Tesla model x (тесла модель х)

Tesla Model X — обзор автомобиля

Tesla Model X / Тесла Модель X

Электрический кроссовер Tesla Model X официально представлен в сентябре 2015-го во Фримонте (Калифорния) на заводе компании. Как утверждают в Tesla, новый Model X является самым передовым с технической точки зрения, «умным» и безопасным автомобилем класса SUV. В дизайне кроссовера частично повторяются изящные линии представленного ранее электрокара Model S. По сравнению с последним Tesla Model X немного крупнее в габаритах и заметно просторнее внутри благодаря высокой крыше. Очень необычной особенностью автомобиля являются открывающиеся вверх пассажирские двери Falcon Wings («Крылья сокола»), ассоциирующиеся с парящей птицей. Такое решение обеспечивает не только эстетическое удовольствие, но и позволяет получить легкий доступ на задний ряд сидений в ограниченных условиях. Специальные датчики не позволят задеть близко стоящий автомобиль на парковке, автоматически останавливая движение дверей.

Для электро-кроссовера инженеры предусмотрели 3 модификации, отличающиеся между собой производительностью и емкостью аккумуляторов. Так, например, самая доступная версия Tesla Model X 75D способна разгоняться до сотни за скромные 6.2 с, а ее запас хода составляет 259 миль (417 км). Две более мощные модификации 90D и P90D отличаются более продвинутыми динамическими характеристиками и обладают увеличенным запасом хода в 303 (488 км) и 290 (467) миль соответственно. Для достижения максимальной эффективности и безупречной тяги кроссовер оборудован полноприводной системой, улучшающей курсовую устойчивость и управляемость. Приоритетным качеством при разработке Tesla Model X была безопасность. Для этого автомобиль оснастили широким количеством инновационных разработок, в числе которых ассистент кругового мониторинга проезжей части с автоматическим торможением, система предупреждения столкновений, программируемые зоны деформации.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие загрязняющих выхлопных газов, которые служат одним из самых важных элементов загрязнения окружающей среды;
  • Хорошая надежность и долговечность электрического мотора при долгом его функционировании;
  • Возможность заряжать аккумуляторы от базовой электрической сети, что предоставляет значительную экономию на топливные расходы. Более того, можно сэкономить на еще более дешевой ночной электрической энергии, какая поступает с электростанций ночью;
  • Отличный показатель КПД, если сравнивать с силовыми агрегатами простых машин и ДВС;
  • Производит минимум шума;
  • Имеется возможность экстренного торможения электрическим двигателем, который находится в режиме электромагнитного тормоза;
  • Приятная и стильная внешность, которая обычно у электрических автомобилей страдает;
  • Мощные электрические силовые агрегаты;
  • Есть пневматическая подвеска;
  • Хорошо продуманный центр тяжести, что предоставляет возможность кроссоверу быть весьма устойчивым на дорожном полотне и более уверенным при управлении;
  • Удобные передние сидения;
  • Достаточно эргономичный и современный салон;
  • Наличие 17-дюймового цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод;
  • Взамен стандартной панели приборов установлен цветной дисплей;
  • Разные настройки передних и задних кресел;
  • Наличие электрического усилителя рулевого колеса;
  • Хорошая динамическая составляющая;
  • Есть несколько комплектаций;
  • Управление интуитивно понятное;
  • Есть третий ряд сидений;
  • Лучший по безопасности в своем классе;
  • Отличная тормозная система;
  • Пониженный коэффициент лобового сопротивления;
  • Функция автопилота;
  • Круговые (360 градусов) камеры;
  • Очень мало деталей, которые могут выходить из строя;
  • Впереди также есть багажное отделение;
  • Необычно открывающиеся задние двери;
  • Функция дистанционного открытия капота, боковых дверей и задней двери;
  • Хорошая светоусилительная система;
  • Массивные диски колес;
  • Есть встроенный фильтр-НЕРА;
  • Удобно парковаться между автомобилями;
  • Система полного привода.

Минусы машины

  • Если преобладает низкая температура, то она способна оказывать влияние на функционирование аккумуляторов – они могут разряжаться быстрее или вовсе не производить необходимую энергию;
  • Безопасные характеристики понижаются, учитывая небольшой вес и размеры машины;
  • Тот факт, что автомобиль новый не даст гарантии, что у Вас будет возможность иметь требуемое техническое обслуживание, необходимые запчасти и компетентного специалиста;
  • Разряд батареи наступит немного раньше. Другими словами, предельный пробег составит меньше километров, чем при работе с ДВС;
  • Аккумуляторы занимают не так уж и мало места. Более того их требуется заменять через 2-3 года;
  • Не на каждом участке дороги можно наслаждаться ездой в электрическом автомобиле. В странах, где есть много снега и низкие температуры, например, в России, подобные модели будут лишними;
  • Высокая ценовая политика компании;
  • Очень мало специализированных заправок (особенно на территории РФ);
  • Замена батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • На третьем ряду, сидеть взрослым будет крайне неудобно, так что там могут поместиться комфортабельно лишь дети;
  • Еще не предельно комфортабельная возможность поездки на одном заряде;
  • Нет специализированных сервисов;
  • Если есть низкий потолок, могут быть проблемы с открытием задних дверей;
  • Из-за третьего ряда сидений, заднее багажное отделение не такое большое;
  • На бездорожье использовать кроссовер явно не рекомендуется.

Продажа Tesla в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Model X 2020

8 700 000 ₽

Санкт-Петербург

Model 3 2019

4 700 000 ₽

Санкт-Петербург

Model X 2017

5 999 000 ₽

Санкт-Петербург

Model S 2014

3 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Model S 2013

2 800 000 ₽

Москва

Model X 2019

9 251 000 ₽

Москва

Model X 2016

6 200 000 ₽

Москва

Model S 2015

4 900 000 ₽

Москва

Model 3 2019

5 700 000 ₽

Москва

Model S 2013

2 500 000 ₽

Москва

Model S 2013

3 050 000 ₽

Москва

Model S 2013

2 450 000 ₽

Москва

Model X 2018

9 800 000 ₽

Москва

Model S 2012

2 099 000 ₽

Москва

Model 3 2018

3 650 000 ₽

Москва

Model 3 2018

3 699 000 ₽

Москва

Model 3 2018

3 200 000 ₽

Москва

Model 3 2020

5 240 000 ₽

Москва

Model S 2016

5 500 000 ₽

Москва

Model 3 2019

3 290 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla

Отзыв о Tesla Model X, 2018
Ну что же вторая Тесла в семье. После того как наш Ford Explorer Platinum приказал долго жить когда жена попала в небольшую аварию, (все в порядке, но машина в тотал) встал вопрос о приобретении чегонибудь на замену.

К тому времени отъездил на Тесле достаточно и стоял на очереди на Model 3 было…

Отзыв о Tesla Model 3, 2019
Моя Третья Тесла. Мда.

В который раз уже пишу, что человек севший в быстрый электромобиль вряд ли захочет (если он в своем рассудке конечно и честен с собой) водить машину на бензине. Я знаю, сейчас придет Василий Петрович и скажет, что я ничего не понимаю в машинах и «от рыка мотора…

Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.

Автомобильная часть:

Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.

Управляемость. Как оно…

Статьи о Tesla

Статьи об автомобилях Tesla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Все, что мы знаем о новой Tesla Model Y: платформа, модификации, цены;
Сначала появилась Model S. Следом за ней кроссовер Model X и еще через год — самая бюджетная Тесла Model 3. В этом году покупателям стало доступно еще одно детище Илона Маска — компактный SUV Model Y. Наконец-то…

Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…

Первая поездка на Tesla Cybertruck. Репортаж из самого странного автомобиля-2019;
Уродливый в глазах многих, революционный в глазах всех остальных — электрический пикап Tesla Cybertruck оказался самой обсуждаемой автомобильной новинкой этого года, а может, и этого десятилетия. Журналисту американского…

Новости о Tesla

Объем продаж компактных Tesla превысил миллион единиц;
Совокупный объем продаж соплатформенных компактных электромобилей Tesla Model 3 (седан) и Model Y (кроссовер) превысил 1 млн экземпляров, об этом пишет портал Insideevs, ведущий соответствующий подсчет, основанный…

Tesla удвоила поставки электромобилей в первом квартале, но не выпустила ни одной Model S и Model X;

Lucid думает над разработкой электромобиля стоимостью менее 2 млн рублей;
Американская стартап-компания Lucid Motors в сентябре 2020 года провела долгожданную для себя и своих поклонников премьеру люксового полноразмерного электроседана Air, которого долго сватали в качестве главного конкурент…

  • Где в Омске на Tesla S 2015г поставить дешево ГБО с доками
  • TESLA Cyber Truck
  • Новости о Tesla и других электромобилях.
  • Tesla Model X p100d
  • Tesla Semi Truck

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Tesla.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Экстерьер

Машина построена на платформе Тесла Модель С. Если говорить точнее, то 60% деталей в ней те же, что и в седане. На фотографии видно, что решетка радиатора отсутствует. Вместо нее расположена пластиковая панель, скрывающая за собой радар и прочие датчики. В прототипе Модели Икс 2015 используется светодиодный ряд в фарах, хотя в базовой комплектации возможно применять и классические галогеновые лампы.

Внешнего стиля и уникальности Tesla Motors Model X не занимать, однако, с какой стороны не посмотреть, в его образе ну очень тяжело прочитать принадлежность к классу кроссоверов. Несмотря на то, что у кроссовера Tesla Model X массивный кузов, он показывает правильные пропорции аэродинамики с нахмуренной «мордой», стремительный силуэт и солидную кормовую часть.

По умолчанию, американская машина идет с наличием пневматической подвески, какая в самом верхнем положении предоставляет ему высоту дорожного просвета в 230 миллиметров. Первое, что сразу замечаешь – массивное ветровое стекло, какое именуется, как «Большое небо» (Big Sky). Особенно приятно, что оно присутствует и на самой базовой комплектации.

Исходя из слов самого руководителя фирмы Илона Маска, во время проектировки Модель Х, конструкторскому и дизайнерскому составу поставили задачу, скомбинировать функциональность и практичность минивэна, стилистику кроссовера и техническую составляющую спортивного автомобиля. После взгляда на машину, понимаешь, что с задачей справиться получилось.

Благодаря своей необычной форме задних дверей и принципа их работы, Tesla Model X, уверенно себя чувствует на тесных парковках, позволяя без труда попадать на второй или третий ряд сидений, не боясь повредить близстоящие автомобили.

Фронтальная часть автомобиля лишается решетки фальшрадиатора, также нет места для номерного знака, что смотрится достаточно необычно. Если коснуться коэффициента аэродинамического сопротивления, то можно уверенно сказать, что тут он представлен лучшим в своем классе – лишь 0,24.

Профильная часть «американца» охарактеризована стремительным и динамичным стилем. Отчасти, это достигается при помощи дутых колесных арок, стильных легкосплавных дисков и оригинальных ручек, какие были спрятаны в корпус электрокроссовера.

Особенно выделить необходимо наличие действительно огромного панорамного лобового стекла, которое обеспечивает прекрасную обзорность и наполняет внутреннюю часть светом.

Кормовая часть Tesla Model X 2016 получила оригинальные габаритные огни, небольшой спойлер и мощный задний бампер. Понятно, что из-за того, что в машине нет двигателя внутреннего сгорания, патрубков системы выхлопа – не найти.

Tesla X характеристики

Суммарная мощность двух электродвигателей Tesla Model X составляет 772 лошадиные силы. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 2537 кг.

Распределение веса по осям в % 47,6/52,4

Главный трюк, и главная характеристика tesla x это, конечно же, ускорение. При включенном режиме Insane, одно из значений этого слова звучит как душевно больной.

Включение опции Insane

А еще, кстати, есть опция «смехотворная скорость» в которой добавляется еще 60% пиковой мощности.

Измерение разгона авто профессиональными приборами

Мы сделали измерения профессиональным оборудованием и представьте себе разгон Tesla Model X до 100 км/час составляет не за обещанные 4 секунды, а 5,4 секунды. Возможно, это связано с тем, что по мере обновления прошивок, которые автомобиль получает автоматически, приоткрываются какие-то новые возможности, какие-то новые функции. И нельзя исключить, что через пару дней придет новое обновление, которое немножко повысит предел по ускорению, а за одно и повысит предел по максимальной скорости. Во время теста мы достигли максимальной скорости 208,8 км/час и все вышли на плато, быстрее электромобиль не разгонялся, хотя в паспортных данных обещано 250 км/час.

По началу жалеешь, что не слышишь при разгоне хорошего мощного звука, и жалеешь примерно 2 недели, а потом просто берешь и продаешь свой автомобиль с ДВС, даже если это Porsche 911.  Разгон tesla x до 200 км/ч составляет 25,78 секунды.  Время прохождения с места 1000 м – 25,7 секунд. Заявленный коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления model x составляет 0,24. Кстати, сами теславцы уверяют, что с точки зрения аэродинамики по коэффициенту лобового аэродинамического сопротивления Модель Х это лучший из кроссоверов.

Выбег со скорости 50 км/ч 669 м

Также Tesla Motors говорят что это и самый быстрый кроссовер, правда эти заявления были сделаны до того как появился шестисот сильный Bentley Bentayga.

Bentley Bentayga

У Bentayga если по паспорту разгон до сотни занимает 4,1 сек. а максималка 301 км/ч опять же по паспорту.

Минусы Тесла Модель Х

Ну а теперь поговорим о грустном. Смотрите, этот электромобиль, именно в этой версии стоит в Москве 220 тысяч долларов ну, конечно же, в рублем эквиваленте.

Цена Tesla X в США 132 000 долларов
Самая доступная версия Tesla Model X 75D в США – 85 500 долларов

И ведь трудно упрекнуть продавца в алчности, потому что таможенная пошлина, которую хотели, было отменить для электромобилей не отменили. Так в общем таможенная пошлина составляет около 48%  от стоимости, ну вот вам и декларация нашего отношения к электромобилям и заботе об экологии. Но это еще не все. Транспортный налог на Тесла Модель Х, будет составлять 115 800 рублей, транспортный налог на экологически чистый электромобиль ну все понятно да. Зато в Москве электромобилям разрешено бесплатно парковаться в зоне парковочного пространства.

Кстати европейские версии Тесла Модель Х которые вот-вот появятся их уже можно будет заряжать трехфазным током, т.е. в два с лишним раза быстрее и к тому же у них будет нормально работать навигация. Потому что у американских версий карту показывает, причем это google карты, показывает пробки, но собственно функции навигации, чтобы привести тебя к цели у них не работает. В европейских машинах это есть. Ну, наверное, сам факт обладания электромобилем должен указывать на то, что его владелец такой завзятый гаджетоман. Как бы не была хороша Model X, но многие думаю о трешке – это Tesla Model 3 которая совсем недавно на таком почтительном расстоянии была показана в Америке, за нее уже многие внесли предоплату 1000 долларов, чтобы через 1,5 годика получить.

Ну и, давайте еще раз признаем, очевидно, электромобилизация приняла необратимый характер. Смотрите через год – полтора выйдет полностью электрический кроссовер Jaguar, кроссовер Audi, появится седан тоже полностью электрический Volvo на основе S90, появится полностью электрический седан Porsche. Что касается вот этого то ли кросовера то ли вена tesla model x — то если попытаться в двух словах, впечатление таково – он для фанатов электромобилей, но как это не парадоксально звучит, существенно более старшего, более преклонного возраста.

Соколиные крылья

Двери Falcon Wing позволяют легко получить доступ к сиденьям второго и третьего ряда даже из плотного места для парковки, в то время как традиционные двери внедорожников или раздвижные двери для минивэнов не предоставляют никакого доступа.

​ 

Model X способен достигать 565 км пробега отчасти и потому, что это самый аэродинамический SUV. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,25 на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента. Кроме того есть активный спойлер на задней двери для оптимизации эффективности и стабильности на шоссе.
   
Модель X имеет самое большое все стекло панорамное ветровое стекло в производстве, обеспечивая беспрецедентный вид на звезды и небо выше. Оптимизированная подсветка и отсутствие обструкции создают неограниченную видимость для водителя и всех пассажиров.

 Салон 

Модель X предлагает самое большое пространство для хранения среди внедорожников этого класса и вмещает до семи взрослых. Благодаря 7-местной конфигурации, рассчитанной на максимальный комфорт, сиденья второго и третьего рядов можно полностью свернуть, чтобы создать очень большое плоское грузовое пространство. Модель X предлагает три различных механизма размещения сидений, поэтому вы можете идеально подобрать их для своих нужд.
 

Вместительность 

Model X имеет не только большой задний багажник, но и пространство для вещей под капотом и под пассажирскими местами. Model X является первым электрическим транспортным средством с мощностью буксировки более 2,2тн.
 

Спецификация

Габариты

Ширина 2271 (2070 со сложенными зеркалами)
Габаритная длина 5037
Колесная база 2965
Колея передних колес 1661
Колея задних колес 1699
Дорожный просвет 185
Пневматическая подвеска 137 — 211

Технологии

  • Регулярные обновления по беспроводной сети добавляют функции безопасности и навигации, повышают производительность и улучшают впечатления водителя.
  • Доступ к расширяющейся сети Supercharger Tesla
  • Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
  • Индивидуальная аудиосистема с 17 динамиками с неодимовыми магнитами
  • Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth и USB-аудиоустройств

Безопасность

  • Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
  • Smart Air Suspension для поднятия и опускания дорожного просвета
  • Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Электро складывающиеся боковые зеркала с подогревом
  • До четырех креплений детского сиденья на защелках

Удобство

  • Мягкое светодиодное внешнее освещение
  • Крупнейшее в производстве панорамное ветровое стекло, обеспечивающее непревзойденный обзор
  • Двери Falcon Wing обеспечивают легкий доступ ко второму и третьему рядам сидений даже с ограниченных парковочных мест
  • Автоматический вход без ключа
  • Автоматическая задняя задняя дверь
  • Подогрев сидений по всему салону
  • Обогрев руля
  • Антиобледенители стеклоочистителей
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Самостоятельная входная дверь
  • Максимальная вместимость салона в своем классе: 2180 литров в шестиместной конфигурации салона
  • Передний багажник с местом для багажа, сумкой для гольфа или двух детских колясок
  • Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, с подогревом и памятью
  • 8-летняя гарантия на аккумулятор и привод
  • 4 года, ограниченная гарантия 80000 км

Аккумулятор и подвеска

Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.

Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Интерьер

Что касается интерьера, то он в Тесла Модель Х 2015 очень обширен, даже настолько, что в нем получилось разместить целых три ряда сидений на семь мест. На третьем ряду сидеть не так удобно, как на втором. Это обусловлено тем, что между вторым и третьим рядом кресел не достаточно места.

Несмотря на это, в салоне очень просторно и светло. Панель приборов практически утыкана разными кнопками управления, что говорит о наличии массы электронных служб. Есть и мультимедийная установка, сочетающая в себе навигационную систему, центр воспроизведения мультимедиа и позволяющая просматривать изображение с камер на огромном 17-дюймовом экране с поддержкой сенсорного ввода.

Не зря Маск хвалился самым широким проемом для прохода пассажиров – вполне свободно можно пройти к любому ряду кресел. Двери полностью автоматизированы. Они управляются с водительского места.

Наделен автомобиль и парой багажных отделений — это фирменная черта Tesla. В передний получится загрузить до 3-х спортивных сумок. Задний же выполняет свою функцию в том случае, если третий ряд сидений свободен от пассажиров. Салон блестает отличной аудиосистемой с 17-ю колонками, цифровой панелью приборов.

Салон по задумке компании отделывается кожей. Покупателю на выбор представляется 3 цветовых решения отделки. Приятной неожиданностью стал фильтр против пыли, различных бактерий и, что самое интересное, вирусов.

Руль у Tesla Model X довольно обычного плана – трехспицевый, многофункциональный с рельефным ободом. Попадая вовнутрь электрического транспортного средства, встречаешь присутствие чрезвычайно качественных отделочных материалов, таких, например, как кожа, углеволокно, дерево и алюминий.

Передняя часть внутреннего убранства электрокара имеет приятные сидения, которые получили встроенные подголовники, отлично развитую боковую поддержку и электрические регулировки. На среднем ряду располагается комфортабельный диван, отформированный раздельными местами для трех или двух пассажиров.

Если говорить про «галерку», то она будет весьма кстати для детей. Отчасти, это из-за ниспадающей формы крыши, под которой рослым людям будет не комфортабельно сидеть. Из-за установленных сзади сидений Tesla Model X можно считать и кроссовером и семейным минивэном. Поэтому конструкторский состав смог «убить» двух зайцев, заинтересовав сразу две группы водителей.

Говоря о дверях, стоит сказать, что они самые новейшие, полноценно автоматические, умеют сами открываться и сами закрываться (в реальности, все дело в электрическом приводе, которым управляет шофер на парковке). Как мы упоминали выше, салон отделывается кожей, которая имеет три цветовые вариации исполнения. Чтобы освещать салон конструкторский состав установил светодиодные светильники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector