Китайский стартап xpeng представил электромобиль для конкуренции с tesla model 3

Содержание:

Разновидности моделей

Перед созданием автомобиля разработчики анализируют рынок и предпочтения потребителей, чтобы определить какие типы электромобилей не будут популярными. Гибридные электроавтомобили, совмещающие 2 типа питания – электрическое и топливное – практически не выпускаются. В перспективе их не будет на мировом рынке

Китай уделяет внимание только моделям с электропитанием

  • седан;
  • хэтчбек (в том числе компактные 2-х дверные машины);
  • кроссовер (по мощности равны бензиновым седанам и хэтчбекам).

Другая классификация электрокаров создана на основе типа аккумулятора. Чаще всего встречаются литий-ионные. Адаптировали этот тип батареи под электромобили именно китайцы. Прослужит она 8-10 лет с учетом правильной зарядки и эксплуатации.

Другой вид – из сплава никеля и кобальта с добавлением следующих веществ:

  1. Марганец – увеличивает срок работы батареи, но должен тщательно защищаться от высоких температур.
  2. Алюминий – замена предыдущему компоненту для удешевления.

Аккумуляторы из фосфата железа менее популярны из-за специфического способа работы – в низком напряжении. Невысокая цена и хороший срок службы – факторы, из-за которых производители предпочитают использовать литий-ионные батареи.

Рейтинг легковых электромобилей для взрослых, которые можно купить в России с ценами

На территории РФ предлагаются как официальные модели от авторизированных дилеров, так и «серые» машины, которые ввозятся в страну в обход таможни. Второй вариант будет стоить дороже, поэтому ниже приведены самые популярные официальные марки. BYD E6 – один из лучших электромобилей из Китая

BYD E6

Отзыв на BYD E6 Подробнее на IronHorse: https://auto.ironhorse.ru/byd-e6_21758.html?comments=1 BMW i3, вышедший с конвейера, сохранил округлость форм концепта

BMW i3

Модель от немецкого бренда, которая работает на Li-Ion аккумуляторах, мощностью 18,8 кВт/ч. При небольших габаритах машина имеет неплохие характеристики. Время разгона до 100 км составляет всего 7,2 сек, при максимальной скорости 150 км/ч. Запас хода на полном заряде – 160 м. Машина оснащается автоматической одноступенчатой коробкой передач. Купить BMW i3 можно только под заказ, при этом конечная стоимость составит порядка 3 млн рублей.

Отзыв BMW i3 Подробнее на IronHorse: https://auto.ironhorse.ru/bmw-i3_3360.html?comments=1#comment-268858 Mitsubishi i-Miev поставляется в РФ официально

Mitsubishi i-Miev

Единственный автомобиль, который поставляется в Россию официально, что обеспечивает возможность получения гарантии и качественного сервиса. Машина оснащается литий-ионной батареей на 16 кВт/ч, которая обладает запасом хода в 150 км и позволяет развивать скорость в 130 км/ч. Автомобиль оснащается автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Стоимость составляет 1 млн рублей.

Отзыв о Mitsubishi i-MiEV Подробнее на IronHorse: https://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-i-miev_1717.html?comments=1 Nissan Leaf – самый распространённый электромобиль на территории РФ

Nissan Leaf

Машина, представляющая собой автомобиль для всей семьи, поскольку изготавливается в форм-факторе «хэтчбек» с 5 дверьми. Оснащается Li-Ion аккумулятором, ёмкость которого составляет 24 кВт/ч, и мотором мощностью 80 кВт. Этого достаточно для поездки на 160 км при максимальной скорости в 140 км/ч. Купить в России электромобиль Ниссан Лиф можно за 500 тысяч руб., если машина 2011 года выпуска. За новый придётся отдать порядка 2 млн рублей.

Отзыв о Nissan Leaf Подробнее на IronHorse: https://auto.ironhorse.ru/nissan-leaf_1759.html?comments=1#comment-269711

Самый дешевый электромобиль

На самом деле этот автомобильчик нельзя назвать настоящей новинкой, так как он производится уже с начала лета этого года. Wuling Hong Guang Mini EV пока можно купить только в Китае а производит его SAIC-GM-Wuling Automobile — совместное предприятие SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors. Настоящим успехом автомобиля было то, что с момента запуска он собрал более 50 000 заказов и это количество только растет. Даже для Китая это существенная цифра. Особенно, если мы говорим не об обычном автомобиле, а об электрическом.

Автомобиль не просто отлично продается, но и является самым покупаемым автомобилем ”на батарейках” в стране. Это подтверждают данные Inside EV, которая сообщает о росте спроса на Hong Guang Mini EV.

Внешне автомобильчик очень симпатичен.

Одним из факторов роста стала приятная для китайского пользователя внешность автомобиля (они любят такие автомобили и подобные аксессуары). Также в условиях пандемии нет почти ни одного более доступного средства передвижения. Стартовая цена Hong Guang Mini EV начинается от 4 162 доллара США (примерно 320 000 рублей). Если вы готовы заплатить за максимальную комплектацию, то полностью ”упакованный” автомобиль обойдется вам в 5 607 долларов США (примерно 433 000 рублей). Если кто-то скажет, что это много, то на рынке можно найти электрические велосипеды, которые стоят дороже.

MG EZS

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Geely Geometry A

Geely Geometry A

Концепт-электрокар Geely GE11 называется теперь в Китае Jihe A, а в другие страны его собираются поставлять как Geometry A, переведя на английский язык первую часть названия.

Машина относится к премиальному сегменту электрических авто и будет поставляться, в первую очередь, в страны Европы. Предполагается, что под новым брендом Джеометри будут выпускаться и другие электрические авто – к 2025 году их количество должно достигнуть 10. И Geometry A – только первый электромобиль серии.

Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. У автомобиля будут две версии – с аккумуляторами на 51,9 кВт-ч и на 61,9 кВт-ч с запасом хода, соответственно, 410 и 500 км.

Лучший городской автомобиль

С такими показателям автомобиль является чуть ли не лучшим соотношением цена/качество для городского транспортного средства. С таким электромобилем не будет проблем с парковкой, его пробега хватит для ежедневных задач, а электрическая составляющая позволит прилично сэкономить на топливе. А еще, если в городе будет много таких автомобилей, то это позволит решить одну из главных проблем Китая — плохую экологию в городах.

В этом автомобиле можно даже сложить заднее сиденье.

Конечно, на таком автомобильчике не получится с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Вот только большинству жителей Китая это и не нужно. А если кто-то и хочет этим заниматься, то такой автомобиль при его цене можно купить как второй для того, чтобы ездить по городу. Он не обременит бюджет даже относительно небогатых жителей.

В машину можно упаковать даже чемодан, но тогда она станет двухместной.

Что касается продаж на других рынках, пока точной информации по этому поводу нет. Есть только вероятность того, что производитель сможет это сделать. Проблема даже не в том, чтобы произвести достаточное количество автомобилей, а в том, чтобы обеспечить базу для реализации в других странах.

Для этого надо пройти все необходимые сертификации, разбить несколько машин, чтобы доказать соответствие региональным нормам, обеспечить рекламу на новом для себя рынке и так далее. Даже если все это будет сделано, недостаточно просто привезти 1000 машин в страну. Надо также обеспечить сеть дилерских центров, обучить мастеров заниматься обслуживанием автомобиля и равномерно забить склады запчастями для него.

Инфраструктура для электромобилей в России

Все это требует огромных затрат и может просто не окупиться на таком рынке, как, например, российский, где спроса на небольшие автомобили почти нет. У нас больше всего востребованы кроссоверы. Даже небольшая цена пока не способна заставить людей совершить такую покупку. Тем более, что есть кредиты, которые для многих решают проблему нехватки средств.

Так выглядит скромный салон бюджетного автомобиля.

Также проблемой является недостаточность инфраструктуры. Именно поэтому, если такая машина и будет продаваться на нашем рынке, то по началу только в крупных городах, а покупать ее будут в основном как второй автомобиль. Зато это способно привести к тому, что сеть зарядных станций, которая в целом начала развиваться, постепенно станет все более и более крупной. Если вы еще не знали, мы часто пишем о развитии электротранспорта в нашем новостной Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить момент покупки.

В Европе с этим проблем существенно меньше и туда автомобиль придет с куда большей долей вероятности, только цена его, скорее всего, существенно вырастет. Особенно он будет востребован в странах центральной и северной части Европы, где есть явные проблемы с узкими улицами старых городов и стремление жителей к экологии.

Пока рано говорить о покорении мира китайскими электромобилями, но учитывая их интерес к этому направлению и то, как они берутся за дело — все возможно. Например, из недавнего можно вспомнить, как знаменитая британская Lotus объявила о полном переходе на электромобили. А она входит в состав Volvo, купленной несколько лет назад китайским холдингом Geely Automobile. Это как нельзя лучше иллюстрирует подход китайцев к электрической технике.

Во сколько обойдется автомобиль из КНР?

Для этого обратимся непосредственно к онлайн-порталу Alibaba. Вбиваем в поисковик «alibaba» и попадаем на сайт: russian.alibaba.com. Переходим в «Категории» > третья строчка сверху «Автомобили и аксессуары» > «Транспортные средства и транспорт» > «Гольфкары». Здесь мы попадаем на страницу с электрическими автомобилями и аксессуарами. Выбираем одну из приглянувшихся моделей. Нам приглянулась такая:

Технические характеристики данного ТС таковы:

Хотя, как можно увидеть, есть и куда более доступные модели – за 80, 120, 150 тыс. рублей. В общем, на любой кошелек и цвет. Но рассматривать будем именно гольфкары.

При условии обнуления пошлин на электрокары в России и, кстати, во всех странах Евразийского экономического союза (куда входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения) может показаться, что электромобили можно будет доставить из Китая, оплатив лишь их стоимость и доставку.

Впрочем, если посмотреть на доставку под увеличением, окажется, что все же дополнительные расходы при прохождении автомобиля через таможню останутся. Это платежи в виде:

Для электромобиля стоимостью 314 тыс. рублей выходит примерно следующая сумма на онлайн-калькуляторе https://www.tks.ru/auto/calc (приводим лишь в качестве примера):

По итогу подсчетов (вышеописанные подсчеты носят ознакомительный и достаточно приблизительный характер) машина стоимостью в 314 000 рублей после растаможки обойдется покупателю примерно в 396 640 рублей. То есть плюс 82 тыс. рублей по СТП (совокупным таможенным платежам).*

*Расчеты приводятся для юридических лиц.

Особенности электрокаров из Китая

В этой сфере первооткрывателями и инноваторами были страны Запада, по большей части США. Но в 2016-2017 годах ситуация образом изменилась и их место занял Китай. Этой цели достичь удалось, поскольку цена некоторых флагманов не превышает 10 тыс. долларов, что равно некоторым б/у авто европейского производства.

Китай не зря вплотную подошел к созданию электрической техники. Это выгодно для государства в силу следующих причин:

  1. Во всех отраслях производства появилась тенденция отхода от использования бензина и другого топлива и внедрения в технику новых источников питания.
  2. Китай выделяет финансирование на мало развитые отрасли, которые принесут прибыль в будущем.

Главная цель китайцев – экономичность с сохранением качества продукции. О том, что электромобили продолжат занимать сегмент бюджетных, говорят следующие факторы:

  • непрерывно нарастающий объем выпуска продукции;
  • работа над новыми моделями;
  • рост популярности, увеличение количества проданных электромобилей.

Нельзя сказать, что европейские фирмы хуже. Наоборот, они постоянно изобретают новые типы моторов, улучшают предыдущие, добиваются высокой мощности аппарата. Но их существенный минус – завышенная цена, и как следствие этого, недоступность для большей части общества.

Несмотря на использование идентичных технологий, у электромобилей из Китая присутствуют отличительные черты. Удобство – не главный фактор при конструировании образцов

Внимание уделяют концепции автомобиля, подходящего для густонаселенного города

Электромобиль своими руками: насколько это реально

Многие энтузиасты-автолюбители считают, что собрать электрический автомобиль несложно. Самое главное, обладать «прямыми» руками и знаниями из области автомеханики. Из особенностей можно выделить:

  • выбор кузова, который должен быть не тяжелее 600-700 кг, чтобы обеспечить плавность хода;
  • двигатель берётся от обычного вилочного погрузчика;
  • система трансмиссии и коробка передач сохраняется от машины-донора;
  • в качестве источника питания используются литий-Fe-ионные аккумулятора.

Сборка электромобиля самостоятельно является лишь хобби, поскольку не способно составить конкуренцию покупному транспортному средству. Но при желании нет ничего невозможного. Ещё раз ознакомиться с новинками электромобилей можно из представленного ролика.

Сравнение ТОП-15 моделей

Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.

Модель Ёмкость аккумулятора, кВт-ч Мощность двигателя, л.с. Запас хода на электробатарее, км Цена, долларов
VELITE 6 MAV 2019 35 114 300 24600-27580
NIO ET Preview 84 295 510 35000-40000
Electric XPeng P7 Tesla Rival 100 ? 600 ?
Borgward BXi7 2019 49 272 375 56500
JAC iEVS4 66 150 470 до 10000
XPENG G3 2019 47,6 197 350 27500
NIO ES6 2019 70/84 435/543 410/510 50000-55000
Geely Geometry A 61,9 163 410/510 31000-34000
Changan Nio II 21 41 205 13000
FAW Besturn X40 EV400 52,5 190 400 26000
JAC iEV7 33 68 250 26000
BYD E1 32,2 61 305 11500
GAC Aion S 58,8 ? 500 22000
MG EZS 44,5 150 335 22000
Yema EC60 66 156 460 28000

Какие гольфкары можно купить с Alibaba?

Здесь выбрать есть из чего, и не только среди гольфкаров, но и электромобилей различных категорий. В Китае действительно популярны электрокары, в том числе и доступные по стоимости, чем можно воспользоваться при приобретении.

Мы сделали Топ-10 скриншотов со страниц Alibaba с гольфкарами, различными по стоимости и по направлениям использования — от обычных, для гольф полей, до вездеходов, закрытых автобусов и даже электромобилей стилизованных под автомобили. Подобных электромобилей на рынке Китая много, прицениться к ним можно на этой странице Alibaba: russian.alibaba.com *

*Перейдя на страницу, прокрутите ее немного вниз и будьте внимательны, выбирайте именно автомобили, ориентируясь на цену, а не аксессуары к ним. И не забудьте выставить валюту: рубли, так будет проще оринетироваться в ценах, сделать это можно здесь:

Обложка: 1GAI.ru

Транспортный налог на электромобиль в России в 2019 году

Начиная с 2015 года, российское правительство ведёт разговоры о необходимости введения отдельного транспортного налога для электромобилей. В 2019 году даже были внесены поправки на рассмотрение Госдумы с изменениями статей Налогового кодекса, предусматривающими освобождение владельцам транспортных средств, работающих на электрической тяге от ТН на 5 лет, которая впоследствии была отклонена. Оплата транспортного налога владельцами электромобиля осуществляется на общих основаниях По состоянию на 2019 год, автомобилисты, которые являются счастливыми обладателями электрокара, должны платить транспортный налог наравне с прочими. Это установлено нормами ч. 1 ст. 361 НК РФ. Расчёт ставки производится в соответствии с мощностью, которая приводится в кВт или равному показателю в л. с.

ВАЖНО! Следует учитывать, что установленная законом сумма платится за каждый киловатт мощности. Существует перспектива, что к 2020 году законодательство будет пересмотрено в части снижения налогового бремя для владельцев электрокаров, поскольку программа популяризации данного вида транспорта уже разработана и постепенно реализуется

Пока что любителям поездить на Tesla или Lada Ellada приходится довольствоваться малыми преференциями:

  • бесплатная парковка на территории платного паркинга (только в Москве);
  • пополнение ёмкости аккумулятора без взимания дополнительной платы;
  • пониженная таможенная пошлина на ввоз электрокара из-за границы.

При зарядке аккумулятора от домашней сети требуется учитывать состояние проводки, чтобы обеспечить её сохранность при увеличении мощности потребления

Changan Nio II

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

С момента своего первого появления электрический автомобиль Smart For Two копировался десятки раз, а в 2019 году он получил еще один китайский клон, Changan Nio II.Несмотря на свое название, автомобиль является первым поколением в серии компактных электромобилей. Длина автомобиля всего 2770 мм – на 75 мм длиннее прототипа, высота – 1690 мм, а радиус колес – всего 13 дюймов.

Интерьер модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение электромобиля приличное – камера заднего вида, доступ без ключа и беспроводное подключение к мультимедийной системе.

Модель Changan Nio II оснащена 41-сильным электродвигателем, способным развивать скорость только до 100 км / ч. Расчетная дальность полета автомобиля с аккумулятором 21 кВтч составляет около 205 км.

Нюансы эксплуатации или плюсы и минусы электромобиля

Приобретение автомобиля на электрическом ходу расценивается как дешёвая и экологически чистая альтернатива простой машине на бензине или дизельном топливе. При этом всегда существует «но», которое заключается в преимуществах и недостатках.

Плюсы и минусы электромобилей

Перед приобретением данного вида транспорта следует предварительно взвесить все положительные и отрицательные стороны владения. К числу явных плюсов можно отнести следующие моменты:

Резкое снижение температуры приводит к бесконтрольной разрядке аккумуляторной батареи

Недорогое обслуживание. По своей конструкции электромобиль устроен намного проще, нежели его бензиновый аналог. Здесь нет такого количества движущихся частей, которые требуют постоянной замены масла и могут изнашиваться.

К СВЕДЕНИЮ! Даже процесс торможения происходит не за счёт сжатия колодок, а посредством рекуперации подаваемой энергии, что снижает нагрузку на механизмы.

  • Наличие определённых льгот. Эта мера пока что актуальная только для жителей столицы, владеющих электромобилями.
  • Имидж. Идти в ногу со временем является модным трендом, поэтому приобретение электромобиля поможет приобрести определённый статус. Но этот плюс весьма сомнительный.

Недостатков при использовании электромобиля столько же, но они более весомы на момент настоящего времени:

Длительность зарядки от обычной розетки. Среднее время пополнения батареи составляет от 7 до 10 часов. Также при расчёте необходимости заряжать автомобиль от домашней сети следует учитывать, что не каждая проводка сможет выдержать повышение мощности до 3,5 кВт при параллельном использовании иного домашнего оборудования.

Чтобы зарядить электромобиль от обычной розетки, потребуется не менее 7 часов

  • Высокая стоимость зарядного терминала. Существует возможность купить терминал для зарядки и поставить его в гараже. Минимальная стоимость подобного устройства составляет 130 тысяч рублей.
  • Высокая скорость снижения ёмкости. Особенно это актуально в летний и зимний период, когда резкие перепады температур приводят к утере заряда аккумулятором. Также использование дополнительных опций, таких как дворники, омыватели, свет фар или включение печки, приводит к быстрому истощению батареи.
  • Высокая стоимость. Одной из главных причин, почему данный вид транспорта представлен в таком незначительном количестве, является высокая цена и вопрос, где купить. Электромобили в России могут стоить до нескольких миллионов, а при менталитете граждан, за эти деньги человек предпочтёт купить Мерседес или БМВ, нежели электрическую машину.

Некоторые АЗС предлагают как дополнительную опцию зарядку электромобилей

Заправки для электромобилей в России

Ещё одной большой проблемой является отсутствие достаточного количества заправочных терминалов. На территории Москвы мест для быстрой подзарядки насчитывается не более десятка, а общественные розетки, которые можно использовать для длительного процесса пополнения, в большинстве своём просто не работают или расположены на территории ведомственных зданий.

К СВЕДЕНИЮ! Если сравнить карту расположения зарядных терминалов в Европе и РФ, то становится понятно, что содержать электромобиль в России просто нереально.

MG EZS

MG EZS

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне приличные для своего класса параметры – 150-сильный двигатель, время разгона до сотни всего за 8 секунд, запас хода в 335 км, обеспечиваемый аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт-ч.

Перезарядка батареи от суперчарджера занимает около 30 минут. Машина заметно напоминает свой бензиновый прототип, хотя и получила целый ряд особенностей в виде изменённого радиатора и оригинальных 17-тидюймовых колёс, обновлённой приборной панели и селектора трансмиссии, напоминающего на вид хоккейную шайбу.

Стоимость модели на китайском рынке, в зависимости от комплектации, составляет около $18-22 тысяч.

Если купить электрокар без аккумулятора, можно заплатить меньше – всего $15000, но доплачивать за аренду АКБ ещё $150 в месяц.

Выпускающая электрокар компания SAIC собиралась представить его раньше, пока размеры субсидий были ещё высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая собирается постепенно уменьшать скидки на электрический транспорт.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Гибридные автомобили в России: цены и краткое описание

Отзыв о Toyota Prius Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_58301.html

Одним из лучших гибридов для города можно также считать корейскую разработку KIA Niro

Это автомобиль с проработанным дизайном, вниманием к мелочам, претензией на спортивность. Оснащается 4-цилиндровым двигателем, имеющим объём в 1,6 литра, который вкупе с электромотором способен выдавать 146 л

с. Одной из особенностей является способность электродвигателя заряжаться при спуске или торможении. Купить его в России у официального дилера невозможно, но при заказе минимальная стоимость составит 1 млн 400 тыс. рублей. Также на рынке представлено множество гибридных автомобилей премиум-класса (Lexus, Mercedes, Audi, Porshe), которые доступны только очень богатым людям. Ценник на эти модели начинается от 5 млн руб. в зависимости от комплектации. Сборка электромобиля своими руками – это хобби, которое может вылиться в создание интересного концепта

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Купить новый автомобиль из Китая менее чем за 300 тыс. рублей даже при растущем курсе доллара

Alibaba – необычный веб-портал, это настоящий Клондайк для тех, кто хочет приобрести дешевый товар за действительно небольшие деньги. При этом, что удивительно, на онлайн-площадке можно прикупить практически абсолютно все что угодно, начиная от любой безделушки за «три копейки» до полноценных автомобилей (если эти странные китайские машинки можно назвать автомобилями) за те же «три копейки».

Но все же вкусы у всех разные, и кому-то может понравиться идея приобретения маленькой, юркой машины из Китая на электротяге. Кому-то, для кого мнение других людей неважно, по крайней мере не в угоду собственному комфорту. Кому-то для кого практичность и экономичность – вот главные козыри электромобилей, и при этом слово «электрокар» не ассоциируется с Tesla

Как бы то ни было, для большинства приобретение такого гольфкара, конечно же, не сможет стать заменой полноценной машины ввиду множества ограничений на дорогах общего пользования из-за технических особенностей подобного транспорта, а вот, скажем, для дачи или других местечковых покатушек – самое то.

Области применения разных типов гольфкаров: гольф-клубы, гостиницы, базы отдыха, отели, предприятия, склады, заводы, заповедники, зоны отдыха и даже охотничьи угодья (для них разработаны специальные полноприводные версии, доступные на рынке Китая), аэропорты и вокзалы, спорткомплексы и стадионы и другие области применения.

Если вы приписываете себя к людям, которым без такой экологичной машинки будет сложно, и вы точно хотели бы приобрести электрический автомобиль из Китая, что ж, возможно, мы сможем вам помочь. Вот какие нюансы вам стоит знать:

1. Речь идет не о полноценном автомобиле, а об электрокаре для гольфа (он наиболее доступен по деньгам, правда, имеет определенные ограничения по эксплуатации на дорогах общего пользования);

3. Главный довод, возможно, подталкивающий к приобретению подобного авто: есть все основания утверждать, что ввозные пошлины на электромобили обнулят с 15 апреля 2020 (о вступлении в эту дату постановления объявил Евразийский экономи­ческий союз), тем самым отменив их на все электрокары (авто с полностью электрическими двигателями).

Постановление будет действовать до 31 декабря 2021 года. Поэтому именно сейчас начнется самая выгодная пора для закупки для себя какой-нибудь «Чайна-Драгон-Чан-Ши»-повозки.

Впрочем, и без того растаможка гольф-электрокара обойдется дешевле прохождения через таможню полноценного автомобиля (хотя бы потому, что гольфкар по своей таможенной стоимости обойдется значительно дешевле в плане пошлин, на него не распространяются акцизы). Поэтому сэкономить можно будет и после завершения действия постановления. Действующая пошлина составляет 5%.

Таким образом, на ближайшие несколько лет можно смело попробовать взять дешевую машину из Китая.

Комплектация Wuling Hong Guang Mini EV

Не стоит думать, что цена снижена в ущерб безопасности. Конечно, она будет хуже, чем у автомобилей за 30 000+ долларов, но все базовые требования соблюдены. Более того, в автомобиле есть антиблокировочная системы, система контроля давления в шинах и задние датчики парковки. На фотографиях, которые сделаны для прессы, можно даже разглядеть кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистему.

С безопасностью все должно быть довольно неплохо.

Пусть в автомобиле и не будет огромного сенсорного дисплея на центральной панели, но при такой цене и базовой монохромной приборной панели более чем достаточно. Как и аудиосистемы, которая не сможет выдать Hi-End звука, а будет просто воспроизводить музыку. В конце концов, подобная аппаратура уже давно стала обязательным минимум любого автомобиля.

Внутри есть все необходимое.

Wuling Hong Guang Mini EV считается хэтчбеком, а вместить он способен четырех человек. Для перемещения используется электродвигатель мощностью 13 кВт, развивающий 17,4 лошадиных сил и 83 Нм крутящего момента. Такие показатели достаточны для того, чтобы развивать скорость до 100 км/ч т преодолевать расстояние до 170 километров.

Скромная приборная панель Wuling Hong Guang Mini EV.

Доставка и оплата автомобиля из Китая

Что касается непосредственной доставки автомобиля, то здесь китайцы, судя по отзывам, создали комфортную схему работы.

Покупая подобный автомобиль на Alibaba, вы будете работать через личного агента конкретного автомобильного завода (как минимум о том говорят люди, прошедшие через заказ подобного электрокара из Китая), через которого, по всей видимости, и будет проходить расчет за автомобиль.

Этот же менеджер проведет вас по цепочке от обсуждения комплектации, подготовки автомобиля к отправке и непосредственному отправлению груза морским контейнером из Китая в любую точку мира или ж/д транспортом по России и СНГ. Где уже на таможне вы сможете заняться проведением товара через границу (оформление, оплата платежей и получение гольфкара на руки).

Внимание! Не забывайте, что в накладные расходы также входит и доставка, причем ее стоимость будет зависеть от выбранного вами варианта привоза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector