это надежный продукт, который практически не изнашивается.

Уникальная аэродинамическая составляющая и прогрессивный материал изготовления делают изделия более прочными. Благодаря этим свойствам расходуется минимальное количество топлива.

Нагрузка и скорость

Недалеко с типоразмером шины находятся показатели максимальной скорости и нагрузки. Выглядит эта маркировка как двузначное число с буквой, где число – это нагрузка, а буква допустимая скорость (расшифровку буквы нужно искать в таблице). Там же может находиться надпись TUBELESS, ею обозначают покрышку, которую можно бортировать без камеры, если такая пометка отсутствует, то камера необходима.

Индекс скорости очень важная маркировка, она указывает на максимальную допустимую скорость, при которой шина безопасно может использоваться. Превышение этой скорости не безопасно, а повреждение шины при ней может иметь самые страшные последствия. Хотя компания continental указывает слегка заниженную цифру, лучше не рисковать и придерживаться скоростного ограничения.

Индекс нагрузки обозначает максимально допустимый вес на одно колесо. Подбирая шины, следует считаться с этой маркировкой, и лучше брать с некоторым запасом, на то есть определенные причины. Вес не всегда равномерно распределяется на все колеса. Большой запас нагрузки может сказаться на комфорте передвижения, так как жесткость таких шин значительно выше и на наших дорогах они не будут достаточно амортизировать. Наиболее подходящий индекс нагрузки составляет 30-35% от массы машины.

Технология производства

Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.

Продукция компании

Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:

  • Грузовые
  • Легковые
  • Внедорожники

Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:

  1. Premium Contact
  2. VanContact 100
  3. Conti Sport
  4. Conti Eco Contact 5.

Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.

Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.

Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Инновационные решения

В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.

В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.

ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.

ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.

SSR – система аварийной защиты. Усиленная боковая стенка позволяет эксплуатировать покрышки в случаях потери давления на протяженном отрезке дороги (до 80 км) при максимальной скорости движения 80 км/ч. При повреждении шины весь вес автомобиля воспринимается укрепленной боковой стенкой. Это позволяет исключить запасное колесо из комплектации автотранспортного средства и увеличить полезный объем багажника.

ContiSupportRing (CSR) – средство защиты от проколов. Данная разработка концерна Continental подразумевает установку легкого металлического обода с эластичной опорой внутрь шины на обычный диск. Такое решения в случае прокола колеса позволяет продолжать движение до 200 км. Оно не сказывается на эксплуатационных характеристиках продукции. CSR специально разрабатывалась для покрышек с высокими боковыми стенками и протектором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector