Как установить американки на ваз 2114 своими руками

Как установить габаритные огни в поворотники

Итак, как подключить поворотники? Для установки таких огней нам понадобится лампочка с двумя нитями, двухконтактный светодиод, паяльник, изолента и, конечно же, провода. Начинаем процедуру:

  1. Прокладываем провода габаритных огней к цоколю.
  2. Выполняем замену лампочки на новую.
  3. Далее будем подключать провода к лампочкам. С помощью паяльника выполняем припаивание:
    • первый провод — один общий минус на оба габаритных огня;
  4. второй — плюсовой провод габаритных огней;
  5. третий — плюсовой провод поворотных огней:
  6. Далее нам необходимо подключить провода к самим фарам:
    • минус соединяем с минусом поворотных фар;
  7. плюсовой провод от лапочки соединяем также с плюсом поворотных фар;
  8. второй плюсовой провод подключаем к плюсу габаритных огней.
  9. Накручиваем на провода изоляцию и укладываем их.
  10. Проверяем работу огней. В этом случае менее ярко будут гореть габаритные огни, а ярче — поворотные.

Если лампочка двухконтактная, то есть возможность выбрать другой цвет — не белый, а, к примеру, желтый, чтобы огни между собой не сливались. Однако помните, что за такую деятельность можно получить штраф. Но если вы готовы, тогда ваше авто будет выглядеть оригинально.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Схема устройства

Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.Шаг второй. Процесс подключения реле Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе — тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться. .jpg» alt=»Габариты в поворотниках ваз 2114″ width=»700″ height=»467″ class=»lazy lazy-hidden aligncenter size-full wp-image-4229″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-1-3..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-1-3-660×440.jpg 660w» sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px»>

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Это законный американский

В соответствии с изменениями, внесенными в действующие правила дорожного движения и вступившими в силу в 2006 году, требования к осветительным приборам, установленным на автомобилях, стали значительно более строгими.

С этого момента представители Госавтоинспекции смогли оштрафовать всех, кто водит машины с габаритными огнями, не соответствующими действующим ГОСТам.

Преступление квалифицируется в соответствии со статьей 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Здесь очень четко написано, что движение на транспортном средстве, обеспеченное габаритами, цвет и способ работы которых противоречат требованиям, запрещено. Стандарты приведены в «Основных положениях», на основании которых машины могут работать.

Административный кодекс предусматривает следующие санкции за нарушения:

  • Штраф до 2500 рублей;
  • Лишение прав на 6-12 месяцев;
  • Конфискация незаконного устройства.

Последнее наказание кажется немного сомнительным, потому что фары вряд ли посмеют выстрелить, но, тем не менее, остальные машины вполне реальны. Поэтому мы советуем вам подумать: нужен ли вам американец?

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Процесс изготовления:

Шаг первый. Схема устройства

Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.Шаг второй. Процесс подключения реле Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе — тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)—

Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)—

вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1.

Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817 3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт 3. Клеммы для реле — 2шт 4. Круглые клеммы — 2 шт 5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме 6. Изолента или термоусадка 7. Клеммы мама

набор юного электрика

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.

Затем подключаем “-” в любом удобном месте.Ну вот вроде и всё.

Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар.

Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114

Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий

Преимущество американских габаритов

  • Во-первых, они в темноте обозначают края машины, что является немаловажным моментом. Так, например, на грузовиках габаритные огни расположены посередине, что является очень неудобным для других участников движения.
  • Во-вторых, американские габаритные огни изначально были созданы для парковки. Также эти габаритные огни в условиях недостаточной видимости помогают увидеть автомобиль.

Штраф за их установку

За установку американских габаритных огней грозит штраф в размере 2500 рублей для гражданских лиц, а для должностных размер штрафа повышается в несколько раз: от 15000 до 20000 рублей, а для юридических от 40000 до 50000 рублей. В ФЗ №195 от 10.12.1995 года “О безопасности дорожного движения” регламентировано, что может быть установлено дополнительно или изменено в автомобиле, и к каким последствиям приведут вышеперечисленные действия.

Но штрафа может не последовать, если ваши дополнительные габаритные огни были зарегистрированы после установки. То есть, как устанавливает законодатель, вы обязаны провести повторную сертификацию или повторное декларирование соответствия Вашего транспортного средства.

Если этого сделано не было, то увы, вы обязаны будете заплатить штраф. Хотя у вас все равно не получится пройти технический осмотр с дополнительными габаритами. Однако вы все равно можете попробовать. Так что здесь палка о двух концах.

В основном за дополнительные габаритные огни сотрудники ГАИ не штрафуют, даже если и обращают на это внимание. Но они вправе это сделать и могут при этом сослаться на федеральный закон, указанный мной выше, а именно на 4 главу статью 15

Следовательно, “американки” незаконны, так как в ПДД РФ есть пункт, запрещающий эксплуатацию транспортных средств при наличии данных пунктов: когда количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Но в России есть автомобили, в которых еще на заводе были установлены эти самые американские габаритные огни, что же делать в этом случае?

В случае, когда габаритные огни “родные”, штрафа не предусмотрено.

Это, конечно, спорный вопрос, но установление дополнительных габаритов не совсем являются правильным, так как они вводят в заблуждение остальных участников дорожного движения. Не всегда может быть понятно, хотите ли Вы повернуть, или это просто новая “фишка” на Вашем авто. И если уже говорить об американском законодательстве в области ПДД, то у них вообще регламента, связанного со светом авто нет, единственное, что написано в их ПДД о световых приборах – они должны быть исправными.

Рекомендуется, если вы все же решитесь на установку “американок”, поставить на поворотники ШИМ, ограничить яркость на уровне 3-5 Ватт.

Из этого видео вы узнаете, как можно самому сделать американские габариты:

Заключение

Американские габаритные огни устанавливать не рекомендуется, от них только проблем больше. Если их использовать при дневном свете, то вы рискуете попасть в аварийную ситуацию, так как вас плохо видят как автомобилисты, так и пешеходы Поэтому, лучше не рискуйте и не устанавливайте их, так как все-таки указатели поворотов служат для информирования других участников движения о намерении совершить маневр, а не для того, чтобы вас было лучше видно.

Другие варианты тюнинга

Для акцентирования внимания на фарах есть и другие способы:

  • Тонировка. Специальный краситель позволит свету иначе отображаться, при этом тюнинг легко сделать своими руками.
  • Цветная пленка. При ее наклеивании на оптику появятся разные переливающиеся оттенки. Эта процедура более сложная, поскольку понадобится предварительный демонтаж и очистка фар.
  • Светодиоды. Их установка еще более проблематична, но зато появляется эффект «ангельские глазки». Для этого помимо диодов потребуются прозрачные трубки.
  • Лента. Прокладывание такой подсветки обычно дополняет дизайн машины и делает его более дорогим.

Установка американок на отечественное авто, как и любой другой тюнинг, создает иное впечатление от внешнего вида ТС. Однако не стоит забывать о правилах дорожного движения, поэтому при любой модификации с оптикой лучше подумать, не создается ли опасная для жизни ситуация.

Еще один способ установки американок на ваз 2114

Всем привет, решил рассказать о том, как сделать правильные американки, при которых поворотники остаются поворотниками, а американки американками, как бы глупо это не звучало.

Итак, список того, что нам понадобится:

-Клеммы “мама” 10шт — указываю с запасом (40 руб)

-Клеммы “папа” 10шт. (40 руб)

-Реле пятиконтактное 2шт. (300 руб)

-2 диода, IN5819 (20 руб);

-2 конденсатора на 4700 мф 25 вольт (100 руб);

-Комплект термоусадок (50 руб)

-Колодки под реле с проводами 2-шт. (80 руб)

-Провода, метра 2 (50-100 руб)

-Гофра пластиковая, 2 метра (это надо для эстетики) (80-150 руб)

-Навесной предохранитель (для безопасности) (150 руб)

-Кнопка от 2114-15 или шнивы (если хотите включение и выключение с кнопки) (120 руб)

-Колодка кнопки (40 руб)

-Круглая клемма, для подключения плюса к акб 1шт. (3 руб)

Ну и берем с собой чашечку чая, ровные руки и паяльничек со всеми дополнениями.

Что же, начнем, берем клеммы мама папа и делаем такой переходник. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы поставить американки, не портя штатную проводку. То есть, мы подцепили, у нас есть американки, если мы уберем американки, то никто даже не узнает, что в этой машине было их существование.

В чипырку, мне понадобился один такой переходник. он идет на 85 контакт (не забудьте пере спайкой подготовить термоусадку, иначе потом вы не сможете ее попросту надеть на контакт), это мы делаем на самой колодке которая идет от 5-ти контактного реле.

Вот схема сборки, по ней будет ориентироваться, как всегда, схему позаимствовал.

Далее, нам понадобится какое нибудь тонкое шило или маленькие ножницы, чтобы вытаскивать из колодки клеммы. Чтобы вытащить клемму, нужно поджать фиксатор от верха к низу, как показано на фото, и так надо вытаскивать по одному контакту, чтобы спаять их определенным образом. (Только запомните расположение клемм, чтобы потом не запутаться и не перепаивать по 200 раз, потому что поставили клемму другой стороной)

Собственно, переходим к самой пайке (если кто то не умеет паять, то материала в ютубе полно, на крайняк попросите знакомых, кто умеет, я справился сам, не держав ни разу паяльник в руке).

Итак, берем для начала диод, показанный на фото выше, и паяем его серой полосой к 86 контакту (не торопитесь паять этот контакт, прочтите что написано ниже!), а противоположной стороной к 87 контакту, смотрите схему, она простая (контакты подписаны на реле, откуда выходят контакты).

Далее берем конденсатор и припаиваем синей полосой (может быть серой), с черточками которая, к 85 контакту, а противоположной стороной к 86, вместе с диодом. Усы можно гнуть, что у диода, что у конденсатора, ничего им не будет.

Провод 86 контакта можно просто отрезать, так как он нам не нужен, но клемму надо оставить.

После спайки вытащите обратно фиксаторы клемм ножницами и воткните клеммы с проводами обратно в фишку. Ну и воткните собранную фишку в реле, и посмотрите, все ли нормально заходит.

Я после сборки перемотал сие изобретение изолентой, получилась следующая картина.

А у парня получилось так:

Идем к машине и проверяем. Подключение следующее для проверки:

  • Контакт 85, который с переходником, вставляем мамой в минус лампочки, а папу в минус колодки поворотника.
  • Контакт 88, мама, кидаем на плюс АКБ.
  • Контакт 87, папа, вставляем в плюс клеммы поворотника.
  • Контакт 30, мама, вставляем в плюс лампы поворотника.

После этого должны загореться американки, а при нажатии на аварийку, работать как поворотники.

Ну а далее, если все рабочее, то начинаем собирать схему для подключения к кнопке.

Берем 88 контакт с левой стороны и с правой и запитываем их между собой, либо скруткой, либо припоем.

И от этой скрутки бросаем общий провод в салон через резинку, где идут трубки гидрокорректора. Через это же место выводим провод из салона “вход”, он пойдет на АКБ.

И пропускаем оба провода через боковой пластик ног, к кнопке.

Кнопку ставим вместо этой заглушки, для этого придется снять центральную консоль, чтобы было удобно подсоединиться.

Далее подсоединяемся двумя проводами по этой схеме.

Провод который идет от акб мы подсоединяем на контакт “1”, а второй соответственно на контакт “2”

Ну а подсветку по схеме.

Провод который идет к АКБ мы пускаем через подвесной предохранитель и к провод цепляем к круглой клемме и крепим к плюсовой клемме через болт который находится на самой клемме АКБ.

Вот и все готово, осталось определить куда будут крепиться сами реле и спрятать провода под гофру, чтобы все было цивильно, выглядеть это будет так.

В конце концов получится, что при включении поворотника, американка будет отключатся, а поворотник будет работать в штатной режиме, а при выключении поворотника, будет обратно включаться американка.

Американки(рыжики) в ВАЗ 2113(2114) — Лада 2113, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Давно хотел сделать и все никак руки не доходили. А тут напала тоска перед сессией, осознание того что следущие 2 недели буду пахать как конь. Решил самого себя порадовать небольшим стайлингом.Пожалуй самый простой и надежный вариант установка двухконтактной лампочки в 2 контактный патрон. Ничего не пилить. Никаких реле и подобной сложной электроникиЧто купил:Лампочки 50р за 2 штПатроны 200р за 2 штНаконечники для обжимки 10 шт из них 2мамы и 8 пап примерно

Кусок провода: бесплатно нашел в гараже

Полный размер

В общем мутим такую фигню как на фото выше. Все провода с патрона обжимаем папами. Потом берем в руки бесплатный провод, отрезаем короткий провод см5 и длинный см30 примерно. Обжимаем каждый по отдельности с одной стороны на Маму. А затем оставшиеся концы скручиваем вместе и обжимаем на папу. Все! Можете выкинуть посатижи и выдохнуть, обжимка муторное дело если не набита рука. Больше обжимки нет.

Далее нам понадобится тоненькая отвертка. Выдергиваем фишку питания фары(куда приходит 4 провода, втыкается в корпус фары) И аккуратно загнув язычек отверткой вытаскиваем в моем случае желтый провод из фишки питания фары.(как это делается подробнее не буду писать, загуглите ничего сложного в этом нет) В левой фаре провод желтый с черной полоской.На фото ниже это фишка уже в фаре, на заднем плане.

Полный размер

Далее возникли непредвиденные сложности. У меня фара фирмы Bosch, еще естб Киржач. Про их отличия говорить не буду. Гугл. Патроны продаются только на Киржач, на Бош они отличпются расподожением замков. Фото ниже, отличия родного патрона от купленного. Слева родной. Как видно, на родном 3, на купленном 4 замка.

Полный размер

Полный размер

Ну а далее все просто. Минус берем с фишки поворотника. Один плюс патрона в плюс поворотника, второй плюс в плюс габарита(тот длинный проводок). Все изолируем аккуратно укладываем и проверяем. Тоже самое для второй фары.

Плюс данного метода в том что все можно вернуть в изначальный стоковый вариант, ведь никаких проводов я не резал. По времени ушло где-то час. Результат божественно!

Описал так подробно, так как был в шоке от того как сделано у моих друзей. Кто-то резал корпус фары. Кто-то резал провод и к нему тупо привязывал узлом еще дополнительный. Особо меня удивил вариант с врезанием новой лампочки в корпус поворотника… кто-то просто не заморачивался и подключил поворотник всегда горящим без возможности мигания.В общем этот пост для тех кто хочет сам мутить стайл, но не знает как это сделать не разбираясь в электрике.И для моих друзей которые теперь хотят сделать по уму. Объяснил все максимально доступно, надеюсь.Ну и собственно результат.

Полный размер

И моргает и горит. И никакой паутины, все попрятал в родные гофры. Как-будто завод.

Извиняюсь что много слов и мало фоток, все как то спонтанно вышло.

Полный размер

Latest News

Achieve A Perfect Body In A Few Months

Achieving the perfect body is more than attainable with this Fitness Savvy equipment: https://www.fitness-savvy.co.uk/brand/life-fitness/. In today’s society, it can be very challenging staying in shape when you have to deal with a hectic work schedule, your precious little rambunctious kids, obligations to your significant other. Yes, staying in shape can be quite the challenge but with the right equipment a bit of time management and most of all persistence it is easier now more than ever to get back in shape or for those who are in shape to stay in shape – because it can be straightforward to get out of shape. A Home Gym: The Ideal Gym The benefits of having a home gym are significant for many reasons: You don’t have to compare yourself to others You don’t have to travel to a gym You don’t have to pay for some gym membership You learn to push yourself You spent a lot for the equipment You can work at your own time A home gym may be a bit difficult in the beginning because it can feel very tempting to put it off for tomorrow. However, for those who are able to muster the will and the determination, they will soon discover after that that they will have built up a discipline in themselves that will make getting into shape that much more comfortable. Self-discipline is the first step to getting that perfect body you crave.

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

  • желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
  • белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.

Авто после такой доработки приобретает особый шарм Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.

Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000—20000 рублей — должностное;
  • 40000—50000 рублей — юридическое.

Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.

Как подключить розетку к электрическому патрону

На первый взгляд подключение розетки к электрическому патрону — процесс совершенно бессмысленный. Представьте, если срочно понадобилась розетка рядом с зеркалом в ванной комнате, а распределительная коробка расположена слишком далеко. В ванной комнате обязательно имеется осветительный прибор с патроном, к которому параллельно подсоединяют два кабеля, необходимых для эксплуатации розетки.

Но есть один нюанс: розетка обесточивается всякий раз, когда выключается свет в ванной комнате, что нельзя назвать недостатком. Подобная взаимосвязь повышает электрическую безопасность — в случае утечки воды и попадания влаги на розетку исключается короткое замыкание. Для большей безопасности выберите герметичные розетки, предназначенные для комнат с высоким уровнем влажности.

Полезное видео

Вы можете узнать больше о настройке размеров вращения из видео ниже:

Здравствуйте, посетители этой страницы)Мне кажется, что у каждого второго долота есть такая запись в бортовом журнале) В этой записи я расскажу, как я сделал себя американцем)

И да, мне всегда нравились американки, я просто знала, что куплю зубило и положу туда американок, и теперь пришло время)

Что нам нужно:

1. Реле 5 контактов — 2 х 24 = 48 грн.2. Релейный разъем 5-контактный — 2 х 5 = 10 грн.3. Конденсатор 4700мФ 25В — 2 х 11 — 22 грн.4. Диод 1Н5819 — 2 х 1 = 2 грн.5. Введите терминалы «мама» — 8 шт6. Вставьте клеммы «папа» — 2 шт7. Кольцевой терминал — 2 шт.8. Изолента / термоусадочная трубка9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт.

И теперь мы собрали все эти вещи и вы можете приступить к работе)

Схема, по которой мы будем подключаться «верный» Американец найден в огромном приводе) Вот он)

Преимущество этого подключения состоит в том, что когда они включены, и нам нужно включить поворот, то одна сторона включена, а другая мигает. Потому что мы не мешаем другим участникам дорожного движения)

Ждем посылку, начинаем работать)

Прежде всего, я думал, что припаяю конденсатор и диод. Но когда я начал работать, я понял, что все может быть успешно сжато терминалами)

Обратите внимание на клемму, на которой идет конденсатор, а на диоде я положил небольшой кусочек провода, он там выставлен. Это сделано для того, чтобы лучше закрепить ножки компонентов в терминале, он сидит очень плотно). Диод нужно цепляться за 86-й контакт с серой полосой, а напротив — за 87-й.Конденсатор серая полоса на 85 контактов, а противоположная на 86 (к диоду)

Диод нужно цепляться за 86-й контакт с серой полосой, а напротив — за 87-й.Конденсатор серая полоса на 85 контактов, а противоположная на 86 (к диоду)

Я прочитал несколько записей на Драйв2 об американских женщинах, несколько удлинил провода, они все делали на проводах, которые идут вместе с блоком. У меня были почти все мои собственные провода, я сделал их новыми, чтобы все не износилось, имейте это в виду)

И через 10 минут, по схеме, мы получаем такое чудо)

Затем я пошел, чтобы проверить все на машине, подключил все, а затем БАМ, ничего не горит. Я в шоке, чтобы начать искать причины. Сначала я удалил и проверил все контакты, чтобы убедиться, что я был подключен правильно. Все по схеме, все правильно. Я продолжаю, начинаю искать конверт. Тыкаю в зеленый провод, но без плюса, но как? Наконец, конверт включен. Затем я вынимаю блок и ищу провод на конверте. Так:

Диаграмма показывает, что зеленый провод соответствует заводскому размеру, поскольку с одной стороны он желтый, а с другой желто-черный, будьте осторожны. Возможно, конечно, что человек, который придумал эту схему, просто указал зеленый цвет провода, не имея в виду проводку 2109, но я как-то не подумал.

А от желтого провода, который я кусаю от заводского терминала, я уже обжимаю его другим проводом

Все в огне, у нас все хорошо. Мы все упаковываем надежно и отправляемся на поиски места под это дерьмо)

Пришло время найти место для мессы. Я видел, как много людей забивают крыло и просто так бросают, но я не фанат лишних дырок. В углу есть место, похожее на то, как растение предназначено для американок. Я не знаю, почему это место, но это

Владельцы ВАЗ-2107 часто стремятся сделать свои машины более стильными. Для этого они созданы и, среди прочего, американскими женщинами. Это название цепи, в которой постоянно включены поворотники, т.Е. Они выполняют функцию габаритов. Они также используются по своему прямому назначению — они указывают, в каком направлении водитель планирует двигаться. Как оборудовать классическую жигули этой системой, мы расскажем позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector