Украинские автомобили

Самосвал для Зеленстроя

Самосвалы украинского завода спецтехники «Техкомплект» на базе малотоннажных грузовых машин упорно пробиваются на рынок спецтехники Украины. Осенняя новинка этого предприятия – самосвал IVECO Daily 800 ММ с 3-сторонней разгрузкой. Особенностью новинки является шасси IVECO Daily 70-150 с двухрядной кабиной, что позволит перевозить кроме грузов до 4 тонн и объёмом до 6 м3 не 2–3 человека персонала, а сразу бригаду из 7 человек (с учётом водителя). Первые два самосвала уже нашли своего покупателя. Их отправляют работать в Мариуполь, для бригад местного Зеленстроя.

В середине сентября завод при поддержке ООО «Пежо Ситроен Украина» переоборудовал 18 фургонов Peugeot Rifter для харьковского метрологического филиала РГК с разграничением пассажирского и грузового отсеков.

UAvto

Сайт позиционирует себя как сеть региональных автопорталов. Суть заключается в том, что для сбора информации в рамках этого ресурса используются разные популярные авто сайты. Своего рода агрегатор. Зато охватывается практически вся Украина, и не требуется отдельно искать на различных автосайтах.

Процедура регистрации достаточно сложная. Требуется ввести ряд личной информации, включая телефонный номер и адрес электронной почты.

Каталог предложений разбит на логичные подкатегории, где есть:

  • частные объявления;
  • автосалоны;
  • автосервисы;
  • автомагазины.

Также можно посетить раздел с новостями и узнать что-нибудь из мира автоспорта. Проблема лишь в том, что эти разделы редко обновляются. Последние новости были добавлены ещё несколько недель назад, а раздел Автоспорт не обновляли с мая 2019 года.

Сайт объявлений UAvto

Меню поиска простое и понятное. На главной странице присутствует активная карта, с помощью которой можно выбирать конкретную область для поиска актуальных предложений. Всего на сайте доступно свыше 120 тысяч объявлений.

Интересной особенностью является возможность оставить заказ на поиск машины, запчастей или СТО. Если вы ищите определённый автомобиль с конкретными параметрами, просто указываете их в заявке, а при появлении подходящего варианта вас проинформируют.

Опубликовать собственное объявление можно с регистрацией и без неё. Первый вариант даёт больше преимуществ, но тогда придётся пройти не самую простую процедуру.

Коммунальщик в VIP-исполнении

Украинская компания ПрАт «Спецбудмаш» из города Бровары (Киевская область) создала дорожную машину с поливочно-моечным оборудованием и навесной фронтальной дорожной щёткой с гидростатическим приводом. Поворотная щётка позволяет сметать снег и грязь в стороны под разным углом на высокой скорости. Дорожная щётка одинаково эффективно устраняет как лёгкий мусор, такой как листву или песок, так и тяжёлый – мелкий щебень, тяжёлый (слежавшийся) снег, мелкий строительный мусор. На коммунальной машине установлена автоцистерна ёмкостью 9 м3 для воды.

Всё это коммунальное богатство установлено на довольно дорогое шасси MAN TGS 18.440 (тип 06XZZ) в исполнении Nordic с двумя спальными местами. Соответственно есть кондиционер и автономный отопитель на 4 кВт, многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер MAN Tronic и магнитола MAN Media Truck c 5-дюймовым цветным дисплеем.

Топливный бак у машины на 800 л + 85 л AdBlue. Двигатель MAN D2066 LF36 мощностью 440 л.с. агрегатируется с автоматической коробкой передач MAN TipMatic ProfiDrive. Есть круиз-контроль, моторный тормоз EVB, ABS, ASR, ESP, но найдутся ли покупатели?

Рынки сбыта

Внутренний рынок

Обеспеченность населения Украины автомобилями составляет около 200 машин на 1000 жителей, что значительно меньше чем в России и вдвое меньше чем даже в некоторых восточно-европейских странах. Ввиду загрузки имеющихся автомобилестроительных предприятий на считанные проценты от проектных мощностей и размеров более чем 40-миллионной страны, даже с учётом ежегодного импорта машин (большей частью подержанных из Европы), сбыт и производство автомобилей недостаточны и имеют значительные перспективы роста, которые, однако, сдерживаются невысокой покупательной способностью населения.

Экспорт

По данным ассоциации «Укравтопром», в I полугодии 2017 года Украина экспортировала 71 легковой автомобиль производства «АвтоЗАЗ», 175 грузовых автомобилей производства завода «АвтоКрАЗ» и 12 автобусов производства запорожского завода.

Renault Trucks

В июне 2020 года грузовые машины Renault заняли второе место по продажам – компания реализовала 108 тяжелых машин, наибольшей популярностью пользуются магистральные тягачи класса T и T High. Новинки были представлены в начале года и уже поступили на баланс госучреждений.

Магистральный тягач T High 2020 года показывает неплохие экономические показатели и обеспечивает водителя максимальным комфортом при недельных переездах. Т серия Renault Trucks имеет регулируемую в трех плоскостях рулевую колонку, удобные водительские кресла и увеличенный отсек для ночного отдыха. Кроме этого, в машине увеличена полезная площадь для хранения личных вещей – это дополнительные секции на 221 литр, холодильник, кондиционер и пр.

Среди оборудования эксперты отмечают систему Roadpad+, которая действует как бортовой помощник со встроенной навигацией типа satnav.

Магистральный тягач T High оснащается мотором DTI 11 и DTI 13 под протокол Евро-6. Двигатель имеет уменьшенный на 3% расход топлива, высокую продуктивность и надежность. Облегченные дисковые тормоза способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают минимальный тормозной путь.

Особенностью моторов тягачей 2020 года остается адаптация агрегатов к различному виду топлива – кроме стандартного дизеля, моторы могут работать на синтетическом горючем XTL и использовать биодизель.

AvtoPoisk

Сайт-агрегатор, который собирает информацию с популярных сайтов-автобазаров

Но вот сам сайт выполнен достаточно топорно. Меню явно устарело, хотя навигацию нельзя назвать сложной или непонятной. Реклама присутствует, но она не раздражает и не мешает поиску.

Регистрация открывает дополнительные возможности для сохранения закладок, создания портфеля с понравившимися автомобилями, а также позволяет закрыть рекламные баннеры. Для регистрации требуется лишь электронная почта. Авторизация через социальные сети не предусмотрена.

Сайт объявлений AvtoPoisk

Но нет и собственного инструмента для размещения объявлений. При нажатии на кнопку продажи авто, сайт выдаёт ссылку, рекомендующую опубликовать объявление на другом сайте.

Ресурс сотрудничает с сайтами по продаже запчастей, шин и пр. Потому можно увидеть соответствующие разделы и уводящие к партнёрам ссылки. К преимуществам можно отнести наличие мобильной версии веб-сайта. Если вы используете одновременно несколько сайтов для поиска авто, стоит воспользоваться возможностями этого агрегатора.

Статистика производства

Статистика производства автомобилей в постсоветской Украине, тыс. в год
год легковыеавтомобили автобусы грузовыеавтомобили всего
1991 193
1992 177
1993 172
1994 109
1995 67,4
1996 12,1
1997 7,1
1998 33,0
1999 19,5
2000 31,9
2001 35,4
2002 48,1
2003 98,3 2,6 4,7 105,6
2004 174 2,6 10,9 187,5
2005 192 4,7 14,0 210,7
2006 267 7,7 12,1 286,8
2007 380 9,1 11,4 400,5
2008 402 10,2 11,8 424,0
2009 65,7 1,3 2,3 69,3
2010 75,3 2,7 4,9 82,9
2011 97,4 3,4 3,3 104,1
2012 69,687 3,359 3,235 76,281
2013 45,758 2,479 2,212 50,449
2014 25,941 0,906 1,904 28,751
2015 5,654 0,874 1,716 8,244
2016 4,340 0,321 0,603 5,264
2017 7,296 0,804 0,486 8,586
2018 5,660 0,831 0,132 6,623

История

Запорожский автомобильный завод

КрАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей на Украине

Львовский автозавод

ЛуАЗ — единственный производитель легких джипов в СССР

Завод Богдан

УССР

См. также: Автомобильная промышленность СССР

В УССР существовало 4 крупнейших автомобилестроительных предприятия: Запорожский (ЗАЗ) и Луцкий (ЛуАЗ) автозаводы легковых автомобилей, Кременчугский (КрАЗ) автозавод грузовых автомобилей и Львовский (ЛАЗ) автозавод автобусов. Промышленная политика СССР предусматривала специализацию по производству разных типов и классов автомобилей по союзным республикам и странам социалистического лагеря. УССР отводилась роль единственного производителя микролитражных легковых автомобилей (ЗАЗ) и джипов (ЛуАЗ), трёхосных капотных большегрузных грузовиков (КрАЗ) и автобусов среднего класса (ЛАЗ). При этом была очень развита производственная кооперация с получением большой доли комплектующих в основном из РСФСР.

1990-е годы

После распада СССР автопроизводство на Украине (в том числе на всех автозаводах) упало в разы (с более 200 тыс. в конце 1980-х гг. до около 7 тыс. в конце 1990-х гг.).

2000-е годы

На рубеже 1990-х и 2000-х годов на ЗАЗе стало было разворачиваться крупное и ориентированное в том числе и на экспорт производство легковых автомобилей корейского концерна Daewoo, которое, однако, было свёрнуто из-за банкротства концерна, а также появились новые автостроительные и автосборочные производства: разных автобусов и легковых автомобилей в Черкасах и Луцке («Богдан»); лёгких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей в Кременчуге; лёгких грузовиков и микроавтобусов в Симферополе, Лубнах (сборка российских «Газелей»); средних грузовиков и разных автобусов в Борисполе; разных автобусов в Чернигове и Харькове; легковых автомобилей в Ильичёвске, ныне Черноморске (сборка российской «Волги»), Ужгороде (сборка чешской «Шкоды» и немецкой «Ауди»), а также троллейбусов (после долгого перерыва) и трамваев (впервые в стране). Ряд автомобилестроительных предприятий стали частично или полностью принадлежать российским и другим иностранным автоконцернам и инвесторам и получили технологическое переоснащение. В период больших объёмов производства значительная часть выпуска экспортировалась (из них 95 % шло в Россию).

В 2008 году авторынок Украины достиг своего максимума. Тогда из примерно 623 тыс. проданных на Украине новых легковых автомобилей около 2/3 было произведено на автозаводах Украины.

Экономический кризис, начавшийся с осени 2008 года, привёл к резкому сокращению кредитования физических лиц на Украине, что снизило возможности населения Украины по покупке новых автомобилей. Также, в 2008 году Украина вступила во Всемирную торговую организацию, после чего на Украине были значительно снижены импортные пошлины на иномарки (с 25 до 10 %).

2010-е годы

В 2012 году Россия ввела утилизационный сбор на автомобили, что уменьшило привлекательность автомобилей производства Украины на российском рынке.

В 2014 году было подписано соглашение о зоне свободной торговли Украины с Евросоюзом, после чего Украина ввела экологический стандарт Евро-5. Следствием этого явилось прекращение производства на Украине марок автомобилей, которые не соответствовали новым нормам. Дополнительным фактором, способствовавшим снижению автомобильного производства на Украине, стал массовый нелегальный импорт автомобилей с иностранной регистрацией.

В результате, к 2018 году производство автотранспортных средств на Украине сократилось более чем в 50 раз по сравнению с показателями 10-летней давности. Так, в марте 2018 заводы страны выпустили 773 машины, в мае — 442, в 90 раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Полномасштабное производство легковых автомобилей полностью прекратилось, весь выпуск легковых авто свёлся к крупноузловой сборке. Выпуск автобусов в мае 2018 года составил всего 63 штуки. Производственные мощности национального автопрома продолжают функционировать лишь на 2 % от своих возможностей.

Auto.Meta

Популярный сайт-агрегатор, собирающий на своей площадке информацию со множества сайтов объявлений. Имеет огромное количество разделов и категорий, помимо продажи автомобилей.

Авто.Мета входит в список множества проектов, реализованных под брендом Мета. Регистрация в авторазделе открывает доступ ко всем остальным сервисам, что для некоторых будет очень удобно. У Меты есть собственный форум, автофорум, почта, чаты, знакомства и пр. Без регистрации разместить своё объявление не получится.

Сайт объявлений Auto.Meta

При этом ресурс буквально переполнен рекламой и баннерами. Причём порой не самого приятного содержания. Долгое время находиться на сайте не особо приятно. Меню стандартное, но чрезмерно мелкий шрифт, поиск кнопки входа на ресурс может занять некоторое время. Складывается впечатление, что всё сложили в одну кучу, лишь бы освободить больше пространства для рекламы.

Советы, как выбрать подержанную машину

Выбор хорошего авто с пробегом – сложная задача. Интернет пестрит подобными объявлениями, что еще больше осложняет выбор. Нужно знать указанные параметры:

  1. Имеющийся бюджет на приобретение авто. При выборе ТС нужно учесть, сколько денег у вас реально имеется на руках. Желательно сюда внести и запас на критический ремонт основных узлов, замену расходных материалов.
  2. Интересующая модель, год выпуска, рассматриваются ли растаможенные ТС.
  3. Изучите объявления, сравните их. Надлежит заранее узнать рыночную стоимость интересующей модели.

В идеале подержанное авто выглядит так. Модель, выпущенная 3-5 лет назад, с пробегом в пределах 60-70 тысяч километров, владелец у которого первый и остается единственным. Транспорт растаможенный, не в кредите, первоначально приобретен у официального дилера. Машина не эксплуатировалась в такси, что отражается на износе кузова, ходовой, салона. Более предпочтительна для выбора модель, запчасти на которую не станет проблемой найти. Хорошее решение – авто на гарантии, прошло плановое техобслуживание перед продажей.

Какие вопросы задавать владельцу б/у автомобиля перед покупкой?

Многие сведения про маленькую или большую иномарку можно получить из общения с продавцом

Важно задавать правильные вопросы, которые сэкономят время при выборе. Стандартный список включает:

  • количество хозяев у машины;
  • как эксплуатировалась машина: такси или семейный автомобиль;
  • где хранилось авто: теплый гараж, открытая автостоянка;
  • пробег машины;
  • были ли аварии, насколько серьезные.

Эти данные легко уточнить у нынешнего владельца транспортного средства. Обычно информация зафиксирована документально – запросите сервисную книгу. Доверять в вопросе пройденного авто расстояния продавцу не рекомендовано. Одометр также может демонстрировать неправдоподобные сведения – их часто скручивают, чтобы снизить показатель реального пробега. Узнать эту информацию можно по косвенным признакам, с учетом возраста ТС конкретной модели.

Многие автомобили за время эксплуатации успели побывать в ДТП, а вот степень повреждения различная. Иногда это лишь столкновение при парковке, однако порой дело доходит до полного восстановления ТС. Во втором варианте есть риск серьезных нарушений геометрии кузова, что сказывается на безопасности движения.

Собранная информация позволит сделать вывод о целесообразности приобретения конкретного авто желаемой модели.

OLX

Если говорить про авто сайты, которые предлагает Украина, то нельзя обойти стороной популярнейшую торговую площадку OLX. Здесь продаются далеко не только машины, то есть ресурс не является узкоспециализированным. Но продать или купить через него транспортное средство довольно легко.

Объявления публикуются бесплатно. При этом доступны платные услуги для поднятия предложения в топ или вверх списка. Можно создать собственный профиль, следить за статистикой просмотров, общаться с потенциальными покупателями.

Сайт объявлений OLX

Для отбора подходящих вариантов автомобилей следует выбрать соответствующий раздел, поставить несколько галочек и нажать на требуемые категории в выплывающих списках. Можно искать по всей стране и отдельно по областям и населённым пунктам. Помимо частных объявлений, здесь публикуются предложения от автосалонов, включая новые транспортные средства.

По числу объявлений это один из самых популярных сайтов, хотя он и не специализируется конкретно на автомобилях. Но есть и обратная сторона. Встречается достаточно много мошенников и фейковых объявлений. Потому тут следует быть предельно внимательным и аккуратным.

Преимущества выбора бу машин на площадке ParkDrive

Покупка б/у машины возможна как у перекупщика, так и от хозяина – выбор большой. Первый размещает многочисленные объявления с текстом «продам» или «куплю» в Интернете и заинтересован продать авто как можно дороже. Часто авто может выставлять и рядовой владелец. Находить самую дешевую бэушную машину на Украине проще всего посредством изучения объявлений на специальных сайтах. С Парк Драйв все еще более удобно – здесь агрегируют все недорогие предложения, выбор большой. Вы можете срочно купить подержанный легковой автомобиль, задав требуемые параметры: количество пройденных километров, год выпуска и пр.

Плюсы выбора бу авто на площадке Park Drive (Украина) очевидны:

  • Модельный ряд. Найдется интересующее дешевое транспортное средство: нужно указать желаемую марку, модель, год выпуска, другие параметры.
  • Подробные объявления. В них указаны все характеристики интересующих автомобилей, фото со всех ракурсов.
  • Безопасность совершаемой сделки. На площадке подробно описаны предложения о продаже авто, доступно обсуждение стоимости.
  • Удобство пользования сервисом. Доступ на нашу площадку открыт для всех желающих. Достаточно разместить описание машины, ее стоимость и фотографии.

На площадке публикуются проверенные варианты объявлений и актуальная информация. Число выставленных на продажу моделей регулярно увеличивается – есть из чего сделать выбор. Многие смотрят, где дешевле – ПаркДрайв упростит задачу. Покупатель найдет здесь интересующую машину соответственно заданным критериям.

Сервис поиска объявлений по продаже подержанного автомобиля ParkDrive – быстрый способ найти недорогую машину, где дешевле. Здесь удобно сравнивать предложения по параметрам цены, другим критериям, чтобы сделать выбор. Любой продавец Украины может выставить авто. Продажа авто — это проще простого, справится даже новичок.

“Еврокар”

Предприятие в Закарпатском селе Соломоново стоит особняком не только в смысле географии. Этот завод, пожалуй, имеет отношение к наибольшему числу моделей иномарок (моделей) среди всех прочих. Никакое другое украинское автопредприятие не имеет столь тесных и масштабных контактов с иностранными производителями – даже железнодорожная линия, идущая к заводу от словацкой границы, узкая, европейского стандарта. С 2002 года практически все автомобили Skoda, продающиеся в Украине, вышли его с конвейера. В том числе такие сложные модели, как Octavia 4х4 и Skoda Octavia Scout.

Кроме того, в разные периоды на “Еврокаре” собирали легковые Volkswagen (с 2003 г.), Audi (с 2004 г.) и Seat – Leon, Altea, Toledo (с 2006 г.) для украинского рынка.

Характерно, что со временем крупноузловая сборка здесь стала мелкоузловой, в 2011 г. были построены и оснащены цеха сварки и покраски кузовов. Но сейчас они законсервированы. В настоящее время, после остановки ЗАЗа, предприятие стало самым крупным автопроизводителем страны.

[править] Примечания

  1. В Украине производство автомобилей увеличилось почти в 4 раза
  2. Вымирающая промышленность. 31 июля 2014
  3. Производство в декабре 2015
  4. Производство в декабре 2015
  5. Автопроизводство в Украине: в строю остались единицы. 9 апреля 2015
  6. Украинский «АвтоКрАЗ» полностью отказался от российских комплектующих. 23 апреля 2015
  7. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  8. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  9. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  10. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  11. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  12. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
  13. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  14. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  15. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  16. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  17. Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
  18. Індекси промислової продукції за видами діяльності у 2018 році
Машиностроение Украины
История  1990-е годы (, , , , , , , , ) • 2000-е годы (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , )
Авиационная промышленность  Самолётостроение • Вертолётостроение
Ракетостроение  Космическое ракетостроение • Стратегическое ракетостроение • Тактическое ракетостроение
Судостроение  Гражданское судостроение • Военное судостроение
Автомобильная промышленность  Легковое автомобилестроение • Грузовое автомобилестроение • Производство автобусов
Железнодорожное машиностроение  Локомотивостроение • Вагоностроение
Сельскохозяйственное машиностроение  Тракторостроение • Производство зерноуборочных комбайнов
Двигателестроение  Авиационное двигателестроение • Ракетное двигателестроение • Автомобильное двигателестроение
Энергетическое машиностроение  Атомное энергетическое машиностроение • Производство котельного оборудования
Станкостроение  Производство металлообрабатывающих станков • Производство деревообрабатывающих станков
Электронная промышленность  Микроэлектроника
Приборостроение  Часовая промышленность • Авиационное приборостроение • Морское приборостроение • Медицинское приборостроение
Оборонная промышленность  Производство техники сухопутных войск • Военное авиастроение • Военное судостроение • Производство средств ПВО • Военное ракетостроение

[править] История

Основная статья: История автомобильной промышленности Украины

В период 2000—2008 годов общие объемы производства автомобильной техники на Украине выросли в 13 раз и составили в 2008 году 425,8 тыс. единиц.

С конца 2000-х годов отрасль переживает кризис в связи с сокращением спроса как внутреннем, так и на внешнем рынках.

Производство автомобилей на Украине в 2012 году сократилось на 27 % по сравнению с 2011 годом и составило 76,3 тыс. штук. В 2013 году снижение выпуска продолжилось: объём производства составил 50,4 тыс. штук (падение на 34 %).

С 2014 года кризис отрасли резко ускорился по причине падения доходов населения Украины.

По словам главы корпорации «УкрАВТО» Тариэла Васадзе, украинский авторынок резко просел вследствие девальвации гривны, падения доходов населения и войны на Донбассе.

По итогам 2014 года на Украине было выпущено 28,8 тыс. единиц автомобильной техники.

В 2015 году на Украине было выпущено 8292 единицы автомобильной техники, в том числе легковые автомобили — 5654, грузовые автомобили — 1741, автобусы — 897. Это в 3,5 раза меньше, чем в 2014 году.

В 2018 году ЗАЗ практически отказался от выпуска легковых автомобилей.

В марте 2018 года с автозаводов Украины вышло 773 автотранспортных средства. Такой объём выпуска автотранспорта в 52 раза меньше мартовского результата 10-летней давности.

В 2018 году на Украине было произведено всего 6623 автомобиля (из них 5660 — легковых), что почти на четверть меньше, чем годом ранее.

AutoSite

Некогда очень популярный ресурс, который постепенно теряет свою актуальность. Но если вас интересуют наиболее востребованные сайты в Украине, которыми можно воспользоваться для продажи или поиска авто, этот портал стоит включить в список предпочтительных. Он занимает лишь 10 строчку в актуальном рейтинге.

Для подачи объявления регистрироваться не обязательно. Достаточно оставить свои контактные данные. Но для получения полного доступа к возможностям ресурса лучше пройти регистрацию. Само объявление добавляется пошагово путём указания основной информации с помощью проставления галочек и выбора вариантов из выплывающих списков. Всё предельно просто и понятно.

Сайт объявлений AutoSite

Сам сайт предлагает не только функцию продажи б/у авто, но также предлагает ознакомиться с предложениями по новым автомобилям в Украине. Есть отдельные разделы с автосалонами, новостная категория, запчасти и пр. В разделе с автофирмами можно получить полезную информацию о компаниях, которые специализируются на различных услугах и товарах, связанных с автомобилями. Это СТО, автоперевозчики, аренда машин и пр. В плане информативности и пользы ресурс действительно хороший. А вот по числу актуальных объявлений уступает конкурентам. В настоящее время доступно около 6 тысяч объявлений по подержанным автомобилям.

Удобное меню, понятная навигация, отсутствие навязчивой рекламы потенциально могут сделать сайт куда более популярным и посещаемым. При этом для поиска авто в Украине есть куда более популярные и востребованные сайты продажи машин.

DAF XF 480

Модель тягача DAF XF 480 остается лидером европейского рынка в сегменте от 16 тонн благодаря минимальному расходу топлива. Двигатели, модернизированные под протокол выбросов Евро-5 и Евро-6, обеспечивают средний расход груженого транспорта на уровне 27 литров. Такой экономичный расход обеспечивает оригинальная трансмиссия DAF Pure Excellence, технология которой была впервые представлена в 2017 году.

Тягач остается лидером продаж в тех странах, где отсутствует производство собственных грузовиков с подобными характеристиками. В 2020 году в Украине презентован 40-тонный самосвал DAF, на поставку которого заключили многомиллионные контракты. Это лучший транспорт строительного сегмента – тягач имеет уникальные характеристики управления и может развернуться практически на месте.

Тип кабины Super Space имеет самый большой внутренний объем со всеми современными функциями комфорта для полноценного отдыха водителя. Приводится в движение тягач 12,9-литровым ДВС мощностью 480 л. с. Трансмиссия TraXon 12 с «полуавтоматом» MX Engine Brake имеет моторный тормоз 360 кВт.

В грузовике реализованы современные системы помощи: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения при съезде с полосы, топографические карты класса Advanced Emergency Braking, система контроля нагрузки на ось и пр.

Часто задаваемые вопросы:

Где купить авто бу Украина?

Есть несколько вариантов покупки подержанного авто в Украине. Это можно сделать на автобазаре, через доски объявлений в Интернете. Помогут в выборе и сайты по продаже. Популярный вариант – специализированный сервис. Так покупка подержанной машины происходит быстро, выгодно, без лишнего риска и хлопот.

Можно ли разместить объявление об обмене авто с доплатой?

Функционал сервиса позволяет задать любые параметры купли-продажи машин в объявлениях. Допускается указать условие обмена старого автомобиля на новый с внесением доплаты.

Как отличить владельца автомобиля от перекупщика?

Многие горящие объявления размещают перекупщики. Доверять им или же искать объявления от хозяина – непростой выбор. В объявлении для продажи бэушных ТС обычно указано мало информации, фотографии шаблонные. Активное обновление публикации – также признак перекупщика.

Смотреть полностью

Слухи о смерти КрАЗ преждевременны

Ходят упорные слухи, что ПрАТ (ЧАО) «АвтоКрАЗ» остался не у дел и вот-вот обанкротится. Подтверждением тому является полное отсутствие информации о деятельности предприятия, засекречивание всей сферы деятельности и даже выпуска гражданской продукции с 2015 года. В июне 2020 года на заводе начата процедура банкротства, но выпуск автомобилей, как это часто бывает с ценными машиностроительными активами, не прекращался.

Но уже 21 сентября заводчане перекрыли трассу, требуя зарплаты за 8 месяцев. Гендиректор Роман Черняк, выйдя к заводчанам, пытался пояснить, что государство и местные власти не заказывают КрАЗы, а вместо этого покупают МАЗы.

Буквально месяц назад до этого локаута в Кременчуге собрали новый самосвал МКД-40-15 на шасси КрАЗ-5401Н2-500 с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмность до 14 тонн. Бескапотная кабина Shaanxi по лицензии MAN оборудована сиденьем на пневмоподвеске, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъёмникам и… подзабытой уже автомагнитолой!

Автомобиль снабжён двигателем Mercedes-Benz ОM906LAG Euro 5. Этот 6,8-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. агрегатируется с 9-ступенчатой механической КП. На среднетоннажное шасси установлена самосвальная платформа геометрической вместимостью 6,5 м3, с задней разгрузкой и тремя откидными бортами.

Летом на заводе «КрАЗ» была показана новая крановая установка МКТ-25 грузоподъёмностью 25 т на автомобильном шасси КрАЗ-65053 и уже пополнила автопарк украинской компании «Феррострой». Шасси с колёсной формулой 6х4 оборудовано капотной 3-местной кабиной и крановой установкой «Ульяновец МКТ-25,6». Автокран оснащён турбодизелем ЯМЗ-238B (Евро 5), мощностью 300 л.с. Крановая надстройка включает телескопическую 30-метровую стрелу с углом поворота 360°.

Ещё одна новинка «АвтоКрАЗа» – автоцистерна АЦ-10 для перевозки и временного хранения технической воды. Водовоз создан на полноприводном автомобильном шасси КрАЗ-6322 (6х6) с двигателем ЯМЗ-53653.10 (Евро 5) мощностью 238 л.с. (176 кВт). Изготовление цистерны объёмом 10 м3 и её монтаж осуществило одесское предприятие ООО «Эверласт». Котёл односекционной цистерны изготовлен из конструкционной низколегированной стали эллиптического сечения и толщиной стенок 4 мм. Цистерна крепится болтами через жёсткий подрамник и имеет поперечные и продольные успокоители.

Среди случайного выпуска у КрАЗа периодически возникают и экспортные подряды. Недавно кременчугское предприятие совместно с ООО «ПКК «Спецмаш» из Киева выполнило заказ на две илососные машины MVM-40 и MVM-41. Заказчиком выступила компания ONEAD из Джибути (Восточная Африка) – весьма бедной страны, стиснутой между Эфиопией и Сомали.

Илососы изготовлены на шасси КрАЗ-5401Н1 (4х2) и КрАЗ-6511Н4 (6х4). MVM-40 и MVM-41 представляют собой стандартный комплекс оборудования для механизированной очистки и промывки канализаций и колодцев, сбора ила, ЖБО и т. д. Для этого на машинах установлены илососные цистерны объёмом 6,2 м3 и 12 м3. На раме установлен подрамник с платформами для рукавов, вакуумный насос с производительностью 624 м3/ч. Разряжение в цистерне 0,085 МПа обеспечивает максимальную глубину всасывания до 4,5 м. Опорожнение цистерны происходит прямым сваливанием назад (т.е. самосвальным способом) через гидрофицированный торцевой люк.

править История

С конца 2000-х годов отрасль переживает кризис в связи с сокращением спроса как внутреннем, так и на внешнем рынках.

Производство автомобилей на Украине в 2012 году сократилось на 27 % по сравнению с 2011 годом и составило 76,3 тыс. штук. В 2013 году снижение выпуска продолжилось: объём производства составил 50,4 тыс. штук (падение на 34 %).

С 2014 года кризис отрасли резко ускорился по причине падения доходов населения Украины.

По словам главы корпорации «УкрАВТО» Тариэла Васадзе, украинский авторынок резко просел вследствие девальвации гривны, падения доходов населения и войны на Донбассе.

По итогам 2014 года на Украине было выпущено 28,8 тыс. единиц автомобильной техники.

В 2015 году на Украине было выпущено 8292 единицы автомобильной техники, в том числе легковые автомобили — 5654, грузовые автомобили — 1741, автобусы — 897. Это в 3,5 раза меньше, чем в 2014 году.

В 2018 году ЗАЗ практически отказался от выпуска легковых автомобилей.

В марте 2018 года с автозаводов Украины вышло 773 автотранспортных средства. Такой объём выпуска автотранспорта в 52 раза меньше мартовского результата 10-летней давности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector