Восклицательный знак на панели авто

Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

Внешний вид индикатора
Что означает
 
Контрольный индикатор состояния тормозной системы, следует проверить магистрали.
 
Температура антифриза в двигателе выше установленной нормы.
 
Недостаточно масла в картере двигателя

Также может указывать на неисправность насоса.
 
В усилителе руля имеются неисправности.
 
Перегрев автоматической коробки передач.
 
Подушка безопасности водителя отключена или неисправна.
 
Модуль управления двигателем глючит.
 
Система курсовой устойчивости отключена, либо лампочка может просто привлекать внимание водителя к приборной доске.
 
Система антиблокировки колес отключена.
 
Имеются неполадки в силовой установке.
 
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
 
Снежинка указывает на вероятность обледенения дороги.
 
Требование остановиться и сделать перерыв.
 
Перегрев каталитического нейтрализатора.
 
Требование дозаправиться.
 
Жидкость в бачке омывателя закончилась.
 
Включен дальний свет фар головной оптики.
 
Автоматическая регулировка интенсивности света фар включена.
 
Активированы передние/задние противотуманки.
 
Лампочки поворотов работают нормально. Также индикаторы могут загораться одновременно при включении аварийки.
 
Загорается лампочка при запуске мотора

Индикатор указывает на включение предпускового подогрева свечей накаливания.
 
Сажевый фильтр глючит.
 
Имеются проблемы в работе модуля ТНВД. Требуется проверить насос.
 
Ремень ГРМ выработал свой ресурс.
ADR
Проблемы с турбиной, нужно проверить систему.
 
Система распределения тормозного усилия не работает, аналогично значению АБС.
 
Системы удержания пассажиров неисправны, здесь могут стать причиной ремни безопасности и подушки.
MSS
Автоматический пуск двигателя невозможен.
EDS
Неисправность электронных модулей системы впрыска на дизелях.
ТСО
Регулятор давления в топливной рампе сломался или лагает.
SRS
Дополнительная система безопасности неисправна.

Кнопки на панели Спринтера

Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

SRS на приборке Sprinter

Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Варианты тюнинга

Выбор вариантов для тюнинга не особо большой:

  1. Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально.
  2. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки вместо обычных. Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, поскольку он менее затратный и самый простой в плане реализации.
  3. Еще один способ тюнинга — установить оригинальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и прочие датчики. Причем купить такие шкалы можно как готовые, так и сделать самостоятельно в соответствии со своими предпочтениями.

Тестирование состояния автоузлов по показателям приборки

Любая универсальная панель приборов при включении может показать наличие неисправностей в работе тех или иных систем еще до запуска двигателя. Чтобы увидеть эти проблемы, нужно просто протестировать узел на предмет неисправностей. Для этого нужно активировать зажигание, но двигатель запускать не нужно. В этот момент на щитке загорятся множество различных индикаторов, цвет и количество которых зависит от конкретной модели авто.

Но так или иначе, при включении зажигания на ПП должны появиться индикаторы:

  • давления моторной жидкости в системе смазки;
  • исправности АКБ;
  • включения стояночного тормоза.

Если речь идет о дизельном автомобиле, то при включении зажигания на приборке также может появиться лампочка состояния свечей накала. После этого можно завести мотор, в результате чего все стрелочные или электронные приборы отключаться, за исключением индикатора ручного тормоза, если он включен. Для диагностики стояночного тормоза и его датчика следует отпустить ручник, после чего опять его затянуть, одновременно наблюдая за ПП — там должен пропасть и загореться соответствующий индикатор (автор видео — канал sn0ik).

Примерно через 20 секунд можно заглушить мотор, а затем нужно опять включить зажигание. Если в работе силового агрегата проблем нет, то контроллер давления моторной жидкости не загорится, так как давление после запуска мотора уже увеличилось до нормы. Если мотор в нормальном состоянии, то индикатор должен появиться не раньше, чем спустя пять секунд после отключения. Если результат другой, то это может говорить об износе силового агрегата. Разумеется, такой вариант диагностики не даст возможности выявить все имеющиеся в работе мотора или других систем неисправностей.

Возможные причины

Горит восклицательный знак в жёлтом треугольнике

Если в машине установлена антиблокировочная система(ABS), то в норме восклицательный знак должен загораться при поднятии ручника и запуске мотора. В машинах без системы ABS лампочка восклицательный знак будет загораться только при наличии неисправностей. Если данный знак зажегся и не гаснет в процессе езды, то это свидетельствует о наличии проблем. Так из-за чего может загореться данный знак?

  1. Если у вас горит восклицательный знак, обведенный желтым треугольником, то это означает что имеются неполадки в работе электронной системы стабилизации.
  2. Если же знак в круглых скобках, то это скорее всего низкое давление в шинах. Но такой датчик обычно имеется в американских машинах.
  3. Если же вы обладатель машины с гибридным двигателем, то у вас может загораться восклицательный знак при неисправности электропривода.
  4. Если после дождливого дня или поездок за городом загорелся восклицательный знак в круглых скобках и ABS, то вполне возможно, что попала вода в тормозную систему или в специальный блок ABS.
  5. И если с предыдущими символами все довольно просто, то восклицательный знак в красном или желтом круге обозначает неполадки в тормозной системе (недостаток тормозной жидкости, неисправность тормозных колодок, поднят ручной тормоз или разрыв какого-либо провода в тормозной системе) и если их вовремя не исправить, то все может дойти до отказа тормозов и опасной для жизни ситуации.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Обязательно ли вешать знак начинающему водителю

Каждый водитель, стаж которого менее 2 лет обязан прикрепить к своему автомобилю соответствующее обозначение. При этом в законодательстве четко прописаны детали того, кому его нужно вешать, стандарты внешнего вида и правила размещения. Если четко следовать инструкции, то можно избежать претензий со стороны органов правопорядка и сохранить права.

Кто должен иметь восклицательный знак

По законодательству обязуются иметь опознавательный знак люди, которые недавно закончили обучаться вождению любого транспортного средства. В течение последующих 2 лет он должен присутствовать на автомобиле.

Однако существуют исключения, в которые попадают:

  • трактористы;
  • мотоциклисты;
  • водители мопедов и самоходных машин.

На этих видах транспортного средства прикрепить знак просто нет возможности. Кроме того острой необходимости в этом тоже нет. Поскольку трактор по своей конструкции не предусматривает перемещение на большой скорости.

В связи с этим опасность того, что водитель предпримет необдуманный маневр, сводится к нулю. Если на дороге присутствует мопед или мотоцикл, то водители автоматически становятся бдительнее.

Если машина соответствует всем требованиям, но опознавательный знак отсутствует, то мала вероятность получения документа, подтверждающего успешное прохождение ТО:

  1. В первую очередь это вызвано тем, что нарушаются правила.
  2. Во-вторых, велик риск, что машина, который управляет неопытный человек, попадет в аварию.

Страховая компания будет обязана возместить ущерб, что не особо выгодно. Поэтому перед прохождением технического осмотра символ придется приклеить в обязательном порядке.

В каждом законодательстве есть свои исключения, что не обошло стороной и указ о наличии знака для неопытного водителя. Если права были отобраны по решению суда за различные нарушения ПДД, то после истечения срока наказания водителя обязуют заново пройти теоретический курс.

Размеры по ГОСТу

Любой знак, который размещается на машине, должен быть выполнен согласно установленным стандартам. И обозначение «Начинающий водитель» не является исключение. Любой человек, находящийся за рулем автомобиля, должен хорошо видеть его даже в плохую погоду.

Законодательно принято, что сторона фигуры равна 15 см, а сам знак восклицания – 11 см.

Внешне знак выглядит как квадрат желтого цвета, в середине которого расположен черный знак восклицания.

Куда нужно клеить

Определившись со значением и размерами необходимого знака, встает закономерный вопрос, где именно его нужно разместить.

Первоисточником, который дает исчерпывающий ответ, являются правила дорожного движения. В них обозначено, что местом размещения выступает задняя часть машины. При этом четких указаний, где именно его разместить не существует.

Численность восклицательных знаков не ограничивается законом. Поэтому смело можно размещать его на нескольких частях автомобиля.

Водитель на свое усмотрение крепит знак, но он должен быть на видном месте, чтобы другие участники дорожного потока без проблем могли его увидеть. Наклейку можно разместить на заднем стекле или бампере, крышке или двери багажника.  Главное, чтобы наклейка не загораживала обзор, если выбранным местом стало заднее стекло.

Скачать и распечатать знак

Многие задаются вопросом, можно ли самостоятельно изготовить знак. Правилами дорожного движения такие действия не возбраняются. Главное точно следовать требованиям, которые предъявлены к размерам и цветовой гамме.

На просторах интернета существует множество файлов, которые нужно лишь скачать и распечатать на цветном принтере. После этого нужно дополнительно удостовериться в соответствии размера сторон знака требованиям ГОСТа.

Людям, у которых нет доступа к цветному принтеру, очень легко выйти из ситуации. Нужно взять лист А4 желтого цвета, и распечатать изображение на нем. В крайнем случае обычный белый лист, на котором уже есть необходимый знак, можно самостоятельно закрасить желтым карандашом или маркером.

Восклицательный знак на панели авто

В данной записи, хочу горит желтый восклицательный знак бмв и описать, как решить проблему с ошибкой — восклицательным знаком на приборке, после смены блока света LCM. Собственно та самая ошибка: Злополучный знак Я стал изучать детально, возникшую проблему, дабы устранить неисправность, если она есть, а так же устранить ошибку на приборной панели.

Причем, прошу заметить что на старом блоке света, ошибки данной не. Для начала проверил датчики тормозных колодок, с ними был полный порядок, тоже самое могу сказать и про накладки, они еще отходят будь здоров.

Тормозная жидкость в бачке тоже была в норме, почти на максимум.

Тогда я считал память неисправностей блока света, использовал BMW Scanner 1. Ошибки в блоке LCM III Исходя из этого, имеется постоянная ошибка — обрыв, но ведь обрывов у меня по тормозной системе нет, датчики тоже в норме. Ради теста, отсоединил разъем датчика уровня тормозной жидкости, удалил неисправности из памяти, и был удивлен, все ошибки без проблем стерлись, а ошибка обрыва, стала непостоянной, и тоже стерлась, но, на приборке горит желтый восклицательный знак бмв знак — продолжал гореть, так поездив сутки, записи о неисправностях в памяти блока так и не появились.

Я стал копать так сказать глубже, полез в ЕТК: Бачок и датчик в пробке, главный тормозной цилиндр Номера позиций Исходя из этой информации, мой бачок и горит желтый восклицательный знак бмв отличаются от бачка и датчика предложенного ЕТК. Мой бачок имеет вид: Датчик вмонтирован в корпус, а не находится в заливной пробке С Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит. Основные значки на приборной панели Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Загорелся красный восклицательный знак.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели. Обо всех этих обозначениях по порядку: Когда горит такой индикатор машина с ключомто он информирует о неисправностях в работе двигателя зачастую сбой в работе какого либо датчика или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику. Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме — автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием горит желтый восклицательный знак бмв АКБ проблему не решит — нужна диагностика. Значок горит желтый восклицательный знак бмв двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса.

Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР.

БМВ

Для автомобилей БМВ свойственны проблемы с различными указателями на приборной доске. В версиях Е60, Е90 и Х1 вспыхнувший восклицательный знак, в зависимости от типа дополнительных ламп, может говорить о неисправности следующих систем:

  • прокол колеса;
  • отказ системы АБС или курсовой устойчивости;
  • критический разряд аккумулятора;
  • на автоматах может говорить о перегреве лубриканта в картере механизма;
  • при одновременном загорании «проверьте двигатель» говорит о падении уровня масла;
  • поломка в тормозной магистрали или электрической части ручника.

Некоторые модификации автомобилей могут иметь другие значения. Точная расшифровка указателей производится путем подключения диагностического компьютера.

Лампочки, сообщающие о неисправности

Теперь рассмотрим индикаторы, которые свидетельствуют о неполадках.

Красный символ аккумулятора загорается на контрольной панели, если отсутствует заряд батареи от генераторного устройства. В случае с гибридными автомобилями, появление такой лампочки будет сопровождаться надписью Main.
Лампа в виде масленки сообщает водителю о том, что в силовом агрегате нехватка моторной жидкости. Символ появляется всегда при активации зажигания и исчезает после того, как мотор будет запущен. Если же индикатор загорелся после запуска ДВС, то нужно проверить уровень масла в моторе, все утечки необходимо устранить.
Неисправность в функционировании подушек безопасности. Нужно проверить датчик подушек, если произойдет аварийная ситуация или столкновение, то по всей видимости, подушки не раскроются.
Такой символ может быть выполнен в разных вариациях. Если цвет его свечения красный, то в функционировании тормозной системы появились неисправности, так что перед началом движения систему нужно проверить. Лампа может загореться в результате нехватки тормозной жидкости в резервуаре или износе колодок. Возможно такое, что причина появления лампы связана с поломкой датчика.
Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании АБС. Если на дорогах гололед, то проблемы необходимо устранить, поскольку такая езда может быть очень опасной. Тормоз при этом функционировать будет, но система АБС не работает.
Лампочка Чек Энджин загорается при обнаружении электронным блоком управления неполадок в работе силового агрегата. Причин в этом случае может быть огромное множество, поэтому надо делать компьютерную диагностику.
Неполадки свечей накала — такой символ есть только в автомобилях, работающих на дизеле. При постоянном горении лампочки надо проверить систему зажигания.

Обозначения индикаторов приборной панели

При пуске на приборке загораются практически все значки – таким образом проводится проверка работы лампочек. Некоторые водители считают, что это сообщения о неисправностях каких-либо систем Лада Приора.

№ на схемеОбозначения индикаторов

1 Тахометр. Прибор измеряет частоту коленвала двигателя (обороты в минуту). Если стрелка заходит за красное значение, значит – мотор Лада Приора работает в опасном режиме;
2 Индикатор распределителя тормозного усилия. Сообщает о дефектах в работе этого узла;
3 Заряд АКБ. Если лампа горит во время работы двигателя, значит батарея разрядилась;
4 Левый поворотник. Знак мигает при аварийной сигнализации или включенном левом указателе;
5 Спидометр. Прибор сообщает скорость, с которой движется ваша Лада Приора в данный момент;
6 Аварийное давление смазки в моторе. Если знак горит во время работы силовой установки, значит в системе понижено давление, крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор в таком состоянии;
7 Правый поворотник (смотрите №4);
8 Индикатор ручного тормоза. Горит желтым, если Лада Приора стоит на «ручнике»;
9 Температура антифриза в системе охлаждения. Рабочая температура мотора начинается от 90° и выше до красной отметки. При перегреве необходимо заглушить двигатель;
10 Уровень бензина в баке. Если уровень горючего приблизится к минимуму, топливный насос может сломаться;
11 Резервный уровень бензин. Индикатор загорается, когда осталось меньше 10 литров;
12 Клавиша для сброса суточного пробега и перехода между режимами индикации;
13 Аварийная сигнализация. Если вы запустили «аварийку», лампа будет мигать вместе со стрелками поворотников;
14 Неисправности в электроусилителе. Если в ЭУР появились дефекты, лампа будет гореть во время работы мотора;
15 Обозначение дальнего света. Активный индикатор сообщает о том, что вы перешли на дальний;
16 Наружное освещение. Система оповещает водителя о работе габаритов или ближнего света;
17 Неисправности в подушках безопасности. Если лампа горит после пуска, то есть большая вероятность, что подушки не сработают при столкновении;
18 Иммобилазйер. Звуковой сигнал и мигание говорят о том, что система иммобилайзера неисправна;
19 Экран компьютера. Здесь вы можете посмотреть информацию с БК, а также узнать общий и суточный пробег;
20 Обозначение не пристёгнутых ремней. Зуммер будет сигнализировать о нарушении в течение 90 секунд;
21 Тормозная система находится в аварийном состоянии. Чаще всего это изношенные колодки или недостаточное количество жидкости в системе;
22 Отключение определенной подушки;
23 Индикатор дефектов в работе ASB, тормозная система при это работает в штатном режиме;
24 Check Engine – в двигатели поломка, срочно требуется диагностика и последующий ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector