Audi q3
Содержание:
- Затраты на содержание
- Все сцепления мокрые
- Инновации внутри
- Внешний вид Ауди Q3 2020
- Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
- Сиденья
- Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi Q3
- Сводные данные по Audi Q3
- Технические характеристики
- Дизайн
- 1.4 TFSI – пожираем масло
- 2.0 TFSI – Так ли всё плохо?
- Старт продаж в России и цены
- Салон, который удобен во всем
- Системы безопасности и комфорта
- Похожий на всех, но красивый
- Коробки передач
- Четыре комплектации
- Достоинства и недостатки
- Снова сколы
- Сравнение Audi Q3 с конкурентами
- Преимущества и недостатки
Затраты на содержание
Несмотря на достаточно невысокую стоимость немецкого кросса, расходы, связанные с его содержанием, нельзя назвать минимальными. В то же время, в сравнении с премиальными немецкими моделями, они будут не такими высокими и относительно доступными.
В соответствии с требованиями производителя, обязательное сервисное обслуживание кроссовера должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров. Его стоимость будет исходить из объема проводимых работ и составит от 13 до 45 тысяч рублей. Ежегодный транспортный налог, который должен уплачивать владелец автомобиля, зависит от комплектации паркетника и находится в пределах 5-10 тысяч.
Цена на полис обязательного страхования ОСАГО для Ауди Q3 2021 года составляет 10-12 тысяч рублей. Затраты, связанные с обеспечением паркетника топливом, будут зависеть от ежедневно проезжаемого расстояния и в среднем равны 40-50 тысяч рублей на год.
Все сцепления мокрые
Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.
К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.
DQ500
С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.
Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.
Haldex 4 поколения
После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.
Инновации внутри
Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.
Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.
Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.
Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.
На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.
Внешний вид Ауди Q3 2020
Интерьер
Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.
В остальном интерьер остался при своем:
- ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
- спортивные кресла;
- трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
- крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
- приборка Virtual Cockpit Plus;
- 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
- центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.
Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.
Салон Audi Q3 2020 Sportback
Экстерьер
Q3 стал вторым после Q8 паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.
Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.
Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.
Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало
Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам
Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.
Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.
Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.
Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают
Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты
Сиденья
Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:
- натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
- материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
- ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
- ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.
Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.
Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 494 755 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 614 845 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 297 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 394 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 472 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 472 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 068 722 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 087 222 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 232 322 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
2 880 744 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 111 022 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 014 222 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 598 744 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 590 831 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 627 803 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 297 001 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 297 001 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 338 152 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 677 220 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 565 488 ₽
Запчасти и шины на Audi Q3
Audi Q3 фара левая ксенон 8U0941003H
Цена 9 500 р.
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CUVD, DFTC
Фара правая для Audi Q3 2012>
Цена 12 000 р.
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CFGC
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CFFA
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CFGD
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q3
Отзыв о Audi Q3, 2013
Водительский стаж у меня 18 лет, поэтому утомлять муками выбора смысла не вижу, скажу только, что владел помимо прочего 1 год Шкода Фабия, 3.5 года VW Touran, Ауди в этой линейке логичный венец концерна 🙂 и поэтому интересно вживую ощутить машины, которые маркетологи ВАГа старательно и…
Отзыв о Audi Q3, 2015
Приветствую, читатель!
Отзыв для сомневающихся в покупке! Шли годы, я мечтал о ней, читал отзывы на дроме, д2. И очень меня к мечте продвинул один отзыв на дроме о ку3 первого поколения)
Искал машину два месяца, эта подвернулась как всегда у меня происходит случайно. Увидел, позвонил по…
Отзыв о Audi Q3, 2015
Почти 4 года владения спустя, решил добавить свой отзыв о Ауди q3.
На текущий момент пробег 65000 и я сам от этого пробега удивляюсь. Я думал будет меньше. Планировал проезжать не больше 15000 за год, но…. На этом автомобиле мы всей семьей стали больше путешествовать, что и привело к такому…
Новости о Audi Q3
У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получили 400-сильный мотор;
Audi представила флагманские модели семейства Audi Q3: RS Q3 и RS Q3 Sportback. По традиции для серии RS они получили мощный мотор, доработанную подвеску и заметные визуальные отличия.
- Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
- Audi Q3 или BMW X1
- Mazda CX-5 vs Audi Q3
- Паркетник из Списка с полным приводом и люком
- BMW X1 vs Audi Q3
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Audi Q3
Объем двигателя Audi Q3
Крутящий момент Audi Q3
Технические характеристики
Audi Q3 2021 года доступен российским автолюбителям с одним из двух видов двигателей. Первый – 1,4-литровый турбированный бензомотор, способный выдавать производительность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 250 Н*м. С данным агрегатом задействован 6-ступенчатый «робот» и переднеприводная система. По заявлению разработчиков, такой вариант технического исполнения позволяет демонстрировать расход бензина на уровне 5,9 литров, а разгоняться до скорости в 100 км/ч – за 9,2 секунды. Наибольшая скорость, которую способен развивать кросс, составляет 207 км/ч.
Второй тип доступного агрегата – 2-литровый бензомотор с турбиной, выдающий мощность в 180 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 320 Н*м. Для него положен 7-скоростной «робот», а также полноприводная система. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км пройденного пути, а разгон до «сотни» достигается за 7,4 секунды. В данной вариации паркетник может разогнаться до 220 км/ч.
Говоря о габаритах и основных параметрах немецкого кросса, можно отметить следующие:
- размеры кузова – 4484 х 1849 х 1616 мм;
- клиренс – 170 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- расстояние между осями – 2680 мм;
- вес – от 1570 до 1695 кг;
- емкость топливного бака – 58-60 литров;
- свободное пространство в багажнике – от 530 до 1525 литров.
Дизайн
Говоря об исполнении экстерьера и интерьера кроссовера, можно сказать, что он выполнен в полном соответствии с современным стилем оформления, характерным для немецкого бренда. Передняя часть кузова имеет достаточно агрессивный внешний вид, благодаря значительному количеству острого рельефа. Он присутствует на крышке капота, выступающих крыльях, а также бампере. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет шестиугольную форму и отделана хромом. В нижней части бампера присутствует мощный воздухозаборник.
Боковая часть кузова имеет классическую форму и выделяется за счет выштамповок на дверях, а также крупных колесных арок. Корма не получила каких-либо оригинальных решений, благодаря которым могла бы выделиться на общем фоне. По всему периметру кузова «немца» установлен пластиковый обвес, который выступает его дополнительной защитой от повреждений.
Отделка салона немецкой модели выполнена, как и всегда, на максимальном уровне. Дизайнеры задействовали качественный пластик, износостойкую ткань и декоративные вставки, чтобы пассажир, находясь в салоне, ощущал себя комфортно и уверенно. Передняя панель в верхней части получила крупные полосы дефлекторов воздуховодов, а также специальную декоративную вставку.
Центральная консоль состоит из крупного по своим размерам сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, блока регулировок для климат-контроля и нескольких клавиш активации встроенных функций. Тоннель между передними креслами довольно скромен. Он получил классический селектор управления трансмиссией, два подстаканника, а также подлокотник. Передние кресла очень комфортны и наделены мощной боковой поддержкой. Задний диван также является достаточно удобным. На нем свободно разместятся три взрослых пассажира.
1.4 TFSI – пожираем масло
Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».
Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара
Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться
Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.
Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.
Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода
В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.
Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь
2.0 TFSI – Так ли всё плохо?
Скажем откровенно, двигатель 2.0 (170, 211 и 220 л.с.) серии
EA888 из-за своей
непредсказуемости просто ужасен в плане выбора подержанного автомобиля, особенно,
если речь идет о дорестайлинговых версиях (до 2014 г.в.) EA888 2 генерации. А ведь таких модификаций
в продаже больше всего.
Первое, что выело мозг автолюбителей – маслоотделитель. Его
нежная мембрана надрывается ещё до 50 ткм, нарушая циркуляцию картерных газов и
увеличивая без того свойственный этим моторам масложор до размеров неприличия.
Благо, кардинальное решение есть – замена детали на оригинальную
модернизированную. Спасибо, конечно, заботливым немцам, но дальше – хуже.
Злосчастный маслоотделитель
Вторым камнем преткновения стала цепь ГРМ. Назвать её
«вечной» язык не повернётся, ибо средний срок службы составил примерно
80 000 км, хотя известны случаи критического износа с внезапным перескоком
на один зуб и на 60-ти тысячах. Самое страшное, что растянутая цепь работает
почти бесшумно и единственной объективной оценкой её ресурса является проверка
остатка хода штока натяжителя раз в 20 ткм. Компьютерная диагностика отображает
лишь градус отклонения от первоначального значения положения распредвала, поэтому
показания «Васи диагноста» являются лишь косвенной характеристикой.
Показания по отклонению вала впуска в норме: -0.3. Цепь ещё поживёт, а вот пробег у автомобиля скручен
Поменять цепь также можно на усиленную VAG-овскую, прихватив за одно комплект
направляющих и естественно натяжитель, который тоже сыграл свою роль в этом
трагическом спектакле под названием «цепь на EA888».
Модернизированная цепь ГРМ
Как и в случае с 1.4, 2-литровый зверь тоже пропускает масло
через колечки поршней и также покрывается изнутри твердыми отложениями,
приводящими к чему угодно, но только не к полумиллиону километров без
«капиталки».
И это не всё. Мы даже с поломками механизма ГРМ ещё не
закончили. Пришло время поговорить про опоры распредвалов, которые из-за
конструктивных просчетов не получают должного количества смазки и в какой-то
момент их поверхности покрываются задирами. А это уже и посторонние стуки, и
сбои в работе фазорегуляторов. Встречается такая проблема реже, но
систематически и обходится в приличные суммы.
Опоры распредвалов из-за масляного голодания иногда обрастают задирами. Кстати, на фото цепь старого образца
Пластиковый впускной коллектор порой трещит по швам, нарушая
состав смеси. Трещины обычно разрастаются по оси заслонки изменения длинны
впуска, поэтому ремонту такой брак не подлежит – только замена в сборе.
ТНВД обычно досаждает только безобидным стрекотанием, однако иногда приходится менять либо толкатель, либо весь насос в сборе, особенно когда из-за него бензин начинает попадать в масло.
И конечно, масложор. Куда без него? Особенно отличились
первые версии Q3 с
моторами EA888 второй
генерации. Конструкция поршней позволяла маслу беспрепятственно попадать в
камеру сгорания, что приводило в действие цепную реакцию в виде образование кокса
на кольцах, а это в свою очередь запускает проблему потребления масла в ещё
более широкое русло, прихватывая заодно турбину. Третье поколение этих
двигателей рестайлинговых Q3
после 2014 г.в. растратила аппетиты масла через поршневую, однако полностью
смыть с себя прегрешения предшественника так и не смогла – проблемы с цепью,
валами и ТНВД никуда не исчезли.
После 100 000 км турбина и подводящие патрубки начинают покрываться масляной шубой
В общем, 2-литровый TFSI экономит только топливо, но никак не кошельки и нервы
автолюбителей. Готовы платить за динамику разгона и более редкие поездки на АЗС
по мере обслуживания?
Старт продаж в России и цены
В Европе новинка поступила в дилерские сети еще в июле прошлого года. Старт продаж Ауди Q3 Sportback в России как всегда происходит с запозданием. Машина должна была выйти еще весной, но из-за пандемии нашим автолюбителям пришлось ждать до лета 2020 года.
Рекомендуемые для дилеров цены сейчас следующие:
Комплектация | 150 л.с., передний привод | 180 л.с., Quattro |
Base | 2 575 000 | 2 895 000 |
Advance | 2 695 000 | 3 015 000 |
Sport | 2 883 000 | 3 203 000 |
Получается, что базовая комплектация Sportback дороже Q3 2019 на 322 000 руб., а разница между топовыми версиями составляет около 333 000 руб. Чем обусловлен такой разбег цен непонятно. Ладно Audi RS Q3 2020 оценили дороже из-за силовой установки, но Sportback ничем выдающимся, кроме внешнего вида не располагает.
Тем не менее, автомобиль приковывает взгляды. Он прекрасно совмещает в себе, казалось бы, несовместимые понятия: спорт, практичность и адекватная цена. Это точно оценят автолюбители по всему миру.
Обзор автомобиля Audi Q3 Sportback 2020 представлен в видео далее:
Audi Q3 Sportback 2020 модельного года — тема видео ниже:
Еще один обзор Audi Q3 Sportback 2020 представит вам данный видеоролик:
Салон, который удобен во всем
Салон кроссовера выглядит превосходно в любой комплектации, разница — в степени роскоши и функциональности. Авторы многих обзоров Ауди Ку 3 отмечают благородный звук закрывания дверей, характерный для породистых автомобилей.
В новом SUV использована виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов с тремя режимами на выбор. Об аналоговой версии этого устройства можно забыть — она осталась в прошлом. За отдельную плату можно выбрать 12,3-дюймовую панель.
Вместительности автомобиля достаточно для комфортного пребывания пяти человек. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров высокого роста, в эргономичных креслах им будет удобно даже в продолжительных поездках.
Стандартный объем багажника Audi Q3 может быть увеличен до 675 л, если сдвинуть и наклонить сиденья, до 1525 л — если их полностью сложить. Конструкция спинок предусматривает возможность частичного складывания кресла для рационального использования доступного пространства в задней части салона.
Для удобства погрузки тяжелых предметов высота кромки багажника составляет всего 748 мм, а пол можно установить вручную на одном из трех доступных уровней. Электропривод позволяет поднять крышку без лишних усилий, а система открывания багажника движением ноги будет полезной, когда обе руки заняты.
Системы безопасности и комфорта
Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:
- 2- или 3-зонный климат;
- мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
- музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
- виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
- электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
- парктроник спереди и сзади;
- контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
- иммобилайзер;
- центральный замок и дистанционный ключ;
- пакет курильщика;
- беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).
Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020
Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
- датчики света, дождя и давления в покрышках;
- светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
- 6 подушек безопасности + шторки;
- радары по периметру;
- трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.
Легкая парковка с Ауди Q3 2020
Похожий на всех, но красивый
Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.
Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.
Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.
Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.
Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».
Размеры автомобиля возросли:
- длина – 4484 мм;
- ширина – 1849 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- клиренс – 190 мм.
Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.
Коробки передач
Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.
7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.
В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.
Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.
В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.
Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.
Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).
В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.
Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.
Четыре комплектации
Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.
Комплектация Advance включает:
- круиз- и климат-контроль;
- задние датчики парковочного ассистента;
- многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
- электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
- два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.
Модификация Design отличается:
- контрастной окраской кузова;
- декоративными накладками на пороги;
- стальной защитной накладкой на кромке багажника;
- легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
- черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
- серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.
Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:
- полная окраска кузова, включая передний спойлер;
- логотип S line, расположенный на передних крыльях;
- декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.
Достоинства и недостатки
Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.
Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:
- учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
- подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
- внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
- в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
- большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
- проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.
Audi RS Q3 Sportback (2019)
Снова сколы
Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.
Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается
Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.
Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.
Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.
Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:
Сравнение Audi Q3 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q3
Полный список сравнения с Audi Q3
Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
Audi Q3 и BMW X1
Audi Q3 и Audi Q5
Audi Q3 и Mazda CX-5
Audi Q3 и BMW X3
Audi Q3 и Toyota RAV4
Audi Q3 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q3 и Lexus NX200
Audi Q3 и Infiniti QX30
Audi Q3 и Volkswagen Touareg
Audi Q3 и Hyundai Tucson
Audi Q3 и Subaru Forester
Audi Q3 и Mitsubishi Outlander
Audi Q3 и Nissan Qashqai
Audi Q3 и Subaru XV
Audi Q3 и Kia Sportage
Audi Q3 и Ford Kuga
Audi Q3 и BMW 3-Series
Audi Q3 и Mini Countryman
Audi Q3 и Opel Antara
Audi Q3 и Mitsubishi ASX
Преимущества и недостатки
Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.
Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:
- спортивный представительный внешний вид;
- универсальность;
- хорошее сочетание драйва и цены;
- отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
- неприхотливая мягкая подвеска;
- относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
- резвая коробка.
Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.
Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек