Новый bmw x4 2019-2020 (g02)

Двигатели и модификации

Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57.  xDrive20i  xDrive28i  xDrive35i  M40i  xDrive20d  xDrive30d  xDrive35d  Мотор  N20  N20  N55  N55  B47  N57  N57  Объем, см³  1997  1997  2979  2979  1995  2993  2993  Мощность, л.с.  184  245  306  360  190  258  313  Крутящий момент, Нм  270  350  400  465  400  560  630  Литровая мощность, кВт/литр  67,6  90,1  75,5  —  70,2  63,5  76,8  Объем масла для замены, литров  5,75  5,75  6,5  6,5  —  7,2  7,2  Система охлаждения+отопитель  7,5  7,5  9,6  —  —  10,0  10,0  Разгон с 0-100 км/час, секунд  8,1  6,4  5,5  4,9  8,0  5,8  5,2

Максимальная скорость, км/час  212  232  247  250  212  234  247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км  20i  28i  35i  M40i  20d  30d  35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;

Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.  передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX)  I  4,110  4,714  4,714  4,714  II  2,248  3,143  3,143  3,143  III  1,403  2,106  2,106  2,106  IV  1,000  1,667  1,667  1,667  V  0,802  1,285  1,285  1,285  VI  0,659  1,000  1,000  1,000  VII  —  0,839   0,839  0,839  III  —  0,667  0,667  0,667  R  3,727  3,295  3,317  3,295  Главная передача на задней оси  3,727  3,077  2,813  3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.

Размеры  габариты в мм/объем в литрах/вес в кг  Длина  4671  Ширина  1881  Высота  1624  Колесная база  2810  Колея спереди  1616  Колея сзади  1632  Диаметр разворота, метров  11,9  Клиренс  204  Емкость топливного бака  67  Собственная масса, от  1730  Допустимая нагрузка. от  580  Максимальный вес, до  2440  Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i)  Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4

Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:

  1. Внешний вид;
  2. Инновационная система освещения;
  3. Весомая экономия горючего;
  4. Практичный салон;
  5. Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  6. Качество сборки;
  7. Большой выбор силовых агрегатов;
  8. Хорошая мультимедийная система;
  9. Хорошая динамичность;
  10. Безопасность;
  11. Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.

Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие светодиодной техники.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.

Ходовая – есть маленькая претензия

Построили заряженный кроссовер на платформе CLAR с использованием стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы несколько иной настройки. Подвеска отличается более жесткими резиновыми соединениями. Опциональной пневмы нет.

Работает мотор X4M вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, которая стыкована с полноприводной системой xDrive идентичной BMW M5 с активным задним дифференциалом. Есть разные режимы распределения момента, но чистого заднего привода не будет.

Управляемость получилась отличной, чему также способствует карбоновая распорка в моторном отсеке. Главная проблема – крены из-за высокого центра тяжести. Также слишком часто ругается антипробуксовочная система, не дающая стартануть после поворота до выпрямления колес. В качестве оправдания: вряд ли покупатели будут активно использовать кроссовер на треке.

Тормозная система вкруг вентилируемая на дисках 395 мм и 370 мм. Спереди использованы 4-поршневые суппорта, сзади однопоршневые с плавающей скобой. Ступицы алюминиевые, керамических дисков не предложено.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на российском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

BMW X4 фото

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

Технические характеристики

БМВ Х2 2019 года полностью сохранит все те параметры, что и в предыдущие периоды (модернизации и перевыпуска не планируется). У версии X 2 технические параметры выглядят таким образом:

  • объем мотора 1,5-2 литра;
  • бензиновый или дизельный тип двигателя;
  • мощность двигателя 140-192 л.с.;
  • размер дорожного просвета 18,2 см;
  • объем багажника 470-1355 литров (в зависимости от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 4,7-5,7 литров;
  • разогнаться до скорости 100 км/час модель может за 7,4-9,6 секунд;
  • максимально допустимая скорость 205-224 км/час;
  • передний или полный привод;
  • автоматическая трансмиссия.

Параметры представлены в диапазоне, так как они могут отличаться, в зависимости от выбранных типа двигателя и комплектации.

А вот габариты будут стандартными для всех версий:

  • длина 4,36 м;
  • ширина 1,82 м;
  • высота 1,52 м.

Кстати, производителем было выпущено всего 5 экземпляров лимитированной версии BMW X2 Rebel Edition.

Отличительной чертой этой версии было то, что для нее дополнительные дизайнерские решения были представлены известным татуировщиком Седдоном.

Дизайн

Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.

Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.

Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.

Автомобиль подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4752 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Цвета кроссовера:

  • белый неметаллик;
  • синий;
  • серый софисто;
  • черный;
  • серебристый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • солнечный камень (BMW Individual).

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

Ходовые качества

BMW явно нашел для своего X4 более непринужденное динамичное решение, чем это сделал Porsche для своего Macan. Х4 едет также плавно, как и любой внедорожник BMW M Sport, и намного мягче, чем Macan со стальной подвеской.

Единственное, что вызывает беспокойство, это менее спортивные настройки рулевого управления, нежели чем у Porsche. Тем не менее, они не сильно отличаются от, скажем, эквивалентного Х3 или Х5.

Покупателю BMW X4, который решил бы перейти к данной модели от более традиционных полноприводных BMW, пришлось бы сложно осознать, что же такого особенного появилось в данном автомобиле.

Полный привод отлично держит такую большую и высокую машину. Его рулевое управление и устойчивость к недостаточной поворачиваемости превосходят внедорожники среднего класса. Однако M Sport X3 или X5 гораздо лучше.

BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.

В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий,  и не подходит для Российских дорог.

Модель xDrive30d M Sport установила результат круга в 1 минуту 20 секунд на сухой гоночной трассе. Оба автомобиля с дизельными двигателями Porsche Cayenne и BMW X5 M50d были на несколько секунд медленнее.

Клиренс Х4 составляет 204 мм, а углы съезда и въезда равны 20 градусам. На спуске поможет Hill Descent Control, который достался BMW еще со времен Land Rover. Более того, полный привод xDrive является обязательным в любой комплектации.

Маркетинг. Как это работает

Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.

Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.

Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.

Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.

Жанр и геймплей

X4: Foundations – это научно-фантастический космосим для одного игрока, песочница в огромном открытом мире с элементами стратегии, бизнеса и менеджмента. Присутствует вид от первого и третьего лица. Новая игра в серии X не является продолжением X3: Terran Conflict и X Rebirth, но использует много знакомых механик в упрощенном или измененном виде.

X4 является сложным симулятором космических будней, на фоне которой Mass Effect выглядит аркадным автоматом. Игрок путешествует на своем корабле между планетами, станциями и звездными системами, выполняя глобальную задачу: стать самым крутым в дипломатии, торговле, производстве или военной мощи, а то и все сразу.Ключевые нововведения:

  • Можно управлять практически всеми кораблями, а не только стартовым;
  • Для всех кораблей сделаны уникальные кокпиты и приборные панели;
  • Новая система фитинга кораблей и тюнинга модулей, после чего меняется и внешний вид корабля;
  • Первая игра в серии с гибкой системой строительства и модульным конструктором станций;
  • Всего четыре класса кораблей на релизе – Малые (S), Средние (M), Большие (L), и Очень Большие (XL). Количество типов кораблей уменьшено для большей простоты;
  • Улучшенная боевая система и возможность прямого управления флотом из своих кораблей;
  • Трехмерная карта окружающего космоса, позволяющая оценить боевую обстановку и сразу раздавать приказы;
  • Для обслуживания кораблей теперь нужен экипаж, набираемый их всех игровых рас, главное, чтобы соответствовали характеристики. Кто-то будет отличным десантником, но посредственными пилотом, а отличный пилот не сможет быть инженером.
  • Если раньше игрок использовал интерком и связывался с обитателями станций (кораблей) их не посещая, то в Foundations он должен физически тащить своего персонажа к контрабандисту, торговцу, адмиралу и другим NPC.

Комплектации и цены

Как уже было сказано, количество комплектаций, доступных покупателям на российском рынке, составляет 7 различных вариантов исполнения.

Base

Наиболее простая по исполнению модификация купейного кросса оценивается производителем в 4,29-6,35 миллиона рублей, в зависимости от технических возможностей. В перечне доступного оснащения BMW X4 в данной версии значатся:

  • литые 18-дюймовые диски;
  • полностью светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала с обогревом, корпуса которых окрашены в цвет кузова;
  • электродверь багажника;
  • заднее стекло с обогревом;
  • мультируль в кожаной оплетке и с возможностью регулирования положений;
  • дисплей бортового компьютера на 5,7 дюйма;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • декоративные элементы в отделке интерьера;
  • передний и задний подлокотники;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент во время торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощник при старте движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель между доступными режимами езды;
  • круиз-контроль;
  • индикатор, определяющий уровень давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • радио и 6 динамиков в салоне;
  • система hands-free;
  • вращающаяся шайба для управления системой мультимедиа;
  • дисплей на 6,5 дюймов;
  • зеркало с функцией самозатемнения;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер.

Lifestyle

Данная комплектация имеет единственное исполнение, стоимость которого составляет 4,41 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивные кресла;
  • комбинированная отделка салона;
  • трехзонный климат-контроль.

M Sport

Цена, в зависимости от технического исполнения, варьируется в пределах от 4,85 до 5,61 миллиона рублей. Ее дополнительное оснащение состоит из:

  • электронастроек положения передних кресел;
  • памяти выполненных настроек для сидений;
  • системы управления дальним светом;
  • дополнительного аэродинамического пакета.

xLine

Стоимость данной версии составляет 4,92 миллиона рублей, а ее возможности представлены:

  • алюминиевыми дисками на 19 дюймов;
  • кузовом автомобиля, окрашенным цветами «металлик»;
  • штатным CD-плеером.

M Special

Еще более дорогая версия немецкой модели, стоимость которой находится в рамках от 6,94 до 7,13 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивная подвеска;
  • дисплей в виде проекции на ветровом стекле;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенный навигатор;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных.

M Special Edition

Предпоследняя вариация немецкой модели, оцениваемая производителем в 7,21 миллиона рублей. Для данной версии разработчик предлагает:

  • алюминиевые 21-дюймовые диски;
  • рейлинги на крыше кроссовера;
  • электроподогрев для задних кресел;
  • премиальную аудиосистему Harman/Kardon и сразу 16 динамиков;
  • дисплей мультимедиа на 8,8 дюйма.

M Competition

Наиболее дорогая версия немецкого кросс-купе, стоимость которой составляет 8,24 миллиона рублей. Для данной версии производитель предусмотрел следующие возможности:

  • люк;
  • дисплей цифровой панели приборов на 12,3 дюйма.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Важные особенности:

  • Сообщество восприняло новую часть лучше, чем Rebirth на выходе, но раскритиковало из-за количества багов и непохожесть на сиквел Х3.
  • В Foundations существенно возросло качество графики, эффектов и анимации, но разработчики потратили много времени на техническую полировку игры.
  • Со временем разработчики исправили имеющиеся на релизе недостатки, выполнив свои обещания: сделали игровой мир динамичным, когда любое действие игрока может привести к глобальному изменению в общем мире; детально проработали экономику, распространив на всю галактику; добавили полноценные игровые сценарии для развития – исследование, заработок денег, пиратство, военное дело, контрабанда и так далее.

Подсказки

Чтобы атаковать галактические станции противника, вы еще должны будете изучить все экономические составляющие соседних станций в космосе. Изучайте локации врага, собирайте нужную для вас информацию, а затем можно отправиться в увлекательное путешествие по космическим станциям. Яркие галактические миссии ждут вас в этом симуляторе космоса.

Особенности X4 Foundations

  • Система торговли. Вы сможете торговать в процессе игры, а именно выставлять на продажу модернизированные модули. Но не ртратьте слишком много ресурсов, оставьте себе немного полезных предметов.
  • Космические станции. Сначала вы сможете построить несколько станций на планете, а затем вы будете готовы расположить на планете еще больше таких важных объектов.
  • Космические корабли. Чтобы собрать мощный космолет, вы должны собрать максимальное количество игровых модулей. Поэтому тщательно исследуйте локации космоса.
  • Бравый пилот. Вы будете штурмовать на ваших кораблях космические станции врагов. Хотя можно вести дипломатию с другими космическими поселениями.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать X4 Foundations через торрент бесплатно.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

BMW X4 можно назвать достаточно универсальным автомобилем, который одинаково хорош как в городских условиях, так и на бездорожье. Благодаря великолепной настройке ходовой части кросса и его рулевой системы, он четко и надежно управляется в любых условиях, удерживает траекторию, выполняет необходимые маневры и выходит из заносов.

Наличие массы электронных ассистентов, полный привод и приличный дорожный просвет гарантируют, что на бездорожье автомобиль не затеряется, однако испытывать достаточно дорогую модель в суровых условиях все же не рекомендуется, чтобы избежать нежелательных затрат, связанных с необходимостью ремонта какого-либо узла в дальнейшем.

Технические характеристики

По данным самого немецкого автопроизводителя, новое поколение получило более легкое шасси, что позволило добиться снижения общей массы кросса в сравнении с предыдущей генерацией на 50 кг. Кроме того, разработчик сумел добиться улучшения аэродинамики купейной модели, благодаря достижению значения коэффициента лобового столкновения на уровне 0,3. Ходовая часть представлена классической, для большинства современных моделей, конструкцией из двух независимых подвесок. Передняя базируется на амортизационных стойках МакФерсон, а задняя имеет многорычажное исполнение.

Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы, установленные для всех колес, а также электронный стояночный тормоз. Для моментальной реакции автомобиля на движения рулевым колесом, кроссовер оснастили электроусилителем. Моторная гамма, которую использовал немецкий производитель при выпуске BMW X4 второго поколения, является очень широкой и представлена дизельными, а также бензомоторами.

Перечень дизельных силовых агрегатов:

  • турбодизель объемом 2 литра, оснащенный системой старт/стоп, направленной на снижение расхода топлива. Данный агрегат выдает мощность в 190 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 400 Н*м;
  • 3-литровый турбомотор, эффективность работы которого равна 249 л.с., а максимальная тяга – 620 Н*м;
  • дизельный битурбированный агрегат на 3 литра с отдачей в 326 «лошадей» и крутящим моментом до 680 Н*м.

Перечень бензиновых двигателей еще шире:

  • турбомотор на 2 литра, мощность которого равна 184 лошадиных сил, а крутящий момент – 290 Н*м;
  • еще один 2-литровый агрегат с турбиной, показатели работы которого форсированы до 249 л.с. и 350 Н*м соответственно;
  • трехлитровый мотор с нагнетателем, работающий с мощностью в 387 «лошадей» и крутящим моментом в 500 Н*м;
  • битурбированный 3-литровый агрегат, выдающий эффективность работы до 480 лошадиных сил;
  • наиболее производительный 3-литровый агрегат с двойной турбиной. Он работает с мощностью в 510 л.с. и развивает крутящий момент до 620 Н*м.

Все модификации немецкого кросс-купе комплектуются 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и постоянным полным приводом.

Для BMW X4 2021 года производитель представлены следующие габариты и параметры:

  • размер кузова – 4 752 (4 758) х 1 918 (1 927) х 1 621 (1 620) мм;
  • масса – от 1 795 до 2 045 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 204 мм;
  • межосевое расстояние – 2 864 мм;
  • топливный бак – 60-65 литров.

Расход топлива (город)
8,5-8,8 л
Расход топлива (трасса)
6,3-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
215 км/ч

Мощность
184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
Крутящий момент
290 Нм при 1350-4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Сравнение с конкурентами

Баварские работники поняли, что успешность дебютного купе-кроссовера Х6 была неслучайна. В результате они решили взять компактную модель Х3, сделать ей посадку ниже, зажать подвески и «надеть» сверху более стремительный кузов, где будет покатая крыша. Как говорится, рецепт проверенный, однако, автомобиль новый.

Хочется заметить, что новинка довольно перспективная, которая рассчитана на тех, кто уже немало пялиться на «шестерку», но так и не может себе ее приобрести. Понятно, что главным соперником можно считать компанию Mercedes, которая все-таки рискнула попытаться сдвинуть баварцев в нише кроссоверов. К слову, сегмент кроссоверов был создан именно компанией BMW.

Поэтому главное немецкое дерби будет между BMW X4 2015 и Mercedes-Benz GLC Coupe в компактной версии. Кроме этого, побороться за своих покупателей намерены Porsche Macan, Range Rover Evoque, компактный Mercedes-Benz GLA, Audi Q5, Infinity QX50, Lexus RX 270, Acura RDX, Cadillac SRC и Honda Crosstour. Салон более качественный, конечно, у немцев. Также Х4 получила более мощные силовые агрегаты, но и оценивается модель намного дороже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для покупателей из Европы под капотом БМВ Х4 устанавливаются 3 бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата. Бензинные представляются 2.0-литровым турбированным 4-ех цилиндровым двигателем, с мощностью 184 (xDrive20i) и 245 (xDrive28i) л.с. Топовый вариант xDrive35i оснащается 6-ти цилиндровым турбированным 3.0-литровым мотором с 306-тью лошадьми. Он позволяет достигать первой сотни за 5.5 секунды, а предельная скорость равняется 250 км/ч.

Однако это не самый быстрый вариант – есть дизель xDrive35d с 313 лошадьми, который разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Более того есть возможность заказать xDrive20d с усовершенствованной 2.0-литровым 4-цилиндровым мотором на 190 сил и xDrive30d с 6-цилиндровым 3.0-литровым двигателем, вырабатывающим 250 конских сил. Все доступные силовые агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой механической КПП либо 8-ми диапазонным автоматом.

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW X4 20d MT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Механика 6ст. 8.0 212
BMW X4 20d AT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.0 212
BMW X4 20i AT xDrive Бензин 1997  см³ 184 л.с. Автомат 8ст. 8.1 212
BMW X4 28i AT xDrive Бензин 1997  см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 6.4 232
BMW X4 30d AT xDrive Дизель 2993  см³ 250 л.с. Автомат 8ст. 5.8 234
BMW X4 35d AT xDrive Дизель 2993 см³ 313 л.с. Автомат 8ст. 5.2 250
BMW X4 35i AT xDrive Бензин 2979 см³ 306 л.с. Автомат 8ст. 5.5 250

Фабула

Космические приключения уже начинаются, поэтому вам как игроку представляется возможность создать целую космическую империю. Но учесть нужно все тонкости такого игрового симулятора, ведь здесь есть еще стратегические составляющие. Вы будете постоянно искать ресурсы для модернизации ваших космических транспортных средств. Развивать космические станции будет непросто в космосе. По ходу игры вы будете искать модули для кораблей, запчасти, чтобы иметь возможность построить сверх мощный космический корабль. Торговля занимает определенную роль в игре. Вы сможете обмениваться космическими модулями и ресурсами с другими игроками, но главное – это создать как можно больше станций на вашем игровом участке. Затем можно будет перейти в другую стадию игрового процесса. Вам нужно попробовать свои корабли в действии. Вы сможете захватывать территории противника, используя ваши модернизированные космические аппараты.

Заключение

Динамические характеристики внедорожников и их ходовые качества, которые были настоящим откровением еще несколько десятилетий назад, сейчас являются обычным делом. В случае с Х4, концепция Sports Activity Coupe кажется менее сумасшедшей, чем, например, с Х6. Мы более падки на уже знакомые вещи, когда они еще и практичны, то позволяют легче жить.

BMW все больше отдаляется от массовой аудитории благодаря мощным двигателям, строгому интерьера и налету эксклюзивности. Однако многие из его конкурентов находят отличный компромисс между складностью, привлекательной внешностью и своими традициями.

Х4 занимает среднее место. Он лучше, чем Х6, но, возможно, менее желанный, чем более дешевый Х3. Не считая оправдавшего надежды дизельного двигателя, Porsche Macan это все, о чем Х4 мог бы только мечтать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector