Ваз-21213 «нива»

Силовой агрегат

Двигатель, установленный на современной модели автомобиля Нива 21213 (214), достался ей в наследство от советского прародителя — ВАЗ 2121, и по части объемов жидкостей они практически идентичны:

  1. Система жидкостного охлаждения. Заполняется антифризом в количестве 10,7 л с точкой замерзания не выше -40 °С. Вместительность радиатора салонного отопления тоже входит в данный объем.
  2. Картер двигателя. Сюда заливаются моторные масла, чья марка зависит от условий эксплуатации. Емкость — 3,75 л, включая заполнение масляного фильтра.

А еще интересно: Раздаточная коробка Нива ВАЗ — ремонт и замена своими руками

Нижний предел температуры окружающей среды, °С -20 -25 -25 -30 -30 -15 -35 -30
Верхний предел температуры окружающей среды, °С 45 35 45 35 45 45 25 30
Класс вязкости смазки по системе SAE 15W-40 10W-30 10W-40 5W-30 5W-40 20W-40 0W-30 0W-40

При промывке силового агрегата в процессе замены жидкой смазки используется такое же количество промывочного масла (3,75 л), учитывая размеры фильтра. Замена осуществляется спустя 8-12 тыс. км пробега в зависимости от качества масла. Промывку обычно выполняют после 3 замен моторной смазки

Во время эксплуатации важно следить за уровнем масла в картере мотора с помощью специального щупа. Если уровень упал ниже риски Min, требуется срочно добавить в двигатель смазку той же вязкости, что была залита ранее

Обновлять антифриз нужно не реже, чем 1 раз в 3 года либо по степени изношенности жидкости. Не рекомендуется разбавлять антифриз дистиллированной водой ни зимой, ни летом. В зимнее время разбавленная жидкость может замерзнуть, а во время летней жары закипеть раньше времени, что приведет к перегреву мотора.

Проходимость

А вот на бездорожье машина показывает неплохой результат. Даже на шоссейной резине, которой автомобиль оснащается с завода, внедорожник выбирается из любой «западни», будь это песок или мокрая грунтовка. Неплохо показывает себя «Нива» и на снегу. А расширить характеристики проходимости можно лишь путем установки более «злой», грязевой резины. В магазинах есть широкий ассортимент выбора покрышек для «Нивы». Это может быть истинно грязевая резина МТ, либо универсальная АТ, которая подходит как для асфальта, так и для бездорожья. Вдобавок, автомобиль может оснащаться силовым бампером с электрической лебедкой. Но обычно по такому принципу подготавливают трехдверные «Нивы».

Распространенные проблемы ДВС

Почему много отрицательных отзывов об этом ДВС модели 21214:

  • сильный масложор. Усиливается со старением движка. Происходит из-за нагара на цилиндрах. Увеличивается не только жор масла, но и машина начинает жрать горючее в большом количестве;
  • повышенный температурный режим. Термостат часто выходит из строя, поэтому температура не может стабилизироваться в двигателе. Чаще всего также перегрев происходит из-за забитого радиатора охлаждения. Поэтому опытные механики советуют ежегодно проверять систему охлаждения и прочищать ее. Особенно это нужно, если машина с этим мотором, используется в тяжелых условиях эксплуатации;
  • мотор сам по себе шумный. Еще больше увеличивается шумность движка, когда ломаются следующие элементы: насосы, гидрокомпенсаторы, коренные и шатунные подшипники. Опытные механики рекомендуют при появлении шума сразу обращаться в сервис-центр. Так как, если придут в негодность шатунные подшипники, то капитальный ремонт потребуется всему мотору;
  • низкий эксплуатационный ресурс. Автовладельцы отмечают, что эксплуатационный ресурс равен ста пятидесяти тысячам километрам. Несмотря на то, что инженеры заявляют 300 тысяч километров, движок столько не проходит. Хотя бывали случаи, когда при должном уходе, мотор может пройти этот километраж.

Достоинствами движка стала работа на бензине любого типа: АИ 92 или АИ95. Для мотора нет разницы какое горючее потреблять. Однако автовладельцу постоянно придется следить за уровнем смазывающего средства внутри движка, которое имеет обыкновение быстро уменьшаться.

Другим достоинством является сальник, который установлен на водяную помпу. Он имеет высокий жизненный ресурс и не рассыпается от первого сильного перегрева. К плюсам опытные механики также относят гидротолкатели клапанов и автоматический натяжитель цепи. Эти элементы имеют высокий жизненный ресурс, способны пережить сам двигатель при должном уходе конечно же.

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Niva и какое лучше залить

Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.

  • Не менее 4 л;
  • Шестигранник;
  • Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новый фильтр;
  • Воронка, тряпки и щетка.
  • Снимаем заглушку с горловины;
  • Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
  • Снимаем защиту картера;
  • Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
  • Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
  • Дожидаемся полного слива отработанного масла;
  • Снимаем старый фильтр;
  • Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
  • Заливаем в двигатель новое масло;
  • Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
  • Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
  • После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
  • Все, масло залито.

Если речь идет о «Ниве Шевроле», то производитель рекомендует замену масла каждые 15 000 км. При этом манипуляции нужно производить в соответствии с четкими рекомендациями специалистов.

Прежде всего необходимо уставить авто на смотровую яму или подъемник. Когда авто будет зафиксировано и не сможет случайно съехать, можно удалить защитную крышку двигателя, расположенную в нижней части. После этого нужно подставить под отверстие емкость (лучше всего подойдет канистра на 5 литров) и открутить сливную пробку.

Когда жидкость обновлена, необходимо установить элемент на место старого. На следующем этапе производится замена уплотнителя. После этого можно закрутить сливное отверстие и вернуть защиту на двигатель.

Далее необходимо открыть горловину и залить в нее порядка 3,5 литра смазывающего состава. На этом еще не все.

После всех манипуляций необходимо завести двигатель машины и подождать, пока силовой агрегат прогреется. Когда немного масла уйдет, стоит долить еще немного состава и оставить мотор в работающем состоянии еще на 10 минут. После этого снова проверяется уровень масла (лучше всего использовать специальный щуп). Если жидкости недостаточно, то нужно ее долить.

Учитывайте также показатель вязкости. Ее стоит выбирать на основе температуры на улице. Какое же стоит приобрести в Шевроле? Рассмотрим сразу много известных типов масел, чтобы уяснить, какое правильнее использовать.

Читать новости о новой Ниве

  • Шевроле Нива какое масло в двигатель шевроле
  • Фанатики бросились расхватывать фонари от LADA Niva Travel — Общество — АвтоВзгляд
  • Купить Lada Niva Travel Luxe 1.7L/80 5MT 5W Борнео — Серебристо-темно-серый металлик Заказ № 260121-VZM16 — Цена, наличие, описание — Major Auto — официальный дилер Lada
  • Замена помпы нива шевроле, пошаговая инструкция (фото и видео).
  • Сальник полуоси НИВА-Шевроле 2110-2301034-12 универсальный БРТ, niva-lada4x4 3964 — Мосты, коробки, приводы — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet
  • Количество масел и жидкостей гсм ваз 4×4 2121 нива
  • Нива шевроле ремонт передней ступицы
  • Как устранить течь масла из коробки передач

Минусы

Казалось бы, найден ответ на вопрос о том, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Однако недостатков у карбюраторного мотора больше. Среди них:

  • Низкая надежность. Каждый сезон нужно регулировать карбюратор и проводить его обслуживание.
  • Зависимость от температур воздуха. Зимой свечи могло запросто перелить, из-за чего запуск становился невозможным до последующего откручивания и просушки свечей. Также в зимнее время из-за конденсата нередко «залипал» поплавок. А летом часто грелся бензонасос.
  • Больший расход топлива.
  • Меньшая производительность. Чтобы раскрыть потенциал мотора, приходилось его раскручивать до высоких оборотов.

Особенности бензобака

Модель бензобака Шевроле Нивы имеет заводской артикул General Motors 212301101011000. Как и другие топливные баки автомобилей среднего класса и аналогичной ценовой категории, он изготавливается из сварных стальных листов.

Сталь в качестве материала для бензобака имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:

  • достаточная прочность;
  • высокая ремонтопригодность при небольших повреждениях;
  • безопасность для водителя и пассажиров автомобиля, а также для окружающих.

Однако стальной бензобак имеет и свои недостатки. Именно они повлияли на то, что многие современные модели стали оборудоваться пластиковыми баками. Стальной корпус бака General Motors имеет следующие минусы:

  1. В случае серьезных повреждений он не подлежит ремонту. Крупную вмятину, пробоину или раскол не удастся отремонтировать, поэтому приходится менять деталь.
  2. Любая сталь рано или поздно окисляется, а значит внутри емкости образуется ржавчина. Ее попадание в топливную систему автомобиля не допустимо. Поэтому стальные бензобаки необходимо периодически чистить от ржавчины, взвесей и других посторонних вкраплений.

Особенность бензобака Chevrolet Niva — его форма. Он расположен в нижней части автомобиля и имеет в корпусе штамповку под канал карданного вала, которая разделяет бензобак на 2 резервуара с частичным сообщением друг с другом. Из-за такой особенности топливный бак имеет нерасходуемый запас в 5-6 л, которые нельзя ни слить, ни использовать по прямому назначению, так как они не поступают в подающий топливопровод.

Внимание. Мертвый запас бензина, остающийся в бензобаке Шевроле Нивы, является неприятной, но не особо докучающей проблемой модели

Особенности заправки бака

Вместимость бензобака в 58 л еще не означает, что на автозаправке нельзя заправить больше бензина. С одной стороны, бак Нивы имеет нерасходуемый запас топлива, с другой — в руководстве по пользованию указывается непосредственная емкость бензобака без учета вместимости других элементов топливной системы. Например, топливная горловина может вмещать несколько л бензина, аналогичной вместимостью обладают и подающий топливопровод.

Поэтому считается, что общий объем топливного бака Шевроле Нивы вместе с топливопроводами может достигать 62-64 л бензина. Заправка бензином под горловину не несет какой-либо опасности для автомобиля, в отличие от заправки газовым топливом. В случае, если бензобак будет заправлен под завязку, пистолет заправочного шланга автоматически прекратит подачу топлива.

Можно ли определить остаток топлива в баке

Индикатор низкого уровня топлива у Нивы обычно загорается, когда в бензобаке остается примерно 10-15 л топлива. Столь большой разброс между значениями обусловлен несколькими факторами:

  • датчик уровня топлива (топливомер) не является калиброванным прибором и не может давать точные показания;
  • из-за особенностей бензобака и разделения внутренних резервуаров нарушается точность измерения — датчик расположен в правой половине бака, так что не может измерять уровень нерасходуемого запаса бензина в левой половине;
  • на показания может влиять расположение автомобиля на неровном покрытии;
  • также на измерение уровня топлива может незначительно влиять температура окружающей среды.

По этим причинам определить точный уровень оставшегося в баке бензина не представляется возможным. Особенности конструкции автомобиля и недостаточная точность датчика уровня топлива являются причиной достаточно большого разброса в цифрах.

После того, как на панели приборов загорится лампочка индикатора низкого уровня топлива, вполне можно заправить автомобиль на 42-45 л бензина.

Важно! В случае перелива сработает автоматическое отключение подачи бензина в горловину бензобака

Кузов

Обычно, когда говорят о «Ниве», то вспоминается короткая версия. Именно эти модели особенно подходят для езды в условиях бездорожья и отличаются особой проходимостью. В российском автопроме не найти автомобилей, которые способны ездить лучше в таких условиях. И даже знаменитый УАЗик немного уступает данному внедорожнику по проходимости (ввиду большей массы и габаритов). Но не стоит забывать, что прочность кузова не рассчитывалась для постоянного использования на бездорожье. При интенсивных нагрузках это в первую очередь сказывается на нем. Достаточно пару лет такой эксплуатации, чтобы в несущих элементах кузова появились вмятины, в лонжеронах трещины. Поэтому автовладельцы частенько переваривают и всяческим образом усиливают несущие элементы данной части внедорожника.

В городских условиях кузов тоже может существенно пострадать. «Нива 2131» имеет слабую коррозионную стойкость, и сравнить ее можно с кузовами классики. Клиренс не является достаточной защитой от коррозии порога. Самые незащищенные места – стыки кузовных деталей, кромки пятой двери, рамка лобового стекла. Автомобили, выпущенные в последние годы, зачастую плохо окрашены, поэтому коррозия может появиться в совершенно любых местах. Для этих машин желательно каждый год проводить мероприятия по обработке кузова антикоррозийным составом и профилактической подкраской. Что касается прочности, то это действительно лучший автомобиль по жесткости и прочности.

В 1999 году «Нива 2131» получила обновленные облегченные бамперы. До этого алюминиевым бампером можно было ломать заборы. Удлиненный кузов немного ухудшил проходимость, но естественно улучшил управляемость. Про длинные кузова среди автолюбителей ходят слухи, что они иногда ломаются напополам, а там где нет дорог, их скручивает как винт. Это касается самых первых автомобилей «Нива 2131» и трехдверных моделей, которые не отличались прочностью. Но в последующих версиях жесткость и прочность значительно улучшились, и теперь с этим проблем нет.

Описание устройства мотора

По геометрии двигатель ВАЗ 21214 совпадает со своим предшественником – тринадцатой моделью. Опытные механики могут заметить небольшие изменения в устройстве двигателя внутреннего сгорания. Например, изменились размеры и форма крышки. Так как инженеры установили в мотор датчик положения коленчатого вала.

Некоторые модели, как было описано выше, отличаются сплавом коллектора – чугунный и стальной сварной. Последний коллектор создан для двигателей, имеющих экологический класс Евро 3. Таким образом был снижен вес мотора. Быстрее прогревается нейтрализатор. Температура может держаться на определенном уровне нужном для оптимальной работы коллектора.

А шкив коленчатого вала дополняют задающим зубчатым диском. Головка блока цилиндров оснащается дополнительными отверстиями. Они предназначены для крепления датчика фаз.

Вместо регулировочных болтов инженеры установили гидроопоры. К ним подается смазывающее средство. Таким образом избавились от постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов. Топливная рампа сделана из нержавеющей стали.

Порядок работы цилиндров следующий: 1, 3, 4. Привод ГРМ оснащается однорядной цепью с гидронатяжителем. Теперь эту цепь не нужно постоянно подтягивать. Звездочки масляной помпы имеют всего тридцать зубьев.

Изначально на топливную рампу ставили форсунки от компании Бош. Потом перешли на установку Siemens VAZ 20734. Они отличаются от первых цветом – желтый. Фазированный впрыск горючего задает экологические нормы типа Евро 3, в то время как попараллельный – Евро 2.

Двигатель оснащается инжектором для впрыска топлива, датчиком холостого хода. Диаметр цилиндров равен 82 мм. Крутящий момент в рабочем режиме равен 127 Нм, но инженерами заложен запас для тюнинга силового агрегата. Опытный автовладелец сможет увеличить мощность мотора на 50 лошадок во время тюнинга.

Капитальный ремонт не сложный. Его можно провести в гаражных условиях, главное, чтобы понимать устройство и разбираться в конструкции силового агрегата.

Рекомендуется менять масло и масляное фильтрующее устройство каждые 10 тысяч километров, при сложных условиях эксплуатации эти сроки нужно сократить до пяти тысяч. Свечей хватает на шестьдесят тысяч километров. Аккумуляторная батарея прослужит столько же, если используется не в северных регионах. А вот фильтр салона обновляют ежегодно вне зависимости от пробега, который накатывает транспортное средство.

Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина

Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.

Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону.

Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы.

радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.

Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче.

Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем.

Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.

45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался ))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28.

Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись.

Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.

Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))

ПОДРОБНОСТИ: Рекомендованный размер шин и дисков на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн

Технические характеристики инжекторной версии

В 2005 году Волжский автозавод перешел на инжекторные двигатели. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗ, в том числе и «Нивы». Так, машина стала укомплектовываться мотором с индексом 21214. Это бензиновый агрегат с объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась, как у карбюраторной версии, – 83 лошадиные силы. Разгон тоже не изменился. А вот расход топлива у автомобиля снизился на полтора литра.

На данный момент выпускаются «Нивы» с мотором 21214-28. Это двигатели стандарта «Евро-4». Рабочий объем ДВС составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность – 92 лошадиные силы, разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход – не более 10 литров.

Характеристика автомобиля

В 2002 году на отечественном рынке автомобилестроения произошло знаменательное событие. В продажу поступил внедорожник «Шевроле Нива», изготовленный совместными стараниями компаний АвтоВАЗ и General Motors. Российские автолюбители давно ожидали результата этого сотрудничества. И их ожидания были полностью оправданы.

Комфортное и удобное передвижение – это первое из преимуществ, которыми был щедро наделен новичок. Благодаря этим показателям, колесить по муниципальным улицам, стоять в пробках, преодолевать сотни ветвистых загородных дорог по пути к даче не только легко, но и приятно. Эта модель автомобиля достаточно маневренная.

На таком внедорожнике комфортно путешествовать одному или с семьёй. Салон предусмотрен для долгого в нем пребывания. В условиях российских дорог джип не испытывает затруднений при передвижении и четко выполняет свою миссию. Уже этот факт делает транспортное средство фаворитом автосалонов. Проанализируем, какой объем бака и расход “Нива Шевроле”.

Для более детального анализа ситуации с вместимостью бензобака проанализируем конструкцию этого резервуара для хранения топлива.

Бак изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки. Строение резервуара простое, но надежное – это 2 части, которые соединены между собой при помощи сварки.

Чтобы бак не деформировался из-за влияния изменений в давлении, установлены клапаны в пробке заливной горловины. Детали наливной трубы и гравитационного клапана изготовлены из пластмассы в виде цельного блока.

С топливным баком эти элементы соединяются при помощи трех резиновых шлангов, каждый из которых имеет разный диаметр. Установка топливного насоса с электронным погружным типом устройства находится внутри бака.

При помощи датчика водитель определяет количество топливной жидкости, которую вмещает объем бака “Нива Шевроле”. Эта опция позволяет водителю контролировать остаток бензина и снижает вероятность того, что машина останется с пустым баком без ведома своего владельца.

Ходовая часть

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится мост с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Тормоза – гидравлические, с усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные. Рулевой механизм представляет собой редуктор с гидроусилителем.

Как ведет себя эта машина на ходу? Подвеска, на удивление, довольно мягкая. Причем работает она мягче, чем на трехдверной короткобазной версии. Неровности отрабатываются хорошо, но все равно стуки подвески слышны внутри. Также есть вопросы по поводу управляемости. При скорости выше сотни машина начинает рыскать по дороге. Да и о комфорте говорить не приходится – внутри слышен рев мотора. Поэтому такая подвеска является отличной только для пересеченной местности.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.

Страница 62 Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Почему меняются показатели расхода?

Автомобили Шевроле Нива появились в продаже в 2002 году. Модель завоевала популярность во многом благодаря повышенной проходимости и неприхотливости в плане сервисного обслуживания. Выпускается в кузове универсал, комплектации предусматривают ряд дополнительного оборудования.

Как показывает практика, расход топлива нива шевроле стал еще одной причиной, по которой потребители из стран СНГ остановили свой выбор именно на этой модели.

Актуальность этой теории подтверждают отзывы владельцев.

Конечно, при необходимости уменьшения затрат потребления норма расхода топлива шевроле нива может быть снижена, но делать это нужно при условии, если на то есть объективные причины.

При эксплуатации нива 4х4 расход топлива на 100 км может меняться и в зависимости от того, какую горючку вы используете. Так, потребление на АИ — 95 значительно меньше, чем на АИ — 92, как и износ двигателя, его отдельных узлов и агрегатов. Да, есть разница в цене не в пользу 95-го, но во-первых, она не слишком принципиальна, а во-вторых, полностью оправдана.

ПОДРОБНОСТИ: Моторное масло для Шевроле Нива

Ценовая политика

На Нива 21214 цена в зависимости от салона и дилера, составляет порядка 370-380 тысяч рублей – это комплектация «Стандарт». При заказе дополнительных опций она может немного вырасти.

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

221/228

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

400

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

137

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

19

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

Мировые достижения Нивы

  • Мировой рекорд высоты: в 1998 году вседорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаяхвзял высоту в 5726 м над уровнем моря;
  • «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Ниву» сбросили c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
  • 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский вседорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
  • В 1999 и 2000 годах снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector