Девочки, не надо! 5 мужских мнений о новом suzuki jimny

Характеристики Suzuki Jimny 2019

В результате обновления машина получила целый комплекс электронных систем безопасности, который получил название Suzuki Safety Support. Туда входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. В базе есть система стабилизации, 6 подушек безопасности, ассистент помощи съезда с горы и задний дифференциал повышенного трения.

Что касается трансмиссии, то оставили прежнюю 5 ступенчатую механику и 4-диапазонный автомат. Плюс раздатка подключающая передний мост с понижающим рядом. Подвеска пружинная зависимая. Передние тормоза дисковые, а вот сзади оставили барабаны. Рулевое управление с редуктором прежней конструкции получило электрический усилитель. Двигатель, как и прежде стоит продольно.

Пожалуй самое важное изменение в технической части это новый мотор. Вместо 1.3 литрового 85 сильного бензинового агрегата появился более оборотистый 1.5 литровый мотор

Атмосферник серии K15B с распределенным впрыском развивает 102 лошадиные силы при 130 Нм крутящего момента.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный движок способен легко переваривать бензин марки АИ-92. Расход топлива в среднем составляет 6.7 литра, в городе 7.8, по трассе 6.3 литра, если верить производителю. Что касается динамики, то пока никаких данных на этот счет нет.

Далее размеры нового поколения Джимни.

Габариты, объем, дорожный просвет Сузуки Джимни новая модель

  • Длина – 3480 мм
  • Длина кожухом запаски – 3645 мм
  • Ширина – 1645 мм
  • Высота – 1725 мм
  • Угол въезда — 37 градусов
  • Колея спереди – 1395 мм
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 830 литров
  • Угол съезда — 49 градусов
  • Колея сзади – 1405 мм
  • Снаряженная масса – 1070 кг
  • Колесная база – 2250 мм
  • Объем багажника – 85 литров
  • Полная масса – 1470 кг
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 195/80 R15
  • Клиренс – 210 мм

Экстерьер

Один из немногих недостатков кузовного дизайна – это его спартанский стиль. По мнению знатоков, на фоне однотипных аналогов других брендов Suzuki Jimny 2019 смотрится несколько старомодно.

Этот недостаток компенсируется достойным комфортом салона при минимальных габаритах кузова, превосходной геометрией компоновки. Автомобиль нового поколения также имеет неплохие для своего класса тяговые и скоростные характеристики.

  • Рестайлинг кузова Джимни образца 2019 года обозначил себя угловатыми очертаниями основных элементов, оформленными в стиле ретро фарами и обновленной конфигурацией задних фонарей.
  • Судя по опубликованным фото, новая версия мини-внедорожника сохранила узнаваемый фирменный стиль фронтальной стороны кузова. В особенностях его конструкции – расположенный на плоском капоте небольшой воздухозаборник и видоизмененная облицовка радиатора.
  • Под решеткой находятся крупноформатный воздухозаборник и два фигурных выреза, обеспечивающих охлаждение дисковых тормозов передних колес.
  • Легкий пластиковый обвес в нижней части дополнен прочной металлической защитой и встроенными в боковины противотуманными фарами.

В профильной проекции внимание привлекают наличие рельефа на обводах больших колесных арок и в нижней части кузова, прямоугольная конфигурация окон и зеркал обратного обзора. Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов

Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов. Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

  • относительно небольшое окно;
  • навешенная на крышку багажника полноразмерная запаска;
  • стандартное оформление основных и расположенных на обвесе блоков задних фонарей.

Задний пластиковый обвес также усилен металлическими элементами.

Комплектации и цены Jimny 2019

В России автомобиль поступит в продажу через несколько недель. Примерно в то же время появится и более подробная информация о ценах и комплектациях. Пока известно только следующее:

  • Стоимость базовой версии будет начинаться с 17,9 тысяч евро. В список её опций производитель включил кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев переднего ряда кресел, круиз-контроль и базовый набор систем помощи водителю.

  • Топовая комплектация, стоимость которой находится в пределах 19-20 тысяч евро, комплектуется 15-дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, светодиодными огнями с омывателем и 6 подушками безопасности.

Стоимость автомобиля в Украине пока так же неизвестна, как и цены на российском рынке. Однако, зная цену прошлых версий авто и уже названные цифры для европейских версий, можно предположить, что минимальная цена Джимни будет начинаться примерно с 500-550 тыс. грн. и заканчиваться 650-700 тысячами.

Табл. 1. Предполагаемые параметры российских версий.

Версия

Характеристики мотора

Коробка передач

Привод

Ориентировочная цена, млн. руб.

1.5 МТ

1,5 л, 102 л.с., бензин

МКПП

Полный

1,34

1.5 AT

АКПП

1,49

Интерьер автомобиля

Интерьер соответствует внешнему виду корпуса — он скромный и подчиненный практичности. Устойчивые к царапинам пластмассы легко чистить. Часы в шестиугольных запечатанных банках относятся к самураю — они устойчивы к пыли и всегда подсвечиваются, поэтому не теряют удобочитаемости, например, при прохождении через лес, когда автомобиль проходит между тенью и ярким солнцем. Как и подобает автомобилю созданному для рабочих рук — рукоятки, кнопки и рычаги достаточно велики чтобы использовать их даже в перчатках.

Интерьер — простой и подчиненный практичности. Конечно автомобиль получил последние достижения в области мультимедиа — в том числе большой сенсорный экран. Комфорт путешествия улучшит автоматический кондиционер или навигация. В среднем туннеле — как и в старые времена — два рычага с гофрированными резиновыми крышками. Более длинный выбор передач, более короткий выбор режима привода — 2H (задний привод), 4H (привод 4 × 4) и 4L (привод 4 × 4 с редуктором).

Японцы действительно выполнили задачу, согласно которой каждый маленький элемент мог выполнять полезную функцию в кабине. Поэтому даже пассажир задних сидений, прижимая небольшой рычаг в основании правого переднего сиденья, может сложить его, чтобы выбраться из авто. В верхней версии XLED, которую Suzuki сделал для комфортной езды, будет мультимедийный набор с 7-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим кондиционером и навигацией. Также стоит упомянуть новые электронные системы, повышающие безопасность езды на асфальте.

В течение многих лет японский концерн продал более 2,8 миллиона копий этой модели в 195 странах. Да и сегодня ничего не изменилось — Suzuki монополист, когда речь идет о маленьких и аутентичных родстерах, и у четвертого поколения Jimny нет конкурентов.

Положение за рулем подходит для всех — даже высокий человек может быстро выбрать удобные настройки для вождения, несмотря на одноосевую (вверх-вниз) регулировку рулевого колеса. Хорошая видимость во всех направлениях — результат прямых линий корпуса. Новый Джимни после складывания спинок занимает 377 литров. Пол плоский, а упаковка легче с более широким отверстием (от 1,3 м до 918 см от предшественника). С точки зрения простора, новый Джимни напоминает однокомнатную квартиру: двоим вполне комфортно, но когда есть гости приходится потесниться…

Технические характеристики

Малоразмерный вездеход имеет габаритные характеристики компактного кроссовера, соответственно 357, 160 и 167 см. Предполагается, что ходовые качества обновленного Сузуки серии Джимни будут улучшены за счет полного привода AllGrip Pro, наличия пониженной, так называемой тяговой передачи и дорожного просвета высотой 190 мм.

  • На первом этапе потенциальным владельцам модели Сузуки Джимни 2019 будет предложен в версиях с бензомоторными силовыми агрегатами 1,2 л/90 л.с. или более мощным 111-сильным турбированным аналогом.
  • Выбор трансмиссии ограничен 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой «механикой» с ручным переключением и функцией блокировки дифференциала.

По имеющейся информации, тест-драйв подтвердил, что такие тандемы реализуют тяговые возможности обоих двигателей с полной эффективностью.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

В салоне новой модели Сузуки Джимни 2019 привлекают к себе внимание такие особенности:

  • неплохая эргономика переднего ряда, где всё сделано для повышения комфорта водителя и пассажира – и удобная рукоятка КПП, и прочная приборная панель, и яркая подсветка приборов;

  • аудиосистема с интуитивно понятным управлением;

  • 7-дюймовый экран системы мультимедиа (только в топовой версии) с поддержкой подключения смартфонов по Bluetooth.

Несмотря на уменьшения длины, пространства внутри мини-внедорожника стало больше. За счёт отсутствия изменений расстояния между осями длина салона осталась прежней, зато расстояние до потолка автомобиля выросло, и теперь в машине помещаются достаточно высокие пассажиры. Кресло второго ряда у нового поколения шире на 70 мм, немного увеличились по ширине и передние сиденья, притом, что расстояние между ними тоже стало больше (на 40 мм). Благодаря таким изменениям, на заднем ряду вполне поместятся 2 пассажира обычной комплекции и один – худощавого телосложения.

Сколько стоит Сузуки Джимми в РФ?

Suzuki Jimny четвертого поколения может позаботиться о безопасности. Список помощников включает система, которая автоматически обнаруживает риск столкновения и активирует тормоза. На асфальте он напомнит вам о том, чтобы придерживаться своей полосы. Система распознавания символов будет считывать знаки ограничения скорости. Ночью компьютер будет следить за автоматическим переключением ближнего света

Что важно, фары полностью LED

Новый Jimny будет предлагаться в трех версиях оборудования: Comfort, Premium и XLED. Все с полным приводом, редуктором и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

  1. Самая дешевая версия Comfort стоит от 1,2 млн. рублей.
  2. Премиум была оценена в 1,3 млн.
  3. Самая топовая спецификация XLED — 1,5 миллиона рублей (с четырехступенчатой ​​автоматической КП — 1,6 млн.). В России первые партии появятся в конце 2019 года.

Сузуки ничего не испортил — новый Джимни имеет все атрибуты родстера и стоит совсем немного. Это автомобиль для фермеров, лесников, инженеров-строителей, фотографов. За рулем этого авто любой будет чувствовать себя отлично.

Что нового в модели 2019 года?

Представители японской компании не внесли каких-либо революционных преобразований в облик автомобиля. Перед нами все та же «коробочка» на колесах, которая так нравится ее поклонникам. В отличие от многих конкурентов производители не изменили принципу лонжеронной рамной конструкции, сохранились те же три двери в кузове. Однако говорить, что все осталось, как было, нельзя.

Расскажем, что заметили эксперты во время презентации «Сузуки Джимни» 2019:

  1. Самое заметное изменение, что можно увидеть визуально: это крыша. Теперь ее можно заказать в контрастном черном цвете.
  2. Появление светодиодной оптики.
  3. Изменились размеры «малыша», технические характеристики.
  4. Расширились системы безопасности.
  5. Улучшился обзор дорожной ситуации из-за увеличения площади остекления кабины.
  6. Усилилась конструкция кузова. Она имеет больший коэффициент на кручение, что улучшает динамические параметры, управляемость машиной, делает более комфортным передвижение в авто.
  7. Появился новый силовой агрегат большей мощности.
  8. Внешний вид Jimny стал более привлекательным, современным.
  9. Украшением салона стала новая мультимедийная система.
  10. Изменился внутренний интерьер: появилась новая панель приборов, улучшилось оформление задней части машины, больше стало простора между рядами.

Рассмотрим поближе, что представляет собой Suzuki Jimny 2019.

Сузуки Джимни 2019 2020: технические характеристики

Основными достоинствами кроссовера считалось его прекрасное поведение на бездорожье, и инженеры компании постарались сохранить и развить это качество. Мощная рама ленточного типа вместе с неразрезными мостами и пружинной подвеской сделала из авто настоящий внедорожник.

Для базовой комплектации предлагается 660-кубовый мотор, оснащенный турбиной. Этот агрегат развивает 64 лошадиные силы при 103 Нм крутящего момента.

Доступен также 1,5-литровый атмосферный двигатель. Он пришел на смену старому 1,3-литровому мотору (85 л. с., 110 Нм). Технические характеристики нового двигателя составляют 102 лошади при 130 Нм момента.

Оба агрегата оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-х диапазонным автоматом. Специальная система полного привода с жестко подключаемыми мостами All GripPro имеет несколько режимов работы – 2Н, 4H или 4L.

Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
0,6 660 64/6200 103/4700 МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. 5,4
1,5 1498 102/6000 130/4800 МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. 6,8

В перспективе на европейском рынке возможно появление внедорожника Джимни, оснащенного турбированными двигателями от Сузуки Свифт. Ожидается дебют 1,2-литрового 91-сильного Dualjet или 102-сильного Boostjet, объемом один литр.

Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель

сузуки

по снегу

зимой

колеса

jimny

эргономика

версии

сузуки

руль

Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.

Показать в новом кузове

Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.

  1. Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
  2. Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
  3. Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
  4. Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
  5. Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
  6. Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
  7. Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.

Размеры новинки

Габариты Сузуки Джимни 2019 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.

Размеры Сузуки Джимни
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3645 1645 1725 210 2250 85-830 (загрузка до потолка) 40

Сузуки Джимни Сиерра 2020

Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.

https://youtube.com/watch?v=A4hiV4TVFLU

Дата выхода новой модели

Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.

Кроссовер должен выйти уже в 2019-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.

Интерьер и оборудование

В салоне – все как у маститого внедорожника, царит рабочая обстановка. Приборная панель, минимальных размеров, необходимая не для красоты оформления, а для первоначального предназначения: держать на себе аналоговые приборы. Присутствует псевдо грубый дизайн, минимум ручек переключения. О времени, в котором мы находимся, напоминает только 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости, их удобно переключать даже в перчатках. Об этом говорили представители Suzuki на презентации авто. Пластиковые детали прошли специальную обработку, защищающую их от возможных царапин во время поездок. Гладкую поверхность также удобно протирать от попавшей пыли или грязи.

По сравнению с предыдущей генерацией стало просторнее между рядами (на 40 мм). Однако даже это увеличение не позволит с комфортом разместиться сзади трем пассажирам.

Полученный простор образовался за счет ущемления багажного отделения: оно уменьшилось до минимального – 85 л. При трансформации заднего ряда кресел этот объем может возрасти до 830 л.

Техническая оснастка

Как всегда, японцы заботятся о безопасности и комфорте людей, находящихся в автомобиле. Перечислим системы автомобиля, представляющие интерес:

  • распознавание знаков ПДД и пешеходов;
  • помощь при спуске с холма или горы;
  • сохранение рядности при движении;
  • датчики давления шин;
  • датчики света и дождя;
  • противобуксовочная система LSD;
  • оповещение водителя о начале движения транспорта, стоящего впереди;
  • автоматическое переключение оптики в режиме: дальний/ближний свет;
  • возможность попадания в автомобиль без ключа;
  • система автоматического торможения при опознавании датчиками и камерами препятствий на дороге.

Говорить о таких «мелочах», как круиз-контроль, 6 подушек безопасности, электрический привод боковых зеркал и т. д. не обязательно. Это все есть в «Сузуки Джимни».

Внешний вид и фото Jimny 4

Suzuki Jimny немного вырос, заметны твердые, неокрашенные дверные пороги, черные расширенные колесные арки, подтянутые под углом по бокам и традиционное запасное колесо на задней двери.

Модельные эксперты в угловатом корпусе четвертого поколения найдут схожести на его предшественников. Например круглые фары и отдельные индикаторы аналогичные тем, которые использовались в первом LJ10 с 1970 года, два горизонтальных ребра на краю маски, задние фонари восходят ко второму поколению Jimny 1000, а решетка с вертикальными входами заимствуется из последнего поколения. Аналогично элементам интерьера. Представители Suzuki заверяют нас в том, что водитель найдёт много приятных сюрпризов, когда узнает автомобиль получше.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.

В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.

У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.

Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019 модельного года

В Японии машину уже продают, а вот в России компактный внедорожник появится не раньше 2019 года. Для местного рынка производитель предлагает более простую, “ободранную” версию автомобиля. Чистого “японца” можно отличить по отсутствию мощных бамперов, огромных защитных пластиковых элементов и кожуха запасного колеса на задней двери. В итоге машина меньше экспортного варианта. Под капотом упрощенного внедорожника стоит скромный мотор объемом 0.66 литра развивающий 64 лошадиные силы. Стоимость самой дешевой версии примерно 14 000 долларов.

Но в Россию, как и в другие страны повезут более брутальную машину с полноценным 1.5 литровым движком. Такая модификация в Японии называется Jimny Sierra. Стоимость полноценного автомобиля со всеми внешними атрибутами настоящего покорителя бездорожья стоит примерно 16 тысяч долларов.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • Автоинструменты: чеклист для каждого авто
  • Мечта Вина Дизеля: карбоновый Dodge Charger с характеристиками гиперкара

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny 2020 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.

Комплектации и цены

Ожидается, что цена базовой модели обновленного Джимни 2019 стабилизируется в диапазоне 950 000-1 100 000 рублей. Бюджетный уровень авто предусматривает:

  • наличие 90-сильного двигателя;
  • отсутствие мультимедийного оборудования;
  • совершенство бортовой оснастки, гарантирующей полноценную и безопасную эксплуатацию внедорожника в пределах обозначенного производителем ресурса.

Эксплуатационные характеристики и уровень салонного комфорта топовой версии улучшены за счет дополнительно оплачиваемых опций:

  • более мощного турбированного двигателя;
  • мультимедийного комплекса;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • расширенного функционала систем безопасности и более совершенной автомобильной электроники.

Затраты на обслуживание

Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

Технические характеристики

В арсенале внедорожника два варианта силовых агрегатов, работающих на бензине:

– 0.66 л мощностью 64 л. с. и 95 Нм;

– 1.5 л со 102 «лошадьми» и 130 Нм;

Возможно появление двигателей: 1.0 л турбо мотор со 111 л. с. и 1.3 л, но это в будущем. Пока еще не известно, какие силовые агрегаты будут присутствовать на внутреннем, японском, рынке, а какие пойдут на экспорт.

На выбор автолюбителям будут предоставлены четырехступенчатый «автомат», либо механическая пятиступенчатая «ручка». Все модификации выпускаются в полноприводном варианте. Jimny оснащен блокировкой дифференциалов и возможностью использования раздаточной коробки с понижающей передачей.

Лестничный тип рамы защищает кузов авто при движении по ухабам, удобен для крепления подвески. Делают чести «малышу» следующие показатели:

– угол спуска – 49°;

– угол подъема на склон – 37 градусов.

Объем бака для горючего – 40 л.

Фото салона

места

багажник

сиденья

руль

салон

Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.

Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.

Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.

Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Итоги

Официальной даты старта продаж пока не объявлено. Оглашены лишь примерные сроки. Вполне вероятно, что новинка прибудет в Россию в самом начале 2019 года. Однако до этого ее должны официально презентовать для продажи в Европе и только потом можно готовить об открытии предзаказов на отечественном рынке. Стоимость Сузуки Джимни 2019 будет начинаться от 1 100 000 рубле. Стоит отметить, что это очень небольшая стоимость за компактность и отличные внедорожные качества.

Что касается конкуренции, то среди основных соперников можно назвать традиционных игроков рынка — Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Jeep Wrangler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector