Volvo v60 2010, универсал, 1 поколение (05.2010 — 07.2013) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Volvo V60
- Новости
- Дизайн
- Преимущества покупки у дилера
- Придерживаясь традиций
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Продажа Volvo V60 в России
- Запчасти и шины на Volvo V60
- Сводные данные по Volvo V60
- Дело семейное
- Описание новой модели Volvo V60 Cross Country 2020 года
- Ближе к асфальту
- Технические характеристики
- Итог
Поколения
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Volvo V60
Тест драйв 07 июня 2013 В трех лицах
Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid стал первым в мире дизельным гибридным автомобилем с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Нам удалось познакомиться с новинкой, перспективы появления которой в России пока остаются туманными
5
Тест драйв 24 августа 2012 Русский тюнинг
Компания “Обухов Инжиниринг” известна своими работами по тюнингу автомобилей марки Volvo уже давно. Мы протестировали новейший универсал V60 после того, как он прошел комплекс преобразований в этом ателье
11
Шведский драйв (V60 2.4 D5 AWD) Тест драйв
В Volvo V60 Sports Wagon соединилось, казалось бы, несоединимое. Этот семейный универсал выглядит и управляется как хороший спортивный автомобиль, но остается при этом утилитарным и комфортным .
8 01 августа 2011
Универсальный подход (V60 D3) Тест драйв
Не так давно явив публике оригинальный спортседан «S60», шведская компания не замедлила выпустить на его основе универсал «V60». Собственно, он и представлен как автомобиль для тех, кому в седане чуть-чуть не хватало внутреннего пространства и практичности. А по ходовым качествам, мол, эти машины могут соперничать.
7 22 ноября 2010
Все новости
Новости
Новый Volvo V60: красивый, динамичный… и не для нас
Компания Volvo представила новое поколение универсала V60 на специальном мероприятии в Швеции. Как мы и ожидали универсал во многом схож по дизайну с флагманским V90 22 февраля 2018
«Шестидесятка» Volvo: сначала универсал, потом седан!
Компания Volvo пошла нетипичным путем при показе новой шестидесятой серии: в отличии от своих конкурентов шведы в начале покажут универсал, а уже затем седан 16 февраля 2018
Volvo начала тесты нового поколения V60
Компания Volvo активно тестирует новое поколение универсала V60, который для нее крайне важен на европейском рынке. По предварительным данным, прототип машины представят в начале марта 29 января 2018
Все новости про Volvo V60
Дизайн
Дизайн кузова и интерьера шведского универсала можно описать одним словом: «стильно». Volvo V60, как и другие продукты марки, не отличаются оригинальными переходами и нестандартными решениями. По сути, единственное, что выделяет автомобиль на фоне подобных универсалов — это массивный передний бампер с расширенными воздухозаборниками
Также Volvo V60 привлекает внимание за счет нестандартной головной оптики с Т-образными светодиодными полосами. Задние опорные стойки у универсала практически полностью заняты огромными фонарями, которые частично заходят на дверь багажного отсека
Ниже расположился выступающий бампер с удлиненными стоп-сигналами.
Сравнительно просто и, вместе с тем, функционально исполнен салон Volvo V60. Внутреннее пространство универсала отделано дорогостоящими материалами, в том числе и натуральной кожей, которая сочетается с отделкой из дерева. Центральная консоль отдана под вертикально ориентированный сенсорный дисплей, под которым закреплена узкая полоска элементов управления климатом. Стандартно шведский универсал укомплектован цифровой панелью приборов и рулевым колесом с множеством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель тоже практически полностью лишен элементов управления электроникой. На нем расположились лишь рычаг КПП и компактная шайба.
Благодаря удлиненной колесной базе второй ряд сидений обеспечивает комфортабельное размещение пассажиров. По той же причине объем багажного отсека достигает 898 литров.
Преимущества покупки у дилера
Volvo Car M1 является официальном дилером шведского автопроизводителя. И это заключает определенные преимущества покупки в нашем салоне:
- привлекательные цены даже на новинки модельного ряда;
- гарантии (завода-изготовителя и дилера);
- собственный сервисный центр для клиентов.
Купить «Вольво» в нашем салоне можно как за наличные, так и оформив кредит на гибких условиях и самостоятельно определив размер первоначального взноса. Программа trade-In позволяет обменять ваше старое авто на нового шведа с выгодой свыше 200 тыс. рублей. Если перед вами стоит задача расширение корпоративного автопарка, у нас можно приобрести автомобили по договору лизинга.
Все клиенты, которые покупают авто в салоне Volvo Car M1, участвуют в программе «Volvo Car Страхование», которая предоставляет выгодные условия КАСКО-страхования, консультативную поддержку 24/7, бесплатную эвакуацию авто с места ДТП и удаленное управление ущербом.
Перед тем, как купить Volvo V60 Cross Country, испытайте авто в деле. Запишитесь на тест-драйв, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону.
Придерживаясь традиций
Приподнятый «вагон» перенимает эстафету одновременно у «пятидверки» первого поколения и у модели XC70, ушедшей на «почетную пенсию» в 2016 году. Форм-фактор остался почти таким, как у предшественника, однако внесены правки с оглядкой на нынешнюю моду. Покатая крыша, высокая линия остекления, большая колесная база и короткие свесы – все это признаки нового шведского стиля, в котором красота не принесена в жертву утилитарности.
Пороги, колесные арки и нижние кромки бамперов защищены некрашеным пластиком, а светодиодные фары с рисунком «молот Тора» снабжены адаптивной технологией. Записываем в актив также клиренс 210 мм (на 75 мм больше, чем у базового V60), плоское днище и патрубки выхлопа, дальновидно заведенные в задний бампер. А вот рассекатель переднего бампера, как ни крути, вынудит джиперов умерить прыть на сложном рельефе.
Салон скроен с оглядкой на «старшую» соплатформенную модель V90 Cross Country, которую тоже собирают в Гетеборге. Внутреннее убранство смотрится дорого, но по-скандинавски сдержанно. Посадка по умолчанию высокая, все кресла гостеприимны, их можно пожурить разве что за жестковатый наполнитель. Ну и втроем на втором ряду не очень-то удобно – у ног пассажира, севшего по центру, окажется массивный блок управления микроклиматом с розеткой на 220 В.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 12
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Peugeot 508 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 5
Оснащение единственно доступной на российском рынке комплектации Plus щедрое. Штатно предлагаются, к примеру, цифровая «приборка» и фирменный 9-дюймовый сенсорный планшет системы Sensus, поддерживающей русифицированную навигацию и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Не надо доплачивать и за адаптивную оптику, задние парктроники, датчики дождя и света, аудиосистему High Performance, двухзонный «климат» и круиз-контроль. Зато за систему кругового обзора и даже за камеру заднего вида, а также за проектор данных на лобовое стекло, автопарковщик, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла, равно как за еще более добротные варианты акустики, попросят дополнительные деньги.
Управляемость и внедорожные характеристики
Возможно, Volvo V60 2021 года является одним из лучших премиальных универсалов по части управляемости. Встроенная бортовая электроника способна самостоятельно вести автомобиль, предотвращая заносы при маневрировании на высокой скорости. Встроенное оборудование также берет на себя управление в случае возникновения опасности и может автоматически парковать универсал. Однако, это не означает, что водитель может ездить на Volvo V60, бросив руль. Полноценным «автономником» шведский универсал пока не стал.
Примечательно то, что Volvo V60 может составить конкуренцию даже Subaru Outback, который можно назвать семейным внедорожником. Размер дорожного просвета у шведской модели достигает 210 мм, благодаря чему она может проезжать в достаточно сложных условиях. Этому способствует наличие подключаемого полного привода и эффективной противобуксовочной системы. Кроме того, подвеска отличается плавным ходом даже при условии, если машина ездит по ухабам.
Технические характеристики
Основу для Volvo V60 2021 года составляет стандартная для шведской марки платформа SPA, которая сегодня лежит в основе многих моделей Geely. Спереди у универсала располагаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция с композиционной рессорой. Производитель заявил, что данная подвеска обеспечивает максимально комфортное передвижение на разных дорожных покрытиях. В Европе универсал можно приобрести еще и с пневмоподвеской, которая при необходимости меняет размер клиренса.
В России Volvo V60 предлагается только с одним турбированным мотором, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 250 л.с., а крутящий момент достигает 350 Н*м. В комплекте с данным агрегатом поставляется исключительно 8-ступенчатая автоматическая КПП. Также в список стандартного оснащения включен подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты с электронным управлением.
На европейском рынке Volvo V60 доступна с более обширной моторной гаммой. Универсал оснащается турбодизельными моторами объемом 2 литра, развивающими в зависимости от модифиакции 150 или 190 л.с. В топовых версиях используется 310-сильный турбомотор. А опционально Volvo V60 можно укомплектовать гибридными установками с подключаемым модулем. Одна из них развивает до 340 л.с. мощности, а вторая, дополненная битурбированным мотором — 390 л.с.
Общая длина Volvo V60 составляет 4761 мм при колесной базе в 2872 мм. Ширина равна 1850 мм, высота — 1427 мм. По кругу у универсала установлены дисковые тормозные механизмы.
Продажа Volvo V60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2019
3 620 000 ₽
Москва
V60 2016
1 503 571 ₽
Москва
V60 2021
5 055 500 ₽
Москва
V60 2021
3 837 500 ₽
Москва
V60 2021
4 061 200 ₽
Москва
V60 2019
3 590 000 ₽
Москва
V60 2021
3 802 200 ₽
Москва
V60 2019
3 349 000 ₽
Москва
V60 2021
3 853 200 ₽
Воронеж
V60 2021
3 983 066 ₽
Воронеж
V60 2021
3 537 939 ₽
Воронеж
V60 2021
3 619 856 ₽
Мурманск
V60 2021
3 813 200 ₽
Краснодар
V60 2021
4 101 400 ₽
Краснодар
V60 2021
4 135 700 ₽
Краснодар
V60 2021
3 852 700 ₽
Краснодар
V60 2021
4 151 400 ₽
Запчасти и шины на Volvo V60
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Volvo V60 с 2011 фара левая ксенон
Цена 7 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo V60
Отзыв о Volvo V60, 2020
Всем привет!
Пользовался отзывами здесь много раз, поэтому тоже захотелось внести свой вклад и написать про довольно редкую машину Volvo V60 Cross Country. Машина 2021 модельного года, выпущена в 2020 году, двигатель B5 – 2 литра, 250 сил, полный привод, мягкий гибрид. Комплектация…
Отзыв о Volvo V60, 2015
Всем привет,
Хотелось написать небольшой отзыв о достаточно интереснрй машине Volvo v60 wagon.
Вот отзыв о наших приусах, бывшем и тем которым владеем сейчас.
Отзыв о Toyota Prius
Начну рассказ с небольшого предисловия и выбора авто.
Живём мы с супругой в США, и так получилось, что…
Статьи о Volvo V60
Статьи об автомобилях Volvo V60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Дуэль-тест Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback: Наука и техника;
В теории — вроде все верно. Моторы схожей мощности, полноприводные трансмиссии, приподнятые над дорогой «универсальные» кузова… Даже цены похожие: по два миллиона с «хвостиком». Но ставишь Volvo V60 Cross Country…
Тест-драйв Volvo V60 D6 Plug-In Hybrid. Когда все есть…;
Казалось бы, кому как не компании Volvo давно уже пора было выпустить на рынок что-нибудь «электрическое»? Согласитесь, резонно было ожидать такого шага от шведов, помешанных на экологии и безопасности. Ждать пришлось много лет.
Новости о Volvo V60
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).
Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…
- Обзор Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Volvo V60 Hybrid
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volvo V60
Объем двигателя Volvo V60
Крутящий момент Volvo V60
Дело семейное
«Швед» оправдывает себя прежде всего в семейном формате. В салоне никому не тесно благодаря внушительной колесной базе (2875 мм) и габаритной ширине 1850 мм. Опциональный четырехзонный климат-контроль позволяет создать комфортную атмосферу для каждого члена экипажа, система тонкой очистки CleanZone контролирует качество входящего воздуха и при обнаружении вредных веществ блокирует заслонки. В крыше большой люк, наполняющий салон светом. Побаловать себя можно, к примеру, опциональной функцией массажа для передних кресел. А любителям добротного звука есть смысл раскошелиться на аудиосистему Bowers & Wilkins, якобы воссоздающую акустику Концертного зала Гетеборга (но тут не поручусь – лично не сравнивал).
Багажник грамотно сконфигурирован и вмещает в зависимости от положения разрезной спинки дивана от 529 до 1441 л – грузи не хочу! По крайней мере, мы с сыном и супругой, набрав с запасом осенних вещей на два дня (которые решили провести за городом), отсек так и не заполнили. При этом умных решений скандинавского розлива в нем хоть отбавляй. Можно, к примеру, сформировать из фальшпанели пола перегородку для фиксации поклажи, в боковую стенку выведена розетка на 12 В, в подполье размещены инструмент и «докатка», а в качестве опции предлагается сервопривод открывания пятой двери с возможностью поднять ее движением ступни под бампером.
Описание новой модели Volvo V60 Cross Country 2020 года
Volvo V60 Cross Country новой версии надежный и основательный универсал повышенной проходимости. В частности этому служит увеличенный до 210 мм дорожный просвет, благодаря которому авто уверенно преодолевает и городские бордюры, и бездорожье за городом. Модель с 2874-миллиметровой колесной базой уверенно ведет себя на поворотах и любом, даже далеким от идеала дорожном покрытии.
Технические особенности VOLVO V60 Cross Country:
- АКПП 8;
- полный привод AWD;
- бензиновый двигатель T5 на 2 л;
- выходная мощность 249 л.с.;
- средний расход топлива на 100 км — от 6,4 до 9,8 л.
Экстерьер
Volvo V60 Cross Country выделяется мужественным обликом. В экстерьере универсала хорошо просматривается яркий, атлетичный, в меру агрессивный «скандинав». Это подчеркивают и плавные рельефные переходы по всей поверхности кузова. Особую выразительность экстерьеру добавляет LED-оптика оригинальной конфигурации, благодаря которой получила название «Молот Тора».
Интерьер
Внутреннее оформление модели под стать экстерьеру: дизайнеры концерна сделали удачную ставку на практичность в стиле хай-тек. Темные тона с контрастной прострочкой делают интерьер особенно выразительным. Большой эргономичный руль и информативная мультимедийная панель позволят путешествовать с комфортом даже на дальние расстояния.
Безопасность
«Вольво» задумывался как автомобиль повышенной проходимости, для него не существует сложных маршрутов. Остается выбрать свой путь. А о высоком уровне безопасности уже подумал производитель. Помимо боковых подушек и SIPS-системы в этой модификации предусмотрена дополнительная защита в виде надувных занавесов. Минимизировать получение плетевых травм при ударе призвана система WHIPS.
Комфорт
В этой модификации Volvo V60 Cross Country в климат-контроль интегрирована система CleanZone, она отлично справляется с задачей очищения воздуха в салоне от пыли и возможных аллергенов. Настройки водительского сиденья можно сохранить в памяти, что удобно при эксплуатации авто несколькими водителями. Дополнительное удобство создается за счет подсветки зоны возле ног и багажного отсека.
Ближе к асфальту
В новом поколении V60 Cross Country предлагается в России исключительно с бензиновым 2-литровым 250-сильным турбомотором, 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом на основе многодисковой муфты. Изюминка электронного оснащения – отсутствующий в арсенале соплатформенного седана S60 «внедорожный» режим. Прокрутив симпатичный барабанчик на центральном тоннеле, выбираете алгоритм Off-road (активируется только на малых скоростях), после чего порог срабатывания ESP отодвигается, педаль «газа» теряет в отзывчивости, а трансмиссия стремится поделить момент между осями поровну. Плюс активируется ассистент спуска с горы.
Любителям же «зажечь» адресован алгоритм Dynamic. При его выборе и без того плотное шасси становится еще жестче, а крены для машины с большим дорожным просветом – минимальными. Связка тяговитого мотора и вышколенного «автомата» хороша, мощности для быстрых маневров достаточно, хотя и не чрезмерно. Руль длинноват и легок, в том числе на высоких скоростях, однако управление логичное и точное, доставляющее удовольствие.
Разумеется, всегда начеку фирменные системы помощи водителю – прежде всего почти полноценный автопилот Pilot Assist, объединяющий функции адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, в том числе в поворотах с нечеткой разметкой. Такой ассистент провоцирует убрать руки с руля и позволить машине самой проходить повороты. Но полностью расслабляться все-таки не стоит: если проигнорируете призыв электроники вернуть свои ладошки на баранку, система попросту деактивируется, и в лучшем случае вы съедете в кювет (что может быть в случае худшем, и думать не хочу).
Драйверский потенциал шведского «сарая» довольно высок. На приличном асфальте этот Volvo буквально приклеивается к траектории, провоцируя к агрессивной езде, тем более что тормоза здесь эффективные и информативные. Однако крупные изъяны полотна подвеска отрабатывает жестковато даже в режиме Comfort. Впрочем, все познается в сравнении – упругие элементы многих немецких «одноклассников» настроены еще плотнее. А в полях Подмосковья выяснилось, что у подвески нашего героя еще и отличная энергоемкость, что позволяет ехать в бодром темпе даже по сильно разбитым грунтовкам, причем не боясь пробоев.
За новый Volvo V60 Cross Country дилеры попросят как минимум 3 069 000 рублей. Помимо уже упомянутых стандартных функций в «базу» включены задние парктроники, подогрев передних сидений и зеркал, датчики дождя и света, а также приличный набор «телохранителей», включающий систему City Safety с технологией автоматического торможения. А максимально продвинутые решения типа адаптивных амортизаторов, адаптивного «круиза» и ассистента перестроения – уже опции, которые выгоднее докупить в рамках различных пакетов оснащения. Цена на фоне немецких оппонентов конкурентоспособна, комфорт высок, а внедорожные и драйверские качества отлично сбалансированы. А значит, шведский «вагон» повышенной проходимости второго поколения имеет хорошие шансы на успех на российском рынке.
Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2.0 T5 AT8 AWD |
|
---|---|
Габариты, мм |
4784х1850х1499 |
Колесная база, мм |
2874 |
Дорожный просвет, мм |
210 |
Объем багажника, л |
529–1441 |
Снаряженная масса, кг |
1745 |
Диаметр разворота, м |
11,3 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 с турбонаддувом |
Рабочий объем, см³ |
1969 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
250/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
350/1800–4800 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 8-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
230 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,6 |
Объем бака, л |
60 |
Технические характеристики
В общей сложности, универсал будет оснащаться пятью различными двигателями, автоматическими и механическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком силовой линейки Volvo V60 являются рядные двухлитровые четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом. В зависимости от турбокомпрессора, они развивают 150-190 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, модель ускоряется до сотни за 7,9-9,9 секунды, максимально набирает 205-220 км/ч и расходует 4,3-4,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель предлагает бензиновый двигатель с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм от 2200 до 5100 об/мин. Эти версии оснащаются исключительно полным приводом, набирают 100 км/ч за 5,8 секунды, и расходуют около 7,5 литров в смешанном цикле. Топовые модели могут похвастаться гибридными силовыми установками на 340 или 390 лошадиных сил и 590-640 Нм. Они способны разогнать автомобиль до первой сотни за 4,8 секунды и имеют электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Отличительной чертой таких версий является великолепная экономичность- 2,1 литра бензина на сотню при тех же условиях.
Итог
Второе поколение получило массу отличных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Volvo V60- мощный, экономичный и вместительный универсал с высоким уровнем комфорта.