Тюнингуем салон ваз 2114 своими руками

Тюнинг двигателя

Изначально на «пятнадцатке» стоит инжекторный двигатель. Чтобы увеличить объем, расточке подвергают цилиндры мотора и ставят поршни максимально возможного диаметра. Лучшим вариантом считается использование кованых поршней ввиду их высокой прочности и надежности. В соответствии с новым радиусом кривошипа меняется коленвал, монтируется облегченный маховик.

При повышении мощности движка рекомендуется ставить надежное керамическое сцепление. К примеру, можно использовать усиленное сцепление и маховик от ВАЗ 2112. При переборке мотора меняются клапана на титановые с большим значением диаметра изделий. Ставятся бронзовые направляющие клапанов и новые седла, полируются впускные каналы. Дальше ставится более мощный насос, новые форсунки, а алюминиевая помпа меняется на чугунную.

Таки образом любой тюнинг автомобилей 2115 – это еще один шаг в усовершенствовании и модернизации отечественного транспортного средства. Если без страха идти на эксперименты, то можно добиться не только желаемого результата, но и такого эффекта, который превзойдет все ожидания. Главное подойти к доработке авто со всей ответственностью и необходимым запасом финансовых средств.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115

Объять необъятное невозможно, поэтому обо всех хитростях по повышению мощности ВАЗ 2115 рассказать не получится, тем не менее вкратце мы изложим некоторые моменты, касающиеся наддува. Его возможности не безграничны, но он может дать неплохой прирост мощности в том случае, если двигатель автомобиля собран идеально. Дело в том, что при подгонке и точной доводке всех деталей мотора своими руками, прирост мощности может быть от 15 до 22%. Проверено практикой. Без всякой хирургии и чипования, просто приведя все регулировочные размеры, зазоры и плоскости к заводским нормативам, можно поднять мощность двигателя. Это не так просто, как кажется, но если есть время и желание, это можно сделать самостоятельно.

Для этого необходимо:

  • сбалансировать поршни по весу так, чтобы разница между ними была не более 2-3 г ;
  • сбалансировать коленчатый вал, маховик и сцепление в сборе до максимально возможного значения ;ликвидировать все неровности и перепады в выпускном коллекторе, в месте его сопряжения с головкой блока цилиндров в двигателе 1.5 i, а если двигатель еще и карбюраторный, то эту же операцию проделать во впускном коллекторе ;
  • подобрать поршневые кольца с минимально допустимым зазором по поршню индивидуально ;
  • притереть все клапаны по месту, особенно это касается 16-клапанного двигателя .

Список доработок далеко не полный, но он дает представление о фронте работ, который приводит к приросту мощности и улучшению работы двигателя во всех режимах, практически не внося никаких изменений в конструкцию. На заводе такую доводку никто делать не будет, не ручная сборка все-таки. Поэтому и теряются лошадиные силы на таких, казалось бы, мелочах.

Теперь о наддуве. Действительно, несколько лет назад была разработка по установке на инжекторный двигатель 1.5 i компрессора, только не турбо, а с приводом. В отличие от распространенного турбонаддува, такая турбина приводится в действие механическим приводом и способна поднять мощность полуторалитрового мотора до 120 л/с. Правда, если переборщить с давлением турбины, может прогореть головка блока цилиндров и оплавиться перегородка между цилиндрами в самом блоке. Здесь нужен очень точный расчет, но результат оправдывает работу и вложения.

Салон

Тюнинг экстерьера

Выполняя для ВАЗ 2115 тюнинг первое, что необходимо поменять – это скучный передний бампер

При этом важно, чтобы конструкция была выполнена архитектурно грамотно и функционально. Сделать это не просто, так как найти подходящий экземпляр изделия достаточно сложно

В зависимости от желания владельца, ВАЗ 2115 можно полностью или частично отделать специальной карбоновой пленкой. Для улучшения показателя аэродинамики на крышу и багажник установить спойлеры. При этом смена бамперов должна осуществляться на новые изделия – стильные и практичные.

Обычно при местной доработке пленкой обклеиваются:

  • капот;
  • крыша;
  • багажник.

Как один из вариантов, внешний тюнинг ВАЗ 2115 может быть проведен с заменой стандартной оптики. Так, при обустройстве солидных обвесов, обеспечивающих низкую посадку автомобиля, задние диодные габариты будут смотреться просто великолепно. Не меньшей солидности добавит и ковка в нижней передней части авто.

Установка динамиков

Наличие динамиков в современном автомобиле давно перешло из разряда предметов роскоши в статус «маст-хева». Передние динамики в моделях «Самара-2» располагаются во внутренних нишах дверных панелей. Окна для установки имеют диаметр в 13 см, при этом для фиксации переднего динамика можно использовать саморезы. Закрутив четыре крепежных элемента, можно реализовать весьма добротный тюнинг ВАЗ 2114. Фото с примером крепления динамиков можно оценить ниже.

При монтаже следует также учесть конфигурацию проводки от центрального звукового устройства к передним динамикам. Поскольку двери будут регулярно открываться и закрываться, места прокладки кабелей от стойки кузова и двери будут подвергаться изгибам. По этой причине следует предусмотреть особую защиту проводки, чтобы она прослужила дольше. Есть и альтернативный способ прокладки, при котором вывод осуществляется из-под приборной панели и заходит под дверную обивку. К недостаткам такого решения относится то, что провод находится на виду. Поэтому с точки зрения эстетической целесообразности такой для ВАЗ 2114 тюнинг салона подходит далеко не во всех случаях. Впрочем, всегда можно найти способ маскировки выступающих проводов.

Внутренняя отделка салона

Для этого можно пойти разными путями:

  1. Новая обшивка. Можно оставить и старую, но она вряд ли будет удовлетворять как эстетически, так и функционально. Наиболее бюджетным вариантом будет найти подходящие панели лучшего качества от других автомобильных марок. Можно полностью переобшить качественным материалом, натянув полотно на внутренние панели. Самостоятельно это будет сделать сложно, а заказывать профессиональную перетяжку дорого – все зависит от имеющегося бюджета.
  2. Самый простой и относительно доступный способ изменить салон практически до неузнаваемости – это установить новые сидения. В продаже доступны комфортные сидения спортивного типа, крепление которых совместимо с ваз 2114. Они могут быть довольно дорогими, но результат того стоит. Возможен также вариант с заменой на понравившиеся сидения от другого автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что крепления не подойдут, вплоть до того, что потребуется их полная замена. В этом случае работы производятся до того, как приступить к изоляции.
  3. Передняя панель всегда на виду и под рукой. Поэтому особенно хочется, чтобы у нее был приятный взгляду и наощупь материал, плавные привлекательные формы. При этом необходимо понимать, что в случае ее замены потребуются работы с проводкой – провода лучше заранее пометить и объединить , чтобы избежать сложности при подключении.
  4. Занимаясь заменой передней панели, имеет смысл также внести изменения и в приборный щиток, в медиасистему, в акустическую систему автомобиля. Однако этим вопросом непременно должен заниматься профессионал.
  5. Мелкие детали. Ручка коробки передач, клавиши центральной панели, ручки на дверях – любая мелочь способна привнести неповторимый шик в дизайн.
  6. Подсветка активно набирает популярность. Недорогие светодиодные ленты, точечный свет, имитирующий звездное небо – все ограничивается только фантазией и возможностями.

vote

Article Rating

Тюнинг ходовой и рулевого

Начать хотя бы с того, что по современным меркам ходовая автомобиля уже нуждается в определенных доработках, тем более, что для этого есть все необходимые комплектующие. Мы не призываем устанавливать на Самары дорогущие амортизаторы Бильштайн, но некоторые, не такие затратные работы провести можно.

Установка гидроусилителя руля на ВАЗ 2112 — вполне адекватный шаг. Да и стоить это будет от силы пару десятков тысяч. Еще дешевле — установка электроусилителя руля от Приоры. Для этого понадобится:

  • сам электроусилитель;
  • переходник план-шайба;
  • дополнительный кардан;
  • кожух руля от новых моделей 2112;
  • монтажные провода с разъемами.

Электрический усилитель стоит в магазине порядка 17 тысяч, зато будет уверенность в том, что автомобиль управляется адекватно, да и сил для борьбы с рейкой будет потрачено меньше.

Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.

Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».

1 ВАЗ 2113 – продолжение модельного ряда автомобилей Лада

Впервые в массовую продажу ВАЗ 2113 поступил в 2005 году и с тех пор занял свою нишу в ассортименте отечественных автомобилей. Внешне машина похожа на модель 2108, но имеет свои отличительные особенности, такие как изменённые крылья, крышка багажника, капот и некоторые другие. А вот интерьер машины значительно отличается от «восьмёрки». Модернизации подверглись все панели, дверная обшивка, приборная планка, обшивка потолка. Изменились сами приборы, установленные в приборной панели.

Отечественный автомобиль ВАЗ 2113

С 2005 года Лада тринадцатой модели поменяла несколько типов двигателей. Первоначально на ней стоял восьмиклапанный мотор от ВАЗ 2108. С 2007 года объем двигателя была доведена до 1,6 л, а его технические характеристики стали соответствовать стандарту ЕВРО-3. Через три года была запущена в серию модель 2113 с 90-сильным двигателем от ВАЗ 21124. В то же время небольшой партией вышла машина с форсированным движком от Лады Приора мощностью 98 л. с.

Форсированный движок Лады Приора

Массовость выпуска отечественных автомобилей приводит к некоторому обезличиванию легковушек. Тюнинг ВАЗ 2113 разительно преображает авто и делает его узнаваемым на наших дорогах

Немаловажно, что с помощью модернизации двигателя улучшаются его рабочие характеристики, а изменение интерьера салона даёт возможность чувствовать себя более комфортно во время езды

Мнение экспертов

Илья. Проводит чип тюнинг, остался доволен. Увеличение мощности на 15% от начально значения – очень хороший результат. Предлагали увеличить на больше, но решил, что высокая нагрузка станет причиной постоянных неисправностей. Езжу уже год и никаких проблем не возникает

PS: нужно уделять внимание своевременному обслуживанию, использовать качественное масло и все будет в порядке

Артем. Занимаюсь расточкой цилиндров. Работа сложная, требует высокой точности, но результат радует всех клиентов. Установив еще другие детали спортивного типа можно повысить мощность на несколько десятков лошадей, которые будут отзываться при каждом нажатии на педаль селектора.

Тюнинг двигателя

Силовые агрегаты, которыми оснащалась «пятнашка» на заводе, довольно просты по конструкции и пригодны к ремонту. Поэтому многие владельцы авто производят тюнинг двигателя самостоятельно. В первую очередь к изменениям побуждает желание увеличить мощность силового агрегата.

Решить подобную задачу можно по-разному:

Чип-тюнингование. Компьютерное управление значительно удобнее механического воздействия. Позволяет максимально раскрыть возможности транспортного средства и оптимизирует топливный расход.
Увеличение диаметра цилиндров будет способствовать повышению рабочего объема двигателя при установке специального высокого или облегченного коленвала.
Доработка впускного коллектора.
Установка турбонагревателя. Мощность, конечно, повысится, но увеличится и нагрузка на трансмиссию

Здесь важно помнить, что крутящий момент двигателя не должен быть больше проходного момента трансмиссии.
Замена воздушного фильтра способствует повышению мощности двигателя на восемь процентов.

Стоит помнить, что тюнинг двигателя заключается не только в повышении мощности, но и его защите. Рекомендуется устанавливать специальную металлическую пластину под мотор. Из-за низкого качества отечественных дорог поддон нередко страдает от ударов, поэтому его легко пробить, что может привести к заклиниванию двигателя. Установка защиты из стали или алюминия поможет решить данную проблему.

Тюнинг двигателя и кузова поможет продлить жизнь машине, а так же придать современный вид автомобилю. Установка кондиционера увеличит его комфортабельность, а новая оптика повысит безопасность движения. Так что экспериментируйте и преображайте своего «железного коня».

ВАЗ 2115 тюнинг салона своими руками

Тюнинговать автотранспортные средства в последние годы стало очень популярным. Вместе с этим, в больших городах, начали появляться компании, которые называют себя «автоателье». Но, если у вас есть сильное желание изменить свой автомобиль, яркое воображение, денежные средства, то сделать тюнинг машины можно своими руками, не прибегая к помощи специализирующихся фирм. Чтобы внести свои изменения в дизайн интерьера ВАЗ 2115 можно воспользоваться разными материалами, но одним из самых популярных и востребованных есть «винилскожа». Если обратится в хозяйственные или строительные магазины, то можно найти огромное количество этих материалов, причем расцветок очень много и они самые разнообразные. Если вы любите шик и лоск, то можете воспользоваться для обшивки салона, натуральной кожей.

Модернизируем салон своими руками

Делать тюнинг необходимо начинать с самого малого, поэтому можно сначала приступить к обшивке солнцезащитных козырьков. Для этого их нужно снимать распаривать полиэтилен. Потом нужно приложить к внутренней стороне приобретенного материала и сделать разметку контуров козырька. Обязательно оставлять небольшой запас, хотя бы по сантиметру со всех сторон.

После этого, выкройка вырезается, формируется чехол и сшивается внутренним швом.

Чехол, применяя металлическую линейку, натягивают на козырек, не забывая заполнять поролоном.

То же самое делают с другим козырьком.

Обшиваем двери автомобиля

Если козырьки обшиты, можно тюнинговать дверь. В автомобилях ВАЗ 2115 заводские ставки сделаны из плит ДВП и обшиты тканью. Поэтому, чтобы поменять обшивку на двери, нужно снять ставки и старый материал, сделать выкройки, как и на козырьки. Сложновато будет прикрепить выбранный материал к плите. Для этого необходимо использовать пистолет на скобах.

Улучшаем салон своими руками

Никакой особенной сложности в том, чтобы сменить обшивку в салоне нет. Необходимо просто следовать инструкции:

  • для начала надо снять старую крышу и обивку;
  • крышу приложить к новому материалу;
  • снять мерки и сделать выкройку;

В салоне обивка крепится с помощью монтажного клея или жидкого гвоздя. Перетяжку сидений делают аналогично, но многие автовладельцы не предпочитают сидеть на креслах заводской комплектации, поэтому меняют их на более комфортные.

Когда все вышепересичленные работы сделаны, меняют руль, педали и приборную панель. В наше время есть очень большой ассортимент разных деталей, которые могут преобразить автомобиль и сделать его более интересным.

Если вы уже решились делать тюнинг своего автомобиля, то нужно учитывать все мелочи. Не забывайте о ковриках, ручках, передачах, регуляторах, автомобильной подсветке. Они тоже могут сделать ваше транспортное средство более комфортным и уютным. Иногда тюнинг помогает скрывать некоторые недостатки.

Многие автолюбители утверждают, что после тюнинга ВАЗ 2115 становится практичным, красивым и уникальным автомобилем.

  • Лада Калина тюнинг
  • Тюнинг ГАЗели

Доработка тормозной системы

Еще одним приятным дополнением в конструкции старушки 2115 будет тюнинг тормозов. А именно — установка задних дисковых тормозов. Никто не станет спорить с тем, что дисковые тормоза гораздо эффективнее, чем барабанные. Даже если владелец не собирается покорять Нюрнбург Ринг, а просто комфортно передвигаться по городу, то обслуживание и эксплуатация дисковых тормозов будет гораздо приятнее, а езда безопаснее.

Как правило, на 2115 устанавливают передние дисковые тормоза, которые легко можно найти б/у. Это еще больше удешевит конструкцию. Единственное, что нужно будет покупать или заказывать дополнительно — план-шайбу, к которой крепится тормозной суппорт. Стоит она порядка 400 рублей штука. Установка дисковых тормозов даже не займет много времени. Нужно будет попотеть только с откручиванием закисшего крепежа и внедрением ручного тормоза в конструкцию. Хотя и для этого продают специальные наборы, уже готовые к установке.

Тюнинг салона

Интерьер в семействе «Самара-2» не отличается гостеприимностью: безликий гремучий пластик, эргономика на примитивном уровне, нищее базовое оснащение. Но все эти проблемы решаемы, так как данное направление доработок за последние 10 лет накопило немало интересных решений.

Начать можно с чего угодно. Например, руль. Штатный убог до безобразия. Новый вариант в стиле «спорт» обойдётся в 2 000 рублей. Один из главных эргономических просчётов – неудобные сидения. У кресел отсутствует даже намёк на боковую или поясничную поддержку. Кроме того, обивка сделана из маркого и непрочного материала.

Выход — приобретение и установка анатомических кресел.

По конфигурации они похожи на те, что устанавливаются на машины класса «GT». Они отделаны экокожей, поэтому долго сохраняют презентабельный внешний. Водитель не устанет даже после продолжительной езды. Правда, анатомические кресла довольно дороги для среднестатистического обладателя «Лады» – около 15 000 рублей за штуку.

Сократить количество дрянного пластика в салоне поможет установка новых дверных карт. Штатные карты с обтяжкой из высококачественной ткани обойдутся автолюбителю в 3 600 рублей. Также новые дверные панели потребуются для устройства продвинутой аудиоподготовки. Стоимость изделий с отверстиями под динамики — до полутора тысяч.

Продвинутых тюнеров может заинтересовать вариант стандартного щитка приборов на цифровой

В данном случае рекомендуем обратить внимание на приборки марки «ФЛЭШ». Это полностью цифровые многофункциональные устройства, которые отличаются стильным оформлением и яркой наглядной индикацией

Пользователь может регулировать параметры подсветки и менять темы оформления.

Также продвинутая приборка берёт на себя некоторые функции бортового компьютера: она может выводит на дисплей сообщения о критических ошибках и проводить диагностику систем автомобиля. Удовольствие не из дешёвых: от 21 000 рублей.

В избытке предлагается различная мелочёвка — подлокотники, майки для сидений, декоративные накладки, оплётки руля.

Технический тюнинг «Пятнашки»

Двигатель ВАЗ-2115 по заявлениям ее владельцем является довольно таки удачным, поэтому основным направлением тюнинга улучшающего его работу является чипирование.

Чипирование мотора

В интернете достаточно видео по чип тюнингу ВАЗ 2115 и каждый владелец хоть раз интересовался этой темой, но что это такое и что конкретно дает. Чип тюнинг это программное изменение компьютерного управления мотором. Выполняется он с разными целями в зависимости от предпочтения владельца: кто то хочет большую тягу на низких оборотах, кто то уменьшения расхода топлива, а кому то надо изменить момент зажигания для перехода на газ или наоборот низкооктановый бензин. Существуют также спортивные варианты чипирования, в некоторых случаях они повышают мощность в районе 5% что довольно неплохо для мотора который и так имеет около 90 лошадей. Те же кому этих 5% мало ищут способы более глубокой переделки мотора.

Тюнинг цилиндро-поршневой группы

Основное направление тюнинга ВАЗ-2115 в области двигателя это увеличение его объема, хонингование стенок цилиндров, установка облегченного коленвала и поршней, замена или доработка впускного коллектора. Все это приводит к улучшению смазки, облегчению движения коленвала и в результате к достижению более высоких оборотов работы а значит и мощности.

Тюнинг головки блока цилиндров и ее содержимого

Тюнинг ГБЦ является следующим этапом и делается обычно в паре с модернизаций цилиндро-поршневой группы позволяя раскрыть на полную возросшую мощность моторы. Он включает в себя расточку выпускных каналов для улучшения вентиляции цилиндров, шлифовку впускных каналов для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью, замену распредвала с измененным более высоким профилем кулачков, а также замену пружин, толкателей, клапанов на их более выносливые или облегчённые варианты.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ-2115

Увеличение мощности двигателя автоматически приводит к повышению нагрузки на все остальные части авто, особенно в этом плане страдает трансмиссия которая вынуждена передавать возросший крутящий момент от двигателя на колесо. Ради безопасности себя и пассажиров следующее о чем нужно подумать после тюнинга двигателя это как раз таки переделка трансмиссии. Для реализации прохождения поворотов на большой скорости владельцы данного авто часто ставят самоблокирующийся дифференциал. Эта модернизация кардинально меняет управление потому что машина стремиться ехать в повороте по наибольшему радиусу что требует более точного управления рулем и большей концентрации в процессе езды. Немаловажным является также и сцепление вариантом тюнинга которого является облегченный маховик, металлокерамические диски а также жесткие пружины корзины. Все это требует более тщательной балансировки на стенде но результат того стоит.

Не стоит забывать что надо еще и тормозить.

Возросшую мощность а соответственно и скоростя надо чем то останавливать в процессе езды. В этом плане будут нелишними вакуумные двухмембранные усилители тормозов. Их установка предполагает двухкратное увеличение нажимного усилия педали тормоза. При установке дисковых тормозов увеличенного диаметра эта мера является просто необходимой.

Апгрейд кузова

Большинство автомобилистов начинают улучшение своего любимца с обновления кузова. Причина этому служит не только необходимость замены отдельных деталей (чаще всего порогов), но и желание выделиться на дороге.

Вариантов изменения кузова немало, можно начать с установки спойлера. Кроме красоты, элемент выполняет аэродинамические функции, улучшая управляемость автомобиля на большой скорости.

Пороги часто становятся «головной болью» водителей. Из-за короткого срока службы они часто требуют замены, поэтому появляется необходимость дополнительной защиты.

Установка внештатных деталей поможет в решении этой проблемы и добавит оригинальности автомобилю

Выбирая обвесы для порогов важно учитывать прочность материала, так как в дальнейшем ударная нагрузка будет приходиться именно на порог

Особое внимание при изменении экстерьера транспортного средства следует уделить оптике. Качественные оригинальные фары и габариты способны полностью изменить внешний вид автомобиля

Но не стоит увлекаться, желая отличиться.

Основным параметром при выборе фар должна оставаться безопасность вождения. При самостоятельном изготовлении и установке оптики добиться хорошего результата довольно сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Обвесы, граффити и новая оптика — не единственные варианты тюнинга пятнадцатой модели. Ярким примером может послужить двухдверный вариант автомобиля ВАЗ 2115 Купе.

Тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками

Основной показатель, призывающий любителей использовать тюнинг, это недостаточно высокий уровень комфорта. Для повышения этого показателя, особенно в летний период, производится установка кондиционера. Дешевый базовый вариант автомобилисты переделывают «под себя» самыми различными способами.

Перетяжка сидений

При длительной эксплуатации авто обивка сидений сильно изнашивается, становится неэстетичной и не слишком респектабельной. Ее замена поможет решить проблему. Перетяжка сидений не требует значительных усилий и обращения в специализированные фирмы.

Можно использовать автомобильные накидки и чехлы. Сегодня производится множество привлекательных вариантов. Но для многих это не считается решением проблемы, так что можно полностью перетянуть сиденья.

Посмотрите видео, где демонстрируется кожаный салон для ВАЗа.

Замена ручки трансмиссии

В автомобилях от завода многие отмечают неудобство рычага переключения передач: слишком маленький по размеру, чехол изготовлен из некачественных материалов, которые быстро изнашиваются, а при работе двигателя в пределах 2500 об/ мин. появляется раздражающее дребезжание. В последнем случае замена ручки не требуется.

Причины неприятных звуков можно устранить самостоятельно. Чаще всего дребезжание появляется из-за неплотно сидящей ручки КПП, в редких случаях начинает стучать втулка трансмиссии. При появлении механического повреждения требуется полная замена рычага.

Замена торпеды

Автолюбители, проводя тюнинг салона, особое внимание уделяют приборной панели. Сегодня существует множество способов видоизменения и улучшения торпеды

При доработке важно соблюдать основной критерий — панель должна оставаться информативной и легко читаемой. Самые распространенные способы:

Самые распространенные способы:

  • изменение цвета подсветки;
  • покраска/перетяжка панели;
  • изменение дизайна шкалы и оформления стрелок;
  • добавление специальных накладок.

Комбинируя различные материалы, можно придать торпеде оригинальность и индивидуальность

Но важно помнить, что правила дорожного движения запрещают использование некоторых материалов для тюнинга. Для изменения цвета приборной панели нужно подбирать специальную краску, предназначенную для деталей автомобиля

Особое внимание следует уделить подбору цветов накладок и вставок. Они должны сочетаться не только с чехлами, но и с оттенком кузова машины

Автозвук

Меняя автомобиль «под себя», водители прибегают не только к тюнингу салона и кузова, но и устанавливают новую акустику. Основным дополнением становится сабуфер. Не секрет, что установить его в седане не самая легкая задача. Большинство просто размещает его в багажнике. Но в этом есть свой минус: объем отделения значительно сокращается.

Удобнее разместить сабуфер непосредственно в салоне: и звук хороший, и багажник свободен. Самый простой способ — замена задней полки, на которую будут вмонтированы динамики. При выборе материала для изготовления акустической панели необходимо учитывать его прочность и толщину, чтобы в последствии не появилось дребезжание или провисание полки.

Чтобы проще было управлять аудиосистемой, можно установить пульт от магнитолы на руле. Улучшить качество звука поможет замена дверных колонок

Важно при их установке обеспечить герметичность, чтобы динамик не играл «под обшивку»

Тюнинг салона

Наконец, еще один вариант модернизации или улучшения внешнего вида ВАЗ-2115 изнутри – это тюнинг салона. В этом случае главным вектором является фантазия владельца и возможности станции технического обслуживания или другой организации. На фото представлен примерный вариант подобных изменений.

Уменьшение звуков

В процессе эксплуатации автомобиль издает множество звуков (особенно, если речь идет о производстве АвтоВАЗа), и не всегда водителю и пассажирам из-за них комфортно находиться в салоне. Благодаря так называемому обесшумливанию можно уменьшить количество поступающих в салон звуков или вовсе их удалить. При этом выполнить подобное улучшение может и сам владелец авто, если отнесется к работе с ответственностью и сделает все аккуратно. Один из способов улучшения звукоизоляции – это замена обивки сидений и обшивок дверей.

Тюнинг кресел

Изменить кресла – это не только отремонтировать или перетянуть их, но также и расширить их функционал. Например, некоторые владельцы ВАЗ-2115 просят организовать подогрев сидений или встроить в них акустические колонки.

Тюнинг панели

Приборная панель – место, к которому прикован взгляд водителя на протяжении всего процесса езды. В качестве тюнинга можно использовать:

  • встроенную подсветку;
  • индивидуальные шкалы;
  • дополнительные датчики;
  • приборы контроля на панели приборов.

При этом, что касается подсветки, то ее цвет можно выбрать на свой вкус. В таблице представлена средняя цена на основные виды тюнинга ВАЗ-2115.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Тюнинг бампера 4000
Тюнинг салона 20000-30000
Технический тюнинг 25000-35000

В зависимости от услуг компании, занимающейся тюнингом, цены могут меняться. В результате следует сказать, что тюнинг ВАЗ-2115 может быть абсолютно любым. Все зависит от того, что именно хочет поменять автовладелец и что может предложить ему компания, в которую он обратился.

Источники

Ходовая часть

Улучшение ходовой части машины никак не изменит ее внешний вид, но значительно улучшит динамические свойства, поведение на дороге. Он делится на 2 типа:

  • спортивный;
  • эконом.

Первый повышает ходовые характеристики автомобиля, позволяя ей быстро двигаться по городским улицам, второй снижает расход топлива. Основными системами, подверженными тюнингу, являются двигатель и ходовая часть.

Подвеска

К тюнингу подвески ВАЗ 2114 относится как калибровка всей системы, выполнение развала-схождения авто, так и модернизация отдельных частей:

  • замена пружин;
  • тюнинг амортизаторов;
  • установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Эти детали повысят комфортность вождения, а также улучшат поведение авто на дороге: машину будет меньше качать, она не будет крениться во время резких поворотов.

Двигатель

Тюнинговать двигатель ВАЗ 2113, 2114 или 2115 – довольно сложная, но реализуемая затея. Для небольшого увеличения мощи машины требуется:

  • перепрошивка блока управления;
  • увеличение диаметра цилиндров путем расточки.

Для достижения более значительного эффекта требуется поменять блок цилиндров, распределяющий газ. В комплексе эти изменения считаются безопасными, они помогут поднять мощность двигателя до трети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector