Alfa romeo stelvio 2017-2018: первый кросс в ассортименте компании

Приоткроем завесу тайны

Ранее кодовое название автомобиля было Tipo 949 D-SUV. Теперь стало известно его настоящее имя – Stelvio (Стельвио).

Есть такой знаменитый горный перевал, который расположен в Альпах на высоте 2757 метров. Является вторым по величине с асфальтированным дорожным покрытием.

Ведущие популярной телевизионной программы Top Gear дали ему определение самого драйверского перевала на всей планете. Такая характеристика была дана в силу обилия сложных поворотов и особенного красивого пейзажа.

Вероятно, по этой причине перевал пользуется большой популярностью среди любителей экстремального вида спорта. Исходя из этого, посмотрим, как такое название отразится на общем характере детища от Alfa Romeo.

В то же время еще нет точного решения по присвоению этого названия автомобилю, а ходят лишь слухи. Однако слухами земля полнится и возможно, что так все и будет.

Точно известно, что автомобиль будет в новом кузове – кроссовер, который базируется на другой модели Alfa Romeo Giorgio.

Производитель старается не отставать от модных тенденций и делает акцент на то, что любой покупатель может рассчитывать на солидную практически во всем машину по стоимости упомянутого немца.

Гадание на кофейной гуще

Компания Alfa Romeo на протяжении всего своего существования выпускает свою продукцию преимущественно в характерном спортивном стиле, что стало уже традицией.

Новый кроссовер не станет исключением, как и вышедший какое-то время назад седан Giulietta. Главными отличительными чертами станет не только выделяющая решетка радиатора, но и внушительных размеров передний бампер.

Пока проводились тестовые заезды, было сделано некоторое количество фотографий, которые, как это часто случается, несмотря на защитные меры, утекли во Всемирную паутину.

Надо заметить, что тесты автомобиль проходил в защитном камуфляже, но на фото можно заметить расположение лобового стекла под большим углом, в то время как крыша имеет небольшой наклон.

Судя по тем же снимкам, корма будущей модели сильно отличается расположением задних осветительных приборов. Пожалуй, инженеры по нестандартному пути, что возможно, пойдет только на пользу.

Принимая во внимание эти детали, которых еще пока мало, можно сделать вывод, что новый облик будет намного отличаться от внешнего вида всех остальных автомобилей Alfa Romeo. Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией

Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией.

Производитель возлагает на Stelvio большие надежды и надеется, что объем продаж возрастет до рекордного уровня.

Экстерьер

Однозначно. Сперва экстерьер: тут все на своих местах: широкие арки, агрессивные бамперы, и злой спойлер лишний раз подтверждают, что машина носит название опасного перевала в Альпах. От треугольных фар в сочетании с фирменной решеткой радиатора текут слюнки – хочется, откровенно говоря, «пялиться» на неё, не двигаясь с места. Сложно вспомнить, какие автомобили вообще вызывали такие эмоции в последний раз – может только американские масл-кары, но это было давно и неправда! А теперь добавляем к этому всему высокую посадку и концепцию спортивного кроссовера, и вот Stelvio уже превзошёл всех.

Внешние характеристики

Один тот факт, что такой автопроизводитель, как Alfa Romeo, все-таки существует, заслуживает того, чтобы его просто уважать. Но когда он также выпускает автомобили, которые не только отлично смотрятся, но и достаточно хорошо конкурируют с «большими мальчиками», это согревает сердца любителей автомобилей во всем мире. С Giulia Alfa показала, что может идти в ногу с немцами на спортивном рынке седанов, а также производить автомобиль, который хорошо выглядит.

Названный в честь знаменитого итальянского горного перевала, который располагает лучше дорогой для «прогулок» на внедорожнике, Stelvio разделяет свою платформу с Giulia. Он использует алюминий для тормозных суппортов, дверей, крыльев, передних амортизаторов, передних и задних подрамников. Кроме того, он используется в элементах передней подвески и многорычажной задней подвески. Для дополнительной экономии веса части задней поперечины формуются из композитов. Используя подобную конструкцию, Джулия подрывает многих своих конкурентов на весах. Скорее всего Stelvio поступит так же.

Он будет располагать тремя уровнями отделки: основной Stelvio, Ti, и Quadrifoglio. Идиоматический итальянский язык именем «четырехлистника» Quadrifoglio обозначил лучших исполнителей в модельных линиях Alfa с 60-х годов. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными на Ti и стандартными на Quadrifoglio, который также получает задний дифференциал крутящего момента в качестве стандартного оборудования.

Для кроссовера, основанного на архитектуре седана, выглядит Stelvio довольно очевидно. Система Daylight Opening, складки на боку тела, проходящие через дверные ручки, и корма, не оставляющая сомнений в семейном галстуке. Кажется, что решетка и капот являются теми же частями, которые используются на Джулии, только с разной концентрацией ДНК лягушки. Но дополнительные вырезы и выпуклости вдоль рокерских панелей Stelvio эффективно маскируют его большую высоту. Такие элементы, как квадратный выхлоп и искусственный рассеиватель будут эксклюзивными для Quadrifoglio.

Интерьер Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 и комплектации новинки

В салоне этого представителя сегмента SUV могут поместиться четыре взрослых пассажира и водитель. Несмотря на относительный простор в салоне новинки, багажное отделение автомобиля получилось также солидным. В обычном состоянии там можно разместить груз объемом до 680 литров.

Передний ряд кресел выполнен в эргономичном стиле. Сиденья крайне удобные и оборудуются дополнительной поддержкой поясницы и шеи. Весь салон обтянут только качественными материалами. Тут и экокожа, и прочная ткань, и натуральное дерево, и углеродистое волокно.

Стоит отметить, что оформление салона паркетника очень похож на тот стиль, который используется при сборке модели Джульетта. Например, приборка абсолютно идентична, а мультифункциональное рулевое колесо оборудуется теми же клавишами. Мультимедийная система получила такой же экран диагональю 8,8 дюйма, который показывает яркую и сочную картинку.

Кстати, мультимедийный комплекс современный и оборудуется всеми полезными опциями, в том числе:

  • система контроля слепых зон;
  • климатической системой с несколькими зонами;
  • круиз-контроль;
  • навигатор со всеми последними и актуальными картами;
  • большой набор аэрбэгов.

Внешний вид Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид свежего паркетника выполнен в ярком, спортивном стиле. Переднюю часть автомобиля украшает классическая для бренда радиаторная решетка. Она, как и обычно, треугольной формы и обрамлена хромированной рамкой.

Передний бампер поражает своими размерами. Он получил обтекаемую форму без острых углов и прекрасно сочетается с массивным воздухосборником. Колесные арки, по сравнению с концептуальной версией, были значительно расширены, а в задней части разместился спойлер и диффузор. Обе детали буквально кричат о мощности силового агрегата. Для лучшей работы выхлопной системы производитель установил целых 4 патрубка.

Устанавливаемая на новинку оптика уж очень напоминает ту, которой оснащается легендарная модель Джулия. Головное освещение с небольшим прищуром и работает исключительно на заводском ксеноне. А вот ходовые огни работают при помощи современным светодиодных элементов.

Боковая часть кузова смотрится стильно, но строго. Отсутствие лишних элементов и деталей положительно сказывается на аэродинамике автомобиля, а небольшие выштамповки ничуть не портят общую картину.

Отдельно стоит отметить лобовое стекло. Оно просто огромных размеров и установлено под очень острым углом. Далее оно плавно «перетекает» в крышу, которая аккуратно переходит в кормовую часть кузова.

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

Интерьер

Что касается салона Alfa Romeo Stelvio, тут у нас полная классика, ничего такого, за что бы цеплялся взгляд. Максимальная лаконичность, которая кому-то может показаться скучной, но за этой аскетичностью скрывается аристократизм марки.

Идеально ровная линия центральной панели, нарушаемая лишь колодцами приборки с классическими аналоговыми шкалами, чуть скошенное рулевое колесо и большой экран мультимедиа – все за что может зацепиться взгляд. И что главное, здесь пахнет кожей. После немецких конкурентов, отдавших дань моде и сделавших салон натуральным (никогда не забуду Bentley с отделкой салона из грибов), запах натуральной кожи приводил просто в состояние блаженства.

Добавляем сюда кнопку запуска на руле, как на Ferrari, удобные сидения с боковой поддержкой и вот вполне можно сидеть в салоне, не двигаясь, нюхать запах новой машины и чувствовать себя, как в раю (в понимании фаната автомобилей, конечно).

Салон и комплектация

Модификация Veloce Ti имеет больше отличий от базовых моделей внутри салона. Прежде всего, улучшилась шумоизоляция, этот эффект, когда в спортивном автомобиле почти ничего не слышно, кроме приятного звука от мощного двигателя, итальянским инженерам известен прекрасно. Даже стёкла сделаны многослойными, как в представительских седанах.

Дисплей мультимедиа, хотя и не обладает рекордной размерностью, но и его 9 дюймов теперь доносят до водителя куда больше информации о спортивных составляющих работы автомобиля. Ранее этот набор приложений был доступен только в топовой Quadrifoglio.

Увеличено сечение мягкого обода рулевого колеса, добавлена чёткая тактильность прочим органам управления. Отделка соответствует уровню спорткаров, используется кожа, алькантара, углепластиковые «гоночные» вставки. Здесь тоже много тёмных оттенков, крыша отделана в чёрный цвет.

Электронные системы помощи водителю подверглись радикальному обновлению, что было названо вторым уровнем. Это большой набор ассистентов удержания в полосе, адаптивный круиз-контроля, распознавание знаков и дорожной информации, развитая навигационная система.

Это мало касается спортивности, но чрезвычайно удобно, а главное – впервые использовано на машинах Alfa Romeo, имеющих репутацию автомобилей для водителя, но не всегда выдающихся во всех прочих проявлениях. Теперь этого недостатка больше нет. Премиум заявляет о себе всё сильнее.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Комплектации кроссовера Alfa Stelvio 2017-2018

Автомобиль будет предложен покупателю в нескольких различных версиях. В их числе спортивная модификация Quadrifoglio с 510-сильным двигателем.

Кроме мощного двигателя данная версия отличается более прочными тормозами и подвеской, а также некоторыми элементами внешнего дизайна.
В различных комплектациях кроссовер комплектуется системами активной безопасности, такими как функция контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и линий разметки, предупреждение о возможности фронтального столкновения и т.д.


Для развлечения водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная установка премиум-класса с большим количеством дополнительных возможностей.

Дата выхода и цены

К сожалению, за любую опцию приходится доплачивать отдельно. Даже за любой цвет кузова, кроме наследственного красного.

В результате может получиться приличная сумма, но это плата за обладание одним из самых быстрых кроссоверов в своём классе, быстрее почти всех конкурентов.

К тому же обладающим внешним видом, практически неотличимым от машины, которая может посоревноваться со спорткарами.

Оставаясь при этом богато оснащённым полноприводным автомобилем для повседневного использования, да ещё и от одного из самых знаменитых итальянских спортивных брендов.

Фото Alfa Romeo Stelvio Veloce Ti:

Продажа Alfa Romeo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Giulia 2017

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

159 2011

749 000 ₽

Санкт-Петербург

Giulietta 2010

480 000 ₽

Санкт-Петербург

GT 2007

450 000 ₽

Санкт-Петербург

147 2002

139 900 ₽

Санкт-Петербург

156 2001

175 000 ₽

Санкт-Петербург

156 2000

149 900 ₽

Санкт-Петербург

156 1999

35 000 ₽

Санкт-Петербург

156 1998

129 990 ₽

Санкт-Петербург

33 1984

500 000 ₽

Петрозаводск

147 2002

250 000 ₽

Москва

Spider 1996

345 000 ₽

Москва

159 2008

649 000 ₽

Москва

Giulia 2016

2 220 000 ₽

Москва

Giulia 2017

2 200 000 ₽

Москва

159 2008

595 000 ₽

Москва

156 2000

166 000 ₽

Москва

GT 2006

633 000 ₽

Тула

147 2001

195 000 ₽

Воронеж

156 2003

270 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Alfa Romeo

Отзыв о Alfa Romeo Giulietta, 2015
Приветствую всех читателей данного портала. Никогда не думала что буду писать отзыв об автомобиле пока не купила Альфу. Итак все по порядку.
Мой стаж вождения далеко за 10+ но приходилось эксплуатировать только японские автомобили и рассказывать о них в принципе нечего все до боли банально: (да…

Отзыв о Alfa Romeo 156, 1997
Отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв

Отзыв о Alfa Romeo 145, 1999
Мой дебют на Дроме если что )))

Итальянские авто.. Как много в этом слове, словах… И обожание, и таинственность, куча стереотипов, ненависть, боязнь, удовольствие от вождения, отборный мат и неподдельный интерес окружающих. Год выпуска не имеет значения, факт. Только состояние и вообще на…

Статьи о Alfa Romeo

Статьи об автомобилях Alfa Romeo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo. Крик души, или «Ciao, bambino!»;
Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели…

Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA и Alfa Romeo Giulietta. Ностальгия;
В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и…

Как хабаровчане до Монако добирались;
Близились очередные 20 дней безделья и времени для саморазвития. Маршрут определили следующий: Барселона—Ницца—Монако—Барселона—Лас-Пальмас (Гран Канария, Канарские острова). До Монако было решено ехать своим ходом.

Новости о Alfa Romeo

Итальянские Alfa Romeo начнут выпускать в Польше;
Концерн FCA (Fiat-Chrysler) инвестирует $204 млн в модернизацию своего завода в польском городе Тыхы, после чего на нем начнется производство гибридных и электрических автомобилей Jeep, Fiat и Alfa Romeo.

Автобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (ВИДЕО);
В сегменте компактных премиальных кроссоверов существует немало моделей, которые буквально способны вырывать асфальт из-под колес. К таким можно отнести Porsche Macan Turbo, Audi Q3 RS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили модернизированную технику и небольшое изменение внешности;
Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio пережили обновление в ноябре 2019 года. Теперь модернизация дошла и до топ-версий Quadrifoglio.

  • Альфа-ромео?—?!—???
  • тормозные колодки на альфа ромео джулия gt
  • альфа ромео 156 1.9 jtd плохо заводится
  • VAG K CAN 1.4 Commander PIC18F258 есть у кого?
  • ОД Альфа — Ромео в Кемерово

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Alfa Romeo.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

Модель станет выпускаться с 4-х цилиндровым дизельным и бензиновым моторами. Базовым для Stelvio будет 2,0-литровый двигатель от Giulia, мощностью 276 л.с.

Топовым будет 3,0-литровый турбированный двигатель, способный выдавать аж 500 л.с., что стало возможным благодаря модернизированной системе турбонаддува.

Компания гарантирует, что динамика Стельвио окажется выше всяких похвал: со слов производителя, авто вполне по силам побить рекорд по прохождению гоночной трассы Нюрбургринга, равный 8 минутам и 14 секундам, установленный Ranger Rover Sport SVR.

Базовая версия окажется заднеприводной, однако установка полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Передняя подвеска будет двухрычажной, задняя – многорычажной, адаптивные тормоза доступны, опять же, как возможная опция. Топовая комплектация получит тормозную систему Brembo.

Коробка передач – шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.

В движении

Но итальянцы не пощадили хрупкие нервы автора статьи и в движении сделали машину такой, чтобы она ещё долго плакала, садясь в свой Опель Корса.

Тут у нас двухлитровый бензиновый мотор с 280 «лошадками», такой же, как на Giulia, с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией ZF. Я думаю, не нужно лишних слов о динамике, все итак очевидно. Но, во-первых, звук тут, как на самом настоящем Maserati — рычащий и узнаваемый, не как ведро с гайками. Во-вторых, подвеска — она очень жесткая и четко реагирует на все, что ты делаешь. Думаю, она бы дала фору многим седанам. Если говорить о разгоне, то первую «сотку» Stelvio набирает за 5.7 секунд, хотя мы насчитали все 6.7 секунд. Не знаю, где здесь правда, но для дубайских магистралей с их катастрофически высокими штрафами за превышение скорости — этого вполне достаточно (мы за три дня тест-драйва отдали 93 тысячи рублей). Расход топлива здесь тоже радует — с учетом ежедневной езды по восьмиполосным магистралям от отеля до дома, и почти в полном отсутствии езды в пробках, он составил 12-13 литров на 100/км.

В заключение

Вместе с этой машиной мы были три дня. Три счастливых дня, за которые мы успели осознать, что брать машину в аренду в Дубае — это не просто забава, а необходимый пункт программы, равно как и побывать на пляже. За три наших приезда в этот эмират мы еще ни разу не сумели увидеть столько, сколько за эту поездку. Еще мы успели понять, что машины марки Alfa Romeo — самые невероятные, аристократичные, экстравагантные и стильные (нет, нам не платили). И то, что их не продают в России — большое упущение. Ну и самый главный вывод — Alfa Romeo Stelvio невероятна. До сих пор неясно, как в одном кроссовере сложились и драйверские характеристики от седана, и влюбляющий в себя экстерьер. Хочется сказать лишь «Браво!» инженерам и дизайнерам бренда.

19.02.2021

12.06.2019

13.06.2019

27.11.2015

13.03.2017

12.02.2018

31.07.2017

22.02.2018

18.09.2018

03.04.2019

05.06.2019

06.12.2018

14.05.2019

22.11.2017

23.05.2017

21.10.2020

13.03.2018

11.07.2019

Автоновости

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector