Обзор toyota авенсис 2009

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

В 2003 году Тойота представила второе поколение Авенсис. Новый лаконичный дизайн, разработанный во Франции, был привлекательным, но не вызывал восторга. Что не скажешь о начинке автомобиля. По сравнению с первым поколением безопасность вышла на новый уровень. Уже в базовой версии 6 подушек безопасности (в кузове Т220 — одна), ABS, EBD, ESP (контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система). На проводимых краш-тестах автомобиль получил максимальные пять звезд.

Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Комплектации

Кузов T250 был представлен в трех комплектациях для России (уже известные Terra и Sol, а также максимальная Executive), а вот в Европу минимальная Terra не поставлялась. Sol от Terra отличалась наличием полного электропакета, двухзонного климата и бортового компьютера. А вот в комплектации Люкс Toyota Avensis очень хорошо оснащен: ксенон, кожаная отделка салона, датчик дождя и другие опции, соответствующие классу авто.

Салон Т270 с тканевой отделкой и без монитора

Двигатели

Помимо известных по первому поколению двигателей 1ZZ-FE (129 л.с.) и 1AZ-FSE (147 л.с.) имеющих объемы 1.8 и 2 литра соответственно, линейка силовых агрегатов для российского рынка дополнилась рядной четверкой объемом 2.4 литра, мощностью 163 л.с. с заводским индексом 2AZ-FSE. Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

1ZZ-FE

Их покупка была возможна у «серых» дилеров. Во втором поколении представителем этого вида топлива остался 1CD-FTV с топливной аппаратурой D-4D совместной разработки Toyota и Denso.

Рестайлинг

За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу

Российскому потребителю изменения показались незначительными – немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар. А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов

Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2.2 литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Двигатель разгонял Тойота Авенсис до 220 км/ч, потребляя при этом всего до 6 литров топлива на 100 км.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2.2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.

Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.

Авенсис Т270 дорестайл

Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.

Рестайлинг

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.

Салон Т250 и Т270

В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.

Рестайлинг

Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.

Комплектации

Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.

Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.

Для Европы

2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Sol 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 09.2003 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 09.2003 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 09.2003 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 30 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006
Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.

Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.

Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Поколения

  • III рестайлинг 2

  • III рест.

  • III

  • II

Тест-драйвы Toyota Avensis

Все тест-драйвы Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12

Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010

Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009

Все тесты Toyota Avensis

Все новости

Новости

Toyota прекратила выпуск Avensis

Компания Toyota полностью свернула производство седанов и универсалов Avensis из-за снижающегося спроса в Европе 27 марта 2018

Toyota показала, возможно, последнюю версию седана Avensis

Компания Toyota Motor Corporation опубликовала снимки рестайлиноговой модели Toyota Avensis 19 февраля 2015

Все новые модели японской марки Toyota к 2010 году получат гибридные версии

К 2020 году все модели японской марки Toyota получат модификации с гибридной силовой установкой 24 июня 2014

Все новости про Toyota Avensis

Характеристики

Тойота Авенсис 2007 года выпуска имеет следующие характеристики:

  1. модификация 1,8 М л;
  2. мощность авто – 129 л.с.;
  3. объем двигателя – 1,8 л;
  4. длина кузова – 4630мм;
  5. ширина кузова — 1480 мм;
  6. высота кузова – 1480 мм;
  7. база колес – 270 см;
  8. клиренс – 15,5 см;
  9. коробка переключения передач – механическая с пятью ступенями;
  10. привод передний;
  11. разгон до 100 км/ч за 10,3 с;
  12. расход топлива в городском режиме – 9,4 л на 100 км пути;
  13. расход топлива во время движения за городом – 5,8 л на 100 км пути;
  14. средний расход топлива – 7,2 л на каждые 100 км пути;
  15. объем багажного отделения – 520 л;
  16. объем бака для топлива – 60 л;
  17. передняя подвеска – независимая пружинная;
  18. задняя подвеска – независимая пружинная;
  19. передние тормоза – дисковые вентилируемые;
  20. задние тормоза – дисковые;
  21. максимальная скорость авто – 200 км/ч.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Цена

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Продажа Toyota Avensis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2012

850 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2011

845 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2009

679 877 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2007

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2006

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

512 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2004

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2003

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 1998

159 900 ₽

Всеволожск

Avensis 2007

570 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2007

650 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2006

625 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2006

445 000 ₽

Тверь

Avensis 2007

625 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Avensis

АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 30 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006

Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 10 000 р.

Двигатель 3S-FE катушечный

Цена 46 000 р.

Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Toyota Avensis

Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Новости о Toyota Avensis

Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis

  • Работа датчика кислорода Toyota Avensis
  • Плохой холодный запуск тойота авенсис 2.4 D4
  • Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
  • Помогите разобраться с комплектацией Avensis
  • Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Avensis

Видеоролики про Toyota Avensis.

Сводные данные по Toyota Avensis Wagon

Объем двигателя Toyota Avensis

Крутящий момент Toyota Avensis

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector