Новый шведский кроссовер volvo xc40 2019-2020

Экстерьер

Создавая внешний образ нового кроссовера, дизайнеры смогли добиться поставленных целей. Во-первых, им удалось придать модели XC40 те черты, которые характерны для старших моделей кроссоверов от компании Вольво. При этом были внедрены довольно эффективные решения:

  • установлена решётка радиатора, имеющая форму в виде шестиугольника, и соответствующий логотип;
  • использована фирменная оптика (головная) на светодиодах;
  • применена общая конструкция для фар (противотуманных) и воздухозаборной решётки.

Во-вторых, дизайнеры придали автомобилю черты, которые являются родственными для кроссовера. В этой связи автомобиль получил:

  • пропорции, которые являются характерными для традиционного внедорожника;
  • наличие обвеса по всей поверхности кузова;
  • наличие рейлингов на поверхности крыши автомобиля;
  • боковые стёкла сзади имеют зауженную форму;
  • у широких диффузоров, входящих в состав выхлопной системы, имеется форма в виде трапеции;
  • капот с мощными линиями;
  • оригинальный внешний вид выштамповки (боковой);
  • у задней части автомобиля имеется ступенчатая конструкция;
  • фонари (задние), отличающиеся компактными размерами, имеют L-образный внешний вид.

Автомобиль Вольво XC40 2018 модельного года, фото которого можно увидеть на нашем ресурсе, имеет множество вариантов цветовых оттенков кузова и ряд цветов, которые используются с целью оформления крыши. Объём багажника составляет 460 литров, но при желании он может быть увеличен до 1336 литров, и при этом образуется ровная поверхность пола. Это даёт возможность перевозить вещи значительных габаритов, что удобно при переезде на другое место.

Размеры

Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.

В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.

Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.

Технические характеристики

Многие современные автолюбители стараются оценивать автомобили по внешности и по оснащению, забывая рассматривать перед покупкой главные характеристики и силовую часть авто. Что касается этого кроссовера, то он комплектуется тремя силовыми агрегатами на выбор, а именно:

  • 1,5-литровый бензиновый турбокомпрессорный мотор с отдачей в 150 лошадиных сил, а также 255 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодвигатель бензинового типа, генерирующий до 190 л.с. при 300 Нм тяги;
  • 2,0-литровый заряженный бензиновый мотор на 240 «лошадей», 350 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что ранее в моторную линейку, также включался турбодизель на 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Для этой модели предусматривается 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а также система полного или переднего привода в зависимости от выбранной модификации. Кросс имеет следующие размеры:

  • длина — 4 425 мм;
  • ширина — 1 863 мм;
  • высота — 1 652 мм;
  • колесная база — 2 702 мм;
  • дорожный просвет — 211 мм;
  • снаряженная масса — 1 625/1 823 кг.

Кроссовер, как и его одноклассники, имеет просторное багажное отделение и салон. В багажнике автомобиля Volvo XC40 2021 можно разместить до 460 литров груза. При желании, этот показатель можно увеличить почти в три раза до 1 336 л, если убрать задние сидения.

Расход топлива (смешанный)
5,1 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
210 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

93,2 мм3,67 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Твин-турбо, интеркулер

Плюсы при минусе

Большой жирный плюс в оценочную таблицу XC40 получает первым же морозным утром. Возможность при температуре минус 20 сесть в тёплый салон автомобиля с уже очищенными от снега окнами – бесценна. Спасибо предпусковому подогревателю, через мобильное приложение Volvo On Call на смартфоне можно запрограммировать до восьми таймеров его включения – ну или в любой момент запустить подогреватель принудительно, если забыл установить время отъезда накануне. Особенно понимаешь, чего лишен, по контрасту, заводя собственный Volvo, – без Volvo On Call и предпускового подогрева, – чтобы поменять его на стоянке местами с тестовым XC40. И вот твой автомобиль, бензиновый, к слову, а не дизельный, уже 10 минут работает, пока ты очищаешь его от снега. А садишься за руль – в салоне все ещё холодно, хотя климат-контроль установлен на +25 и все подогревы сидений включены на максимум… И в этот момент трата нескольких десятков тысяч рублей на покупку и установку себе такой автономной «печки» с дистанционным управлением уже не кажется безумным расточительством. 

Правда, и XC40 есть куда расти. Совет номер один: садясь в уже прогретый заранее предпусковым подогревателем автомобиль, не поленитесь, смахните щеткой оставшийся небольшой островок снега сверху в центре ветрового стекла – там, где с изнанки стекла на массивном основании крепится салонное зеркало заднего вида. Иначе когда вы тронетесь с места, на приборной панели появится надпись: «датчик ветрового стекла заблокирован» и вам будет недоступен, например, адаптивный круиз-контроль. Совет номер два: зимой перед началом движения отбейте лед со щеток стеклоочистителя – он там точно будет. Потому что в тестовом XC40 подогрев форсунок омывателя лобового стекла был (пакет CLIMATE 1, подогревы форсунок и руля, 19 200 рублей), но само лобовое и зона дворников обогревались максимум вентилятором печки изнутри. И весь оттаявший за время работы предпускового подогревателя снег съезжал вниз, на щетки, на морозе немедленно превращался в лед, и уже на дороге при включении стеклоочистителя – сюрприз! – гром обледеневших щеток по стеклу.

Но зато именно зимой, когда каждая лишняя секунда на холоде что нож острый, замечаешь, что в XC40 – одна из лучших по точности срабатывания систем открывания багажника «с ноги». Не приходится с поклажей в руках стоять на одной ноге, исполняя другой танцевальные па под задним бампером в попытках найти место, где стоит управляющий открытием багажника датчик. В XC40 багажник открывается самое большее со второго маха ногой. В других автомобилях, приходилось на радость окружающим исполнять странные танцы по пять-шесть раз. Один немецкий премиумный бренд вообще заставил меня капитулировать – я открывал багажник рукой.

А вот что в тестовом XC40 огорчило – то, что в автомобиле за 3,2 с лишним миллиона может быть неактивна не то что штатная навигация, это бы ладно, но и поддержка CarPlay. Они «за отдельную денежку», сказал сотрудник пресс-парка. Так что даже Google-карт со своего смартфона во время теста я был лишен, и крупный центральный тачпад XC40 оказался как бы не у дел: для оставшихся функций его размер был явно избыточным. Максимум онлайна, который удалось выжать из XC40 – используя смартфон как модем, настроить интернет-радио, TuneIn, но это, скорее, ненужный изыск. А вот навигатор Here, показав свой значок на тачпаде, в руки так и не дался, как ни пытался я уловить его сетью смартфона. В некоторое утешение, в этой не самой богатой версии XC40, несмотря на маленький объем его салона, обнаружилась отличная акустическая система. Даже треки обычного FM-радио звучали так, что слышны были каждая струна у гитар, каждый скрип смычка по струнам у скрипок, цокот каждой тарелки у ударных.

Дизайн

Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.

Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Перспективы

У автомобиля Вольво рассматриваемой модели имеются вполне оптимистические перспективы в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с его высокими эксплуатационными характеристиками и отличными техническими данными. Автомобиль от шведского производителя составляет достойную конкуренцию  транспортным средствам своего класса от других компаний. Не исключено, что если компания-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля или технологическую оснастку, то это будет способствовать росту его популярности во многих странах мира.

Оформление экстерьера

Внешне Volvo XC40 напоминает своих старших собратьев. Здесь есть и фирменная передняя оптика, и великолепные задние габаритные фонари, и оптимальные пропорции. Но в то же время автомобиль получил немало оригинальных решений, что выделяет его на фоне выпущенных ранее моделей компании.

Покупатели смогут выбрать один из множества цветов кузова. Крышу также можно окрасить в несколько цветов (аналогичное решение применяется в субкомпактном кроссовере Фольксваген Ти-Рок). Говоря об экстерьере, стоит выделить большое разнообразие колесных дисков диаметром 17-18 дюймов (опционально доступны и колеса диаметром от 19 до 21 дюйма). Также дизайнеры предлагают набор R-Design.

Габаритные размеры Volvo XC40 2018-2019:

  • длина – 4 425 мм;
  • ширина – 1 863 мм;
  • высота – 1 605 мм;
  • расстояние между осями – 2 702 мм.

Автомобили шведского производителя всегда славились высочайшими показателями безопасности. Так произошло и с новым кроссовером Volvo. Безопасность обеспечивают следующие компоненты:

  • 9 Airbag;
  • камеры обзора на 360°;
  • Airbag для пешехода;
  • система экстренного торможения;
  • автопилот (Pilot Assist);
  • система защиты при съезде с дороги.

Кроме вышеупомянутых технических новшеств, которые реализовали в свежем кроссовере, доступны и уже известные системы. Так, в XC40 есть система предупреждения об отклонении от полосы движения, система распознавания знаков на дороге, система информирования о наличии автомобиля в мёртвой зоне, система мониторинга усталости водителя, и ассистенты при начале движения на спусках и подъемах.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Разумеется, это относится к моделям, которые оснащаются полноприводной системой, так как с передним приводом на бездорожье особо делать нечего, так как автомобиль попросту не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.

Что касается передвижения по городу и на трассе, то здесь кроссовер будет доставлять только положительные эмоции, как водителю, так и его спутникам. Авто комфортное, уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться из-за многочисленных систем контроля движения.

Технические характеристики Volvo XC40 Recharge

Не откладывая дело в долгий ящик, сразу же перейдем к технике новинки. Как было сказано выше, собратом электрической «сороковки» является Polestar 2. Обе модели базируются на одной платформе CMA и технически почти повторяют друг друга.

То есть новый Volvo XC40 Recharge оснащается теми же двумя электромоторами (по одному на ось), выдающими суммарно 408 л.с. и 660 Нм. Энергией их снабжает тяговая батарея, размещенная под полом. Емкость АКБ составляет 78 кВт*ч (полезная – 75), и хватает ее на преодоление более чем 400 км (в цикле WLTP).

Восполнить свою энергию на 80% от зарядного терминала мощностью до 150 кВт батарея может не менее чем за 40 минут.

Техника версии Recharge

Внушительная снаряженная масса (минимум 2150 кг) не мешает электрокару Volvo XC40 Recharge демонстрировать отменную динамику, недостижимую ни для одного брата из семейства «сороковых». Так, до 100 км/ч новинка Вольво разгоняется всего за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом лимитирована скромными 180 км/ч.

Внешний дизайн и салон

Среди внешних признаков исполнения Recharge заглушка на месте решетки радиатора да подправленная пластика бамперов. В остальном электрокар идентичен обычным версиям кроссовера. В салоне же новаций чуть больше.

Во-первых, модель получила свой собственный медиацентр с операционной системой Automotive OS на базе Андроида. Такая мультимедийная система кроме функции дистанционного обновления имеет в активе сервисы Volvo On Call.

Еще одна специфическая опция – виртуальная панель приборов с особым интерфейсом, предусматривающим вывод информации по работе электрической установки.

Салон электромобиля

Передний багажник

Наличие дополнительного оборудования привело к сокращению объема багажника электрического паркетника. Если модификации с ДВС готовы перевезти за один прием до 460 литров, то Volvo XC 40 Recharge может принять максимум 413 литров. Зато у новинки есть еще один грузовой отсек спереди, который способен вместить до 31 литра. Сюда удобно класть какую-нибудь мелочевку или кабель для зарядки.

Безопасность

Модель XC40 volvo 2018, цена и комплектация которой, представлена на нашем ресурсе, относится к числу самых надёжных внедорожников компактных размеров, относящихся к премиум-классу. Это связано не только с наличием 9 подушек безопасности, находящихся в салоне, но и камерами обзора (кругового), системами торможения в автоматическом режиме, и предупреждения о приближающихся транспортных средствах. Кроме того, имеются подушки безопасности, предназначенные для пешеходов, которые попадают под колёса внедорожника, что снижает риск травматизма и смертельного исхода.

Также автомобиль XC40 оснащается полуавтоматической системой вождения, а также приспособлением, помогающим минимизировать риск вылета транспортного средства с дорожного полотна. Следует отметить наличие целого ряда электронных помощников:

  • система оказания помощи водителю, когда автомобиль движется в пределах полосы;
  • устройство, распознающее дорожные знаки;
  • система, содействующая в ситуации, когда транспортное средство перестраивается из одного ряда в другой;
  • другие разработки высокой эффективности.

Экстерьер

Судя по фото, основные размеры кузова остались прежними. Узнаваемы и очертания автомобиля, в которые удачно вписались новые декоративные детали, добавившие новой модели стиля и агрессии одновременно. В частности, изменились воздухозаборники, светотехника, отдельные черты рельефа, а также бампера.

Справа и слева к решетке вплотную примыкают неширокие, но вытянутые в длину «стрелы» головной оптики, в которых будет содержаться, в зависимости от комплектации, ксеноновая либо светодиодная начинка.

Обвес новинки получился довольно выпуклым, что визуально придает ему дополнительной агрессии. На нем содержится несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем. Центральная трапеция является самой крупной, она призвана охлаждать подкапотное пространство. Через более мелкие боковые прорези потоки воздуха проникают к передним тормозам. Здесь можно обнаружить вставки из мелкой сетки, а также пластмассовые черные площадки под противотуманные сигналы. В самом низу обвес усилен защитным пластиковым слоем с металлической пластиной по центру.

Профиль нового кузова смотрится, скорее, представительно, чем агрессивно. В верхней его части можно обнаружить крупные окна, строгий многоугольник которых сужается в задней части до минимальных размеров. Окна разделяются и обрамляются тончайшими черно-глянцевыми полосами, которые в передней части упираются в большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота на мощной черной стойке. Ниже начинается основная часть рельефа, преимущественно плавно переходящего, но и содержащего в ряде мест отточенные грани. В самом низу все это усиливается все тем же массивным пластиковым слоем.

Корма машины довольно заметно «выпадает» из общей дизайнерской концепции, так как и агрессии не несет, и солидной назвать ее нельзя. Ее верхняя часть слегка наклонена и начинается с длинного, так же несколько повернутого в сторону дороги козырька, оснащенного дублерами стоп-огней. Этот элемент частично прикрывает прямоугольное оконце скромных размеров. Габаритные огни опоясывают его по стойкам, увеличиваясь внизу до полноразмерных элементов освещения. Чуть ниже можно обнаружить скромный волнообразный рельеф, а также покрытые хромом шильдики, указывающие на марку и модель. Затем идет уже обвес с подштамповкой под номерной знак, противотуманками, а также защитной металлической вставкой. Здесь можно обнаружить также скромные аэродинамические переходы, а вот завершения выхлопной системы не наблюдается: оно полностью скрыто под кузовом.

Предел контроля

Зато на заснеженной загородной дороге с колеей и ледяными неровностями XC40 держит курс так идеально, что можно просто отпустить руль. Первая мысль: так просто не бывает, на таком покрытии автомобиль просто обязан «погуливать». Но нет, даже когда XC40 на скорости наезжает правым колесом на снежный вал, оставленный на дороге снегоуборщиком, не происходит ни-че-го, автомобиль как ехал, так и едет. Все электронные помощники водителя работают так незаметно, так корректно и так ювелирно, что это воспринимаешь как само собой разумеющееся. Это стиль Volvo – вложить огромное количество труда так, чтобы это было незаметно, но всё потом прекрасно работало. По укатанному снегу с ледяными вставками едешь в привычном темпе, потом смотришь на спидометр – ба, 110 км в час, а под колесами-то совсем не сухой асфальт… Но всему есть пределы.

Московская вечерняя пробка на восемь баллов, снегопад, на дороге – глубокая каша из снега и реагентов, мне предстоит знакомый поворот налево с Каланчевской улицы на площадь трех вокзалов, под железнодорожный мост. Навстречу идет сплошной поток, стрелка налево «короткая», так что надо ловить момент. Вот он! Успеваю протиснуться в узкий промежуток в потоке и – ура, свобода, – ныряю под путепровод. Но не в средний проем – он занят моими предшественниками, – а в крайний левый, он свободен. И в следующую секунду я понимаю, что автомобиль едет не вперед, а вбок, и слева на меня несется гранитная стена. Попытка доработать рулем и газом не удается, видимо, под снежной кашей голый лед, остается тормозить, понадеявшись на ABS, вжаться в кресло и ждать удара. И это было просто чудо, другого объяснения у меня нет – XC40 остановился в каком-то сантиметре от стены, уже под истошный вой парктроников.Так что даже ощущением абсолютной безопасности, которое дает Volvo, не стоит злоупотреблять. При потере сцепления с дорогой не помогут ни шипованные зимние Continental V, ни полный привод, ни электронные помощники…

Вердикт: если не навязывать XC40 амплуа внедорожника, среднерусская зима этому автомобилю прекрасно подходит. Городская снежная каша, загородная зимняя трасса, заснеженный дачный проселок – его стихия. Стоит ли такой XC40 своих денег? Для ценителей стиля Volvo – безусловно да. Но у тех, кто будет делать чисто рациональный, прагматический выбор в рамках 3,2 миллиона рублей, будет немало альтернатив.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO XC40 D3

ГАБАРИТЫ, ММ

4425x1863x1652

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2702

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

211

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

586/1336

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1663

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, турбодизель

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1969

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

150 при 3750 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

320 при 1750-3000 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

10,4

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,3

Комплектации и цены

Всего, на сегодняшний день в свободной продаже представлены три основные комплектации шведского автомобиля. Речь идет про версии — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость модели, в зависимости от выбранной вариации, технического оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 550 000 до 3 392 000 рублей соответственно.

Momentum

На данный момент, это самая доступная модификация шведского кроссовера Volvo XC40 2021. Ценник на данную версию соответствует 2 550 000 и 2 865 000 рублей. Кросс комплектуется 1,5 и 2,0-литровыми моторами на 150 и 190 л.с. соответственно. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • светодиодные передние фары;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электроподогрев передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • передние подушки безопасности;
  • автоматическое включение ближнего света фар;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 9-дюймовым экраном и голосовым управлением;
  • система помощи при парковке.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, детские замки на задних дверях, а кроме того, штатная противоугонная система и сигнализация. Это авто комплектуется только «автоматом», а также системами полного или переднего привода на выбор.

Inscription

Это вторая комплектация стоимостью в 2 795 000 – 3 312 000 рублей в зависимости от силовой части. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор, автоматической трансмиссией, а также системами переднего и полного привода. Из опций стоит выделить передние противотуманные фонари, кожаную обивку салона, электропривод водительского кресла с функцией памяти, круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

R-Design

В топовой вариации кроссовер Volvo XC40 2021 комплектуется всеми тремя турбомоторами на выбор, автоматической КПП, а также системами полного и переднего привода. Стоимость модели варьируется от 2 875 000 до 3 392 000 рублей. Производитель здесь предусмотрел следующие опции:

  • спортивная подвеска;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • двойная система выхлопа.

Отдельно стоит упомянуть, что авто потенциальный покупатель может доукомплектовать по своему желанию различными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа в салон, передние парктроники, навигационную систему.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Пожалуй, ни у кого не может возникнуть сомнений в том, что наружный дизайн этого автомобиля, это его одна из сильнейших сторон. Кросс привлекательно смотрится по всему периметру, и отчетливо видно, что над интерьером данной модели дизайнерам пришлось долго работать. В особенности, ярко и эффектно смотрится передняя часть автомобиля, где присутствует фирменная радиаторная решетка с большой площадью в стиле сот, где также разместился слегка доработанный логотип компании. Не менее эффектно на этом фоне выглядит узкая головная оптика, а кроме того, подбородок на бампере. Благодаря этим элементам, кросс выглядит весьма брутально.

Если говорить про салон автомобиля, то он выглядит максимально продуманным, богатым и качественным. Кроме того, здесь присутствует фирменная практичность Volvo, которая в очередной раз показывает отношение кросса к премиальному сегменту, хотя транспортное средство и не относится к этому классу.

Снаряженная масса
1728 кг
Багажное пространство — минимум
460 л
Багажное пространство — максимум
1336 л
Объем топливного бака
54 л

Длина
4425 мм
Ширина
1863 мм
Высота
1652 мм
Колесная база
2702 мм

Комплектации и стоимость

Поскольку российских цен и комплектаций не существует, то не будет лишним посмотреть на аналогичные показатели, присутствующие на других рынках. В Европе минимальная комплектация стартует с 2 253 000 рублей. Максимальная версия Вольво ХС40 2019 обойдется покупателю в 3 107 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 T3 Inscription 2020 — 2 625 000 Передний АКПП 8 1477 9.6 180 150 (110) / 5000 7,2
2 1.5 T3 Momentum 2020 — 2 380 000 Передний АКПП 8 1477 9.6 180 150 (110) / 5000 7,2
3 1.5 T3 R-Design 2020 — 2 705 000 Передний АКПП 8 1477 9.6 180 150 (110) / 5000 7,2
4 2.0 T4 AWD Inscription 2018 — 2 940 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
5 2.0 T4 AWD Momentum 2018 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
6 2.0 T4 AWD R-Design 2018 — 3 020 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
7 2.0 T4 AWD Base 2018 — 2019 2 380 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
8 2.0 T5 AWD Inscription 2018 — 3 142 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.5 230 249 (183) / 5500 7,1
9 2.0 T5 AWD R-Design 2018 — 3 222 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.5 230 249 (183) / 5500 7,1
10 2.0 T5 AWD Momentum 2018 — 2020 2 897 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.5 230 249 (183) / 5500 7,1
11 2.0 D3 Momentum Core 2020 — 2 418 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
12 2.0 D3 R-Design 2019 — 2020 2 943 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
13 2.0 D3 Momentum 2018 — 2 618 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
14 2.0 D3 R-Design 2018 — 2018 2 685 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
15 2.0 D3 Base 2018 — 2020 2 418 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
16 2.0 D3 Inscription 2018 — 2020 2 863 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
17 2.0 D3 AWD Momentum Core 2020 — 2 595 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
18 2.0 D3 AWD R-Design 2019 — 3 120 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
19 2.0 D3 AWD Inscription 2018 — 3 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
20 2.0 D3 AWD Momentum 2018 — 2 795 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
21 2.0 D3 AWD R-Design 2018 — 2018 2 810 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
22 2.0 D3 AWD Base 2018 — 2020 2 595 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
23 2.0 D4 AWD Inscription 2018 — 3 200 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0
24 2.0 D4 AWD R-Design 2018 — 3 280 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0
25 2.0 D4 AWD Base 2018 — 2019 2 533 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0
26 2.0 D4 AWD Momentum 2018 — 2020 2 955 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики Вольво ХС40 предполагают использование «тележки» CMA. А это значит, что спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Кроссовер будет доступен со всеми ведущими колесами или только передним приводом. В первом случае колеса задней оси задействуются посредством многодисковой муфты. Также шведы предлагают обычную, спортивную либо адаптивную подвеску. В состав последней входят амортизаторы с регулировкой жесткости.

Применение этой платформы позволяет в будущем выпустить гибридный вариант ХС40, а также версию с электрическим двигателем.

Сразу после начала продаж в Европе Volvo XC40 можно будет заказать лишь с парой двухлитровых «четверок», сочетающихся с приводом на обе оси и 8-диапазонной автоматической трансмиссией:

  1. Турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил (400 Нм) разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. «Максималка» такого кроссовера составляет 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л на 100 км.
  2. Турбированный бензиновый движок, развивающий 249 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм может разогнать автомобиль уже до 230 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 6,5 секунды, а средний расход топлива – 7,3 л.

В следующем году покупателям предложат и базовый вариант кроссовера с 1,5-литровым турбированным двигателем, оснащенным тремя цилиндрами (156 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Новинка получила электрический усилитель руля, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса XC40 снабжены дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector